Salis mundus

Vis Battery

Vis is also needed for certain equipment features: Tools and armor with the (Thaumcraft-special) Repair enchantment can automatically repair themselves, but to do so, they require vis. Likewise, items which provide Runic Shielding use vis to regenerate the shield after it has absorbed damage. This vis will automatically be taken from any wand, staff, or scepter in the player’s inventory. In this case, it will be taken first from such items in the player’s main inventory, rather than those in the hotbar. (This avoids having one’s «working» wand or staff accidentally drained.) These items can also be supplied with vis by a Vis Storage Amulet, but this must actually be worn in its proper slot, not merely held in the inventory.

Тематические[]

Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.

Простой режим
Название Тематика
Костяной станок Кости
Стеклянная печь Стекло*
Медовый дозатор Мёд
Генератор льда Лёд
Ткацкий станок из живого дерева Живое дерево
Небесный стан Небеса**
Отвердитель Гель***
Сложный режим
Название Тематика
Стимпанк-котёл Стимпанк
Резервуар клонирования плоти Багрянец (Плоть)
Ящщеровая печь Храм джунглей

*Стеклянная печь может быть использована вместо печи.
**Небесный стан так же используется для создания дождевого и снежного облака.
***Отвердитель так же используется для создания замёрзшей и розовой затвердевшей слизи.

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Резонансный Скипетр 83 (высокая) 5 (Среднее) 18 Да Да 1.4.1
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический бластер 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Constructs

The very first use of a wand is to activate various magical constructs, devices built in the world and then transformed with a right-click from any wand, staff, or scepter. The simplest of these constructs are single blocks, which require and use no vis from the wand:

  • Creation of a Thaumonomicon produces an item rather than a block, but is otherwise similar to the others.
  • Activating a Table produces an Arcane Workbench, which thereafter acts as any other block — it can be mined with an axe and placed elsewhere.
  • Activating a vanilla Cauldron produces a Crucible. This is likewise a block which can be mined (with a pickaxe) and placed elsewhere.

The more advanced constructs are multiblock constructs (described in the Thaumonomicon), which require considerable amounts of vis from the wand to be activated.

  • The Node In a Jar, referred to above, is used to convert a node into an item which can be picked up (mined) as an item, and later placed elsewhere.  However, the node is more likely than not to be damaged by this handling, reducing it one level from Bright to normal to Pale to Fading.  When a jarred node is rightclicked with a wand (etc), the jar is opened and the node is released.
  • The Infusion Altar is a complex construct which provides Thaumcraft’s most advanced form of item crafting. Once activated, if any or the original blocks is mined, the construct will be broken and deactivated, though it can be remade if the block is replaced.
  • The Infernal Furnace represents a major advancement in smelting, being able to smelt items with no fuel except Ignis essentia or centivis. Again, if any block is mined, the construct will be broken; in this case, a Blaze will also be released and likely attack the player.
  • The Thaumatorium is an automated version of the crucible which pulls essentia from jars rather than items, meaning that there is no wasted essentia. And no flux.  Again, it will be broken if any block is mined.
  • The Advanced Alchemical Furnace is an Eldritch level construct that melts blocks and items and turns them into essentia. It needs Ignis, Aqua and Perditio in vis form to run. In particular, it needs to build up a buffer of Ignis vis, which means that it takes a while to start for the first time.

Дистилляция[]

Алхимическая печь

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Действует лигравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Да, 13 (когда активирована)
Нет (когда деактивирована)

Инструмент
Возобновляемый

Да

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

Основным источником получения эссенции в третьей части является её дистилляция в тигле с использованием перегонных кубов. В Thaumcraft 4 для дистилляции эссенции используется алхимическая печь.

Интерфейс алхимической печи

Рецепт Расход аспектов
5 5

Алхимическая печь имеет собственный резервуар для эссенции, заполнение которого показывается синей шкалой. Красная шкала показывает прогресс дистилляции текущего материала (скорость переработки единицы сырья тем ниже, чем больше аспектов содержится в материале). В верхнем слоте помещается сырье, в нижнем — топливо. Загрузочная воронка, установленная сбоку печи будет помещать материалы в слот материала (топливо загружается только через интерфейс печи).

Емкость резервуара алхимической печи составляет 50 единиц всех аспектов. Если в результате разложения ингредиента количество высвобождаемой эссенции превысит это число, то дистилляция произведена не будет (в печи будет затор). Если в резервуаре освобождается место и в печи по прежнему имеется топливо, то дистилляция будет продолжена.

Когда резервуар печи не пуст с верхней поверхности поднимаются пузырьки. Это только визуальный эффект, реально потерь эссенции не происходит.

Характеристики големов[]

В отличие от големов в Thaumcraft 3, големы в Thaumcraft 4 стали полностью универсальными. Теперь материал из которого был изготовлен голем не определяет его назначение, а только отдельные физические характеристики. Также, рецепт изготовления всех големов стал однотипным, различаясь только основным ингредиентом и удвоенным количеством требуемых аспектов для более совершенных версий големов (из плоти, сальных и таумиевых).

Ниже в таблице представлены сводные данные по големам Thaumcraft 4. Следует помнить, что для создания каждого голема должно быть завершено соответствующее исследование.

Тип големов Характеристики Ресурсы для крафта (тигель)
Прочность Сила Самовосстановление Может нести Скорость Улучшения Основной ингредиент Эссенция
Соломенные Очень малая Очень малая Среднее 1 Быстрый 1
4 4 4
Деревянные Выше среднего Малая Среднее 4 Выше среднего 1
4 4 4
Из плоти Малая Малая Очень быстрое 4 Выше среднего 2
8 8 8
Кирпичные Средняя Средняя Медленное 8 Средняя 1
4 4 4
Сальные Средняя Средняя Среднее 8 Средняя 2
8 8 8
Каменные Выше среднего Выше среднего Медленное 16 Медленная 1
4 4 4
Железные Высокая Высокая Очень медленное 32 Очень медленная 1
4 4 4
Таумиевые Огромная Высокая Медленное 32 Медленная 2
8 8 8

Кузни сложного режима

Как получить адамантитовую или титановую кузницу?

В зависимости от того, какая руда в жестком режиме у вас есть в вашем мире, адамантитовая или титановая, вы можете создать кузницу с любым из них. Все, что вам нужно, это Адская кузня и 30 соответствующих руд .

Печь и стекловаренная печь Лихзард

Эти две печи меньшего размера полезны и в других отношениях. Хотя они не могут плавить слитки, они используются для создания различных косметических предметов.

Печь Lihzahrd используется для изготовления множества мебели Lihzahrd , например классического и восхитительного туалета Lihzahrd, раковины и дивана. Печь находится в храме в джунглях.

Стеклянная печь используется во многом так же, как печь Лихзард, где вместо нее изготавливают стеклянную мебель. Для его изготовления используются 18 железных прутьев (так что свинец тоже годится) и восемь факелов . Вы можете использовать стеклянную печь для изготовления таких предметов, как стеклянные кровати (очень удобные) и стеклянная ванна.

Charging with Vis

To be useful for anything but the simplest constructs, a wand, staff, or scepter must be charged with vis. It collects vis separately for each aspect — for example, a wand could be full of Ignis while being empty of Perditio. In all cases, only primal aspects of vis can be stored. Whenever holding a wand etc., you will see a graphic display in the upper-right of your screen showing how full your wand is in each aspect. Pressing «shift» will show numbers for how many full points are in each aspect, and hovering over the wand in your inventory will show the exact values with fractions.

There are several ways to charge these tools, depending on the level of their user’s advancement. The first few methods apply to all three varieties of the tool:

Nodes:

The «classic» way to charge a wand (etc) is to point it at a node and hold right-click. This will charge the wand while draining the node. However, if the node is drained to 0 in any aspect, it can be permanently damaged: regenerating that (or all) aspects more slowly, or losing the aspect entirely. To avoid this, the user must have learned the Node Preserver research, and their wand must not be made with a wooden core nor iron (or copper) caps. If the node is not damaged, it will recover its strength over time (though only while its chunk is loaded).

Aspect Orbs:

There is a «backup» charging method which is likewise available to all players. When any mob (hostile or tame) is killed, it will drop «aspect orbs» of various primal aspects. The selection of primals will depend on the natural aspects of the mob, being components of those aspects. If the player moves near these orbs with a wand (etc.) in their hotbar, the they will pick up the aspect orbs much like items, but instead of their inventory, the vis will be gathered into the wand. If there is more than one wand in the hotbar, the leftmost one will take priority, but once that is full in a given aspect, the next wand will take the energy, and so on.

Recharging Pedestal:

With some research, a thaumaturge will learn to build a Recharging Pedestal. When placed near a node, a wand etc. can be placed in the pedestal, and will automatically drain from all nearby wands. (The hazard of draining the node dry still applies for low-quality wands.) An additional accessory can be added to the pedestal, called the Compound Recharing Focus (no relation to wand foci). With this in place, the wand can also drain compound aspects from a node, receiving one point of some primal (a component of the aspect) for each compound point drained. Once the thaumaturge has learned the Node In a Jar construct, they can collect nodes from the landscape to create a Node Room for easy recharging of all aspects. See the article on nodes for more details on node rooms.

Vis Charging Relay:

Once an Energized Node has been researched and created, it can be used to distribute energy through Vis Relays. A special version of these relays is the Vis Charging Relay, which can be placed atop an Arcane Workbench. Once this is set up, the relay will rapidly charge any wand or scepter placed in the workbench. However, since staves cannot be placed in a workbench, they cannot be charged this way.

Vis Storage Amulet:

A moderately advanced crafting, this amulet can store a large amount of vis. (There are also «apprentice» versions found in loot chests, which store only a few points but are otherwise similar.) The vis amulet itself can be charged in only two ways: By placing it in a Recharging Pedestal like a wand; or by wearing it while the player stands near an Energized Node or active Vis Relay. (Note that the charging range for the amulet is shorter than usual, pershaps 3-4 blocks.) After (and while) being charged, the amulet will slowly feed vis into any wand, staff, or scepter which is being held in hand (that is, active tool). This method is much slower than using a Charging Relay directly, but it does work on staves.

Механизмы

  • Ловушка с дротиком (Dart Trap)
  • Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
  • Ловушка с копьём (Spear Trap)
  • Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
  • Пламенная ловушка (Flame Trap)
  • Гейзер (Geyser)
  • Активный каменный блок (Active Stone Block)
  • Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
  • Активатор (Actuator)
  • Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt)
  • Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
  • Проводная лампа (Wire Bulb)

Триггеры

  • Провод (Wire)
  • Распределительная коробка (Junction Box)

Переключатель (Switch)

Рычаг (Lever)

  • Нажимная платформа (Pressure Plate)
  • Детонатор (Detonator)
  • Таймер (Timer)
  • Логические вентили (Logic Gate)
  • Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
  • Сенсор (Sensor)
  • Самоцветный замок (Gem Lock)

Сердца големов[]

Сердца големов

Редкость

Обычный

Прочность

Нет

Возобновляемый
Складываемый

Нет

После установки голем не будет проявлять каких-либо признаков активности. Чтобы он начал работать, необходимо установить специальный предмет — сердце, которое задает назначение (профиль работы) голема. Установка производится с помощью ПКМ.

Для создания сердца голема в первую очередь необходимо создать основу, которая далее должна быть зачарована на алтаре наполнения или насыщена эссенцией в тигле. Создание всех сердец големов возможно только после завершения соответствующих исследований.

Рецепт Расход аспектов
5
5

Рецепты сердец големов, изготавливаемых с помощью тигля приведены в таблице ниже. Основным ингредиентом всегда является только основа для сердца.

Тип Эссенция Свойства Примечание
5 5
Големы с этим сердцем будут поднимать все упавшие предметы в радиусе 16 блоков и складывать их в привязанный инвентарь. Если такового инвентаря нет, то предмет будет оставаться в руках голема. В интерфейсе голема можно ограничить сбор предметов определенным типом. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем жатвы осматривают окрестность вокруг себя в поисках полностью проросших пшеницы, тростника и других культур и срезают их. Урожай просто падает на землю и должен быть собран другими способами. Это сердце, так же дает големам возможность новой посадки культуры, после жатвы. Стандартный радиус жатвы составляет четыре клетки.
5 5
Големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря и переносить их в указанные рабочие точки. Через интерфейс голема можно указать какие именно предметы следует вытаскивать. Рабочая точка может указывать на другой сундук или на ровную поверхность (при этом предметы будут выбрасываться). Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Сердце наполнения заставляет големов наполнять привязанный инвентарь из контейнеров, указанных посредством рабочих точек. Големов можно настроить в два режима: в режиме «Точное количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь указанными предметами, пока их количество не достигнет заданного; в режиме «Любое количество» голем будет заполнять привязанный инвентарь пока в нем есть место или пока не закончатся предметы в контейнерах. Сундук считается привязанным только если голем был установлен на боковую стенку сундука.
5 5
Големы с сердцем заливки будут стараться содержать резервуар с указанной жидкостью. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип жидкости, которые голем будет переливать. Любой голем способен переносить 1/10 ведра за единицу носимого веса (однако голем будет носить воду, пока указанный резервуар не будет заполнен). При заполнении тигля голем может получать урон от горячей воды, если будет стоять слишком близко
5 5
Данное сердце активирует големов, как охранников территории от любых агрессивных мобов, кроме, конечно, криперов.
5 5
Голем с этим сердцем проверяет окрестности на предмет наличия и количества взрослых животных. Если обнаруживается больше чем два взрослых животных одного вида, они будут атакованы големом (скорость убивания зависит от силы голема). В отличие от остальных сердец, это требует основу в виде сердца охраны

Сердца, изготавливаемые на алтаре наполнения с их основными параметрами приведены в следующей таблице.

Тип Основа Ингредиенты Эссенция Нестабильность Свойства
15
15
15
Слабая Как и жатвенные големы, големы-дровосеки могут быть поставлены где угодно. Они будут искать деревья вокруг себя и срубать их. Чем больше сила голема, тем быстрее будет срублено дерево. Данные големы не способны высаживать саженцы срубленных деревьев.
20
20
20
Слабая Как и големы с сердцем опустошения, големы с этим сердцем будут вытаскивать предметы из привязанного инвентаря, но вместо их выкидывания или переноса, они будут пытаться применить его на помеченном месте. Через интерфейс голема можно указать конкретный тип предметов, которые следует использовать.
15
15
15
Слабая Это сердце — специальная версия сердца заливки, настроенное на переноску эссенции. Алхимические големы будут собирать эссенцию из привязанной алхимической печи или перегонного куба и переливать её в банки стоящие рядом с рабочей точкой. Сначала голем заполняет ближайшие банки с таким же аспектом, а не найдя таковых — ближайшие пустые банки.

Аксессуары

Перемещение

Ласты Водолазный шлем Водолазное снаряжение Медузный водолазный костюм Арктический водолазный костюм
Яркий красный шарик Воздушная рыба фугу Медовый воздушный шарик Янтарный шарик с подковой Связка шаров
Облако в бутылке Метель в бутылке Песчаная буря в бутылке Газы в бутылке Цунами в бутылке
Облако в шарике Метель в шарике Песчаная буря в шарике Газы в шарике Шарик-акулон
Синий шарик с подковой Белый шарик с подковой Жёлтый шарик с подковой Зелёный шарик с подковой Розовый шарик с подковой
Ботинки Гермеса Ботинки парусника Ураганные ботинки Ботинки Дюнного Райдера Ракетные ботинки
Спектральные ботинки Молниеносные ботинки Ботинки феи Коньки Искромётные морозные ботинки
Ботинки хождения по воде Обсидиановые ботинки хождения по воде Ботинки хождения по лаве Искромётные терра ботинки Браслет ветра
Эглет Лягушачья лапка Лягушачьи ласты Лягушачьи перепонки Комплект лягушки
Когти альпиниста Шипы для обуви Когти тигра Таби Снаряжение Мастера-ниндзя
Крылья Летающий ковёр Ховерборд Небесная звездная платформа Сфера гравитации
Ракушка Нептуна Лунный амулет Лунная ракушка Солнечный камень Лунный камень
Небесный камень Небесная ракушка Ожерелье паники Сладкое сердце

Защита

Мегафон Назар Витамины Полироль Безоар
Пластырь Быстрые часы Складная карта Антисглазная мантра Крепление для брони
Обработанный пластырь План Повязка на глаза Обсидиановый череп Кобальтовый щит
Обсидиановый щит Амулет Анх Щит Анх Золотой крестик Покров звёзд
Щит паладина Панцирь ледяной черепахи Замороженный щит Щит героя Чёрный пояс
Обсидиановая роза Амулет лавы Обсидиановая черепная роза Магмовый череп Расплавленная черепная роза
Расплавленный амулет Счастливая подкова Обсидиановая подкова Гнилые останки Мясной кастет
Карманное зеркало Варежки Кандалы

Атака

Эмблема призывателя Эмблема воина Эмблема стрелка Эмблема мага Эмблема мстителя
Перчатка титана Звериные когти Перчатка силы Механическая перчатка Огненная рукавица
Глаз Голема Эмблема разрушителя Прицел Снайперский прицел Прицел разведчика
Камень магмы Волшебный колчан Колчан Сталкера Расплавленный колчан Небесный символ
Жук-геркулес Некромантский свиток Папирусный скарабей Ожерелье пигмеев Перчатка берсерка

Информация

Компас Глубиномер Часы GPS
Секундомер Металлодетектор Счётчик урона Технология гоблинов
Числовой счётчик Анализатор форм жизни Радар R.E.K. 3000
Погодное радио Секстант Карманная инструкция рыбака Эхолот
КПК Мобильный телефон

Другие боевые аксессуары

Браслет регенерации Браслет звёздной силы Браслет регенерации маны Философский камень Мифический амулет
Дар природы Цветок маны Магические оковы Небесные оковы Небесный магнит

Строительство

Механическая линейка Линейка Пояс с инструментами Ящик с инструментами Архитектурный набор
Краскораспылитель Портативная бетономешалка Строительная лопатка Удлиняющая рукоятка Механическая линза
Вдавливатель

Режим эксперта

Королевский гель Щит Ктулху Шарф-червь Мозг ошеломления
Рюкзак-улей Споровый мешок Блестящий камень Сфера гравитации

Внешний вид

Кольцо с алмазом Нимб ангела Шарик-животное Связка праздничных шаров Рыжая борода
Зимний плащ Мистический плащ Красный плащ Багряный плащ

Другое

Высококачественная рыболовная леска Коробка для снастей Рыбацкая серьга Чемоданчик рыбака Ожерелье медузы
Дисконтная карточка Счастливая монетка Золотое кольцо Денежное кольцо Кольцо жадности
Кукла вуду гида Кукла вуду портного Музыкальная шкатулка
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector