Все дополнения world of warcraft
Содержание:
- Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
- Особенности дополнения
- World of Warcraft: Battle for Azeroth (2018)
- Лучшие аддоны для PVP (арены)
- Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
- Лучшие аддоны для начальной игры (до максимального уровня)
- Что там сейчас происходит?
- Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
- Прокачка
- Bagnon
- Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
- Аддоны для Аукциона
- Auctioneer Suite
- Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
- Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году
- Сюжет дополнения
- Изменение уровней предметов и сплющивание
- Прокачка в Shadowlands после «сплющивания» (50-60)
- Обзор аддонов для WoW 8.3 Битва за Азерот
Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит
Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.
Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.
В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.
Особенности дополнения
В новом дополнении игроков ждут косметические и функциональные изменения, призванные улучшить игровой опыт.
2.1. Новые локации
В новом дополнении в игре появятся пять новых локаций (четыре для прокачки и одна для персонажей максимального уровня).
2.2. Изменения в процессе прокачки
На старте Shadowlands уровень персонажей понизится со 120 до 50. В новых локациях можно будет прокачаться до 60 уровня.
Игроки 1-50 уровней смогут отправиться в любую локацию из предыдущих дополнений. Для уровней 1-10 появятся новые стартовые локации.
2.3. Ковенанты
В каждой из локаций для прокачки в Темных землях есть своя фракция, именуемая ковенантом. Достигнув 60 уровня, игрок может примкнуть к одному из ковенантов и получить уникальные награды.
2.5. Новые подземелья и рейды
Игроки получат доступ к восьми новым подземельям. Четыре подземелья будут предназначены для прокачки, и еще четыре — для персонажей максимального уровня.
- Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
- Театр боли (Theater of Pain)
- Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
- Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
- Шпили Вознесения (Plaguefall)
- Чумные каскады (Plaguefall)
- Та Сторона (The Other Side)
- Кровавые катакомбы (Sanguine Depths)
Первый рейд дополнения будет называться «Замок Нафрия» и располагаться в Ревендрете.
2.6. Торгаст, башня Проклятых
Торгаст — это бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить снова и снова. Чем выше вы подниметесь, тем лучше будет награда.
Когда-то в башне Тюремщика находились души самых отъявленных злодеев, но потом туда по ошибке попали величайшие герои Азерота. Теперь героям предстоит бежать из башни, чтобы не окончить свои дни в безвестности и страшных мучениях.
Торгаст — это бесконечное, вечно меняющееся подземелье, которое можно посетить в одиночку или с друзьями
Подземелье генерируется случайным образом, поэтому игрокам следует проявлять осторожность, ведь смерть может стать для них необратимой. Одолейте врагов в башне Торгаста, и вы получите уникальные награды, включая способности, которые пригодятся вам в следующем забеге
Чем выше вы подниметесь, тем выше будет вероятность получения материалов для изготовления легендарного оружия и брони. Улучшенная экипировка поможет вам быстрее восстановить баланс в Темных землях.
В башне есть и другие секреты… но разговор о них еще впереди.
2.7. Система добычи
В Shadowlands количество случайных факторов, влияющих на свойства получаемого в качестве добычи предмета, будет снижено. Игроки смогут создавать конкретные предметы с помощью профессий, выбирать один из нескольких вариантов при открытии сундуков и отмечать в системе легендарные предметы, которые требуются им в первую очередь.
World of Warcraft: Battle for Azeroth (2018)
World of Warcraft: Battle for Azeroth была запущена 14 августа 2018 года. Это седьмое дополнение в (MMORPG) World of Warcraft после Legion. Максимальный уровень увеличен со 100 до 120, кроме того, в расширении представлены континенты Кул-Тирас и Зандалар, а также четыре союзные расы как для Альянса, так и для Орды.
В начале будет десять подземелий, а также 8.0 с версиями Mythic Plus и первый рейд, Ульдир. В Battle for Azeroth меньше изменений классов по сравнению с Легионом.
Системные требования (минимальные)
- Процессор: Intel Core i5-760 или AMD FX-8100 или новее
- Память: 4 ГБ ОЗУ
- ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64 бит
- Память — 4 ГБ RAM
Лучшие аддоны для PVP (арены)
Gladius
Главный аддон, который должен обязательно быть у PVP-игрока. Добавляет на экран панель с фреймами противников, позволяет следить за их уровнем здоровья и вовремя прерывать их заклинания. Если вы всерьез взялись за PVP-контент, то без данной модификации точно не обойтись. Она облегчит ваши страдания и позволит контролировать ход боя без лишних телодвижений. Также существует улучшенная версия аддона Gladius — GladiusEX, который позволит следить за кулдаунами способностей противника.
СкачатьСкачать GladiusEX
Omnibar
Необходимый аддон для «хиллов» и магов (кастеры). Он выводит информацию о кулдаунах ваших противников на информационную панель. То есть, вы сможете контролировать ситуацию и точно знать в какой момент можно использовать заклинание, не боясь, что противник его собьет.
BigDebuffs
Данный аддон отображает контроль на портрете противника или члена команды. То есть, вы видите на своем экране, как и кому дали «страх». Также вы можете настроить модификацию, чтобы она отображала контроль на фреймах или делать дополнительные значки на индикаторах.
***
- Вышло обновление Shadowlands для World of Warcraft
- Артас вернется. Что Blizzard рассказала нам на закрытой встрече по World of Warcraft: Shadowlands
- Blizzard объявила окончательную дату релиза World of Warcraft: Shadowlands
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Лучшие аддоны для начальной игры (до максимального уровня)
World Quest Tracker
Полезный аддон, который добавляет особый навигатор для квестов. Удобен в освоении, имеет множество кастомных модификаций, из-за чего вы сможете настроить данный мод под свой вкус и стиль игры. Поменять иконку квеста? Запросто. Показать квест на ближайшей точке полета? Да легко. Аддон переведен на русский язык, и подойдет для новичков, незнакомых с миром World of Warcraft
Bartender4
Если оригинальный интерфейс игры вам не подходит или кажется перегруженным, тогда аддон Bartender4 поможет это исправить. Он позволит масштабировать иконки и статус бары (поле, где показываются характеристики и полосы здоровья), скрывать ненужную информацию и перетаскивать бары куда угодно.
HandyNotes
Этот аддон позволит оставлять заметки на картах, которые пригодятся для лонгплея (долгого и размеренного прохождения квестов).
RareScanner
Данный аддон добавляет на карту игры особые значки, которые показывают местоположение редких мобов, сундуков и события к которым вы еще не прикасались.
Azeroth Auto Pilot
Этот аддон повышает скорость прокачки для Shadowlands за счет множества полезных функций. Auto Pilot позволяет пропускать кат-сцены, добавляет макросы для использования квестовых предметов, показывает направление до выбранной цели, а также выбирает короткий маршрут до квестового задания и другие полезные вещи.
Bagnon
Очень удобная модификация, которая предназначена для упрощенного контроля за содержимым ваших сумок. Теперь вам не нужно открывать пять разных окон, чтобы найти нужный предмет. Данный аддон объединяет все сумки в одну большую и позволяет сортировать вещи при помощи нужных фильтров. Есть еще одна удобная функция — просмотр банка в режиме оффлайн, находясь в любой точке игрового мира.
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Тот самый Тюремщик
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!
История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.
Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.
Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.
Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.
С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).
Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.
Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.
Прокачка
Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы.
Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.
Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья.
Bagnon
Система инвентаря в оригинальной World of Warcraft представляет собой хаос. Вместо одного большого инвентаря, здесь есть отдельные сумки, в которых хранятся все вещи, которые игрок находит во время исследования игрового мира. Но Bagnon решает эту проблему. Теперь, вместо отдельных окон инвентаря, появляется одна большая сумка, в которой хранятся все предметы.
Например, вы можете просматривать предметы (даже если они в банке) всех альтернативных персонажей. Иконки также имеют особую окраску, основанную на качестве предметов, что помогает отделять редкие предметы от ненужных. Поисковая система в окне инвентаря делает поиск определенных предметов еще проще, а также здесь присутствует полезная опция сортировки предметов, которая очищает сумки и группирует соответствующие типы предметов вместе.
Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!
Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.
Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.
Аддоны для Аукциона
TradeSkillMaster – инструмент для совершения различных «махинаций» на игровом рынке. Купить — подешевле, продать – подороже, минимизировать расходы и увеличить доходы, превращать воздух в золото – задачи, с которыми легко справляется этот аддон. |
|
TradeSkillMaster_AuctionDB – плагин под TradeSkillMaster, предназначенный настоящих аукционных магнатов, который позволяет отображать уровень спроса, формировать наиболее удачную цену на продаваемый предмет, вести статистику продаж и даже автоматизировать процессы заполениня аукциона сразу из сумки. |
|
Auctioneer – самый прокаченный инструмент для работы с аукционом, позволяющий выкупать лоты по наименьшим ценам, а продавать по самым оптимальным для получения профита. Помогает искать и подбирать необходимые предметы и планировать продажи. |
|
The Undermine Journal – инструмент для аукциона, который отображает статистику предметов, продаваемых на аукционе, показывает их среднюю цену за последние 2 недели и отклонения этих цен за данный промежуток времени для более легкого предсказания эффективной цены продажи. |
|
AuctionatorAuctionator – простенький аддон для работы с аукционом, позволяющий найти конкретный предмет по самой выгодной цене (и в нужном количестве), и подобрать самую лучшую цену для эффективной продажи предмета, который вы выбираете для торговли на аукционе. |
Auctioneer Suite
Если вы хотите заработать немного золота в World of Warcraft, Auctioneer станет лучшим помощником. Данный мод полностью преобразовывает интерфейс аукционного дома и может сканировать рынок, чтобы отслеживать заявки, цены выкупа и количество проданных товаров. Проще говоря, он предоставляет всю информацию, необходимую для принятия обоснованных решений о покупке и продаже предметов на аукционе
Одним из самых нужных элементов мода является отображение рекомендуемых цен продажи во всплывающих подсказках. Кроме того, здесь есть Bean Counter, который отслеживает ставки и публикации для предоставления отчетов о прибыльности по конкретным позициям, помогая определить, что действительно приносит деньги.
Но это еще не все! Есть еще Enchantrix, показывающий вероятную ценность предмета после распыления, а Informant сообщает, относится ли предмет к квестам или к определенному классу. SearchUI же уведомляет, есть ли аукционы, которые соответствуют критериям для покупки или проведения торгов. Этот список бесконечен.
Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…
Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.
В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.
Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.
Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.
Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.
Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.
Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.
Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.
Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).
Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году
Вот список лучших аддонов World of Warcraft:
Это единственный список расширений World of Warcraft ?
Да, на данный момент это единственный список расширений World of Warcraft или список расширений wow, мы будем обновлять вас, как только новое расширение появится на рынке.
Сколько места занимает world of warcraft?
Последняя часть серии занимает около 65 ГБ, а остальные части серии менее 65 ГБ. Но не устанавливайте никакие игры на свой диск с Windows, устанавливайте любую игру или WOW на отдельный диск.
Можете ли вы подарить кому-нибудь расширения Wow?
Да, расширение WOW в подарок уже доступно, но на сайте battle.net
Мы ждем от Вас положительной реакции. Если вам понравилась наша статья, то определенно проявите к нам немного любви, записав свое мнение об этой статье в разделе комментариев ниже, мы были бы более чем рады.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Сюжет дополнения
Давным-давно король Теренас сказал, что в Азероте всегда должен быть Король-лич. Так вышло, что теперь Короля-лича нет, и Плеть, лишившаяся своего повелителя, бесчинствует по всему миру. Не имея возможности отдохнуть после разрушительной войны, войска Азерота вынуждены вновь стянуться к Цитадели Ледяной Короны.
В начале дополнения Темные земли игрокам предстоит совершить еще одно восхождение к вершине и обнаружить там союзника в лице Болвара Фордрагона, ведущего за собой рыцарей смерти. Армия Фордрагона поможет героям пересечь границу между Азеротом и Темными землями, но по иронии судьбы герои попадут прямиком в Утробу.
Оказавшись в Утробе, герои совершат то, что еще не удавалось никому, а именно покинут эту юдоль скорби. Освободившись от кошмара, они направятся в вечный город Орибос.
Сюжет Shadowlands поочередно отправит игрока в каждую из локаций, расскажет историю ковенантов, раскроет их роль в мироздании и прольет свет на потенциальные конфликты. Все игроки начнут свой путь в Бастионе, а затем поочередно посетят Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет и познакомятся с лидерами всех ковенантов. Во всех локациях будет присутствовать скалирование силы монстров, чтобы игроки могли почувствовать значимость событий, в которых они участвуют.
Разумеется, в каждом ковенанте существуют проблемы, с которыми игрокам предстоит разобраться, используя предоставляемые покровителями способности.
На максимальном уровне, после полного прохождения сюжетной цепочки игрок сможет присоединиться к одному из четырех ковенантов, чтобы поучаствовать в его миссии и получить способности в постоянное пользование.
Изменение уровней предметов и сплющивание
По демо-версии Битвы за Азерот стало понятно, что Blizzard планируют изменить уровни некоторых предметов. Вместо «сплющивания» характеристик, как это было в Warlords of Draenor, разработчики решили уменьшить уровни предметов из старых дополнений, чтобы адаптировать их к новым условиям.
В демо-версии доступны только предметы из Легиона, поэтому у нас нет информации о предметах из других дополнений. Ниже представлены примеры предметов, указанных в журнале подземелий:
Источник | Нынешний уровень | Новые уровень |
Легендарные предметы | 1000 | 335 |
Анторус (эпохальный режим) | 970 | 305 |
Гробница Саргераса (эпохальный режим) | 930 | 265 |
Цитадель Ночи (эпохальный режим) | 900 | 235 |
Испытание доблести (эпохальный режим) | 885 | 220 |
Эпохальные подземелья | 885 | 220 |
Изумрудный Кошмар (эпохальный режим) | 880 | 215 |
Героические подземелья | 865 | 200 |
При таких условиях запас здоровья персонажа со средним уровнем предмета 185 равняется примерно 16 000 ед. Мощное заклинание вроде Стрела Хаоса наносит ему 6300 ед. урона.
На gamescom 2017 представители FatbossTV задали разработчикам вопрос о потенциальном «сплющивании» характеристик. Вот что ответил Ион Хаззикостас:
«Сейчас предметы обладают очень высокими уровнями, а потому запас здоровья персонажей непомерно велик. Скорее всего, в ближайшее время мы снова займемся «сплющиванием». Мы многому научились на своем опыте и на этот раз хотим сделать все правильно. На данный момент высокие уровни предметов ничем не оправданы. Например, при переходе от Burning Crusade к WotLK скачок составлял 85 ед. уровня предмета (от 115 к 200) и прибавлял 2 ед. интеллекта. На максимальном уровне каждая единица уровня предмета очень важна, и мы хотели бы привести все в норму».
Напомним, что до Легиона «сплющивание» произошло в дополнении Warlords of Draenor.
Прокачка в Shadowlands после «сплющивания» (50-60)
Локации для прокачки в Темных землях
После «сплющивания» игроки смогут прокачаться до 60 уровня, посещая локации нового дополнения.
Для прокачки можно использовать следующие локации.
- Бастион
- Малдраксус
- Арденвельд
- Ревендрет
Локации перечислены в порядке, который соответствует развитию сюжета. При первом прохождении порядок фиксирован, для второго персонажа и далее игрок может определять порядок самостоятельно.
Подземелья для прокачки
На старте дополнения игроки получат доступ к четырем подземельям.
- Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
- Театр боли (Theater of Pain)
- Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
- Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
Обзор аддонов для WoW 8.3 Битва за Азерот
Битва за Азерот — седьмое по счету дополнение для World of Warcraft. В Битве за Азерот 8.3 конфликт между Ордой и Альянсом вспыхнул с новой силой. Отправляясь на помощь своей фракции, не забудьте установить самые нужные аддоны для WoW, чтобы сделать свою игру максимально эффективной.
Несмотря на широкую популярность и развитое комьюнити, WoW, как и практически любой продукт Blizzard оставляет для своих пользователей большой простор для творчества. Близы включают в сами настройки игры возможность добавления всевозможных пользовательских модификаций – аддонов, которые нацелены на упрощение жизни игроков, изменение внешнего вида интерфейса, помощь в прокачке, подземельях, рейдах, аренах, БГ и т.д. Конечно, разработчики могли бы и сами сделать всё на таком уровне, чтобы аддоны были не нужны, а не сделали они этого потому что не хотели или специально, чтобы дать возможность игрокам самим участвовать в развитии игры, чтобы получилось что то действительно ценное (вспомните Доту из Варкрафта, вышедшую на основе карты Aeon of Strife, которая в своё время была тоже кастомной картой Старкрафта или Median XL, сделавшую из старенькой Диабло 2 совсем другую, более интересную игру). Но факт остаётся фактом: пользовательские аддоны для WoW имеют место быть и, большинство из них – плод труда разных независимых членов комьюнити, которые получили своё распространение и признание в сообществе.
Чем могут быть полезны аддоны для WoW БФА 8.3
Как уже упоминалось выше – аддоны для WoW нужны, чтобы сделать разные аспекты игры понятнее, проще, а местами – красивее. Чтобы понять каким образом они это делают – достаточно просто рассмотреть их функционал. Подавляющее большинство модов меняют интерфейс самой игры, добавляют или изменяют различные бары (полосы состояний, таймер отката скилов, время бафов, карту и т.д.). Некоторые отображают дополнительную информацию – отображают ДПС личный или членов группы, помогая тем самым отыскать наиболее оптимальные билды для ПВЕ или ПВП. А так как цифра зарегистрированных аккаунтов только на официальном сервере перевалила за 100 миллионов ещё в 2014 году – то и количество аддонов к игре врятли удастся собрать в кучу и пересчитать, поэтому выделим основные разновидности:
- Аддоны для интерфейса, помогающие сделать его более гибким и удобным, например объединить сумки, изменить отображение здоровья, хотбаров и т.д. Они направлены не только на удобство, но и на повышение эстетичности и привлекательности самой игры.
- Аддоны для левелинга и развития персонажей – это всевозможные квестхелперы, аддоны для достижений, прокачки профессий, фарма ресурсов и золота, которые помогут не только быстрее развить персонажа до максимального уровня, но и прокачать профу, нафармить золота и помочь освоится новичкам.
- Классовые аддоны – предназначенные для облегчение игры определённым классом как в соло ПВЕ, так и в группах, рейдах, на ПВП и БГ. Они могут отображать прерывание каста (для магов) или управлять хилом (для лечащих классов) отображать комбо для рогов и т.д.
- Аддоны для ПВЕ – отображающие откаты скилов боссов, предупреждающие об опасности, агре мобов.
- Аддоны для ПВП – добавляющие фреймы противников, маркирующие хилеров на БГ.
- Аддоны для ПВП/ПВЕ – различные ДПС метры и бинды для определённого игрового случая.
- Аддоны для торговли – для упрощения взаимодействия с почтой, аукционом.
- Информативные аддоны – атласы, показывающие карты подземелий, лут, ищущие редких монстров.
- И прочие аддоны – это может быть добавление кнопки Sell Junk (продать хлам) или упрощение ЛФП (поиска группы), сравнения вещей и даже автоматическую починку экипировки у вендоров.
Конечно аддоны разные нужны, но не стоит переусердствовать в их установке, иначе можно заставить игру неимоверно лагать или вызвать конфликт в её файлах
Поэтому важно подбирать и экспериментировать в подборе аддонов «под себя»