Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех школы мантикоры

Содержание:

Особенности доспеха

Как понятно из названия, создан данный комплект для ведьмаков школы Кота, ученики которой отличаются ловкостью и скоростью рефлексов. К слову, гроссмейстерские доспехи встречаются только в Боклере (необходимо установить Кровь и Вино), заменяя обычную броню данной школы. Также не стоит ждать от них хорошей защиты – в приоритете здесь именно скорость атакующих движений и сопротивление различному урону. Они великолепно подойдут тем, кто любит наносить быстрые серии ударов и уклоняться от выпадов противника.

Уникальным данный комплект делает и то, что это единственная броня с капюшоном во вселенной Ведьмака, так что поклонникам вора Гаррета и ассасинов данная броня точно придётся по душе.  Единственный минус – надеть его можно только достигнув сорокового уровня.

Классификация снаряжение ведьмачьих школ

Оружие и доспехи можно разделить на принадлежность к определенной Школе:

  • школа Кота;
  • школа Грифона;
  • школа Медведя.

Также в дополнение «Каменные сердца» разработчики ввели часть комплекта школы Змеи — стальной и серебряный мечи. К ним добавились доспехи школы Волка. DLC «Кровь и вино» вносит в игру еще один комплект лучших доспехов в «Ведьмаке 3» — это школа Мантикоры.

Вторая классификация доспехов ведьмаков — по уровню улучшения:

  • базовый;
  • улучшенный;
  • отличный;
  • мастерский;
  • гроссмейстерский.

Улучшить предметы до последнего уровня можно только в Туссенте во время прохождения дополнения «Кровь и вино». Перед тем как рассматривать подробнее ведьмачьи доспехи, остановимся на обычном снаряжении, которые может соревноваться с гроссмейстерским оружием по мощности.

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска чертежей мастерского снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобится Четвертая карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести в Новиграде, у кузнеца Эйвара Хаттори, с которым Геральт познакомился в процессе выполнения задания «Мечи и вареники».

Кузнец Хаттори в Новиграде

Прочтение карты позволит получить доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона IV». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи мастерского доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на востоке главного острова.

Руины на востоке главного острова Скеллиге

Руины на восточном побережье центрального острова Скеллиге. Разобравшись с циклопом 30 уровня, который охраняет это место, поднимаемся на самый верх прилегающей к горе постройки. Уступы, по которым можно взобраться, есть как внутри, так и снаружи здания. В небольшом гроте наверху обнаруживаем сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Боксхольм.

Руины возле деревни Боксхольм. Скеллиге.

Нас интересуют руины возле деревни Боксхольм, расположенной в самом центре главного острова Скеллиге. Сундук с чертежом лежит в северо-восточном углу развалин (справа от знака перехода).

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Форнхала.

Руины возле деревни Форнхала. Скеллиге.

Отправляемся на главный остров Скеллиге. Немного южнее центра, неподалеку от деревни Форнхала, находится горное озеро, на берегу которого есть небольшие руины. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Грифона лежит в полуразрушенной сторожевой башне.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Выполнение квеста

Начать задание довольно просто – нужно посетить Боклерский рынок и найти соответствующий заказ на доске объявлений. После этого надо посетить гроссмейстера-кузнеца который расскажет историю о пяти ведьмаках прошлого. Много лет назад они приходили к учителю нынешнего мастера и просили сделать определённые вещи по эскизам. Однако с тех пор не осталось ни вещей, ни чертежей. Кузнец предложит бартер: в обмен на найденные чертежи он готов предоставить копию доспехов.

Доспехи

В северной части Туссента есть дом Бартоломея де Лоне, именно он и нужен Геральту. Ворота имения будут надёжно закрыты и обнесены забором. Обходной путь: обойти ворота справа и залезть на стену, воспользовавшись строительными лесами. Внутри окажется множество разбойников, с которыми нужно разобраться. После этого можно поговорить со спасённым торговцем. Ключ от ворот можно найти в кошельке одного из бандитов. Сам чертёж и подсказка находится в небольшом домике красного цвета, слева от ворот (искать за картиной, которая подсвечивается ведьмачьим чутьём).

Сапоги и штаны

Из подсказки узнаём, что следующий чертёж находится около руин замка Галлион и является убежищем банды Ганзы. Стоит быть осторожным и подготовиться к серьёзному бою, так как противники будут во главе с боссом. Возле горящей кучи досок есть сундук с имуществом банды. В нём пара чертежей, заметки главаря и малоценный мусор.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Теперь беловолосому придётся отправиться в южнее развалин дворца в пещеру с названием Душные ямы. Это финальная точка поисков и лёгкой прогулки ждать не стоит – противниками убийцы чудовищ станут Архиспоры. Рекомендуется запастись соответствующими смазками и эликсиром Кошка, так как внутри практически нет света. В самом конце рядом с кроватью будут вещи обманщика-ведьмака Лександра, там находятся все недостающие эскизы и дневник.

Теперь остаётся вернуться в лавку к кузнецу и доложить о выполнении задания. Стоит заметить, что изготовление комплекта не бесплатное – потребуется около одиннадцати тысяч крон, составные элементы и обязательно мастерский доспех школы кота (предыдущий в градации данной школы).

Видео собрания полного сета для наглядности:

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов

Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.

Руины дворца Галлион на карте.

Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке.

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Медведя

Находятся на северо-восточном острове. Вам нужно подняться на дорогу к Форту, обежать заблокированный проход по камням слева и перепрыгнуть на другую сторону, пройдя далее по горной тропинке прямо до крепости. Внутри вам нужно повернуть налево и спуститься вниз по лестнице до упора.

Чтобы открыть двери внизу, поверните рычаг. Как только вы сделаете это, отовсюду появятся призраки, с которыми вам нужно будет разобраться. В одной из камер вы найдете проход в небольшой туннель, в левой стороне которого будет еще несколько призраков, а в правой — сразу все чертежи базового комплекта брони Школы Медведя. Пригодится масло против призраков.

Находится в гроте на юго-востоке от основного острова.

Находятся в сундуке охранной на башне на востоке от Каэр Трольда.

Находятся в пещере на острове к западу от основного. Ориентируйтесь на поселение «Набережная марлинов».

Улучшенные сапоги Школы Медведя

Находятся в лесной пещере недалеко от Камня Силы. Выезжайте по тропе к северу от Каэр Мюра и сверните западнее неподалеку от Камня Силы.

Превосходные доспехи Школы Медведя

Находятся на каменоломне, что на запад и немного южнее от Велена. В качестве ориентира можно взять Древо висельников.

Мастерские доспехи Школы Медведя

Находятся в разрушенном бастионе неподалеку от точильного камня. Добраться можно из поселения «Дорога на Лысую гору».

Как найти доспехи — школы Волка

Базовые Где находится чертёж Компоненты
Доспех

В остатках мага Иеронимуса в пещере, которая располагается под Сигнальной башней напротив прямо напротив главных ворот КаэрМорхен

Рубашка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Кожаные ремешки — 5;
Глаз чудовища — 2
Перчатки Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны Шелк — 2;
Шкура — 4;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1
Улучшенные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В затопленном сундуке рядом с островами около деревни «Рудник»

Доспех Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 3;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Холст — 4;
Перо чудовища — 5
Перчатки

Перчатки: Проходя основной сюжет в логове Вилохвоста в КаэрМорхен

Перчатки Школы Волка — 1;
Обрезки кожи — 4;
Метеоритная руда — 1;
Кожаные ремешки — 2;
Дратва — 2;
Толченая плоть чудовища — 4
Штаны

Штаны: В непосредственной близости около КаэрМорхена рядом с Хатой у озера в притопленном сундуке

Штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Шкура — 1;
Метеоритная руда — 1;
Обрезки кожи — 4;
Кровь чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В гроте в землях Велена рядом с селом Беньковое

Сапоги Школы Волка — 1;

Укрепленная кожа — 1;
Метеоритная руда — 1;
Дратва — 3;
Обрезки кожи — 4;
Эссенция чудовища — 1

Отличные Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: На острове АрдСкеллиге в разрушенном сторожевом посте

Улучшенный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 3;
Двимеритовая пластина — 2;
Шкура чудовища — 1;
Сердце чудовища — 2
Перчатки

Перчатки: В заброшенном руднике рядом КаэрМорхеном

Улучшенные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: Недалеко от Бастиона в окрестностях КаэрМорхен в небольшой пещере (которая не отмечена на карте)

Улучшенные Штаны Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: В пещере около русла реки справа (по карте) от КаэрМорхена

Улучшенные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра, шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2
Мастерские Где находится чертёж Компоненты
Доспех

Доспех: В эльфийских руинах, не помеченных на карте. Ближайший ориентир деревня «Рудник»

Отличный доспех Школы Волка — 1;
Шкура драконида — 2;
Двимеритовая пластина — 3;
Пятая эссенция — 1;
Мозг чудовища — 1
Перчатки

Перчатки: Около деревни «Босхольм» (АрдСкеллинг) на остатках крепостной стены

Отличные перчатки Школы Волка — 1;
Шкура — 1;
Пластина из метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Язык чудовища — 2
Штаны

Штаны: В сундуке на стене сбоку от Старой сторожевой башни к юго-западу от деревни Сворлаг на острова Спикероог (АрдСкеллинг)

Отличные штаны Школы Волка — 1;
Шелк — 2;
Кожаные ремешки — 1;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Яйцо чудовища — 1
Сапоги

Сапоги: Недалеко от локации «Руины Дорве» у стены уже давно разрушеного форта

Отличные сапоги Школы Волка — 1;
Укрепленная кожа — 2;
Слиток метеоритного серебра — 1;
Шнурок — 2;
Коготь чудовища — 2

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ КОТА

390 БРОНЯ +35 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +34% Сила атаки +4% к мастерскому +20% Сопротивление колющим ударам +25% Сопротивление рубящим ударам +25% Сопротивление урону от чудовищ +48% Сопротивление стихиям

Вес 7.26 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ КОТА

147 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +6% Сопротивление колющим ударам +7% Сопротивление рубящим ударам +7% Сопротивление урону от чудовищ +7% Сопротивление стихиям

Вес 2.66 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +6% Сопротивление колющим ударам +8% Сопротивление рубящим ударам +8% Сопротивление урону от чудовищ +8% Сопротивление стихиям

Вес 3.54 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ КОТА

151 БРОНЯ +14 к мастерскому Легкий доспех. Увеличивает уровень брони, ускоряет восстановление энергии. +17% Сила атаки +2% к мастерскому +8% Сопротивление колющим ударам +10% Сопротивление рубящим ударам +10% Сопротивление урону от чудовищ +17% Сопротивление стихиям

Вес 2.43 2 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

551-673 УРОН +56 к мастерскому Стальной меч. Нужен в бою с людьми. +20% Мощь Аарда +20% к мастерскому +15% Шанс критического удара +15% Шанс вызвать кровотечение +10% Модификатор шанса отрубить конечность +10% к мастерскому +5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.36 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ КОТА

742-906 УРОН +70 к мастерскому Серебряный меч. Нужен в бою с чудовищами. +15% Мощь Аарда -20% к мастерскому +15% Шанс критического удара +15% Шанс вызвать кровотечение +10% Модификатор шанса отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.36 3 ячейки Необходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector