Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают геральта непобедимым в the witcher 3
Содержание:
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
5 — Будущее Темерии
Геральту часто приходится попадать в ситуации, когда его выбор влияет на то, кто окажется следующим монархом в том или ином государстве. Так случится и после ликвидации Радовида Безумного. Ведьмак и его союзники предложат заключить мир с Нильфгаардом, дабы Темерия стала вассальным государством. Однако Дийкстра имеет свои соображения по этому поводу — он планирует стать королем Редании. В итоге перед Геральтом встанет трудный выбор:
- предать верных соратников (в том числе и Вернона Роше и Талера) и поддержать Дийкстру;
- ликвидировать Дийкстру и остаться верным своим союзникам, но лишить Темерию свободного будущего.
Справедливости ради стоит отметить, что для Нильфгаарда Темерия не представляет почти никакого значения, так что стать вассальным государством для северной страны будет не так уж и плохо.
[Гайд] Ведьмак 3: Кулаки Ярости: Скеллиге
Ведьмак 3: Кулачные бои.
Итак, проходя основную сюжетную линию в игре Ведьмак 3, обязательно каждый столкнется с таким заданием, как — Кулаки Ярости: Скеллиге. Именно этот квест может научить вас правильно биться голыми руками в игре. Достаточно сложно в этом квесте сражаться кулаками против чемпионов на Скеллиге. А все потому, что каждый из ваших противников убивает ведьмака в считанные секунды. Поэтому на вопрос — как пройти задание — Кулаки Ярости: Скеллиге в игре Ведьмак 3, то почитав данный гайд, каждый точно найдет правильный ответ.
Как победить Вальгарда / Ведьмак 3
Победить Вальгарда в кулачном бою очень сложно, здесь мы не используем стандартную тактику — «постоянно кликай мышкой на удары». Здесь нам необходимо действительно выучить нашего соперника. Вальгард является медленной громилой, поэтому нужно подугадать правильный момент, чтобы увернутся от его медленного, но сильного удара и атаковать быстро его в спину. Увороты от ударов проводим клавишей — ALT. Как только мы увернулись от этого бойца, у нас есть несколько секунд чтобы нанести пару ударов. Наносим ему всего лишь 1 -2 удара и сразу уворачиваемся назад, так как если с ним задержаться, то он сразу начинает контратаковать и сильно вас бить.
Как победить Грима / Ведьмак 3.
Грима — дровосека победить еще легче, чем Вальгарда, потому как Грим жирнее и медленнее наносит по вам удары. Однако это не говорит о том, что уворачиваться клавишей ALT не стоит, а наоборот, жмем чаще уворот чтобы зайти ему за спину и проводим несколько ударов кулаками, нажимая левую кнопку мышки. Также обязательно можем данного противника контратаковать, дожидаясь его неудачно атаки по вам, после чего делаем уворот и бьем резко бьем его. Грима нужно бить только быстрыми ударами. Потому как наши медленные, но сильные удары затрачивают много времени.
Как победить Эйнара /Ведьмак 3.
Натренировавшись с первыми двумя бойцами, то Эйнар для вас будет самым простым противником. Слабое место Эйнара заключается в его очень медленной замашке кулака. Он пока замахнется, то уже и рак свистнет
Поэтому ведьмаку важно продолжать часто использовать уклонение, клавишей ALT и в подходящий момент, когда враг будет долго замахиваться шагаем быстро ему за спину и делаем 2 -3 быстрых удара кулаками. Таких маневров нужно делать много, до тех пор, пока е сразите его полностью
Побеждаем Эйнара и готовимся к поединку с чемпионом.
Как победить Олафа / Ведьмак 3.
Сюрприз так сюрприз! А чемпионов кулачной арены в игре Ведьмак 3 на Скеллиге считается огромный медведь, который сражается с вами до смерти! Это животное сразить проще всего, нам нужно бить его часто кулаками и кувыркаться по полу, используя клавишу — Пробел.
Поздравляем!!! Данное задание выполнено, теперь вы стали Чемпионом Скеллиге! Но после убийства медведя к вам подходит островитянин Скеллиге и предлагает вам сразится с «Чемпионом-Чемпионов» Скеллиге, начав новое задание — Кулаки Ярости: Чемпион Чемпионов.
Если Вас интересуют другие статьи или гайды по игре Ведьмак 3: Дикая Охота, то милости просим вот сюда — ВСЕ ГАЙДЫ ПО ИГРЕ ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА
Общее представление[]
В то время как схлынивание является вполне управляемым порывом, человеческий облик существу возвращается, как правило, посмертно или при падении без сознания. Сохранить полную форму существа после смерти возможно при использовании специальных препаратов. Если какие-то части тела вроде глаза Джиннамуру Шунте или лапы косоглаза были удалены в полной форме схлынивания, они неизменно сохраняют свой вид даже после смерти существа. Вещество, способное задержать полную форму схлынивания на 6-8 часов после смерти, называется Sauver Sa Peau (с франц. «сохрани свою кожу»).
Как правило, существо принимает полную форму, когда ощущает угрозу. Таким образом, схлынивание без видимой причины может занять некоторое время. Способность схлынуть сопровождается поведением головой или другим специфическим движением, которое видят только другие существа или Гриммы.
Случай первого в жизни схлынивания Монро назвал как «впервые чувствовать силу и выпускать клыки». Также этот процесс он описал как в некоторой степени болезненный, но к которому вполне можно привыкнуть. Волна меняет не только тело, но и голос, и, как правило, для большинства существ не влияет на окружающую обстановку и предметы, однако прежде чем схлынуть, огневихрь раздевается, чтобы не сжечь одежду.
Также Монро намекнул, что существа имеют способность к схлыниванию не с самого рождения, а становясь чуть взрослее и в зависимости от вида. К примеру, у гневохватов первое обращение обычно происходит не ранее 13 лет. До тех пор существа порой не подозревают о своей сущности и обычно впадают в шок от произошедшего, с чем справиться им помогают более опытные родственники. Это также похоже на то, как в Гриммах до определенного возраста не проявляются их родовые способности. Однако, светлошкуры в свою очередь рождаются полностью схлынувшими.
Когда схлынивание происходит неосознанно, только Гриммы и другие существа способны это увидеть. Другой вид превращения — осознанный, при котором истинный облик существа могут увидеть даже обычные люди. Волна может быть записана на пленку или камеру, но в таком случае, опять же, только Гриммы и существа могут это увидеть.
В плане схлынивания Хунта Лами Муажи и горемыки выступают уникальными видами существ. В то время как Хунта Лами Муажи имеет только одну форму существа, видную для всех, волна горемыки является защитным механизмом.
Ставшие свидетелями люди, не подозревающие о существовании существ, в большинстве случаев считают себя сумасшедшими. То же встречается и среди Гриммов, не подозревающих о своей сверхъестественной природе.
Окружающая среда также может влиять на существ, как, например, полная луна означает возросшее желание схлынуть у потрошителей, и даже «обновленный» Монро встречается с трудностями воздержания, из-за чего в полнолуние предпочитает отсиживаться дома. Крампус же схлынивает только на первые три недели декабря, в течение которых неизменно пребывает в полной форме существа, а все остальное время даже не подозревает о своей сущности.
Хорошая концовка
Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.
Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.
Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.
Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.
Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.
Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.
В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».
На ощупь
Задание будет долгим и тяжелым, поэтому запаситесь припасами и почините снаряжение. Вы попадаете в пещеру. На другом её конце вы замечаете отряд Дикой Охоты, которые также ищут эльфа-чародея. Кейра открывает портал, но он раскидывает вас в разные уголки пещеры.
Минув затопленный туннель, вы выйдете в нижний центр. Убейте привидений. Помимо них вас будут окружать ядовитые облака, рассеивайте их с помощью Игни как можно чаще.
После вы встретите проекцию эльфа. Оставленное им сообщение для Цири призывает её следовать по знаку ласточки. Именно по этому символу вам и нужно двигаться. Слушаем следующее послание. Нужного символа Кельпи на этаже не окажется, поэтому прыгайте в воду. Там активируйте знак Лошади.
Сражение с големом
Периодически это существо будет набрасываться на вас тараном. Не забывайте вовремя отпрыгивать, иначе потеряете много здоровья. Голем медлен и неповоротлив, поэтому заходите ему в тыл – удары в спину наносят больше урона. Используйте Квен и Аард.
Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.
Переведя дух, вы отправляетесь дальше. На пути вам встречается один из воинов Дикой Охоты. Перед боем сломайте стену справа, там лежат сокровища. Не забудьте помедитировать.
Сражение с Нитралем
Кейра Мец будет вам помогать. Используйте такую тактику: окружайте противника с двух сторон, то есть двигайтесь параллельно Кейре. Когда она обрушит на него град камней — он обернется, открыв тыл. Тогда и атакуйте.
Темный рыцарь несколько раз будет восстанавливать своё здоровье. Для этого он пару раз скроется под магическим куполом. Он неуязвимый, поэтому даже не пытайтесь атаковать его. Вам нужно лишь убивать собак. Повторив это два раза, босс умрёт.
В коморке эльфа просматриваем последнее послание. В нём говорится о ведьмах с Кривоуховых топей. Оглядитесь вокруг и активируйте улики. Получив камень «Глаз Нехалены», рассеиваем иллюзию стены.
Кулачные бои включены в другие известные квесты
Геральту предстоит решить, поднимать ли кулаки для решения различных вопросов как в основной истории The Witcher 3, так и в побочных квестах. Вот некоторые из наиболее заметных встреч, в которых Геральт может подраться.
Семейные дела — Кровавый барон
Этот бой начинается ближе к концу квестовой линии Family Matters, после пожара в кат-сцене Crow’s Perch, когда Геральт сталкивается с нетрезвым Филипом Стренджером по поводу жестокого обращения с женой и дочерью. Учитывая, что Барон — кружка в своем уме, он не может стать самым достойным противником. Но после того, что только что обнаружил Геральт, ведьмак с удовольствием его немного повалил.
Воспользуйтесь советами, которые мы рассмотрели ранее в статье, чтобы уклоняться от грубых нападок барона . Несмотря на его безумные колебания, удары барона при приземлении бьют, как кувалды, и Геральту трудно оправиться.
О мечах и пельменях — Sukrus
В квесте о созданном мастером оружии «О мечах и пельменях» Геральту придется помочь мастеру словесного мастерства Хаттори вновь открыть свой магазин. Отчасти за счет обеспечения безопасности повара, который теперь готовится к приготовлению пельменей, чтобы он мог вернуться к кузнечному делу. Эта цепочка заданий в конечном итоге приведет Геральта к Сукрусу у Золотого Осетра, который, как и многие Скеллигеры, ставит кулаки перед словами.
Чтобы продолжить переговоры с Сукрусом, Геральту придется сначала победить его в драке. Будьте настороже, и Сукрус упадет достаточно легко после пары удачных ударов ; пока уровень Геральта приближается к рекомендованному для квеста уровню.
Король мертв — Да здравствует король — Безумец Лугос
Король мертв — Да здравствует король — это главный квест в «Ведьмаке 3», в котором Геральт и Йеннифер следуют за недавно … покойный король Бран Скеллиге. Естественно, на таком громком мероприятии будет несколько встреч с благородными людьми, и Скеллигеры ведут свои дела несколько резче, чем королевские семьи на континенте.
Когда во время одной из этих встреч вспыльчивый Безумец Лугос открыто оскорбляет Йеннифэр, Геральт может выбрать защиту своей чародейки и вызвать Лугоса на кулачный бой. Геральту следует быть осторожным, чтобы не потерять голову в этом вопросе, поскольку Лугос — опытный боец 30 уровня и вполне может превзойти Геральта в кулачных боях.
Королевский гамбит — Вилдкаарл
В Королевском гамбите Геральт встретится с Яльмаром в пиршественном зале Каэр Тролде, где сын ярла попытается заключить пари на меч Геральта. Геральт может согласиться, и в этом случае ему придется сразиться с Вилдкаарлом, или он может просто расплатиться с Яльмаром и не рисковать потерять свой меч.
Как и любой гордый Скеллигер, Вилдкаарл может свалить с лучшими из них, поэтому, если Геральт все же сделает ставку, неплохо было бы обменять свой меч в руке на кусок барахла, который он желает. проиграть заранее. В то время как Вилдкаарл силен, Геральт может парировать атаки Скеллигера, если он вовремя рассчитывает. Дайте ему пространство, дождитесь подходящего момента, затем парируйте и нанесите удар. Оставаясь в основном в обороне и правильно рассчитывая свои удары, Геральт может уложить Вилдкаарла парой ударов. Геральт также может использовать метод, загнав его в угол банкетного зала, чтобы улучшить его шансы.
Театр пьесы — Sofus The Bull amp; Хэл
В главном квесте The Play’s The Thing Геральту будет поручено нанять помощников, чтобы сохранять мир во время представления. Предполагается, что он ударит Быка Софуса, который, он мог бы просто заплатить 70 крон, чтобы возвести его самостоятельно. В противном случае эти двое могут заключить сделку, в которой Геральт должен проявить себя в один против двух против Софуса и другого действующего чемпиона, Хэла.
Главное — сохранять бдительность, терпение и, прежде всего, не позволять Софусу и Хэлу загнать Геральта в угол . Пребывание на пирсе с многочисленными бочками, ящиками и прочими препятствиями оставляет Геральту множество подводных камней, в которых он может застрять.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Лютик — дополнительные задания
Кабаре
Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.
Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.
После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.
Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.
Скачки Эразма Вегельбуда
Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.
Смертные грехи
Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.
Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.
Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».
Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».
Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.
Общие руководства
Всего несколько удобных руководств по целому ряду тем «Ведьмак 3», чтобы помочь вам начать работу, закончить или выбраться из отверстия, которое вы сами выкопали.
-
Вы можете начать здесь. Там нет стыда. Спойлеры, да, очевидно, — но и потенциально сэкономили десятки часов во втором прохождении, чтобы получить желаемый результат.
-
О, что, у вас нет 200 часов? Хорошо, вот основные вещи. Это бесплатный путеводитель для спойлеров; он сообщает вам, когда решаются ключевые решения, но не то, что они есть.
-
Чтобы не путать с автономным CCG с тем же названием, Гвен является фантастическим маленьким борцом с картами. Гораздо легче выиграть, чем настоящую живую карточную игру!
-
Люди все еще чирикают в Бренне, прося совета о том, как отследить определенную карту. Она все еще отвечает.
-
Эти некритические миссии предлагают одни из самых сложных и самых интересных боевых задач в игре. Мы не написали прочтения для всех, но мы будем направлять вас к ним.
-
Несколько советов, чтобы сделать вашу жизнь проще, веселее или немного лучше, чем ваши менее осведомленные помощники. Это все.