Как разблокировать секретное бонусное умение в mass effect 3

Содержание:

Расположение военных ресурсов до Ранноха

  • Туманность Афины, Парнита, Тевура — Азарийский крейсер «Кибэн».
  • Туманность Афины, Томарос, Пронойя — Азарийский крейсер «Нефрана».
  • Туманность Афины, Иалесса, Трикалон — Инженеры азари.
  • Туманность Афины, Орисони, Эгалик — Исследовательские корабли азари.
  • Порог Валхаллы, Мика, Элои — Запасные топливные баки.
  • Порог Валхаллы, Мика, Фарлас — Конвертер нулевого элемента.
  • Ро Аргоса, Гидра, Канрум — Тактильный оптический комплекс.
  • Ро Аргоса, Горгона, Камарон — Улучшенные ретрансляторы энергии.
  • Ро Аргоса, Феникс, Станция «Вершина» — Турианский отряд особого назначения.
  • Силеанская туманность, Кипладон, Ханалей — Доктор Джелиз.

Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3

В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

Бой

  • Адская граната: поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Меткий стрелок: поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.

Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица: поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан.
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.

Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.

Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

Турианская «Чёрная стража»[]

Военные ресурсы: 75

«Чёрная стража» — отряд особого назначения, составленный из чрезвычайно опытных бойцов. Ему обычно поручают задания, от которых зависит безопасность Палавена. Сейчас «Чёрную стражу» вызвали с родной планеты приказом примарха Адриэна Виктуса: он хочет использовать военную элиту в менее безнадёжных ситуациях. Большинство операций отряда засекречено, но известно, что процент их успешного выполнения выше, чем у любого другого воинского подразделения турианцев. Ходят слухи, что до получения звания Спектра Сарен Артериус тоже служил в «Чёрной страже», но это кажется маловероятным, если вспомнить о его возрасте на момент вступления в армию.Условие: задание Тучанка: бомба завершено

Наёмники Серого Посредника[]

Военные ресурсы: 25

Став новым Серым посредником, Лиара Т’Сони сохранила преданность агентов своего предшественника — небольшого, но чрезвычайно опасного отряда солдат, которые вступают в игру, если одна только информация не может заставить кого-то замолчать. Их методы различаются от задания к заданию: от отравления до взрыва целого здания. Агенты готовы выполнить задачу любой сложности, поставленную Посредником. После того, как капитан Шепард спас(ла) команду, доктор Т’Сони использует свой отряд для борьбы со Жнецами и «Цербером».Условие: сканирование планеты Ротла / Дранек / Кроганская ДМЗ

Расположение военных ресурсов до Тучанки

  • Гамма Аида, Плутос, Нонуэль — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Гамма Аида, Фарината, Юнтаума — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
  • Колыбель Сигурда, Скепсис, Уотсон — Ракеты «Дротик».
  • Апийский крест, Геммэй, Фейрос — 79-й турианский флот.
  • Скопление Исхода, Утопия, Сион — Протеанские данные.
  • Скопление Исхода, Асгард, Тир — Исследовательский флот Альянса.
  • Скопление Исхода, Асгард, Терра Нова — Крейсер Альянса «Шанхай».
  • Скопление Исхода, Асгард, Локи — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
  • Сигма Близнецов, Мин, Параг — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
  • Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла — Наемники Серого посредника.
  • Скопление Этона, Ару, Черк Саб — Фабрикационные модули волусов.
  • Скопление Этона, Эсори, Солу Паолис — Дредноут волусов «Квуну».
  • Скопление Этона, Сату Аррд, Налисин — Инженерный отряд волусов.
  • Бета Аттики, Геркулес, Элетания — Массив интерферометров.
  • Бета Аттики, Тезей, Ферос — Ученые «ЭкзоГени».

Второй флот азари[]

Военные ресурсы: 90

Второй флот азари состоит преимущественно из фрегатов и истребителей, способных быстро отступить после нанесения удара. Быстрый и манёвренный флот защищает колонии от грабителей и наёмников, пилоты его истребителей соревнуются за большее количество поражённых целей, но при этом всегда готовы помочь товарищу.Условие: миссия Приоритет: Цитадель II завершена

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Отряд наёмниц азари, отправленный «знакомой капитану матриархом» предложил свои услуги Шепард(у). Вместе со Вторым флотом они будут сражаться там, где это необходимо.Условие: Шепард убедил(а) Лиару Т’Сони поговорить с матриархом Этитой в кафе Общины Президиума до миссии Приоритет: Тучанка

ОбновлениеВоенные ресурсы: 8Шепард передал(а) фрагмент кода Жнецов Верховному командованию азари. Изолированная копия кода поможет предсказывать манёвры Жнецов.Условие: задание Цитадель: фрагменты кода Жнеца завершено

Седьмой турианский флот[]

Военные ресурсы: 90

Седьмой флот турианцев должен охранять Горн во время его строительства и использования. Корабли флота постоянно патрулируют космос вокруг огромного устройства, работая совместно с дозорными Альянса и контрразведывательными платформами ВИ. Все воины Седьмого флота понимают, что случится, если Жнецы проникнут сквозь их оборону. Каждый капитан готов пожертвовать своим кораблём, чтобы обеспечить безопасность Горна.Условие: миссия Приоритет: Тучанка завершена

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Ящики с декстро-аминокислотным панацелином отправлены Седьмому турианскому флоту. Это должно помочь его медикам в лечении ранений, которые иначе бы были смертельными.Условие: задание Цитадель: сломанные дозаторы завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Возвращение легендарного знамени Первого полка подняло дух усталых турианских солдат.Условие: задание Цитадель: Знамя Первого полка завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью Диане Аллерс, в котором капитан Шепард подчеркнул(а), насколько кроганы зависят от турианской поддержки, подняло боевой дух войск Палавена.Условие: выбрана реплика Отступника во время интервью с Дианой Аллерс после миссии Приоритет: Тучанка

Отряд[]

Активные

Имя Навык 1 Навык 2 Навык 3 Навык 4
Эшли Уильямс Дезинтегрирующие патроны Оглушающий выстрел Граната «Инферно» Снайпер
Джеймс Вега Зажигательные патроны Бойня Оборона Осколочная граната
Кайден Аленко Опустошение Барьер Перегрузка Заморозка
Гаррус Вакариан Оглушающий выстрел Перегрузка Бронебойные патроны Контактная мина
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Стазис Деформирующие патроны
Тали’Зора Поглощение энергии Диверсия Боевой дрон Защитный дрон
СУЗИ Воспламенение Перегрузка Защитная матрица Ловушка
Явик Канал тьмы Подбрасывающая граната Притяжение Удар
Дэвид Андерсон Оглушающий выстрел Осколочная граната Оборона Зажигательные патроны
Ариа Т’Лоак Ракета Опустошение Бойня Бич
Найрин Кандрос Воспламенение Перегрузка Биотический щит Подбрасывающая граната
Урднот Рекс Бойня Подбрасывающая граната Барьер Комплект стимуляторов

Пассивный

Имя Навык
Адмирал Андерсон Адмирал Альянса
Ариа Т’Лоак Биотический босс
Гаррус Вакариан Турианский бунтарь
Грюнт Кроган-берсерк
Джейкоб Тейлор Оперативник «Цербера»
Джеймс Вега Специалист по оружию
Джек Подопытная Ноль
Заид Массани Наемник-ветеран
Кайден Аленко Офицер Альянса
Касуми Гото Талантливая воровка
Лиара Т’Сони Чистый биотик
Миранда Лоусон Офицер «Цербера»
Найрин Кандрос Турианская охотница
Самара Юстицар Азари
СУЗИ Неограниченный ИИ
Тали’Зора Кварианский техник
Урднот Рекс Кроган-воитель
Эшли Уильямс Офицер Альянса
Явик Месть древних

Заметки игроков[]

  • Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
  • Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
  • Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
  • Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
  • В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).

Джек[]

Военные ресурсы: 25

Джек, ранее известная как Подопытная Ноль, может считаться самым одарённым биотиком своего времени. Вместе с капитаном Шепард(ом) она уничтожила Коллекционеров, а потом стала учителем в Гриссомской академии. Сама не понимая, как согласилась на такое, Джек продолжает оттачивать свои навыки, одновременно тренируя студентов. Кали Сандерс, член директората академии, одобряет энергичный стиль преподавания Джек и отмечает успехи, которых ученики добились под её руководством.

Условие: Джек пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2, миссия Гриссомская академия: эвакуация завершена

Юпитерианская диссертация[]

Военные ресурсы: 5

Полученные в результате исследований данные указывают на необычайно сильное магнитное поле вокруг газового гиганта Исейл, взаимодействующее с его спутниками. Математические принципы, использованные при моделировании поля, позволят решить некоторые проблемы, возникшие в строительстве протеанского устройства. Быстрое изучение данных показало, что магнитный импульс определённых свойств может пройти через магнитосферу планеты без каких-либо помех. Дальнейшую работу над этим вопросом будут вести субъядерные физики.Условие: прохождение DLC: Левиафан, сканирование планеты Исейл / Нариф / Туманность Пилоса

Вероятные варианты концовки Mass Effect 3:

  1. Если боеготовность войск меньше 1750 — Земля уничтожается априори.
  2. Если боеготовность войск от 1751 до 2050 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им Жнецов. Земля – уничтожена.
  3. Если боеготовность войск от 2051 до 2350 — при условии что Шепард возьмет контроль над действиями Жнецов.Земля – спасена.
  4. Если боеготовность войск от 2351 до 2650 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля – потерпит тотальный крах и разрушения, но не будет полностью уничтожена.
  5. Если боеготовность войск от 2651 до 2800 — в случае самопожертвования Шепарда и убийства им жнецов. Земля — полностью спасена.
  6. Если боеготовность войск от 2801 до 4000 — в случае самопожертвования Шепарда, появиться возможность соединения синтетиков с органиками.
  7. Если боеготовность войск от 4001 до 5000 — в случае если Шепард истребит всех Жнецов и убережет от кончины Андерсона, то и он будет жить.
  8. Лучшая и правильная концовка при которой Шепард будет жив — если боеготовность войск свыше 5000 — Шепарду достаточно лишь истребить всех Жнецов.

Чтобы увидеть сцену в руинах Лондона (со вздохом Шепарда), стоит сразу после событий «Нормандия», остановить свой выбор на тотальном истреблении синтетиков-это правый путь от основного луча (вариант красной концовки).Боеготовность войск должна быть не меньше чем 4000.

Стоит после итогового решающего разговора (разговор с Катализатором), найти и открыть папку с файлами игры, там отыскать файл под названием AutoSave.pcsav
и сделать его копи.

Затем после просмотра определенной концовки,оригинал файла нужно заменить копией и перезагрузить игру с необходимой точки. Так можно проигрывать все доступные варианты, и не слушать длинные и однотипные речи персонажей. Изюминка и задумка разработчиков состоит в том, что когда игра полностью пройдена, действия возвращаются к начальной точке (база «Цербера» и ее штурм) .

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Войска гетов[]

Военные ресурсы: 300

До недавнего времени геты ждали от органиков только агрессии, потому они проектировали свои платформы соответствующим образом: каждая вооружена, бронирована и готова к ведению боевых действий. На поле боя любые действия противника быстро становятся известны всем частям искусственного разума. Также геты используют роботов и автоматические орудия — технику, которой можно пожертвовать, чтобы свести потери среди платформ к минимуму. Результатом такого подхода стала самая многочисленная и, возможно, лучше всех снаряжённая пехота в галактике.Условие: миссия Приоритет: Раннох завершена, выбрана сторона гетов — если Шепард помирил(а) гетов и кварианцев, кварианцы также будут в военных ресурсах

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью, данное капитаном Шепард(ом) Диане Аллерс, показало важность гетов как союзников. Совет неохотно согласился передать полученную от гетов помощь своим наземным войскам.Условие: во время третьего или последнего интервью с Дианой Аллерс, после миссии Приоритет: Раннох, выбрать реплику Героя

Кланы кроганов[]

Военные ресурсы: 300

Многовековая междоусобица среди кроганов была остановлена новостями об излечении генофага. У кланов Тучанки снова появилось будущее, и они объединились, явив силу, которой никто не видел со времён Рахнийских войн. Оказалось, что десятилетиями кланы накапливали оружие массового уничтожения. к счастью, теперь оно может быть использовано против Жнецов. Сила, размеры и способность к регенерации делают кроганов идеальными штурмовиками.

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью, данное капитаном Шепард(ом) Диане Аллерс относительно присоединения кроганов к войне против Жнецов, показало новых союзников в выгодном свете. Это, в свою очередь, привело ещё больше кланов под знамёна Альянса.Условие: выбрана реплика Героя в интервью Диане Аллерс после миссии Приоритет: Тучанка

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Обнаруженный капитаном Шепард(ом) окаменелый череп каклизавра позволил клонировать этих яростных, невосприимчивых к ядам животных, которых кроганы когда-то использовали для верховой езды.Условие: задание Цитадель: останки каклизавра завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: ­–50Из-за смерти Евы, шамана клана Урднот, уникальное ДНК которой предоставляло возможность излечить генофаг, многие кланы начали столкновения, в попытке выяснить, кто был ответственен за её смерть. Эти конфликты, ставшие предлогом для возобновления старых распрей, значительно ослабили силы кроганов.Условие: данные Мэлона были уничтожены в Mass Effect 2 или не было выполнено задание Тучанка: бомба

ОбновлениеВоенные ресурсы: –250Взрыв от спрятанной в Кельфийской долине бомбы убил всё живое в радиусе пятисот километров. Все кланы кроганов, находившиеся поблизости — мужчины, женщины и немногочисленные дети кроганов — были уничтожены ударной волной.Условие: задание Тучанка: бомба не было выполнено

Минералы[]

Военные ресурсы: 10, 25 или 100 (только при переносе сохранений из Mass Effect 2)

Капитану Шепард(у) удалось обнаружить несколько месторождений ценных ископаемых, при сканировании планеты датчиками «Нормандии SR-2». Альянс, отправив «Нормандию» в сухой док, занялся разработкой этих месторождений. Это позволило обеспечить запас материалов для строительства протеанского устройства, чертежи которого были найдены на Марсе.

Примечание: Из-за потенциальной ошибки, при слишком большом количестве минералов вы получите только 10 военных ресурсов, а не 100. То есть, если вы получите 500 000 и больше, или 9 999 999 единиц каждого ископаемого, у вас будет лишь 10 военных ресурсов.

Что бы получить 100 военных ресурсов, требуется перенести сохранение из Mass Effect 2 в котором на каждой планете показатель ресурсов ниже чем богатые.

Инженерный корпус Альянса[]

Военные ресурсы: 130

Инженерный Корпус Альянса пробивает тоннели в горах и строит базы на астероидах. Основная часть ИКА помогает фронту, лучшие же специалисты заняты на строительстве протеанского устройства, чьи чертежи найдены на Марсе. Из-за того, что новый проект требует огромного количества стройматериалов, ИКА поручено изыскать все источники, использование которых не помешает ведению боевых действий.

ОбновлениеВоенные ресурсы: -100Сотрудники Инженерной Корпорации Альянса в последних посланиях кричали, что на них напали рахни. После короткого, но кровавого сражения костяк ИКА был уничтожен инопланетными предателями, которых Альянс считал своими союзниками.Условие: Шепард убил(а) королеву рахни в Mass Effect, но спас(ла) Производителя в Mass Effect 3

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Протеанские носители данных, обнаруженные «Сонакс Индастриз», переданы инженерам Альянса.Условие: задание Порог Валхаллы: протеанcкие данные завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Обелиск Карзы — протеанский артефакт, покрытый техническими терминами и результатами измерений. Он чрезвычайно полезен при расшифровке чертежей Горна.Условие: задание Центр Аида: обелиск Карзы завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Ученые Альянса получили важные данные, анализируя протеанскую сферу, найденную в Центре Аида.Условие: задание Центр Аида: протеанская сфера завершено

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Основание статуи гесперийского периода покрыто протеанскими надписями. Их перевод очень помог инженерам, занятым работой над протеанским устройством.Условие: задание Туманность Афины: Гесперийская статуя завершено

Клан Урднот[]

Военные ресурсы: 300

Клан Урднот стал неофициальным представителем кроганов для остальных жителей галактики. За последние десять лет воины Урднот либо приняли в свои ряды, либо уничтожили кланы Накмор, Юрдон Квош и даже славившийся своей агрессивностью клан Райк. Обнаружение же способной к деторождению женщины Урднот ещё сильнее сплотило кроганов под знаменем этого клана.Условие: миссия Приоритет: Тучанка завершена

ОбновлениеВоенные ресурсы: –300Узнав, что излечение генофага было саботировано, Урднот Рекс гневно приказал кроганам отказать в поддержке военным силам Шепард(а). Кланы Тучанки приняли решение окопаться на родной планете и вести только оборонительные бои, наблюдая, как гибнет галактика.Условие: Рекс находится во главе клана Урднот, излечение генофага саботировано

Управляющий Гротан Пазнесс[]

Военные ресурсы: 20

Управляющий батарианской колонией Камала вскоре после нападения Жнецов обвинил Альянс в уничтожении коммуникационных узлов в этом районе. Будучи спасённым с планеты, управляющий резко переменил поведение: в ежедневно публикуемых в экстранете записях он обращается к своим сородичам, чьи консерватизм и ксенофобия хорошо известны, убеждая принять народы Совета как своих союзников в войне. В отличие от других батарианских политиков, он избегает вмешиваться в тактику военных операций, ограничиваясь моральной поддержкой и организацией поставок, — это именно то, в чём больше всего нуждаются батарианские беженцы.Условие: прохождение DLC: Левиафан, сканирование планеты Холис / Индрис / Гнездо Коршуна

Надписи на униформе Лиары

Когда Шепард впервые встречает Лиару Т’Сони в Mass Effect 1 и будущая главная героиня (судя по популярности) за исключением протагониста одета в униформу исследовательницы, на ней можно заметить нашивку. В оригинальной игре невозможно было разглядеть, что написано на костюме, но так как в переиздании графику существенно подтянули, теперь символы можно разобрать.

Bioware поменяли порядок “слов” по сравнению с первой частью, но их смысл остался таким же, как и раньше: неразборчивым. На нашивке написано: weriidhf hsdhsh jhhohasd oahsiohj. Скорее всего, это шутка канадских разработчиков, которые так намекнули на низкую графику в оригинале.

Mass Effect[]

Описание

Разведчики — это бойцы, которые сочетают боевые и технические навыки для уничтожения и обезвреживания противника на расстоянии. Обученные использовать уни-инструменты, разведчики отдают предпочтение расшифровке данных и боевым операциям, а не лечению членов отряда. Они могут использовать среднюю броню, а из оружия могут пользоваться пистолетами и снайперскими винтовками.

Навыки и способности

Навык Условие Способность
Пистолеты Нет Меткая стрельба
Снайперские винтовки Пистолеты 5 Уничтожение
Тактическая броня Нет Усиление щита
Физподготовка Тактическая броня 6 Иммунитет
Электроника Нет Перегрузка
Поглощающее поле Электроника 4 Поглощающее поле
Дешифровка Нет Саботаж
Первая помощь Дешифровка 7 Первая помощь

Навык «разведчик»

Пассивный классовый навык разведчика с каждым уровнем снижает скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок и увеличивает урон от взрыва технических мин при использовании саботажа, перегрузки и поглощающего поля. После выполнения задания на Луне игрок-разведчик может специализироваться в спецназовца или агента, открывая доступ к 7–12 уровням навыка.

Уровень Скорость перегрева пистолетов и снайперских винтовок Урон от взрыва мин Открываемый навык / способность
1 –5 % +5 %
2 –6 % +7 %
3 –7 % +9 %
4 –8 % +11 %
5 –9 % +13 %
6 –10 % +15 %

Специализация «Спецназовец»

Уровень Увеличение урона от оружия Открываемый навык / способность
7 6 %
8 9 %
9 12 % Специализация:
10 15 %
11 18 %
12 21 % Специализация: ,

Специализация «Агент»

Уровень Время перезарядки технических навыков Открываемый навык / способность
7 –4 %
8 –6 %
9 –8 % Специализация:
10 –10 %
11 –12 %
12 –14 % Специализация:

Диссертация о тёмной энергии[]

Военные ресурсы: 1

Опубликованная несколько лет назад доктором Конрадом Вернером диссертация по ксенотехнологии является слишком многословным, но любопытным аргументом в пользу того, что тёмная энергия вызывает незначительную, но эмпирически заметную разницу в ходе течения времени. Впервые опубликованная, гипотеза вызвала горячие споры, но оказалась подтверждена текущими исследованиями. Эта диссертация пролила свет на несколько оставленных протеанами инструкций по постройке Горна.Условие: поговорить с Конрадом Вернером во время выполнения задания Цитадель: Сломанные дозаторы

ОбновлениеВоенные ресурсы: 4Доктор Вернер нашёл дополнительные схемы, полезные для создания протеанского устройства. После передачи данных Альянсу Вернер добавил в диссертацию к списку с благодарностями имя капитана Шепард(а).Условие: завершены задания Ферос: Поиск данных, Траверс: Записи азари и приобретена лицензия «Элкосс Комбайн» в Mass Effect

103-е подразделение морской пехоты[]

Военные ресурсы: 100

Старая поговорка «каждый морпех — стрелок» по-прежнему актуальна в Альянсе. Все новобранцы, от штабистов до снайперов, проходят пехотную тренировку. Поэтому 103-е подразделение морской пехоты является самым большим отрядом спецназа на Земле. Командуют им ветераны таких сражений, как Скиллианский блиц или Война Первого контакта, тренировки проходят в самых жёстких условиях, бойцы готовятся штурмовать любые укрепления на любой планете. Это оказалось полезно на войне со Жнецами, потому что сегодня 103-е подразделение может сражаться среди торосов, а завтра продираться сквозь джунгли.

ОбновлениеВоенные ресурсы: 20Отряд «Зэта», прозванный «поджигателем мостов», состоит из боевых инженеров и сапёров, специализирующихся на уничтожении вражеских укреплений. Их уважают за опыт, знания, упорство и энтузиазм.Условие: сканирование планеты Нонуэль / Плутос / Гамма Аида

ОбновлениеВоенные ресурсы: 25Разведка Альянса использует роботов-шпионов и, при необходимости, людей. Подразделение старается, чтобы получаемая информация всегда была актуальна, и потому распространяет ее при помощи сети ВИ.Условие: сканирование планеты Ямм / Калабша / Нубийский простор

ОбновлениеВоенные ресурсы: -50Адмирал Хакет отправил отряд морской пехоты на планету Аратот, чтобы спасти законспирированного агента — доктора Аманду Кенсон. Отряд был уничтожен чудовищным взрывом, который разрушил как колонию, так и ретранслятор системы. После длительного изучения обрывочных записей специалисты Альянса установили, что отряд решил протаранить ретранслятор астероидом, чтобы предотвратить вторжение Жнецов. Хотя это дало Альянсу дополнительное время, утрата бойцов значительно ослабила 103-й корпус морской пехоты.Условие: не было пройдено DLC: Прибытие для Mass Effect 2

ОбновлениеВоенные ресурсы: 50Курсанты-биотики Гриссомской академии присоединились к 103-му подразделению морской пехоты. Их способности позволяют создавать щиты для солдат и помогают контролировать ход боя.Условие: Игрок предложил участникам Гриссомской академии роль поддержки

ОбновлениеВоенные ресурсы: 5Интервью, данное капитаном Шепард(ом) Диане Аллерс относительно попытки захвата Цитадели, выявило ошибки в тактике «Цербера», что подняло боевой дух наземных войск Альянса.Условие: выбран ответ Героя в интервью с Дианой Аллерс после миссии Приоритет: Цитадель II

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расположение военных ресурсов до Тучанки

  • Гамма Аида
    , Плутос
    , Нонуэль
    — Отряд спецназа «Зета» и 103-е подразделение морской пехоты.
  • Гамма Аида
    , Фарината
    , Юнтаума
    — Фрегат Альянса «Азенкур» и Первый флот Альянса.
  • Колыбель Сигурда
    , Скепсис
    , Уотсон
    — Ракеты «Дротик».
  • Апийский крест
    , Геммэй
    , Фейрос
    — 79-й турианский флот.
  • Скопление Исхода
    , Утопия
    , Сион
    — Протеанские данные.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Тир
    — Исследовательский флот Альянса.
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Терра Нова
    — Крейсер Альянса «Шанхай».
  • Скопление Исхода
    , Асгард
    , Локи
    — Отряд спец. назначения Альянса «Дельта».
  • Сигма Близнецов
    , Мин
    , Параг
    — Крейсер Альянса «Найроби» и Третий флот Альянса.
  • Кроганская ДМЗ
    , Дранек
    , Ротла
    — Наемники Серого посредника.
  • Скопление Этона
    , Ару
    , Черк Саб
    — Фабрикационные модули волусов.
  • Скопление Этона
    , Эсори
    , Солу Паолис
    — Дредноут волусов «Квуну».
  • Скопление Этона
    , Сату Аррд
    , Налисин
    — Инженерный отряд волусов.
  • Бета Аттики
    , Геркулес
    , Элетания
    — Массив интерферометров.
  • Бета Аттики
    , Тезей
    , Ферос
    — Ученые «ЭкзоГени».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector