Ведьмак 2. прохождение игры (4)

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Смерть предателю!

Если вы решите продолжать свой непростой сюжетный путь вместе с Верноном Роше, то вам нужно выслушать и согласиться принять участие в разработанном им плане штурма особняка грязного коменданта. Согласно этому плану, Бьянка переодевается проституткой и проникает в убежище Лоредо. Вместе с Бьянкой будем только мы, все остальные будут прикрывать тылы.

Дождитесь наступления темноты и отправляйтесь к нужному месту у стены усадьбы, где вас уже будет ждать лестница. Спрыгнув с платформы подле верхней части стены, вы окажетесь в саду, патрулируемом стражниками Лоредо. Вы можете сразу напасть на них и сражаться сразу с целой толпой противников, которые будут сбегаться с ближайшей округи, либо начать с поочерёдного оглушения всех патрульных.

Возьмите ключ и поднимайтесь наверх в башню, уничтожая попутно встреченных врагов. Когда вы войдёте в комнату башни, на вас выскочит Бернард Лоредо со здоровенной алебардой наперевес, где нужно будет вовремя среагировать на QTE-сцену. Убейте его, освободите Бьянку и пройдите в соседнюю комнату. В ней вы обнаружите эльфку Мориль, готовую с минуты на минуты родить ребёнка. Бьянка останется с Мориль, а вам нужно идти за подмогой. К счастью, в это самое время внизу уже вовсю воюют Синие полоски во главе с Верноном Роше. Перебейте всех врагов, и на этом первая глава будет завершена. Вы садитесь на корабль и отплываете на границу Аэдирна и Каэдвена.

Где же Трисс?

Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.

Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий

Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.

. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.

Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы

При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий

Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.

Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.

Персонажи l Главы[]

  • Анешка — травница из Флотзама.
  • Арнольт  — купец, агент Каэдвена.
  • Бернард Лоредо — комендант Флотзама.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Венцель Пагг — «учёный» из Флотзама, член организации «Саламандра».
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Гарвена — бордельмаман из Флотзама, соглядатай Йорвета.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Грыдля — искатель приключений, друг Руперта.
  • Димитр — глава бандитов в окрестностях Флотзама, член «Саламандры». 
  • Дэрэ — эльфийка, одна из лучших «девочек» флотзамского борделя.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Киаран аэп Эасниллен — эльф, «белка» из отряда Йорвета, правая рука командира белок.
  • Король Зигги — букмейкер.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Людвиг Мерс — чиновник из Флотзама, кузен Бернарда Лоредо, член группировки «Саламандра».
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник. 
  • Малена — эльфийка из Флотзама, сообщница скоя’таэлей.
  • Мариетта Лоредо — мать Бернарда Лоредо, коменданта Флотзама. Полубезумная старуха, употребляющая в фисштех.
  • Матильда Шабо — старуха из Флотзама.
  • Мориль — эльфийка из Биндюги, невеста Сегерима, похищена Лоредо.
  • Прожженный— ремесленник из Биндюги, лучший игрок в кости во Флотзаме.
  • Руперт — искатель приключений, друг Грыдли.
  • Сегерим — эльф, охотник, друг Седрика.
  • Седрик — немолодой эльф, живущий под стенами Флотзама, друг Сегерима. Видит пророческие видения, из-за этого выпивает.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Тролль из Флотзама — тролль живущий под мостом идущий в Аэдирн.
  • Фарид — друг Гаспара, ученый.
  • Фиораранти — купец Флотзама, игрок в кости.
  • Хораб — солтыс Биндюги.
  • Шеала де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Эйнар Гуссель -краснолюд, староста общины нелюдей Флотзама, продавец книг, любитель игры в покер.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Иорвета.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Лето из Гулеты, гвинт

Лето может встретиться в игре, если импортировать сохранения из прошлой части игры, где он остался жив, или включить пункт «Влияние решений принятых в Ведьмак 2» при создании новой игры и ответить положительно на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.

Лето появляется в ходе квеста «Падение дома Реардон», который Геральт может взять в Залипье. Он намеревается убить чудовищ в заброшенном имении для местной жительницы, а спрятанные ценности в доме забрать как плату за заказ. Но в этом Геральта опережает его старый знакомый, который просит еще раз спасти ему жизнь. Выясняется, что нильфгаардцы объявили на нежелательного свидетеля масштабную охоту, как только он перестал быть им полезен. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

Если Геральт соглашается, то он может помочь Лето разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами. Во время стычки с ними Лето ранят стрелой с зангвебарским ядом и у Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком и яд бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой. Если Геральт позвал в ведьмачью крепость Вернона Роше и Бьянку, то они резко реагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят Лето в смерти Фольтеста и упадке Темерии. После сражения Убийца Королей выживает и сообщает Белому Волку, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы, хотя если Геральт предлагает ему остаться в крепости, то Лето с радостью соглашается.

Запись в дневнике

Бывают такие старые друзья, встреча с которыми непременно заканчивается головной болью от обильных возлияний. Бывают враги, при виде которых рука сама тянется к мечу. Лето из Гулеты был для Геральта и тем, и другим. Руки ведьмака-отступника из Школы Змеи были запятнаны кровью по меньшей мере двух королей Севера, убитых по поручению правителя Нильфгаарда, Эмгыра вар Эмрейса. Геральта обвиняли в этих преступлениях, но он отстоял свое доброе имя. Их последняя встреча в руинах Лок Муинне обошлась без кровопролития, и Геральт не думал, что пути их еще когда-нибудь пересекутся. Каково же было его удивление, когда наткнулся он на Лето на чердаке заброшенного дома в разоренном войной приграничье.
Оказалось что прежний наниматель Лето решил избавиться от своего верного помощника и послал по его следу наемных убийц. Учитывая обстоятельства, присутствие еще одного ведьмака оказалось бы для Лето весьма кстати. Геральт не забыл, как Лето поддержал Йеннифэр, а потому решил помочь старому знакомому разобраться с преследователями.
Чтобы сбить убийц со следа, Лето задумал рискованный трюк: сыграть собственную смерть. Его план непременно сработал бы, если бы не привычный героизм Геральта: ведьмак не оставил в живых никого, кто мог бы рассказать о смерти Убийцы королей.
Если Геральт пригласил Лето в Каэр Морхен:
Теперь Лето оставалось только исчезнуть. Геральт предложил ему укрыться в Каэр Морхене, и Лето, недолго поразмыслив, согласился.

Хотя некоторые из Геральтовых спутников не были рады обществу Лето, решение пригласить его в Каэр Морхен оказалось более чем мудрым

В битве с Дикой Охотой Лето сражался мужественно и отважно, и в победе над Дикой Охотой немалая его заслуга

Персонажи lll Главы[]

  • Адалберт из Нильфгаарда — чародей из Нильфгаарда, коллега Цинтии.
  • Анаис Ла Валетт — дочь короля Фольтеста и Марии-Луизы Ла Валетт.
  • Ариан Ла Валетт — молодой дворянин, наследник земель Ла Валеттов.
  • Ассирэ вар Анагыд — маг-исследователь, чародейка из Нильфгаарда, родом из Виковаро.
  • Барон Кимбольт — темерский дворянин.
  • Брас из Бан Арда — маг, выпускник школы магии в Бан Арде, частный предприниматель, ремесленником, и игроком в покер.
  • Бригида Пепеброк — дама, бывшая при дворе короля Фольтеста. Информатор командира «Синих Полосок» Вернона Роше.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
  • Гаспар — ученый, друг Фарида.
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Граф Марравель — амбициозный темерский дворянин.
  • Зигфрид из Денесле — новый магистр Ордена Пылающей Розы.
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном.
  • Илона — эльфийка, циркачка, жена Фаласа.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей Долины Понтара.
  • Кардуин из Лан Эксетера — маг из Ковира.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Локхарт Невероятный — продавец магических артефактов, мэтр игры в кости.
  • Марк — спутник и подручный Могучего Нумы.
  • Могучий Нума — известный боец на руках, циркач.
  • Оператор — древний дух-охранник
  • Поликарп из Ринды — послушник и интендант Ордена Пылающей Розы.
  • Радовид V Свирепый — король Редании.
  • Ренуальд аэп Матсен — кадровый военный нильфгаардских войск, командир Нильфгаардского гарнизона в Лок Муинне.
  • Трисс Меригольд — любовница Геральта, чародейка.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
  • Фарид — ученый, друг Гаспара.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка из Ковира, член Ложи.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Ян Наталис — коннетабль Темерии, герой Второй войны с Нильфгаардом.

Геральт общается с Нивелленом

Второй трейлер 2 сезона Ведьмака включает в себя надлежащий взгляд на Нивеллена, и он не обычный человек. Нивеллен был лидером банды разбойников и головорезов, и во время ограбления храма в Гелиболе банда вынудила Нивеллена изнасиловать находившуюся там молодую жрицу. Мало ли они знали, что женщина была жрицей Корама Аг Тера, Культа Львиноголового Паука, и, прежде чем она покончила с собой, она плюнула Нивеллену в лицо и прокляла его, чтобы тот стал «монстром в шкуре монстра». Несколько дней спустя тело Нивеллена начало меняться, но его разум и личность остались прежними, и хотя жрица подсказывала ему способ снять проклятие, он этого не понимал и не мог освободиться от него, поэтому он жил как зверь много лет.

Глаза Геральта снова чернеют

Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.

При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.

О проекте

В феврале 2021 года к нам обратилась компания из сферы образования. Начиная с 2004 года ее услугами воспользовались свыше 250 000 студентов из 18 городов России. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Уфа, Екатеринбург, Пермь и другие. Штат компании насчитывает 250 сотрудников.

Работать предстояло с уже имеющимся сайтом, его запустили 7 лет назад. В среднем, за месяц на ресурс приходит 15 000 пользователей.

Маркетологи из команды клиента поставили нам задачу: повысить показатель видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google, то есть поднять позиции по целевым запросам в выдаче. Взяли в работу 20 региональных поддоменов.

Поисковый трафик сентябрь 2020-май 2021

Ведьмаки Каэр Морхена всборе

Во второй части трейлера разыгрывается быстрый монтаж боевых сцен из 2 сезона Ведьмака, и в нем кратко показано, как ведьмаки из Каэр Морхена объединяют свои силы, чтобы противостоять неизвестной, но очень опасной угрозе, поскольку их глаза черные и они готовы к бою. В этой сцене показаны Коэн, Весемир, Ламберт и двое других молодых ведьмаков, и снова отсутствуюет — Эскель. Эта сцена, также коссвенно подтверждает теории о его смерти в какой-то момент во 2 сезоне Ведьмака.

Йеннифер и Цири объединяются

Йеннифер и Цири не встречались в первом сезоне Ведьмака, но это изменится во 2 сезоне. Трейлер второго сезона включает в себя быстрый взгляд на Йеннифэр и Цири, которые вместе едут на своих лошадях, скорее всего, они собираются помочь Геральту. В книге, после долгих колебаний, Геральт наконец попросил Йеннифер о помощи, когда юная принцесса начала впадать в транс и видеть кошмары.

Йеннифер обучила Цири и научила ее магии, хаосу и тому, как управлять им, и эти двое создали связь, похожую на мать-дочь. Конечно, еще предстоит увидеть, как они встретятся во втором сезоне, и станет ли Йеннифер наставницей Цири или ее роль будет изменена.

Пролог[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Убийцы королей(The Assassins of Kings) Автоматически
На передовой(At the Fore)
Баррикада(Barricade) Фольтест
Кровь от крови(Blood of His Blood) выполнить К святилищу!
По воле короля(By the King’s Will) Автоматически
Подземелья замка Ла Валетт(The Dungeons of the La Valettes) Автоматически
Сердце Мелитэле(Melitele’s Heart) Лагерь Фольтеста рубайлы из Кринфрида Поговорить с Мелким
Возвращение памяти(Returning Memories)
К святилищу!(To the Temple)
Испытание огнем(Trial by the Fire)
Горе побежденным(Woe to the Vanquished) Поговорить с темерскими солдатами в доме, откуда выбежала женщина

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.

Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет

Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.

Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.

Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

После этих событий Белый Волк может убедить Лето отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой – Убийца Королей соглашается, либо же не просить его о помощи, и тогда тот говорит, что собирается отправиться на восток, за Синие Горы.

Запись в журнале

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто — и зачем.
Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить там человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, — своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи.
Если Геральт согласился помочь Лето

Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым.
Если Геральт убил охотников

Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала.
Если Геральт не убил охотников

Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут…
Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен

Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.

Задачи

  • Обыскать хозяйство.
  • Используя ведьмачье чутье, найти источник шума.
  • Войти в сарай.
  • Обыскать сарай.
  • Найти лестницу, используя ведьмачье чутье.
  • Убить охотников за головами.
  • Поехать с Лето и найти Людвика.
  • Убить бандитов.
  • Поехать с Лето в Залипье.
  • Проехаться по Залипью вместе с Лето.

Ведьмак 2. Глава 1. Сражение с Лето

В бою против Лето защищайте себя магическим знаком «Квен». Но Лето тоже не пальцем делан и большую часть боя бегает под защитой знака «Квен». Поэтому дожидайтесь пока действие знака закончится и атакуйте Лето сильными ударами. Лето довольно медлителен и в поединке с ним, очень удобно использовать перекаты, оказавшись у него за спиной, выкидывайте серию сильных ударов и опять рвите дистанцию. Также очень полезно «откидывать» Лето с помощью знака «Аард». Противник теряется и у вас будет время нанести пару сильных ударов мечом.

Где найти сбежавшую эльфку Малену?

Награда окажется совсем не такой, какая ожидалась. Малена, используя слабости ведьмака, заманит его в ловушку: вместе с ней на встречу прибудет отряд скоя’таэлей, готовый к расправе над очередной жертвой. Пока будет идти битва, Малена скроется в неизвестном направлении, затерявшись в дремучем лесу. В результате долгие поиски окончатся в развалинах сгоревшей больницы для душевнобольных (южная часть карты). Малена будет прятаться за одной из ближайших стен от тропинки (не в подвале). На выбор три варианта: убить предательницу, сдать Лоредо или в очередной раз отпустить. В случае выбора последнего варианта эльфка покинет Флотзам, и больше никогда не встретится ведьмаку, на этот раз, сдержав данное слово. Судьба Малены не влияет на развитие сюжета игры.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Гнусное предложение

Когда надумаете зайти к Лоредо, дождитесь вечера и ступайте к его резиденции. Прежде чем вы войдёте внутрь, охранник заберет ваши мечи.

Кейран: вопрос цены

Трисс телепортируется к кораблю, а вам придется идти на своих двоих. Около корабля вам предстоит уничтожить небольшую группу утопцев и собрать слизь Кейрана для изготовления зелья, которое сделает вас невосприимчивым к яду Кейрана.

  • Как перевести the room на русский

      

  • Как сделать песочницу в симс 4

      

  • Poe как повысить выживаемость

      

  • Что будет если ангел и демон переспят

      

  • Как узнать координаты дома в майнкрафт

Выводы

К сожалению, подобную ошибку совершают многие, у кого бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Основной маркетинговый бюджет распределяют на высокий сезон.

Однако SEO ー особенный инструмент. С ним нужно работать непрерывно, даже во время спада продаж, ведь не все игроки отрасли «отдыхают». Многие конкуренты продолжают работу, поэтому высокий сезон они начинают с сильным преимуществом.

Поисковые системы тоже не позволяют поставить SEO на паузу ー выкатывают обновления алгоритмов с завидной регулярностью. Все нововведения необходимо непрерывно контролировать и учитывать в работе, иначе сайт неизбежно потеряет позиции.

Не менее важно контролировать работу сайта ー любая возникшая техническая проблема может привести к фатальным последствиям. Если сократить бюджет в период спада пользовательского интереса все же необходимо, то рекомендуем оставить принципиально важные работы:

Если сократить бюджет в период спада пользовательского интереса все же необходимо, то рекомендуем оставить принципиально важные работы:

  1. Отслеживать корректность работы сайта, выявлять грубые ошибки и устранять их.
  2. Контролировать системы сбора статистики и вебмастеров ー они должны работать без ошибок. Отслеживать индексацию приоритетных страниц.

Вышеперечисленные пункты необходимо применять как к десктопной, так и к мобильной версиям сайтов без остановки. Помните, что продвижение сайта в органической выдаче имеет инерционный и накопительный характер.

Вернемся к нашему клиенту ー в итоге все не так плохо, как могло показаться. В сентябре 2021 мы возобновили работы над проектом и уже наращиваем позиции в выдаче. Так что, следующий кейс будет о том, как после падения сайт поднялся еще выше и обогнал всех конкурентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector