10 вещей, которые не стоит совершать в ведьмак 3: дикая охота

Содержание:

Финальный выбор

Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.

Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.

Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота. Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена

Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.

Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.

Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:

  1. «Убить Таулера» — ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
  2. «Пощадить Таулера» — Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.

Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Аксессуары для компьютера и игровой консоли

Каждый геймер по достоинству оценит подарок в виде стилизованного аксессуар для компьютера, игровой консоли или электронных гаджетов.

Наклейка на Sony PlayStation 4 Pro

Один из вариантов среди огромного количества дизайнов наклеек на игровую консоль Sony PlayStation 4 Pro. Это не только элемент визуального оформления, но и определённая защита консоли от царапин или другого внешнего воздействия.

Отзывы восторженных покупателей подтверждают это.

Оригинальный контроллер Dual Shock 4 с профессионально напечатанном дизайном и антискользящим покрытием.

Кейс для Nintendo Switch

Не так давно игра «The Witcher 3: Wild Hunt» стала доступна и для популярных игровых консолей Nintendo Switch и сразу же стала одним из лидеров чартов.

Если вы или адресат вашего подарка являетесь обладателем Nintendo Switch, то этот стилизованный кейс именно для вас.

Кейс для наушников AirPods

Учитывая стоимость наушников AirPods, кейс для них стоимостью всего 8 долларов не совсем равномерный подарок. Но его дизайн играет свою роль, кроме того, данный кейс с карабином может подойти и для других беспроводных наушников. Есть несколько цветовых вариаций.

Коврики для мышки

Коврики для компьютерной мышки – это один из самых универсальных вариантов подарка для любого геймера. Множество дизайнов и размеров, качественный материал и доступная цена.

Прохождение задания «Шоковая терапия»

В общем, недавно с другим друидом, Эгилем, случилось несчастье — он полностью онемел.

И ничего ему не помогает: и эликсиры пробовали, и заклятья, и травы. Последняя надежда друидов — это вызвать у Эгиля сильные переживания, от которых он может обрести дар речи. Если ведьмак поможет, то в награду получит редкую карту для гвинта.

  • Что именно мне надо сделать? — молчаливого бедолагу нужно как следует напугать, разозлить, но не причинив вреда.
  • Эта работа не для меня — даже если вы откажитесь, задание на этом не будет провалено. Всегда можно будет вернуться назад и согласиться помочь.

Долго искать нашего клиента не придется, достаточно повернуться и пройти пару шагов в обратную от пещеры сторону. Молчаливый друид будет находиться на холме в окружении интересных предметов, которые в дальнейшем нам понадобятся.

Говорить с друидом бесполезно, но я всё равно советую — чтобы посмеяться от души. Первые пару вопросов он проигнорирует и промычит в ответ, а вот на вопрос, сколько лет назад он лишился дара речи, бородач ответит весьма красноречиво. Можно сказать, объяснит на пальцах.

Вернёмся к делу. Как вы помните, наша задача — вывести Эгиля из себя, напугать или разозлить. Для этого стоит воспользоваться подручными средствами. Включите ведьмачье чутье, и вы заметите три светящихся предмета — пчелиное гнездо, котелки и костёр.

Именно это нам и понадобится.

Как разворошить осиное гнездо?

Когда Эгиль сядет на камень возле своего лагеря, то нужно будет разворошить осиное гнездо. Растормошить гнездо легко, просто жахните по нему Аардом. Вылетит рой пчел, окружат друида, он недовольно вздохнет и покажет вам на пальцах, что думает.

Как разгромить котелки

Когда Эгиль ляжет спать возле костра, то сделайте тоже самое с котелками — киньте в них Аард. Шум поднимется такой, что он сразу подорвётся с постели.

Как испугать друида Эгиля

Когда Эгиль подожжет костер, подойдите к огню и загасите его кнопкой действия.

Внимание! Известен баг, при котором третье действие Геральта не засчитывается и зависает на 2/3, сколько раз вы бы не повторяли все проказы. Попробуйте поджечь костёр и загасить заново, или снова пошуметь котелками и гнездом

Если ничего не помогает, то придется загрузиться в начало задания.

На этом терпение друида лопнет, и он начнет громко ругаться. Как выяснится из диалога, он не лишился дара речи, а принес обет молчания. Три года придерживался его, пока не пришел Геральт и все не испортил. Неудобно вышло, получается, заказчик нас обманул.

Пойдём теперь к нему разбираться. Заказчик будет сидеть в той же пещере, возле входа в которую мы его встретили

Не важно, что вы ответите, последствия это не понесёт. В любом случае, заказ выполнен, а значит мы получаем заветную карту героя Иорвет из колоды Скоя`таэлей

На этом задание завершится.

Интересно. После окончания задания задержитесь немного в пещере. Молчаливый друид придет разбираться, и из разговора вы узнаете, что заказчику просто было одиноко и нужен был собеседник. Вот такие у нас друиды.

Украшения и аксессуары

Если фигурки, представленные выше – это более коллекционные подарки, то украшения и аксессуары предназначены для того чтобы их демонстрировать.

Стилизованные подарки обязательно притянут взгляды к вам и к вашему образу.

Кулон

Объёмный кулон размером 30*34 мм. Из достаточно дорогого и статусного сплава «Нейзильбер» — (медь с 5—35 % никель и 13—45 % цинк).

Обратим внимание, что данный магазин предлагает и более дорогие подарки из драгоценных металлов, которые по достоинству оценить каждый фанат игровой вселенной

Термокружка-непроливайка

Термокружка-непроливайка объёмом 350 мл с отправкой со склада из России – Tmall.

Заявлено сохранение температуры содержимого до 4-7 часов.

Внутренняя часть термокружки состоит из высококачественного пищевого пластика, снаружи — прозрачный корпус с полиграфической вставкой с нанесением принта в виде логотипа ведьмачьей школы.

Пивная кружка

Белая пивная кружка, с золотым ободком сверху и снизу и массивной ручкой.

На лицевой стороне размещён арт с Геральтом и заголовком The Witcher 3 Wild Hunt.

Кружка объёмом 630 миллилитров выполнена из керамики и выдерживает высокую температуру.

Соответствующий антураж ведьмачьей вселенной обеспечен.

Бумажник из натуральной кожи

Продавец предлагает нанесение любого логотипа и имени на бумажник, в том числе ведьмачий логотип из основной фотографии лота.

Кошелёк выполнен из воловьей кожи, имеет держатель для кредитных карт и карман для мелочи.

Обращаем внимание, что гравировка оплачивается дополнительно

Браслет

Очень любопытный подарок для фанатов вселенной. Веревочная цепочка с металлическими вставками и акриловым значком с волчьей головой.

Стильный внешний вид и качественные материалы.

Один из самых популярных подарков. Подвеска в виде волчьей головы, из твёрдого металла. Агрессивный внешний вид, массивность подвески диаметром 45 мм – это тот вид украшений, который придётся по душе каждому.

Медальон в волчьей головы как у Геральта

Этот медальон мы видели постоянно. Он не раз спасал ведьмака, не раз выручал нас в сложных ситуациях.

Данный медальон оснащён подсветкой глаз, что придаёт ему соответствующий антураж и агрессивность школы Волка.

Набор из стилизованной фляжки и двух стопок

Небольшой подарочный набор из фляжки, обшитой искусственной кожей, и двух стопок, стилизованных основным логотипом в виде волчьей головы. Оценят каждый игрок, который мечтал попробовать рюмочку Сангреаля 1269 года.

Кольцо с ведьмачьими знаками

Достаточно бюджетный подарок, но от этого не менее интересный. Кольцо из нержавеющей стали 316L, выполненное под серебро. Основной рисунок – это звенья кольчуги и все ведьмачьи знаки, равномерно распределённые по кольцу.

Смотрится очень даже внушительно.

Рюкзаки с 3D принтом

Приведённые варианты лишь капля в море огромного количества вариаций дизайна рюкзаков. Качественно выполненный 3D принт от проверенного временем бренда. Рюкзак стандартного размера 43*32 см из 100% полиэстера, накладной карман спереди, боковые карманы без молнии, ручка и регулируемые ремни. Дополните рюкзак сувениром и каждый фанат Ведьмака будет в восторге!

Флаг с 3D принтом

Очень яркий красочный дизайн, нанесённый на флаг методом сублимации. Размер полотна 67*109 см, множество вариантов принтов, короткие сроки изготовления и доставки.

Карманные часы

Карманные часы диаметром 4,5 см логотипом Ведьмачьей Школы Волка и цепочкой длиной 75 см. Массивный внешний вид, прекрасная двухсторонняя детализация и доступная цена.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Аватар школы Кота в Гвинте

У ведьмачьих школ разная репутация. Медведи – ворчуны и смутьяны. Волки – традиционалисты. А Коты? Охотней серебряного они берут в руки стальной меч. Тот, что для людей.
В отличие от ведьмаков прочих школ, Коты не стремились поддерживать нейтралитет и охотно нанимались шпионами или убийцами. Ничего удивительного: такие заказы лучше оплачивались и были куда менее опасны, нежели охота на чудовищ.
Коты снискали себе дурную славу. В конце концов их стали опасаться даже короли. Ведьмакам было невдомёк, что это вовсе не повод для гордости, а тревожный знак. Владыки не любят бояться…
В один прекрасный день в угодья Школы Кота пришло войско. За трое суток солдаты перерезали всех ведьмаков, которых нашли. Что сталось с остальными? Они по сей день бродят по свету – злобные, жаждущие мести. Котам терять больше нечего.

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличное снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Каэр Морхен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

В том случае, если вы хотите собрать отличный комплект Школы Волка по заданиям, вам необходимо приобрести карты у двух бронников, один из которых находится на Скеллиге. Половину снаряжения также придется искать в этой локации, так что приступать к сбору комплекта целесообразно после того, как вы доберетесь до островов по сюжету.

Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.
Бронник на рынке в Новиграде

Задание «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка III» (29 уровень) откроется после прочтения карт, купленных у бронника на Мосту в Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Оно поможет найти чертежи отличного доспеха и обоих мечей. Штаны, сапоги и перчатки ищем по заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV» (29 уровень), которое открывается после после прочтения карт, купленных у бронника на рынке в Новиграде (возле банка Вивальди). Если хотите собрать чертежи без использования заданий, следуйте инструкциям, расположенным ниже.

Отличный доспех Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Форт возле деревни Фрисдаль.

Скеллиге. Форт возле деревни Фрисдаль.

Отправляемся на юг центрального острова Скеллиге, в заброшенный форт, расположенный неподалеку от деревни Фрисдаль. Сундук с чертежом отличного доспеха Школы Волка находится на стене слева от входа, у подножия сторожевой башни.

Отличные штаны Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к северо-западу от крепости.

Пещера на северо-западе Каэр Морхена

Нам нужна пещера, расположенная к северо-западу от крепости Каэр Морхен. Чуть не доходя до конца пещеры, находим с левой стороны стол для мутаций и стеллаж с посудой. За ними будет маленький закуток, прикрытый сталактитами. Расчищаем себе путь с помощью знака Аард и находим сундук, в котором лежит чертеж отличных штанов Школы Волка.

Отличные сапоги Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Пещера к востоку от крепости.

Пещера к востоку от Каэр Морхена

К востоку от крепости Каэр Морхен на противоположном берегу реки находим пещеру. Добраться туда проще всего следуя вдоль берега, или вплавь. Доходим до конца пещеры и разбиваем сталактиты с правой стороны, чтобы освободить проход к сундуку, в котором лежит чертеж отличных сапог Школы Волка.

Отличные перчатки Школы Волка

  • Локация: Каэр Морхен.
  • Место: Железный рудник.

Каэр Морхен. Железный рудник.

Отправляемся к заброшенной шахте, расположенной к югу от крепости Каэр Морхен. Внутри нас будет поджидать элементаль 30-го уровня, которого довольно сложно убить, если уровень Геральта ниже. В пещере, которую он охраняет, будет небольшой постамент, на котором вы найдете маленький сундучок с чертежом отличных перчаток Школы Волка.

Отличный стальной меч Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Лофотен.

Руины возле деревни Лофотен

Южный остров Скеллиге. Отправляемся в руины, расположенные к юго-западу от деревни Лофотен. Их будет охранять ледяной троль 26 уровня, но его можно просто обойти и сразу направится в подземелье, вход в которое вы найдете среди руин. Помещение, в котором находятся сундуки, заполнено ядовитыми испарениями, так что лучше выпить Иволгу — сжигание газа с помощью знака Игни поможет не сильно, т.к. новые испарения появляются очень быстро. Нужный нам сундук лежит в дальнем левом углу помещения.

Отличный серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Землянка возле деревни Аринбьорн.

Землянка возле деревни Аринбьорн

Западная окраина центрального острова Скеллиге. К юго-востоку от деревни Аринбьорн находим землянку и заходим внутрь. В стене напротив входа — ниша, в которой лежит маленький сундучок, присыпанный землей. Забираем из него чертеж отличного серебряного меча Школы Волка.

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.

Психическая нестабильность[]

«Ведьмаки Школы Кота известны тем, что в битве теряют над собой контроль. Они будут убивать, даже если противники бросят оружие и будут умолять о пощаде».— «Гвинт»

Специфическое и тяжелое протекание мутаций у ведьмаков Школы Кота выливалось впоследствии в нарушения психики, чрезмерную агрессию, жестокость, садистские наклонности, вспышки неконтролируемой ярости. Виной тому изменение процесса превращения в ведьмаков, который даже при успешной трансформации тела юноши не подавлял его эмоции, а, наоборот, усиливал их, что в совокупности с родом деятельности и образом жизни ведьмаков приводило к приступам ярости и вспышкам агрессии.

Тем не менее из подобного правила есть исключения, к примеру, Айден, по словам Ламберта, отличался благородством, порядочностью и честностью.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Гаэтан для конкурса от «CD Projekt RED»

Взяв с доски объявлений очередной контракт, Геральт из Ривии отправляется в богатую деревню Доброва, где находит несколько трупов людей, убитых невероятно точными ударами меча, а также голову лешего. Поговорив с единственной выжившей — маленькой девочкой, Белый Волк узнаёт от неё, что заказ на лешего выполнял другой ведьмак, судя по медальону, из Школы Кота. Отправившись по кровавому следу (ведьмак был тяжело ранен), Геральт находит его.

Представившись Гаэтаном, ведьмак рассказывает, что он выполнил заказ для жителей деревни, однако староста отказался ему платить, сославшись на войну и разорение. Тем не менее Гаэтан настоял на выплате оговоренной суммы денег, после чего деревенский староста повел его в амбар, где якобы прятал деньги. Неожиданно другой житель деревни ударил ведьмака вилами в спину, однако тот успел частично увернуться, а потому выжил, хотя и получил серьёзное ранение. Гаэтан утверждает, что за много лет привык к плохому отношению к ведьмакам, к неблагодарности, к плевкам ему вслед, однако не был готов к тому, что из-за паршивых денег кто-то попытается забрать его жизнь. Впав в ярость и сорвавшись, он методично вырезал всех жителей деревни, остановив убийство только на маленькой девочке, которая напомнила ему его сестру.

Геральт сочувствует Гаэтану и отпускает ведьмака, рассказав, что и его самого люди не без причины зовут Мясником из Блавикена. В этом случае Гаэтан благодарит Белого Волка за понимание и дает координаты своего тайника, где можно найти уникальный меч Тейгр.

Если Геральт решает, что справедливо будет убить Гаэтана, тот просит у Белого Волка Ласточку, сославшись на то, что он ранен. Если Геральт удовлетворяет его просьбу, Гаэтан ослепляет его на определенный промежуток времени, ухудшив ориентацию, лишив возможности использовать эликсиры и замедлив. Тем не менее Геральт одерживает в поединке верх и убивает Гаэтана.

Дополнение «Каменные сердца»

В ходе квеста Сезам, откройся! Геральт посещает Дом Борсоди, где, верно ответив на вопрос об одной картине художника Ван Рога, он узнает, что в покупке полотен этого мастера заинтересован хозяин книжной лавки в Новиграде. Приобретя картину на аукцине, Белый Волк отправляется в книжную лавку на Площади Иерарха, владелец которой перекупает полотно у него за 500 крон и добавляет к этому трофей, взятый с шарлея, упоминая, что его в качестве залога оставил другой ведьмак по имени Гаэтан, но так никогда за ним не вернулся.

История[]

Редания — очень богатое и могущественное королевство, граничившее с государствами Хенгфорской Лиги на севере, Темерией на юге и Каэдвеном на востоке. Свою силу и могущество набирало постепенно.

После признания независимости Ковира экономика Редании сильно пошатнулась, но по-прежнему остаётся одной из самых влиятельных на севере. После убийства короля Визимира (отца Радовида V) в стране временно установилось скрытое двоевластие под ширмой Регентского совета, осуществлявшееся главой реданской службы разведки Сигизмундом Дийкстрой и чародейкой Филиппой Эйльхарт, главой Ложи Чародеек, а по совместительству — любовницей Дийкстры. После её неудачного покушения на последнего и бегства того в Зерриканию, Филиппа формально управляла всем королевством, чуть не доведя его до состояния феодальной раздробленности. Когда повзрослевший Радовид ослепил Эйльхарт, обвинив её в убийстве отца, практически все королевства Севера поняли всю силу Редании и стали ее опасаться.

Именно на реданские полки, расположившиеся в центре построения в славной битве под Бренной, пришёлся основной удар нильфгаардцев. Реданцы неоднократно предпринимали попытки покорить мятежное графство Ковир (однажды совместно с Каэдвеном, но всегда неудачно) и в итоге вынуждены были признать его независимость.

Наибольшее могущество Редания приобрела при короле Радовиде V Свирепом. Этого могущественного властителя, очень много сделавшего для своей страны, боялся даже Нильфгаард.

В последнее время Радовид, заручившийся поддержкой обескровленного, после убийства Геральтом Великого магистра, Ордена Пылающей Розы, больше тяготел к сближению с Нильфгаардом. Будущее Редании видится весьма светлым и процветающим.

В 1272 году Редания осталась единственной северной страной (кроме нейтрального Ковира), которая воевала с Нильфгаардом. Также, параллельно с этим, на территории Редании началась охота на ведьм, травников, алхимиков и допплеров.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.

Запись в глосcарии

Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль.

Виенна

Ламбер ничего не объяснит и предложит встретиться уже у «Семи Котов», а Геральту по пути в таверну можно взять в работу и ещё несколько побочных квестов.

Добравшись до отмеченной точки на карте, Геральт наконец-то получает объяснение о мотивах произошедших событий.

Как оказалось, у Ламберта был друг-ведьмак по имени Айден, который пал от рук профессиональных наёмных убийц, по совместительству шайкой того самого Бертрама Таулера.

Ламберт просто обязан отомстить за смерть друга, уж Геральту это чувство знакомо.

Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну, которая набрасывается алкоголем не хуже краснолюдов.

В ходе диалога, для получения нужной информации можно выбрать две линии ведения разговора:

  1. «Потому что мы просим по-хорошему» — Геральт оплатит выпивку Виенны в обмен на разговор;
  2. «Потому что иначе мы рассердимся» — Угрозы не возымеют действие, но Виенна всё же согласиться рассказать о том, что ей известно.

К сожалению, Виенне сейчас неизвестно, где можно найти Таулера, но она может навести на след нескольких других участников банды – это Зелиса, владелица борделя «Черная лилия» в Третогоре, Хаммонд, правая рука Таулера и……Виенна.

Дальнейший выбор несёт под собой последствия:

  1. Решив позволить Ламберту убить одну из тех, то виновен в гибели его друга, Геральт скажет: «Делай что считаешь нужным». Это приведёт к стычке, так как в корчме будут сидеть друзья Виенны.
  2. Выбрав «Не убивай ее», Ламберт пощадит Виенну, которую жизнь и так успела помотать и наказать.

Определив судьбу Виенны, Ламберт предложит разделиться и сам направится на поиски Зелисы, а Геральт посетит острова Скеллиге в поисках Хаммонда.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Игра «Ведьмак»[]

Король Радовид V Свирепый (с несколькими своими подданными) присутствует в темерской столице Вызиме инкогнито.

Глава III

В поисках базы «Саламандр», Геральт встретит некого Радовида из Редании, на деле оказавшегося королём Радовидом V Свирепым.

Глава V

В начале пятой главы, на дамбе Геральт опять встретит Радовида, с несколькими солдатами.

Запись в Дневнике

Редания — одно из Северных королевств. Это богатая и процветающая страна, живущая за счёт торговли и сельского хозяйства. На протяжении многих лет Редания вела таможенную войну с Темерией, своим главным соперником на севере. Реданская разведка является одной из лучших в мире. Большое влияние на правительство Редании оказывают чародейки.

Редания граничит на юге с Темерией. Её король — Радовид V Свирепый, сын убитого короля Визимира. На момент смерти отца Радовиду было 13 лет, в связи с чем власть принял Регентский совет. После коронации Радовид прославился жестокими расправами со всеми. Кто плохо относился к молодому принцу и его матери Хедвиге. Главные города Редании: Третогор, являющийся столицей страны, Вольный Город Новиград, имеющий широкую автономию и Оксенфурт со своим знаменитым университетом.

Описание[]

Школа была основана поколением молодых ведьмаков-отступников, которые покинули замок Моргрейг вскоре после первого раскола цеха, прихватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга и попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавить эмоции новоиспеченных ведьмаков. Вероятно, это должно было предотвратить возможный раскол новой Школы в будущем, однако изменения в Испытаниях наоборот привели к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеями того времени, которые безуспешно попытались исправить свои ошибки, решив убить всех ведьмаков из нового нестабильного поколения. Те, однако, не стали спокойно дожидаться смерти и, руководимые Гезрасом из Лейды, сбежали, воспользовавшись крепким сном чародеев. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными, и на большак вышли новые неуравновешенные Коты.

После этого выжившая группа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, и в дальнейшем, по слухам, эльфы даже проходили в Школе мутации. После побега из Стигги ведьмаки Школы Кота создали множество укрытий и лагерей, где проводили мутации и учили адептов, а также передвигались на караване Дын Марв. Помимо взращенных жесточайшими методами учеников ряды Котов пополняли ренегаты и отступники из других Школ, которых более не признавали их собственные собратья.

Диверсант Школы Кота, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

По сравнению с другими ведьмачьими школами Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало со снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в угодьях Котов, поскольку обеспокоенные исходившей от Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к ним свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив оставшихся в живых дома.

Личностные данные[]

Гаэтан — неоднозначная и непростая личность с тяжелым характером. Он хитер, саркастичен, циничен, бывает вероломен и жесток, в основном честен, хотя легко может солгать для спасения своей жизни. Хорошо относится к ведьмакам даже из других Школ и считает их собратьями, благодарит Геральта как может, если тот проявляет сочувствие к нему. Гаэтан не жалуется на свою судьбу и давно привык к дурному отношению к нему простых людей. Судя по всему, у ведьмака случаются неконтролируемые приступы ярости, в которых он несколько раз учинял резню. Гаэтан очень стар по людским меркам — его младшая сестра умерла от старости примерно за 10 лет до 1272 года. Он опытный и искусный охотник на чудовищ, справляющийся с такими опасными и могущественными монстрами, как шарлей и леший, и умудрившийся прожить долгую и насыщенную опасностями жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector