Мечи и вареники

Содержание:

Отличное снаряжение Школы Грифона

Отличное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 26
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 165 (Д) + 61 (Ш) + 61 (С) + 57 (П) = 344
  • Урон стального меча: 227-277
  • Урон серебряного меча: 337-411

Для поиска отличного снаряжения Школы Грифона по заданиям вам понадобится Третья карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести у бронника на главном рынке в Новиграде.

Бронник на рынке в Новиграде

Прочитав карту, вы получите доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона III». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи отличного доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи самостоятельно, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Стопы великана.

Стопы великана. Скеллиге.

Отправляемся на северо-восточную окраину центрального острова Скеллиге. На карте это место будет подписано как «Стопы великана». Расправляемся с пиратами, обосновавшимися на побережье, и находим сундук, который лежит за второй (от знака перехода) каменной аркой, в обломках лодки. Забираем чертежи отличного доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Отличный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Северо-восточный остров.

Северо-восточный остров Скеллиге

Отправляемся на северо-восточный остров Скеллиге. На северо-западе острова, сразу за заброшенной деревней, находим небольшой алтарь. За ним будет лежать сундук с чертежом отличного стального меча Школы Грифона.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Пещера на юге главного острова.

Пещера на южной окраине главного острова Скеллиге

Находим вход в пещеру на южной окраине центрального острова Скеллиге. Заходим внутрь и на развилке поворачиваем направо. Сундук с чертежом серебряного меча Школы Грифона находится в самом конце подземелья.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Торг за процент

Начиная с 20:00 можно отправиться по метке на карте. Как только Геральт окажется поблизости, то его оклинет Эйвар. И двое мужчин уже вместе начнут переговоры с лидером бандитов Жестью.

Он предложит крайне невыгодные условия 50 % от прибыли, в связи с чем у ведьмака появится выбор:

  1. “Поторгуемся” — позволит поторговаться до 25%.
  2. “Да, ты сошел с ума” — даст сбить условия до 25%.
  3. “Согласен. Считай, что мы договорились” — согласиться с первоначальными условиями на 50%.

Желающий уже уйти Жесть нехотя согласится на 25%. Но радоваться нет времени, так как появятся бандиты Тесака. Справится с ними не составит особого труда, если вы начали квест “Мечи и вареники” хотя бы с 20 уровнем.

Во время битвы эльф, который не выносит кровопролития, убежит назад к себе в дом-мастерскую. Хаттори откажется выходить, пока у него не будет достойного телохранителя. Правда есть такой на примете — наемник Сукрус со Скеллиге.

Тонкость в том, что Эйвор должен ему денег, поэтому надеется, что Геральт сможет уладить конфликт и договориться с островитянином.

Обыскать подземелье Аэрамаса

Чтобы лучше было видно в кромешной темноте, используйте эликсир Кошка, которая избавит вас от необходимости применять факел.

Когда вы войдете в главный зал, то Геральт заметит, что чародей похоже был тиромантом, что объясняется сильным запахом сыра. Он вдыхал его, чтобы видеть будущее. Главный зал, по факту является небольшим лабиринтом с сырными испарениями, который, к сожалению, нельзя развеять при помощи Аарда. В связи с этим лучше поторопиться перебраться на другую сторону.

Несмотря на некоторые сложности, особо труда не составит добраться до противоположной стороны, чтобы в итоге поднять на сломанную каменную лестницу.

Далее просто идем вперед, пока не упремся в арку, предназначенную для портала. Если посмотреть вниз, то можно увидеть снова знак активации, позволяющий открыть телепортационный портал, переносящий в следующее место.

В новой локации спускаемся вниз, пока не окажется у воды. От этого места будет вести два пути, прыгаем в воду и плывем по левому, пока не окажется в комнате с подъемом наверх.

Залезаем и идем дальше, пока не окажемся в тайной лаборатории Аэрамаса. Как только вы подойдете к разрушенному мосту, то на встречу ведьмаку выскочить туманник.

Разобравшись с монстром внимательно исследуем место:

  • Со стола забираем Фигурку быка и очередные заметки Аэрамаса.
  • Исследуем контейнеры со случайной добычей.

Если у вас уже есть Глаз Нехалены, который дает Кейра Мец в квесте “На ощупь”, то пришло время его применить. Артефакт откроет путь к очередной комнате, которую можно со спокойной душой разграбить. Все предметы в ней спавнятся случайным образом.

Теперь подходим к очередной арке, что рядом с жаровней и активируем ее. Портал откроется, так ведьмак нашел фигурку быка на столе.

Оксенфуртская бестия — советы игрокам и возможные баги

Узнав детали задания, советую поторговаться. Ганса можно уломать на 315 крон. Деньги никогда лишними не будут, сами знаем. Решив все формальности, седлаем Плотву и отправляемся по наводке Ганса в лес к месту смерти его товарищей.

На месте находим несколько луж крови и разорванное тело. Странно, пострадало двое наемников, а тело всего одно. Немного походив по поляне с ведьмачьим чутьем, можно обнаружить остатки второго тела, а точнее, его руку.

Из увиденного Геральт сделает вывод, что второе тело бестия утащила с собой, а руку — забыла. Недалеко от руки начинается кровавый след, который ведет в чащу. Отправляемся по нему.

Внимание! Может случиться такой баг, что процесс прохождения задания застрянет и не активируется, пока вы идете по кровавому следу. Если новые следы внезапно перестали появляться, а квестовая зона на карте не обновляется, то следует вернуться назад и осмотреть несколько следов, используя ведьмаье чутье

Пробегитесь вперед-назад, используя чутье, и задание должно продолжиться.

Пробираясь в чащу, ведьмак заметит, что след резко заканчивается. Последний кровавый отпечаток крупный и, когда вы к нему подойдете, от него резко поднимется в воздух стая ворон. Именно в этом месте бестия выронила тело, а вороны уже всё сожрали.

И тут мы тоже опоздали, что же теперь делать? Ориентироваться на слух. Чуть впереди будет слышно большое скопление кричащих ворон — туда мы и пойдем. Если будете внимательны, то перед уступом заметите перья, которые говорят о том, что нашим противником будет архигрифон.

У Геральта уже есть опыт сражения с грифона из Белого Сада, так что проблем возникнуть не должно.

Прохождение задания «Мастер-бронник»

Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.

Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.

Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.

В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.

Школа Мантикоры

Чертеж меча можно найти в руинах тюрьмы Бастой южнее руин крепости Астре. Записка с чертежом и следующей наводкой прикреплена к стене на втором ярусе разрушенной башенки, самая высока точка развалин.

Вторая часть чертежа, доспех, спрятана в святилище севернее охотничьего домика Трастамары. Стены оклеены записками с просьбами паломников к святому пророку Лебеде. Среди этих записок есть и оставленная ведьмаком.

Сапоги и штаны можно найти в гробнице рядом со статуей пророка Лебеды. Нужно воспользоваться знаком Аард, чтобы расчистить проход во внутреннюю часть помещения. Внутри нужно сразиться с призраком Великого нищего. Опционально можно похоронить его кости в одном из саркофагов. Чертежи спрятаны в сейфе на столе.

Чертеж серебряного меча находится в большой пещере южнее Дворцовых садов. Здесь придется драться с галлюцинациями, вызванными испарениями ядовитого газа. Несмотря на иллюзорность, бьют они по-настоящему.

Последний чертеж можно найти на дне Озера очищения на северо-востоке от Хозяйства Базан. На дне валяется много всякой всячины — в основном, драгоценности, брошенные сюда паломниками. На берегу разбили лагерь несколько разбойников.

Гроссмейстерские доспехи школы Кота

Данный вид брони относятся к типу «Легких доспехов», для игроков у которых скорость проводимых атак в приоритете. Их отличительная особенность заключается в том, что они единственный набор доспехов, имеющих капюшон, который автоматически снимается, когда Геральт надевает маски.

Внешний вид Характеристики Компоненты для изготовления
Доспехи
390 Броня
+34% Сила атаки
+20% Сопротивление колющим ударам
+25% Сопротивление рубящим ударам
+25%Сопротивление урону от чудовищ
+48% Сопротивление стихиям
— Мастерский доспех Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 2 шт
— Пластина обогащённого двимерита — 2 шт
— Печень чудовища — 2 шт
— Сердце чудовища — 2 шт
Перчатки
147 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам
+7%Сопротивление урону от чудовищ
+7% Сопротивление стихиям
— Мастерские перчатки Школы Кота — 1 шт
— Укрепленная шкура драконида — 1шт
— Слиток обогащенного двимерита — 1шт
— Кость чудовища — 2шт
— Толченая плоть чудовища — 1
Штаны
151 Броня
+17% Сила атаки
+8% Сопротивление колющим ударам
+10% Сопротивление рубящим ударам
+10%Сопротивление урону от чудовищ
+17% Сопротивление стихиям
— Мастерские штаны Школы Кота — 1шт
— Укрепленная шкура драконида — 1 шт
— Пластина обогащенного двимерита — 1 шт
— Язык чудовища — 2 шт
— Кровь чудовища — 2
Сапоги
151 Броня
+17% Сила атаки
+6% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+8%Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
— Мастерские сапоги Школы Кота — 1 шт
Укрепленная шкура драконида — 1 шт
Пластина обогащенного двимерита — 1шт
Кость чудовища — 2 шт
Коготь чудовища — 4шт
Стальной меч
— 551-673 Урон
— +20% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
— Мастерский стальной меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2шт
— Сапфир — 1 шт
— Кровь чудовища — 1.
Серебряный меч
— 742-906 Урон
— +15% мощи Аарда
— +15% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность
— +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
— Мастерский серебряный меч Школы Кота — 1шт
— Обрезки кожи — 2 шт
— Слиток обогащенного двимерита — 2 шт
— Сапфир — 1 шт
— Зуб чудовища — 1 шт

Смотрится доспех достаточно интересно и внешне напоминает (по крайней мере по ассоциации автора статьи) амуницию Альтаира из одной известной игровой вселенной.

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Обворовываем склад

Вернувшись к Эйвору с хорошей новостью, тот дает новое задание для ведьмака. Необходима помощь с недостающими припасами, которые можно взять со склада Эрнста ван Хоорна. Время начала данной части задания — 18:00.

Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.

Есть развилка как это можно сделать:

  1. Заплатить 200 золотых охраннику.
  2. Использовать знак Аксий. Он сработает только в том случае, если прокачен до 3 уровня.
  3. Свободно пройти — появляется только в том случае, если в The Witcher 2: Assassins of Kings вы встали на сторону Иорвета и импортировали данные сохранения в Witcher 3.

Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.

Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.

Помните несколько моментов:

  • Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
  • Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.

После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.

Школа Кота

Отправляйтесь в заброшенное поместье севернее Купеческой фактории. На территории усадьбы вы наткнетесь на парочку разбойников, посадивших в клетку нового управляющего. Первая часть чертежа и подсказка спрятаны за картиной в доме с белой дверью налево от центральных ворот.

Сапоги и штаны спрятаны в руинах дворца Галлион. Замок оккупировала огромная ганза (разбойничья шайка) численностью несколько десятков головорезов. Кроме людей, здесь также много собак. Если вы не зачистили местность во время прохождения задания «Рыцарь-наемник», придется хорошенько помахать мечом.

Перчатки и оба меча спрятаны в Душных ямах — рукотворном подземелье, которое использовалось как темница.

Мышелов с обложки

Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.

Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Мастер Оружейник

Найти мастера оружейника гораздо проще, чем кажется. Попасть туда при помощи быстрого перемещения можно во время квеста Барона, однако можете начать охоту за броней и раньше.

Внутри замка вы встретите оружейника начального уровней, который на три уровня ниже Мастера. Поговорив с Фергьюсом можно узнать кое-что полезное.

Вы можете спросить его сразу о Мастере Оружейнике, на что он скажет, что обладает большим опытом, а его компаньон – Йоана, раскроет детали брони. Однако гиганты захватили остров и его обитатели убежали или погибли. Проще говоря, вам нужно забрать инструменты и принести их Фергьюсу, который сможет сделать Броню Мастера. В разговоре выясниться, что инструменты находятся на северной части острова, глубоко в пещере.

Детали квеста:

  • Название – Мастер Оружейник
  • Уровень – 26
  • Локация – Скеллиге, Ничья Земля

Награды:

  • Полный комплект средней брони 27 уровня
  • Новая опция Мастера оружейника

Ундвик

Доберитесь до небольшого острова Ундвик, в архипелаге Скеллиге. Используйте лодку и причальте в гавани. Далее просто двигайтесь за маркером в горы.

Перед прибытием на вершину, используйте правый тоннель. Левый ведет в другую пещеру по другому квесту. 

Спустившись под землю, вас ждет Тролль охраняющий кузницу. Этот монстр 26 уровня, так что если у вас уровнь ниже 20, то могут быть сложности.

Когда тролль убит, просто найдите красный сундук и заберите оттуда качественные инструменты кузнеца. 

Велен

Возвращайтесь в Велен и отдавайте инструменты Фергьюсу. Тут вы узнаете, что он на самом деле – подстава, и Йоана – та, кто может изготовить лучшую броню. Она сообщит вам, что ей необходим еще один ингредиент – кислота.

Кислота

Для того, чтобы собрать кислоту, вам необходимо двигаться на север и убить грифона, у которого помимо других ингредиентов и будет кислота из гланд.

Локация грифона не совсем четкая, так что вам необходимо использовать чутье, чтобы отследить путь. Начните поиски в лесу, двигаясь на вершину холма, где будет грифоний насест.

Чтобы убить грифона, найдите высокую точку и используйте арбалет. Лучше всего стрелять у насеста. Цельтесь чуть впереди от гриффона, чтобы попасть туда, где он будет. Когда он приземлится, используйте Игни на урон и Квен для защиты. Уворачивайтесь от атак и наносите удары мечом. Идеальный момент – сразу после того как он зависает и плюет кислотой. 

Вернитесь к Йоане, после чего вы получите полный сет Брони Охотника на Ведьм.

Помимо этого Йоана теперь классифицирована как Мастер, что дает возможность использовать диаграммы на апгрейд других сетов.

Статы Брони Охотника на Ведьм:

  • Базовая броня – 166
  • Устойчивость к пробивающему урону: 30%
  • Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
  • Устойчивость к режущему урону: 30%
  • Устойчивость к урону монстров: 10%
  • Устойчивость к элементальному урону: 10% 

Информация по Мастеру Оружейнику для изготовления мечей.

Его зовут Хаттори в Новиграде. Для него также будет необходимо выполнить квест.

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 18
  • Местонахождение чертежей: Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 125 (Д) + 45 (Ш) + 45 (С) +41 (П) = 256
  • Урон стального меча: 169-207
  • Урон серебряного меча: 265-323

Для поиска улучшенного снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобятся Первая и Вторая карты Эдвина Грелоффа, которые можно приобрести у бронника в деревне Подлесье. Это поселение расположено в локации Велен, к юго-западу от замка Вроницы.

Бронник в деревне Подлесье. Велен.

Прочтение карт откроет доступ к заданиям «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона II», которые помогут вам найти чертежи всех элементы улучшенного комплекта. Можно обойтись без заданий, если следовать расположенным ниже инструкциям.

Улучшенный доспех Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Форт Белого Орла.

Форт Белого Орла. Велен.

На северо-восточной окраине Велена, к западу от города Оксенфурт, находится форт Белого Орла, в котором обосновался скальный тролль. Сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Грифона лежит слева от его жилища, построенного из обломков лодок.

Улучшенные штаны Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пепелище.

Руины возле замка Вроницы. Велен.

Неподалеку от замка Вроницы находятся руины, отмеченные на карте как «Пепелище». Сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Грифона лежит среди деревянных обломков.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на севере локации.

Руины на севере Велена

Небольшие руины на северной окраине локации Велен. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Грифона лежит в углу среди развалин. Это место охраняет вилохвост 18 уровня, но забрать чертеж можно и не вступая с ним в бой.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Новый могильник.

Новый могильник. Велен.

Отправляемся на самый юг локации Велен. Нас интересует кладбище рядом с заброшенной деревней, отмеченное на карте как «Новый могильник». Это место расположено примерно на одной вертикали с Коломницей и замком Вроницы. Ищите небольшую пещеру, вход в которую будет завален камнями. Расчищаем завал знаком Аард и забираем из сундука чертеж улучшенных перчаток Школы Грифона. Будьте аккуратны, т.к. вся округа кишит призраками и полуденницами.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины на западе локации.

Руины на западе Велена

Отправляемся на западную окраину локации Велен, в район деревни Подлесье. Находим руины небольшой крепости, в которых сейчас обосновались разбойники. Сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Грифона лежит возле развалин сторожевой башни.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на юге локации.

Пещера возле Кривоуховых топей. Велен.

Нам нужна пещера, расположенная на южной окраине локации Велен, к юго-востоку от Кривоуховых топей. Сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Грифона лежит в самом конце пещеры.

“Сезам, откройся!” — ограбление

В доме травника уже собрались все члены банды: таинственный незнакомец, Эвелина и Квинто/Казимир, в зависимости от того, кого из них вы позвали. Согласно плану, Эвелина заберётся на башню, через которую все смогут попасть в дом, а медвежатник разберётся с дверью в сокровищницу. Задание Геральта — охранять шайку. В сокровищнице каждый может брать, сколько унесёт, после чего все покинут дом через тайный ход. Во время ограбления никаких проблем быть не должно и ночью аукционный дом должен быть пуст. Всё готово, значит, можно приступать. Отправиться можно вместе со всеми или же добраться до дома самому.

Оказавшись возле дома, незнакомец даст сигнал, и Эвелина в ту же секунду заберётся на башню по отвесной стене. А вот внутри её будет ждать сюрприз — в окне промелькнёт толпа стражников, с которыми Ласочка быстро расправится. После того она сбросит остальным парням верёвку, по которой они смогут подняться в дом. Первый шаг сделан, но что в доме делают стражники, если он должен был быть пуст? Незнакомец скажет команде подготовить оружие, однако Эвелина, Казимир и Геральт откажутся кого-либо убивать. К счастью, на чердаке найдутся деревянные мечи, которыми мы и воспользуемся. Перед тем как спускаться с чердака, вся команда наденет маски, чтобы их не узнали.

На первом этаже банда столкнется с работниками аукциона, которые немедленно позовут стражу. Сразу же начнется драка, в разгар которой появится и виновник торжества — Хорст Борсоди. Увидев, что происходит в его доме, он сразу же в страхе помчится в сокровищницу. Уличная стража тоже заметила потасовку в доме и сразу же окружила дом. Главарь шайки не будет мешкать, и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома, приставив к горлу нож. Что ведут преступники с заложником? Переговоры!

Переговорами должен будет заняться Геральт. Вы можете отказаться и ответить “Я не стану заслоняться невинными людьми”, а можете переброситься парой слов со стражей. Эвелина воспользуется замешательством и быстро покинет дом, а медвежатник попытается открыть дверь в сокровищницу.

Если хотите обойтись малой кровью, то лучше вступить в переговоры. В ходу реплик просим рассказать шутку, потом требуем, чтобы грабителям подали повозку. Варианты ответа “Любую, лишь бы ездила” и далее “Сейчас я отпущу одного. Остальных потом” приведут к мирному разрешению конфликта. Если не получилось, придется разбираться с кучей стражников, которые сразу же вломятся в дом.

  1. Если дверь открывал Квинто: медвежатник просто вскрыл замок, оставив дверь нетронутой. А вместе с дверью и ловушку. Зайдя в сокровищницу, Геральт сразу же провалится под пол к арахноморфам. Разобравшись с пауками, ему помогут подняться наверх.
  2. Если дверь открывал Казимир: краснолюд не стал мелочиться и просто взорвал дверь, а вместе с ней и ловушку. Вся банда взломщиком легко сможет попасть внутрь.

В сокровищнице мы увидим Хорста Борсоди и двух стражников. Владелец аукционного дома сначала будет угрожать нам, но тут наконец-то наш незнакомец покажется своё истинное лицо. Он, как оказалось, является родным братом Хорста — Эвальдом Борсоди. И всё ограбление он затеял ради того, чтобы отомстить Хорсту за то, что тот лишил брата всего наследства. Братья не в ладах, поэтому Эвальд пришел сюда мстить, и ни перед чем не остановится.

Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?

С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.

Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога

После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:

Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)

Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.

Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector