Кровная вражда: ведьмак. истории

Личностные данные[]

«Я не злопамятен и легко могу простить… Даже то, что ты была готова отправить меня на эшафот. Только одного терпеть не стану: если кто-то держит меня за дурака».— Гаскон, объясняя свои мотивы помогать Мэве

Гаскон — себялюбивый, хвастливый, уверенный в себе и дерзкий молодой человек. Он умен и проницателен, саркастичен и ехиден, любит пошутить и развлечься, «подминает» под себя правила приличия и манеры и не сильно ценит дисциплину, чем отличается от никогда не забывающего сказать Ваше Величество профессионального солдата и командира Рейнарда. Он талантливый и хитрый тактик, зачастую использующий нетрадиционные и неожиданные пути решения поставленных задач, а также смелый и отважный воин.

Гаскон умело руководит своими людьми, которые готовы пойти за ним на любые авантюры. Разбойник довольно честен и часто говорит то, что думает, кроме того, он утверждает, что никогда во время своей бытности предводителем банды не убил беззащитного: захватывая караван, он сразу предупреждал, что если сопротивление не будет оказано, то никто не пострадает. В то же время Гаскон легко идет на убийство, считая, что лишить жизни можно любого, да и вообще можно все, что угодно, если на то отважиться. Пытаясь извлекать выгоду из любой ситуации, Гаскон в то же время ценит в людях мужество и благородство, а честь для него — не пустой звук, и он готов пожертвовать своей жизнью за то, во что верит.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent

Как было сказано ранее, версия Gwent, которую использует Thronebreaker, является Homecoming , которая является базовым форматом автономной версии Gwent. Gwent, по своей сути, представляет собой очень простую карточную игру, в которой вам нужно обыграть высокий балл вашего оппонента. Это немного отличается в Thronebreaker, и вам нужно больше, чем карты с высокой стоимостью, чтобы выиграть.

Gwent: Homecoming резко отличается от версии The Witcher 3. Эти карты имеют различные базовые значения, а также способности. Некоторые карты наносят урон, а другие могут использоваться для исцеления, как и следовало ожидать.

У других есть способность перезаряжаться, или одна, которая складывается с течением времени, и у многих высокоценных карт есть способности пополнения баланса. У меня также есть способности Лидерства, которые могут варьироваться между повышением силы ваших союзников, повреждением противника и перемещением карт по борту.

Начальный учебник подкрепляет ключевые понятия Gwent очень простым способом, но то, что ему не хватает, является адекватным объяснением того, как работают синергии . Это также не объясняет типы игр, которые вы будете иметь, а именно битвы, головоломки и случайные встречи.

Многие из этих встреч будут игрой специальных правил , где вам нужно будет использовать предварительно выбранную руку или выбрать карты из предопределенной колоды. Могут также быть конкретные инструкции, такие как отказ от смерти коров, победить всех противников или уменьшить всех врагов до одного здоровья. Довольно часто игра с специальными правилами длится один раунд, добавляя еще один уровень сложности к матчу.

Meve обладает собственной способностью к лидерству и может также оснастить брелоки для улучшения игрового процесса, например, руны, которая наносит большой урон или карту, которая исцелит ваши юниты и повредит ваших противников. Есть справедливая свобода выбора и выбора карт, которые вы хотите использовать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему типу игрового процесса.

Эти головоломки , как представляется, наиболее сложным элементом игры, в основном из-за зависимости от синергии , чтобы попытаться вам подножку. В отличие от многих других головоломок или карточных игр, ни одна из ваших карт не является уловкой. Там был только один матч, где я не использовал каждую карту в руке, поэтому не игнорируйте карточку только потому, что она кажется бесполезной.

Важно прочитать и понять использование каждой карты в колоде. Одна из самых распространенных карт, которые вы увидите в головоломке, — это Вагенбург, так что вот краткий пример того, как вы могли бы использовать ее в головоломке

Пазлы и синергия

Скажите, что у вас был враг с ценностью здоровья 11 лет, а Специальное правило заключалось в том, что враг должен был быть ликвидирован. Ваша предопределенная рука включает Вагенбург, военный вагон и Рейнард.

Как только Вагенбург играет, каждый раз, когда в этой строке играет другая карта, она получит одну броню и одну точку урона. Эрго, чем больше карт вы играете в этом ряду, тем выше урон, который он нанесет. Затем вы играете в War Wagon, который вытаскивает из своей колоды две карты Light Infantry с низкой стоимостью и воспроизводит их. К настоящему времени у вас на борту четыре карты, и у Вагенбурга теперь будет три урона.

На этот момент вам может показаться, как вы намереваетесь повредить своего противника на этом этапе. Если вы снова посмотрите на карту легкой пехоты, вы увидите, что у нее есть навык Deathwish , когда после ее убийства она наносит противнику пять повреждений. В любой момент во время раунда вы можете использовать карты, такие как урон, нанесенный штабелем, и если у вас есть сила перезарядки, как у вашей карты Рейнарда, разумно сначала использовать питание, а затем развернуть карту перезарядки, чтобы использовать ее снова.

Итак, что вы будете делать, это использование трех очков урона Вагенбурга в вашем собственном ряду, уничтожающих две легкой пехоты. Это наносит 10 урона вашему противнику. Затем вы сыграете Рейнарда, который даст Вагенбургу один урон и пополнит свою способность к урону. Затем вы использовали бы эту оставшуюся часть урона противнику и выиграли матч.

Решение различных битв или головоломок может быть не очевидным в первый раз, но с практикой вы получаете знания и опыт, чтобы понять, что вам нужно делать.

CDPR действительно снял что-то совершенно уникальное в этом стиле боя. В Gwent Thronebreaker есть настоящая тонкость, с вариантами карт и макетами, которые не так, как они появляются, и заставляют вас думать быстро, чтобы победить босса. И поверьте, будет много поражений, что сделает полученную победу еще слаще.

Глава 3 – Встреча на высшем уровне

Смерть в бочке

В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:

  1. Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
  2. Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
  3. Выкупите гнома за 500 золотых монет.
  4. Согласитесь с наказанием – гнома убьют.

Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».

Логово шарлея

Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.

Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.

Падение дома Видмаров

В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.

Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.

После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:

  1. Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
  2. Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
  3. Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.

Бои — самое важное

Одна из составляющих игры Ведьмак: Крованя вражда — боевая система. Наверняка вы уже знакомы с ней, а если до этого играли в Гвинт, тогда вообще с лёгкостью разберётесь с ней. В первую очередь хотелось бы напомнить, что всегда нужно внимательно читать описание способностей как противников, так и союзников. Одна ошибка может стоить победы.

Также следует отметить, что не стоит пренебрегать картами, которые кажутся бессмесленными. Многие игроки в самом начале пытаются избавиться от «Чучела», чем совершают огромную ошибку — эта карта способна выручать в самых тяжёлых боях. Если говорить о составлении колоды, тогда идеально иметь небольшой микс, где будут карты, играющие роль поддержки, нанесения урона и перезарядки. К примеру, мы чаще всего используем в бою «Вагенбург», «Чучело», «Военную повозку», «Полковой барабанщик», «Рейнард Одо». Конечно, всё зависит от условий игры. Для нанесения огромного урона отлично подходят «Зигрин», «Зеркало Беккера». А вот на ранних стадиях игры самой базовой и нужной картой является «Лирия: Арбалетчик». При правильном использовании, она способна полностью изменить ход боя.

Ещё очень важно не «переиграть» самого себя. Иногда лучше проиграть раунд, чтобы выиграть целый бой

Когда вы видите, что сопротивление бесполезно, «сдайте» раунд — в следующем также пригодятся ваши карты! Не зацикливайтесь на накоплении силы в полноценных боях, это не всегда лучшее решение. Такой способ победы больше всего нужен в коротких схватках на 1 раунд.

Базовые хитрости

Сейчас речь пойдёт о некоротых базовых приёмах, которые могут облегчить игру. На ранних стадиях прохождения в сражениях будет очень много союзных карт «Косиньер». У них есть интересная особенность — при каждом использовании навыков лидера они усиливаются. Если в колоде осталась 1 или 2 такие карты, умнее будет придержать способность и сначала выложить их. Перезарядка может оказаться слишком долгой и неэффективной.

В боях, где нужен высокий урон рекомендуем использовать «Чучело». Оно позволит вернуть в колоду одну из выставленных карт. Это отличный выбор при игре с персонажами, наносящими урон при «высадке». Примером тому является «Зигрин».

Часто бывает, что у врага есть целый ряд слабых карт, которые так и досаждают союзникам. Для таких случаев у нас есть «Вагенбург», которые наносит урон всему ряду. Чтобы получить как можно больше выгоды, сначала выставляем «Вагенбург», а затем — все остальные карты в этот же ряд. Каждая даст +1 к защите «Вагенбурга». Суть в том, что именно количество очков защиты отображают урон, который эта карта нанесёт при активировании её приказа.

Выбор имеет значение

Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.

Последствия

Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.

Навыки и способности[]

Выросший на улице Гаскон — ловкий и изворотливый пройдоха и вор, способный проникнуть в любой дом и забраться на стену любого замка незамеченным, по пути очистив хранилища и даже карманы ни о чем не подозревающих хозяев, а также отличный игрок в карты и шулер. Он умелый воин и лучник, полагающийся в бою более на скорость и неожиданность или же скрытность, чем на латы и щиты. Руководя бандой и компанией наемников, Гаскон умеет вывести своих людей из любой западни, расставить ловушки на пути преследователей и замести следы. Имея также множество других разноплановых талантов, Гаскон, будучи в Махакаме, умудряется даже победить краснолюда в игре «на выпивание».

Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам

На протяжении всей истории вы встретите множество новых персонажей и знакомые имена. Не портив вам слишком много, будут названы и озвученные персонажи, которые станут доступными в виде Золотых карт и будут видны в вашей палатке Mess. Вы сможете взаимодействовать с этими персонажами через регулярные промежутки времени, и вам рекомендуется сделать это, чтобы сформировать более сильные связи с ними. Любой, кто попадает в палатку Mess, — это то, что мы будем дублировать ключевого игрока.

Эмпирическое правило в играх «Ведьмак» состоит в том, чтобы набирать всех, кого вы встречаете, поэтому рекомендуется сразу же нанять Черных Райла, Эйк, Исбел и Гаскон. Однако помните о своих намерениях, поскольку в рядах есть общий недоверие и паранойя.

У каждого из игроков есть своя тактика и стиль, и они будут пытаться влиять на Мейв, чтобы следовать их примеру. Разумеется, вы можете не набирать их или, как я, случайно не набирать их, выбирая неправильный вариант. Существует не так много возможностей для загрузки назад и повторите попытку в Thronebreaker, поэтому тщательно выбирайте, кто придет для поездки.

Вы также столкнетесь с различными NPC, которые вы можете нанять в свою армию, которые не являются ключевыми игроками, например, позволяя крестьянам присоединиться к вашим рядам, чтобы избавить их от несвоевременной смерти или встретить странного эльфа. Каждое взаимодействие с группой NPC имеет последствия, непосредственные или нет, с иногда очень позитивными или катастрофическими результатами для вас и вашей армии.

Если вы завершите вызов в городе, выиграете битву или победите монстра, а NPC скрываются, стоит вернуться и привлечь их к диалогу три или четыре раза, потому что есть шанс, что они придут и присоединятся к вашим рядам. В худшем случае они будут умалять ваш предыдущий выбор с сухим кипком.

Вы часто увидите фразу «Вы выбрали одно зло в пользу другого», подражая морально неоднозначной природе Вселенной Ведьмака. Это даже менее очевидно, чем в предыдущих играх Witcher, которые из вариантов являются «правильными», тем более, что вы играете как монарх, а не одинокий Ведьмак на Пути.

А Геральт где?

Несмотря на упоминание «Ведьмака» в названии, в центре повествования находится вовсе не Геральт, а королева Лирии и Ривии Мэва. Мэва – неуступчивая женщина, которая пользуется уважением своих подчинённых. Действие сюжета происходит до первого видеоигрового «Ведьмака», но одновременно с некоторыми событиями из книг.

Несмотря на то, что без карточной игры не было бы и «Кровной вражды», главное здесь всё же не бои, а нарратив. Одного взгляда на карту мира достаточно, чтобы понять, что это не ленивый спин-офф, на который насадил сюжет в последнюю секунду. Нет, всё здесь подтверждает то, что мы и так знаем: студия CD Projekt RED никогда не работает вполсилы. В то время как у многих других уважаемых представителей индустрии (я смотрю на тебя, Activision Blizzard) стандарты неумолимо падают, польская студия держит марку.

Каждый персонаж озвучен и переведён. Если хочется, можно слушать английских актёров, которые превосходно справились со своей задачей. А если хочется родной речи, то из eShop можно загрузить русский дубляж.

Относится это ко всем аспектам презентации. Например, я совершенно не ожидал полную озвучку каждой реплики, но она есть, причём сделанная на высочайшем уровне! Точно так же радует и музыка, и вообще оформление. «Кровная вражда» превосходно смотрится на экране Switch (хотя на Lite текст и элементы UI могут показаться мелковатыми) и работает без нареканий. Я не заметил ни подтормаживаний, ни «мыла», которого «Дикой охоте» избежать не удалось. Картинка очень чёткая и сочная. Единственное, что слегка огорчило – отсутствие поддержки тачскрина. Кажется, что в карточной игре оно было бы уместно. Впрочем, у меня нет никаких претензий к управлению – всё очень логично.

Можно поспорить с тем, что Мэва – не такой интересный персонаж, как Геральт. Как классический строгий, но справедливый монарх, она представляет из себя положительного персонажа без каких-либо очевидных изъянов. Интереснее становится тогда, когда мы начинаем принимать решения за неё. Нам обещали РПГ, и РПГ мы получили: сложная политическая ситуация на континенте заставляет Мэву принимать сложные решения, которые игра называет «меньшим из двух зол». И не все решения так же просты, как «помочь или не помочь эльфам, которых линчуют жители города». Иногда, например, приходится выбирать метод наказания провинившихся, и ваше решение скажется на дальнейшем развитии сюжета, а также на состоянии ваших войск. Слишком жестокое (или, наоборот, милосердное) поведение может расстроить солдат, что, в свою очередь, аукнется во время карточного боя.

У «Кровной вражды» много таких вот нюансов, которых не ждёшь от «скромных» спин-оффов. Напоминаю, что всё это изобилие продаётся по смешной по меркам Nintendo цене – 1299 рублей! Сравним только с Soccer, Tactics & Glory, за которую издатель заломил все 2999 рублей! Демократический ценник, особенно в eShop, известном неадекватным ценообразованием – это ещё одна заслуга CD Projekt.

Эпилог. Альдерсберг


Карта Альдерсберга

6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение

Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.

В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.

6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.

Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.

По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.

6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:

1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.

2. «Я понимаю… Но простить не могу» —

3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.

Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.

Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.

На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.

КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории

После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.

Концовка 2
Виллем (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер.
Рейнард (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим.
Гаскон (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении.
Нильфгаард   (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии.
Нелюди   (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли.
Мэва (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,,
..
.
.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Основы карточного боя

Поле битвы

Внимательно изучите игровое поле, на котором происходят сражения, чтобы грамотно использовать все его возможности. Оно состоит из следующих элементов:

  1. Королева Мэва.
  2. Кладбище.
  3. Имеющиеся на руках карты.
  4. Имеющиеся в колоде карты.
  5. Боковое меню, показывающее число раундов, в которых вы вышли победителем, и общий уровень Силы текущего отряда. Здесь также расположена фишка, с помощью которой можно выбирать пас, проигрыш раунда или всей игры.
  6. Первый ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на ближней дистанции.
  7. Второй ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на дальней дистанции.
  8. Карта, обладающая дополнительным умением.
  9. «Спящие» карты.
  10. Еще одно боковое меню, показывающее историю совершенных ходов.

Способности Мэвы

Мэва является королевой одного из Северных королевств и главной героиней игры. Именно она управляет армией. Она обладает специальным навыком, который зависит от используемого ею оружия и имеет некоторые ограничения.

За определенное число ходов королева способна совершить одно действие. Ее особый навык можно заменить только до того как начнется битва. На песочных часах демонстрируется количество ходов, после окончания которых вам удастся вновь применить умение героини.

Кладбище

Убитые во время сражения бойцы оказываются на кладбище. Однако в игре имеются карты, способные вернуть их из этого мрачного места. К ним, например, можно отнести Полевого Медика (Field Medic). Поэтому не стоит сильно беспокоиться, если ваши карты угодили в могильник.

К тому же некоторые игроки используют эту механику для достижения собственных целей, специально убивая своих солдат. Позднее они воскрешают их, чтобы увеличить уровень силы своего отряда. Дело в том, что существуют карты, у которых повышаются показатели после посещения погоста.

Карты на руках

Внизу демонстрируются карты, которые вы в любой момент сможете применить на поле битвы. При начале каждого раунда вам удастся брать из колоды три карты, однако нельзя иметь на руках свыше десяти карт, поэтому тщательно следите за данным ограничением, ведь все лишние карты попросту сжигаются.

Карты в колоде

Справа демонстрируется общее число карт, которые вы теоретически сможете использовать в битве. Прежде чем применять бойцов, вытягивающих дополнительные карты из колоды, убедитесь в том, что у вас есть лишние солдаты. Не стоит использовать всех юнитов в самом начале – оставьте парочку тузов в рукаве для финального раунда.

Верхний и нижний ряды

Вы увидите две линии на поле битвы, на которых и нужно располагать своих бойцов. Они обладают следующими особенностями:

  • В одном ряду нельзя размещать более девяти карт.
  • Некоторые карты способны переходить из одной линии в другую для освобождения места.
  • У дальнобойных бойцов может быть ограниченный радиус атаки, то есть в некоторых случаях им не удастся нападать врагов с верхнего ряда.

Карты с умениями

Некоторые особые юниты обладают специальными навыками, которые можно использовать почти в любой момент времени. Эти способности отмечаются зеленым кружочком, нарисованным в нижней области карты. В нем также указано число активаций. После применения умения юниту требуется отдых.

«Спящие» карты

Если вы видите знак «Z» возле карты, то значит, она находится в состоянии сна. Когда он закончится, вы снова сможете использовать ее навыки. Советуем вам как можно быстрее уничтожать подобных бойцов у противника, чтобы они не смогли снова применять свои способности.

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector