Witcher 3: wild hunt

Содержание:

Прохождение игры

Существует три достижения, которые даются вам за прохождение игры на различных уровнях сложности. Если вы пройдете игру на легком уровне сложности, то получите достижение «Дитя-Неожиданность», если на среднем, то к этой ачивке добавится «Мучильня», ну а если же вы выберите тяжелый уровень, то получите сразу все три достижения, в том числе и «Ведьмак на тракте»

При этом вам стоит обратить внимание на то, что достижения даются лишь один раз, поэтому если вы сначала прошли игру на легком уровне, а потом второй раз уже на среднем, то при втором прохождении вы получите только достижение «Мучильня». И наоборот – если вы сначала прошли игру на среднем уровне, а затем решили перепройти ее на легком, то после первого прохождения вы получите сразу две ачивки, а после второго – ни одной

Картины

Для Корво Бьянко можно также обзавестись несколькими картинами трофеями, которые будут получены опять-таки за выполнение разного рода заданий:

1. Белый волк

Работа Графа Беледаля

Данное произведение искусства подарит вам граф Беледаль после того, как вы выполните его квест “Боклерское Сафари”. Для получения необходимо посетить его выставку.

2. Портрет Геральта

Портрет Геральта от известного портретиста

Для получения картины необходимо закончить квест “Портретист”, который появляется только после задания «Песнь рыцарского сердца». Известный художник в зависимости от выборов нарисует ведьмака. В итоге шедевр можно выкупить за 1000 монет.

3. Тюремный плакат

Красотка на тюремном плакате

Этот плакат можно получить, выполнив квест “Сокровища тюремной камеры”. Задание появляется лишь в том случае, если умирает Сианна в одной из концовок.

4. Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт — произведение искусства из основной игры, которую Геральт получает в ходе освобождения Лютика в квесте «Поэт в опале». Но тут у вас встает выбор — можно отдать барду, чтобы он повесил ее в кабаре или оставить себе как трофей для Корво Бьянко.

5. Портрет Лютика

Кажется у них один портретист с Лютиком

Если убить практически всех ключевых персонажей, то в концовке Лютик привезет свой портрет.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

[II] Достижения «Главного Сюжета» {1-11}

Значок Название достижения Краткое описание достижения Сложность выполнения
Сирень и крыжовник. Найти Йеннифэр из Венгерберга. Легкая + дополн. контракт + обучение.
Это первое задание, его прошло 70% игроков. Думаю вы справитесь. Вероятно ваше первое достижение, ведь квест дается автоматически, после того, как вы проснетесь и поговорите с Весемиром. Ничего сложного нет, поставьте отслеживание задания. Весь Белый Сад — обучение и адаптация в мире Ведьмака 3. Следуйте за Весемиром в корчму, поговорите с местными. После выяснения отношений — отправляйтесь в Гарнизон к Нильфам и примите контракт на Грифона. Для подготовки поговорите с изгоем охотником и местной ведьмо-знахаркой. Выполните их поручения, соберите нужную травку, осмотрите гнездо и отправляйтесь обратно к вашему сенсею. Весемир предложит план капкан с овцой. Тут выбирать не придется — просто рано или поздно прилетит Грифон, которого не так уж сложно убить. Особенно вдвоем. Вовремя уклоняйтесь и атакуйте, не забывая про зелья. Отчекрыжив трофей, Геральт предоставит его командующему Гарнизона. Можете взять деньги или не брать, как хотите. И опять возвращайтесь в корчму — вас ждет сюрприз. Достижение разблокировано.
«Друг семьи» Помочь Барону найти жену и дочку. Средняя + доп. задания + «разветвленность»
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Мор, колдунья и старая башня» Завершить сюжетную линию с Кейрой Мец Средняя сложность + «разветвленность».
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Друг в беде» Найти и освободить старого друга Лютика. Средняя сложность + «разветвленность».
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Некромантия» Помочь Йеннифэр извлечь сведения из умершего Скьялля. Средняя сложность + «разветвленность».
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Творец Королей» Закончить сюжет выбором короля на Скеллиге. Средняя сложность + «разветвленность».
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Нечто Большее» Отсыкать Цири. Средняя сложность + дополнительные задания + «разветвленность»
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Убийца королей» Принять участие в покушении на короля Радовида. Средняя сложность + требования + «разветвленность»
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«Ксенонавт» Посетить Тир на Лиа и убедить Ге’эльса предать Эредина. Средняя сложность + доп. задания + «разветвленность»
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
«В полном составе» Собрать всех друзей в Каэр Морхен на битву с Дикой Охотой. Средняя сложность + доп. задания + «разветвленность»
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.
Король мертв Победить Эредина (Дикую Охоту). Высокая + доп. задания + «разветвленность» + концовка.
Смотрите «Основы п.3». Пока что без спойлеров и определенного прохождения. В будущем добавится, если будет так необходимо для пользователей.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.

Друзья приезжают в Корво Бьянко всего лишь один раз в задании «В гостях хорошо…», после прохождения основного сюжета дополнения «Кровь и вино» и расставания с Регисом. Кто именно приедет, зависит от решений, принятых в «Дикой Охоте». Если главный сюжет не пройден, то в поместье никто не приедет.

  • Йеннифэр или Трисс — какая именно чародейка приедет в Корво Бьянко зависит от того, с кем Геральт построил отношения в оригинальной игре.
  • Цири — девушка приедет навестить своего наставника в поместье, если в оригинальной игре выжила и вернулась из Белого Хлада, а Геральт при этом не построил отношений ни с одной из чародеек или остался один после неудачной попытки охмурить обеих.

    • Если Цири стала ведьмачкой, то в подарок она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого собственными руками убила на охоте.
    • Если Цири стала императрицей Нильфгаарда, то она расскажет Геральту о своих успехах в управлении огромным государством и признается, что это занятие ей не по душе.
  • Лютик — бард приедет на винодельню проведать друга, если в оригинальной игре Геральт не построил отношений с чародейками или Цири пропала без вести. В подарок он привезет Геральту картину из своего кабаре. Реакция Лютика на произошедшие в Туссенсе события будет зависеть от концовки дополнения.

Трофеи

Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:

1. Кубок Победителя

Лучший в игре Гвинт в Туссенте

Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».

2. За победу в кулачных боях

Лучший в кулачных боях в Туссенте

Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.

3. Золотой жезл радости

Успешно избавил от проклятья

Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:

  • Наблюдать из шкафа.
  • Снять проклятье.
  • Есть без ложек.
  • Следовать за запахом Марлен.

Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.

4. Щит рыцаря Геральта из Ривии

Турнир не прошел зря

Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.

5. Древний эльфийский щит

Древний эльфийский щит

Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.

Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом

Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

DLC Blood and Wine

«Полная синергия»Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы;

«Вино из гроздьев ярости»Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь;

«Оружие «В»»Пройти мутацию;

«Hasta la Vista»Убить арбалетным болтом замороженного противника;

«Давид и Голиаф»Убить Голиафа выстрелом из арбалета в глаз;

«Воспоминание о Скеллиге»Собрать все карты колоды Скеллиге;

«Туссентский герой»Получить медаль Vitis Vinifera;

«Туссентский заключенный»Отсидеть в туссентской тюрьме;

«Истинный рыцарь»Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире;

«Охотник за барахлом»Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ;

«А дома лучше»Улучшить Корво Бьянко всеми способами;

«Воплощение Пяти Добродетелей»Получить Арондит из рук Леди Озера;

«Добро пожаловать в Туссент!»Приехать в княжество Туссент;

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Изображение Наименование Требования
«Добро пожаловать в Туссент» Приехать в княжество Туссент.
«Давид и Голиаф» Убить Голиафа выстрелом из арбалета в глаз.
«Воспоминания о Скеллиге» Собрать все карты колоды Скеллиге.
«Оружие «B»» Завершить квест «Перемена» и пройдите первую мутацию.
«Охотник за барахлом» Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
«А дома лучше» Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
«Полная синергия» Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
«Воплощение пяти добродетей» Получить Арондит из рук Леди Озера.
«Вино из гроздьев ярости» Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь.
«Туссентский герой» Получить медаль Vitis Vinifera.
«Туссентский заключенный» Отсидеть в туссентской тюрьме.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Кровь и Вино

Эти скрытые достижения в Ведьмаке 3 были добавлены в игру с выходом DLC “Кровь и вино”:

“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом  в глаз. Самое начало квест “Бестия из Туссента», как только попадете на новую территорию. Здесь необходимо очень хорошо прицелиться и  попасть в единственный глаз из арбалета, который единственный не прикрыт импровизированным шлемом из бочки.

Лучше всего перед этим прокачать навык «Молниеносные рефлексы», который замедляет время при использовании арбалета.

“Hasta La Vista” — убить замерзшего противника из арбалета. Для заморозки используйте бомбу “Северный ветер”, когда у врага осталось мало здоровья, выстрелите арбалетным болтом точным выстрелом в голову. Является прямой отсылкой к фильму «Терминатор 2», где главный злодей был убит похожим способом.

“Вино из гроздьев ярости”. Нужно помирить между собой два враждующих виноградника и получить в награду вино, названное в честь Геральта. Выполняется в ходе квеста “Винные войны” (можно взять на доске объявлений у корчмы “Куролиск”). Геральт получит два подквеста («Короната» и “Верментино»).

  • Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
  • Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
  • Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
  • Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
  • Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать её.

Чтобы продвинуть дальше по сюжету квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту «Где же Трисс?»).

Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, разносчиком вина, крестьянами, дворянами, Золтаном и Лютиком, а также Стеннисом, если удастся убедить стражников пропустить к нему (но принц даже под угрозой смерти категорически не соглашается дать пару капель своей крови для Саскии), Волку предстоит сделать выбор.

Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса от смерти, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один — идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста «Где же Трисс?».

Геральт позволил крестьянам учинить самосуд над Стеннисом. Принц мёртв, однако и у этого есть светлая сторона: у ведьмака теперь есть королевская кровь и меч принца.

Запись в дневнике

Потребуй Филиппа в качестве ингредиента крокодиловых слез или улыбки чародейки, мне кажется Геральту было бы проще. Однако же ведьмаку предстояло добыть королевскую кровь. Самую настоящую. И поблизости было только два потенциальных донора: король Хенсельт и принц Стеннис.
В жилах Стенниса, сына Демавенда, без сомнения, текла королевская кровь. Как только к Филиппе прибежал гонец с вестью о беспорядках перед домом принца, Геральт без промедления отправился туда. Набранные в армию крестьяне обвиняли Стенниса в том, что это он отравил Саскию, и грозили самосудом. Нельзя было терять ни минуты.
На счастье, Иорвет оказался быстрее Геральта, и сумел утихомирить разбушевавшуюся толпу, прежде чем дело дошло до кровопролития. Однако же крестьяне все еще были в ярости, и если бы дело пущено на самотек, рано или поздно они ворвались бы в дом, который занимал принц. Ведьмак решил проверить, справедливы ли обвинения в отравлении. Он поговорил с собравшимися на площади, а затем направился к самому принцу.
Здесь нужно заметить, что мятеж или, лучше сказать, восстание Саскии начиналось с крестьянского бунта. Впервые в истории простой люд поднял голову и стал драться за лучшую жизнь с такой яростью. Дворяне искали опоры в лице принца Стенниса: казалось, только он сумеет сдержать крестьянскую революцию, которая вот-вот охватит весь мир.
Знать твердила свое, а крестьяне — свое. Для них мужичонка, которого обвиняли дворяне, был невиновен. В отравлении Саскии они винили только Стенниса: именно ему мешала Саския, вдохновив крестьян на борьбу.
Люди благородного происхождения полагали, что яд подал подкупленный Хенсельтом селянин. «Крестьяне всегда падки до денег, — объясняли дворяне, охранявшие покои Стенниса, — у них нет чести, а за горсть медяков они продадут и родную мать».
Ни у Золтана, ни у меня не было определенного мнения насчет Стенниса. Он казался глупым, самоуверенным хвастуном, но какой дворянин (исключая меня, разумеется) таковым не является? Люди вокруг распускали самые разные сплетни, впрочем, одни слухи противоречили другим. Все сходились в одном: большое влияние на принца имел некий жрец.
Ведьмак поболтался среди людей, как говно в проруби, и постепенно пришел к удивительному выводу: никто из доморощенные судей и не попытался поговорить с обвиняемым. Наш герой решил быть первым.
Об отравлении Саскии я знал не много, но подслушав сплетни, уверился в одном: никому из простых жителей Вергена ее смерть не принесла бы пользы — все они сердцем радели за девушку. А если бы кто получил от Хенсельта деньги, соседи бы тут же узнали о новом богаче. Скрыть источник богатства злодей бы не сумел, а потому дни его были бы сочтены.
От ремесленника Ольгена Геральт узнал, что жители Вергена обожали Саскию. Любовь эта была столько велики, что в знак признательности горожане преподнесли Убийце Дракона искусно украшенный кубок. Краснолюд так долго расхваливал узоры внутри сосуда, что у Геральта промелькнула страшная мысль: отравить могли не вино, но сам кубок.
Если Геральт решил поговорить с крестьянином

Геральт добрался до крестьянина, которого якобы подкупили, и расспросил его. У этого мужика был не только длинный язык, но и чуткие уши. Он слышал разговор между принце и приближенным к нему жрецом Ольшаном и даже запомнил одну фразу. Она звучала так: «Ты только отзови слугу из кухни. Ничего больше».
Если Геральт отдал Стенниса крестьянам

Геральт огласил свой приговор, и приговор это был суров. За принца взялись крестьяне. Смерть наследника аэдирнского престола положила начало событиям, последствия которых мы ощущаем на себе до сих пор. Но в тот момент для Геральта важнее всего был флакон королевской крови, который он украл за пазухой, уходя с места казни.

Где взять задание?

Найти квест можно на доске заказов в Боклере, например на той, что находится на главном рынке. Из объявления на доске заказов Геральт узнает о существовании народного героя Туссента. Во многих странах есть подобные знаменитые личности и винный край не является исключением. Жители этого края восхваляют героя по имени Реджинальд де Обре. Кем этот герой только не являлся — и поэтом, и искусным фехтовальщиком, героем-любовником. Кроме того, он был архитектором, который спроектировал столицу Туссента — Боклер.

Ну а куда же национальный герой без собственной статуи. И вот с ней и возникли некие проблемы. Прочитав объявление на доске, отправляемся к куратору выставки, на которой и находится данная статуя.

Смертельно опасные перекрестки

Скрытый побочный квест. Представляет собой связку из трех заданий. Все они разбросаны в разных местах. Суть заключается в бандитах, которые решают силой захватить некоторые точки на игровой карте. С некоторыми можно договориться, заплатив небольшую сумму денег. Однако легче принять бой, так как противники не самые сильные.

Первые разбойники встретятся под деревней Вересовка. Вторые будут ждать игрока у Тролльского моста. Еще есть дом бандитов между Залипьем и Кривоухими топями. В квесте не так много сюжета – скорее просто небольшая тренировка для Ведьмака.

После длительных путешествий можно обнаружить убитых бандитов. Иногда они погибают от рук накеров.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Полезные советы для прохождения «Ведьмака 3» на уровне сложности «На смерть!»

Книги открывают новые страницы в бестиарии и расширяют знания. В записях содержится информация о поведении чудовищ, об уязвимых местах чудовищ, описана тактика сражения с чудовищами и перечислены зелья для нанесения максимального урона чудовищам. Некоторые монстры способны восстанавливать силы, здоровье и выносливость в подходящих условиях. Например, гули восстанавливают здоровье в газовых облаках и на болотах.
Активное использование ведьмачьего чутья перед сражением помогает оценить обстановку и узнать о количестве противников на поле боя.
При правильном использовании бомбы, масла, ловушки, приманки упрощают сражения с монстрами. Готовиться к сражениям с монстрами следует заранее, в бою использовать масла нельзя.
Правильный выбор умений и мутагенов перед боем увеличивает дополнительный урон, наносимый монстрам в бою. В сражениях с сильными монстрами важна каждая мелочь, так как менять комбинации умений во время боя нельзя.
Правильное применение эликсиров и зелий сильно повышает шансы на выживание. Количество эликсиров строго ограничено, а пополнение запасов проходит только в режиме медитации. Дополнительные трудности доставляет уровень интоксикации, который не позволяет использовать эликсиры сверх нормы.
Эффекты кровотечения, горения, отравления и изнурения ослабляют противников и увеличивают вероятность нанесения критического урона. В некоторых случаях критический урон приводит к мгновенной смерти противников.
Грамотное использование окружающей среды, ландшафта и объектов — ульев, бочек, газа — позволяет наносить дополнительный урон чудовищам и монстрам.
Наличие в инвентаре нескольких комплектов доспехов упрощает подготовку к сражению и влияет на тактику. Не всегда тяжелые доспехи гарантируют легкую победу.
Знаки сильно упрощают сражения: защищают от серьезных ранений, ослабляют и подчиняют противников, увеличивают наносимый урон.
Своевременные уклонения, уходы и перекаты спасают от ранений и увечий в боях, а также позволяют эффективно проводить контратаки, но замедляют восстановление выносливости

Следует трезво оценивать ситуацию и правильно использовать перекаты, чтобы случайно не привлечь к себе внимание новых противников.
Умелое использование обстановки в бою повышает шансы на успешный исход. Если в бою участвуют противники из разных социальных групп, например, чудовища и люди, то не составит никакого труда стравить их между собой, а самим остаться в стороне.
Атаки верхом на лошади позволяют внезапно врываться в лагеря бандитов и на ходу рубить противников.
Частые сохранения экономят много времени и ограждают от ошибок

Количество сохранений в «Ведьмаке 3» не ограничено.
Врагов следует держать на расстоянии, стараться разнообразно атаковать и защищаться, так как враги приспосабливаются к тактике и стараются зайти с тыла или окружить. Блок не всегда эффективен в боях с несколькими противниками, особенно при атаке с нескольких сторон.

Плохая концовка: Гильом не знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на птенца иволги

Несмотря на то, что ведьмак сохранил страшный секрет Вивиенны, Гильом догадается в чём дело и всё так-же предложит свою помощь. Однако, Вивиенна наотрез откажет ему и прогонит со своего шатра. В таком случае, на поляну отправятся только Геральт и Вивиенна. Пантера, однако, всё ещё будет ждать их на поляне, нацелившись на гнездо с яйцами иволги. После убийства пантеры, Геральт, используя подходящее яйцо, проведёт ритуал и снимет проклятие с Вивиенны. После этого ведьмак должен будет направиться к Гильому, ожидающему того на турнирных полях. Обозлённый и расстроенный, Гильом заплатит Геральту за работу, на чём их пути разойдутся. По завершению главной сюжетной линии квестов, Вивиенну можно найти в порту, где она расскажет Геральту из Ривии, что отбывает на острова Скеллиге. Гильом де Лонфаль же сопьётся с горя, и проходя мимо таверны «Фазанерия», Геральт сможет застать рыцаря в совершенно неподобающем виде, спящим посреди площади.

Надеюсь, что это прохождение было полезно игрокам во время прохождения побочного задания «Песнь рыцарского сердца». Приятного всем прохождения и удачи на тракте, ведьмаки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector