Билды для ближнего боя в pillars of eternity 2: deadfire

5 Выбранные вами черты характера помогут определенным строениям персонажей

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы решили, на каком классе вы хотите специализироваться, рекомендуется адаптировать другие варианты, чтобы дополнить его. Например, раса вашего персонажа будет предлагать определенные преимущества, которые могут быть полезны для определенных ролей. Если вы решили стать расой, подобной лунному богу, вы отлично подойдете в качестве целителя поддержки, поскольку их сила Серебряного прилива будет генерировать волны исцеляющего лунного света для вашей группы.

Раздел культуры также предложит вам начальную статистику. Например, если вы выросли в «Живых землях», это даст вам плюс один бонус к вашей мощи — отлично подходит для тех, кто выбирает классы для рукопашного боя. Выбрав расу, культуру и опыт, которые связаны с вашим классом, вы можете дать себе неплохой старт в своем приключении. Так что выбирайте бонусы к навыкам, которые, по вашему мнению, вы будете много использовать.

Бонусы от расы, культуры и фона вашего персонажа удобны, но не слишком важны. Итак, не стесняйтесь выбирать все, что вам кажется наиболее захватывающим, что позволит вам создать персонажа, столь же увлекательного, как и некоторые из интересных людей, которых вы встретите во время своего квеста.

Руководство по классам

Приятным плюсом является наличие нескольких классов — каждый игрок сможет выбрать тот вариант, который подходит ему лучше всего.

  • Авантюрист — использует скрытые атаки, быстро нанося врагам максимальный урон.
  • Боец — ориентируется на ближний бой, выполняя мощные атаки надежным оружием.
  • Варвар — безжалостный персонаж, одолеть которого сложно благодаря запасу здоровья.
  • Волшебник — тактик, отличающийся острым умом. Применяет мощные заклинания, позволяющие победить любого противника.
  • Друид — меняет облик, превращаясь в животных или мифических персонажей.
  • Монах — обладают богатым набором приемов для уничтожения врагов вблизи.
  • Паладин — воин, преданный святому делу, готовый достичь цели любой ценой.
  • Певчий — вдохновляет своих союзников балладами, повышая их боевой дух.
  • Рейнджер — применяют оружие дистанционного боя. Путешествую с дрессированными животными-спутниками, атакующими противника на малой дистанции.
  • Сайфер — гипнотизирует людей, способен манипулировать ими.
  • Священник — выполняют роль лекарей, накладывая на союзников полезные заклинания.

Боец

Главная роль: защитник.

Второстепенная роль: атака

Чаще всего бойцов можно найти на первой линии битвы, где они отвлекают противников. Они специализируются на мощных доспехах и ближнем бою.

Подклассы Бойца:

Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.

Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.

Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.

Стартовые способности:

Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит им дополнительный урон.

Дисциплинированное заграждение — состояние для колдующего союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 секунд).

Description[]

Talents fall into two categories: class-specific and class-neutral. Class-specific talents are only available to members of certain classes. For example, Alteration School Specialization is only available to wizards because it specifically augments wizard spells, not cipher powers or priest powers. You can take class neutral talents as long as you meet the prerequisites. Prerequisites are designed to be «or»s and many of them will have an option that opens at higher levels. E.g., to take this talent you need to be an Elf or Aedyran or 9th level. Weapon Specialization will likely be available to fighters at low levels, but will also become available to members of other classes at higher levels.

Some talents affect groups of weapons; these groups contain at least one weapon for each of the three physical damage types. There are combat style talents that improves fighting with weapon and shield, , a single , or .

Skill development planning[]

As the maximum character level in Pillars of Eternity is 12 (14 in and 16 in ), the highest achievable skill ranks are strictly limited. At each level-up, the character gains 6 new skill points, which means every character is only allowed to distribute the following total amount of skill points:

Game Max level Total skill points gained via levelling up
Pillars of Eternity 12 66 (=11×6)
Pillars of Eternity: The White March — Part I 14 78 (=13×6)
Pillars of Eternity: The White March — Part II 16 90 (=15×6)

Class and Backround innate skill bonuses

Skill points allocation pool creates a practical limit on maximum skill ranks a character can achieve in game. However, since each class and background gives one to two initial points to certain skills, character can have a combined innate bonus to a skill of up to 4 points. These free innate bonuses (especially when combined from both class and background) can greatly increase the absolute «basic» skill (i.e., not counting buffs) maximum achievable for a character.

For example, a Ranger with the Colonist background would have an innate bonus +4 to Survival skill, which would allow him to achieve level 16 in Survival by investing total of 78 skill points into the skill when levelling up. By wearing a proper item increasing the Survival skill, he can even achieve rank 18, which will unlock an amazing «+30% Damage to Flanked targets» resting bonus.

Skill level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Total skill points allocated: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +1: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +2: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +3: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +4: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)

* Maximum achievable skill rank in (without skill buffs) Maximum achievable skill rank in and (without skill buffs)

Talent skill bonuses for main character

Besides these innate bonuses granted by class and background, skills of the player character can be additionally increased by certain :

Skill Talent Bonus
Stealth Blooded Hunter +1
Dungeon Delver +1
Skaen’s Boon (Deific Boon) +1
Athletics Galawain’s Boon (Deific Boon) +1
Lore Hylea’s Boon (Deific Boon) +1
Mechanics Dungeon Delver +1
Survival Rymrgand’s Boon (Deific Boon) +1

Since can only be gained during the Council of Stars quest in the very finale of the game, the only talents that really influence the gameplay are the Dungeon Delver and Blooded Hunter. And since both Mechanics and Stealth skills, which are increased by these talents (for +2 Stealth and +1 Mechanics total), have to be raised as high as possible in the game, this effectively makes Rogue the best class for the protagonist character (at least skill-wise).

Notable skill thresholds

There are several important skill thresholds which should be taken into account when planning the skill development of each character. These include (but might not be limited to):

  • Stealth:

    no strict threshold, but getting it as high as possible will allow character to be undetected when scouting

  • Athletics:

    1 point: grants the Second Wind ability (consecutive points enhance it)

  • Lore:

    • 8 points: enough to cast most scroll spells (that is, except Scroll of Maelstrom in , except Scroll of Restore Critical Endurance in and except Scroll of Prayer Against Imprisonment and Scroll of Prayer Against Treachery in )
    • 10 points: enough to cast all scroll spells in and
    • 12 points: enough to cast all scroll spells in (but the only is Scroll of Prayer Against Treachery, so if you do not need to cast this one, Lore 10 would be enough also in )
  • Mechanics:

    • 12 points: the highest Mechanics needed in (i.e., this is enough to unlock all locks, disarm all traps and to detect all hidden objects in game)
    • 14 points: the highest Mechanics needed in except two places (Crägholdt Bluffs and Galvino’s Workshop)
    • 15 points: the highest Mechanics needed in
  • Survival:

    • 1 point: +1 Damage Reduction
    • 4 points: +10 Accuracy against (at rank 10/16 this bonus increases only to +15/+18 Accuracy)
    • 6 points: +10% Damage to Flanked targets
    • 12 points: +20% Damage to Flanked targets
    • 13 points: +3 Damage Reduction
    • 18 points: +30% Damage to Flanked targets

8 Красная рука

  • Тип оружия: аркебуза
  • В руках: двуручное
  • Максимальный урон: 34.
  • Бонус к оружию: -5 к точности в дальнем бою, -15% к критическому урону, -10 отражению от оружия ближнего боя, атаки игнорируют Arcane Veil.

Если арбалетные болты для вас слишком громоздки, то вы можете использовать впечатляющую силу пороха с помощью The Red Hand. Эта аркебуза стреляла тупыми пулями, которые также снижают урон и могут быть неточными. Также он непригоден для рукопашного боя.

Тем не менее, пистолет компенсирует это некоторыми впечатляющими улучшениями, которые увеличивают проникновение , увеличивают совокупный урон и практически наносят двойной урон при каждом выстреле. выпускает две пули.

Таланты[]

Название Описание Подробности
Бонус: сбивание с ног Даёт бойцу дополнительное использование сбивания с ног в одном бою. Меняет «Сбивание с ног».
Быстрое восстановление Повышает устойчивость бойца, увеличивая скорость «Постоянного восстановления». Меняет «Постоянное восстановление».
Осмотрительный защитник Увеличивает бдительность бойца в режиме защитника, предоставляя бонус к стойкости, реакции и воле. Меняет «Защитник».
Мастер оружия: искатель приключений Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: искатель приключений».
Мастер оружия: рыцарь Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: рыцарь».
Мастер оружия: дворянин Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: дворянин».
Мастер оружия: крестьянин Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: крестьянин».
Мастер оружия: бандит Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: бандит».
Мастер оружия: солдат Мастер оружия демонстрирует изящество и совершенную технику боя с оружием, на котором он специализируется. Мастерство даёт дополнительный бонус урона помимо стандартных бонусов, получаемых при выборе специального оружия. Даёт «Мастер оружия: солдат».

13 Solo Wizard

You don’t actually need to venture far into other forums or guides for a solo role that isn’t too complicated. A Wizard has everything and can solo the game. Just make sure to follow the stats, items, and spells below:

  • Class: Wizard
  • Priority stats: Perception, Intellect, Dexterity
  • Weapon: Sun and Moon, Nerian’s Ward, Ninagauth’s Teaching
  • Headpiece: Thaos’ Headdress
  • Neckpiece: Stone of Power
  • Armor: Nomad’s Brigandine
  • Rings: Kuaru’s Prize, Ring of Focused Flame
  • Boots: Boots of Stone
  • Waistpiece: Girdle of Mortal Protection
  • Handpiece: Gauntles of Accuracy
  • Cape: Cloak of Deflection

These spells ensure that you’re never a sitting duck in both offense and defense:

  • Infuse with Vital Essence
  • Spirit Shield
  • Llengrath’s Displaced Image
  • Deleterious Alacrity of Motion
  • Minoletta Piercing Sigil
  • Llengrath’s Safeguard
  • Chill Fog
  • Combusting Wounds
  • Wall of Flame
  • Ninagauth’s Bitter Mooring
  • Ninagauth’s Shadowflame
  • Ninagauth’s Freezing Pillar
  • Minoletta’s Precisely Piercing Burst
  • Delayed Fireball
  • Wilting Wind
  • Meteor Shower

The White March — Part I[]

The first expansion for Pillars of Eternity. The action takes place in an abandoned dwarven stronghold, Durgan, where, as rumor has it, one can find tons of incredibly valuable artifacts.

Side quests

Quest Given by Start location Notes
Siege of Crägholdt Steward Caed Nua – Great Hall Started by talking to Steward after receiving Durgan’s Battery quest.
A Lovely Drop Reyfald Stalwart Village
Regrets Worth Trading Okrun
Overstaying His Welcome Haeferic Stalwart Village – The Gréf’s Rest
A Good Haul Feara
The Hunter’s Favor Thyrsc Stalwart Village – Thyrsc’s House
His Better Half Ygadr’s soul Longwatch Falls
The Grey Sleeper N/A Started by pulling out The Grey Sleeper from the stone.

Tasks

Task Given by Start location Notes
The Thermal Pearl Tealdor Stalwart Village
Sacred Instruments Ista
The Fisherman’s Penance Galvino Durgan’s Battery – Galvino’s Workshop
Garodh’s Chorus N/A Durgan’s Battery – Great Hall orRussetwood – Flames-That-Whisper Caverns Can be received by picking up one of two pieces of the broken helm.

Bounties

Task Given by Start location Batch
Bounty: The Gleaming Society Tealdor Stalwart Village 1
Bounty: Meztla 1
Bounty: Disciples of the True Flame 2
Bounty: Laenric 2

4 шепота бесконечных путей

  • Тип оружия: Большой меч.
  • В руке: Двуручное
  • Максимальный урон: 20
  • Бонус (а) оружия: увеличенная дальность оружия, атаки в конусе, +1 Проникновение

Все это новое оружие может вызывать головокружение, возвращение к фантастической форме, в форме варвара, владеющего большой палкой, может быть оправдано для определенных стилей игры. Whispers of the Endless Paths дает вам такую ​​свободу, хотя не ожидайте, что она будет тонкой, это больше похоже на рев.

Этот большой меч весьма удобен и позволяет любому персонажу ближнего боя, владеющему оружием, уничтожить нескольких врагов перед собой . Он добавляет много процентов урона друг к другу, причем заметным типом урона является Сокрушение .

9 Paladin/Fighter Pallegina

Pallegina is another character that’s also viable as a damage-dealing tank. For this, you’d want to give the Avian character some heavy melee stuff and focus on her brawling abilities. The build also relies on critical damage skills while also making sure that Pallegina supports the party with her robust Paladin auras.

  • Class: Paladin/Fighter multiclass
  • Priority stats: Resolve, Perception, Constitution, Might
  • Weapon: Whisper of the Endless greatsword
  • Headpiece: N/A
  • Neckpiece: Precognition
  • Armor: Reckless Brigandine
  • Rings: Chameleon’s Touch, another ring that gives defenses
  • Boots: Boots of the Stone
  • Waistpiece: The Maker’s Own Power
  • Handpiece: Boltcatchers
  • Cape: Cloak of Greater Protection

Аскет

Создать этот гибрид можно с помощью подклассов Хель и Фурия. Отличительная фишка – почти бесконечные превращения. Главный минус – мало HP.

Монахи в Pillars of Eternity 2: Deadfire обладают большим количеством бонусов, что возрастают постепенно. Интеллект и телосложение, к примеру, увеличиваются в ходе повреждений по самому персонажу, что достигается с помощью способности «Двойственность Смертного Присутствия».

Еще интереснее выглядит навык «Танец Смерти», который эти самые раны увеличивает, тем самым повышая другие характеристики персонажа.

«Громогласные Удары» – действительно полезная способность, что дает бафф «Цепкость», который увеличивает силу на пять единиц и повышает пробивание брони на двойку. В конечном итоге для Аскета самым важным является повышение всех важных для себя характеристик за счет получения урона.

Аскет в бою

Чтобы не погибнуть, необходимо применять «Вкус Охоты», что восстанавливает HP и наносить повреждения врагу. После этого вы должны превратиться в Штормового Эйдоса – форма, которая не оставит супостатам и шанса и позволит вам наносить гигантское количество умений в короткие сроки. Убивая врагов в данной форме, вы будете лишь продлевать ее действие.

Волшебник

Волшебники очень много знают, особенно если дело касается приручения элементов или использования различных заклинаний. Чтобы их знания не пропали даром, многие волшебники создают специальные гильдии, где они учат новых волшебников, передавая накопленные за жизнь знания и опыт. Один волшебник может уничтожить толу врагов в одиночку, так что это очень полезный союзник.

Сабклассы Волшебника:

  • Заклинатель — специализируется на зачаровывании оружия и физических объектов, но не может пользоваться заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
  • Чародей — в бою очаровывает и дезориентирует врагов. Не может овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
  • Пробуждатель —  специализируется на деструктивных заклинаниях. Не может изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
  • Иллюзионист — мастер иллюзий и трюков. Не могжет изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — маг, который умеет трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не можетт справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Начальные навыки:

  1. Призрачные клинки — противники в радиусе действия способности получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 тиков.
  2. Паразитирующий посох Конселлота — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлота на 45 тиков.
  3. Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 дамага от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 тиков.
  4. Плывущий шаг — эффект для заклинателя союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 тиков.
  5. Духовный щит — эффект для заклинателя союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 тиков.
  6. Жуткая мишень — эффект для заклинателя союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 тиков.
  7. Веяние пламени — противники в радиусе действия способности получают 24-33 ед. дамага от огня.
  8. Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  9. Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего дамага.
  10. Ослепительные огни Аркемпира — противники в радиусе действия способности получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 тиков.

Walkthrough[]

You get this task after you finding an edict of arrest for Eorn in Crucible Keep. Alternatively, you may begin this task by locating Eorn without having to find the letter. You can find Eorn in the Catacombs under Copperlane. Decide Eorn’s fate. Report to Justiciar Aldmar at Crucible Keep.

Solutions:

  • Kill Eorn: Eorn’s corpse yields his Rabbit Fur Gloves. Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s death and an additional 50 if pressed further.
  • Attempt to arrest Eorn: Eorn will attack the party to the death if you attempt to arrest him to face the duc’s justice.
  • Find and report Eorn’s location to the Crucible Knights: Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s location and sends a party to kill Eorn. Eorn’s corpse is left in the catacombs along with his Rabbit Fur Gloves.
  • Help Eorn leave Defiance Bay: You can give Eorn 300 to escape Defiance Bay. Eorn rewards you with his Rabbit Fur Gloves and departs. You can encounter him later in Dracogen Inn and get Dyrford Village minor positive after you talk with him.) This option grants benevolent disposition.
  • Take Eorn prisoner: Eorn will be locked up in your stronghold dungeon. This option is only available if you have constructed the Dungeons at your stronghold.

14 Grave Calling

  • Тип оружия:
  • В руках: Одноручное
  • Максимальный урон: 32
  • Бонус (а) оружия: + 10% урона от атак саблей

Grave Calling — быстрое и эффективное оружие для подражателей головорезов. Это не особенно мощно по сравнению с другими саблями или одноручным оружием, но из него можно сделать хорошее ручное оружие или оружие для левой руки. В некоторых случаях вы даже можете сделать его основным, и он все равно будет наносить большой урон.

Легендарное улучшение на оружии астрономически увеличивает его урон. В сочетании с высокой скоростью атаки вы мгновенно разрубите врагов на части. Другие варианты включают очень маленький шанс заморозить цель и лучшую точность.

Weapon type bonus[]

Besides other differences, almost every weapon type has a distinguishing characteristic that sets it apart from similar weapons. This is called weapon type bonus. For example, pikes have an extended reach that allows their wielders to strike at targets from farther away; flails ignore a portion of shield-based deflection; estocs negate DR; etc.

Some effects of weapon type bonuses can be achieved by other means, mostly by enchanting the weapon. But contrary to enchantments, weapon type bonuses consume no enchanting slots («anvils»), leaving space for other enchantments. Specific bonuses for each weapon type are listed in the tables below.

Name Effects
Superior Interruption 1 
Superior Interruption 2 
Weapon bonus: Accurate 
Weapon bonus: Best attack  ?
Weapon bonus: Burning lash  ?
Weapon bonus: Citzal’s Spirit Lance AoE  ?
Weapon bonus: Crushing lash  ?
Weapon bonus: Deflection  ?
Weapon bonus: DR bypass 3  ?
Weapon bonus: DR bypass 4  ?
Weapon bonus: DR bypass 5  ?
Weapon bonus: DR bypass 6  ?
Weapon bonus: Increased crit damage  ?
Weapon bonus: Increased reach  ?
Weapon bonus: Interrupt  ?
Weapon bonus: Overbearing  ?
Weapon bonus: Paralyzed  ?
Weapon bonus: Reaping  ?
Weapon bonus: Reduced crit damage  ?
Weapon bonus: Reliable  ?
Weapon bonus: Sharp  ?
Weapon bonus: Shock DR reduction  ?

Сайфер

Главная роль: контроль противников, урон.

Сайфер является мастером манипуляции. Он способен перехватывать противников, совершать психотические атаки и вызывать взрыв души врагов.

Подклассы Сайфера:

Повелевающий — этот класс основан на максимальном накоплении концентрации, когда атаки становятся самыми сильными.

Обманщик — мастер иллюзий и манипуляций. В бою использует разные магические трюки и сосредоточен на запутывании врагов.

Клинок души — агрессивный и легко впадающий в ярость. В бою использует наступательные силы и духовые кнуты.

Стартовые способности:

Духовный шок — накладывает энергетический щит на цель; после того, как он взрывается, наносит урон окружающим юнитам.

Цепкая хватка — враг получает состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 секунд.

Пронзающий взгляд — ослепляет выбранную цель и врагов в течение 12 секунд.

Антипатическое поле — наносит 5-10 ед. урона цели.

Волна разума — наносит 8-12 ед. урона цели.

Шепот обмана — очарование врага в течение 10 секунд.

Доблестное эхо — союзник получает состояния «Сильный» и «Проницательный» в течение 20 секунд.

Bounties[]

Main article: Pillars of Eternity bounties

Bounties are a type of task that require a target to be killed in exchange for a reward — the bounty — usually in the form of a pouchful of copper pands. They are typically given in batches.

Task Given by Start location Batch
Bounty: Sly Cyrdel Warden Fyrgen Caed Nua – Warden’s Lodge 1
Bounty: The Dweller 1
Bounty: Nalrend the Wise 1
Bounty: Warchief Iklak 1
Bounty: Daroth Grimault 2
Bounty: Thorfen 2
Bounty: Glasdial 2
Bounty: Songsmith Roska 2
Bounty: Foemyna 3
Bounty: Galen Dalgard 3
Bounty: Devŵen 3
Bounty: Captain Muārumi 3
Bounty: High Arcanist Ysly 4
Bounty: Naroc the Prophet 4
Bounty: Sserkal 4

14 Воин/Монах Бледный Рыцарь

Заблудший грешник — тот, кто отвечает за эту сборку, и он/она называет его Бледным рыцарем. Это классический стиль игры — большое двуручное оружие, в котором персонаж будет в центре внимания и будет сиять в авангарде любой схватки. Лучше всего использовать для этого двуручный меч, так как это создает дополнительный фактор устрашения и эстетичный вид. Рассекающая стойка обязательна здесь вместе с Swift Flurry и Avenging Storm.

  • Класс: Преданный (Боец)/Hellwalker (Монах)
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Ловкость, Телосложение
  • Оружие: Шепот бесконечных путей
  • Головной убор: Какофония Небес
  • Нашейник: Амулет костей
  • Доспех: Наследие Каситы Самелии
  • Кольца: Сенсорное кольцо Хамелона, Кольцо с печаткой Энтонии
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Собственная сила Создателя
  • Наконечник: Болтоловы
  • Накидка: Плащ Великого Отражения

9 Spearcaster

  • Тип оружия : Арбалет
  • В руках: Двуручный
  • Максимальный урон: 36
  • Бонус (а) оружия: -15% критического урона

Дальний бой в Deadfire на удивление удобен и хорош, тем более что у вас есть много персонажей-танков, таких как Эдер или Паллегина. Если вы хотите максимизировать их характеристики или классы по умолчанию, тогда вам понадобится что-то, что стреляет стрелами издалека или, если вы слишком оптимистичны, стреляет копьями.

Копьеносец — одно из таких видов оружия. Этот большой арбалет стреляет тупыми снарядами , и хотя они наносят меньше критического урона , у них есть высокий шанс вывести из строя цели , а также они поражают чаще. по сравнению с другими луками.

10 Fighter/Rogue Eder

Eder is one of the best companions in the game not only for his tankiness but also for his flexibility. This build takes advantage of his many aspects. It focuses on critical damage but doesn’t sacrifice much durability, making it a great solo class. The skillset is flexible but you want to focus on critical damage for the Rogue class tree and defenses for the Fighter tree.

  • Class: Fighter/Rogue multiclass
  • Priority stats: Might, Constitution, Dexterity
  • Weapon: Dual sabres: Grave’s Calling, Tarn’s Respite
  • Headpiece: Fair Favor
  • Neckpiece: Claim & Refusal
  • Armor: Devil of Caroc Breastplate
  • Rings: Any that grant defenses
  • Boots: Boots of the Stone
  • Waistpiece: The Undying Burden
  • Handpiece: Gatecrashers
  • Cape: Mirrorback

Gameplay[]

Many skills have a direct impact on game mechanics, and allow your character to perform specialized actions like stealth, detecting traps, picking locks, or reading scrolls. A more skilled individual will perform these tasks with ease, and will have a higher rate of success.

Some skills grant auxiliary combat bonuses, either directly affecting attributes — or other combat mechanics.

Outside of combat, skills play a large part in dialogue and scripted interactions, where they can be «checked» to overcome an obstacle, and determine whether a character succeeds or fails to perform an action. Having more points in a skill can also unlock additional dialogue options with NPCs, which can be invaluable when pursuing a specific outcome for a quest or conversation.

Позитивные и отрицательные статусы – как узнать о них

Статусы являются важным элементом игрового процесса в этой RPG. Они могут показать, насколько хорошо или плохо члены вашей партии могут выполнять свои функции. Они также могут влиять на их текущее состояние здоровья. Статусы делятся на положительные и отрицательные. Позитивные обычно создаются заклинаниями, благословениями или эффектами, вызванными атаками AOE. Отрицательные состояния могут быть вызваны уникальной атакой или активированной ловушкой.

Статусы отмечены маленькими значками рядом с портретами членов вашей группы, которые отображаются в нижнем левом углу. Переместите курсор мыши над ними, чтобы узнать о конкретном статусе. Отрицательные статусы могут быть сведены на нет с помощью зелий, антидотов или заклинаний исцеления.

Многие статусы имеют малую продолжительность, а потому их хватает только на одну ибтву. Те, которые длятся дольше, скорее всего, являются «постоянными» (например, статус, который дает бонусы к характеристикам, если животное спутника находится рядом с этим персонажем). Травмы – отдельная категория, и они отмечены каплями крови, которые отображаются рядом с портретом спутника (слева).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector