10 высокоразвитых древних цивилизаций, от большинства которых почти ничего не осталось

Содержание:

Монгольская империя

www.southguide.ru

Государство, охватывавшее самую обширную в истории смежную территорию, появилось на свет по воле великого монгольского полководца, имя которого стало практически синонимом успешной завоевательной политики. История империи Чингисхана длилась чуть более полутора веков, с 1206-го года по 1368-й — за это время под властью первого великого хана и его преемников оказались территории современной России, Индии, Китая и некоторые страны Восточной Европы, в общей сложности площадь захваченных земель составляла около 33 млн км2. Военные успехи монголов объясняются, прежде всего, широким применением кавалерии — у их противников просто не было шанса справиться с бесчисленными ордами искусных всадников, появлявшихся будто ниоткуда и разбивавших пехоту в пух и прах.

Чингисхан

От продолжения завоевательной политики монголов удержала смерть великого хана Угэдэя, третьего сына Чингисхана. Кто знает — если бы не стечение обстоятельств, возможно, Западная Европа познакомилась бы со всеми «прелестями» монгольского нашествия. В ходе борьбы за власть нескольких монгольских политических лидеров, империя распалась на четыре государства — Золотую Орду, Ильханат на Ближнем Востоке, империю Юань в Китае и Чагатайский улус в Средней Азии.

Стоит отметить, что монголы не были безмозглыми варварами, какими их часто пытаются представить в своих работах западные историки. На захваченных территориях они вводили довольно гуманные по отношению к коренному населению законы — например, строго запрещалось преследовать местных жителей за их религиозные убеждения. Столь прогрессивной внутренней политике стоило бы поучиться например, элите такого государства, как…

Сравнение

Схожесть пятой и шестой цивилизации заключается в том, что обе игры являются «революционными» по сравнению к предыдущей части. Старые игроки находят в них недостатки, когда для новых игроков это идеальные игры без недочётов. Также можно отметить что обе эти игры по состоянию на релиз являются недоделанными, корявыми и скудными на новые фишки. Firaxis привыкли доделывать, исправлять и дополнять свои игры уже после релиза.
Отличительными, не самыми приятными, особенностями 5 и 6 цивилизации является их зависимость от DLC, ведь разработчики из вышеупомянутой студии Firaxis Games стали переносить механики и функции старых игр в отдельные платные дополнения. В пятой цивилизации этими функциями оказались религия и шпионаж и некоторые дипломатические особенности, в шестой возможностей хоть и стало больше чем, исчезло, но дипломатия пострадала в угоду религии. Странно что в 21 веке разработчики ставят приоритет на религию, а не дипломатию.

Плавно перейдём к итогам. Сравнивать игры из серии Civilization все ровно что сравнивать телефоны марки iPhone или игры из серии Counter Strike. Шестая цивилизация приемник пятой, пятая приемник четвёртой и так далее. Да, появляется что-то новое, графика из-за современных технологий становится лучше, но в целом это одна и та же игра.

Разработчики выпускают новые игры в этой замечательной серии не для того чтобы делать постоянно что-то новое, а чтобы дать новому поколению игроков познакомиться с этой легендой в мире стратегий. Поэтому каждому поколению нравится та часть, в которую играли именно они и в которой они проводили часы напролёт. Мальчик играющий сейчас в Civilization VI, будет когда-нибудь таким же вспоминающем о «циве» мужчиной, как сейчас игроки в первые части игры.

4 Мавзолей в Галикарнасе

ИИ в Civilization 6 часто недооценивает выполнение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки рядом с гаванью на каждую клетку побережья в границах города действуют следующие преимущества:

  • +1 Наука
  • +1 Вера
  • +1 Культура
  • Кроме того, цивилизация может использовать Великого инженера еще один раз.

Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима . Civ 6 — игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.

Пирамиды

Великая пирамида в Гизе — старейшее чудо света и одно из главных приоритетов молодой империи в Civilization 6. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей, а чудо пирамид предоставляет бесплатное. +2 Культура и дополнительные действия для всех строителей до конца игры предлагают решающее преимущество на безумных уровнях сложности.

Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, в которой не хватает ресурсов, которыми могут пользоваться другие? Спешите построить это, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.

Что будет схожего?

Некоторые из механик новой стратегии крайне схожи с геймпеем игры от Сида Мейера:

  • Механика счастья из Civilisation 6 заменена на показатель стабильности. Показатели схожи, но на стабильность сильнее влияет количество городов.
  • В игре будет религия. Однако на данный момент деталей о ней крайне мало. Известно, что она будет развиваться за счет очков веры, так же как и в Цивилизации.
  • Развитие технологий идет по тому же пути, что и в Civilisation 6 – для их приобретения тратятся очки науки.
  • Чудеса природы присутствуют. На данный момент они не дают серьезных геймплейных преимуществ, однако тот игрок, который обнаружит чудо первым, получит очки славы.
  • Начальный морской юнит может выходить в открытое море, однако там он начинает тонуть. Такая же механика была реализована в первых частях серии Civilisation.

Цивилизация VI

Firaxis Games

Что нам нравится

  • Улучшает многие функции, представленные в Civilization V.

  • Потрясающая музыка и визуальное представление.

Что нам не нравится

  • Новички в сериале могут быть поражены всеми функциями.

  • ИИ противника часто не представляет особой проблемы.

21 октября 2016 г.

стратегия

исторический

Одиночная игра, мультиплеер

цивилизация

Следующая глава из серии «Цивилизация», «Цивилизация VI», была анонсирована 11 мая 2016 года, и в объявлениях и связанных с ними сообщениях прессы были затронуты некоторые радикальные изменения, связанные с управлением городом. Города «Цивилизация VI» разбиты на плитки, где размещаются здания. Будет около дюжины различных типов плиток, которые будут поддерживать различные типы зданий, такие как плитка кампуса для учебных зданий, таких как библиотека и университет; Промышленная плитка, военная плитка и многое другое. Также будут обновления для исследований и лидера ИИ.

Цивилизация II: испытание временем

MicroProse

Что нам нравится

  • Музыка и графика умеренно улучшены.

  • Новые игровые режимы добавляют глубину и без того захватывающему опыту.

Что нам не нравится

  • В меню сложнее ориентироваться.

  • Отсутствие новых сценариев разочаровывает.

31 июля 1999 г.

MicroProse

Hasbro Interactive

Пошаговая стратегия

Sci-Fi

Одиночная игра, мультиплеер

«Испытание временем» — это римейк / переиздание «Цивилизации II», в котором была научно-фантастическая тема. Первоначально он был выпущен в ответ на альфа Центавра, выпущенный Сидом Мейером в 1999 году. «Испытание временем» включало в себя оригинальную кампанию «Цивилизация II» со всей новой анимацией искусства и юнитов, а также научно-фантастическую и фэнтезийную кампанию. Игра в целом была панорамирована и не очень хорошо воспринята как критиками, так и фанатами «Цивилизации».

Индивидуальные особенности страны

Россия – одна из крупнейших стран мира, занимающая 1 место по занимаемой территории. Страна имеет огромный потенциал.

Русская земля подарила миру огромное количество великих личностей, таких как А.С.Пушкин, Ф.М.Достоевский, Д.И.Менделеев и других. Россия внесла огромный вклад в развитие мировой культуры и науки.

Я немного отвлекся. Возвращаемся к России в Civilization VI.

У России есть 1 способность нации, если её таковой можно назвать:

«Россия-матушка» – уникальная способность России. Дополнительная территория при основании городов. +1 веры и +1 производства в тундре.
И 2 особенность – бонус от лидера цивилизации. Лидер России – Пётр I Великий, известный миру как преобразователь и ценитель науки и культуры:
«Великое Посольство» – Россия получает +1 науки и +1 культуры от торговых путей к цивилизациям более развитым чем Россия.

Цивилизация III Завоевания

Атари

Что нам нравится

  • Новые типы цивилизаций, которые вы можете выбрать, чрезвычайно разнообразны.

  • Многопользовательский режим в основном функционален.

Что нам не нравится

  • Не включает графические улучшения.

  • Случайные ошибки и грамматические ошибки портят опыт.

6 ноября 2003 г.

Firaxis Games

Атари

Пошаговая стратегия

исторический

Один игрок

«Цивилизация III Завоевания» — это второе расширение, выпущенное для «Цивилизации III», оно включает семь новых цивилизаций, новые правительства, чудеса и подразделения. Новые цивилизации включают Византию, хеттов, инков, майя, Нидерланды, Португалию, Шумерию и Австрию. Это число цивилизаций для Civ III до 31, если вы включите в него цивилизации из Civ III, Play the World и Conquts.

Без современного высокотехнологичного диагностического оборудования и эффективных лекарств продолжительность человеческой жизни может снизиться минимум в два раза.

Самые безобидные простуды, гриппы и воспаления аппендицита будут косить человечество так, как они делали это всего пару веков назад. С другой стороны, станет меньше плотность населения, а это снизит распространение инфекционных заболеваний и массовые эпидемии вряд ли в скором времени настигнут выживших.

Чтобы молодое человечество постапокалипсиса могло накапливать знания и опыт, успевая передавать его своим детям и внукам, прежде чем погибнуть от какой-нибудь случайной царапины, ему понадобится более-менее адекватная медицина. Человечеству нужно будет знать на практике, как получить спасительные антибиотики из плесени, как синтезировать анальгетики, снимающие боль, как бороться с холерой и проводить простейшие хирургические операции с анестезией

Особое внимание следует уделить акушерству и родовспоможению, которым придется стать ключевой отраслью врачевания, чтобы восстановить человеческую популяцию

Самые важные знания, которые помогут перепрыгнуть выжившим через века от Гиппократа до кардиохирургических роботов — это понятие о гигиене и возбудителях болезней. Знание о бактериях и микробах, вызывающих разные болезни, начавшее формироваться после открытий Левенгука в XVII веке, в итоге кардинально изменило статистику смертности, а привычка к мытью рук с мылом («Цивилизация» расскажет вам, как его варить) и использованию чистой питьевой воды помогли избежать эпидемий холеры и чумы.

Борьба религии

Все религиозные единицы способны превратиться в богословскую войну, которая доступна только им. Священники разных религий могут сражаться друг с другом, если они находятся на соседних полях, и инициировать столкновение. Если один из священников потерпит неудачу, все города в 10 полях получат бонус к силе религии победителя и наказание за влияние религии побежденного. Таким образом, вы можете конвертировать много городов за один раз.

Эффективность лиц, ведущих богословскую борьбу, можно повысить несколькими способами:

  • +5 за богословскую борьбу за систему теократии;
  • +5 к богословской войне за экономическую доктрину религиозных орденов;
  • + X за богословскую борьбу в окрестностях города, исповедующего эту религию (X зависит от количества последователей);
  • +20 за продвижение по службе. Дебютант, вытекающий из опыта агента;

Сила религиозных единиц уменьшается с ущербом, который они получают

Это также важно во время обычного превращения городов — священники менее эффективны, если они ранены (их сила падает пропорционально потере очков жизни). Религиозные единицы можно лечить только в пределах храмовых районов

Раненые священники менее эффективны

Распространять религию с помощью священников легко, потому что они могут проникать на чужую территорию даже с закрытыми границами. Однако во время войны они являются легкой целью — они мгновенно погибнут, если на них нападет отряд солдат, и влияние их религии во всех близлежащих городах будет уменьшено. Однако даже в этом случае они могут быть полезны — после смерти апостолы с чертами мученика оставляют реликвии, которые порождают точки веры и туризма.

Виктория Англии

Резюме: зарубежное расширение, бесплатные юниты, варианты культуры.

Англия играет менее традиционную военную роль в этой игре — в отличие от Civ V, где контроль над морями был достигнут с помощью подхода грубой силы с воинскими частями линейного корабля, Британская империя уделяет больше внимания колонизации и на этот раз достигла своего . Морской волк — это хитрый маленький уникальный корабль, способный захватывать вражеские юниты, и его нельзя увидеть на карте, если он не примыкает к врагу.

Район Королевской верфи дает +1 дополнительное очко движения каждому морскому кораблю, построенному в нем, гарантируя, что Англия всегда имеет небольшое, но заметное преимущество перед другими морскими цивилизациями. Округ также снимает штрафы за посадку и высадку наземных юнитов, что дает Виктории свободный путь для выгрузки войск в океан и колонизации далеких земель. Уникальный отряд в красных мундирах получает +10 боевой мощи, когда сражается за пределами континента, где расположена столица Англии, а бонус Pax Britannica дает бесплатный отряд ближнего боя каждому основанному или завоеванному городу за рубежом, гарантируя суверенитет в новых колониях и подавляя восстание. Кроме того, с обновлением лета 2018 года Pax Britannica теперь предоставляет бесплатный юнит класса ближнего боя при строительстве верфи Королевского флота в городе, основанном на чужом континенте.

Естественно, Англии нужно не только море, но и отдельные суши, чтобы быть лидером в своей игре; карта, не имеющая выхода к морю, или карта Пангеи свела бы на нет большую часть британских сил. Однако победа в области культуры все равно будет достижима благодаря улучшениям Британского музея, которые можно построить в каждом городе и затем наполнить культурой, что делает эту победу действительной.

Цивилизация: за пределами Земли

2K Игры

Что нам нравится

  • Многочисленные условия победы, основанные на дипломатии, добавляют разнообразия игровому процессу.

  • Инопланетные юниты более интересны, чем варвары в других играх Цивилизации.

Что нам не нравится

  • Система квестов кажется несколько предсказуемой.

  • Система милостей часто кажется слишком непредсказуемой.

24 октября 2014 г.

стратегия

Sci-Fi

Одиночная игра, мультиплеер

цивилизация

«Цивилизация: за пределами Земли» Сида Мейера — научно-фантастическая версия грандиозной стратегической игры Civilization. Beyond Earth предоставляет игрокам контроль над фракцией, которая оставила Землю позади и пытается создать новую цивилизацию на далекой планете. Многие из тех же функций, которые можно найти в « Цивилизации V », включены в «Вне Земли», включая игровую карту с шестигранной сеткой. Он также включает в себя уникальные функции, такие как нелинейное технологическое дерево, которое позволяет игрокам выбирать технологические пути. «За пределами Земли» является духовным преемником «Альфа Центавра» Сида Мейера.

Религиозная победа

Ваша работа заключается в том, чтобы не только влиять на города другой нации, но и чтобы подчинить их своей воле. Вам нужно, чтобы другие цивилизации поддались на ваше религиозное присутствие путем давления. Это достигается за счет использования различных юнитов, строительства зданий и многого другого.

Лучшая фракция

  1. Саладин, Аравия


 Основные черты фракции: 

  • Последний Пророк. Автоматически получаете Великого Пророка. +1 Наука для каждого иностранного города следующей религии Аравии.
  • Медресе. Уникальное здание. Дает бонус веры, который зависит от того, как близко к району находится Кампус.

Второе место: Индия

Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем

Долгожданное возвращение Сида Мейра в команду разработчиков обернулось слишком уж значительными изменениями, далеко не все из которых пришлись по вкусу фанатам серии.

Игра стала значительно ближе к варгейму – квадратная сетка карты стала гексагональной, а копить стеки юнитов в одной клетке стало невозможно, отныне действует принцип «один гекс – один юнит». Это заметно повлияло на тактику сражений и заставило выстраивать линии фронта и тыла вместо одиночных больших стеков.

Продавать технологии стало невозможно, а ресурсы теперь стали конечными по количеству, постройка юнитов вычитает их из запасов страны.

В ванилле также были вырезаны шпионаж и религии, но первый же аддон Gods & Kings вернул их. Второй аддон – Brave New World — добавлял в игру контент.

Советы по увеличению прироста (генерации) науки в Civilization 6

Вы должны помнить все возможности, которые игра предоставляет для увеличения производства науки и культуры.

1. Правильно застраивайте города — в каждом городе стройте Кампусы и Театральные площади, используйте преимущества Чудес Света, улучшений на карте и так далее.

В самом начале игры, при распределении районов, в самом удачном месте должна находиться промышленная зона. Вторым по удачности расположения станет научный район (Кампус), а на третьем месте должен быть культурный район. Не забывайте о том, что генерация очков растет при соседстве с определенными биомами — горами, джунглями и Чудесами Света для науки и Чудесами Природы и Чудесами Света для культуры.

Районы наиболее эффективны в крупных городах, поскольку тогда каждый гражданин даст +2 пункта к совокупным очкам науки или культуры. Более подробно о том, как правильно ставить районы, вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Следите за довольством и лимитом жилья, поскольку они играют огромную роль в развитии населения, а значит науки и культуры. При недостатке жилья, рост ваших городов замедлится, и, в конце концов, остановится. Это неприемлемо, поскольку каждый житель дает +1 пункт к науке. Довольство влияет на непродовольственные гексы и дает либо бонусы, либо ограничения. Старайтесь держать довольство на высоком уровне, чтобы получить преимущество над другими игроками.

2. Используйте как можно больше Великих людей

Важным параметром, на который вы должны обратить внимание — будет число очков за ход к генерации Великих ученых и гуманитариев. Они способны дать огромные бонусы цивилизации, их открывшей, а для их привлечения нужно просто застраивать соответствующие районы, например, строить библиотеки, университеты и лаборатории

Стремитесь получить как можно больше великих ученых за каждую эпоху. Ваш текущий прогресс можно посмотреть в следующем окне:

Для примера, Исаак Ньютон может мгновенно построить университет и библиотеку в Кампусе, а также добавит +2 очка науки к уже существующим университетам. Альберт Эйнштейн даст +4 очка к производительности университетов. В свою очередь люди культуры повысят не только привлекательность вашей цивилизации, но и дадут какое-то очков культуры за ход к районам, городам и Чудесам.

Более подробно о том, как генерируются очки Великих людей, вы можете узнать из нашего продвинутого гайда Civilization 6.

3. Всегда выполняйте Эврики и ВдохновенияМногие игроки часто игнорируют условия для выполнения Эврик и Вдохновений, а ведь они, в большинстве случаев, наполовину сокращают время изучения, причем вы можете выполнить условие уже во время изучения инженерной технологии или гражданской науки!

Просто подсчитайте, сколько времени и ходов можно сэкономить! Да, порой выполнение условий, которые помогут вам форсировать изучение весьма затруднительно. Но для достижения научной победы игроку необходимо выполнять если не все Эврики, то большинство, причем из обеих ветвей развития! Узнать о том, что требуется выполнить, можно прочитав соответствующие подписи:

Вам придется научиться использовать это, поскольку ускорение исследований — это важнейший навык особенно на высоких уровнях сложности и в онлайн-игре!

4. Не пренебрегайте верой и торговлейВ Civilization 6 также можно покупать Великих людей или определенные здания за счет очков веры. Чем сильнее ваша религия, тем больше очков вы генерируете и тем больше ученых и гуманитариев сможете купить. Также вы можете изначально заложить, научное развитие в основу вашей религии, например:

  • навык «Божественная Искра» даст +1 пункт к очкам генерации Великих Людей за счет святых мест, Кампусов и Театральных районов;
  • навык «Стратегическое управление» даст по +1 науке и золота за каждый Кампус или торговый район в городе, исповедующем эту религию. Чем больше городов — тем выгоднее!

Если вы по каким-то причинам поменяете планы, то развитая религия позволит прийти к религиозной победе.

Хотя мы все-таки рекомендовали бы закладывать в основу религии производство, а не науку, поскольку потребуется много городов с мощным производством и не стоит пренебрегать строительством промышленных зон и улучшением их за счет мастерских, фабрик и ТЭЦ, иначе строительство каждого модуля может занять и 30 ходов.

Что касается торговых путей, то их доходность формируется за счет тех районов, которые есть вокруг города-цели. Поэтому если вам нужно получить очки науки — отправьте город в район с Кампусом, если очки производства — то в район с Промышленной зоной.

Не забывайте о том, что в Civilization 6 можно усилить все вышеперечисленные аспекты или даже генерацию очков науки за счет управления формой правления в государстве и разнообразных политик, чем мы посветили отдельный гайд.

Какие инженерные технологии нужны для научной победы в Civilization 6?

Научная победа состоит из трех составляющих, каждая из них в свою очередь разделена на дополнительные шаги.

1. Первая цель — запустить спутник в космос, для чего необходимо:

  • исследовать инженерную технологию «Ракетостроение» (Rocketry);
  • после исследования можно построить район Космопорт в подконтрольных городах (строительство возможно только на равнине). Нормальные сроки строительства — от 10 до 20 ходов.
  • начать проект «Запуск Искусственного Спутника» при помощи стандартного меню строительства в том городе, где действует Космопорт. Нормальные сроки строительства — от 6 до 15 ходов.

2. Вторая цель — высадить человека на Луне, для чего необходимо:

  • исследовать инженерную технологию «Спутники» (Satellites);
  • начать проект «Лунная экспедиция» при помощи стандартного меню строительства в том городе, где действует Космопорт. Нормальные сроки строительства — от 8 до 20 ходов.

3. Третья цель — основать колонию на Марсе, для чего потребуется завершить строительство трех модулей, открывающихся после изучения определенных инженерных технологий:

  • Вы должны исследовать «Ядерный синтез» (Nuclear Fusion), «Нанотехнологии» (Nanotechnology) и «Робототехника» (Robotics) в порядке наименьшего числа затрачиваемых ходов.
  • Построить модули «Реактор космического корабля», «Гидропоника космического корабля» и «Жилой модуль космического корабля» в порядке доступности. Нормальные сроки строительства — от 10 до 30 ходов для каждого модуля.
  • По окончании строительства модуля автоматически происходит запуск — в Civilization 6 больше нет нужды перемещать модули из городов в столицу, так как их строительство возможно только в городах с Космопортом.

Религиозная победа: хитрости и советы

1. Не откладывайте возложение пантеона и религии. Если другие страны уйдут, победа через религию будет невозможна.

2. После установления религии немедленно отправьте миссионеров в близлежащие города. Таким образом, вы не только максимизируете бонусы, вытекающие из убеждений, но и расширяете территориальный диапазон вашего поклонения

Особое внимание следует уделять городам, принадлежащим другим цивилизациям — на ранних этапах игры они не смогут защитить себя от обращения

3. Используйте богословскую войну. Постарайтесь получить преимущество над противником, группируя религиозные единицы на небольшом расстоянии друг от друга. Во время битвы 2-к-1 или 3-к-1 победа будет гарантирована.

4. Защищайте свои города от конверсии. Доступ к угрожаемому мегаполису можно заблокировать, собрав вокруг него отряды любого типа (противник не сможет проникнуть на занятые ими поля). Другое решение — закончить победную богословскую битву или убить вражеских священников. Последний вариант предполагает объявление войны противнику, поэтому его следует рассматривать как последнее средство.

5. Конвертировать с размахом. Попробуйте отправить миссионеров и апостолов в несколько городов одновременно, что увеличит ваши шансы превратить всю цивилизацию за более короткое время

Особое внимание следует уделить городам с храмовыми районами — после обращения вы больше не сможете набирать священников иностранных культов

6. Тщательно покоряйте города, исповедующие другие религии. Обращение всех других цивилизаций необходимо для религиозной победы. Цивилизации считаются обращенными, если более половины их городов придерживаются вашей религии. На практике, если три из вражеских города были преобразованы, но еще три остаются верными другой религии, то повышение любой из последних даст вам победу (счет будет 4 к 2 вместо 3 к 3). К сожалению, это обоюдоострый меч, потому что поднятие слишком большого количества городов иностранных культов может привести к тому, что вы перестанете поклоняться религии, которую основали!

7. Приспособьте убеждения своей религии к ситуации на карте. Нет смысла выбирать догму, которую вы никогда не будете использовать — сосредоточьтесь на бонусах, которые облегчают преобразование других цивилизаций и приносят доход. Полный список всех убеждений можно найти в Civilopedia, доступной в самой игре (символ «?» В правом верхнем углу экрана).

Условия религиозной победы

Чтобы достичь религиозной победы, все другие цивилизации должны быть преобразованы в религию, которую они создали. Процесс является многоэтапным и подчиняется определенным правилам:

  • Количество религий, которые можно установить, ограничено. Ограничение составляет половину числа цивилизаций, участвующих в игре, плюс одну. Для игры из 8 игроков вы можете создать максимум 5 религий.
  • В большинстве ситуаций блага религии извлекаются только от ее основателя. Другие цивилизации не получают никаких бонусов — даже если они были обращены в какую-то религию.
  • Цивилизация считается религией, если в нее обратилось более половины ее городов.
  • Город считается новообращенным, если более половины его жителей придерживаются той или иной религии.
  • Религия спонтанно распространяется по всем городам, в которых находятся ее последователи. Другие города могут быть преобразованы пассивным способом, если они находятся в диапазоне влияния города. Если две религии взаимодействуют с данным городом, победит одна из них, которая имеет большее влияние.
  • Число последователей каждой религии можно активно расширять, отправляя миссионеров и апостолов в города (собственные или иностранные).
  • Все города, которые придерживаются какой-либо религии, имеют свой символ по имени.
  • Дополнительную информацию о влиянии религии и ее диапазоне можно получить, нажав на фильтр религии над миникартой в левом нижнем углу экрана. Тем не менее, статус религиозной победы можно проверить, нажав на значок мирового рейтинга в правом верхнем углу экрана и выбрав вкладку религии.

1. Фильтр религии, 2. Религиозная ситуация в городе

Германия (Отто фон Бисмарк)

Тевтонская ярость. При разрушении варварского поселения есть шанс в 50%, что защищающий его отряд перейдет на вашу сторону и подарит дополнительно 25 золотых.

Отряды: ландскнехт (заменяет пикинеров) и «Панцер» (заменяет танк).

Ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневе- ковая армия.

Германия может перевербовывать на свою сторону варваров. Это интересно, потому что варвары появляются на карте в любую эпоху, лишь бы были на планете земли за туманом войны (а они есть почти всегда). Происходит вербовка в половине случаев. Перешедший на нашу сторону варварский отряд одаряет нас 25 золотыми вдобавок к тем двадцати пяти, что мы уже взяли из разоренного нами лагеря. Наилучшие результаты «охота за рекрутами» дает, естественно, с открытой веткой «Чести» (прибавка к силе против варваров и оперативная информация о каждом новом поселении в ближайших окрестностях).

Варвары найдутся всегда — хотя бы и в на Южном полюсе.

Ландскнехты не особенно силь-ны в бою. Но их всегда много.

Конечно, полезно иногда получить бесплатный отряд, не тратя на его создание сил. Вот только на что он нам? Придумать ему применение можно отнюдь не всегда, а бюджет пострадает уже на следующий же ход. Что же получается — особенность Германии хороша лишь при ведении ранних завоевательных войн? В общем, да. Впрочем, варвара можно продать за золото или подарить союзнику, сплавив его с рук долой. Хоть какая-то польза.

Зато интересны ландскнехты — отряд средневековой эпохи. Они ничем не отличаются от пикинеров, но их создание обходится вдвое дешевле. Таким образом, ландскнехты — это своего рода «быстрорастворимая» средневековая армия.

А вот «Шушпанцер» хоть и быстрее и сильнее нашей «тридцатьчетверки», но не очень полезен, как, впрочем, и все уникальные отряды поздних эпох. В период эндшпиля одним отрядом хода войны не изменить — в индустриальную и современную эпохи экономика куда как важнее.

9 Петра

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для этого Чуда Света стоит купить поблизости землю. Строительство Петры необходимо для процветания пустынных цивилизаций. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут прокормить своих людей со своего места, Петра предоставляет множество хранилищ для засушливого климата, принося пользу каждой клетке пустыни в цивилизации игрока . Рассматриваемые преимущества заключаются в следующем.

  • +2 еды
  • +2 золота
  • +1 производство

Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.

Какие есть задания у командиров бастионов?

Выполняйте задания командира, чтобы добиться его расположения и повысить скорость работы в кристальной шахты. Расположение повышает уровень бастиона. Когда уровень командира бастиона доходит до 6 уровня, один из навыков этого командира открывается, и его можно использовать как навык поддержки. Количество заданий ограничено 15 в сутки.

Исследование тумана

Задание «Рекогносцировка». Исследуйте 100 клеток тумана. Учитываются также клетки тумана, открытые с помощью карты потерянного королевства.

  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 12,000.
  • Карта Потерянного королевства x1

Трата ускорений

Есть 2 задания, такие задания как «В ногу со временем», где вам нужно использовать 400 минут ускорений при исследованиях в академии или строительстве. Ускорения, потраченные в кристальной академии и шахте — учитываются.

  • Максимальное расположение — 400.
  • Максимальное количество кристаллов — 36,000.
  • Карта Потерянного королевства x1

Сбор ресурсов на карте

Собирайте ресурсы на карте. 4 задания, такие как Засуха, Запас древесины, Ремонт стены и др.

  • 500,000 ед. золота
  • 500,000 ед. дерева
  • 500,000 ед. пищи
  • 500,000 ед. камня

Награды одинаковые:

  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 22,500.
  • Костяной свиток Кахара х1

Пожертвуйте материалы

8 заданий, такие как «Дерзкие воры», «Потерялись материалы» или «Развитие вооружения» — пожертвуйте бастиону материалы разного качества.

Пожертвуйте материалы обычного качества

  • 10 обычных костей животных
  • 10 ед. обычной кожи
  • 10 ед. обычной железной руды
  • 10 обычного черного дерева

Награды за обычные материалы:

  • Максимальное расположение — 100.
  • Максимальное количество кристаллов — 10,500.

Пожертвуйте материалы продвинутого качества

  • 3 ед. продвинутой кожи
  • 3 ед. продвинутой железной руды.
  • 3 ед. продвинутых костей животного.
  • 3 ед продвинутого черного дерева.

Награды за продвинутые материалы:

  • Максимальное расположение — 100.
  • Максимальное количество кристаллов — 13,500.
  • Карта Потерянного королевства x1

Пожертвуйте ресурсы бастиону

4 задания, такие как «Крысы!», В трудную минуту, Низкий боевой дух, Ночной набег. Пожертвуйте бастиону ресурсы.

  • 1,000,000 ед. пищи
  • 800,000 ед. камня
  • 500,000 ед. золота
  • 1,000,000 ед. дерева

Награды одинаковые:

  • Максимальное расположение — 100.
  • Максимальное количество кристаллов — 10,500.

Побеждайте варваров

Наберите 50 очков, побеждая варваров на карте КВК. Нападение на варвара стоит 190-200 очков действия.

Уровень варваров Очки
ур. 41-45 10
ур. 46-50 16
ур. 51-55 20
  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 18,000.
  • Карта Потерянного королевства x1

Уничтожайте форты варваров

Задание Отчаянные меры — наберите 90 очков уничтожая форты варваров.

  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 22,500.
  • Костяной свиток Кахара х1
Уровень форта варваров Очки
11 ур. 30
12 ур. 45
13 ур. 60
14 ур. 80
15 ур. 100

Собирайте руны на карте

Задание Счастливый случай. Соберите 3 раза любую руну.

  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 19,500.
  • Карта Потерянного королевства x1

Обучение войск

Задание Как показывает опыт. Наберите 110,000 очков, обучая войска. За улучшение войск вы получите разницу в очках в зависимости от уровня войск. Достаточно обучить 5,500 войск уровня Т5 или 11,000 войск Т4.

  • Максимальное расположение — 600.
  • Максимальное количество кристаллов — 45,500.
  • Костяной свиток Кахара х1
Уровень войск Очки
ур. 1 1
ур. 2 2
ур. 3 4
ур. 4 10
ур. 5 20

Прохождение Затерянного каньона

Задание Дух битвы. Начните 2 испытания в Затерянном каньоне. Засчитывается даже если проиграли.

  • Максимальное расположение — 100.
  • Максимальное количество кристаллов — 12,000.
  • Костяной свиток Кахара х1

Повышение мощи

Задание Всегда начеку. Наберите 50,000 очков, повышая мощь.

  • Максимальное расположение — 600.
  • Максимальное количество кристаллов — 45,500.
  • Костяной свиток Кахара х1
Повысить мощь через Очки
Мощь войск 1
Строительная мощь 1
Исследования в академии 1

Победите Кахара

Задание Добыча. Победите Кахара Потаённого 1 раз (Кахара можно призвать Костяным свитком Кахара, полученным за задания бастионов).

  • Максимальное расположение — 200.
  • Максимальное количество кристаллов — 19,500.
  • Карта Потерянного королевства x1

Задание Все за одного. Сделайте 5 вкладов в технологии альянса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector