The witcher 3: wild hunt — гайд по расположению секретных сокровищ
Содержание:
- Тайная картина
- #11 Знайте своих врагов
- Как уничтожить крысиные норы
- Мутация[]
- Бесконечные деньги в Witcher 3
- Рисунки на траве
- Хорошая концовка
- Основы ведения боя
- Незнакомцы в ночи
- Судьба персонажей
- Отличная концовка
- Исследуем эльфийские руины
- Во все тяжкие
- Пещера во все тяжкие
- Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Тайная картина
Если вам интересны скрытые области видеоигры, вам нужно решиться пойти в самые далекие глубинки. Но в случае с расширением «Ведьмак 3: «Кровь и вино», чтобы добраться до нужной локации, необходимо выйти за пределы самой игры.
Солнечные пейзажи Туссена, вызывают визуальное наслаждение, которое так и манит исследовать. Но вершина горы Горгоны, виднеющаяся вдалеке, к сожалению, недоступна, и именно здесь можно найти нужное место, но до него нельзя добраться обычными способами.
Чтобы подняться на эту вершину, игрокам необходимо установить бесплатный мод камеры. Это позволит без ограничений путешествовать по Туссену и телепортировать Геральта в места, куда он раньше не мог добраться.
Оказавшись на вершине, игроки смогут полюбоваться потрясающими пейзажами. А зрелище, которое никто не захочет пропустить, — это одинокий холст на мольберте. Если ближе к нему подойти, то групповое фото команды разработчиков появится на холсте.
#11 Знайте своих врагов
Тут вам поможет Бестиарий, где вы сможете узнать информацию о существах, какие зелья и магию использовать против них. Помимо этого, вам самим предстоит узнать типы атак разных врагов, их сильные и слабые стороны, реакцию различных видов и их особенности, вроде работа в группе. Вам предстоит узнать, когда медведь броситься на вас, и как много прыжков с переворотом нужно сделать, чтобы убраться с его пути. Проще говоря – чтобы быть охотником на монстров, вам нужно узнать монстров. Учитесь на своих ошибках и открывайте свои собственные способы борьбы с ними.
Больше гайдов The Witcher 3 позже.
Как уничтожить крысиные норы
Из главной комнаты идите направо, и в итоге окажетесь на уровень ниже. Вы можете побродить здесь, чтобы собрать разные очень полезные и нет вещи, разбросанные в сундуках. Либо можете идти прямо, никуда не сворачивая, пока не войдете в коридор. У него полностью отсутствуют какие-либо ответвления, поэтому Геральт в конце него найдет чародейку.
Спаси меня, ведьмак!
В момент воссоединения чародейка будет находится в окружении толпы крыс. Магию от грызунов еще не придумали, ультразвук тоже, поэтому спасает ее от “покусания” только щит. Мышовур бы с крысами еще и в гвинт сыграл, но не о нем сейчас речь.
Они будут обозначены на мини карте в виде голов чудовищ, поэтому проблем не должно возникнуть, но если все-таки возникли, то оба гнезда находятся на небольших возвышениях по обе стороны от Кейры.
Так выглядят гнезда
Кейра объяснит, что что-то искажает ее телепортацию, и потребует, чтобы они покинули пещеры. Но Геральт стоит на своем, ведь цель близка и Охота их уже опережает. После небольшой перепалки, вынужденные напарники продолжат свой путь.
Мутация[]
Мутации
- Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.
Развитие мутаций
- Вы можете развить несколько разных мутаций, но активировать одновременно более одной нельзя.
- Чтобы развить мутацию, выберите ее в Окне мутаций и воспользуйтесь опцией Исследовать мутацию. Чтобы развить мутацию, необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, вы сразу же потратите необходимое число очков умений и/или мутагенов.
- Для сложных мутаций придется предварительно провести несколько более простых. Узнать об этом подробнее можно из описания мутации.
Усиленные синапсы
- Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций.
- Эта мутация проходит несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений в Окне персонажа. Цвет умения, которое можно использовать в данной ячейке, должен соответствовать цвету активной мутации. То есть, если активна синяя мутация, вы можете активировать синее умение, — и так далее. Исключение составляют мутации желтого цвета: при них вы можете использовать любые умения из группы Боя, Знаков и Алхимии.
Бесконечные деньги в Witcher 3
Мир игры получился слишком огромным и наполненным событиями, дабы там не обошлось без парочки глюков, с помощью которых можно нажиться различными предметами, в частности золотом. Чтобы получить бесконечный поток денег можно воспользоваться разными способами.
- Первый способ заключается в следующем. Необходимо найти место с табуном лошадей или стадом коров, а затем убейте этих животных и соберите их шкуры. После этого надо несколько часов медитировать — стадо либо табун появиться вновь, после чего убийство зверей можно снова повторить. Итак, просто насобирайте как можно больше шкур, а потом их продайте торговцам.
- Второй способ заключается в трюке с флоренами и жемчужинами в городе Новиграде. Просто найдите днем торговца раковин. Купите раковин, а после разберите раковины у оружейника — получите настоящие жемчужины. После этого надо продать жемчуг ростовщику и приобрести флорены. После скупки флоренов надо пойти в местный банк и обменять флорены.
Рисунки на траве
Скеллиге — интересный регион, в котором можно обнаружить много секретов. Многие из них вы откроете в течение нескольких часов в десятках интересных заданий. Есть также пасхалки, которые спрятаны немного более тщательно.
Один из них – это пиктограммы на траве в разных точках вокруг холмов. Эту пасхалку можно увидеть исключительно с определенного места, и, вероятно, вы не обратите на такие рисунки внимания, когда стоите прямо на них.
Картинки сложены из ярких камней. На них можно ясно видеть изображения охотников, собак или воинов. Они напоминают рисунки, нарисованные на стенах пещер древними племенами. Интересно, можно ли найти какое-нибудь сюжетное объяснение присутствию этих каменных сюрпризов?
Следующий секрет смогут увидеть только некоторые игроки, и он также связан с картинками. А точнее – с картиной.
Хорошая концовка
Хороший отец – тот, кто дает своему ребенку делать самостоятельный выбор, именно таким и был Геральт на протяжении всей игры. Свобода действия позволила Цири принять волевое решение и уйти от отца.
Все начинается возле портала к Белому хладу, где на Цириллу находя воспоминания о принятых вами решениях, затем она заходит в портал и отправляется в путь.
Нас перебрасывает на несколько месяцев вперед, в уютное заведение в Белом Саду. Геральт с друзьями сидят и отдыхают, как вдруг ведьмак решает поохотиться на зайцев. Зеленые луга превратились в заснеженные поляны, где мы и встречаем Цири
Прогуливаясь по окрестностям, Геральт пытается поговорить с дочерью, развеселить ее и как то привлечь внимание, но она о чем-то постоянно думает и отвлекается
По возвращению в деревню, Цирилла сообщает отцу, что собирается уехать в Нильфгаард и занять императорский трон, как и хотел Эмгыр. После этого они прощаются и разъезжаются в разные стороны. Дочь становиться императрицей, а Геральт отправляется с друзьями в поисках новой ведьмачей работы.
Для открытия этой концовки необходимо выполнить три из пяти перечисленных условий:
- Сыграйте с дочерью в снежки, вместо бухалова в таверне.
- Откажитесь от предложенных Эмгыром денег.
- Отпустите Цириллу на совет Ложи Чародеек одну.
- Дайте Цири устроить разгром в лаборатории Аваллак’ха.
- Сходите к могиле Скьялля вместе с дочкой.
Но этого не достаточно, есть еще два условия, которые обязательно должны быть выполнены:
Во втором акте отправьтесь к Эм Гыру. Во Втором Акте выполните квесты: «Враг народа», «Око за Око» и «Смертельный заговор»
В следующем акте станет доступно задание «Дела Государственной важности», где необходимо принять сторону Роше.
Выполнив эти действия вы сможете открыть для себя хорошую концовку.
Основы ведения боя
Если во время сражения против группы противников просто будете размахивать мечом, то продержаться получится не долго. Чтобы победить врагов, необходимо сочетание парирования, контратак, уклонений совместно с применением знаков. Выбрав свою цель, вы сосредоточитесь на одном противнике и сможете рассеять группу. При этом необходимо продолжать двигаться и наблюдать за тем, чтобы вас не окружили и не напали сзади. Удачно отклонившись от удара, вы сможете сделать врага уязвимым, и он может пропустить удар, этим то и стоит воспользоваться, уворачиваясь, а затем контактируя, готовьтесь снова уворачиваться.
Выбор оружия происходит автоматически, но стоит все же убедиться в том, что в сражении используется правильный меч. При серебристом индикаторе здоровья противника, стоит использовать серебристый меч, чтобы нанести большего урона. При красном – воспользуйтесь стальным клинком.
Незнакомцы в ночи
Задание с очень интересным выбором. Сделать его можно просто, но потребуется для начала разобраться в ситуации. Игрок найдет троих странников к западу от резиденции Вегельбуда. Незнакомцы сначала попросят представиться. Если отклонить их требования, то они начнут атаковать персонажа.
Однако самое интересное происходит при согласии. Собеседники поссорятся прямо во время разговора, что спровоцирует кровавый конфликт. Будет возможность занять любую из представленных сторон. При поддержке Руфуса игрок получит чертеж новых доспехов и немного монет. Если же помочь Манфреду, то Ведьмак услышит лишь сожаление, и ничего больше.
Судьба персонажей
Цирилла
Ее судьба напрямую зависит от основного финала:
- В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
- Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
- В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.
Геральт
Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:
- Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
- Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
- Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.
Эмгыр вар Эмрейс
- При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
- Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.
Кровавый Барон
- При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
- При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
- Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.
Кейра Мец
- Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
- Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
- Можете собственноручно убить колдунью.
Ублюдок Младший
- При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
- Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.
Чародеи
- При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
- Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.
Сара (прибожек)
- Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
- Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.
Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.
Отличная концовка
Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.
Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.
Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:
- Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
- Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
- Радовид остается жив.
Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.
Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:
- Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
- Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
- Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
- Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.
Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.
Исследуем эльфийские руины
Следуй за своим мечом
Далее по ходу прохождения квеста “На ощупь“ в Ведьмаке 3, наши герои находят проекцию эльфа. Увы, это не прямой эфир, а лишь запись сообщения. Как и полагается всем эльфам с манией величия и прокаченным красноречием, чародей говорит загадками.
Послание явно предназначалось Цирилле. В зашифрованной фразе упоминается Зираэль (или Ласточка) — ее меч Зираэль. Проекция говорит следовать за знаком ласточки, а значит, необходимо будет найти соответствующий символ на стене.
Если пойти не туда, то можно будет попасть в ответвления с сундучками, где лежат случайные рецепты и предметы.
- Отправляйтесь в подводный туннель помеченный знаком Кейрана. Внутри есть 2 сундука, каждый из которых содержит случайный рецепт.
- Сундук на другой стороне содержит еще пару. Будьте осторожны, так как 4 призрака появятся, как только прикоснетесь к нему.
- Еще один сундук со случайным чертежом находится в тупиковом тоннеле напротив места, где находится вход.
Теперь давайте вернемся к поиску знака ласточки:
- Ориентируйтесь на часть пещеры, где стоит подсвечивающаяся статуя (с нее можно забрать меч). От статуи на небольшом отдалении находится первая отметина.
-
Вы можете увидеть на стене рисунок ласочки, если воспользуетесь ведьмачьим чутьем. Он подсветится красным.
- Как только вы подойдете к первому рисунку птички, то Кейра прокомментирует этот момент, и задание обновится. Далее путь будет обозначаться более точечно.
Поднявшись по уступам, парочка окажется возле арки с очередным рисунком птички. Двигаемся дальше и оказываемся в новой комнате с очередным посланием для Цириллы.
Во все тяжкие
Когда дело доходит до сериала «Во все тяжкие», Ведьмак прямо и тонко цитирует его. Во-первых, есть достижение под названием «Готовим», которое Геральт может получить за изучение 12 формул зелий. Но это только цветочки.
К северу от Новиграда есть пещера с иллюзиями. Внутри находится лаборатория с документом «Записки алхимика». Алхимик жалуется на своего помощника Джестера, у которого было «Одно задание. ОДНО». Также, что ему «лучше уйти громко, чем медленно умереть в больнице». Нет спора относительно того, кто написал этот документ, ведь он подписан именем Уолтер Уайт.
Есть и еще одна отсылочка – прямо к западу от Эрде бандит, похожий на Уолтера Уайта, готовит фисштех. Он очень похож на Хайзенберга, за исключением шляпы.
Пещера во все тяжкие
Какая же видеоигра без пасхальных яиц? Небольшие отсылки к поп-культуре, безусловно делают разрушенные войной земли Ведьмака 3 более интересным местом. И вы можете найти ссылку на сериал «Во все тяжкие», спрятанную в секретной комнате.
К северу Новиграда есть водяная пещера, в глубине этой пещеры Геральт находит скрытую лабораторию, где лежат два скелета. Исследовав тела, он нашел записки алхимика, которые прольют свет на историю скелетов.
В записках указано, что у помощника алхимика, Шута (сходство с персонажем Аарона Пола Джесси Пинкманом), была «ОДНА задача». Он должен был создать заклинание для Голлема, чтобы тот охранял лабораторию. Но, из-за его некомпетентности что-то пошло не так, в результате чего это существо убило их обоих.
И какова же была цель этой секретной лаборатории? Все просто — для производства наркотика, вызывающего сильную зависимость в мире Ведьмака, который должен облегчить страдания обреченной пары.
Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.
Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.
Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку
Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора
После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.
Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.
После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.
В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.
Концовка №3 — Цири умирает
Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.
Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.
Положительные решения:
- «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
- «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.
Отрицательные решения:
- «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
- «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши