Путеводитель по гвинту: dlc «каменные сердца»
Содержание:
- О Хозяйках леса и Черной Маре
- DLC
- Карты-проныры
- Карты ряда дальнего боя
- Биография[]
- Погодные карты
- Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Варианты прохождения задания
- Карты лидера
- Император
- Дополнительно[]
- Быстрый переход к колодам
- Прохождение
- Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки
О Хозяйках леса и Черной Маре
Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.
Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.
О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.
DLC
«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.
Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
- Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
- Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
- Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
- Контракт «Пропавшие шахтеры».
- Набор «Нильфгаардские доспехи».
- Комплект превосходных арбалетов.
- Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
- Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
-
Альтернативный облик Трисс
На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»
- Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
- Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
- Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
- Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
- Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой.
- Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Карты ряда дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Лучная поддержка | 1 | Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена | Обладает способностью «Медик» | |
Лучная поддержка | 1 | Может быть куплена у торговца из деревни Залипье | Обладает способностью «Медик» | |
Альбрых | 2 | Может быть куплена у торговца во внутреннем селении замка Вроницы | Отсутствуют | |
Свирс | 2 | Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена | Отсутствуют | |
Путткаммер | 3 | Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена | Отсутствуют | |
Вангемар | 4 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Цинтия | 4 | Может быть куплена у квартирмейстера из Врониц | Отсутствуют | |
Ренуальд аэп Матсен | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Ассире вар Анагыд | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Фрингилья Виго | 6 | Может быть получена по ходу квеста «Опасная игра», после того, как будет украдена из коллекции Цезаря Бильзена. Также является возможной наградой за выполнение этого квеста | Отсутствуют | |
Лучник Бурой Хоругви | 10 | Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена | Отсутствуют | |
Лучник Бурой Хоругви | 10 | Может быть куплена у торговца из деревни Залипье | Отсутствуют | |
Тибор Аггербрахт | 10 | Награда за победу над трактирщиком Оливером из трактира «Зимородок» по ходу квеста «Гвинт: игра с корчмарями» | Карта героя |
Примечание к картам «Лучник Бурой Хоругви: название этих карт в русской версии является ошибкой локализации, вносящей толику смыслового абсурда. Дело в том, что оригинальное название звучит как Black Infantry Archer — «Лучник Чёрной Пехоты». Во вселенной Ведьмака, Чёрная Пехота — нильфгаардская пехотная дивизия, которая во время второй войны с Северными Королевствами проявила себя как сплочённая и мощная военная единица. В то же время, Бурая Хоругвь, иногда называемая Медвежьей, ходила под знамёнами Каэдвена (королевство в составе Королевств Севера) и активно воевала против Ньльфгаарда, из-за чего присутствие её лучников в русской колоде Нильфгаарда является бессмысленным.
Примечание к карте «Фрингилья Виго»: После кражи этой карты, она станет доступна для использования и активного применения в составе колоды вплоть до финального этапа квеста «Опасная игра». Когда Золтан поставит игрока перед выбором: карты или деньги, есть два варианта развития событий
- Карты. В таком случае, карта Фрингильи Виго останется в колоде Геральта
- Деньги. Если выбрать этот вариант, то карта будет изъята из колоды. Единственная возможность её вернуть появится по ходу квеста «Великий побег». После победы над начальником Оксенфуртской тюрьмы, эту карту можно будет взять с его тела
Примечание к карте «Тибор Аггербрахт»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда» и, как можно понять, выиграть карту обычным путём после этого не получится. Однако, её можно будет забрать из подсобки трактира «Зимородок» и стать полноправным владельцем.
Биография[]
В начале 1250-х Анна находилась близ битвы под Анхором, в результате которой один из воинов, темерец Филип Стенгер, получил ранение копьем в плечо. Девушка заботилась и ухаживала за солдатом, что в итоге переросло в близкое общение. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — вскоре после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, участие в которых принимал Стенгер. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель начал злоупотреблять алкоголем, и вскоре не оставлял бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем, Анна, подолгу находившаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером, и, когда тот находился в очередной командировке, собрала вещи и вместе с дочерью уехала к любовнику, оставив дома лишь пояснительную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться, и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но по прибытии не совладал с собой и убил того на месте. В результате этого Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.
С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась покончить как с собой, так и с мужем, а постоянные скандалы в семье превратились в обыденность, наблюдавшуюся растущей Тамарой. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись лишь в равнодушие, тогда как Стенгер продолжал пить.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера было разбито, и офицер, отойдя на север и собрав под своим предводительством приличное войско, обосновалась в замке Вроницы в Велене. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована Нильфгаардом, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
На территории замка Анна разбила небольшой сад, где ухаживала за растениями и попыталась вести нормальную жизнь, однако ссоры и скандалы в семье продолжались. В то же время женщина вновь забеременела, но, не желая иметь ребенка от ненавистного супруга, обратилась к местным ведьмам с целью убийства плода, взамен пообещав служить им целый год. Но хитрые ведьмы использовали свои силы, чтобы ребенок, погибая сам, лишал сил и умерщвлял и саму мать. Из-за этого Анна обращалась к веленскому Ворожею, который дал женщине талисман, чтобы тот защищал её от злых сил.
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка, и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом и унесена на Кривоуховы топи, а Тамара благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
На болотах женщина, не имея талисмана, потерянного в драке с мужем, стала служить ведьмам в приюте для сирот посреди болота, где выполняла обязанности воспитателя и опекуна детей. Впрочем, в результате пережитого у Анны помутился рассудок, но она все еще сохраняла способность относительно адекватно воспринимать реальность и заботиться о детях, которые называли её Бабушкой. В то же время женщина познакомилась с живущим на болотах прибожком Ивасиком, который приходил к женщине и пел ей песни.
Барон организовывал поиски семьи, рассылая по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Погодные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Мороз |
|
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Мгла |
|
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Ливень |
|
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Ясное небо |
|
Убирает со стола все активные погодные карты |
Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя’таэлей совершенно не боится карты «Ливень», не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт
Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду «Командирский рог» или карты со способностями «Прилив сил» и «Крепкая связь»
Выигрыш и получение карт Гвинт в The Witcher 3
В каждом регионе игроки могут бросить вызов NPC в игре ГВИНТ чтобы выиграть у них случайные карты. В то время как мир Ведьмак 3 довольно большой, почти в каждом городе есть определенные люди, которым можно бросить вызов на матч. Обычные персонажи, такие как трактирщики, ремесленники и торговцы, часто хотят играть в Гвинт
Однако важно отметить, что Геральт может выиграть только одну карту за NPC. После этой первой победы они вместо этого дадут ему предметы
Через Ведьмак 3, игроки получат различные квесты, за выполнение которых вознаграждаются карты
Это особенно важно, поскольку многие из этих карт нельзя получить другим способом. Первый тип — это квесты Гвинта, которые сосредоточены вокруг карточной игры
- ГВИНТ: Играем в Innkeeps: Выдается после прохождения обучающего матча по Гвинту. Если Оливье мертв до того, как бросить ему вызов в Гвинт, его карта все равно будет доступна в таверне «Зимородок».
- ГВИНТ: Велен Игроки: Можно получить, подойдя к Кровавому Барону прямо в Воронье Окунь или проверив его сообщение на доске объявлений.
- ГВИНТ: Игроки большого города: Можно получить, подойдя к Вимме Вивальди прямо у Банк Вивальди в Новиграде или проверив доску объявлений на Площади Иерархов. Это должно быть выполнено перед второстепенным квестом «Причина государства. «
- Гвинт: старые приятели: Оможно получить, поговорив с Золтаном Чиваем в Розмари и Тимьян в Новиграде. Это должно быть выполнено до «Битва при Каэр Морхене» а также «Причина государства«квесты.
- ГВИНТ: Стиль Скеллиге: Можно получить, проверив доску объявлений в гавани Каэр Тролде в Скеллиге. Это должно быть выполнено перед основным квестом «Подготовка к битве. «
- ГВИНТ: высокие ставки: Получено при проверке доски объявлений у моста Святого Григория в Новиграде. Игроки должны помнить, что этот турнир особенно сложен, и планировать его соответствующим образом.
Есть также несколько второстепенных квестов, за которые вы получите карту Гвинта:
- Вопрос жизни и смерти: Ополучен путем разговора с Трисс после побега от охотников на ведьм во время «Сокровище графа Реувена. «
- Опасная игра: Можно получить, поговорив с Золтаном у Розмарина и Тимьяна после спасения Одуванчика во время «Поэт под давлением. «
- Шоковая терапия: Можно получить, поговорив с друидами в Ард Скеллиг, к западу от указателя Гедайнейт.
- Следуя по теме: Получается при проверке доски объявлений на Площади Иерархов.
Хотя квест Collect ‘Em All не является обязательным для выполнения Ведьмак 3, собрать все 196 карт Гвинта может быть интересным испытанием. Это также разблокирует достижение «Коллекционер карт». С игрой выходит на PlayStation 5 и Xbox Series X / S до конца 2021 года новые и вернувшиеся фанаты могут захотеть с самого начала следить за всеми картами Гвинта.
Ведьмак 3: Дикая Охота теперь доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК, а выпуск на PlayStation 5 и Xbox Series X / S запланирован на конец этого года.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона, присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику, который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару, а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо, из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.
После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров. Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок. Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал.
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь, сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Карты лидера
Карта | Название карты | Принадлежность к колоде | Способ получения карты | Особенности карты |
Фольтест Сын Менделла |
Королевства Севера | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти | |
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера |
Нильфгаард | Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов | Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью «Медик», то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта | |
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe |
Скоя’таэли | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью «Проворство» в ряд, где они будут наиболее эффективны | |
Эредин Бреакк Гас Вероломный |
Монстры | Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы | Усиливает карты со способностью «Шпион», удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника |
Примечание к карте лидера Королевств Севера «Фольтест, Сын Менделла»: в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды «Фольтест Король Темерии», накладывающей на стол погодный эффект «Мгла». Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от «Короля Темерии» страдали также карты игрока, то «Сын Менделла» направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.
Примечание к карте лидера Нильфгаарда «Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера»: русская локализация может ввести игрока в заблуждение — в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность — пассивная, и действует как на игрока, так и на противника
Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя’таэли — наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя «Йеннифер из Венгерберга», обладающая способностью «Медик», невосприимчива к этому эффекту
Примечание к карте лидера Скоя’таэлей «Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe»: способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта «Командирский рог», то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью «Лютик», то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями «Командирский рог» или «Прилив сил» на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.
Примечание к карте лидера Монстров «Эредин Бреакк Глас, Вероломный»: как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её — добыть нейтральную карту героя «Таинственный эльф», невосприимчивой к воздействию способности «Вероломного». Стоит помнить, что упор на карты со способностью «Шпион» делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом «Вероломного», розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя’таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них «Вероломный» бесполезен.
Император
Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.
Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.
Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.
Дополнительно[]
- Судя по словам Виллентретенмерта, он является единственным в мире золотым драконом.
- В рассказе упоминается, что имя Виллентретенмерт в вольном переводе с языка драконов означает Три Черные Птицы.
- Герб Борха, описанный в рассказе, является реальным, и использовался благородными польскими и литовскими семьями в древности.
- Имя Борх Три Галки, вероятно, основано на имени великого польского наследного канцлера Анджея Юзефа Борха, который жил в XVIII веке. Также именно его герб описан в рассказе.
- В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей Саския утверждает, что является дочерью Виллентретенмерта, в Гвинте также говорится, что она дочь Миргтабракке и что драконица отдала ее Борху в качестве Дитя Неожиданности. Неясно, как дочь могла достаться по Праву Неожиданности собственному отцу.
Быстрый переход к колодам
Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).
— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена
Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.
Карт найдено 0 из 198 (0%)
Прохождение
Квест автоматически активируется после прочтения Геральтом записок Гендрика, при выполнении задания «Нильфгаардский связной». В зависимости от пути решения конфликта с людьми барона в корчме «На распутье», прохождение данного квеста делится на два варианта.
Геральт убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Однако конфликт и последующее убийство ведьмаком людей барона не остается незамеченным. Прибыв в деревню, Геральта встречают в страхе убегающие местные жители и пара солдат барона (3 уровень), Геральту приходится их убить. Стражники не пропускают ведьмака в замок и ему приходится искать иной путь.
К счастью около входа в деревню Геральт встречает старика, который за 15 Крон соглашается помочь ведьмаку и рассказывает историю про утонувшего мальчика. Из этой истории Геральт узнает что между колодцем во дворе и речкой, которая проходит вокруг замка, существует подземный тоннель. Вход находится возле небольшой часовни, нужно будет найти её.
Вход в пещеру будет напротив часовни, прямо в речке. Внутри пещеры очень темно, лучше использовать зелье «Кошка», т. к. ведьмаку придется сразиться с Водной Бабой (6 уровень). Убив чудище, взбираемся по утесу наверх и оказываемся во внутреннем дворике, там мы и встречаем барона.
Геральт не убивает людей барона:
После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у него подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает ведьмака довольно приветливо, стражники очень легко пропускают ведьмака внутрь замка и местный сержант сопровождает Геральта к Кровавому Барону.
Аудиенция Кровавого Барона
Так или иначе, Геральт попадает к Кровавому Барону. Даже не смотря на резню его солдат, он благосклонен к ведьмаку и предлагает ему некую работу. Принять её или нет — ваш выбор. Если же вы не убивали солдат барона, то предложения о работе вам не поступает. Решение пить водку или нет, не влияет на сюжет, лишь добавляет немного диалога. Барон рассказывает ведьмаку всё что знает о Цири и о том, как они встретились.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири и начинается сюжетная миссия «История Цири. Король Волков».
Остановив рассказал про Цири, барон говорит ведьмаку о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит найти их и после этого, он продолжит свой рассказ про Цири. Не имея возможности отказать, Геральт принимает предложение и отправляется на поиски жены и дочки барона.
После диалога автоматически активируется сюжетное задание «Дела Семейные» и дополнительное — «Комната Цири».
Приют на Кривоуховых топях и игра в прятки
В описании задания указано «Следовать вглубь болот по тропинке из сладостей». Прибыв на место, с помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить пряники, развешанные по деревьям вдоль неширокой тропинки. Через несколько минут Геральт прибудет в приют – несколько ветхих построек, среди которых играют дети.
Ведьмак начнет расспрашивать их о девушке с седыми волосами, но дети ничего не знают. Возможно, знает Ивасик, о котором упомянет один из мальчиков, Арек, однако завершить диалог не даст пожилая смотрительница приюта. Женщина будет недружелюбна с Геральтом, а мальчика заберет в дом, так что продолжить разговор не получится.
Остальные дети согласятся помочь ведьмаку отвлечь ее, но сперва он должен сыграть с ними в прятки. Сложного ничего нет: нужно воспользоваться ведьмачьим чутьем и искать следы одного из детей в центре площадки. Пройдя по ним и найдя ребенка, на той же площадке можно обнаружить следы следующего.
Когда дети отвлекут бабушку, Арек расскажет, что Ивасика можно найти на полянке на краю болот под странно выглядящим деревом. По дороге придется убить несколько утопцев и водяных баб.
Сам Ивасик окажется прибожком, потерявшим голос. Геральт согласится помочь ему, забрав сосуд с запечатанным в нем голосом из гнезда гарпий. В благодарность Ивасик расскажет, что видел Цириллу, которая направлялась в сторону приюта, а также убедит бабушку, что она должна помочь Геральту.