Путеводитель по гвинту: нейтральные карты
Содержание:
- Варианты прохождения задания
- Новые улики
- Убить Кейру Мец
- Забавы на приеме
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
- Биография[]
- Конюшни
- Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
- Винные войны: Короната
- Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей
- Ведьмачий бастион
- Деликатный разговор
- Трофеи
- Картины
- Кладбищенские раздоры
- Начало поисков
- Беа
- Бани
- Пассифлора
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Новые улики
Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.
Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.
Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.
Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.
Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.
Убить Кейру Мец
Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.
Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.
Забавы на приеме
Оказавшись внутри не спешите бежать вперед. Вы можете принять участие в ряде развлечений на вечеринке. Хотя для успешного завершения задания «Дворянин из Цинтры» не имеет значения участвовали ли вы в забавах на приеме в Ведьмаке 3 или нет, советуем, походить по округе, послушать разговоры гостей и повеселиться.
Увеселительные мероприятия включают в себя:
- бросание шариков краски на холст (слева от лестницы),
- взаимодействие с мимами (прямо перед лестницей),
- дегустацию абсента на столах,
- запуск красных фонариков в небо (на перилах).
На приеме можно найти и много других интересных мелочей, которые не обозначены на миникарте. Например, можно:
- понаблюдать за мастером-иллюзионистом;
- подслушать разговор студентки и преподавателя о сдаче зачета «натурой»;
- стать свидетелем скупки краденых картин;
- насладиться светскими беседами гостей-алкоголиков;
- прочитать сценарий аутентичной пьесы о ведьмаке и дочери мельника.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Политическая карта
«В Велене плохо. Как всегда… А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами… А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.».
— Посол вар Аттре
На момент действия игры Велен представляет из себя буферную зону между Нильфгаардом и Реданией.
Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет; всем правит наместник империи, известный как Кровавый барон.
Населенные пункты и места
Серые скалы:
Вроницы:
|
Пышущий обрыв:
Грязищи: Корчма «На распутье» Лысая гора:
Кривоуховы топи:
|
Большая топь:
Спуск:
|
Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка
Геральт поверил словам девушки: плохая концовка
История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.
Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.
После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.
После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.
Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка
Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.
После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.
Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.
Биография[]
В начале 1250-х Анна находилась близ битвы под Анхором, в результате которой один из воинов, темерец Филип Стенгер, получил ранение копьем в плечо. Девушка заботилась и ухаживала за солдатом, что в итоге переросло в близкое общение. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — вскоре после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, участие в которых принимал Стенгер. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель начал злоупотреблять алкоголем, и вскоре не оставлял бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем, Анна, подолгу находившаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером, и, когда тот находился в очередной командировке, собрала вещи и вместе с дочерью уехала к любовнику, оставив дома лишь пояснительную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться, и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но по прибытии не совладал с собой и убил того на месте. В результате этого Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.
С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась покончить как с собой, так и с мужем, а постоянные скандалы в семье превратились в обыденность, наблюдавшуюся растущей Тамарой. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись лишь в равнодушие, тогда как Стенгер продолжал пить.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера было разбито, и офицер, отойдя на север и собрав под своим предводительством приличное войско, обосновалась в замке Вроницы в Велене. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована Нильфгаардом, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
На территории замка Анна разбила небольшой сад, где ухаживала за растениями и попыталась вести нормальную жизнь, однако ссоры и скандалы в семье продолжались. В то же время женщина вновь забеременела, но, не желая иметь ребенка от ненавистного супруга, обратилась к местным ведьмам с целью убийства плода, взамен пообещав служить им целый год. Но хитрые ведьмы использовали свои силы, чтобы ребенок, погибая сам, лишал сил и умерщвлял и саму мать. Из-за этого Анна обращалась к веленскому Ворожею, который дал женщине талисман, чтобы тот защищал её от злых сил.
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка, и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом и унесена на Кривоуховы топи, а Тамара благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
На болотах женщина, не имея талисмана, потерянного в драке с мужем, стала служить ведьмам в приюте для сирот посреди болота, где выполняла обязанности воспитателя и опекуна детей. Впрочем, в результате пережитого у Анны помутился рассудок, но она все еще сохраняла способность относительно адекватно воспринимать реальность и заботиться о детях, которые называли её Бабушкой. В то же время женщина познакомилась с живущим на болотах прибожком Ивасиком, который приходил к женщине и пел ей песни.
Барон организовывал поиски семьи, рассылая по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Конюшни
Закончив омовения, по квесту “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 мы возвращаемся в раздевалку, одеваемся, выходим из бани и отправляемся к квестовому маркеру, чтобы встретиться со Скьяллем на конюшне. После эпизода с переодеванием бессознательной Цири, очевидно, что паренек по нашей Ласточке сохнет. В следующем разговоре есть возможность немного развить отношения с ним.
- Если ответить, что у нет времени на глупости, то диалог просто закончится и запустится сцена нападения.
- Если Цирилла скажет, что знает, что нравится ему и что не сильно спешит, то подарит Скьяллю первый и последний поцелуй в жизни.
Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»
Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.
Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.
Винные войны: Короната
Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).
P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»
Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:
«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.
Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.
«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.
«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня
На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».
Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.
Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.
Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей
Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями
ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность…» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона
Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.
Кровавый барон
ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):
- Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
- Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
- Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
- Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
- Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
- Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
- Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
- Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).
а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно – то дух должен вам сказать что “детям грозит опасность”. Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться – тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару – для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия – дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение – выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку “семейные дела” с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа – можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест “возвращение на кривоуховы топи” и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке “Семейные дела” – который также влияет на выполнение данного квеста – вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм – пользуйтесь данной картой!
(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены
Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене
Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)
Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке – превысят плохие!
Ведьмачий бастион
Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.
Список обязательных миссий:
- Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
- Поймать вилохвоста с Эскелем.
- Найти причину помех мегаскопа чародейки.
- После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
- Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.
Деликатный разговор
Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.
Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.
Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.
Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…
Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.
Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.
Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.
Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.
Трофеи
Есть несколько статуэток и щитов, которыми можно украсить полки и стены Корво Бьянко:
1. Кубок Победителя
Лучший в игре Гвинт в Туссенте
Ведьмак сможет заполучить его в том случае, если получить первый приз в турнире по гвинту в Туссенте. Для этого необходимо выполнить задание «Гвинт: Большой Турнир в Боклере».
2. За победу в кулачных боях
Лучший в кулачных боях в Туссенте
Если вы охочи до драк на кулаках, то сможете победить всех противников Туссенте и заполучить главный трофей — Кубок в виде кулака.
3. Золотой жезл радости
Успешно избавил от проклятья
Во время прохождения квеста “Отзвук” будет необходимо расколдовать вихта. Для этого будет необходимо выполнить ряд действий:
- Наблюдать из шкафа.
- Снять проклятье.
- Есть без ложек.
- Следовать за запахом Марлен.
Как только женщина будет расколдована, пригласите к себе на винодельню Корво Бьянко. Там вас будет ожидать не только старушка, но и награда в виде трофея “Золотой жезл радости”.
4. Щит рыцаря Геральта из Ривии
Турнир не прошел зря
Его можно получить за прохождение «Песнь рыцарского сердца» во время турнира в Туссенте. Щит вручит Мадлена Геральту после победы на испытаниях. Название может отличаться в зависимости от того, что выберете именно вы.
5. Древний эльфийский щит
Древний эльфийский щит
Данный трофей для Корво Бьянко можно будет заполучить себе в коллекцию после завершения непростого квеста “Реконструкторы”.
Занимательная фигурка станет наградой в квесте “Народный герой” после возвращения сворованных яиц назад статуе.
Картины
Для Корво Бьянко можно также обзавестись несколькими картинами трофеями, которые будут получены опять-таки за выполнение разного рода заданий:
1. Белый волк
Работа Графа Беледаля
Данное произведение искусства подарит вам граф Беледаль после того, как вы выполните его квест “Боклерское Сафари”. Для получения необходимо посетить его выставку.
2. Портрет Геральта
Портрет Геральта от известного портретиста
Для получения картины необходимо закончить квест “Портретист”, который появляется только после задания «Песнь рыцарского сердца». Известный художник в зависимости от выборов нарисует ведьмака. В итоге шедевр можно выкупить за 1000 монет.
3. Тюремный плакат
Красотка на тюремном плакате
Этот плакат можно получить, выполнив квест “Сокровища тюремной камеры”. Задание появляется лишь в том случае, если умирает Сианна в одной из концовок.
4. Иерарх Хеммельфарт
Иерарх Хеммельфарт
Иерарх Хеммельфарт — произведение искусства из основной игры, которую Геральт получает в ходе освобождения Лютика в квесте «Поэт в опале». Но тут у вас встает выбор — можно отдать барду, чтобы он повесил ее в кабаре или оставить себе как трофей для Корво Бьянко.
5. Портрет Лютика
Кажется у них один портретист с Лютиком
Если убить практически всех ключевых персонажей, то в концовке Лютик привезет свой портрет.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Кладбищенские раздоры
Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.
Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?
- Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
- Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
- Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
- Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?
Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.
Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:
- Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
- Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .
Начало поисков
После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.
Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.
Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.
Беа
Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Расплата” отправляемся в бар «Золотой осетр» к официантке по имени Беа, которая когда-то помогла Цири. Она свела ведьмачку с Лютиком, когда за Ласточкой велась охота. Ох, смутные были времена.
В момент нашего появления официантку запугивают какие-то сомнительные личности, ведьмак вмешивается и указывает негодяям на дверь. Варианты:
- Уходите по хорошему… Бандиты повозмущаются, но, поняв, с кем имеют дело, уберутся из заведения. Никто не хочет связываться с мясником из Блавикена.
- Или я вас вынесу… Достаем меч и расправляемся с грубиянами. Быстро и без лишних сантиментов.
Бани
Чего рот раскрыла, хочешь, чтоб угорь залез? В баню, говорю!
После окончания разговора сестра Скьялля, Астрид, повела ее в бани, прогреться, так как упав без сознания в водоем близ деревни, девушка вся продрогла.Идем до здания за островитянкой, та проводит нас прямиком в раздевалку.
Активируем кнопку действия на стопке одежды, лежащей на тумбочке под зеркалом.
- Если перед входом надеть полотенце, то внутри ждет разговор о стыдливых девицах с Большой Земли.
- Если раздеться полностью, то женщины обсудят татуировку на бедре.
После небольшого разговора в задании “Затишье перед бурей” мы можем опционально окунуться в холодную воду, небольшой пруд находится на территории бани, под открытым небом, а также испить огненной водицы богини Фрейи, кувшин со стаканами там же, на свежем воздухе, под деревом.
Пассифлора
Пассифлора — лучший и самый дорогой бордель в Новиграде в Ведьмаке 3. В нём можно познакомиться поближе с тремя девушками:
- Нарцисса. Цвет волос и глаз коричневый. Одета в супер-мини платье и высокие черные сапожки. Знаменита тем, что очень похожа внешне на дочь барона Тамару. Некоторые игроки даже думают, что это она и есть, но это не так, просто разработчики использовали похожую модель.
- Амрин. Девушка-эльфийка, блондинка с голубыми глазами. Одета в зеленое платьице.
- Фиалка. Голубоглазая брюнетка в маске. Если прийти к ней во второй раз, то ее начальная реплика поменяется на более дружелюбную.