Лучшие мечи в ведьмак 3

Дополнительно[]

  • Прототипом Арондита послужил Экскалибур — меч Короля Артура, который тот получил при похожих обстоятельствах у одноименного персонажа. Это же подтверждает эпизод в третьей части игры с вручением Арондита рукой из-под воды, а также требования к претенденту доказать, что он «чист сердцем».
  • Характеристики Арондита в первой части игры приведены для The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304.
  • Вероятность обезоруживания у Арондита выглядит довольно бесполезно, поскольку в игре за единичными исключениями нет монстров, носящих оружие.
  • После того, как Геральт получает Арондит в третьей части игры, камень у поверхности озерца, на котором лежал меч, пропадает.
  • Судя по характерному навершию и гарде, серебряный меч из трейлера «Killing Monsters» является именно Арондитом. 
  • Арондит заметно больше любого другого меча в игре.
  • Примечательно, что в дополнении Каменные Сердца у Мастера Рун можно добавить на Арондит ячейки. Работа на 3 слота будет стоить около 11 тысяч крон. Свойства меча изменятся, а внешне он будет выглядеть точно так же.
  • Арондит является лучшим мечом в игре благодаря уникальному эффекту повышения урона с каждым ударом на 10%, максимальное значение бонуса составляет 100%.
  • Арондит — единственный меч в игре, урон которого может увеличиваться.
  • При обнажённом мече в интерфейсе появляется счётчик, отслеживающий повышение и понижение урона.
  • Арондит является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

Описание[]

Достаточно большое озеро к северо-западу от Боклера. В озере есть остров, на котором в свою очередь расположено маленькое озерцо, в котором также есть островок. На острове побольше также есть пять камней с описаниями рыцарских добродетелей.

К западу от озера находятся руины тюрьмы Бастой, к северу – Пещера Шепота, к востоку — Корво Бьянко, к югу – Павлиний Склон.

Отвага

Отвага не сделает тебя добрым человеком, но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

Мудрость

Мудрость — добродетель, за коей человек следовать должен всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать еще мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают ее куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше.

Честь

Честь — это нечто, что нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее, однако, утратить, а тот, кому такое случается, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.

Сочувствие

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

Щедрость

Добрым человеком нельзя назвать того, что не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.

После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.

Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.

Запись в дневнике

Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Послесловие

Арондит — один из лучших, если не самый лучший серебряный меч в игре. Он постепенно наращивает свою силу вместе с Геральтом, повышая урон после каждого убийства в заряженном состоянии и тем самым оставаясь полезным даже в поздней игре. К сожалению, в этом же кроется главный недостаток Арондита… Желая сохранить внутриигровой баланс, разработчики ввели мощнейший серебряный клинок в дело тогда, когда практически не остаётся пространства для проявления его возможностей. Львиная доля сюжета позади, интерес к беготне по карте и вырезанию чудовищ успел угаснуть за долгие часы странствий, а сама игра проходится по инерции, без особого энтузиазма… И всё же, не похвалить побочное задание Пути Предназначения как минимум трудно. Данный квест заставляет дрожать ведьмачий медальон преданных фанатов серии, знакомых с книгами и играми, в то же время предлагая новоприбывшим тот опыт, который является интересным даже в отрыве от контекста и былых историй. Посему… Топайте выполнять!

Игра «Кровная вражда»[]

Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.

Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.

Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.

Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.

Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.

Как доказать свою честь?

Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно её однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: выступая на рыцарском турнире как Геральт из Ривии, герба Мост, примите вызов на дуэль от принца Анси Лирийского и победите его в поединке верхом. К сожалению, кулачная драка с Тайлесом за Равикса из Черторога доказательством чести не служит.

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: в определённый момент Белому Волку откроется страшный секрет Вивиенны де Табрис, и она попросит вас сохранить его. По возвращению в лагерь откажитесь посвящать в подробности Гильома. Он рассердится, зато вы подтвердите свою честь.

Побочное задание «Вечный покой»: переселив из фамильного склепа либо Марго, либо Луи, отправляйтесь к заказчику Шарлю Ланзано и поговорите с ним. Он спросит, что же на самом деле создавало шум на кладбище? Честно признайтесь, что во всём виноваты семейные разборки двух призраков.

Побочное задание «Народный герой»: верните украденные гениталии гранитной ипостаси Реджинальда д’Обрэ куратору искусств. Засчитывается также вариант с одолжением вещицы престарелому ловеласу ещё на сутки, с дальнейшим их изъятием и возвращением на положенное причинное место.

Побочное задание «Братская любовь»: подойдя к пещере севернее отметки Лесопилка Риу-Канн, Геральт встретит двоих братьев, просящих ведьмака спасти их брата Гьюго. Отбившись от выводка кикимор, вступите в диалог с потеряшкой и согласитесь добыть спрятанный где-то здесь фильтр перегонного куба.

Арена

Команда Геральта из Ривии

Последнее испытание рыцарского турнира — сражение на мечах, проходящее между двумя командами, по пять человек каждая. Подобная манера боя была выбрана не случайно — это своего рода дань уважения рыцарям, много лет назад принявшим участие в защите земель Туссента от посягательств бандитской ганзы. Команда Геральта, к слову, представляет именно рыцарей, а вот соратникам Пальмерина де Лонфаля придётся попробовать вжиться в роль отъявленных бандитов. Разумеется, на стиль боя это никак не повлияет — все участники вооружены одноручными мечами, с которыми умело управляются. Для того, чтобы победила команда ведьмака, необходимо одолеть всех пятерых противников, но ни в коем случае не потерпеть поражение самому. Примечательно, что поражение Геральта будет означать фиаско для всей команды, даже если остальные четыре участника по-прежнему крепко стоят на ногах, а вот у самого Геральта будет возможность выиграть, если на арене он останется один против пятерых. Учтите, что во время боя нельзя использовать знаки, еду и эликсиры, поэтому пополнить запас здоровья «Ласточкой» или наложить защитный знак Квен не получится. Если заметите, что шкала здоровья находится на критичном уровне, бегите к ближайшему союзнику

Есть вероятность, что недруг переключит своё внимание на него, и ведьмак сможет собраться с силами. Но не оставляйте товарища одного и, по возможности, поторопитесь ему помочь — атаки в спину наносят дополнительный урон

Сэр Грегуар де Горгон в своих блестящих доспехах

Победа команды Геральта будет значить лишь одно — от окончательного и безоговорочного триумфа ведьмака отделяет только победитель прошлогоднего турнира, с которым ему придётся сразиться. Грегуар де Горгон — грозный и очень сильный соперник, который всем своим видом даёт понять, что в прошлый раз одержал победу не за красивые глаза. В качестве оружия он использует двуручный меч, поэтому блокировать его атаки нет смысла — вместо этого старайтесь отскакивать или отпрыгивать назад. Возможности восполнить здоровье эликсиром или пищей, а также использовать знаки, по-прежнему не будет, так что не рискуйте и не уходите в активное наступление. Также не стоит подходить к Грегуару слишком близко — велика вероятность, что он нанесёт удар рукой наотмашь, чем выбьет Геральта и равновесия. Говоря об атаках, стоит упомянуть о его серии из трёх ударов, от который стоит уворачиваться всеми силами, быстром горизонтальном и сильном вертикальном ударах. Последний — одно из главных достоинств и наибольших слабостей Грегуара; стоит Геральту подставиться под такой удар, как с третью здоровья можно попрощаться. Но если ведьмаку удастся уклониться, то у него будет несколько секунд для атаки, ведь сэр Грегуар будет совершенно неподвижен и не сможет защищаться.

Победитель турнира Равикс из Черторога (слева) и Геральт из Ривии (справа)

Ну вот и всё. Седоволосый убийца чудовищ доказал, что есть ещё порох в пороховницах, оказавшись самым достойным участником на туссентском рыцарском турнире. Наградой же ему послужил именной стальной меч и всеобщее признание народом Туссента. Виват, Геральт из Ривии!

Хен Гайдт / Тесхам Мутна

Стальные мечи Хен Гайдт и Тесхам Мутна имеют идентичные характеристики. Как и предыдущие герои обзора, они увеличивают шанс и урон критического удара, а также с 15-процентной вероятностью накладывают на противников негативные эффекты (в данном случае кровотечение и оглушение). Но здесь присутствует еще один важный в сражениях с людьми параметр — пробитие доспеха. Оба клинка будут игнорировать 150 единиц вражеской брони, что позволит существенно увеличить наносимый вами урон.

Стальной меч из Тесхам Мутна
Характеристики меча из Тесхам Мутна

Единственное различие этих клинков состоит в том, что меч из Тесхам Мутна имеет фиксированный 39-й уровень, а у меча из Хен Гайдт уровень динамический с минимальным значением 40, что серьезно расширяет диапазон его применения. Стальной меч из Тесхам Мутна вы найдете во время выполнения сюжетного квеста «Отзвук» из дополнения «Кровь и вино». Внимательно обыскивайте подземелья древней вампирской крепости, в которой вы окажетесь вместе с Регисом — в дополнение к мечу вы найдете полный комплект брони. Клинок из Хен Гайдт также можно получить во время прохождения дополнения «Кровь и вино», но при определенном развитии событий. Если вы решите встретиться со Скрытым, то сможете получить доступ к квесту «Между мирами». Внимательно исследуете древние пещеры, и вы получите все элементы снаряжения из Хен Гайдт, включая стальной меч.

Кроме того, оба меча можно получить с помощью отладочной консоли. Для получения клинка из Тесхам Мутна используйте команду additem(‘q702 vampire steel sword’), а для получения клинка из Хен Гайдт команду additem(‘q704 vampire steel sword’). Идентификаторы всех элементов снаряжения вы можете найти в отдельной публикации.

Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника

Чтобы встретить этого NPC, вам следует отправиться во Вроницы — в центральную часть города (игроки попадут туда по сюжету, проходя поиски барона). Вы можете выполнить миссию Мастера оружейника на 26 уровне, и награда за ее выполнение будет полностью экипированной средней броней 27 уровня и новыми опциями, открытыми оружейником. Довольно солидная награда, особенно если учесть, что задание выполняется очень быстро: в локации Скеллиге игроки должны найти остров Ундвик, где они должны собрать инструменты из сундука. Но учтите, что вас ждет небольшой сюрприз в виде тролля, охраняющего малышку.

Следующий этап задания — поиски добычи кислоты. Получение его тоже не обойдется без боя, а с другим сказочным существом — грифоном. Когда зверь побежден, остается только поднести кислоту персонажу, которому было поручено задание. Он сразу же приступит к изготовлению брони и даст результат через 24 часа игры. Полученный набор будет называться Hunter Armor и будет иметь следующие характеристики:

  • 166 единиц базовой брони;
  • Сопротивление колющим атакам 30%;
  • Сопротивление сокрушающим атакам 30%;
  • Сопротивление рубящим атакам 10%;
  • Снижение урона, наносимого противниками типа «монстры%» на 10%;
  • Elemental (стихийный) урон — уменьшен на 10%.

Конечно, без правильного оружия экипировка была бы неполной. К сожалению, вы не можете найти нужного вам NPC во Врони, поэтому отправляйтесь в Новиград к оружейнику Хаттори. Он предложит реликтовый меч в обмен на услугу. Ведьмак сначала должен быть посыльным и торговаться, а когда ситуация выходит из-под контроля, он всем сердцем обнимает бандитов, угрожающих Хаттори. Даже «Меч металлолома» можно создать с помощью специально разработанного проекта, а также из двух ингредиентов: темной стали и обрезков кожи (по 2 штуки).

Лунный клинок — это серебряный меч. Одно из самых эффективных видов оружия для борьбы с магическими существами. Это оружие замораживает врагов, и одновременно можно вставить три руны. Найдите Лунный клинок на дне реки к северу от деревни Залипье.

Клинок Тир Тохаира — эффективное оружие, которое награждает врагов кровоточащими ранами. Он спрятан в сундуке, который находится в затопленной пещере к востоку от убежища Кривоуховое болото. Содержимое этого поля регулярно меняется. Поэтому есть вероятность, что вы не сразу найдете в нем меч. Мы рекомендуем вам сохранить игру перед извлечением лезвия, а если его нет, загружайте сохранение, пока не получите желаемый результат.

Источники

  • https://worldofgames.com.ua/aerondight-sword/
  • https://pikabu.ru/story/vedmachi_mechi_svoimi_rukami_ch1_6825406
  • https://coremission.net/prohozhdeniye/luchshaya-bronya-vedmak-3/
  • https://www.selectgames.xyz/2018/03/gde-najti-luchshie-mechi-v-vedmak-3-dikaya-ohota.html

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector