Игра втёмную
Содержание:
Любимое оружие
- Поговорите с Еленой.
- Вас отправят на заводе, где готовят нападение повстанцы.
- Помогите им уничтожить вход. Используйте пульт.
- Войдите внутрь объекта и уничтожьте врагов.
- Немного подождите.
- Спуститесь в подвал и избавьтесь от противников.
- Найдите компьютер в дальней комнате на этаже.
- Начните процесс взлома.
- К вам начнут приходить враги, чтобы выключить передачу данных.
- Убейте их, не подпуская к компьютеру.
- Когда загрузка закончится, активируйте ручное управление.
- Фартовая должна уничтожить стену и вам стоит выбираться отсюда.
- На улице вас будут ожидать 2 вертолета. Уничтожьте их.
- Уходите с объекта.
- Миссия завершена.
Награда: 150 очков опыта.
Главы 1-4
Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех — отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет — главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом — так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание — активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству — это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав — целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия — вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую — это ничего не меняет
Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных
Захват форпоста
Прежде чем начать захват форпоста, вы должны сначала обследовать область с помощью камеры. После этого ваши враги будут отмечены на вашей мини-карте, и вы сможете увидеть их силуэты сквозь препятствия. Когда два врага находятся рядом, и вы еще не открыли способность двойного убийства, бросьте камень, чтобы разделить их.
Враги разных видов отмечены разными значками, в зависимости от типа оружия, которое они несут
Следует обратить особое внимание на бронированных врагов (с символом щита над головой). Их можно убить с помощью ракетной установки или РПГ
Другой метод предполагает, что вы крадетесь за ними и стреляете им в голову. Вы также можете попробовать снять их в голову. После того, как вы разблокируете навык Heavy Beatdown, вы сможете убить их тихо.
Иногда вы можете увидеть клетки животных в заставах. Разрушать такую клетку стоит всегда. Возможно, что выпущенное животное поубивает всех врагов.
В зависимости от того, как захвачен аванпост, вы получаете очки опыта. За захват каждого форпоста вы получаете 500 очков опыта. За то, что не вызываете тревогу 550 баллов. Если на протяжении всей миссии вас не заметили, вы получаете 1500 очков. Как вы можете заметить, вы получаете больше бонусов за то, что вас вообще не видели.
В каждом аванпосте есть секретный склад с автоматическим магазином, а иногда и предметы для сбора, такие как карты памяти. Захватив аванпост, вы можете быстро добраться до него из любой точки карты. Захват форпоста, также разблокирует сюжетные задания, побочные квесты и мини-игры, такие как путь охотника или падение запаса.
Дополнительные задания[]
- Гонки (англ. Racing Challenges, Island Racing League);
- Испытания ракьят (англ. Trials of the Rakyat);
- Метание ножей (англ. Knife Throwing);
- Меткий стрелок (англ. Sharpshooter);
- Охота за головами (англ. WANTED Dead);
- Пив-понг (англ. Beer Pong);
- Покер (англ. Poker);
- Путь охотника (англ. Path of the Hunter);
- Сброс припасов (англ. Supply Drop);
- Фотоохота (англ. Photo Op).
Клуб для встреч, Воспоминания (англ. The Social Club) — это немного скрытая миссия в Far Cry 3. В них Джейсон отправляется в свои воспоминания во время посещения ночного клуба в Бангкоке. Чтобы активировать миссию, нужно принять таблетку в пещере под особняком Эрнхарда. Таблетки лежат в миске со стоящей рядом табличкой с надписью «Eat me» («Съешь меня»).
Прохождение[]
Джейсон с Райли выходят из вертолёта в Храме Цитры. Райли куда-то уводят, а Цитра даёт вдохнуть Джейсону какой-то порошок и он теряет сознание. Когда они приходит в себя, Цитра привязывает Джейсона, хотя верёвки явно непрочные и говорит что-то непонятное: «Я помогаю тебе. Взгляни на себя. Большой, сильный, могучий. Зачем тебе становиться тем, кем ты был? Сейчас ты совершенен… Это моя вина. Я дала тебе уйти с этой ношей. Путь освободил тебя, но очищение не завершилось. Скоро всё закончится. Я отведу тебя на алтарь, и ты освободишься от прошлого. И тогда… Я — твоя. Иди по Пути Воина».
Джейсон освобождается от верёвок и следует за уходящей прочь Цитрой. Всё вокруг внезапно темнеет, и он оказывается идущим по Храму через коридор из огня. Перед ним предстают видения с участием Лизы, а в конце пути он подходит к преклонившей колени Цитре и берёт из её рук древний кинжал.
И тут Джейсон приходит в себя стоя перед Лизой с кинжалом в руках прямо у её горла. Перед ним встаёт выбор: принять сторону Цитры или сторону друзей.
Концовка «Спасти друзей»
Он опускает кинжал, разрезает им верёвки на руках Лизы, освобождает Дейзи, поворачивается к Цитре и бросает кинжал к её ногам.
Джейсон: «С насилием покончено. Всё. Хватит крови»
Цитра: «Джейсон. Посмотри на меня. Будь со мной. Они тебе не нужны. Твоя сила в тебе самом. Джейсон, я люблю тебя»
Подбегает Деннис…
Деннис: «Джейсон! Что ты делаешь? Цитра спасла меня. Спасла всех нас. И ты отвергаешь её любовь?»
… и пытается вонзить свой нож в грудь Джейсона, но Цитра закрывает его своим телом и берёт всю силу удара на себя. Цитра на руках Джейсона плавно спускается на землю.
Цитра: «Я люблю тебя. Не бросай меня»
Джейсон: «Мне жаль»
Цитра умирает, а Деннис в шоке от содеянного шепчет, склоняясь к телу Цитры:
Деннис: «Что я наделал… Что я наделал… Цитра… Цитра, пожалуйста… не бросай меня, Цитра, прости меня… Цитра, пожалуйста, нет, не бросай меня»
Появляется финальный ролик
Джейсон: «Я убил столько людей, что потерял счёт. Я не могу забыть об этом. Я монстр. Я чувствую гнев внутри себя. Но я спокоен, где-то внутри есть что-то. Что-то лучшее»
После этого появляется сцена с отплывающей лодкой друзей и далее следую финальные титры.
Джейсон: « Большую часть жизни мы проводим в плену… Рабами людей, вроде Васа, Хойта… Цитры. Рабами денег и других наркотиков. Гонимся за развлечением, бежим от страха. Хватит этого. Этот мир не идеален, по большей части неудобен, но есть люди, которых мы любим, они рассчитывают на нас. Мы им нужны. Так освободитесь. Откиньте всё, восстаньте — и те, кто у власти, те, кто взял вас в плен — проиграют. И этот мир будет вашим. Всё»
Джейсон: « Привет, я скучаю. Не могу долго говорить — нужно забрать Райли из школы и отвезти на лётные курсы. Он только что получил лицензию. Надо было это видеть. Парень просто сиял. И, я… Я думаю, меня возьмут на работу в студию. Не уверен пока, но надеюсь. В общем, я скучаю. Знаю, что ты не сможешь меня простить, но я думаю, что нам есть что друг другу сказать. Я не сдамся. Лиза… позвони»
Концовка «Встать на сторону Цитры»
Джейсон перерезает горло Лизе.
Лиза: « Джей… сон»
Цитра: «Готовьте татау»
Джейсон занимается половым актом с Цитрой Талугмай, причём Цитра в отличие от Джейсона не сосредоточена на самом процессе, а произносит ритуальную речь.
Цитра: «Ракьят снова возродятся. Идеальный воин пришёл и занял место трусливого Васа. Cinta untuk anak-anak kami. Освободим же его дух ради будущего нашего народа. Всё кончено»
Цитра хватает всё тот же кинжал (Серебряный дракон) и со всего маху втыкает его в грудь Джейсону. Он получает смертельное ранение, а Цитра хладнокровно наблюдает за последними секундами жизни Джейсона и продолжает свою речь:
Цитра: «Обними. Ты — совершенство. Лучший среди своих. Наш ребёнок возглавит ракьят. Тс-с. Обрушь ярость на тьму. Ты воин. Умри воином. Ты победил»
После этого появляется финальная заставка (без уплывающей лодки друзей, так как скорее всего, они все мертвы) и начинаются титры.
Missions
There are several types of missions in Far Cry 3, similar to those of Far Cry 2.
- Story Missions — These missions are to do with the storyline. They advance the player through the game.
- Side Missions — The player can talk to locals and Rakyat members and help them with their problems, leading to some interesting rewards.
- Path of the Hunter — These missions are unlocked by liberating Outposts. They ask you to hunt animals for their skin or avenge people they killed. Some animals can be used in crafting.
- Supply Drop — These missions are also unlocked by activating Radio Towers. You must drive through markers on a Quad Bike or other vehicle to deliver medical supplies in the time provided.
- Trial of the Rakyat — These survival-based missions are found on large red-coloured rocks. The trials force you to gun your way through waves of enemy troops within a time limit, with a fixed set of weapons.
- Wanted Dead — In this mission you must find a pirate commander and kill him with either your machete or a takedown. You can use any weapons to kill the remaining pirates.
Оружие[]
Название | Описание в совместной игре |
---|---|
Дробовик рычажного действия. Большая дальность стрельбы и высокая точность, но низкая скорострельность. | |
Полуавтоматический пистолет. Высокий урон и неплохая дальность стрельбы. | |
.44 Магнум | Револьвер. Высокий урон и большая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленная перезарядка. |
6П9 | Полуавтоматический пистолет. Высокая скорострельность, но малая дальность стрельбы. |
A2000 | Пистолет-пулемет. Неплохая мощность, но маленький магазин. |
ACE | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленный в обращении. |
BZ19 | Пистолет-пулемет. Большой магазин, но низкая скорость перезарядки. |
C4 | |
D50 | Полуавтоматический пистолет. Очень высокий урон, но сильная отдача. |
F1 | Штурмовая винтовка для стрельбы короткими очередями. Высокая скорострельность, но низкая скорость перезарядки. |
M700 | Снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон, но низкая скорострельность. |
MKG | Ручной пулемет. Высокая скорострельность, большой магазин. Лучше всего стрелять короткими очередями. |
MP5 | Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и неплохая дальность стрельбы, но низкая мощность. |
MS16 | Полуавтоматическая штурмовая винтовка. Высокие урон и точность, но низкая скорострельность. |
P416 | Автоматическая штурмовая винтовка. Слабая отдача и высокая точность, но низкий урон. |
SPAS-12 | Полуавтоматический дробовик. Высокая скорострельность, малая дальность стрельбы. |
STG-90 | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокая скорострельность и легкость в обращении, но низкая дальность стрельбы. |
U100 | Ручной пулемет. Большой магазин и простота в обращении, но низкая скорострельность. |
Z93 | Тяжелая снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон и пробивная сила, но тяжелая и медленная в обращении. |
АК-47 | Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача. |
Вектор .45 ACP | Пистолет-пулемет. Очень высокая скорострельность, но низкий урон. |
ГМ-94 | Помповый гранатомет. Высокий урон, но небольшой радиус поражения гранаты. |
М133 | Помповый дробовик. Высокий урон, но низкая скорострельность. |
Мачете | Оружие ближнего боя. На малой дистанции смертельно опасно. |
Молотов | |
Огнемёт | Огнемет с жидкой огнесмесью. Высокий урон, но малая дальность действия. |
Осколочная граната | |
ПКМ | Ручной пулемет. Большой магазин и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача. |
Ракетница | Однозарядный сигнальный пистолет. Поджигает объекты и противников. |
РПГ-7 | Однозарядный реактивный гранатомет. Большая скорость гранаты и высокий урон, но низкая точность при стрельбе навскидку. |
СВД | Полуавтоматическая снайперская винтовка. Высокая скорострельность, но маленький магазин. |
Сенсорная мина | |
Скорпион | Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и точность стрельбы от бедра, но малая дальность стрельбы и маленький магазин. |
Составной лук | Составной лук. Очень высокий урон, высокая точность и скрытность, но низкая скорострельность. |
Составной лук «Хищник» | Составной лук. Оружие лучших охотников. Этот тяжелый лук трудно натягивать, но он отличается высокой дальностью стрельбы. |
Тип 10 | Сигнальный пистолет, переделанный в дробовик. Однозарядный. Высокий урон, но очень малая дальность стрельбы. |
Мини игры
Мини-игры, такие как покер, метание ножей и выпадение припасов (попадание в обозначенную область в течение ограниченного промежутка времени) или разыскивание мертвых (убийство цели определенным видом оружия), являются ступенькой на основном сюжете и позволит вам зарабатывать больше денег. Все действия в данной области требуют захвата форпоста. Перед тем, как начать сбрасывать запасы, неплохо бы обезопасить все близлежащие форпосты, чтобы не столкнуться с вражеским патрулем во время выполнения задания.
Хотя покер является наиболее прибыльным, он требует удачи во время раздачи карт. Вот почему, если нужны деньги, то лучше разыскивать мертвых, которые, помимо денег, также дадут вам очки опыта, а также метание ножа , которое требует отпускания кнопки в нужный момент. Самое главное при загрузке индикатора силы — убедиться, что вы не выходите за пределы зеленой зоны. Лучше отпустить кнопку, прежде чем вы достигнете зеленой области, вместо того, чтобы целиться в ее середину.
Как получить пантеру Олусо
Доставьте реликвии в пещеру Олува
Собрав все три реликвии, вернитесь в пещеру и положите артефакты прямо на землю. После это откроется новая часть подземелья. Войдите туда и осмотрите сундук.
Как победить духа-хранителя
Когда вы заберете награду, возникнет призрачная пантера. Это весьма сильный противник, поэтому следует хорошенько подготовиться к битве с ним. Возьмите самое мощное оружие, имеющееся в вашем арсенале. Первые выстрелы можно сделать из ракетницы.
Иногда противник будет разделяться на несколько теней, но все они исчезают после одного выстрела, поэтому следует использовать какое-нибудь скорострельное оружие. Когда вы разберетесь со зверем, он рухнет на землю. Подойдите к нему и воскресите, чтобы он превратился в вашего нового Амиго. На этом задание завершится.
Закат
Сторонники Монтеро станут заложниками. Вам предстоит их спасти. Задание получите от Карлоса сразу после выполнения предыдущих. Он оставит вам маячок.
- Маркер отправит вас в город Вердера. Найдите церковь.
- Войдите внутрь и поднимитесь на колокольню. Ключ вы уже получили ранее. Теперь вам остается посмотреть кат-сцену.
- Взаимодействуйте с сумкой.
- Возьмите с собой Алехандро и направляйтесь за Эспадой.
- Сидя в кузове пикапа, отстреливаясь от наступающих противников. В этом задании у вас бесконечное количество патронов для любого вида оружия. Для лучшего прохождения стоит взять в руки гранатомет или ракетницу.
- На помощь врагам прилетят 2 вертолета. Уничтожьте их.
- Вам будут мешать джипы. Когда избавитесь от второго вертолета, новые враги перестанут прибывать.
- Посмотрите кат-сцену.
- Вы завершили этот этап задания.
Награда: 300 очков опыта.
Заметки[]
- В самом начале миссии появляется небольшая цитата из произведения знаменитой сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Примечательно также то, что эта же фраза произносится Шоном Гастингсом в самом начале игры Assassin’s Creed III, также разработанной Ubisoft Montreal.
- В начале катсцены друзья выпивают рюмку на пляже, что примечательно такая же сцена происходит в клубе Бангкока.
- Джейсон поднимает руки и кричит «Я король мира!» это отсылка к фильму 1997 «Титаник» когда Джек делает тоже самое, на носу известного корабля.
- События этой миссии происходят на небольшом островке, который находится за картой игрового мира (подробнее см. статью Места за пределами карты Far Cry 3). В дальнейшем ни одна из миссий не будет происходить на нём. Также на этот островок невозможно попасть без помощи специальных трейнеров. Если протагонист попытается поплыть в его сторону, то появится предупреждение о том, что он покидает доступную территорию, после чего протагонист телепортируется назад, подальше от этого острова.
- В начальном ролике играет песня «Paper Planes» певицы M.I.A..
- Эта миссия — одна из немногих, в которой можно увидеть Джейсона от третьего лица.
- Также Джейсон — единственный член компании в начальном ролике, которого представляют не на пляже, а в ночном клубе.
- Эта миссия — единственная в игре, в которой Джейсон полностью безоружен по вполне понятным причинам.
- Это единственная сюжетная миссия в игре, в которой у Джейсона нет татуировок на руках (однако если играть с DLC, то у Джейсона изначально будет татуировка на правой руке).
- Вас говорит Гранту: «Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка?». Судя по всему, речь идёт о Винсенте. Он появляется в начальном ролике, однако не появляется в самой игре, исходя из чего можно предположить, что он был убит Васом.
- В начале миссии мельком появляется Хойт — он приказывает Васу прекратить запугивать заложников и разобраться с «возвратами».
- Грант передвигается быстрее если вы находитесь впереди него.
Фотография Цитры
- Когда братья крадутся мимо двух пиратов, сидящих за столом, один из них говорит «Он торчок, и родители у него богатые. Мы получим за него больше денег, чем за остальных». Судя по всему, речь идёт об Оливере, так как он, судя по игровому описанию, является наркоманом, и в начальном ролике он говорит об отцовской кредитной карте, исходя из чего можно предположить, что его родители богаты.
- В комнате, в которой Джейсон берёт планшет и карту, на стене можно увидеть фотографию Цитры. Примечательно, что фото изрезано, то есть вполне вероятно, что кто-то кидал ножи в фотографию (возможно, что даже сам Вас).
- Грант может быть убит пиратами, это возможно увидеть только если использовать баг с окном и врагом.
- Гранта невозможно спасти: он умрёт вне зависимости от того, будет протагонист зажимать рану или нет.
- Перед тем, как Джейсон побежит в джунгли, Вас крикнет ему: «Беги, Форрест, беги!». Это отсылка к фильму «Форрест Гамп».
- Если в Джейсона во время побега попадёт пуля, то он уже тогда будет в состоянии вытащить её и обработать рану, несмотря на то, что у него на тот момент отсутствуют какие-либо навыки выживания.
- Как бы медленно протагонист не бежал в джунглях, он не сможет упасть с возвышенности, не потеряв сознание.
- Как бы протагонист ни старался, он не сможет добежать до конца моста. Падение в воду — полностью скриптовая сцена, и избежать её невозможно.
- Изредка может случиться баг, при котором вертолёт на мосту не появится. Но не смотря на это протагонист всё равно не сможет перейти на ту сторону моста, так как она закрыта невидимой стеной.
- Непонятно, что Деннис делал на персональном острове пиратов, и почему последние не смогли найти его и убить, ведь они наверняка патрулируют свою территорию. Также непонятно, как Деннис смог незаметно уйти от пиратов с находящимся без сознания (!) Джейсоном на руках, ведь пираты видели, в какую именно точку он упал, и могли его отследить. Возможно, они просто решили, что Джейсон утонул, и прекратили преследование.
- Если неправильно бежать во время преследования, то можно встретить медведей.
Дополнительные задания[]
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Арена | Arena | Полуобнажённая девушка | Арена Шанат | Вариативно |
Возвращение на аванпост | Outpost Master | Аванпосты и крепости, кроме Базара Кхилана | ||
Гнев Пэйгана | Pagan’s Wrath | Автоматически | Вариативно | |
Киностудия «Кират»: выживание | Kyrati Films: Survival | Шарма Сальса | Аванпосты | |
Киностудия «Кират»: гонки | Kyrati Films: Racing | Шарма Сальса | Аванпосты | |
Контратака | Counter Attack, Outpost Retaliation, Retaliation Party | Автоматически | Аванпосты | |
Неделя моды в Кирате | Kyrat Fashion Week | Муму Шифон | Аванпосты | |
Обезвреживание бомбы | Bomb Defusing | Золотой путь | Важные места Кирата | |
Око за око | Eye For an Eye | Народ Кирата | Аванпосты | |
Освобождение заложников | Hostage Rescue | Народ Кирата | Аванпосты | |
Охота: выживание | Hunting: Survival | Народ Кирата | Аванпосты и Варшакот | |
Охота: контроль популяции | Hunting: Control | Народ Кирата | Населённые пункты | |
Охота: поставки | Hunting: Supplies | Народ Кирата | Населённые пункты | |
Перехват груза | Cargo Hijacked | Автоматически | Вариативно | |
Поставки Золотому пути | Golden Path Supplies | Гопал | Близ освобождённых колоколен | |
События кармы | Karma Event | Автоматически | Вариативно | |
Сопровождение | Armed Escort | Золотой путь | Близ освобождённых колоколен | |
Устранение | Assassination | Золотой путь | Аванпосты | |
Центр пропаганды | Propaganda Center | Раби Рэй Рана | Центры пропаганды в Кирате |
Главы 25-28
Прохождение игры «Фар Край 3» постепенно близится к завершению — Васс ликвидирован, но остался еще самый главный бандит Хойт, с которым вам и нужно будет расправиться с помощью агента Уиллиса, человека в белом. Сейчас же вам нужно попрощаться с друзьями, а также отправиться в пещеру, чтобы узнать из флэшбеков предысторию — как именно вы попали на остров. После этого отправляйтесь на встречу с Уиллисом, который соглашается доставить вас на остров Хойта на вертолете. Только для этого вам нужно будет отстреливать противников, пока Уиллис разбирается с вертолетом. Далее вы должны спрыгнуть, используя костюм-крыло, а приземлившись, разобраться с береговой охраной. Садитесь в машину и отправляйтесь в город — там вам нужно пойти в бар, где у вас назначена встреча с Сэмом, коллегой Уиллиса. Сыграв партию в покер, вы сможете уйти с Сэмом, который подготовил для вас маскировку новобранца на военной базе Хойта, чтобы вы могли подобраться к главарю как можно ближе. Теперь вам нужно пройти мимо охранников, отвлекая их камнями, и пробраться к тому месту, где собираются новобранцы армии Хойта. Зарегистрируйтесь там под фальшивым именем и выслушайте речь Хойта, обращенную к его новобранцам. На этой стадии все более сложным становится прохождение Far Cry 3. Коды могут вам пригодиться, но лучше обойтись без них — за всю игру вы могли уже научиться, как следует обращаться со своим персонажем.
По пунктам
- Задание начнется с кат-сцены, где Эль Тигре присоединится к Елене.
- Вам расскажут их дальнейшие действия.
- Миссия выполнена и теперь доступно еще 3 задания.
Дополнительное задание будет доступно после просмотра видеоролика «По пунктам».
Поговорите с Эль Тигре.
Вам предстоит пойти к указанном на карте музею.
Спрячьте оружие, чтобы не привлекать внимание.
Войдите в музей через боковые двери.
Пройдите сквозь здание и выйдите во двор с танком HS-100 “Karlito”.
Танк в плохом состоянии и поэтому его стоит починить.
Затем сядьте в него и направляйтесь по указателям.
По ходу на вас будут нападать враги, уничтожайте их.
Доедьте до пещеры и спрячьтесь в ней.
Посмотрите кат-сцену.
Задание выполнено.
Награда: в музее находится сундук с уникальным оружием.
Реликвия Триады: Оку
Направляйтесь в стартовую область квеста, расположенную возле форта Оро и показанную на скриншотах ниже. Отметим, что данный тайник можно обнаружить только в ночное время суток. Дело в том, что днем дверь, ведущая в дом с приведениями, будет закрыта.
Раскройте тайну поместья
После наступления темноты дверь в дом с привидениями откроется, как только вы прочитаете записку о сокровищах. Войдите в первую комнату справа, в которой будет много зеркал. Пройдите мимо них, чтобы все они разбились, кроме последнего. Вам нужно выстрелить в оставшееся зеркало, дабы увидеть переключатель позади него. В результате откроется проход в новое помещение, расположенное прямо напротив зеркальной комнаты на том же этаже.
Войдите в новое помещение, и вы обнаружите там 3 переключателя. Необходимо нажать на них в следующей последовательности:
- По центру
- Слева
- Справа
Если все сделали все правильно, то некоторые экраны в комнате вырубятся, и откроется проход наверх.
Поднимитесь на верхний этаж, и пройдите в помещение с пианино. Прочтите записку на музыкальном инструменте и выгляните в окно. Вы увидите, как в колодец ударит молния. Затем развернитесь, и за пианино откроется новый путь.
Войдите в новое помещение и возьмите ключ от подземелья. Затем спуститесь вниз и используйте его на запертой решетке. Пройдите вперед и следуйте по дорожке, ведущей вниз.
Разломайте деревянные доски, чтобы попасть в помещение с движущимися манекенами с фальшивыми дробовиками. На столбе в левом конце комнаты будет красная кнопка. Вы должны нажать на нее, чтобы открыть колодец, расположенный снаружи (он понадобится вам чуть позднее). Если вы все сделали правильно, то произойдет взрыв. Данный шаг крайне важен.
Идите по дорожке напротив красной кнопки и воспользуйтесь крюком-кошкой, чтобы взобраться на крышу. Далее используйте трос, дабы спуститься к колодцу.
Используйте крюк-кошку над колодцем и спуститесь в него. Если колодец будет закрыт, это значит, что ранее вы не нажали красную кнопку, поэтому вам придется вернуться в предыдущую локацию. Внутри колодца отыщите сундук, содержащий в себе Избавление Оку (снаряжение для ног) и Дублон (амулет), а затем снова используйте крюк-кошку над колодцем, чтобы перейти к главному сокровищу – реликвии Триады: Оку.
Затонувшие сокровища
Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.
Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.
Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.
Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.
Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.
Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.
Главы 36-38
Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах — вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта — на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей — тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь — вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.
В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное — получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал
И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот
Смертный приговор
- Начало задания получите после разговора с Эспадой.
- Вам предстоит уничтожить 3 лейтенантов, которые причастны к убийству Карлоса Монтеро.
- Вам на карте отметят отель. В нем остановились ваши цели. Комнаты лейтенантов помечены белым флажком с красной меткой.
- Одна из 3 целей будет находиться в своем номере. Когда он вас заметит, то начнет убегать. Уничтожьте цель, прежде чем лейтенант покинет территорию отеля.
- Следующая цель находится в районе спа. Его легко обнаружить, потому как будет гулять по улице. Убейте лейтенанта.
- Третья цель гуляет по улице на ранчо. Избавьтесь от него.
- Задание автоматически будет выполнено, после смерти всех 3 целей.
Награда: 150 очков опыта.
Уровни[]
Алур
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
1. Обучение | Найдите в строениях патроны | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь в постройку на холме и найдите бинокль | Лагерь наёмников | |
Идите в лагерь | ||
Угоните машину | База наёмников | |
Отправляйтесь на авианосец | ||
Проберитесь внутрь разрушенного корабля | ||
2. Авианосец | Постарайтесь найти Валери | Авианосец |
Найдите лодку | Авианосец | |
Плывите в лодке на восток |
Кабату
Уровень
Описание
Где выполняется
3. Форт
Отправляйтесь к развалинам крепости на вершине горы
Отстреливайтесь, пока Дойл взламывает код замка
Центр связи
Проникните в центр связи и убейте командира
Центр связи
Найдите взрывчатку и разместите её около генератора
Центр связи
Бегите прочь от генератора
Центр связи
4
Пирс
Найдите лагерь наёмников
Взорвите арсенал, чтобы отвлечь внимание наёмников
База наёмников
Украдите машину и отправляйтесь к пирсу (на запад)
Уничтожьте всех противников в этой местности
Пирс
Встретьтесь с Дойлом в конце пирса
Пирс
Виварий
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
5. Вход в лаборатории | Найдите здание лаборатории | |
Найдите вход в пещеру | ||
Найдите и включите аварийный генератор | Насосная станция | |
Сядьте в лифт | Насосная станция | |
6. Лаборатории | Идите к главному учёному, чтобы найти Вэл | Лаборатория «ТриТоп» |
Возьмите взрывчатку у башни | ||
Разместите взрывчатку у торцевой стены комплекса | ||
Войдите в Бункер | ||
7. Бункер | Отправляйтесь к вертолётной площадке | Бункер |
Амулонг
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
8. Парогенератор | Найдите прибор ночного видения | Лагерь наёмников |
Идите к генераторному комплексу | ||
Найдите планы комплекса (находятся у техника) | Парогенератор | |
Войдите в генераторный комплекс | Парогенератор | |
9. Регулятор | Перекройте пар | Регуляторный комплекс |
Найдите первый клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите второй клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите третий клапан и увеличьте давление до максимума | Регуляторный комплекс | |
Найдите центр управления | Регуляторный комплекс | |
Спрячьтесь в вентиляционных шахтах | ||
10. Центр управления | Выберитесь из здания | Центр управления |
11. Восстание мутантов | Отправляйтесь к архивам | |
12. Архив | Идите к грузовому лифту | |
13. Инкубатор | Отправляйтесь туда, где последний раз видели Валери | Инкубационный комплекс |
Найдите кодовый замок, блокирующий лифт | Инкубационный комплекс | |
Затопите мутагенную камеру, чтобы попасть на верхний этаж | Инкубационный комплекс | |
Спасите Валери | Инкубационный комплекс |
Горные острова
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
14. Грузовое судно | Высадитесь на первом острове | |
Найдите три взрывпакета, находящиеся на первом острове | Палаточный лагерь | |
Уничтожьте первую башню | ||
Уничтожьте вторую башню | ||
Уничтожьте последнюю башню | ||
Идите и уничтожьте грузовое судно | ||
Разместите взрывчатку на топливном баке | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК | |
Бегите в носовую часть корабля | ЗОЛ ТЕРЕТЊАК |
Пагао
Уровень | Описание | Где выполняется |
---|---|---|
15. Катакомбы | Следуйте по тропинке к древнему храму | |
Найдите взрывчатку | ||
Найдите потерянный палм | Древний храм | |
Найдите способ выбраться из катакомб | Древний храм | |
16. Река | Плывите на лодке к устью реки | |
Устраните Кроу и загрузите данные из палма | ||
17. Болото | Угоните машину из лагеря | Лагерь наёмников |
Отправляйтесь к базе наёмников | ||
Проникните на базу и найдите компьютерный терминал | База наёмников | |
Следуйте за Вэл, она не должна погибнуть | База наёмников | |
Найдите в штабе устройство для активации боеголовки | База наёмников | |
Возвращайтесь в центр управления | База наёмников | |
Защищайте Вэл | База наёмников | |
Найдите арсенал | Аванпост | |
Возьмите боеголовку | Аванпост | |
18. Фабрика | Войдите внутрь и вызовите лифт | Фабрика |
Откройте ворота, чтобы мог проехать погрузчик | Фабрика | |
Откройте дверь в мутагенную камеру | Фабрика | |
Прикрывайте Валери, пока она активирует боеголовку | Фабрика | |
Уходите с фабрики, Вэл последует за вами | Фабрика |