Браузерная игра гордость таэрна
Содержание:
Обзор игры
Многие задаются вопросами: как играть в гордость таэрна, что это вообще за проект? Taern online – это продукт польского игростроения в лучших традициях пошаговых MMORPG. Классический фэнтези мир в готическом оформлении позволяет по-настоящему насладиться сражениями на разнообразном ландшафте страны Таэрн. Вы встретите и ледяные пустоши, и огромные леса, и живые города. Вообще в taern online обзор земель, на которых развиваются события игры – это уже наслаждение. Другое дело, что браузерка не позволяет вкладывать большие графические ресурсы, и потому картинка во многом уступает той же в клиентских фэнтези.
В целом боевая система традиционная для пошаговых – у вас есть определённое количество очков, которые нужно потратить на какие-то действия (защита, атака, использование различных способностей). Притом стратегия действий варьируется от боя к бою в зависимости от вашего уровня, параметров и наличия питомцев, которые дают прибавки к вашим показателям. Как только вы закончили ход, в игру вступает противник.
Трейлер
Особенность польского детища в работе над каждой деталью. Любая мелочь отшлифована и внедрена в лучшем своём виде. Примеров можно привести много. Играть в гордость таэрна – это следовать по пути либо злому, либо благородному, это участвовать в сотнях квестов или в пошаговом режиме уничтожать сложнейших боссов
Особое внимание стоит уделить квестам в taern online. Они могут пойти по совершенно непредсказуемому маршруту
Так во время разговора вы можете случайно разозлить и напасть на НПС или довести до того, что вам предложат какое-то сумасшедшее задание, например, уговорить сборщика дани переспать с курицей за некоторое количество золота. Юморить разработчики любят, а уж в текстовых квестах почему не дать волю фантазии?
Ещё одна интересная особенность в обзоре гордость Таэрна – гильдейский город. Система гильдий в целом ничем не отличается от других таких же во многих MMO, но важная составляющая именно этого проекта – возможность создать и обустроить свой город гильдии. Не имея большой рекламной базы, как немецкие или английские разработчики, польское детище незаслуженно осталось без большого притока новых игроков. А ведь у игры много положительного, инновационного и просто-напросто интересного. Будь побольше игровая аудитория, и проект вполне мог бы соревноваться за попадание в TOP 10 онлайн игр.
Битва
После начала боя вы можете:
- Распределить ОД (очки действия) — их у вас всегда 12, они не меняются с ростом уровня, но некоторые умения позволяют увеличить или уменьшить их число. Вы должны использовать их как для нападения, так и для защиты (количество вложенных ОД не увеличивают силу атакующих умений или эффективность оборонительных, оно определяет шанс их успешного использования).
- Атака — вы можете использовать не более 5 умений за один раунд. Чтобы использовать умение, оно должно быть изучено вашим персонажем. Щёлкнув по одному из пяти темных кругов в нижней части экрана, вы можете выбрать нужный скилл в соответствующем окне и вложить хотя бы 1 ОД, чтобы он был использован во время боя.
- Защита — существует три типа защиты: ближняя, дальняя и ментальная. Чем больше ОД вложено в защиту, тем выше шанс избежать атаки со стороны противника.
- Выбор противника и союзника — чтобы выбрать противника, которого вы хотите атаковать или союзника, на которого собираетесь наложить бафф (не все баффы работают на других игроков, некоторые применимы только к себе) вы должны щёлкнуть по его фигурке на поле боя. Противники выделяются красным кругом, союзники — зелёным.
- Смена оружия — оружие, которое вы перенесли в специальные слоты над изображением персонажа в окне инвентаря, можно использовать во время боя. Для этого щелкните по кругу внизу экрана так, как вы делали это при выборе умения и просто смените оружие в слоте слева.
- Побег — используется умение с соответствующим названием. Позволяет вам покинуть поле боя в конце раунда; каждое ОД, добавленное к этому умению увеличивает шанс бегства на 20%. Не работает на фиолетовых территориях, если вы находитесь под воздействием заклинания «Корни» и в битве с некоторыми квестовыми противниками.
Порядок прохождения действий во время раунда
- Смена оружия
- Эффекты от предыдущего раунда
- Массовые баффы
- Массовые дебаффы
- Баффы
- Дебаффы
- Массовые дальние атаки
- Массовые ближние атаки
- Дальние атаки
- Ближние атаки
- Оставшиеся ближние атаки
- Оставшиеся дальние атаки
- Оставшиеся дебаффы
Информация об игре Гордость Таерна (ПК)
Жанр: РПГТип: фэнтези, бесплатная игра, MMORPGПроизводитель: WhitemoonИздатель: WhitemoonВерсия PL: полное местоположениеДата выходаЕвропа: 01-12-2010Мир: 01-12-2010
Гордость Таерна онлайн — это игра для всех тех, кому уже надоедают браузерки, дублирующие неработающие шаблоны. Мир, в котором идет игра, совершенствуется до каждой детали. Уже вступление дает нам побывать роли беженца из атакованного королевства, и первые сцены игры стоят лучшего военного фильма. Вы не найдете здесь наивных историй, как в других фэнтезийных играх. Мир, созданный польскими сценаристами, полон опасностей и, конечно, здесь не место для слабых.
Захватывающий геймплей Taern, достойный лучших ролевых игр
Игра Гордость Таерна опирается на классические шаблоны cRPG и предлагает захватывающий, насыщенный действиями сценарий, обширные земли и интересных персонажей, встречающихся на протяжении всей игры. Мы начинаем игру с созданием героя.
Гордость Таерна— польская браузерная игра, в которую вы можете играть бесплатно и без установки.
Сильной стороной The Pride of Taern является ее интересная боевая система.
Все происходит по очереди, и в начале каждого шага игрок принимает решение об ударах и защите, которые он будет использовать. Но здесь есть одна загвоздка. У каждого хода есть только десять секунд, и выбрать лучшую тактику нелегко.
Кто однажды сыграет в Taern, тот никогда не скажет, что пошаговая игра не очень динамична. Борьба тем более интересна, что со временем к нашему персонажу может присоединиться один из множества животных-компаньонов, например, кобра, гиена, скорпион, феникс, пантера и даже попугай. Каждое животное имеет свои способности и статистику и может следовать за нами в одном из трех режимов: пассивное, оборонительное или наступательное.
Обширный сюжет Гордость Таерна Taern
Однако боевая система игры Taern — не единственный актив этого производства. В игре есть обширный, темный слой истории, с которым мы знакомимся во время пролога, знакомящего нас с тайнами игры и немедленно бросающего нас в водоворот действия. История, рассказанная в игре, заставит вас сделать сложный моральный выбор, выставить различных монстров и отправиться в красиво оформленные локации, такие как пляжи, болота, заброшенные города или различные подземелья, расположенные в игровом мире. Вы также можете наслаждаться различными динамическими событиями, благодаря которым ваши приключения всегда будут иметь элемент непредсказуемости и будут дольше привлекать вас к компьютеру, каждый раз предлагая различные задачи.
Захватывающий, богатый мир Taern Гордость Таерна
Во время игры мы будем путешествовать по огромному фэнтезийному миру, полному магических предметов и странных существ, и на каждом шагу мы будем получать различные задания от персонажей, с которыми сталкиваемся. Иногда первый бандит дает нам грязную работу, которую он не хочет делать сам. В другой раз странствующий торговец обратится к нам за помощью, и мы также выполним приказы капитана. Но это будет зависеть от нас, как мы будем действовать в данной ситуации. Потому что миссии в Pride of Taern можно выполнять разными способами.
Мы можем самоотверженно помогать слабому, быть наемником без сомнений, который работает на тех, кто платит больше, или даже настоящим злодеем, который использует любую возможность, чтобы дать кому-то морду. В игровом мире нет ничего плохого или хорошего, поэтому даже когда мы действуем добросовестно, мы не уверены, что кому-то в итоге не будет обидно.
Боевая система Taern — один из самых крутых элементов игры
Гордость Таерна полон оригинальных решений, которых нет в других играх. Бой происходит по очереди. Мы можем планировать каждый из них по-разному, и у нас есть всего 10 секунд, чтобы разработать тактику. Мы можем выбирать между обычными атаками, дальними атаками и различными заклинаниями, и мы должны выбрать количество пунктов действия, которые мы посвятим атаке и защите.
Настоящий воин должен хвастаться хорошей стратегией и сообразительностью, потому что противник не ждет, он атакует. Однако, когда наш персонаж умрет, мы встретимся с самой смертью и сыграем с ней в карты. Наше счастье будет зависеть от цены, которую мы заплатим за воскрешение.
Игра Гордость Таерна, без сомнения, является одним из самых красивых «браузерок» на рынке.
Смело войдите в мир этой фэнтезийной фэнтезийной игры с великолепным, детализированным графическим дизайном и спасите судьбу своей родины. Если вы не отомстите за память жертв, кто еще это сделает?
Скриншоты:
Играть Гордость Таэрна & Pride of Taern онлайн
ШАГ II — Подготовка атаки
Вы можете видеть ваши атакующие действия в нижней части экрана в кружках. Один круг определяет один вид действия.
Чтобы настроить атаку, вам нужно нажать на круг. Это действие откроет панель навыков. Панель Навыков делится на 3 части.
1-я часть представляет все обычные атаки:
2-я часть представляет навыки используемые определенным классом, таким как рыцарь, друид и т.д.:
3-я часть панели навыков доступна только перед боем. Вы можете настроить здесь свои собственные стратегии. Две стратегии дается всем. Третья и Четвертая доступна владельцам одного из премиум аккаунтов:
После установки стратегий вы можете легко использовать их в бою. Просто нажмите на один из маленьких кругов рядом с циферблатом:
Теперь вам нужно нажать на одном из навыков, который вы собираетесь использовать. Навык отобразится в круге и панель навыков закроется. В середине круга можно будет увидеть иконку ранее выбранного навыка. После этого вам нужно указать сколько ОД использовать для этой атаки. Это делается нажатием на линии по кругу. Принцип Атаки такой же как и принцип защиты — каждое выставленное ОД повышает шанс успешной атаки на 20%. Чтобы сделать «активную» атаку вам нужно использовать как минимум 1 ОД для неё. Ниже на картинке представлен пример «Броска» с 4 ОД для этой атаки:
Все вышеуказанные действия нужно повторить для каждой атаки/заклинания, используемой в битве. Пожалуйста, помните, каждый круг предназначен для отдельного вида действия. Вот пример из заполненной Боевой панели:
Натуральное сырьё
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Халингардское побережье
Задание | Кем выдается | Минимальный уровень | Прочие требования | Доп информация |
---|---|---|---|---|
Все друзья собраны | 1 | Продолжает задание «На земле» | ||
Работа для соотечественников | 1 | Продолжает задание «Все друзья собраны» | ||
Свободный рынок | 1 | Продолжает задание «Работа для соотечественников» | ||
Найти Кадри | 1 | Продолжает задание «Свободный рынок» | ||
Враждебные намерения* | 1 | Продолжает задание «Найти Кадри» | ||
Вклад в гордость* | 1 | Продолжает задание «Найти Кадри» | ||
Оружие | 1 | Продолжает задание «Враждебные намерения» или «Вклад в гордость» | ||
Незваные гости | 1 | Продолжает задание «Оружие» | ||
Растворились в воздухе | 1 | Продолжает задание «Незваные гости» | ||
Слабейшая связь | 1 | Продолжает задание «Растворились в воздухе» | ||
За границей | 1 | Продолжает задание «Слабейшая связь», дает доступ в Южный Аларил | ||
Долгожданная сделка | 1 | Продолжает задание «За границей» | ||
Друзья издалека | 1 | Продолжает задание «Долгожданная сделка» | ||
Эпизод 2 | Саймон | 1 | Начало Эпизода ll (открывает доступ на Остров Трифкина) | Продолжает задание «Друзья издалека» |
Платье Эмили | Эмили | 1 | ||
Саймон говорит. | Саймон | 1 | Завершенное задание «На земле» | |
Гномий вопрос | Тайземлайн | 1 | ||
Лейла — первое впечатление | Лейла | 1 | ||
Семейные дела Эмили | Эмили | 1 | Завершенное задание «Платье Эмили» | |
День рождения Дарко Гнарла | Эмили | 1 | Завершенное задание «Семейные дела Эмили» | |
Выборы в деревне | 6 | |||
Носильщик | Флавио | 9 | ||
Государственная служба* | 9 | Завершенное задание «Носильщик» | Продолжает задание «Носильщик» | |
Я — головорез* | 9 | Завершенное задание «Носильщик» | Продолжает задание «Носильщик» | |
Я — грабитель | 9 | Завершенное задание «Я — головорез» | Продолжает задание «Я — головорез» | |
Я — похититель | 9 | Завершенное задание «Я — грабитель» | Продолжает задание «Я — грабитель» | |
В ловушке | 9 | Завершенное задание «Государственная служба» или «Я — похититель» | Продолжает задание «Государственная служба» или «Я — похититель» | |
Кровавые услуги | Эмили | 10 | ||
Задача Монстра | Яворны | 10 | ||
За горизонтом | Мурраг | 12 | Позволяет путешествовать на Остров | |
Запах дерева | Воберг | 14 | Завершенное задание «В ловушке» | |
Предатель! | Генерал Вархорн | 14 | ||
Паучий вопрос | Джокабал | 14 | ||
Темные делишки Дарко | Дарко Гнарл | 15 | ||
Преследователь | Анмениал | 15 | Завершенное задание «Темные делишки Дарко» | |
Беспокойство кожевника | Тельмис | 15 | ||
Проблемы кожевника | 15 | Продолжает задание «Беспокойство кожевника» | ||
Нервы кожевника | 15 | Продолжает задание «Проблемы кожевника» | ||
Рубиновый маршрут | Ювелир | 15 | Завершенное задание «Нервы кожевника» и наличие Рубина | |
Сокровище Анмениал | Анмениал | 15 | Завершенное задание «За горизонтом» | |
Старый Паук | Ведьма Хоберл | 16 | ||
Интерес Деона | Деон | 24 | ||
Прошлое ведьмы | Ведьма Хоберл | 25 | Завершенное задание «Интерес Деона» | |
Таэрн все еще в огне. | Генерал Вархорн | 26 | Завершенное задание «Темные делишки Дарко» | |
К сармантинам | Александр | 30 | Полученный договор Гильдии от Виланда | Позволяет создать гильдию. |
К эуринтам | Сомнус | 30 | Полученный договор Гильдии от Виланда | Позволяет создать гильдию. |
У каждого есть должник | Дарко Гнарл | 33 | ||
Высшая справедливость | Дарко Гнарл или Генерал Вархорн | 42 | Завершенное задание «Возвращение посланника» | Продолжает задание «Возвращение посланника» |
*Только одно из заданий(Государственная служба и Я — грабитель.) может быть начато и закончено одним персонажем.
1-5
После небольшого туториала в деревне и на корабле, мы наконец попадаем в порт Трентиса, где и начинается игра.
Сразу берем квест у Лейлы, забрать деньги за лекарства —
Далее следуем в портовую таверну, слева от Лейлы, где либо убиваем, либо отпускаем рулевого с корабля.
Наша цель: Поговорить с Дезмондом и договорится о встрече за городом.
После общения с Дезмондом, возвращаемся к квесту с Лейлой, для этого поднимаемся по лестнице в город, и заходим в дом слева —
Сразу ведем диалог к бою, требуя деньги, забираем деньги около стола в сундуке ,
и возвращаемся к Лейле.
Задание выполнено.
Вы получили: 80 золота и 100 опыта.
после того как мы взяли квест у Саймона, который отсылает нас к Билли, идем ниже в дом на встречу с Дезмондом.
Дезмонд тоже дает нам задание, т.к. это основная сюжетная линия, то с начала мы идем делать именно его квест.
По квесту требуется убить 3 бандита и оставить на месте расправы письма, но перед тем как начать выполнение, необходимо купить у торговки маску ,
после одеваем в инвентаре, и отправляемся выполнять квест.
1) Идем в знакомый нам дом, слева от лестницы в порт, где делали квест с Лейлой, там мы встретимся с одним из наших будущих союзников Кадри, отдаем письмо и отправляемся в Порт.
2) Идем на склад, спокойно проходим мимо охраны, избиваем Лааша, оставляем письмо.
3) Отправляемся снова в сторону Саймона, но идем в деревню билли, там нас ждет последний третий бандит
Нас интересует дом рядом с Билли Файл:9 (деревня письма Дезмонда).jpg ,
заходим в него, охранника можно убить/пощадить, на ваш выбор, спускаемся в подвал, где и будет третий бандит.
При возвращении к Дезмонду нас будет ждать награда:
Вы получили: Хадрас
Там же,говорим с Кадри, где мы получаем новый квест Найти работу.
Задание выполнено.
Вы получили: 600 золота и 100 опыта.
Самогонщик проживает в доме рядом —
. При разговоре с самогонщиком любой ответ подойдет, лично я выбрал 1-й вариант ответа, о родственниках.
После недолгой беседы рядом с кроватью появляется сундук, забираем рецепт и возвращаемся к Билли.
Этап квеста завершен.
Вы получили: 100 золота и 200 опыта.
Возвращаемся к Саймону.
. Саймон просит убить нас 5 собак рядом.
После выполнения Саймон дает второй квест, он просит разобраться с магом, но перед этим необходимо выманить мага.
Требуется убить 5 гоблинов и главаря гоблинов, неподалеку деревни Билли.
Убиваем вожака — ,
забираем сундук, возвращаемся к Саймону.
Этап квеста завершен.
Вы получили: 50 опыта
Собственно Саймон отправляет нас за магом в пещеры, Восточный выход с города.
Берем квест у гнома Тайземлайн, но, как обычно, выполняем позже, следуем в пещеры —
Проходим к нужной пещере —
убиваем мага, говорим с призраком девочки и возвращаемся к Саймону.
Задание выполнено.
Вы получили: 200 золота и получили: 250 опыта.
К этому времени, вы примерно должны взять 5 уровень.
Не забываем периодически обновлять шмот у кузнеца.
Южный Аларил
Название | Кто выдает | Кол-во видов задач | Цель | Награда | Требования | Время на выполнение | Откат | ||||||
Золото | Опыт | Престиж | Опыт для пета | Опыт для психораров | Честь | Предмет | |||||||
Куча бандитов и негодяев | Лукас Ландау | 1 | 20x Доски | 30 минут | 60 минут | ||||||||
Старое вино | Лесгар | 1 | 60x Камни | 20 уровень | 30 минут | 60 минут | |||||||
Раглит | Зохар | 1 | 80x Пища | 20 уровень | 15 минут | 60 минут | |||||||
Волки | Лесгар | 2 |
|
2000 | 3300 | 6 | 30 минут | 15 минут | |||||
Динамит | Агустафепий | 1 | 1x Листок Мощи | ||||||||||
Собрать ингредиенты | Симза | 7 |
|
12000 | 3000 | 4 | 500 | 6 | 50 (требуется быть в гильдии) | 30 минут | 30 минут | ||
Задачи Манду | Манду | 5 |
|
2300 | 3000 | 5 | 30 минут | 15 минут | |||||
Уторианские шпионы | Гумбольд | 1 | 4000 | 7000 | 6 | 50 | 30 минут | 30 минут | |||||
Куча придурков | Адаир | несколько |
|
1000 | 5500 | 4 | 750 | 30 минут | 15 минут | ||||
Глубокое дыхание | Зохар | 3 |
|
500 | 500 | Глубокое дыхание | 30 минут | 10 минут | |||||
Батарея | Трун | несколько |
|
100 | Батарея | Выполненный квест «Деконструкция». | 30 минут | 15 минут | |||||
Слиток железа | Трун | несколько | :
|
2x Железный слиток | 55 уровень | 35 минут | 1 минутa | ||||||
Неудачник | Рок Оллон | 1 | случайный | случайный | случайный | случайный | случайный | Рекомендуемый ур: 55 | 10 минут | 25 минут |
Графика и звук, как одно из главных достоинств
В браузерных играх есть одна беда, и это шагание от крайности к крайности, а именно это два пути, где первый это очень сочная картинка, но убогая механика, а второй это очень занимательная механика и в лучшем исходе посредственная картинка. В случае, что имеет браузерная игра Гордость Теэрна, то контент и возможности, как для браузерки реализованы выше всех похвал. А графика со звуком просто на верх торта кладёт вишенку из тёмного фентези, которое бодро и достойно реализовано. Это тот случай, когда проект не был склёпан на скорую руку на коленке. Каждая деталька на локации отлично прорисована, особенно это видно по моделям персонажей, они не пиксельные и не пластмассовые.
Любителям средневековья польские разработчики подарили увлекательную вселенную игры Гордость Таэрна, в ней вся мрачность очень утрирована и гипертрофирована, угрюмые колориты развалин городов, гордые и величественные замки, пепелища сёл некогда населённых, горы трупов и костей разбросанных по земле королевства
Касательно плохих парней, то они не выглядят словно дефектные, им было уделено такое же внимание, как и основным героям, и они весьма разнообразны, от крыс переростков, орков и до всяких магических сущностей
Анимация в сражении не до конца проработанная и местами не плавная, но визуализация сражений годная в сравнении с проектами, где нужно принимать решения самостоятельно
Во внимание не берём корейскую индустрию, где яркая пластмасса мигает и искрит на мониторе, где пользователю вообще даже думать не надо, только унылый клац-клац. На счёт звука и музыки, то он гармонично соединен воедино с графикой, словно одно целое
Как правило, эта часть в браузерных играх является самой слабой, а здесь другое дело, благодаря чему атмосферность усиливается. Складывается впечатление, что создатели браузерной онлайн игры Гордость Таэрна руководствовались вселенной Ведьма, сходства всё же есть.
Преимущества и недостатки игры
Плюсы |
Хорошо реализованный сеттинг |
Радует боевая система |
Продуманное взаимодействие между игроками |
Не линейный сюжет |
Большая игровая вселенная |
Минусы |
Замудрёный PvP |
Устаревшая графика |
Не впечатляющая анимация |
Подведение итогов
Если у вас всё равно есть вопрос, стоит ли играть во вселленной игры Гордость Таэрна, то отвечаем, если вам нравится антураж тёмного фентези, то данный проект даже более чем достойный кандидат для убивания времени. Единственное что средний онлайн редко переваливает за пару сотен пользователей играющих одновременно. В игре множество инновационных фишек, которые помогают вынуть из омута болота жанр браузерных mmorpg, где всё построено на автопилоте. Но здесь же игрок вершитель своей судьбы, и здесь решает при прочих равных лишь скил.
Тут банального гринда на мобах для гринда на мобах нет. Ваш персонаж планомерно шагает по локациям, выполняя задания, разгадывая тайны и загадки, которые помогут ему освободить королевство от захватчиков. Тёмное фентези по-настоящему тёмное, а средневековье, словно настоящее с присущей ему серостью и тоской, так что погружение во вселенную любители данного жанра оценят. Единственное, что современные геймеры не поймут в браузерной игре Гордость Таэрна, так это дух старой школы начала 90-ых. Начиная с графики и заканчивая механикой, всё выполнено в этом духе. Такое ощущение, что играешь в раритет, который взяли с запыленной полки, но зато какой.
Советуем ознакомится с другими интересными онлайн играми
Освобождение Европы
Княжеские Воины
Пути Истории
Shards of the Dreams
Генезис
Goodgame Empire
Престиж и честь
Престиж
Получение престижа — это наиболее важная задача для каждой гильдии. Каждый член гильдии накапливает свой собственный престиж. Престиж всех членов гильдии суммируется и получается престиж гильдии. Этот показатель отвечает за положение гильдии в рейтингах и позволяет строить здания гильдии.
Методы получения престижа:
- Некоторые Задачи дают престиж.
- Убийство боссов.
- Получение дропа Редких предметов, Комплектов и Легендарных предметов.
- Убийство членов враждебных гильдий (если вы в состоянии войны с ними).
- Получение уровней.
- Принятие новых игроков в гильдию.
ВНИМАНИЕ! После достижения гильдией большого числа престижа, награждение престижем за задачи, убийство боссов и за выпадение редких предметов становится минимальным или отсутствует.
Методы потери престижа:
- Умирая в войнах гильдии.
- Уход\удаление игроков из гильдии (снимается престиж за лвл игрока. Престиж, полученный игроком за походы и дроп остаётся).
Факторы, влияющие на прибавление/потерю престижа:
- Общий престиж в гильдии — после превышения 12000 престижа приобретенного путем мирных доходов будет замедляться от этих методов (этот показатель не влияет на получение престижа за убийство врагов из других гильдий).
- Престиж вражеской гильдии — если престиж вражеская гильдия менее 75% от престижа вашей гильдии, то вы будете получать меньше престижа убивая ее членов.
- Честь — отрицательная честь может снизить приобретенный вами престиж, положительная может привести к бонусу.
Честь
Честь определяет характер гильдии и описывает, как она ведет войну с другими гильдиями. Показатель чести может быть использован как достаточно веский повод для войн. Отрицательные значения чести могут уменьшить получение престижа и положительное значения увеличивает получение престижа.
Если вы имеете 10.000 положительность чести или больше, вы получаете +20% престижа больше.
Если вы имеете -10.000 отрицательной чести или больше, вы получаете -20% престижа меньше.
Методы получения чести:
Атака членов вражеских гильдий чья сумма уровней во враждебной команды существенно не отличается от суммы уровней вашей команды, или где сумма их уровень выше, чем у вашей.
Методы потери чести:
Атака членов вражеских гильдий чья сумма уровней во враждебной команде гораздо ниже, чем у вашей.