Монитор/галерея

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

Примечания

  1. Мангл часто упоминается разными местоимениями. В серии игр присутствуют различные моменты, дающие размытые ответы о половой принадлежности аниматроника, что делает его персонажем неопределённого пола.
  2. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Мангл с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  3. Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.
  4. ↑ Целая версия Мангл указана под именем Фантайм Фокси во FNaF World и линейке официального мерчендайза.
  5. ↑ Не путайте с другим Фантайм Фокси из Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
  6. Сайт-каталог интеллектуальной собственности Intellectual Property Rights (IPRS).
  7. См. раздел «История»

  8. Они пытались переделать его, знаешь? Э-э, им казалось, что старый был слишком страшным, так что Фокси сделали более привлекательным для детей и поставили его в Детскую бухту. Чтобы мелкие развлекались, сам знаешь…

    — Телефонный парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  9. Они вложили кругленькую сумму в этих роботов, э-э, распознавание лиц, улучшенная мобильность, им даже дают ходить по зданию в течение дня.

    — Телефонный парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  10. Но самое главное — все они подключены к базе данных полиции и поэтому могут обнаружить маньяка за милю.

    — Телефонный Парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2

  11. Одна из игрушек Мангл имела имя Фантайм Фокси

  12. Но дети в наше время просто не могут держать руки при себе. Работникам приходилось буквально собирать Фокси обратно после каждой смены. Так что в конце концов они прекратили попытки и оставили его в качестве аттракциона, вроде «разбери и собери».

    — Телефонный Парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2


  13. Сейчас он напоминает груду деталей. Кажется, сотрудники прозвали его «Мангл».

    — Телефонный парень, третья ночь, Five Nights at Freddy’s 2

  14. Детали Мангл лежат в картонной коробке внутри Офиса. Части других Игрушечных аниматроников тоже используются для украшения аттракциона.
  15. Сообщение о пожаре появляется в газетной вырезке после седьмой ночи Five Nights at Freddy’s 3:

    «Ужас Фазбера» сгорел!В эту ночь новопостроенный аттракцион, основанный на линейке ретро-пиццерий, сгорел до тла.


  16. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  17. Используя запатентованную технологию, произведённую «Fazbear Entertainment», наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  18. Мы воссоздали многие из этих выдуманных (лживых) историй, которыми вас кормили последние несколько лет, в забавной VR-игре, с надеждой, что мы наконец сможем переступить через эти ребяческие страшилки о призраках и наладить новые отношения как с вами, так и с вашими детьми.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  19. И даже если это правда, что некоторые истории, ассоциирующиеся с нашим именем, были частично основаны на реальных событиях, большинство из них являются вымыслами из головы полнейшего психопата.

    — ХэндЮнит, вступительная кат-сцена, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  20. Они говорили, что основная цель этой VR-игры — свести на нет дурной пиар, созданный бессовестным разработчиком инди-игр, который якобы написал кучку безумных историй, вредивших бренду.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  21. Эти инди-игры были предназначены для того, чтобы скрыть и высмеять произошедшее. Это не просто попытка ребрендинга, а спланированное прикрытие. Кампания по опровержению всего.

    — Специалист по контролю качества, тринадцатая кассета, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  22. Ладно. Люди задают мне вопросы по поводу того, какого пола Мангл уже примерно год, и я думаю, пришло время наконец ответить на этот животрепещущий вопрос о том, девочка Мангл, или мальчик, так что сообщество, в конце концов, сможет получить должные разъяснения. Ответ — да.

    — Скотт Коутон, тема «», Steam, 18 сентября 2015 года.


  23. Мангл и Эннард!


  24. Мангл. Просто она выглядит очень круто лол

Интересные факты

  • Игра должна была быть выпущена в 2015 году, как было видно на постере на сайте Скотта, но дата была изменена.
  • Игра вышла через 87 дней после выхода первой части, скорее всего, это отсылка, которая связана с укусом «87».
  • В трейлере у Cломанной Чики глаза голубые, но в финальной игре они у неё фиолетовые.
  • При прохождении 6-ой ночи в газете написано, что старые аниматроники починены, и их отправят в меньшую пиццерию. Но в конце концов она становится заброшенной.
  • Если замедлить и перемотать задом наперед запись крика, когда вас убивает аниматроник, вы сможете услышать «It’s me!» (рус. Это я!), что может являться намёком на укус «87». Также, если прислушаться к обычному скримеру из второй части, можно услышать такие слова как «Save them!» (рус. Спаси их!). Возможно, эта фраза намекает нам на мини-игры и их сюжеты, ведь в них часто встречается такая фраза.
  • Это вторая озвученная игра Скотта, первая — Five Nights at Freddy’s, третья — Five Nights at Freddy’s 3, четвёртая — Five Nights at Freddy’s: Sister Location.
  • В офисе висит плакат. Если нажать на нос Игрушечного Фредди, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях Five Nights at Freddy’s.
  • В ПК-версии игры, как и в первой части, есть чит-коды.
  • Five Nights At Freddy’s 2 — единственная часть, где есть ровно четыре вида Фредди.
  • В газетах вокруг обведённого объявления «Help Wanted» (рус. «Требуется помощь») и информационной бюллетени «Закрытие Freddy Fazbear», можно видеть повторяющиеся несколько раз отрывки текстов, содержащие в себе насмешки, советы от Скотта Коутона и случайные слова, заполняющие пустое пространство:


Бла. Бла. Бла, Бла. Бла. Это объявление не имеет ничего общего с игрой. Бла. Бла. Бла. Бла. Бла. Скорее всего, вы не проживете дальше третьей ночи. Бла. Бла. Ля-ля-ля. Бла. Бла. Это, вероятно, не лучший выбор работы на лето, так как вы, возможно, не выживете в эту неделю. Я порекомендовал бы стать кассиром, мальчиком на побегушках, или работать на складе. Эти работы лучше, и Вы, вероятно, не умрёте на них. Ну, Вы могли бы. Но вряд ли. Бла. Бла.


Blah. Blah. Blah, Blah. Blah. This add has nothing to do with anything relevant to the game. Blah. Blah. Blah. Blah. Blah. Chances are you won’t make it past night three. Blah. Blah. Yackity Smackity. Blah. Blah. This probably isn’t the best choice of a summer job, since you most likely won’t survive the week. I’d recommend being a cashier, sack boy, or work in a warehouse. They are all very respectable jobs, and you probably won’t be killed by them. Well, you might. But it would be unlikely. Blah. Blah.

  • В демо-версию FNaF 2 было невозможно сыграть, если на компьютере стояло 8 ноября, чтобы воспрепятствовать открытию преждевременно слитой версии игры. Этот же скрипт имеется и в финальной версии, но он отключён.
  • В мобильных версиях игры можно заметить следующие ошибки:
    • Иногда по краям маски можно увидеть часть офиса.
    • На слабых устройствах после скримера игра может вылететь или зависнуть.
    • Иногда звук скримера может попросту не проиграться.
    • При включении подсветки вентиляционных шахт в Офисе, Сломанные аниматроники и Игрушечный Фредди могут становиться невидимыми.
    • Иногда Мангл может быть видна сразу на двух камерах.
    • На ранних версиях игры выключение телефона во время игры вызывает отключение всех звуков после включения.
  • Ранее в мобильной версии на Android существовал баг, когда после прохождения пятой ночи кат-сцена с Марионеткой могла проиграться дважды, но позднее он был устранён.
  • Это первая игра в серии FNaF, где нужно использовать клавиатуру во время игры. Вторая- FNaF4, третья- FNaF: SL, четвёртая- FFPS, пятая- UCN.
  • Android-версия ранее была полностью идентична PC-версии.

    Скример раньше имел всего лишь один кадр.

Игровой процесс

Игровая механика очень схожа с геймплеем первой части игры, но есть некоторые изменения. Игрок, как обычно, пытается выжить с 12 AM до 6 AM, сидя в офисе и используя монитор для слежения за аниматрониками. Теперь игрок защищается от аниматроников с помощью маски Фредди и фонарика, так как в офисе отсутствуют двери. Вместо них один широкий коридор, в который необходимо светить фонариком для обнаружения аниматроников и два вентиляционных входа, расположенные по бокам, которые можно подсветить с помощью специальных кнопок включения света в вентиляциях, которые находятся над ними. Новый элемент геймплея — музыкальная шкатулка. Её необходимо обязательно заводить, для того, чтобы сдерживать Марионетку в шкатулке. Также примечательно то, что фонарик — единственный прибор, который потребляет энергию.

История

Подобно остальным Игрушечным аниматроникам, Мангл была построена как замена роботам из старой линейки. Вследствие того, что предыдущая версия Пирата Фокси имела слишком пугающий вид, дизайн нового Фокси был полностью изменён, чтобы сделать аниматроника более привлекательным для детей. С целью предотвращения убийств в пиццерии, все Игрушечные аниматроники были оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках.

Плакат с изображением Мангл, украшающий пиццерию (FNaF: HW)

Прежде Мангл использовалась в новой «Пиццерии Фредди Фазбера», где она, в отличие от других роботов, выступала и развлекала посетителей в отдельной комнате — Детской бухте. На тот момент она была не сломана, и, возможно, носила имя «Фантайм Фокси». По словам Телефонного парня, любимым занятием детей было ломать и менять местами детали новой Фокси, отчего в конце каждого рабочего дня сотрудникам приходилось возвращать аниматроника в строй. Со временем техобслуживание Фокси прекратилось, и она была оставлена в неисправном состоянии. Руководство оставило поломанного робота в качестве аттракциона «Разбери и собери», дав юным посетителям играть с ним как с конструктором. Из-за специфической внешности, которую Фокси получила вследствие многочисленных поломок, работники дали ей прозвище «Мангл», дословно «Калека».

С 8 по 14 ноября 1987 года на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Мангл. Игрушечные роботы делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона. За всю неделю ни Мангл, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года Уильям Афтон взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Мангл вместе с остальными новыми моделями разбирают.

По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Мангл находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. Останки робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении.

Хотя физическое тело Мангл было уничтожено во время пожара, её образ появляется вновь в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Мангл, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией «Fazbear Entertainment», а также студией «Silver Parasol Games» в игре «Виртуальный опыт Фредди Фазбера», как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Внешний вид

Внешне персонаж очень сильно напоминает Рокстар Фредди — робота из той же линейки. Лефти является антропоморфным аниматроником-медведем чёрно-серого окраса. Он обладает плотным телосложением и немалым ростом. Аналогично остальным членам Ассамблеи рок-звёзд, его костюм изготовлен из матовой пластмассы, хотя от других Рокстар-аниматроников Лефти отличается несовершенствами корпуса: на его поверхности заметна обильная зернистость.

Аниматроник имеет длинные и массивные конечности, которые скреплены стальными суставами эндоскелета. Чтобы скрыть некоторые механизмы, на плечах установлены чёрные заслонки, а на коленях — красные. У Лефти большие кисти рук с 5 суставчатыми пальцами и широкие ступни с 4 светлыми пальцами, которые установлены на металлических креплениях.

Туловище Лефти напоминает по форме овал. В его середине обрисована пепельная фигура живота; на груди закреплена большая золотая звезда, которая, однако, меньше звезды Рокстар Фредди, являющаяся отличительным элементом всех Рокстар-версий.

Персонаж не имеет видимых очертаний шеи, на его плечах посажена продолговатая овальная, почти квадратная голова, придающая ему схожесть со старым вариантом Фредди. На макушке имеются небольшие медвежьи уши, закреплённые на тонких штыках. У Лефти серая морда с блестящим чёрным носом (бóльшим, чем у Рокстар Фредди) и метками усов в виде точек (по 3 с каждой стороны), а также алые румяные щёки. Во рту аниматроника расставлены квадратные белые зубы. Нижнюю и верхнюю челюсти скрепляют металлические стержни. В отличие от более старых моделей, у эндоскелетов Ассамблеи рокстаров нет челюстей, вместо них во ртах персонажей виднеются цилиндрические конструкции из металла. Глаза Лефти окружают красные веки, над ними нависают толстые чёрные брови. Сами же глаза отличаются друг от друга: правый глаз нормального размера, с жёлтой радужкой, а левый — маленький и полностью чёрный. Как становится известно из чертежей, чёрный глаз является «Излучателем ложного сигнала», который создаёт звуковые волны, напоминающие сигнал, который излучают браслеты, выдаваемые юным посетителям пиццерии для обеспечения их безопасности.

Чертёж аниматроника Лефти с терминала в Безумной концовке шестой части

Из аксессуаров Лефти, подобно всем версиям Фредди Фазбера, носит галстук-бабочку и шляпу-цилиндр, которые у него окрашены в оттенки красного металлика. Шляпа на голове медведя является не просто украшением, она также выполняет функции «Навигационных сенсоров». Лефти почти всегда носит за собой реквизит — микрофон с детализированной стальной головкой, жёлтой рукоятью и небольшой антенной на её конце. Этот реквизит лежит в левой руке Лефти, что отсылает к имени аниматроника («Левша»). Подобно шляпе, микрофон имеет своё особое предназначение, которое заключается в проигрывании мелодии с индексом 1. На чертежах микрофон зовётся «Смирительным жезлом» или «Подавителем».

Уже во время первого появления робота внутри него заточена Марионетка, сдерживаемая током, который Лефти пропускает сквозь её тело, и мелодией с индексом 1. Неясно, какое положение приняла кукла, оказавшись пойманной, однако порой в зазорах между фрагментами корпуса на руках Лефти можно заметить очертания одной из гибких конечностей, покрытых белыми полосами.

Внешний вид

Модель внешности персонажа схожа с Мальчиком с шариком. ДжейДжей является человекоподобным аниматроником-куклой в виде девочки низкого роста и плотного телосложения. Круглая голова антагонистки окрашена в телесно-персиковый цвет, на её глянцевом лице расположены два овальных отверстия глазниц, внутри которых установлены большие глаза с малиновой радужкой и сиреневыми веками. Ниже, в середине маски куклы, находится сиреневый нос в форме полупирамиды с закруглёнными краями. Под носом проделано отверстие улыбчивого рта, напоминающее по форме ровный полумесяц. Внутри рта расставлены восемь белых квадратных зубов, пять из которых размещены в верхней части отверстия и три — в нижней. По обе стороны от рта размещён выпуклый круглый румянец голубого оттенка. На макушке аниматроника-девочки расположен берет, окрашенный в сине-фиолетовые полосы. По левую и правую сторону берета видны букли коротких коричневых лощёных волос, плотно прилегающих к голове куклы. На верхушке головного убора установлен выпуклый круглый участок синего цвета, из середины которого исходит тонкий белый стержень, увенчанный ультрамариновым пропеллером с четырьмя лопастями, в верхней части которого посажена жёлтая сфера. Голова ДжейДжей соединена с телом толстым металлическим штыком. На кукле надета рубашка, окрашенная аналогично берету. На груди антагонистки закреплены две блестящих чёрных пуговицы с четырьмя отверстиями. Руки у куклы отсутствуют, на месте их крепления расположены отверстия овальной формы. Ноги аниматроника, составленные из широких, закруглённых сегментов голеней и бёдер, скрыты глянцевитыми синими штанами. Ступни антагонистки обуты в длинные коричневые ботинки с широким носком и подошвой кофейного оттенка.

Описание в The Freddy Files

Список аниматроников: Лефти

  • Внешность: Лефти, также известный как Ловушка единой фиксации, транспортировки и извлечения — единственный аниматроник, который может быть и куплен, и подобран в Pizzeria Simulator. Телосложение и детали Лефти схожи с Игрушечным Фредди из FNaF 2, однако его мех тёмно-серый, а цилиндр и галстук-бабочка — красные. Он также имеет золотую звезду на груди, аналогично другим Рокстар-аниматроникам. Челюсть Лефти приводится в движение и сдерживается металлическими стержнями, а его левый глаз окрашен в чёрный цвет. В левой руке аниматроник держит микрофон. На сцене он танцует хаотично, выделяясь среди роботов, которые не одержимы душами.
  • Лефти может быть либо куплен за 5$, с уровнем ответственности 9, самым высоким из всех элементов оборудования, либо спасён на четвёртой ночи, со стоимостью 5000$. Подобно Расплавленному Фредди, он не разговаривает, когда находится в вентиляции.

— The Freddy Files (Updated Edition), стр. 157

Animatronics Inventory: Lefty

  • Appearance: Also known as Lure Encapsulate Fuse Transport Extract, Lefty is the only animatronic that can be both bought and salvaged in Pizzeria Simulator. His body and features are similar to Toy Freddy from FNaF 2, although his fur is dark gray and he wears a red top hat and bow tie. He also has a gold star on his chest like the other Rockstar animatronics. His jaw is open and held up with metal poles, and his left eye is black. He holds a microphone in his left hand. Onstage, Lefty dances erratically, setting him apart from the non-posessed animatronics.
  • Lefty can either be bought for $5 with a liability rating of 9, the highest of any piece of equipment, or sałvaged on the fourth night for $5,000. Similar to Molten Freddy, he doesn’t speak when he is in the vents.

— The Freddy Files (Updated Edition), стр. 157

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

ДжейДжей появляется в Офисе под столом, с шансом примерно 5%. Появление аниматроника происходит после закрытия игроком монитора. ДжейДжей находится в комнате до последующего поднятия монитора. После его открытия, она пропадает из помещения. Но её приход может быть активирован повторно.

Ultimate Custom Night


Она так же попробует пробраться через боковую вентиляцию. Закройте боковую вентиляцию и ждите, пока не услышите стук, гласящий о её уходе. Если ДжейДжей проникнет внутрь, она отключит все дверные элементы управления, вплоть до её ухода.

— Описание из сообщения Скотта в Steam

Аналогично Мальчику с шариком, ДжейДжей находится в системе боковых вентиляций, ведущих в Офис. Приход антагонистки в комнату осуществляется через правое вентиляционное отверстие. ДжейДжей может быть удержана от проникновения в Офис закрытием правого люка, при появлении аниматроника в отверстии. В случае её появления в Офисе, происходит деактивация дверных элементов, что ограничивает использование игроком дверей и воздуховодных люков, вплоть до ухода антагонистки из помещения. ИИ ДжейДжей может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника учащает его появления в вентиляции. ДжейДжей также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.

Название испытания

Атака медведей 1

Атака медведей 2

Атака медведей 3

Обратите внимание 1

Обратите внимание 2

Дамская ночь 1

Дамская ночь 2

Дамская ночь 3

Трупный яд 1

Трупный яд 2

Атака Кошмаров

В пружинной ловушке

Старые друзья

Хаос 1

Хаос 2

Хаос 3

5
20
1
5
10

20

5

Интересные факты

  • Маска Фредди способна влиять на некоторых Сломанных аниматроников вне офиса. Так, существует небольшой шанс, что при надевании маски Фредди в офисе Сломанный Фредди, стоящий в коридоре

    Также, стоя в коридоре, Сломанный Фредди может случайным образом выбирать путь между дальнейшим продвижением по коридору и уходом в Комнату для Вечеринок 3.

    , уйдёт. Сломанный Фокси от надетой маски Фредди ускоряет время до своей атаки

  • Сломанные аниматроники не способны ломать камеры, поэтому если игрок найдёт их на камерах, то своим просмотром сможет сдерживать их от движения по пути.
  • Текстуры всех Сломанных аниматроников в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в названии имеют приставку «dead».
  • У всех Сломанных аниматроников существует предельный уровень ИИ, который ниже 20. У Фредди, Бонни и Чики это 15, у Фокси — 17, у Золотого Фредди — 10.
  • Хотя руки Сломанной Чики заблокированы, в обеих частях она свободно сгибает их в вентиляции.

Примечания

  1. Такое название имеют файлы со Сломанными аниматрониками в коде FNaF 2

  2. Ну, старые не должны вообще ходить, но если они вдруг заходят, то используй трюк с маской, он должен сработать, наверное.

  3. На эту дату указывает рассказ «Into the Pit»
  4. Данные имена написаны на могилах в концовке Хранителя лора в FFPS. Они соотносятся в головами в концовках FNaF 3.
  5. Одержимые Классические аниматроники не имеют способности разговаривать и не могут отличить их убийцу от похожего на него невиновного человека. В UCN Марионетка утверждает:

    Остальные словно животные. Но я гораздо сознательнее.

  6. ↑ После часа ночи
  7. ↑ После 2 часов ночи

Интересные факты

  • Если нажать F2, то игра начнёт быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.
  • Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.
  • На создание игры ушло шесть месяцев.
  • Игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
  • Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали её за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy’s.
  • Когда Скотт выпустил на своём канале первое игровое видео Five Nights at Freddy’s, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.
  • Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.
  • В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».
  • Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекают гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.
  • В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
  • Five Nights at Freddy’s — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.
    • Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.
    • Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвёртой игре выглядят растянутыми в мобильных версиях.
    • По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.
  • Скотт однажды пошутил в Steam Post, что продолжение, Freddy in Space, должно было выйти в апреле 2016 года. Сообщение можно найти здесь.
    • На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своём сайте.
  • Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».
  • Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить
  • Существует чит-код для Five Nights at Freddy’s и Five Nights at Freddy’s 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и «+» (только на Numpad). Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.
  • Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.
  • Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.
  • Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
  • На юбилейных фотографиях офиса Фредди

    Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.

    можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.

  • Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.
  • Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма «Планета ужасов» (1981).
  • В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:
  • Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв её, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector