Магазин

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

  1. Повышение уровня
  2. Выполнение определенных квестов

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию «C»).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

Акт 2

При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Акт 3

  1. Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках — зоне к северу от Фронта битвы — перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
  2. Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
  3. Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.

Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.

Ротация перед первым Сирусом

На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.

Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему

Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа

Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:

  • Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
  • Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
  • Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
  • Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
  • Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя

Информация о сопротивлении в Path of Exile

В Path of Exile есть три основных вида стихийного урона – холод, молния и огонь. И игроки, и монстры могут иметь сопротивление этим типам урона, что влияет на общий получаемый ими урон.

Стихийный урон также может накладывать на цель негативные эффекты, соответствующие типу полученного урона. При прокачанном сопротивлении в том числе снижается вероятность получить дебафф. Критические удары имеют 100% шанс наложить на цель негативный эффект, а замедление охлаждением может быть наложено любым ударом.

Ниже мы перечислим 4 основные типы отрицательных эффектов:

Название эффекта Стихия Описание
Охлаждение Холод Замедление цели на 30%
Заморозка Холод Не позволяет цели двигаться, атаковать и использовать какие-либо способности
Поджог Огонь Наносит периодический урон
Шок Молния Увеличивает урон, получаемый целью

В обновлении 3.5.0 Path of Exile: Предательство было добавлено еще три негативных эффекта, но они могут быть наложены на цель игроками, которые имеют один из следующих уникальных шлемов:

Сопротивление стихиям – самый важный аспект выживания вашего персонажа в суровом мире Рэкласта!

Сопротивление каждой стихии может достигнуть максимум 75%. Это значит, что вы можете собрать хоть 150% сопротивления конкретному элементу, но снижение получаемого урона не может превысить отметку в 75%. Однако если ваш персонаж получит эффект проклятия, который снижает его сопротивление конкретной стихии, избыточное сопротивление будет компенсировать его.

Вы можете увидеть состояние сопротивления вашего героя, открыв раздел с информацией о персонаже (кнопка С) и переключившись на вкладку «Защита».

Чрезвычайно важно, чтобы у вас было минимум 75% сопротивления холоду, огню и молнии. Увеличить эти показатели можно с помощью предметов с соответствующими характеристиками и умений в дереве пассивных навыков

Расчет сопротивления с помощью формул

Каждый раз, когда вы получаете урон от стихий, он фильтруется через множитель, основанный на вашем сопротивлении этому типу урона. Например, если вам нанесли 20 000 урона от огня при наличии 70% сопротивления огню, то в итоге вы получите:

20000 × (1 — 0,70) = 6000 урона от огня

Однако если бы вы достигли лимита сопротивления в 75%, то конечный результат был бы следующим:

20000 × (1 — 0,75) = 5000 урона от огня

Теперь посмотрим сюда:

1 — (5000/6000) = 0,167

И поэтому, хоть разница в сопротивлении огню и составляет всего 5%, игрок, достигший лимита сопротивления, будет получать на 16,7% меньше урона от этой стихии.

Изложенное выше – яркий пример эффективности сопротивления, но в игре есть мало видов повреждений, которые могут иметь такие экстремальные значения. Меж тем, приведенные нами числа максимально понятно показывают вам, как работает сопротивление в Path of Exile. Исходя из этого, мы рекомендуем вам обязательно набрать минимум по 75% сопротивления для каждой из стихий, чтобы снизить вероятность получения сильного стихийного урона.

Урон от хаоса

Урон от хаоса игнорирует энергетический щит, нанося прямой урон запасу здоровья противников, и он не считается стихийным уроном. В целом, вы редко будете сталкиваться с подобным типом урона, поэтому делать упор на прокачку сопротивления ему не обязательно. К концу игры в Path of Exile у вас, скорее всего, будет примерно 60% сопротивления хаосу. Это стандартное значение, указанное без учета сопротивления, полученного из узлов в дереве пассивных навыков и характеристик на экипировке. К счастью, большая часть урона от хаоса укладывается в эти 60%, поэтому вам не понадобится иметь больше сопротивления, чем у вас будет по умолчанию.

В отличие от сопротивления стихиям, вы не должны беспокоиться о том, что сопротивление хаосу ниже стандартной отметки в 75%. Так будет во всех билдах, и это нормально. Однако существуют особые билды, которые нацелены на полную невосприимчивость урону от хаоса, но их использовать вы вряд ли будете.

Штрафы к сопротивлениям

В игре существуют штрафы к сопротивлениям, которые постепенно увеличиваются по мере продвижения по сюжету. Когда вы начинаете игру в Акте 1, штраф к сопротивлению по умолчанию равен нулю. Однако в дальнейшем вы получите снижение сопротивления, поскольку ваше снаряжение будет становиться все лучше и лучше. Это сделано для того, чтобы избежать дисбаланса.

В таблице ниже показано, на каких этапах и какие штрафы применяются к игроку.

Штраф к сопротивлению На каком этапе накладывается штраф
0% Акт 1
-30% Акт 4
-60% Эпилог

По сути, это выглядит так: если у вас в Акте 1 есть 75% сопротивления, то в Акте 4 у вас останется 45% и только 15% в Эпилоге. Единственный способ компенсировать этот штраф – улучшать свою экипировку по мере продвижения по сюжету.

А что делать после прохождения сюжета?[править]

Главгад убит, все очень любят героя, и после последнего квеста герой оказывается в пустом мире. Заданий нет, и что делать — в целом непонятно. И тут на помощь приходят карты! По сути, карты — это куски локаций, передизайненные в локации самостоятельные. Всего их около 150 штук; их прохождение имеет конкретную цель. Проходя карты, ты двигаешься по атласу, открываешь всё большую его часть. Попутно открывается «эпилог» — отдельная сюжетная история, которая крутится вокруг Атласа и его тайн.

Есть и допольнительные активности, например Лабиринт правителя. Лабиринт — это область, в которой предстоит сразится с императором Изаро, пройдя его смертоносные ловушки. В конце того, кто прошёл лабиринт, ждут драгоценные очки умений для подклассов, уникальные модификации снаряжения, ну и какой-никакой лут. Лабиринт особо примечателен резкой сменой жанра с честного hack’n’slash на бродилку и паззл-платформер; кроме того, на всё прохождение даётся только одна попытка — погибшие, телепортнувшиеся в город или просто поймавшие дисконнект игроки начинают всё сначала.

ПоЕ — Бесплатная игра

Разработчики Path of Exile постарались сделать так, чтобы игра не только начиналась как free-to-play, но и оставалась таковой на протяжении всего ее геймплея. Игра использует валютные предметы вместо реальной внутриигровой валютной системы и делает упор на это, чтобы избежать ловушек многих мобильных игр. Это означает, что мобильная версия игры избегает таких вещей, как видеореклама и функции «плати за игру».

Он финансируется только за счет того, что разработчики считают «этическими микротранзакциями», и есть несколько способов достижения этого. Один из способов — разрешить пользователям иметь несколько учетных записей, к которым можно получить доступ одновременно. Большинство платных функций — это просто косметика, которая не обязательно дает покупателям какое-либо преимущество в игре.

Этот действительно бесплатный статус — то, к чему стремятся многие мобильные игры, но в конечном итоге теряют, особенно когда они переходят в сферу консолей. По сей день Path of Exile в основном поддерживается через дополнительный краудсорсинг. Это одна из отличных причин, чтобы взглянуть на ПоЕ, так как она намного проще, чем другие онлайн-игры.

Базовый поиск нужных предметов

Чтобы найти предмет, введите в поле «Name» его название, а потом нажмите Enter или кнопку «Search!» внизу страницы.

Изменение параметров поиска

Чтобы отредактировать параметры поиска, не возвращаясь на главную страницу сайта, нажмите вверху на «Show Search Form».

Подобные манипуляции можно делать в любом типе поиска, включая поиск в реальном времени. Если вы ищите предмет совершенно другого типа, обязательно очистите все поля, которые не имеют отношения к вашему новому поиску (к примеру, Item Type).

Поиск камней (самоцветов)

Если вы ищите самоцветы 20 уровня с качеством 20%, обращайте внимание на их стоимость. Поврежденные (испорченные) камни будут стоить значительно дешевле

Почему в продаже появляются испорченные камни? Потому что игроки пытаются изменить самоцвет в надежде получить камень на уровень выше. При неудачной попытке он теряет прочность, соответственно его стоимость значительно уменьшается. Если вы не хотите покупать поврежденные самоцветы, убедитесь в том, что при заполнении формы поиска предметов в поле «Corrupted» вы указали параметр «No».

Поиск уникальных предметов

В случае покупки уникальных предметов с несколькими характеристиками, имеющими разный диапазон, важно определить, какие из них будут максимально полезны для вашего билда. В противном случае вы переплатите за то, что вам не пригодится

Быстрое накопление опыта для повышения уровня

Самая большая ошибка новичков – желание зачистить всю локацию от монстров, чтобы получить много опыта и побыстрее взять новый уровень. На деле быстрая прокачка обесценивает этапы сюжета и не дает возможности постепенно собирать полезные предметы для героя. Поэтому не зачищайте абсолютно всю локацию. Ничего хорошего это вам не даст.

Для максимальной эффективности прокачки в идеале вам нужно находиться на несколько уровней ниже той зоны, в которой вы играете на данный момент. Продвинутые игроки часто намеренно стараются сделать так, чтобы их персонаж был на 2-3 уровня ниже, чем монстры. Благодаря этому они получают достаточное количество опыта и развиваются так, как нужно по сюжету.

Сражение с монстрами

Как правило, потребности в улучшенной экипировке возникают в том случае, если вы изначально выбрали неподходящие для прокачки героя способности. Но вы всегда можете выбрать другие камни умений или добавить в свой стартовый билд снаряжение с 4 связанными гнездами, чтобы восполнить нехватку урона в боях с монстрами.

Extra Definitions

Some data, such as the Passive Skill Tree URLs, are stored in a serialised form. This section will attempt to define such structures.

Passive Skill Tree URLs

Passive Tree URLs can be generated and loaded by the official Passive Skill Tree viewer.
The data in the URL is a base64url-encoded (as described in ) binary stream in the formats described below.
Example:

Version 6

This version was introduced with Path of Exile: Scourge (3.16.0) in order to handle the new mastery nodes.
The mastery effect pairs uint32 is actually two uint16 numbers: the first is the node skill hash and the second is the chosen effect hash for this node.

uint32 version (always 6)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of node skill hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended (cluster jewel) node skill hashes (m)
uint16 extended hashes
uint8 count of mastery effect pairs (o)
uint32 mastery effect pairs

Version 5

This version was introduced during Path of Exile: Ritual (3.13.0) in order to support cluster jewels.
We currently don’t support rendering cluster jewels ourselves but, with this version, provide the character data required to do so.

uint32 version (always 5)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended hashes (m)
uint16 extended hashes

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя

Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16

На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Leagues

List Leagues

Optional Query Parameters:

  • can be (default), , or
  • can be one of the following:

    • retrieves permanent and current challenge leagues (default)
    • retrieves current event leagues
    • retrieves leagues in a particular season. Use to set the season to query
  • restricts the amount of results returned. Maximum is 50 (default)
  • can be used with above to scroll through the list

A list of all matching leagues up to limit (50 by default).
Key
Type
leagues
array of League

Get League

league must be the name of a league (required)

Optional Query Parameters:

realm= can be pc (default), xbox, or sony

The league object requested or null if it cannot be found.
Key
Type
league
?League

league must be the name of a league (required)

Optional Query Parameters:

  • can be (default), , or
  • can be one of the following:

    • sorts the ladder by experience
    • sorts the ladder by Delve depth
    • sorts the ladder by Delve (Solo) depth
    • sorts the ladder by objective finish time
    • sorts the ladder by objective score
    • returns characters of a specific class sorted by experience. Use to set the class. Options are:

    The default sort type will either be or depending on the league.

  • restricts the amount of results returned. Default is 20. Maximum is 500
  • can be used with above to scroll through the list

Each ladder only contains the top 15000 entries. Attempting to fetch entries beyond this will return an empty result.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

История мира[править]

Давным-давно была такая цивилизация, Ваал. Цивилизация и культура Ваал были основаны на применении «Слёз Маджи», драгоценных камней, дарующих магию. Правительница цивилизации, королева Атзири, хотела открыть секрет бессмертия. Её доверенным лицом в этом вопросе был тауматург Дорьяни. Так исходно мирные Ваал дошли до кровавых жертвоприношений. Как оказалось, это не лучший путь — цивилизация сгинула, оставив после себя лишь осколки былого величия в виде стрёмных устройств, пирамид и разнообразных големов. Сама Атзири окопалась в каком-то карманном измерении.

За Ваал пришла другая цивилизация — племена людей, именовавшие себя Азмери. Азмери заявляли, что не повторят судьбу «глупых Ваал» и основали свою империю на руинах королевства Ваал. Да, эти ребята сделали всё ещё хуже, но мы к этому ещё придём. Сперва они полностью изолировали себя от магии. Все «Слёзы Маджи», получившие название «Камни добродетели», запрятали где-то в горах и благополучно про них забыли. Но на сцену вышел тауматург Малигаро, который решил эти камушки превращать в эссенции и получившиеся эссенции «вливать» в людишек, давая им крутые плюшки. Получалось не очень.

Когда императору Изаро грозила смерть без наследника, тот приказал создать Лабиринт. Наследником Изаро стал первый победитель Лабиринта, Читус из рода Перандус, который первым своим указом навечно заточил в Лабиринте самого Изаро. Фаворитом Читуса стал тауматург Малахай, который изобрёл способ успешно применять «камни добродетели». Их хирургическая имплантация, напрямую усиливавшая человека, вошла в массовый обиход. Элиту империи стали называть Гемлингами. Естественно, такие аугментации нравились далеко не всем, и началось «восстание Чистоты». В общем, товарищ Джей Си может нервно закурить от таких страстей.

Восстание начал верховный храмовник Волл, к которому присоединились Виктарио, прозванный Поэтом Народа, крупные политики и также иерархи церкви. Волл также успешно обратился за помощью к народам каруи, эзомитов и маракет. Объединённая армия Чистоты захватила империю. Волл приказал уничтожить камни добродетели, но пощадил Малахая, пообещавшего уничтожить Зверя — сущность, дающую камням добродетели их возможности. Малахай обманул нового императора и применил своё величайшее изобретение, Машину Откровения, чтобы проникнуть в Сердце Зверя и вызвать Катаклизм. В результате Катаклизма Волл погиб, империя пала, в Рэкласте нарушены законы природы. Цивилизация сохранилась только на острове Ориат. Спустя почти 3 века, Доминус, верховный храмовник Ориата, вновь стремится к бессмертию, и заодно депортирует на Рэкласт неугодных.

Account Item Filters

A list of online filters on the account.
Key
Type
filters
array of ItemFilter

id is an item filter id (required)

Key
Type
filter
ItemFilter

Create Item Filter

Request Body Parameters (JSON):

For an explanation of Item Filter syntax please refer to our online guide.
Key
Type
Extra Information
filter_name
string

realm
string

pc, xbox, or sony

description
?string

version
?string

public
?bool
defaults to false

filter
string

Key
Type
filter
ItemFilter

Update Item Filter

id is an item filter id (required)

Request Body Parameters (JSON):

This endpoint allows partial updates. Properties that are not supplied will use the current filter’s values.
Please note: A public filter cannot be made private again.
Key
Type
Extra Information
filter_name
?string

realm
?string

pc, xbox, or sony

description
?string

version
?string

public
?bool
must be true if present
filter
?string

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector