Загадки, головоломки и секреты инадзумы в genshin impaсt

Содержание:

Содержание

  • 1 Использование свитков
  • 2 Обычные Свитки
    • 2.1 Изменение
      • 2.1.1 Броня
      • 2.1.2 Свет
      • 2.1.3 Паралич
      • 2.1.4 Другие
    • 2.2 Колдовство
      • 2.2.1 Изгнание
      • 2.2.2 Вызов
      • 2.2.3 Оживление
      • 2.2.4 Захват душ
    • 2.3 Разрушение
      • 2.3.1 Урон огнем
      • 2.3.2 Урон холодом
      • 2.3.3 Урон электричеством
    • 2.4 Иллюзия
      • 2.4.1 Страх
      • 2.4.2 Бешенство
      • 2.4.3 Умиротворение
      • 2.4.4 Ободрение
      • 2.4.5 Другие
    • 2.5 Восстановление
      • 2.5.1 Восстановление здоровья
      • 2.5.2 Отпугивание нежити
  • 3 Специальные свитки
  • 4 Свитки пучьи DB

Свитки (ориг.Scrolls), являются магическими рукописями в виде ленты, свёрнутые в трубку, после чтения которых в игре, вы можете применить эти заклинания. Любой может использовать эти свитки, независимо от ваших магических способностей и во время их кастования не использовать саму магию. Однако, каждый свиток можно использовать только один раз и не принесёт вам при его использовании никакого магического опыта.

Использовав свиток, вы не сможете изучить это заклинание, для использования этого заклинания потом, для такого случая, вам нужно найти и изучить специальные Книги заклинаний.

Некоторые свитки с заклинаниями могут быть приобретены у торговцев, которые будут иметь случайный выбор стандартных свитков с заклинаниями

Обратите внимание, что свитки часто встречаются спрятанными между рулонами бумаги, которые вам стоит тщательно проверять. Большая часть свитков в игре будут доступны только в неподвижной добычи, а не в случайных сундуках

Свитки с заклинаниями могут быть проданы только купцам торгующими ими и общим хорошим купцам.

Руины Высоких Врат

Перед входом в руины можно заметить труп драугра, а зайдя внутрь, можно попасть в коридор с двумя трупами. Если пройти дальше, герой забредёт в комнату, где встретится с девушкой-нордкой, легко расправившейся с парочкой драугров. Это Анска. После разговора с ней начнётся квест «Свиток для Ански». Далее она станет герою спутником до тех пор, пока тот не найдёт нужный ей свиток. Пройдя дальше по коридору, Довакин выйдет в огромный зал с тремя-четырьмя несильными драуграми, двумя сундуками, урнами с золотом и другим содержимым. На втором ярусе на полках можно найти несколько зелий и камней душ. Здесь же в северо-западном углу зала, около скелета, лежит учебник «Предполагаемое коварство», повышающий навык «Разрушение».

Пройдя по коридору до следующей комнаты, в которой встретится ещё парочка драугров, можно найти Пентаграмму душ. Не пропустите сумку аптекаря, несколько ингредиентов и зелий на полках. Далее остаётся последний небольшой зал с головоломкой. Нужно активировать рычаги в следующей последовательности: орёл — кит — лиса — змея. Теперь можно спуститься вниз и перейти в следующую зону.

Повелитель подземелья

После выравнивания первого маяка эта нажимная пластина активируется в области Башни Вестника войны, позволяя вам открыть входную дверь башни.

Чтобы добраться до первой тайны восхождения, выровняйте первый маяк в промежуточной зоне, затем направляйтесь в правую часть области, если вы вернулись к мостовой, где вы вошли на уровень. Эта секция – Башня вестника войны, и во время ваших предыдущих посещений Руин гнева вы не могли войти в структуру. Когда вы приблизитесь, на приподнятой платформе перед Башней вы должны увидеть зажженную пластину Улья, светящуюся зеленой энергией. Подождите на нем достаточно долго, и он включится, открывая дверь в Башне впереди. Будьте осторожны, так как корабль-гробница Улья прибудет, чтобы атаковать вас, пока вы включаете тарелку.

Как только дверь откроется, войдите в Башню и спрыгните на дно шахты внутри. Здесь вы узнаете, что Мара Сов спрятала в этой тюрьме: Скоробота, сына Ксиву Арата. Когда вы впервые встретитесь с ним, вы обнаружите, что этот большой рыцарь Улья защищен щитом и невосприимчив к вашим атакам. Вам нужно найти способ сломать этот щит, чтобы разобраться с ним.

В комнате, где вы найдете Скоробота, посмотрите за угол справа, если увидите большую шахту, которая спускается в следующую секцию Башни, чтобы найти Барьер, блокирующий дверной проем. Возьмите маркер Пролома Барьера у двери и пройдите внутрь до конца коридора. В конце вы найдете реликвию, очень похожую на то, что появляется в Dreaming City Strike под названием The Corrupted. Возьмите его, но подождите секунду, прежде чем отправиться обратно – большие фонари Улья, мимо которых вы только что прошли, в конечном итоге взорвутся и убьют вас, если вы окажетесь в коридоре, из которого только что вышли, когда это произойдет.

Вам понадобятся три из этих реликвий, чтобы победить Скоробота, сына Ксиву Арата.

Возьмите реликвию и бросьте ее Скороботу, чтобы он сбил его щит, а затем продолжайте атаку. Когда он потеряет около трети своего здоровья, он исчезнет, ​​заставив вас углубиться в подземную область Башни, Подземелье. Спрыгните в следующую шахту, чтобы снова найти его, где вам нужно будет найти еще одну реликвию.

Внизу следующей шахты найдите светящийся белый шар – Толанд. В одном направлении есть большая, хорошо освещенная комната, а в противоположной стороне – несколько более темных туннелей. Пройдите в дверной проем в более темной области и поверните направо. Следуйте по пути до конца этого зала, и вы найдете еще одну реликвию. Отнесите его обратно, и вы найдете Скоробота, ждущего вас в большой, хорошо освещенной комнате впереди.

Последняя реликвия находится в этой большой комнате, спрятанной под лестницей, по которой вы впервые входите. Используйте маркеры прорыва барьера в этой области и спрыгивайте рядом с лестницей в дверной проем, чтобы найти небольшую нишу, в которую вы можете войти. Возьмите реликвию и доберитесь до Скоробота, и в центре комнаты появится сундук, завершающий эту Тайну Восхождения.

Вестник без последователей

Отправляйтесь в отмеченную область на глобальной карте и найдите алтарь со стражем руин. Это место охраняют несколько магов Бездны, от которых вам придётся избавиться. Как только враги будут повержены, на карте появится маркер, указывающий на ещё один алтарь со стражем руин. После зачистки этой местности, состоится очередной разговор с Дайнслейфом, в котором вам нужно выбрать один из четырёх ответов. Помните, что ваши решения влияют на мнение Дайнслейфа о вашей персоне:

  • (Скрывать это больше невозможно…). Вы рассказали Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…
  • (Дайн и Каэнри’ах… Стоит рискнуть.).
  • (Она разбудила меня…).
  • (И море пламени, когда я проснулся…).

В зависимости от вашего ответа, вы услышите историю об уничтожении Каэнри’аха. На карте появится третья область, которую вам необходимо посетить.

На этот раз, помимо магов Бездны и хиличурлов, вам придётся сразиться и со стражем руин. Один из магов Бездны обронит талисман с гравировкой «Плетение судьбы», и задание завершится.

Только дурак смотрит на палец

Купите полуночный нефрит

Вам необходимо будет приобрести редкий материал и, по сути, помочь Чжун Ли подготовиться к Церемонии вознесения. Направляйтесь на юго-восток к лавке алхимии (где находится телепорт), и вы увидите тут продавца руды Шитоу.

Вступите с ним в диалог. У него есть несколько видов нефрита, и вам нужно выбрать один из них. Однако герои не знают, какие из них подойдут для обряда, поэтому им в итоге придется выбирать из трех камней. Чжун Ли при этом захочет купить все. Вместо этого просто возьмите образцы камушков, чтобы проверить их качество.

Найдите общий котелок Мясного племени

Теперь выберите, где опробовать купленный товар. Если вы выполнили задание легенд Сян Лин, то можете предложить ее семейный ресторан. Стандартный вариант – это Ущелье Дадаупа, которое находится в юго-восточной части Мондштадта. Здесь также расположены три лагеря хиличурлов.

Вам необходимо будет отправиться в северный лагерь. Самый быстрый способ сделать это – переместиться в Храм Льва, подняться по склону холма справа и пройти немного на восток. Вы наверняка уже бывали здесь при выполнении мирового квеста «Печать кладбища мечей». В северо-западной части лагеря расположен огромный котелок, и вы сразу же увидите его.

Победите хиличурлов

Приблизившись к нужному предмету, вы столкнетесь с множеством врагов, включая одного митачурла. После того как вы победите их, подойдите к кастрюле и посмотрите новую кат-сцену с участием Паймона и вашего персонажа. Похоже, вам нужно использовать Пиро умения, чтобы нагреть котелок.

Используйте Пиро, чтобы нагреть котел

Сделать это довольно просто. В верхней части экрана вы увидите символ огня со специальной полоской. Используйте любые огненные умения своих героев, чтобы шкала начала постепенного заполняться. Можете, к примеру, вызывать плюшевого мишку Сян Лин или просто стрелять в котелок заряженными выстрелами Эмбер.

Добравшись до первой точки на полоске, вам придется отбиваться от появившихся хиличурлов и митачурла. Разберитесь с ними, а потом продолжите нагревать котел. Далее разберитесь со второй волной врагов. В конечном итоге, вы сможете создать 3 образца полуночного нефрита.

Положите полуночный нефрит на место

Бегите к торговцу Шитоу в Гавани Ли Юэ и выберите полуночный нефрит, который светился ярче всех (номер 3). Узнав, для чего именно вам требуется камень, Шитоу решит отдать его с 50-процентной скидкой.

Получив нужные предметы, отправляйтесь к месту, где должен пройти обряд – это верхняя часть города, где ранее погиб Гео Архонт. Добравшись туда, осмотрите искорку рядом со столом, чтобы поставить полуночный нефрит. На этом квест завершится. В награду вы получите 625 очков приключений, 22 850 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

«Ужин с гостями»

Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.

Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Маска Вокун:

Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

Гайды по Genshin Impact 2.0

  1. Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
  2. Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  3. Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
  4. Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  5. Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
  7. Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
  8. Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
  9. Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
  10. Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
  11. Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
  12. Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
  13. Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
  14. Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
  15. Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
  16. Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
  17. Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов

Древний свиток (Дракон)

–>

Древний свиток (Дракон) (ориг. Elder Scroll (Dragon)) — квестовый предмет, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Древний свиток (Дракон) – содержание

Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре.

Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы.

Зофас сулейк— Партурнакс о Древнем свитке

Описание

Древний свиток (Дракон) — один из таинственных Древних свитков, который Языки, норды-герои древности, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый, использовали, чтобы отправить Алдуина в будущее, в 201 год Четвёртой эры.

Как и все подобные ему артефакты, представляет собой часть сотворения — реликвию, существующую вне времени, которая не существует, но всегда существовала. Аэдрическое пророчество, содержащее информацию о возможных событиях прошлого, настоящего и будущего. Чтение Древних свитков может привести к слепоте или безумию.

Арнгейр называет Древние свитки святотатством, являющимся призванием магов, а не последователей Пути Голоса.

Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.

Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами.

После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.

Местонахождение

Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.

сюжетная линия

  • «Древнее знание» — отыскать Древний свиток по совету Партурнакса.
  • «Проклятие Алдуина» — прочесть Древний свиток у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, чтобы увидеть события прошлого и выучить «Драконобой».

Примечания

  • До установки дополнения Dawnguard Древний свиток (Дракон) называется просто «Древний свиток» и имеет ID 0002D513, который изменяется на XX0126DC после установки DLC.
  • Хотя в инвентаре обозначено, что Свиток весит 20 фунтов, на самом деле он не весит абсолютно ничего, как и другие квестовые предметы.
  • После использования Древнего свитка у Временного разрыва в ходе квеста «Проклятие Алдуина» повторить это более не удастся.

    Попытки повторного чтения Свитка ни к чему не приведут.

  • По окончании связанных со Свитком квестов его можно продать Урагу гро-Шубу из Коллегии Винтерхолда за 2000 септимов.
  • Если Свиток был продан до окончания связанных с ним квестов, его можно выкупить обратно, но за вдвое более высокую сумму.

    Однако, если главный герой является архимагом Коллегии Винтерхолда, то возможно уговорить Урага уступить Свиток за те же деньги, за которые он был продан ему.

Баги

  • Сцена, изображающая битву героев Меретической эры против Алдуина, может зависнуть, и персонаж игрока не сможет вернуться из прошлого в настоящее.
    • Решение 1: выполнить несколько сторонних квестов до чтения Свитка у Временного разрыва.
    • Решение 2  PC   использовать консольную команду SetStage MQ206 32, что вернёт контроль над камерой и перед героями-нордами должен будет приземлиться дракон, после чего сценка продолжится.

      Если это не поможет, можно переключить квест на следующую стадию, прописав команду SetStage MQ206 70, во время которой главный герой изучит «Драконобой», после чего нужно набрать SetStage MQ206 100 для завершения сценки и начала битвы с Алдуином в настоящем.

Путь на пик Виндагнира

После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.

Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами (не пропустите там один Багровый агат), находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент.

Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням.

Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.

Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом. До фрагмента можно долететь с ближайшей горы.

Третий Алый кварц. Рядом со вторым Алым кварцем, где был Лавачурл, есть фея, если ее сопроводить, она приведет на вершину горы, где будут Анемо столбик и еще один Багровый агат. Активируем столбик Анемо умением и перелетаем на другую сторону, по пути собирая Багровый агат.

Убиваем хиличурлов, открываем сундук и берем Алый кварц.

Спасаем последний фрагмент, застывшая колонна освобождается от льда и взлетает вверх, освобождая путь к подземелью «Пик Виндагнира».

Возле входа в подземелье нас ждет очень вкусная награда: Роскошный сундук с Багровым агатом и 200к Мора, три Драгоценных и один Богатый сундук, а также еще одна Древняя надпись для получения двуручного меча Заснеженное звездное серебро.

Возвращаемся к Юй Ся, рассказываем о своих приключениях и получаем награду за задание, а также достижение «Шип небесной стужи».

Расписание (график) наград для возвышения оружия подземелья Воли в лабиринте Ляншань

Понедельник и четверг:

  • Светящийся песок Гуюнь ();
  • Блестящий камень Гуюнь ();
  • Реликвия Гуюнь ();
  • Останки богов Гуюнь ().

Вторник и пятница:

  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря ();
  • Ртутная пилюля Заоблачного моря ();
  • Золотая пилюля Заоблачного моря ();
  • Примо эликсир Заоблачного моря ().

Среда и суббота:

  • Зерно чёрного сидерита ();
  • Кусочек чёрного сидерита ();
  • Осколок чёрного сидерита ();
  • Обломок чёрного сидерита ().

Воскресенье:

Все награды других дней недели.

  • Яркий косплей на Лизу из Genshin Impact от самых пышногрудых девушек
  • В Genshin Impact появится защита от кражи аккаунтов
  • Педофилия в Genshin Impact, CS:GO с героями S.T.A.L.K.E.R., как создавали леди Димитреску — свежий подкаст VGTimes

Прохождение

При входе в руины Высоких Врат протагонисту встретится девушка по имени Анска. Она попросит помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную её семьи вплоть до Исграмора. Получив согласие, Анска начнёт следовать за протагонистом. Девушка владеет магией, но на рожон не лезет, стараясь держаться позади главного героя. В этих руинах обитают драугры. Пройдя часть пути через подземелье, парочка авантюристов наткнётся на головоломку с четырьмя рычагами, два из которых расположены на верхнем этаже. Изображения орла, кита, лисы и змеи можно увидеть на стене выше, со стороны входа в помещение. Как только рычаги будут выставлены в правильном порядке, люк в центре комнаты откроется, освободив путь к лестнице, ведущей в катакомбы руин.

После победы над Вокуном можно собрать трофеи: его маску и посох. По окончании битвы откроется доступ в сокровищницу, где находится свиток, а также Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Грозовой зов». Помимо этого тут есть пара сундуков с уровневыми случайными сокровищами и несколько урн, в которых можно найти золото и драгоценные камни. После того, как Анска получит свой свиток, она наградит героя особым томом заклинаний.

Mods and Modding

  • Mods

    Beyond Skyrim — A massive multi-team mod project to complete the majority of Tamriel and several other lands

     — Content and gameplay information about player-created mods for Skyrim

  • Modification

    Getting Started — An introduction to mod management tools

     — Information about installation and management of player-created mods

  • Modding — Technical information about creating your own mods for Skyrim

    • Creation Kit — The official Skyrim modding application
    • File Formats — Information on the file formats used for game data and save files
    • SkyEdit — An alternate mod file editor in early development
    • SkyProc — A Java programming library for dynamically importing, manipulating, and exporting mods

Бесчестный вызов

Отправляйтесь в собор Мондштадта и пообщайтесь с Барбарой. Через некоторое время к вам присоединится Розария, которая расскажет про нашествие монстров в Вольфендоме.

Осмотрите окрестности Вольфендома и одолейте магов ордена Бездны. После этого отправляйтесь на алтарь, где Вестник Бездны удерживает Волка Севера. Сразитесь с ним и его приспешниками.

В бою Вестник Бездны использует следующие атаки:

  • Выпад: враг поднимает руку и делает резкий выпад в сторону вашего героя. Если ему удаётся достичь цели, он делает ещё два дополнительных удара правой и левой рукой.
  • Заряженный удар: Вестник Бездны разводит руками и накапливает энергию. В следующий момент враг выпускает водяные стрелы в четырёх направлениях. Вы легко можете увернуться от этой атаки.
  • Крутящий удар: противник раскручивает оружие в своих руках и направляется к вашему персонажу. Попробуйте отскочить в сторону, чтобы избежать столкновения с ним.

После победы над Вестником Бездны, поговорите с Рэйзором и Бореем. На этом квест завершится, а вы получите дополнительную награду.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)

На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:

  • Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
  • Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
  • Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.

Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.

Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector