Топ-10 «сломанных» аксессуаров в истории world of warcraft

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер’зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

Молнии Рамштайна

Этот аксессуар времен классики добывался с Рамштайна Ненасытного в Стратхольме. Изначально он обладал активным эффектом, который наносил сильный АоЕ-урон от сил природы всем противникам в радиусе 30м от заклинателя.

Впоследствии механика игры менялась, и урон скалировался от самых разных характеристик. Любой мало-мальски значимый патч гарантированно «ломал» Молнии, и те начинали работать неправильно — наносили некорректный урон.

Но давайте вернемся к оригинальной версии. В классике радиус действия Молний составлял 30 метров. Большим радиусом обладал только Звездопад друидов. Зона поражения от Молний Рамштайна была огромна, и промахнуться ею было невозможно. Тридцать метров — это чуть меньше, чем стандартный радиус атаки дальнего боя, поэтому с помощью Молний можно было вытягивать из Незаметности разбойников.

Разумеется, такой подход разработчиков не устраивал, поэтому они постепенно нерфили аксессуар — сначала сократили радиус действия до 10 метров, а потом уменьшили урон от активного эффекта.

Тем не менее, игроки часто вспоминали о Молниях Рамштайна в следующих патчах, потому что, как я уже сказал, любые изменения в механике игры «ломали» этот аксессуар. На данный момент, насколько я знаю, урон от молний скалируется от универсальности.

Долгое и странное путешествие

Это сезонное достижение, добавленное в игру в дополнении Wrath of the Lich King.

Разумеется, вы можете начать с ближайшего события, но в любом случае путешествие займет у вас ровно год. Если вы пропустите какое-нибудь промежуточное достижение, вам придется ждать соответствующего праздника еще один год. В целом же Долгое и странное путешествие состоит из семидесяти одного достижения.

Я включил его с свой список из-за чудовищного количества времени, которое нужно на него потратить, но поставил на последнее место потому, что промежуточные достижения выполняются без особых проблем, и самое сложное в них — это дождаться следующего праздника!

Настой душ

Настой душ — это аксессуар, который добывался с Гул’дана в Цитадели Ночи. Аксессуар предназначался для персонажей ближнего боя и обладал уникальным эффектом. При использовании Настой душ приковывал владельца к месту и заставлял его случайным образом атаковать ближайших противников со скоростью четыре удара в секунду в течение трех секунд.

Фактически Настой душ являлся аналогом потоковых заклинаний для классов ближнего боя. Он обеспечивал внушительный взрывной урон, так как эффект скалировался от усилений и мог наносить критический удары.

Некоторые персонажи ближнего боя — например, воины со специализацией «Неистовство» — специально применяли Настой сразу после усилений. Исступление давало им 30% урона, способность артефакта — 15% урона, Аватара — 20% урона, Разъяренный берсерк — 15% урона, Боевой крик — 100% рейтинга критического удара. В результате воины наносили примерно 7 миллионов единиц урона за несколько секунд, то есть могли убить игрока со стандартным запасом здоровья два раза.

Воины обычно использовали Настой душ в PvP для устранения важных целей. Поскольку во время действия Настоя воин не мог двигаться, противника нужно было сначала обездвижить или оглушить. Если это удавалось, враг умирал за три секунды или даже меньше.

Разработчики потратили немало времени и сил, чтобы Настой душ работал более или менее прилично. Сначала они снизили урон от атак для некоторых классов — например, воины с Настоем душ наносили на 40% меньше урона, чем раньше. Далее активный эффект аксессуара связали с глобальным кулдауном, чтобы его нельзя было использовать одновременно со всеми вышеперечисленными способностями. Но даже после этого Настой душ пользовался огромной популярностью и считался BiS-предметом для большинства классов, которые были в состоянии его носить.

Само собой, Настой душ появился в игре в результате эксперимента. Разработчики сами до конца не знали, как он будет работать, поэтому им пришлось экстренно нерфить его, чтобы он не превосходил по эффективности классовые способности. Напоминает ситуацию с порчей в BfA, не находите?

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте

Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис

Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

Лабиринты Иглошкурых

 

  • Минимальный уровень: 25
  • Рекомендуемый уровень: 30-40

Десять тысяч лет назад, во время Войны Древних, могущественный полубог Агамагган пал в бою с Пылающим Легионом, и его жертва была не напрасной. Со временем там, куда упала кровь Агамаггана, выросли огромные терновые кусты. В тех кустах поселились свинобразы, считающие себя потомками полубога. Они объявили земли священными и назвали их Лабиринтом Иглошкурых.

Большая часть лабиринта находится во власти сильной ведьмы, Чарлги Остробок. Она велит своим последователям нападать как на другие кланы свинобразов, так и на поселения Орды. Некоторые считают, что Чарлга заключила союз с Плетью, чтобы ее воины могли сражаться с врагами и после смерти.

Примечательная добыча:Заточка Кабаньего клыка, Труподел, Шлем Бивня, Сердце Агамаггана, Коготь Агамаггана

Тактика на Бритвосмерта

Бритвосмерт — это один из самых сложных боссов Логова Крыла Тьмы, печально известный убийца рейдов и разрушитель гильдий. Перед тем, как вступить с ним в бой, детально обсудите тактику.

Бой с Бритвосмертом состоит из двух фаз. На первой фазе игрокам необходимо управлять боссом с помощью Сферы подчинения. Сфера находится в левой части зала, на каменном помосте. Один из игроков должен взять сферу и «превратиться» в босса, а затем уничтожить все расставленные по залу драконьи яйца. Первая фаза заканчивается в момент уничтожения последнего яйца.

Управление Бритвосмертом обычно поручают танку, так как после избавления от контроля босс обычно атакует своего подчинителя. Пока танк в облике Бритвосмерта бегает по залу и уничтожает яйца, все остальные члены рейда должны защищать его, уничтожая орков и дракончиков, которые появляются по периметру комнаты. Если Бритвосмерт погибнет до того, как уничтожит все яйца, произойдет мощный взрыв, и весь рейд погибнет. Распределите персонажей ближнего боя по периметру так, чтобы они могли убивать мелких монстров одновременно. Лекари и другие персонажи дальнего боя могут встать в центре и при необходимости поворачиваться к нужной группе. Отдельного внимания заслуживают драконы покрупнее — у них больше здоровья, и им требуется больше урона. Эти драконы обладают наивысшим приоритетом. Следом за ними идут орки-заклинатели, потом — орки-воины.

Монастырь Алого Ордена

  • Минимальный уровень: 21
  • Рекомендуемый уровень:

    • Кладбище: 26-36
    • Библиотека: 29-39
    • Оружейная: 32-42
    • Собор: 35-45

Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.

Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.

Как пользоваться гайдом

При составлении гайда мы оценивали все игровые локации по восьми параметрам. Для каждого типа кожи мы указываем три локации с наивысшими оценками. Разумеется, вы можете фармить и в других локациях, но с меньшей результативностью.

Положительные параметры оценки: плотность распределения монстров, наличие на точке монстров другого типа, процентное соотношение нужных и ненужных монстров, наличие в списке добычи дополнительных ресурсов (например, чешуи), наличие в зоне точек с ресурсами для других собирательных профессий (горного дела и травничества).

Отрицательные параметры оценки: уровень конкуренции со стороны игроков, выполняющих задания, наличие в зоне блуждающих элитных монстров и наличие в списке добычи кожи двух и более типов. В окончательный список вошла только одна зона, в которой можно одновременно добывать кожу двух типов.

Список покрывает не все точки, в которых обитают монстры нужного типа. Некоторые из них слишком малы или труднодоступны и не стоят потраченных усилий. В некоторых точках нужные монстры перемешаны с ненужными (например, питомцы охотников с самими охотниками) или элитой. В некоторых точках обитают монстры, чей уровень слишком высок для кожи выбранного типа.

Чтобы увеличить карту, щелкните по ней.

Для каждой локации приведены дополнительные рекомендации, упрощающие фарм кожи и других материалов для профессий.

Пять диапазонов уровней

Внимание! В гайде указаны уровни монстров, с которых добывается нужна кожа, а не уровни навыка профессии. Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона

Уровни монстров для кожи каждого типа делятся на четыре диапазона.

  • Минимальный уровень:  уровень монстров, с которых можно добыть нужную кожу. Ту же кожу можно добывать с монстров меньших уровней, но с ничтожно низкой вероятностью.
  • Комфортный диапазон: диапазон уровней, в котором кожа нужного типа добывается с максимальной вероятностью.
  • Пересечение: диапазон уровней, в котором можно добыть не только нужную кожу, но и кожу более высокого или низкого качества (например, тонкую и жесткую кожу одновременно). Для каждого типа кожи есть два диапазона пересечения уровней (выше и ниже). Если вам нужна определенная кожа, рекомендуем придерживаться комфортного диапазона уровней.
  • Максимальный уровень: выше этого уровня кожу выбранного типа фармить бессмысленно. Выбирайте монстров, чей уровень соответствует комфортному диапазону.
  • Шкуры: уровень монстров, на котором в добыче начинают появляться шкуры соответствующего типа.

Пещеры Стенаний

  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 15-25

Однажды ночной эльф-друид по имени Наралекс, исследовавший северные Степи, обнаружил обширную сеть подземных пещер с горячими источниками. В стенах пещер были трещины, через которые пар от источников выходил наружу, издавая протяжные печальные звуки, похожие на стоны. Наралекс назвал это место Пещерами Стенаний. Друид верил, что горячие источники могли бы восстановить бесплодные земли Степей, поэтому он погрузился в Изумрудный Сон, чтобы воспользоваться его энергией.

Но сон Наралекса превратился в кошмар. Вскоре пещеры начали меняться — вода позеленела, а мирные и дружелюбные создания, населявшие эти места, превратились в злобных, смертельно опасных тварей. По слухам, Наралекс, погруженный в беспробудный сон, до сих пор находится в самом центре лабиринта. Его бывшие ученики тоже попали под влияние кошмара, превратившись в печально известных друидов Клыка.

Локен

Под номером один в списке значится Локен, последний босс из Чертогов молний (дополнение Wrath of the Lich King).

Подобно Аркедасу, Локен был хранителем титанов, и с ним связан целый ряд важных событий в истории World of Warcraft.

Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось бежать, остальные же оказались в заточении в Ульдуаре. После Локен распространил по Азероту проклятие плоти, из-за которого все обитающие на планете существа состоят из плоти, а не из камня или металла, как этого хотели бы титаны.

Локен — очень важная фигура в сюжете, но по задумке разработчиков он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, явились игрокам в образе полноценных рейдовых боссов.

В Нордсколе нет сюжетной линии, в которой не фигурировал бы Локен. Пожалуй, это самый важный персонаж в основной истории, окончивший свой путь в качестве босса в подземелье.

В защиту можно сказать, что Локен был самым сложным боссом своего времени. Когда-то давно разработчики собирали статистику по количеству смертей игроков от разных боссов в подземельях, и Локен стабильно занимал первую строку в списке рекордсменов. К слову, где-то недалеко от него находился и Аркедас, несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на персонажей небольшого уровня.

Само собой, Локен не появлялся в игре повторно, но в актуальное время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый главный злодей в истории WoW, которого мы прикончили в подземелье.

На этом все, до встречи и удачи в Азероте!

Нижняя часть Пика Черной горы

  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60

В Пике Черной горы сосредоточены почти все силы Темной Орды Ренда Чернорука. В нижней части живут рядовые солдаты, допуск на верхние этажи есть только у самых лучших и проверенных бойцов. Руководит войсками Властитель Змейталак.

Орки из клана Черной горы делятся на четыре легиона — легион Изрубленного Щита, легион Кровавого Топора, легион Огненного Клейма и легион Чернорука. Последний легион состоит из приближенных вождя. Также в Черной горе обитают огры из клана Каменного Шпиля и тролли из клана Тлеющего Терновника, которые формально тоже принадлежат к Темной Орде. В заброшенной части горы обитают огромные пауки.

Билд для прокачки Чернокнижника

Мы рекомендуем прокачивать чернокнижника в ветке «Колдовство». Вы можете выбрать эту ветку сразу, а можете сменить специализацию на 22 уровне.

  • Зачем нужна смена специализации? По мере прокачки персонаж получает дополнительные характеристики и улучшает свою экипировку. Как следствие, он наносит больше урона, и питомцу становится трудно удерживать на себе монстров. В «Колдовстве» есть таланты, которые позволяют справиться с этой проблемой. Таланты, оставшиеся после прокачки «Колдовства», можно вложить в ветку «Демонология».

Ниже мы подробно опишем первоначальный билд и билд после смены талантов.

  • Новое распределение талантов представлено в следующей вкладке.

  • Перейдите к следующей вкладке, чтобы узнать, как распределить очки талантов далее.

Фарм Жесткой кожи и Средней шкуры

Диапазоны уровней для Жесткой кожи и Средней шкуры

  • Минимальный уровень: 16
  • Комфортный диапазон: 21-30
  • Пересечение: 16-25 | 26-35
  • Максимальный уровень: 35
  • Шкуры: 16-35

Цель для:

Лучшие точки для фарма Жесткой кожи и Средней шкуры

Когтистые горы

В Когтистых горах Жесткую кожу и Среднюю шкуру можно добывать с химер в центре и на севере локации, а также с химер и василисков в Обугленной долине. Химеры есть и в других местах, но те точки не вписываются в удобный маршрут.

Несмотря на то, что в Когтистые горы можно прийти уже на 15 уровне, мы рекомендуем вам дождаться 21 уровня. В этом случае вы сможете убивать химер и василисков на севере без особого труда. При отсутствии конкуренции можете остаться на этой точке до 23-24 уровня. Если конкурентов много, отправляйтесь по дороге на север и бейте пум, которые встретятся вам по пути. Этот маршрут также подойдет горнякам и травникам.

Если ваш персонаж уже достиг 25 уровня, доберитесь до Обугленной долины и откройте охоту на василисков и химер.

Дополнительные рекомендации: В Обугленной долине полным-полно гарпий, с которых можно набрать Шерсти. Также там есть залежи руды и различные травы.

Предгорья Хилсбрада

Рекомендуемый маршрут пролегает вдоль главной дороги из Серебряного бора к Мельнице Таррен. Рядом с дорогой обычно находятся монстры самого низкого уровня. Чем дальше от дороги, тем выше уровень. В локации есть элитный йети, который бродит у пещеры на севере, а также пара элитных грифонов 40 уровня на севере от крепости Дарнхольд, у прохода во Внутренние земли.

В Предгорьях Хилсбрада можно набрать различной травы. Залежи минералов встречаются нечасто. Если вы все же хотите параллельно добывать руду, держитесь поближе к пещерам с йети, к дороге, ведущей в Альтеракские горы, или к крепости Дарнхольд.

Дополнительные рекомендации: Предгорья Хилсбрада — это, скорее, ордынская локация, несмотря на наличие базы Альянса. На PvP-серверах у Мельницы Таррен и в Южнобережье идут непрекращающиеся PvP-бои, и это немного затрудняет фарм.

Болотина

Маршрут для фарма кожи в Болотине пролегает вдоль главной дороги от гавани Менетил к Дун Альгазу. Чем дальше от дороги, тем выше уровень монстров.

Дополнительные рекомендации: Болотина — это локация Альянса. Распорядителей полетов и заданий для Орды в Болотине нет.

Фиал Теней

Фиал Теней добывался в Душе Дракона и работал предельно просто. Время от времени персонаж наносил противнику дополнительный урон при ударе. Этот дополнительный урон был невероятно силен.

К слову, в той же Душе Дракона разбойники получили доступ к легендарному оружию. Разбойник с легендарным оружием и Фиалом Теней мог запросто снести другому игроку половину здоровья одним ударом. Вскоре аксессуар понерфили, и тогда все поняли, что дело было вовсе не в легендарном оружии. Большая часть урона исходила именно от Фиала Теней.

Аксессуары в Катаклизме работали по тому же принципу, что и современные, то есть с большой долей вероятности их эффект запускался сразу после начала боя. В PvP эта особенность механики играла решающую роль, потому что там требовался максимальный взрывной урон.

Фиал Теней практически всегда срабатывал в начале боя и наносил слишком много урона. С появлением Клыков Отца это стало всем очевидно, поэтому разработчики понерфили аксессуар, уменьшив объем дополнительного урона на 66%. При этом вероятность срабатывания эффекта увеличилась в три раза, то есть разбойники могли наносить примерно столько же урона в PvE, но потеряли возможность наносить сокрушительный взрывной урон в PvP.

Если учесть объем нерфа (более 50% урона), можно представить себе изначальную силу Фиала Теней. Правда, эту силу мало кто видел, потому что сразу после открытия рейда аксессуар падал с ничтожно малым шансом. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Фиал Теней был «сломан», поэтому я поставил его на пятое место.

Карманное вычислительное устройство с Циклотронным ударом

Карманное вычислительное устройство служило наградой за задание в Мехагоне. Эффекты аксессуара зависели от сменных элементов — так называемых плат. Одной из возможных плат был Циклотронный удар. Он обладал потоковым эффектом, похожим на лазерный луч. Луч наносил цели внушительный урон в течение трех секунд.

Когда Циклотронный удар только появился в игре, им можно было пользоваться одновременно с другими способностями и атаками. Эффект был настолько силен, что разработчиком пришлось понерфить его. После нерфа Циклотронный удар превратился в аналог потокового заклинания. Чтобы им воспользоваться, нужно было потратить полторы секунды на прицеливание и две секунды на чтение самого луча. И даже в этом виде Циклотронный удар наносил цели сокрушительный урон.

Карманное вычислительное устройство с Циклотронным ударом использовалось в актуальном рейде, Вечном дворце (в том числе и при первых в мире убийствах Азжары), несмотря на сравнительно низкий уровень. К слову, в Вечном дворце падали действительно неплохие аксессуары, но и они не могли сравниться с Карманным вычислительным устройством, даже после нерфа последнего.

Можете себе представить, насколько сильным оно было до того, как Циклотронный удар стал зависеть от глобального кулдауна? Кто-то из дизайнеров явно ошибся в расчетах! Правда, на мой взгляд, ошибиться было несложно — в игре есть куча других аксессуаров, которые наносят прямой урон и не зависят от глобального кулдауна, и далеко не все они обладают потоковыми эффектами.

Как бы то ни было, какое-то время Карманное вычислительное устройство считалось «сломанным», и даже после нерфа многие игроки продолжают им пользоваться.

Предсказание ужаса


Цитадели Адского ПламениWarlords of Draenor

Аксессуар работал следующим образом. Когда персонаж наносил цели урон, та с некоторой вероятностью получала отрицательный эффект, распространявший урон от следующих ударов на соседние цели. Аксессуар пользовался особой популярностью у магов со специализацией «Тайная магия», которые могли наносить урон небольшими порциями за короткий промежуток времени с помощью Чародейских стрел. Ближе к концу дополнения рейды из магов с Предсказаниями ужаса штурмовали Цитадель Адского Пламени в нормальном режиме и расправлялись с боссами в мгновение ока.

В основе трюка лежал тот факт, что у Предсказания ужаса не было внутреннего кулдауна на распространение урона. В дополнение к аксессуару маги брали талант Радужный кристалл, который существовал только в Дреноре. Воспользовавшись талантом, маг размещал на земле кристалл и мог атаковать его. Кристалл получал повышенный урон (с фиксированным бонусом) и распространял его на ближайшие вражеские цели.

Обычно маги ставили кристаллы в группу противников и прицельно били его, в результате их заклинания, рассчитанные на одну цель, превращались в АоЕ-заклинания, да еще и с бонусом.

В Цитадели Адского Пламени маги устанавливали кристалл рядом с боссом и прицельно били его до тех пор, пока не срабатывал эффект Предсказания ужаса, после чего начинали бомбить тот же кристалл Чародейскими стрелами. Каждый раз, когда кристалл получал урон от стрел, он отражал его на босса. Босс, в свою очередь, отражал урон на кристалл из-за Предсказаний, после чего кристалл срабатывал еще раз. В результате маги наносили боссу двойной урон, который усиливался за счет легендарного кольца и срабатывания эффекта Нестабильной магии. В начале боя все маги в рейде одновременно устанавливали кристалл рядом с боссом и расстреливали его меньше чем за полминуты.

Дело происходило в конце дополнения, поэтому разработчики не стали ничего нерфить. К тому же, сам аксессуар добывался с последнего босса в рейде, то есть был доступен лишь тем, кто уже освоил подземелье.

К слову, с того же Архимонда падали аксессуары, которые «подстраивались» под специализацию владельца, по аналогии с современными азеритовыми талантами. Эти аксессуары были насколько сильны, что на их фоне Предсказание ужаса не казалось «сломанным» вообще.

Фарм Тонкой кожи и Тонкой шкуры

Диапазоны уровней для Тонкой кожи и Тонкой шкуры

  • Минимальный уровень: 6
  • Комфортный диапазон: 11-20
  • Пересечение: 6-15 | 16-25
  • Максимальный уровень: 25
  • Шкуры:  11-25

Цель для:

Дополнительные рекомендации: Низкоуровневую кожу можно фармить и в Дуротаре. Для этой цели лучше всего подходят скорпионы. Со скорпионов падает

Лучшие точки для фарма Тонкой кожи и Тонкой шкуры

Лок Модан

В Лок Модане обитают вепри, медведи и крокодилы. Это настоящий рай для шкуродера. Оптимальный маршрут для фарма пролегает по берегу озера. Не покидайте западную часть локации, пока не прокачаетесь до 14 уровня. На 17 уровне можете отправиться на восток, там с монстров добывается преимущественно Тонкая кожа, а не обрывки. На востоке также реже попадаются монстры, которых нельзя свежевать (например, трогги, кобольды и пауки).

Тем не менее, на западе вы можете совмещать фарм кожи с фармом Льняной ткани (с троггов и кобольдов).

Одновременно со снятием шкур в Лок Модане можно прокачивать горное дело и травничество.

Темные берега

На Темных берегах так много монстров, с которых можно снять шкуру, что приводить карту с конкретными точками фарма бессмысленно. Кожу и шкуры можно снимать с долгоногов, медведей и пум, а также акул, которые плавают у берега Аубердина. Чем дальше от города (в любом направлении), тем выше уровень монстров.

Эффективно совмещать снятие шкур с горным делом на Темных берегах вряд ли удастся, так как плотность распределения монстров на востоке вдоль скал сравнительно невелика. Держитесь подальше от лагерей нежити и фурболгов, если у вас нет туда заданий. Это несложно, так как в локации полным-полно других монстров.

Степи

В Степях насчитывается невероятное множество различных монстров, в которых можно снимать кожу и шкуры. Их уровень увеличивается по мере удаления от Перекрестка. Кожу и шкуры можно добывать с пум, долгоногов, ящеров, жевр, гиен, черепах, жирафов и кодо. При желании можно совместить фарм кожи с добычей трави руды. Также параллельно можно добывать ткань с кентавров.

Самая выгодная точка для фарма Тонкой кожи располагается к северу от лагеря Таурахо. К югу от лагеря можно фармить Жесткую кожу. Точка для фарма Жесткой кожи не является оптимальной, однако она органично вписывается в маршрут прокачки персонажа.

Курганы Иглошкурых

  • Минимальный уровень: 35
  • Рекомендуемый уровень: 40-50

Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.

Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.

Примечательная добыча:Перчатки арахнида, Чумной побег, Светящееся Око Мордреша, Колун Обжоры, Одеяния лича, Кинжал Холодной ярости, Ледометаллический барбют

Комментарии

Комментарий от 42324

Doable even if you’re not in the group that killed him — when he dies he drops a container on the ground, usable by all who’re on the quest.

Комментарий от Paddyjack

We did all the chain tonight without any tank class whatsoever (i.e. warrior, pally, feral druid) Basically, we were 2 hunters, 2 resto druids, and sometimes a priest or a rogue depending of the quest we were on. So, one of the hunters was a BM-specced, and his pet tanked the whole chain, with good heals. Frankly, i was surprised how easy it was. I was the second hunter, so if it happened the pet died toward the end, I would move forward and tank. Mail armor ftw!Tank and spank is the strat btw. And if someone dies, rez him quickly because the chest despawn fast (1-2 minutes)

Комментарий от 34072

This is part of the quest chain to open up the Ogri’la daily quests. You have to kill five different elite Sons of Gruul. They are VERY tough and you must have a proper 5-man party to handle them (Tank, Healer, 3 DPS). You might even want to bring along some extra people that can help out of party.Quest Chain:Speak with the Ogre… Mog’dorg the Wizened…… Grulloc Has Two Skulls (Grulloc)…… Maggoc’s Treasure Chest (Maggoc)…… Even Gronn Have Standards (Slaag)……… Grim(oire) Business (Vim’gol the Vile)………… Into the Soulgrinder (Skulloc Soulgrinder)………….. Speak with Mog’dorg

Комментарий от 61864

We did this with 2 prep-rogues and 1 disc-priest, here’s our strategy:

  • 1 rogue starts tanking while the other rogue is doing a bit less dmg to keep the aggro on the tanking rogue
  • the rogue should not pop evasion at first, start with pain surpression than evasion -> prep -> evasion -> vanish, so that the other rogue will get the aggro and tanks the boss.
  • now the second tanking rogue needs to do the evasion circle first because pain surpression is still on CD

We did this strategy on all 3 ogres and there was no need for the second pain surpression but it was available

Комментарий от 33173

Duo’d w/ high 60s rogue & afflic lock, stun/Exhaustion kited him to Mok’Nathal Village, then kited him around the village huts till Curses and rogue dps killed him. Stupid Mok’Nathal orcs didn’t help. Was a pain, took a while, but doable.

Комментарий от Allakhazam

64 55 is where i first seen him.. he roams around the ridgesEdited, May 24th 2007 1:29am by xofrogglesox

Комментарий от Allakhazam

Maggoc paths from about the 10 O’clock position on the road to about 5 O’Clock or 67 73, where he turns around and goes back. I’d suggest finding him or just picking a spot and clearing the mobs. Then when he comes you’re set. Not that hard, not stunnable it’s the random mobs that would fould you up.

Комментарий от Allakhazam

Anyone can loot the chest after it drops, so I did all of the Gronn quests by gathering three full groups. Not a true 15 man raid because the quests can’t be raided, but it worked the same way and it doesn’t matter which group taps the Gronn. It was cool to see 15 man raid mounted and stalking Maggoc from the air, looking for a place for him to die. XD

Хан

Хан — это PvP-достижение, для получения которого требуется выполнить кучу промежуточных достижений на полях боя (по аналогии с Долгим и странным путешествием):

В сумме Хан состоит из 53 достижений — меньше, чем в Долгом и странном путешествии, и без привязки к сезонным событиям. Тем не менее, Хан занимает более высокое место в списке, потому что PvP — это непредсказуемый процесс, и даже если вы все делаете правильно, вражеский игрок может прийти и все испортить в самый последний момент.

Достижение, предшествующее Хану, называется Военачальник и выполняется на старых полях боя (Альтераке, Арати, Ущелье Песни Войны и Оке бури). Военачальник состоит из 31 промежуточного достижения, но нельзя сказать, что он сильно проще. И Военачальник, и Хан требуют больших временных затрат и везения, так как в PvP исход дела зависит не только от самого игрока, но и от его противников и союзников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector