Fallout 4: лучшая концовка и как ее получить в фоллаут 4

Содержание:

Мирные навыки

Навыки также зависят от рода занятий героя. Понятно, что боец может обойтись без высокого уровня красноречия, а дипломат — едва ли. Кроме того, совсем не обязательно (и невозможно!) развивать все навыки до высоких показателей, а некоторые из них нужны реже других.

Это интересно: только герой-дипломат, оснащенный навыками «красноречие», «натуралист» и «скрытность», способен пройти игру без единого выстрела! Он же проходит ее быстрее всех остальных героев.

Ворам на заметку

Одним из трех основных навыков неплохо взять кражу. Почему кражу? Любое воровство кроме материальной выгоды приносит очки опыта — и опасность быть пойманным… Если украсть один за другим пять предметов — получите 150 очков опыта, если шесть — 170. Для уменьшения риска поимки все очки опыта от первых трех повышений уровня необходимо поместить в кражу, чтобы уровень достиг 130% — больше не надо. Чем выше мастерство вора, тем меньше опыта он получает за кражу. При уровне 160% за шесть предметов — 136 очков, при 200% — 99, при 300% — 0 очков опыта. Но как украсть столько предметов и не попасться? Берем один патрон или одну монету, трижды вкладываем ее в карман к «жертве» и трижды вынимаем — это засчитывается как шесть украденных предметов, 170 очков опыта — ваши. Таким образом, можно не сходя с места два-три раза поднять уровень персонажа; а начинающему герою добывать очки опыта в сражениях слишком сложно и опасно.

Взлом нужен почти всем героям, достаточно поднять его до 50%; с помощью отмычек вы легко откроете любой замок, пусть и не с первой попытки.

Ловушки — вполне хватит первичного уровня; пользуясь им, герой с первой-пятой попытки снимет ловушки в храме, а остальные ему не страшны.

Другой сапер ошибся, а я еще живой!

Напрасно я чистил канализацию с помощью динамита!

Бартер и азартные игры — если вы дипломат, ненавидящий воровство, то это ваши навыки. И, пожалуй, только в этом случае.

Скрытность — по желанию; больше всего нужна дипломату, но иногда и воину. Далеко не всех противников можно «заговорить», а уровень владения оружием у дипломата слишком мал, поэтому приходится выкручиваться иным способом.

Первую помощь поднимать не стоит — в игре часто встречаются книги, при прочтении которых этот навык увеличивается на единицу. Книгами можно повысить его до 91%, а больше и не надо.

Навык доктор нужно увеличить до 75% — с таким уровнем в медицинском компьютере Города-Убежища можно узнать информацию о бронеимплантах и, побеседовав с местным врачом, увеличить навык еще на 5%.

Красноречие лучше поднять до 100%, но не обязательно — обаятельные герои могут решить часть проблем мирным путем даже с начальным уровнем навыка.

Ремонт поднимается до 91% с помощью книг, выше — не нужен.

Наука также поднимается до 91% с помощью книг, но поднятая до 125-130%, она очень пригодится на военной базе «Сьерра».

Натуралист также поднимается с помощью книг до 91% — этого вполне хватит. Но если ваш герой специалист по поиску секретных мест или не любит случайные встречи — пожалуйста, поднимайте выше!

Это важно: при достижении уровня навыка в 100% для каждого следующего повышения на 1% будет требоваться все больше очков, а все вторичные навыки растут еще медленнее. Не распыляйте очки увеличения навыков!

Gecko

Q: Где взять набор инструментов для Скитера?A: Q: Где искать Вуди?A: Q: Как правильно составить программу ремонта реактора?A: Примечание: если у вас все равно не получается правильно составить программу, или вы просто не любите головоломки, добавляйте команды в следующем порядке: 2-4-1-3-5-установка регулятора.Q: И долго еще мне ждать патруль Enclave на вертибердах?A: Примечание: на форуме было высказано предположение, что разбившийся в Кламате вертиберд — это и есть тот самый патруль, но попавший во временной провал, в результате чего на борту произошло короткое замыкание, пожар — и вертиберд потерпел крушение:-)Q: Что нужно сделать, чтобы с Gecko в концовке игры все было хорошо?A: Примечание: Работает при установленном патче v1.03Y. В «оригинальной» версии игры — этот момент недоработан, и добиться хорошей концовки для Gecko невозможно.

Убежище 15 (Vault 15)

2. Убейте Дариона.

Идем на 3-й этаж в убежище-15 и убиваем его. Кстати, Дарион — главарь весьма крутой бандитской группировки, чтобы всех там вынести, вы должны быть хорошо накачены.

3. Спасите Крисси.

Во время разговора с Ребеккой (мать Крисси) вы заметите, что вас подслушивают. Выходите из палатки и идите дальше на северо-восток. Там стоит тетка, которая загораживает проход на следующую локацию. Поговорите с ней, после базара она должна уйти. Переходим на следующий экран, там с тобой заговорит какой-то хмырь, потом убиваем его и еще какую-то чувиху. На трупе того, с кем вы разговаривали первым, вы найдете ключ. Им открываем дверь и базарим с Крисси. Возвращаемся в поселение скваттеров, разговариваем с матерью Крисси, а потом со старшиной, он дает вам ключ доступа в убежище 15. После всего этого у вас точно будет задание убить Дариона.

4. Заключите договор с НРК.

После убийства Дариона говорите со старостой и идите в НРК. Там поговорите с Танди.

  • Попробуйте починить генератор на 2-м этаже.
  • С компа в левой части 3-го уровня запишите в пип-бой расположение 13-го убежища.
  • В хранилище возьмите детали компьютера – их можно отдать Танди.

Вероника (Fallout: New Vegas)

Вероника Рената Сантанжело – снабженец и писец Братства Стали и просто позитивная девушка, которая каждое действие (даже убийство) комментирует забавной фразой. Например, на вопрос о вступлении в братство она отвечает, что пришлось переспать с кучей народу, а если спросить, что по поводу какого-то события говорит кодекс братства, отвечает «кучу узколобого бреда».

Но, как и в случае с Кэсс, поведение маскирует утраты, которые Веронике пришлось пережить. Ее родители погибли в битве, после чего воспитанием девочки занялся писец Элайджа. Примерно в это время Вероника влюбилась в другую девушку из братства. Подобные отношения Братство стали не одобряет, поэтому родители той девушки настояли на прекращении общения с Вероникой.

Девушка сбежала в неизвестном направлении, а Вероника продолжила обучаться у Элайджи. Но и его она потеряла, когда базу братства атаковали войска НКР, после чего Элайджа пропал. В братстве произошли перемены – старейшина выбрал политику изоляции, так что отныне паладины вынуждены скрываться.

Сидеть в бункере до неизвестных времен кажется Веронике плохой идеей, поэтому она с радостью идет путешествовать с Курьером. Девушка вольна присоединиться к Последователям Апокалипсиса, но тут вмешиваются шпионы Братства, которые не хотят, чтобы Вероника передала знания другой фракции.

Кстати, Вероника будет счастлива, если игрок найдет ей платье. Существует неотмеченный квест, который проходится перемещением в инвентарь Вероники либо комплекта торжественный одежды, либо наряда общества «Белая перчатка».

Нью-Рено (New Reno)

Этот город предоставляет действительно обширные возможности для плохих персонажей. Чего только стоят три мафиозные семьи! Вот где действительно можно разгуляться!

Если вы приезжаете в город на машине и выходите в другую локацию, вашего железного коня непременно сопрут. Как вы уже догадались, наш путь лежит к «конокрадам». Но для начала нужно узнать, где они находятся. В этом нелегком деле вам поможет наркоторговец Джулс.

У этой гаспажи можно скомуниздить винтовку Гаусса!

Если вы играете девушкой, то все пройдет мирно. Надо только предложить себя Ти-Рею (T-Ray). Но все же Ти-Рея мы убьем. Надо только предложить себя Ти-Рею много раз, и он разорвется, получив 5000 урона.

Теперь ваш путь лежит в казино мистера Бишопа. Пока вы не скажете, что вы — почтальон Печкин, и у вас посылка из города убежища, никто вас к нему не пустит. Бишоп даст вам задание убить Вестина, что вы и сделаете, как только доберетесь до НКР (NCR). Но об этом после, а сейчас идите к миссис Бишоп и займитесь с ней сами знаете чем. Она попросит вас уничтожить своего муженька, но всему свое время.

Это важно: Если после очередной бурной ночи с миссис Бишоп ее муженек будет спрашивать, что вы тут делаете, просто нажмите ноль, и нежелательный диалог закончится. Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы

Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий

Теперь пришло время навестить сеньора Мордино в казино Десперадос, но сначала поговорите с его сыном насчет работы. Последний находится за барной стойкой в отцовском казино. Затем поднимайтесь наверх к отцу и подрядитесь выполнять его задания. Первое из них — доставить наркоту в конюшни. Думаю, с этим особых проблем не возникнет. Следующее также не составляет труда — скачать дань с корсиканских братьев. Третье, и последнее — убрать Сальваторе (Salvatore) — мы оставим на потом, ведь у него тоже можно получить много хороших заданий.

Устроиться на работу к Сальваторре несложно: заходите в Salvatores bar, поднимайтесь на второй этаж и нагло говорите с охранником (Mason). Первым заданием будет найти красавчика Ллойда, который украл 1000 крышечек. Красавчик спрятался в подвале казино Мордино. Поговорите с ним, и вместе отправьтесь на Голгофу (Golgotha). Там заставьте его откопать деньги, и когда он это сделает, киньте в могилу гранату.

Возвращайтесь к Сальваторре и получите следующее задание — выбить дань с Ренеско (Renesco). Это будет несложно никакого труда.

Третье, и последнее задание легче двух предыдущих — надо лишь пару минут постоять и послушать диалог анклавовца и Мейсона. Самое плохое, что вы попадете в банду Сальваторре, и другие семьи будут на вас нападать. Решить эту проблему несложно — украдите у шефа баллон с кислородом и быстро убегайте из бара. Пока еще не время докладывать об убийстве мистеру Мордино, поскольку он тоже позовет вас в семью, а отказ от семейных уз сильно обидит его.

НРК (НКР, NCR).

Чтобы беспрепятственно попасть в НРК, нужно, чтобы ни у вас в руках, ни у ваших спутников не было оружия в руках.

1. Проверьте вакцину мутаген на Супер Мутанте. Лучше в Брокенхилле.

При высоком докторе (80%, вряд ли меньше), да и разговоре базарим с генетиком, он вам расскажет о вакцине и попросит ее проверить. Если не хотите идти в Брокенхилл, используйте ее на мутанте в баре на «базаре» (правда, после этого все посетители на вас ополчатся, в т.ч. Мерк). В награду получите Собаку-робота тип 2.

2. Предотвратите похищения браминов.

Как получить. Говорим с местным шерифом, он вам расскажет о том, что Вестин ищет работу, проходим на его ранчо с помощью базара с охранником. Там разговариваем с Феликсом, а уже потом с Вестином. Выполнение. После беседы с Вестином вы попадете на пастбище браминов. Через некоторое время вы заметите 2-х смертокогтов (рук смерти). Выслушайте их разговор и доложите Вестину, что достаточно поставить человека на пастбище. По некоторым сведениям, если проследовать за руками смерти, то можно попасть в 13-е убежище.

3. Получите детали и доступ в Убежище 15.

Это задание Танди. Если вы выполнили квесты убежища-15, то проблем сделать это не составит. Детали валяются в шкафчике в хранилище убежища (см. Убежище-15).

4

“Окажите внимание офицеру Джеку” по просьбе Миры

Проходя мимо местной электростанции (правее здания полиции) Мира сама попросит вас об этом. При высоком навыке разговора (>80%) можно уболтать Джека не взрываться. Перед выполнением квеста сохранитесь в отдельный слот.

  • Если воспользуетесь умением “Воровать” на полках в лавке Бастера, то можете унести весь товар с собой. Если хватит терпения, украдите у охранников ПТРС (Бозар) – штука довольно дорого стоит и стреляет неплохо.
  • В верхней части “базара” сидят какие-то работорговцы (или что-то в этом роде), можно получить от их лидера квест. Лучше всего, взяв квест, накапать на них рейнжерам (они стоят в автомастерской), потом взять у них карту, отдать ее главарю рабовладельцев и тут же их вынести и отпустить рабов. При достаточно высоких научных познаниях освободить рабов ничего не стоит.
  • На свалке стоит мужик, он улучшает характеристики вашей машины.
  • Можно сопровождать переезд в Реддинг (работа кладовщика, к-рый торгует в самом городе).
  • Дав выпивки крестьянину на ранчо Вестина, можно выяснить, что у доктора есть карта с обозначенной на ней месторасположением убежища-13. Идем доктору, платим 10К$ за картину, на задней ее стороне карта.
  • Если поговорить с хаббологистской, то ваша удача может изменится: +2/-1. +2 происходит после подробного расспроса ее, то есть прежде чем давать согласие на процедуру, надо все выяснить об этой процедуре. Кстати, если (по непроверенным сведениям) в самом начале разговора ответить «Да» на ее вопрос, хаббологист ли вы, то она наречет вас оттащить какое-то письмо АХС-9 в Сан-Франциско.

Основные характеристики

Strength (Сила) Рекомендую оставить на уровне пяти. Будет меньше – ждите проблем с ношением необходимых вещей в рюкзаке. Ставить больше нет смысла, поскольку есть Advanced Power Armor (усиливает силу на 4) и красный чип (еще +1).Perception(Восприятие) В мирной жизни наблюдательность помогает получить некоторые квесты и находить случайные локации, а в бою повышает меткость стрельбы. Если вы любите дальний бой – 8 будет в самый раз, если нет – можете сэкономить.Endurance(Выносливость) Определяет количество Hit Points и уровень сопротивления отравлениям, в том числе радиоактивным. Вещь, конечно, полезная, но 6 – предел мечтаний. Лучше выбрать четное число, потому что формула подсчета жизней, получаемых за уровень: «3 + целая часть от деления выносливости на два».Charisma (Обаяние) Определяет максимальный размер вашей бригады и влияет на отношение к вам NPC. Бойцам рекомендую 4. Вы можете получить солнцезащитные очки в руке (+1) и чемпионский титул в New Reno (+2). Можно применить ментат (+1 за штуку). Как по мне, четыре спутника – «самое оно».Intelligence (Интеллект)

Это интересно: Agilty (Ловкость)Luck (Удача)

Осторожно, злая… собака?

В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом 103 во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу. Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик – отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же.

Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти. К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Реддинг.

1. Убейте Лягушку Мортона.

4-е задание Шерифа. Идете на локацию рудника Ванаминго и выносите банду. После этого братья Мортона будут преследовать всю игру.

2. Расследуйте дело об убийстве проститутки.

3-е задание шерифа. Поговорите с владелицей салона Маламаунт. После этого идите в лагерь шахтеров, в барак рудника “морнингстар”. Маньяк – мужик в зеленом, по описанию – весь заплывший жиром.

3. Найдите чип экскаватора.

Как получить. У любого из владельцев шахт.

Спуститесь в Рудник Ванаминго, убейте мешающихся чужих, выньте чип из рудничной машины. Еще чип лежит рядом между бочек. Но толкнуть оба чипа у меня не получалось.

4. Предотвратите потасовку в баре

2-е задание шерифа. Идете в бар и уговаривайте мужика в железной броне прекратить безобразие . Можно его в тюрьму посадить, чтобы неповадно было.

  • Первое задание шерифа – выкинуть старушку из дома. Если дать ей деньги на оплату долга, то получите опыт и положительную карму.
  • Купите у мэра рудник Ванаминго. Пошляйтесь по подземельям и вынесите всех чужих (а заодно и мелких зверушек, которые будут попадаться). Потом продайте ему шахту обратно. На этом заработаете 1500$. Кстати, “Безболезненный” доктор Джонсон лечит вас и ваших спутников за 100$ — хорошее подспорье для расчистки рудника Ванаминго.
  • Можно вылечит больную ногу шерифа.
  • Если есть желание, можно посопровождать караваны.

Легкое оружие

Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».

Предупреждаю! У меня гранатомет!

Я же предупреждал!

Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.

H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.

НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.

Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.

Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.

Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.

Описание

Первоначально Маркус торговал оружием от лица либо корпорации Даль, либо Атлас, до того, как Искатели Хранилища появились на Пандоре. В настоящее время он выступает как свободный торговец и часто имеет дело с Искателями Хранилища. Возраст Маркуса около 40-50 лет. Он продаёт все марки оружия, кроме Эридиан и Gearbox. Маркус считается основным поставщиком оружия. Мелких конкурентов (таких как Одноглазый Джек) он убирает, а крупные исчезают сами по себе (например, корпорации Даль или Атлас, которые покинули планету в ходе различных обстоятельств). Единственный конкурент Маркуса на данный момент – это корпорация Гиперион. Но несмотря на это, он продаёт и их оружие тоже.

Kaa

Уж сколько Хорриганов полегло под мышкой игроков Fallout… Игра пройдена десятками разных способов: файтером, спикером, ассассином, гренадером, вором, ученым, доктором… Но мозги истинных фанатов неистощимы на выдумки. И это нас заставляет снова и снова возвращаться к любимой игре.

Итак, статья посвящена тем, кто решил в очередной раз проверить свои силы и сделать это максимально извращенным способом. В хорошем смысле этого слова. Не следует сразу браться за последние методы. Они рассчитаны только на самых отмороженных фанатов. Сначала попробуйте что-нибудь полегче, например…

Город Убежище (Vault City)

В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.

Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.

Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.

Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме.

Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.

Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.

Прокачка на браминах

В пустошах Мохаве встречаются небольшие фермы и ранчо, обитатели которых держат браминов в качестве домашнего скота. Эти мутировавшие коровы переносят грузы, работают на фермах и используются в качестве пищи. С ними связан небольшой забавный момент: если подойти к животному и нажать кнопку действия, можно опрокинуть его на землю. Брамин обиженно замычит, но волноваться не стоит – в конце концов он самостоятельно встанет на ноги.

Есть шанс, что при этом брамин рассердится и станет враждебным, но зато опрокинув его, вы получаете +1 в счёт испытания «Нокдаун», где нужно сбить с ног 100 противников. Развлечение граничит с жестоким обращением с животными, но придумали его не разработчики – это всего лишь отсылка к реальным историям о переворачивании коров, правда в одиночку такое провернуть невозможно.

Модос (Модок, Modoc).

1. У Фаррела проблемы с грызунами. Зачистите огород от гадов.

Как получить. Базарим с Фаррелом – это мужик в красном, который подрезает деревца. У него халупа в восточной части локации с гостиницей. Выполнение. После разговора с Фаррелом вы попадаете в его сад. Убиваете всех грызунов. Можете подобрать веревку, она понадобится, чтобы спуститься в колодец.

2. Корнелиус потерял свои золотые часы. Найдите и верните их ему. 3. Фаррел хочет, чтобы вы нашли золотые часы Корнелиуса. Найдите их и отдайте их Фаррелу.

Корнелиус стоит в гостинице. Где Фаррел, вы уже знаете. Идем в сортир. Оставляем спутников на безопасном расстоянии – подальше от уборной. Спускаемся в какую-то пещеру через унитазы. Закладываем взрывчатку, вылезаем. Спускаемся обратно, убиваем крота-гризли. Часы лежат неподалеку. Отдаете их кому хотите. Если отдаете их Корнелиусу, скажите, что их утащила крыса. На Фаррела не клевещите.

Следующие квесты лучше всего описывать все вместе.

4. Джонни пропал. Найдите его и приведите к Балтасу. 5. Джонни сидит в пещере Слагов. Отыщите способ вернуть его домой. 6. На ферме к северо-востоку от Модоса творится нечто странное. Выясните, в чем дело, и доложите Джо. 7. Доставьте предложение Слагов Джо из Модоса. 8. Джо не верит слагам. Выясните, что за мертвые тела на кольях и куда пропал Карл.

Берем квест №6 у Джо и №4 у Балфаса (Джо стоит в General Store, Балфас в здании севернее). Идем на ферму призраков, проваливаемся в дыру в полу. Охранники провожают вас к Вегеру – лидеру слагов. Базарим, получаем задание №7. Рыскаем по пещерам, находим Джонни у подземного озера. Идем в Модос, докладываем обстановку Джо, получаем квест №8. Снова разговариваем с лидером Слагов, узнаем, что трупы – подделка (узнать это можно, просто посмотрев на них), и что Карл жив-здоров. Втираем это все Джо. Если не верит, можно сказать ему, что вы встретили Карла в Яме (если вы с ним там побазарили). Джо соглашается на сотрудничество. Говорим это Вегеру, он дает вам за это штурмовую винтовку (в моей версии – это АК-112, 8-16/45/24 5 мм) и позволяет забрать Джонни. Скотина Джо вас обманывает насчет КОСОГОРа, но он вам расскажет о Геско. Балфас подарит вам боевую кожаную куртку (она круче кожаной брони).

  • Поговорите с владельцем скотобойни, получите квест на охрану браминов. За каждого убитого брамина из гонорара вычитают 100 монет Совет: сразу идите на север, чтобы перехватить собак.
  • Залезьте в колодец, найдете немного денег (если забрать их, то уменьшится карма).
  • Можете вылечить больного брамина, но он потом будет таскаться за вами повсюду.
  • Можно убить смерткогтя (deathclau), он в сарайчике, заваленном камнями и охраняемом собаками, но он является собственностью жены Корнелиуса.
  • Можно жениться/выйти замуж (кстати, независимо от вашего пола) за какого-нибудь из детей владельца скотобойни (только тогда они будут постоянно за вами ходить и их нигде нельзя будет оставить).

Второй метод. «Здравствуйте, как дела… Ой, простите… Ой, извините… Ай, я такой неуклюжий…»

Суть метода: Минимум удачи и перк «Дурной глаз» — вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм «Неудачник» с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг.

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички («талант» не берем!). Смело хватаем перк «Дурной глаз». Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?

Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.

Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут

Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С «Дурным глазом» такая колоритная фраза врагов-хулиганов «Я сяду ср**ь на твою могилу! » воспринимается со злорадной ухмылкой. «Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита». (by smartcat)

Третий метод. «Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!»

Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной!

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила — 1, выносливость — 1, харизма — 10. Остальное — по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 — каждый AP нам только в помощь. Перк «талант» — не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий — по усмотрению. Можете взять «игра» или «торговля» — нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.

Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: «В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни… тьфу, стимпаки.» Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья — вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.

Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: «присоедините Сулика — сможете вздохнуть свободнее!» На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить «атаковать тех, кто атакует меня». Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика… Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?

К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться!

Первый метод. «Я найду чертов ГЕКК, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!»

Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, ну и на некоторых главных квестах.

Советы по созданию персонажа: Берем перк «талант». Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость — на максимум. Остальное — по вкусу. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки. Мой выбор: рукопашка, легкое оружие и метательное.

Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов… Ну и конечно стимпаков — нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п.

Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Клемате воруем у Дантонов кастет, у Сулика — кожанку, у старика в начале — коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башку этому городишке. Убьете Сулика — сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли.

Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах.

Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не забывайте про детей в северной части), а потом Модок…

Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а ко Главному-Мальчику-для-битья вы подходите таким прокаченным, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector