Прохождение ведьмак 3: дикая охота — новиград: от искусства до сломя голову

Мастерское снаряжение Школы Грифона

Мастерское снаряжение Школы Грифона

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска чертежей мастерского снаряжения Школы Грифона по заданиям нам понадобится Четвертая карта Эдвина Грелоффа. Ее можно приобрести в Новиграде, у кузнеца Эйвара Хаттори, с которым Геральт познакомился в процессе выполнения задания «Мечи и вареники».

Кузнец Хаттори в Новиграде

Прочтение карты позволит получить доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Грифона IV». В описании указано, что оно позволит найти только чертежи мастерского доспеха и мечей, но в действительности в процессе выполнения вы получите полный комплект. Воспользовавшись инструкцией ниже, можно найти все чертежи, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины на востоке главного острова.

Руины на востоке главного острова Скеллиге

Руины на восточном побережье центрального острова Скеллиге. Разобравшись с циклопом 30 уровня, который охраняет это место, поднимаемся на самый верх прилегающей к горе постройки. Уступы, по которым можно взобраться, есть как внутри, так и снаружи здания. В небольшом гроте наверху обнаруживаем сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Грифона.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Боксхольм.

Руины возле деревни Боксхольм. Скеллиге.

Нас интересуют руины возле деревни Боксхольм, расположенной в самом центре главного острова Скеллиге. Сундук с чертежом лежит в северо-восточном углу развалин (справа от знака перехода).

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины возле деревни Форнхала.

Руины возле деревни Форнхала. Скеллиге.

Отправляемся на главный остров Скеллиге. Немного южнее центра, неподалеку от деревни Форнхала, находится горное озеро, на берегу которого есть небольшие руины. Сундук с чертежом мастерского серебряного меча Школы Грифона лежит в полуразрушенной сторожевой башне.

Обворовываем склад

Вернувшись к Эйвору с хорошей новостью, тот дает новое задание для ведьмака. Необходима помощь с недостающими припасами, которые можно взять со склада Эрнста ван Хоорна. Время начала данной части задания — 18:00.

Но для этого необходимо сначала попасть на склад, возле которого стоит охранник краснолюд и знакомый нам зять Сукруса.

Есть развилка как это можно сделать:

  1. Заплатить 200 золотых охраннику.
  2. Использовать знак Аксий. Он сработает только в том случае, если прокачен до 3 уровня.
  3. Свободно пройти — появляется только в том случае, если в The Witcher 2: Assassins of Kings вы встали на сторону Иорвета и импортировали данные сохранения в Witcher 3.

Оказавшись внутри используем ведьмачье чутье и помечаем 3 сундука крестиком. После этого выходим со склада.

Выйдя наружу, ведьмак столкнется с владельцем склада и его прихвостнями. Какие бы варианты ответы не были выбраны, все равно завяжется бой.

Помните несколько моментов:

  • Не уходите далеко от места битвы, иначе квест будет провален, и Хаттори не сможет стать кузнецом.
  • Не волнуйтесь за Сукруса. Даже если он падет в бою, то все равно останется жив.

После победы отправляемся назад к эльфу, который уже принялся за работу. Теперь он может спокойно работать без охраны, так как Эрнста отправили на Скеллиге, а Тесак больше не заинтересован в том, чтобы кошмарить мастеров.

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то… чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь

Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного

Зайдя в дом выясняется что её уже поджидают подлые охотники, пожелавшие с нею расправится. Ведьмак, как бравый мачо, хватает меч и месит всё что шевелится. Спустя некоторое время на полу валяются трупики, а перепачканная в крови и, ошарашенная таким поведением ведьмака, Лусси от страха то ли в качестве благодарности отдаёт ему заветный третий ключ. Ну теперь этот «киндер-сюрприз» точно откроется подумал про себя ваш Геральт и побежал обратно в обрезки, в тот самый дом Фритца, чтобы отпереть сейф на втором этаже, стоящий в его тайной комнатке. Сильно не радуйтесь, потому что награда будет не такой уж и внушительной, как вы могли предполагать. И чтобы не портить вам впечатление от квеста, скажу — пройдёте и сами узнаете какая. Ну и на последок отвечу на два самых главных вопроса которые могут у вас возникнуть.

Где находится Дом Фритца на карте Новиграда и Где взять квест Несвободный Новиград 1?

Кузница в Каер Морхене

Разработчики CD Project RED сделали игру таким образом, чтобы некоторые миссии были скрыты – к ним сложнее получить доступ, чем ко многим другим. Никто их просто так не даст, и ни одна иконка на карте к ним не ведет. Наткнуться на них можно случайно, просто осмотрев какой-нибудь предмет.

Одна из таких секретных задач связана с помещением кузницы в Каер Морхене. Миссия начнётся только тогда, когда со столика в башне с лестницей Геральт поднимет книгу «Монструм или ведьмака описание». Альтернативный способ — убить голема в одной из пещер в окрестностях крепости.

Находку нужно прочитать, но это не целая книга, а всего лишь пара строк текста. После краткого и очень негативного описания ведьмака вы увидите записку, указывающую на то, чтобы отправиться в шахту недалеко от замка.

Пройдя квест до конца, вы обнаружите довольно необычный финал. На следующей пасхалке вы найдёте отсылку к самому Квентину Тарантино.

Journal entry

A witcher without a blade is like a potter without hands, and thus they are always on the lookout for skilled smiths to reforge or repair their deadly limbs. One day Geralt encountered a certain Hattori, a former master swordsmith who had transitioned into the premade edibles trade. He decided to convince the man to give up this dough business and return to his former practice. Little did he know this would be the start of a strange and toilsome adventure involving Skelligers, dumplings, shady ore dealers and, I kid you not, crafting supplies.
To a witcher, a sword is like a lover. He must caress it, care for it, devote some time to it each night. But as with lovers, there are times one comes across a specimen so superior and not one’s own that one cannot help but consider replacing the old with the new. Geralt was fully aware of these principles, so when he heard about the legendary swordsmith named Hattori, a tingle ran down his spine, butterflies took flight in his stomach, and he resolved to find this craftsman.

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Хаттори

Хаттори Ханзо — это персонаж, известный фанатам фильма”Убить Билла». Мастер, умеющий создавать лучшие клинки, единственные в своем роде и смертельно опасные в правильных руках.

В Ведьмаке 3 богатый выбор оружия, и во время приключений вы сможете собрать очень много всевозможных мечей. Поэтому неудивительно, что CD Project RED решили включить в игру небольшую ссылку на мастера из фильма Квентина Тарантино.

Если спросить одного из кузнецов в окрестностях Новиграда о том, умеет ли он изготавливать оружие самого высокого качества, он отвечает, что он не Хатторим. Озадаченный Геральт будет допытываться, о ком говорит торговец.

О Хаттори также можно услышать на улицах Новиграда, проходя мимо беседующих друг с другом жителей. Упоминания о нем, однако, не слишком часты

Следующая пасхалка понравится любителям паранормальных явлений.

Где можно найти чертежи улучшенной, отличной мастерской и гроссмейстерской брони «Школа медведя»?

Стоит отметить, что для сбора большого количества снаряжения следующего уровня стоит поработать со спелеологом. Первая остановка будет в пещере Грот, в котором давно удачно поселились разбойники поэтому перед поиском сокровищ надо устранить данную угрозу. Сундук с чертежом улучшенного доспеха находиться возле спального места одного из бандитов. Также можно отправиться в разрушенную башню у Деревни Рогни где уцелело несколько тайников.

Именно тут находится чертеж улучшенных перчаток. Также на одном из островов архипелага возле Набережной марлинов находится полузатопленная пещера с чертежом улучшенных штанов. Помимо вышеперечисленного пещера возле Порта Гольмштейна в котором спрятан сундук с чертежом улучшенных сапог является обитаемой что стоит учесть. Чтобы изготовить улучшенное снаряжение понадобиться следующее:

  • для улучшенного доспеха надо 1шт доспех школы медведя, 3 шт укрепленная кожа, 1 шт пластина из метеоритного серебра, 5 шт шнурок и 5 шт волос чудовища;
  • для улучшенных перчаток надо 1 шт перчатки школы медведя, 2 шт шкура, 1 шт руда темного железа, 3 шт серебро, 2 шт кожаные ремешки и 2 шт язык чудовища;
  • для улучшенных штанов надо 1 шт штаны школы медведя, 2 шт шелк, 1 шт шкура, 5 шт серебро, 2 шт обрезки кожи и 1 шт печень чудовища;
  • для улучшенных сапогов надо 1 шт сапоги школы медведя, 2 шт укрепляющая кожа, 1 шт руда темного железа и 2 шт шнурок,

Найти чертежи отличной брони можно у Дерева висельников которая стала пристанищем для накеров которые поселились в ней. Именно тут игрок сможет найти нужный ему чертеж. Сундук с сокровищами расположен в правом левом тупике. Чтобы изготовить отличную броню понадобиться следующее:

  • для отличного доспеха надо 1 шт улучшенный доспех школы медведя, 3 шт шкура драконида, 2 шт двимеритовая пластина, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт шкура чудовища;
  • для отличных перчаток надо 1шт улучшенные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для отличных штанов надо 1 шт улучшенные штаны, 2 шт шелк, по 1 шт укрепляющая кожа, слиток темной стали и мозг чудовища;
  • для отличных сапог надо 1 шт улучшенные сапоги, 1 шт укрепляющая кожа, 1 шт пластина из темной стали, 2 шт обрезки из кожи и 2 шт коготь чудовища.

Найти чертежи мастерской брони можно посетив разрушенный бастион с циклопом. В роли стража это будет огромной преградой для тех, кто имеет желание завладеть заветным комплектом. Для ведьмака это совершенно не составит труда. С повышением качества брони будут расти и требования к ресурсам для улучшения брони или оружия. Для получения снаряжения понадобиться следующее:

  • для мастерского доспеха надо 1 шт отличный доспех, 1 шт шкура дракона, 3 шт двимеритовая пластина, 1 шт Optima Mater и 1 шт панцирь чудовища;
  • для мастерских перчаток надо 1 шт отличные перчатки, 6 шт обрезки кожи, 1 шт слиток темной стали, 1 шт метеоритная руда и 4 шт зуб чудовища;
  • для мастерских штанов надо 1 шт отличные штаны, 2 шт шелк, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища;
  • для мастерских сапог надо 1 шт отличные сапоги, 2 шт шелк, 1 шт укрепленная кожа, 1 шт слиток темной стали и 1 шт мозг чудовища.

Чтобы найти гроссмейстерскую броню предстоит посетить княжество Туссент. В деревне Фловив есть дом который уж совсем обвалился, и чтобы попасть во внутрь надо расчистить завалы повернув в первое правое ответвление так как чертеж будет именно там. Отправившись намного на север, нужно найти пещеру со сколопендроморфами. Прочитав записку то, она приведет вас в тупик с водопадом, где есть остальные чертежи штанов и сапог. Для изготовления снаряжения понадобиться следующее:

  • для гроссмейстерских доспехов надо 1 шт мастерский доспех, 2 шт укрепляющая шкура дракона, 2 шт пластина обогащенного двимерита, 1 шт эссенция чудовища и 1 шт сердце чудовища;
  • для гроссмейстерских перчаток надо 1 шт мастерские перчатки, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт слиток обогащенного двимерита, 2 шт коготь чудовища и 1 шт толченая плоть чудовища;
  • для гроссмейстерских штанов надо 1 шт мастерские штаны, 1 шт укрепляющая шкура дракона, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 2 шт волос чудовища и 2 шт эссенция чудовища;
  • для гроссмейстерских сапог надо 1 шт мастерские сапоги, 1 шт укрепляющая шкура, 1 шт пластина обогащенного двимерита, 3 шт слюна чудовища и 3 шт зуб чудовища.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Немногие жители континента знают Старшую Речь, язык эльфов и краснолюдов, но слово «Скоя’таэль» слышал каждый. «Белки». Бойцы за дело нелюдей, которые способны на любое зверство…
Эльфы и краснолюды, лишённые всяческих прав и загнанный в переполненные гетто, ждали удобного момента, чтобы броситься в бой против королевств Севера. И он наступил во время войны с Нильфгаардом. Когда империя начала вторжение, нелюди ударили с тыла…
Скоя’таэли были верными союзниками Нильфгаарда. Они не отказывались от рискованных заданий, не боялись идти на жертвы. Но когда империя проиграла войну королевствам Севера, это быстро отвратило от не недавних сторонников…
Нильфгаард их предал, а королевства Севера возненавидели еще больше. Скоя’таэли лишились шансов на победу… но это не означает, что они намереваются сдаться. Теперь они нападают уже не затем, чтобы победить, а чтобы отомстить.
У скоя’таэлей нет жесткой иерархии, свойственной традиционным армиям. Партизаны делятся на отряды — команды, насчитывающие до двадцати бойцов. Их командирами становятся обычно воители и воительницы, которые прославятся особой отвагой… и жесткостью к людям.

Важно подчеркнуть, что не все нелюди поддерживают скоя’таэлей. Многие считают, что партизаны наивны и близоруки, а их мятеж принесет больше горя, чем добра

Что интересно, едва ли не больше всех Белок критиковал Брувер Гоог… Впрочем, люди все равно валят всех в одну кучу.

Опознавательный знак скоя’таэлей — беличьи хвосты, притороченные к шапкам или поясам. Сложно сказать, почему нелюди избрали символом именно этого грызуна: быть может, из-за ловкости, с какой белка передвигается в лесу. Что интересно, в тех частях континента, где отряды скоя’таэлей особенно многочисленны, белкам грозит вымирание. Какая ирония…

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Экономика[]

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Игра «Ведьмак»[]

В игре «Ведьмак», действие которой происходит спустя год после окончания Саги, «белки» в окрестностях Вызимы сплотились вокруг нового лидера — Яевинна. Перед игроком встаёт выбор: уничтожить их, встать на их сторону, либо же принять нейтралитет. В ходе прохождения, «белки» поднимают восстание в Вызиме, сражаясь, в первую очередь, с рыцарями Ордена. Тем не менее, бунт будет подавлен королевскими войсками.

Запись в Глоссарии

Скоя’таэли

Скоя’таэли — это группы мятежных эльфов и краснолюдов, которые борются с дискриминацией нелюдей. Они делятся на команды, то есть, отдельные группы. Их протест против расизма довольно быстро принял крайние формы. Скоя’таэли грабят купеческие караваны, разоряют и сжигают деревни, убивают людей. Вместо того, чтобы попытаться мирно разрешить конфликт, люди посылают войска сражаться с ними. Скоя’таэль на эльфийском означает «белка». Скорее всего, прозвище появилось из-за привычки мятежников привязывать к одежде беличьи хвосты.

Если верить автору «Плодов войны», скоя’таэли поддерживаются нильфгаардцами и другими военными группировками. Лидеры сопротивления нелюдей ведут своих бойцов на верную смерть, потому что слепы или позволяют манипулировать собой. Автор утверждает также, что война между людьми и нелюдями никогда не прекратится, поскольку расы никогда не изменят отношение друг к другу. И таким образом, с точки зрения автора книги, эльфы обречены на полное вымирание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector