Pillars of eternity ii: deadfire skills

2 Обдумайте настройку вечеринки

Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.

Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.

Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от DD party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.

Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.

10 Боец/Разбойник Эдер

Эдер — один из лучших товарищей в игре не только из-за его живучести, но и из-за его гибкости. Эта сборка использует его многие аспекты. Он фокусируется на критическом уроне, но не жертвует большой прочностью, что делает его отличным соло-классом. Набор навыков гибкий, но вы хотите сосредоточиться на критическом уроне для дерева классов Rogue и защите для дерева Fighter.

  • Класс: мультикласс боец ​​/разбойник.
  • Приоритетные характеристики: мощь, телосложение, ловкость.
  • Оружие: Парные сабли: Зов могилы, Передышка Тарна
  • Головной убор: Благосклонность
  • Нашейник: Требовать & amp; Отказ
  • Доспех: Кираса дьявола Карока.
  • Кольца: любые, которые дают защиту.
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Бессмертное бремя
  • Handpiece: Gatecrashers
  • Cape: Mirrorback

8 Разбойник/Рейнджер Майя

Для тех, кто ищет класс, который наносит огромный урон с безопасного расстояния, в то время как другие члены группы делают тяжелую работу, тогда сборка Майи Rogue/Ranger должна работать хорошо. Это довольно стандартный билд для ДПС дальнего боя с упором на нанесение как можно большего урона, используя свои деревья навыков.

  • Класс: Разбойник/Рейнджер
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Ловкость
  • Оружие: Двойной мушкетон: Эмпирическое исследование Зефа, Кухня 39; s плита & amp; Аркебуза: приданое дракона
  • Головной убор: Капюшон Черного клинка
  • Нашейник: Предвидение
  • Доспех: Наряд снайпера
  • Кольца: Кольцо малой защиты, Кольцо стрелка
  • Сапоги: сапоги из камня
  • Пояс: собственная сила маркера
  • Наконечник: перчатки убийцы

Cape: Mirrorback

15 паладинов/чантеров

Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.

  • Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
  • Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
  • Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
  • Головной убор: любой
  • Нашейник: Strand of Favor
  • Броня: патинированная пластина
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Сапоги Камня
  • Пояс: Любой
  • Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:

  • Дракон побежден, дракон вопит.
  • Щит трескается.
  • Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
  • Враг-заклятый враг
  • Отпрыск пламени
  • Вдохновленная защита и Стоическая сталь
  • Аура Рвения
  • Добродетельный Триумф
  • Стиль оружия и щита
  • Глубокая вера
  • Рефлексы Змеи

15 Paladin/Chanter

Do you want a character who just stands there while every hostile around them dies in a fiery blaze of righteousness? The Paladin/Chanter has you covered. It revolves around abusing the Brand Enemy spell and stacking up the Goldpact Knight and Troubadour multiclass’ stacking fire penetration debuffs.

  • Class: Goldpact Knight (Paladin)/Troubadour (Chanter)
  • Priority stats: Might, Perception, Intellect, Resolve
  • Weapon: Magran’s Favor, Nerian’s Ward
  • Headpiece: Any
  • Neckpiece: Strand of Favor
  • Armor: Patinated Plate
  • Rings: Kuaru’s Prize, Ring of Focused Flame
  • Boots: Boots of the Stone
  • Waistpiece: Any
  • Handpiece: Woedica’s Strangling Grasp
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Also, make sure to take these spells, you can find them in both the Goldpact Knight and Troubadour trees:

  • The Dragon Thrashed, The Dragon Wailed
  • The Shield Cracks
  • Their Champion Braved the Horde Alone
  • Brand Enemy
  • Scion of Flame
  • Inspired Defense and Stoic Steel
  • Zealous Aura
  • Virtuous Triumph
  • Weapon and Shield Style
  • Deep Faith
  • Snake’s Reflexes

Пестрые маски (Алот)

Это задание мы сможем получить от нашего потенциального спутника – Алота, с которым мы хорошо знакомы еще с первой части серии. Нам удастся найти этого лесного эльфа на острове Маже в локации Энгвитанские раскопки, находящиеся севернее от Порт-Маже. Мы должны будем посетить это место для выполнения сразу двух сюжетных квестов, поэтому вряд ли пропустим данного компаньона из виду.

Идем в центр раскопок, расправляемся с двумя пантерами и открываем камеру, в которой и находится Алот. Берем его в свою партию и ждем, пока не сможем приплыть на остров Некитака. Затем беседуем с эльфом для обновления задачи. Через некоторое время снова говорим с Алотом.

Побеседовать с ним у нас выйдет нескоро. Обычно это случается после открытия островка Ори-о-Коики. Причаливаем к нему и направляемся в деревушку вахаки, которой управляет Руасаре. Говорим с ней по душам и выясняем, что произошло с Таосом. Затем говорим с эльфом для завершения его личной миссии.

Предел уровня прокачки персонажа и награды

Каждый персонаж в игре может быть прокачан по максимуму до 20 уровня. В пределах этих 20 уровней есть множество настроек, которые могут быть применены.

Важно отметить, что персонажи с одним классом или мультиклассом будут зарабатывать скил-поинты по-разному. В то время как мультиклассовые герои могут активировать способности из древа умений обоих выбранных классов, персонажи с одним классом гораздо быстрее получат доступ к умениям 8 и 9 уровней

Повышение уровня позволит вам получить очки умений для активного и пассивного навыков, так и очки для разблокировки знания об оружии.

В списках ниже приведены награды, которые вы будете получать за достижение каждого уровня.

Для начала нужно уточнить: скилами и скил-поинтами я называю способности, используемые в бою. Активные и пассивные умения — те, которые используются в различных игровых ситуациях (обезвреживание ловушек — механика, обман людей в диалоге — блеф и т. д.). За новый уровень вы всегда будете получать по одному очку пассивных и активных умений, поэтому в списке ниже они не учитываются.

Для персонажей одного класса:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 6 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 10 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 12 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — восьмой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — восьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — девятый уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — десятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.

Для мультиклассов картина выглядит следующим образом:

  • 1 уровень — первый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 2 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 3 уровень — первый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 4 уровень — второй уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 5 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 6 уровень — второй уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 7 уровень — третий уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 8 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 9 уровень — третий уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 10 уровень — четвертый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою, 1 очко для знания об оружии.
  • 11 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 12 уровень — четвертый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 13 уровень — пятый уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко усиления в бою.
  • 14 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии.
  • 15 уровень — пятый уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 16 уровень — шестой уровень скилов, 2 скил-поинта, 1 очко знания об оружии.
  • 17 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт.
  • 18 уровень — шестой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко усиления в бою.
  • 19 уровень — седьмой уровень скилов, 2 скил-поинта.
  • 20 уровень — седьмой уровень скилов, 1 скил-поинт, 1 очко знания об оружии

Plot[]

Hunt a god. Save your soul.
~ From the crowdfunding campaign wallpaper
Spoiler warning: Significant plot details about Pillars of Eternity, part I follow.
Eothas has returned. The god of light and rebirth was thought dead, but he now inhabits the stone titan that sat buried under your keep, Caed Nua, for millennia. Ripping his way out of the ground, he destroyed your stronghold and left you at the brink of death. To save your soul, you must track down the wayward god and demand answers — answers which could throw mortals and the gods themselves into chaos.

Your hunt takes you to the Deadfire Archipelago. Located even farther east than the colonies of the Eastern Reach, Deadfire comprises hundreds of islands spanning thousands of miles — ranging from lush tropics to barren deserts. Many of these lands have never been charted, while others are inhabited by rich native cultures and a new wave of colonial settlers.

Hunt a god. Save your soul.

Significant plot details about Pillars of Eternity, part I end here.

Монах

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защитник

Монахи тренируют свои тела, достигая уровня, недоступного для обычных людей. В бою они используют потрясающие боевые приемы и невероятно быстры. Они также устойчивы к боли и способны контролировать свой разум.

Подклассы Монаха:

Гуляющий по аду — во время тренировки они сталкивались со смертью бесчисленное количество раз, и теперь каждая рана является источником дополнительной силы.

Нальпазка — в течение многих лет они экспериментировали с различными материалами и методами медитации, что позволило им использовать уникальные способности за счет рационального мышления.

Разбитый столп — они верят в развитие через боль и страдания, причиненные окружающим.

Стартовые способности:

Быстрые удары — союзник получает + 20% скорости действия в течение 10 секунд и статус «Быстрый».

Сила тоски — выбранный противник отбрасывается и сбивается с ног.

Умерщвление души — монах получает две раны.

Экипаж

Экипаж любого судна в игре включает в себя следующие должности:

  • Боцман – по сути, является обычным матросом, однако когда происходят случайные события, он может предложить игроку особые бонусы, например, повысить скорость тушения огня на корабле.
  • Навигатор – позволяет увеличить скорость перемещения судна на глобальной карте.
  • Рулевой – влияет на параметр маневрирования. Чем лучше окажется этот специалист, тем проще вам будет преодолевать бури. К тому же врагам окажется труднее попасть по кораблю.
  • Кок – позволяет получить бонус к тратам продуктов питания. Чем лучше будет повар, тем меньше пищи потребуется экипажу.
  • Хирург – позволяет получить бонус к восстановлению больных моряков. К тому же он снижает расходы лекарств.
  • Канониры – влияют на параметр точности стрельбы из пушек.
  • Палубные матросы – влияют на параметр перемещения корабля во время битвы и на глобальной карте.
  • Экипаж в каютах отдыха – своего рода «запасные игроки», которые могут прийти на смену раненым морякам. Советуем держать в запасе хотя бы одного хирурга.

Все моряки обладают рабочими навыками. Для их просмотра нужно навести мышку на иконку персонажа, и просмотреть список его способностей. Если рядом с умением имеется одна и больше звезд, то он подходит для той или иной должности. Естественно, для работы следует выбирать персонажей с максимальным количеством звезд.

Корабль должен иметь не только опытный экипаж, но и достаточное количество материалов: медикаменты, ремонтные комплекты и ядра. Приобрести их можно в порту, к примеру, в Некитаке или Порт-Маже. Для этого следует войти в порт и в открывшейся карте, слева отыскать кнопку «Снабжение».

Нередко материалы удается найти прямо в море – для этого просто изучайте обломки других кораблей или бочонки, плавающие в воде. Починка осуществляется в автоматическом режиме при наличии в трюме ремонтных наборов. Это касается и медикаментов, то есть без них вылечить моряков не удастся.

Хоть в бою и используются 3 вида снарядов, однако покупать нужно только ядра. Это заметно упрощает микроменеджмент.

Боец

Место в команде: защитник.

Вспомогательная функция: атака.

Бойцы — эти воины, которые всегда находятся впереди всех и сражаются с полчищами противников. Они могут прекрасно выполнять отвлекающую функцию, а также специализируются в ношении тяжелых доспехов.

Сабклассы Бойца:

  • Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою полагаются на свой богатый арсенал и разнообразную экипировку.
  • Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
  • Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Начальные навыки:

  1. Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит дополнительный дамаг.
  2. Дисциплинированное заграждение — состояние для заклинателя союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 тиков).

3 Bleak Walker/Soul Blade Inquisitor

A Paladin that multiclasses with a Cipher that deals massive amounts of damage is often unheard of. That’s why this build is a peculiar novelty. It utilizes the focus generated by the Soul Blade subclass of Ciphers. It just so happens that the Paladin’s Bleak Walker subclass is focused on dealing damage which in turn, also increases focus for even more raw damage.

  • Class: Bleak Walker/Soul Blade (Palain/Cipher) multiclass
  • Main skill: Sworn Enemy, Valorous Echoes
  • Priority stats: Might, Dexterity, Perception
  • Weapon: Main hand Rapier and another weapon in the off-hand
  • Armor: Anything medium
  • Accessories: Anything with accuracy bonuses

Полезные для исследования мира предметы

В первой части благодаря определенным предметам можно было находить альтернативные пути и получать доступ к уникальным сокровищам. В Deadfire тоже имеются подобные вещицы. Одними из наиболее важных предметов являются отмычки. Они позволяют открывать двери или сундуки при условии, что партия имеет необходимый для этого навык (к примеру, замки 4-го уровня можно взломать при наличии 3-х очков в Механике). К сожалению, отмычки нельзя использовать, когда уровень замка намного выше уровня Механики всей партии. Например, они недоступны, если замок имеет 10-й уровень, в то время как ваша группа имеет только 5 очков в Механике.

Помимо отмычек есть и другие предметы, которые предлагают уникальные виды взаимодействий с окружающей средой (и новые альтернативные проходы). Этими предметами являются: веревка и крюк для захвата; молот и долото; кирка и лоом.

Все эти предметы можно либо купить у торговцев, либо найти в игровом мире. Старайтесь всегда иметь хотя бы по одной штуке данных предметов в инвентаре. Все они одноразовые. Сохраните игру, прежде чем использовать любой из них, так как результат от их применения может не удовлетворить вас. Когда это произойдет, вы можете просто перезагрузить свое предыдущее сохранение и оставить этот ценный инструмент на будущее.

Разведчик

Вполне обычный гибрид, составленный из Следопыта и Авантюриста. Является самым мощным стрелком.

Если из всех вариантов в Pillars of Eternity 2: Deadfire вы предпочитаете именно лук или огнестрельное оружие, то тогда вам стоит обратить внимание на Разведчика. После достижения седьмого уровня вы сможете прокачать первый навык, что позволит ему перепрыгивать на ближайшие цели после гибели выбранной

Также обязательно возьмите «Петлю Ловчего», что дает еще десятку точности против тех соперников, которые привлекли к себе внимание вашего питомца

После достижения седьмого уровня вы сможете прокачать первый навык, что позволит ему перепрыгивать на ближайшие цели после гибели выбранной

Также обязательно возьмите «Петлю Ловчего», что дает еще десятку точности против тех соперников, которые привлекли к себе внимание вашего питомца

Разведчик и бой с драконом

«Мощный Полет» откроется на тринадцатом уровне – с помощью этого навыка вы сможете атаковать сразу двух противников за один выстрел

Обратите внимание и на «Бросок Уклонения», «Вяжущие Корни», Заваливающее Комбо»

Урон у Разведчика поначалу низок, поэтому вам обязательно стоит комбинировать его со способностями Авантюриста. «Скрытая атака» повысит урон в разы, равно как и пассивка «Глубокие Раны» на тринадцатом уровне. После возьмите «Смертельные Удары», что выведет ваш урон на приемлемый уровень.

Рейнджер

Главная роль: атака.

Второстепенная роль: защита

Рейнджеры — воины из пустыни, не имеющие себе равных в искусстве охоты. Они всегда сопровождаются спутником, который наносит урон на поле битвы. Они предпочитают уединение и обычно работают в одиночку.

Подклассы Рейнджеров:

Стрелок — в бою они сосредотачиваются на атаке дальнего боя и отправляют своих спутников, чтобы отвлечь врагов.

Призрачное сердце — эти охотники вызывают души умерших животных, которые приходят из земли мертвых, чтобы помочь своему хозяину.

Сталкер — эти охотники очень привязаны к их любимым спутникам. Сталкеры получают дополнительные бонусы за то, что находятся рядом со своими спутниками.

Стартовые способности:

Ранящий выстрел — наносит поверхностный урон цели в течение определенного времени.

Отмеченная добыча — указанная цель получает статус «Отмечен», который увеличивает урон, нанесенный Охотником и его спутником.

Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.

Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.

Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.

Медведь-компаньон — самая высокая защита из всех доступных спутников.

Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.

Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

Аскет

Создать этот гибрид можно с помощью подклассов Хель и Фурия. Отличительная фишка – почти бесконечные превращения. Главный минус – мало HP.

Монахи в Pillars of Eternity 2: Deadfire обладают большим количеством бонусов, что возрастают постепенно. Интеллект и телосложение, к примеру, увеличиваются в ходе повреждений по самому персонажу, что достигается с помощью способности «Двойственность Смертного Присутствия».

Еще интереснее выглядит навык «Танец Смерти», который эти самые раны увеличивает, тем самым повышая другие характеристики персонажа.

«Громогласные Удары» – действительно полезная способность, что дает бафф «Цепкость», который увеличивает силу на пять единиц и повышает пробивание брони на двойку. В конечном итоге для Аскета самым важным является повышение всех важных для себя характеристик за счет получения урона.

Аскет в бою

Чтобы не погибнуть, необходимо применять «Вкус Охоты», что восстанавливает HP и наносить повреждения врагу. После этого вы должны превратиться в Штормового Эйдоса – форма, которая не оставит супостатам и шанса и позволит вам наносить гигантское количество умений в короткие сроки. Убивая врагов в данной форме, вы будете лишь продлевать ее действие.

8 Красная рука

  • Тип оружия: аркебуза
  • В руках: двуручное
  • Максимальный урон: 34.
  • Бонус к оружию: -5 к точности в дальнем бою, -15% к критическому урону, -10 отражению от оружия ближнего боя, атаки игнорируют Arcane Veil.

Если арбалетные болты для вас слишком громоздки, то вы можете использовать впечатляющую силу пороха с помощью The Red Hand. Эта аркебуза стреляла тупыми пулями, которые также снижают урон и могут быть неточными. Также он непригоден для рукопашного боя.

Тем не менее, пистолет компенсирует это некоторыми впечатляющими улучшениями, которые увеличивают проникновение , увеличивают совокупный урон и практически наносят двойной урон при каждом выстреле. выпускает две пули.

Сохранение игры и смерть персонажа

По умолчанию в Pillars of Eternity 2: Deadfire можно создавать неограниченное количество сохранений. Вы можете использовать быстрые или ручные «сейвы». Кроме того, игра всегда создает автосохранение, когда вы входите в новую локацию. Впрочем, если вы выберите режим «Испытание железа», то вам придется довольствоваться всего одним слотом сохранения, который будет удален, если ваша партия погибнет. Не пытайтесь играть в этом режиме, если вы хотя бы раз не прошли эту игру целиком.

Сохраняйте игру, прежде чем начинать изучение незнакомой локации или нападать на враждебных существ. Сохраняйте до того, как вы приблизитесь к противникам, то есть перед тем как они заметят вашу партию.

В данной RPG член партии, который был оглушен, не умрет сразу же. Этот персонаж может быть воскрешен другим компаньоном во время битвы, или он может самостоятельно встать после сражения. К сожалению, вы не можете все время полагаться на второй метод. Дело в том, что при каждом оглушении герой получает травму. Эти травмы отмечены красными каплями крови, отображаемыми слева от портрета персонажа. Максимум можно получить три травмы – если спутник снова упадет, то он тут же отправится к праотцам. К счастью, травмы можно лечить:

  • Посещение гостиницы и аренда комнаты – лучший вариант. Отдых устраняет травмы и другие статусы, даже если вы используете базовый вариант (тот, который не дает вам никаких бонусов к характеристикам).
  • Альтернативный способ – создать лагерь. Этот метод полезен только тогда, когда вы находитесь вдали от деревни или любого другого места, в котором имеется место для отдыха, а ваш герой имеет три травмы и близок к смерти. Тут травмы можно удалить только с помощью пищи.

Примечание: Травмы могут быть вызваны не только во время боев, но и после попадания в ловушку. Будьте очень осторожны, когда вы изучаете неизвестные места, особенно подземелья. Это уменьшит вероятность активации ловушки. Как только вы обнаружите «капкан», вы можете либо попытаться разоружить его, либо обойти. Помните, что высокоуровневые ловушки не могут быть автоматически обнаружены вашей партией. Восприятие – это атрибут, который определяет, насколько хороши ваши персонажи в поиске ловушек, поэтому советуем вам прокачивать его хотя бы у одного спутника.

Положительные и отрицательные баффы

В любой РПГ статусы и баффы, которыми могут быть подвержены персонажи, являются очень важными элементами игрового процесса. Подобные баффы влияют на то, как хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также напрямую могут оказывать воздействие на состояние здоровья персонажей. Баффы делятся на два вида:

  1. Положительные. Создаются посредством применения заклинаний, благословений и особых способностей.
  2. Отрицательные. Возникают при активировании ловушки или могут быть вызваны уникальной атакой противника.

Статусы можно заметить по специальным значкам рядом с портретом персонажа, на которого действует тот или иной эффект. Чтобы больше узнать о статусе, нужно переместить курсор мыши на значок эффекта. Чтобы избавиться от отрицательного статуса, нужно принять специальное зелье (например, антидот) или использовать заклинание исцеления.

Большинство статусов обладают достаточно короткой продолжительностью, поэтому действуют только на протяжении одного сражения. Те, которые остаются даже после битвы, называются постоянными, так как обладают длительным эффектом. К данным статусам относятся бонусы к характеристикам персонажа. Травмы – длительные негативные баффы, которые обладают специальным значком капли на портрете персонажа.

15 Marux Amanth

  • Тип оружия: кинжал.
  • В руках: Одноручное
  • Максимальный урон: 14
  • Бонус (а) оружия: +5 Точность

Марукс Амант не делает действительно устрашающе выглядят и все такое. Это просто кинжал, который требует владения Паладином, Жрецом или Разбойником. Это уже ограничивает его использование, но как только вы увидите возможности его улучшения, возможности станут более интересными.

Улучшение Corona of the Soul для Marux Amanth дает владельцу возможность периодически взрываются и наносят окружающим врагам урон от ожога по площади. Соедините это с быстрыми атаками и некоторыми заклинаниями невидимости или скрытности, и это станет чертовски скрытым оружием массового уничтожения.

Сюжет[править]

Сюжет игры начинается с того, что протагонист первой части, он же Хранитель и Владыка Каэд Нуа, умирает. Его, а так же его замок и кучу подданных уничтожает бог перерождения, весны и света Эотас, что вселился в огромную статую в подземельях под замком и пошёл в неизвестном направлении творить произвол, попутно вытягивая души (и соответственно убивая) у всех, кто попадается ему по пути.
Хранитель обретает себя в местном загробном мире — «Там», где тут же попадает на аудиенцию с богом смерти Берасом.

Берас сообщает, что может воскресить Хранителя в обмен на услугу — ему нужно последовать за Эотасом на архипелаг Мёртвого Огня и разузнать, что он задумал. Хранитель может как согласиться, и тогда часть его спасённой Берасом души вселится обратно в тело , так и отказаться и благополучно умереть, перерождаясь в какого-то зверька.

На архипелаге Хранитель быстро оказывается втянут в политические разборки между четырьмя силами — племенами местных жителей Хуана, которые медленно консолидируются под властью королевы Онеказы и известны за свои особенные отношения с морем и бурями; Вайлианской Торговой Компанией, что заинтересована в архипелаге в основном из-за огромных источников адры, которая им нужна для исследования анимансии; Королевской Компанией Мёртвого Огня — торгово-военным флотом Рауатай, которые видят в островах кучу плодородной земли и возможность побороть голод на родине; и Принчипи сен Патрена — безземельных аристократов, выходцев из Старой Вайлии, которые пришли в эти воды в поисках новой родины, но в итоге уже практически выродились в разномастное сборище пиратов и контрабандистов.

Принимая или игнорируя политические игры, Хранитель рано или поздно обнаруживает, что Эотас придерживается определённого маршрута — под водой он ходит между островами, на которых есть адровые столбы — сосредоточения душ в материальном мире — из которых высасывает души для своеобразной подзарядки. Между тем, время от времени Хранитель попадает в иной мир, где присутствует на совете богов, которые всё никак не могут определиться с тем, что же им делать с Эотасом. Воедика, например, предлагает уронить на него одну из лун, Скейн хочет убить его изподтишка, Хайлия желает прежде всего узнать, что он задумал, и так далее. Быстро становится понятно, что они и сами не знают, чего хотят, и уж тем более не знают, что делать с Эотасом.

Следуя за ожившим богом, Хранитель в итоге добирается до затерянного острова Укайзо, найти который желает каждая фракция в архипелаге. Пользуясь чьей-то поддержкой или же действуя в одиночку, Хранитель с командой добирается до Укайзо, где наконец встречается с Эотасом. И снова решает судьбу мира.

Возможные глобальные концовки:

1. Вмешательство

2. Бездействие

3. Вдохновение

Эотас в обличье Мароса Нуа и абстрактный Хранитель

4. Жалость

5. Божественная воля

6. Конец

Более частные концовки, вроде концовок персонажей-сопартийцев, фракций и поселений зависят от решений, которые принимал игрок на протяжении всей игры, и некоторые из них весьма не очевидны.

Священник

Главная роль: поддержка.

Есть много фракций священников, которые восхваляют разных богов и различные образы жизни. Часто Священники объединяют своих последователей и создают религиозные группы. Что касается их части в команде — они обеспечивают незаменимую поддержку и являются идеальным дополнением к каждой группе искателей приключений.

Подклассы Священника:

Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:

Берат — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.

Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.

Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.

Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.

Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Стартовые способности:

Благословение — союзники в пределах AoE получают статус «Проницательный» в течение 20 секунд.

Святая сила — союзники в пределах AoE получают статус «Сильный» в течение 30 секунд.

Восстановление — союзники в AoE получают 30 здоровья.

Подавляющий недуг — персонажи в AoE временно не могут принимать жестокие действия.

Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 урона от яда и -5 защиты в течение 10 секунд.

Воспрещение — враги внутри AoE получают статус «Головокружение» в течение 7 секунд.

6 Chromoprismatic Quarterstaff

  • Тип оружия: боевой посох
  • В руках: двуручное
  • Максимальный урон: 38
  • Бонус (а) оружия: увеличенная дальность стрельбы

Даже маги или монахи получают хорошее оружие, несмотря на то, что они предпочитают магический бой. Chromoprismatic Quarterstaff позволяет им иметь хорошее оружие ближнего боя, которое по-прежнему позволяет им наносить удары с относительно безопасного расстояния из-за увеличения дальности.

Что касается улучшений, помимо некоторых легендарных повышений характеристик , Хромопризматический боевой посох также дает некоторые баффы для умений и заклинаний стихий , что делает его идеальным для персонажи магического типа.

Друид

Место в команде: контроль противников.

Вспомогательная функция: поддержка, дамаг.

Друид – очень гибкий и опасный для ваших противников класс. По внутриигровому лору, друиды очень любят и чтят природу, поэтому стараются жить в гармонии с окружающим миром. Они используют для защиты и нападения древнюю магию, так как в мире только они могут осмыслить и освоить это забытое искусство.

Сабклассы Друида:

  • Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
  • Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
  • Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.

Начальные навыки:

  1. Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
  2. Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
  3. Танцующие стрелы — противники в зоне действия получают 12-20 электрического дамага.
  4. Солнечный луч — противники в зоне действия получают 11-22 ед. дамага от огня и ослепление.
  5. Касание Талона — противники в зоне действия получают 17-28 дамага.
  6. Путы — противники в зоне действия получают статус «Хромой».
  7. Касание гнили — противники в зоне действия получают 14-20 ед. дамага водой. Кроме того, они получают 7 ед. дамага от разъедания каждые 3 тика.
  8. Подлые тернии — противники в зоне действия получают 10-17 колющего дамага. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
  9. Зимний ветер — противники в зоне действия получают 17-25 дамага от мороза и отбрасываются на 2 м.
  10. Метка природы — противники в зоне действия получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  11. Дух медведя — баффы для заклинателя: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  12. Дух волка — баффы для заклинателя: + 25% скорости, время трансформации: 15 тиков.
  13. Дух кабана — баффы для заклинателя: +4 Здоровья каждые 3 тика, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 тиков.
  14. Дух кошки — баффы для заклинателя: время трансформации: 15 тиков.
  15. Дух оленя — Баффы для заклинателя: +7 защита, время трансформации: 15 тиков.

Изменение команды, наем героев

В Pillars of Eternity 2: Deadfire, помимо именных персонажей с собственными предысториями и личными квестами, доступны и обычные наемники, которые никак не участвуют в сюжете и не разговаривают.

Но есть у них и плюсы. Дело в том, что все важные герои ограниченны определенными классами. А если вашей группе вдруг понадобится именно целитель, то тогда на помощь придут наемники, т.к. их можно нанимать абсолютно в любом классе.

Взять в отряд наемников

Чтобы создать наемника вручную, загляните в корчму и выберите соответствующую вкладку с портретом человека ниже кровати. Здесь вы увидите, что за повышение уровня придется платить куда как больше. Кроме того, вам позволят выбрать наемнику не только класс, но имя и даже внешность.

6 Выберите класс, соответствующий вашему стилю игры

В играх Pillars of Eternity есть широкий выбор классов и подклассов. Вы можете быть грозным варваром или могущественным волшебником. В первой игре доступно 11 классов:

  • Варвар
  • Чантер
  • Шифр ​​
  • Друид
  • Боец
  • Монах
  • Паладин
  • Жрец
  • Рейнджер
  • Разбойник
  • Мастер

Важно решить, какой тип игрового процесса вы ищете в данном конкретном прохождении. Если вы хотите быть в большей степени вспомогательной ролью для своей группы, возможно, выберите Чантера, Жреца или Друида

Если вам не терпится попасть под удар в пылу битвы, выбирайте варвара, бойца, монаха или паладина. Хотите вызвать хаос на расстоянии? Возможно, поеду с Рейнджером. Хотите сосредоточиться на управлении толпой с помощью магии, выберите Шифр ​​или Волшебника. Если вам нужна хитрая тактика, Rogue — ваш лучший выбор.

Не торопитесь на этом этапе создания персонажа. Нет спешки. Прочтите различные льготы, перечисленные для каждой роли, подумайте об их классовых способностях и сделайте то, от чего, по вашему мнению, вы получите больше всего удовольствия, в зависимости от того, как вы обычно любите играть.

12 Копье духа Citzal

  • Тип оружия: пика
  • В руках: двуручное
  • Максимальный урон : 44
  • Бонус (а) оружия: +1,8 досягаемости оружия, Область врага: 19-30, Точность (+10) против Рефлекса

Citzal 39; Spirit Lance — не совсем традиционное загрузочное оружие в Deadfire. Это на самом деле заклинание, вызывающее мощное копье . Он также двуручный и поэтому имеет медленную скорость атаки, но урон слишком хорош, чтобы его можно было упустить.

Бонусы оружия также невероятны, и у него также есть атака по области. Единственное предостережение: это заклинание волшебника , поэтому оно обычно доступно только им и тем, кто мультиклассирует и погружается в пул заклинаний волшебника. Однако это того стоит для гибридных заклинателей или так называемых боевых магов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector