Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (3)
Содержание:
- Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)
- Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
- Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)
- Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)
- Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)
- Глава 3 – Встреча на высшем уровне
- Глава 5 – Возвращение королевы
- Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)
- Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)
- Ангрен
- Головоломка “На пастбище” (“On The Range”)
- Головоломка «Брошенная деревня» («Abandoned village»)
- Сыграем в картишки?
- Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Как защитить дом от троллей?
- Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)
- Как убить тролля?
- Что можно получить с тролля
- Трудности с троллями
- Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)
- Головоломка “Плакальщица из Задара” (“The Lament”)
- Советы по убийству тролля
- Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)
- Как победить тролля
Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)
Головоломка “Свирепая Троллиха” озадачит игрока тем, что придётся максимально защитить каждого союзника. Потеря одной карты равна поражению. При этом необходимо убить Троллиху
Важно обратить внимание на Серого Гонца, который автоматически перемещается к разным персонажам и усиливает их
Ход действий:
1. Располагаем всех Серых Гонцов сзади.
2. Вперёд выставляем Вагенбург.
3. Сзади выкладываем Военную Повозку.
4. Ещё одну повозку устанавливаем в переднем ряду.
5. Переставляем одного пехотинца с рукопашного ряда назад, после этого возвращаем другого пехотинца сзади вперёд. Это зарядит Вагенбург.
6. Повторяем то же самое действие пока можем без завершения хода.
7. Ставим вперёд с левого края “Рейнард Одо”.
8. Повторяем действия с пехотинцами, заряжаем Вагенбург до 20 и атакуем Троллиху, побеждая таким образом.
Здесь требуется умение использовать необходимые приказы и знать их особенности. В игре это даёт огромное преимущество.
Головоломка «Покинутый пост» («Abandoned outpost»)
Метод решения:
1. В рукопашный ряд выставляем «Лирия: Арбалетчик» и атакуем правую карйнюю Архиспору.
2. Повторяем то же самое действие.
3. Ставим «Лирия: Арбалетчик» в ряд с двумя Архиспорами с правой стороны и атакуем ближайшего противника.
4. Зельем Храбрости усиляем союзную карту с 1 очком прочности.
5. Выставляем нового арбалетчика в рукопашный союзный ряд и атакуем самую заднюю Архиспору.
6. Последний шаг — снова располагаем арбалетчика в рукопашном ряду и уничтожаем Архиспору.
7. Победа.
Правильно рассчитав действия, игрок легко уничтожить вражеские карты и получит неплохую награду после боя.
Головоломка «Вечный покой» («Eternal peace»)
Метод решения:
1. Активируем «Королевский указ», после чего размещаем в рукопашном ряду два полученных арбалетчика — атакуем ими двух разных «Баргестов» (они должны выжить!).
2. Снова тратим «Королевский указ» — первого полученного арбалетчика ставим в рукопашный ряд и атакуем левую крайнюю союзную карту, а вторым — второго союзника слева.
3. Повторяем то же самое действия, атакуя союзников с 7 еденицами прочности.
4. С помощью руны «Даждьбог» наносим по 1 урону «Баргестам», среднему арбалетчику, двум левым арбалетчикам и оставшиеся заряды тратим на повреждение второго арбалетчика справа.
5. Способность Мэвы используем против двух «Баргестов».
6. Тратим карту «Лирий: Рог».
7. Используем «Королевский указ» — атакуем сначала арбалетчика с 9 единицами прочности, потом того, у которого 7 ХП.
8. Картой «Руна Даждьбог» уравниваем прочность всех союзных карт до 4, последний заряд тратим против правого «Баргеста».
9. Активируем карту «Череп», тратим её на тыловую вражескую карту и отмечаем всех союзных персонажей — теперь остаётся добить «Кладбищенскую бабу».
10. Победа.
Здесь игроки могут запросто запутаться из-за того, что нужно атаковать союзных персонажей.
Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)
Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.
Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.
Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.
Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)
“Каменный очаг” использует уникальную механику, включающую в себя ману. Стоит отметить, что она не использовалась ни в одном из предыдущих пазлов.
Решение:
1. Располагаем рядом с Мэвой карту “Попугай Фельдмаршала”.
2. Возле попугая ставим “Неприветливого Посетителя”.
3. В этом же ходу тратим заряд попугая чтобы нанести урон Храту Камнезавру.
4. Рядом с “посетителем” устанавливаем “Ледяного Великана”.
5. Тратим заряд “Неприветливого Посетителя” на убийство “Золотого Дракона”, а “Попугая” — чтобы нанести урон вражескому герою.
6. Ставим в рукопашку карту “Мастер Грохот”.
7. Заряд “Неприветливого Посетителя” используем на убийство “I.T.S.”, а “Попугая” на нанесение урона герою противника.
8. Карту “Пук Буйвола” тратим чтобы снять защиту “Драугнаросу”.
9. Используем один “Грох-Шар” чтобы убить Раугнароса.
10. “Неприветливого Посетителя” используем для убийства “Золотого Дракона”.
11. Все оставшиеся заряды тратим на нанесение урона вражескому герою.
12. “Ледяного Великана” выставляем в рукопашный ряд.
13. С помощью “Мастера Грохота” убиваем “Молодого Мутноока”.
14. Остальные заряды тратим на нанесение урона Храту Камнезавру.
15. Дальше “Ледяным Великаном” уничтожаем противника.
Получается довольно затянутая головоломка, в которой одна ошибка может заставить игрока начать всё с самого начала.
Глава 3 – Встреча на высшем уровне
Смерть в бочке
В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:
- Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
- Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
- Выкупите гнома за 500 золотых монет.
- Согласитесь с наказанием – гнома убьют.
Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».
Логово шарлея
Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.
Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.
Падение дома Видмаров
В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.
Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.
После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:
- Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
- Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
- Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Головоломка «Болотная песнь» («Swamp Song»)
Метод решения:
1. Используем карту «Лирия: Арбалетчик» для уничтожения единичной карты «Водная баба» на своюзной стороне.
2. В тыл ставим карту «Королева Мэва».
3. Выбираем «Ретивый Пращник» с типом «Спуск» и перетягиваем в союзный рукопашный ряд левую крайнюю «Водную Бабу».
4. С помощью арбалетчика уничтожаем «Водную Бабу» на союзной стороне.
5. Используем «Ретивый Пращник» с типом «Подъём», тем самым перенеся «Водную Бабу», которая слева, наверх.
6. Уничтожаем ближайшую «Водную Бабу» с помощью арбалетчика.
7. Таким же способом добиваем последнего врага.
8. Победа.
Таким простым способом мы запросто разбираемся со своими противниками и побеждаем.
Головоломка “Гниющее Оружие” (“Corrupt weapons”)
Головоломка “Гниющее Оружие” потребует от игрока уничтожения коровьих туш с болезью и носителей заразы. Туши животных можно убрать со своего ряда, нанеся им любое количество урона. Если это не сделать, они со временем взорвутся, заразят отряд союзников и приведут к поражению.
Ход действий:
1. В рукопашном ряду ставим Пращника, после чего атакуем всех разносчиков заразы оставляя им по 1 HP.
2. Выкладываем туда же сапёра, уничтожаем всех разносчиков и наносим урон ближайшей в этом ряду туше, тем самым сдвигая её.
3. Сзади располагаем все карты “Вагенбург”.
4. Сюда же ставим первого пращника и атакуем туши животных.
5. Второго пращника используем для атаки ближайшей туши и оставшихся двух союзников, находящихся в переднем ряду.
6. Пользуемся готовой способностью Вагенбурга, на котором есть 6 зарядов и побеждаем.
Здесь, как и в предыдущих задачах, необходимо правильно учитывать будущие действия и способности колод.
Ангрен
В Ангрене можно найти 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении четвертой главы под названием «В тылу врага». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Синими кружочками обозначаются персонажи, у которых можно получить карты сокровищ, а красными – соответствующие сундуки. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.
Первое сокровище
После первой битвы в данном регионе вам предстоит пройти немного назад, чтобы найти это сокровище. Сундук находится на открытом месте, поэтому у вас не возникнет проблем с его нахождением.
Четвертое сокровище
Изначально сундучок не будет показан на карте. Для его получения вам придется пожертвовать некоторыми ресурсами, чтобы выкопать его. Можно также пожертвовать одним рекрутом, вместо материалов.
Пятое сокровище
Первым делом стоит заполучить в свои руки нужную карту. Ее может дать вам женщина, стоящая на перекрестке (отмечена на карте синей цифрой «5»). Поговорите с ней несколько раз для получения предмета. Затем идите к месту, отмеченному на карте красной цифрой «5» и выкопайте сундук.
Шестое сокровище
На карте выше синей цифрой «6» обозначено место, в котором можно заполучить нужную карту. Для этого вам придется сразиться с врагом. Заполучив бумажку, направляйтесь в место, отмеченное красной циферкой «6».
Седьмое сокровище
Место, где вы можете найти карту сокровищ, отмечено синим номером «7». Затем идите в указанную на листке локацию и выкопайте сундук. Это последнее сокровище, доступное в первой части региона.
Восьмое сокровище
Его можно отыскать во второй половине Ангрена. Вы сможете добраться до него только после завершения предыдущей сюжетной миссии.
Девятое сокровище
Последний сундучок в этом регионе окажется закрытым на замок. Вы сможете добыть ключ к нему, собирая лут по пути к сокровищу. Ниже мы отметили точное расположение ключика. Вообще пропустить его практически невозможно.
Головоломка “На пастбище” (“On The Range”)
Головоломка “На пастбище” на первый взгляд кажется совсем простой. Однако, чтобы одержать победу здесь игроку также придётся включить нестандартное мышление. Задача — убить бешеную корову и не дать нормальным коровам погибнуть.
Стоит отметить, что у противника 16 единиц прочности, а у окружающих коров — всего 4. Раз в два хода у врага активируется способность, при которой самая слабая корова уничтожается. При наличии двух или больше животных с одинаковым запасом прочности, тогда случайным образом одна из этих карт получает 1 единицу урона. Для успеха понадобится корректное использование лидерского навыка.
Ход действий:
1. Выкладываем в задний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. В этом же ходу используем навык Мэвы “Боевой Молот”, где размещаем к верху колоды карту “Ривия: Копейщик”. Завершаем ход.
3. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту Копейщика в заднем ряду. После этого сразу размещаем “Рейнард Одо” в левый угол заднего ряда.
4. Сюда же ставим Арбалетчика и атакуем бешеную корову, снося ей 8 очков прочности.
5. Располагаем сзади последнего Арбалетчика и уничтожаем врага.
“Чучело”, как видим, лишнее в колоде и используется только для того, чтобы сбить игрока с верного пути.
Головоломка «Брошенная деревня» («Abandoned village»)
Метод решения:
1. Размещаем карту «Волчья яма» во вражеском рукопашном ряду.
2. В союзный рукопашный ряд ставим «Ривия: Онагр».
3. Повторяем действие.
4. Тратим все заряды одного «Онагра» против правого крайнего «Трутня Главоглаза».
5. Вторым «Онагром» добиваем его и наносим урон следующей правой крайней вражеской карте.
6. В тыл ставим «Кобель: Пращник» и отмечаем трёх тыловых «Главоглазов» с правой стороны.
7. Размещаем в тылу «Фуражира» и тратим заряд первого «Онагра» на нанесение урона среднему «Трутню Главоглаза», а вторым «Онагром» добиваем его.
8. Ставим «Военную Повозку» в тыл.
9. Карту «Мардём: Месть» тратим на «Фуражира» и отмечаем обе доступные карты.
10. Пращника ставим в тыл и отмечаем все карты с 2 единицами прочности — переносим их вперёд.
11. Снова ставим «Фуражира» в тыл.
12. Первым «Онагром» уничтожаем «Королеву Главоглазов».
13. Размещаем в тылу «Военную повозку», «Онагром» раним вражеских «Трутней» с 9 еденицами прочности один раз и и наносим урон одному «Огромному Главоглазу» с 5 ХП.
14. В тылу ставим «Пращника» и снова переносим всех пехотинцев вперёд с помощью его способности.
15. Назад снова ставим «Военную повозку».
16. Ставим в тыл «Сапёра» и уничтожаем всех пехотинцев, потом наносим урон «Огромному Главоглазу», который справа.
17. Располагаем впереди «Военную повозку».
18. В тыл снова ставим «Сапёра» и убиваем пехотинцев, после чего наносим урон вражескому «Огромному Главоглазу» в дальнобойном ряду.
19. Тратим все заряды «Онагра» на уничтожение врага.
20. Победа!
В этой головоломке можно очень сильно устать — она и вправду требует хорошей тактики и продумывания всего наперёд.
Сыграем в картишки?
Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.
Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.
Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.
Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!
Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.
Головоломка “Махакамские архивы” (“Mahakaman archives”)
“Махакамские архивы” могут напугать изобилием выложенных карт, но на самом деле пройти этот пазл довольно легко.
Итак, для победы нужно:
1. Используем способность Гаскона на левой крайней карте во вражеском рукопашном ряду.
2. Используем “Отвлечение внимания” на единственном стражнике во вражеском рукопашном ряду.
3. Активируем способность Гаскона на третей слева карте вражеского рукопашного ряда.
4. Повторяем действие.
5. Таким же образом продвигаем карту “Гаскон: Тихая поступь” ещё на один шаг вправо.
6. Теперь перемещаем ту же карту в тыльный ряд на одну карту выше.
7. Ещё раз делаем шаг вправо.
8. Используем “Отвлечение внимания” на левого крайнего стражнику в тылу противника.
9. Перемещаем “Гаскон: Тихая поступь” в правый край ряда.
10. Снова используем “Отвлечение внимания” на стражнике в верхнем ряду.
11. Используем три хода для перемещения Гаскона к выходу прямо вниз и побеждаем.
Как видим, здесь важно умение рассчитывать ход наперёд, чтобы не столкнуться со стражей
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Как защитить дом от троллей?
- Защитная стена. Для начала следует в обязательном порядке построить каменную стенку. Стены – это крайне важный атрибут абсолютного любого дома в игре. И если в случае с остальными монстрами можно обойтись деревянной стеной, то в случае с троллями необходимо строить стены исключительно из камня.
- Рвы под стенами. Второй важный момент – это рвы. И они должны находиться прямо под стенами. В случае с троллями, необходимо делать рвы глубокими и широкими, чтобы их «туши» уместились и точно попали в эти места.
- Острые колья. Конечно, они далеко не такие эффективные, как хотелось бы, но всё же это лучше, чем вообще ничего не иметь. Плюс ко всему острые колья будут требовать минимального внимания со стороны персонажа. Поэтому их лучше ставить перед рвом и после него, чтобы максимально долго можно было бы удержать троллей.
- Охранные башни. Крайне важная постройка, которая позволит не только своевременно заметить нападающих врагов, но и также даст возможность комфортно расстреливать из лука троллей. В связи с этим есть смысл построить небольшие башни по периметру и в центре дома.
- Приручение волков. Ну и последнее, что сильно может выручить, если вдруг родной дом подвергся нападению троллей – это волки. Конечно, если троллей будет несколько, вряд ли ситуация улучшится благодаря одному животному, поэтому необходимо обезопасить свой дом целой стаей.
Головоломка «Болотная крепость» («Fortress in the swamp»)
Метод решения:
1. Выставляем в рукопашный ряд «Фуражир+».
2. Рядом с ним размещаем «Мантелет» и ставим прицел на «Фуражира».
3. Повторяем то же самое действие.
4. Размещаем впереди «Лирия: Арбалетчик» и атакуем ближайшую карту «Неопытный генерал».
5. Способностью Мэвы добиваем повреждённую карту.
6. Активируем способность «Фуражира».
7. Повторяем те же действия — ставим нового арбалетчика, атакуем «Неопытного генерала» и добиваем его с помощью способности Мэвы.
8. Оставшихся противников убиваем арбалетчиками.
9. Против последнего «Неопытного генерала» дважды используем способность королевы.
10. Победа.
Как видим, если разобраться — суть становится довольно простой и не прохождение не требует особых усилий.
Как убить тролля?
На самом деле убить тролля – это максимально сложная задача. И в первую очередь это связано с тем, что тролли обладают большим запасом здоровья, могут наносить несколько отличительных ударов и при этом разрушать всё вокруг благодаря своей невероятной сокрушительной силе. В связи с этим необходимо знать:
- У троллей существует три способности. Первая – это удары кулаками. Вторая – это удары по земли. Ну и третья – это метание камней.
- При этом каждый тролль максимально уязвим к колющим атакам. К примеру, именно такой урон наносит лук со стрелами и копьё.
- Напоследок тролли обладают большой сопротивляемостью к оглушающему виду урона, а также абсолютно невосприимчивы к атакам духом.
Ну и следующий крайне важный момент заключается в том, что все тролли делятся на уровни. Всего их три, если считать нулевой. И в принципе ничего нового, но из-за наличия разнообразных умений и колоссального запаса здоровья, следует ознакомиться с характеристиками:
- Тролли 0 уровня – имеют запас в 600 HP и наносят 60 / 70 / 50 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
- Тролли 1 уровня (с 1 звездой) – имеют запас в 1200 HP и наносят 90 / 105 / 75 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
- Тролли 2 уровня (с 2 звёздами) – имеют запас в 1800 HP и наносят 120 / 140 / 100 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
Что можно получить с тролля
После победы над троллем вы получите: 5 шкур тролля (Troll Hide), золотые монеты (Gold Coins) и «трофей: тролль» (Troll Trophy), который падает не всегда. Шкуру тролля можно использовать для изготовления доспехов.
Игроки также могут использовать троллей для сбора ресурсов, которые они не смогли бы получить при их текущем уровне развития. Тролли способны своими атаками сбивать и ломать дубы (oak) и берёзы (birch). Это особенно полезно в начале игры для получения качественной древесины (fine wood) и цельной древесины (core wood). Тролли также могут ломать медные жилы (copper veins), что позволяет игроку получить бронзу (bronze) перед убийством первого босса Эйктюра (Eikthyr).
- Баттл: высокобюджетная Assassin’s Creed Valhalla против дерзкой Valheim. Кто круче?
- Тест-игра: стань викингом и выживи в мире Valheim!
- Почему стоит поиграть в Valheim? The Forest в стиле Assassin’s Creed Valhalla
Трудности с троллями
Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.
Начало
Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи
Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова
Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,
Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.
Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)
В головоломке “Призраки из прошлого” игроку придётся убить бестию. Казалось бы, что трудного может быть под этой целью? Увы, много кто так и не смог пройти этот пазл без сторонней помощи.
Итак, для прохождения нужно:
1. Выставляем в рукопашный ряд сапёра и уничтожаем все вражеские карты с 4 единицами прочности.
2. Рядом с сапёром устанавливаем “Онагр”.
3. Ставим слева от сапёра алхимика и улучшаем характеристики “Онагра”.
4. Ставим ещё одного алхимика и используем его способность на сапёре.
5. Активируем карту “Эпидемия”.
6. Используем все заряды “Онагра” на Бестии.
7. Побеждаем.
Не стоит бояться того, что вся вражеская сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью “Эпидемии”.
Головоломка “Плакальщица из Задара” (“The Lament”)
Головоломка “Плакальщица из Задара” проходится довольно просто, если не полениться изучить используемые механики и возможности имеющихся персонажей в колоде. Задача — уничтожить Плакальщицу. При этом, прямая атака по ней не нанесёт никакого вреда. Гнильцы при смерти снимают очки прочности всем близлежащим картам, поэтому именно такой стратегией мы и воспользуемся.
Ход действий:
1. Размещаем персонажа “Лирия: Арбалетчик” в передний ряд и атакуем левого крайнего Гнильца.
2. Повторяем то же самое действие во втором ходу — один враг будет повержен и повредит всех остальных.
3. Размещаем карту “Граф Колдуэлл” посередине в переднем ряду, после чего сюда же добавляем арбалетчиков и добиваем любого Гнильца.
4. Все враги погибнут.
Как видим, здесь требуется минимум действий и внимательное изучение условий.
Советы по убийству тролля
У троллей очень необычная механика боя, если сравнивать их с теми, с кем приходится столкнуться до этого
Это крайне важно, поскольку в таком случае приходится учитывать множество нюансов игрового процесса. Поэтому рекомендуем начать придерживаться базовых советов, если не хотите погибнуть при первой встречи:
Тролли – это медленные существа. В связи с этим и атаки троллей достаточно медлительные. И это отлично, поскольку благодаря этому у персонажа есть возможность грамотно уклоняться стрейфами в любую другую сторону, ну или пользоваться перекатами
Единственное, что крайне важно учитывать в процессе перекатов – любой тролль способен повалить попутно дерево, а оно уже без промедлений убьёт персонажа.
Дистанционное оружие – лучший способ борьбы. К счастью или сожалению, но это незаменимое оружие в бою против троллей
Особенно, если есть возможность создать неплохой запас огненных или отравленных стрел. Их достоинство заключается в том, что после попадания они оставляют эффект продолжительного урона. А это в свою очередь даёт возможность компенсировать необходимость в поддержке дистанции и в паузах при атаках.
Стрелять нужно стараться в голову. Это крайне важный момент, когда персонаж пользуется луком. Ведь в случае попадания стрелой в голову, наносимый урон считается повышенным. Более того, появляется даже возможность ошеломить тролля, пусть даже они и обладают высоким уровнем сопротивления к оглушающему урону.
Использовать щит нужно с хорошим парированием. В случае если собрались пользоваться щитом, тогда необходимо, как минимум, пользоваться бронзовым. Суть в том, что атаки троллей можно парировать, но учтите, что это делать сложно, необходимо хорошо владеть боевой системой игры.
Сражаться легче всего группой. Речь идёт конкретно о том, когда играть приходится с кем-то. К примеру, можно скооперироваться с друзьями. В любом случае так можно получить большое преимущество: один игрок может кайтить тролля, а другой – сохранять выносливость для нанесения удара.
Ловушка для троллей. Ну и напоследок следует отметить, что абсолютно любого тролля можно заманить к месту, где находится вход внутрь подземелья. В таком случае тролль будет просто стоять у входа и не сможет разрушить подземелье, а персонаж в это время сможет наносить урон. И если вдруг тролль будет собираться бить, тогда достаточно просто пройти немного вглубь пещеры, чтобы миновать разрушительную атаку.
Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)
Головоломка “Разведка боем” потребует у игрока уничтожения отряда вражеских разведчиков, не давая им убежать. В каждый ряд устанавливается один вражеский персонаж. В союзной колоде есть только одна карта, которую можем использовать во вражеских рядах — Волчья Яма.
Ход действий:
1. Устанавливаем в самый дальний ряд противника “Волчья Яма”.
2. В задний союзный ряд располагаем Вагенбург.
3. Возле Вагенбурга ставим Арбалетчика и атакуем одного из ближайших разведчиков.
4. Ставим ещё одного Арбалетчика и наносим урон разведчику с 6 единицами прочности (сейчас три карты должны стоять друг возле друга).
5. Все карты врага расположатся в одном ряду — активируем против них приказ Вагенбурга и выставляем “Ривия: Сапёр”, тем самым атаковав противника ещё раз.
6. Победа.
Таким образом, довольно простыми действиями мы заставляем врага скупиться и убиваем его.
Как победить тролля
Один из наиболее эффективных способов победить тролля — использовать оружие дальнего боя и кайтить, медленно уменьшая его здоровье. Вы должны постоянно двигаться, не попадать под брошенные им камни и постоянно атаковать. Огненные стрелы очень эффективны с этой стратегией, так как вы будете наносить постоянный урон.
Выстрелы в голову из дальнобойного оружия нанесут дополнительный урон и иногда могут оглушить тролля. Но не так просто сделать точный выстрел на бегу. Если против тролля сражается группа, состоящая из нескольких игроков, то они получают значительное преимущество.
Перед началом боя, вы можете подкрасться к цели, но не подходите слишком близко. Когда вы окажетесь на расстоянии 20–30 метров, начните стрелять, но пока не бегайте и не прыгайте. Это сэкономит выносливость, которая вам понадобится позже в бою. Сделайте как можно больше выстрелов.
Тролль начнёт преследовать вас, но вы продолжайте стрелять, пока он не развернётся, чтобы взмахнуть своей дубиной. Пока он это делает, бегите в противоположном направлении. Затем просто повторяйте процесс, пока он не умрёт. Пока вы продолжаете бегать и стрелять, соблюдая дистанцию, чтобы он не мог вас ударить, вы будете неуязвимы.
Есть ещё один способ — использовать какое-нибудь подземелье. Если у вас получится подвести тролля ко входу, вы сможете атаковать его, пока он будет бегать вокруг подземелья. Бьём его, когда он стоит перед входом, а если он начинает атаку, то просто отходим назад, чтобы спуститься в подземелье.
Вы можете сразиться с троллем в ближнем бою. Но это не лучшая идея — атаки тролля наносят большой урон, и даже бронзовый щит и полный набор бронзовых доспехов могут не справиться с ним. Также существует риск того, что тролль повалит деревья, которые могут упасть на вас и убить.
Не сражайтесь с троллем возле вашей базы, он может разнести её на куски. Если вы оказались не способны победить тролля, то можете просто убежать, а он вернется в свою область.