The witcher 3: «вечный покой», как семейный конфликт озолотит геральта
Содержание:
История создания
Первая версия
Изначально выход игры «Ведьмак» должен был состояться в 1997 году. В то время разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий сооснователь и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то, что игра разрабатывалась на 10 лет раньше того «Ведьмака», что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутриигровой механике обе игры были довольно схожи. В «Ведьмаке» 1990-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор, и игра предназначалась для взрослой аудитории.
Были, правда, и отличия: например, баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвенчур.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин «The Witcher», которого до этого не существовало в английском языке; по крайней мере, так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой «Ведьмак» от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том, что игра со славянской мифологией привлечёт интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался; к тому же, в то время в Metropolis работали над другой известной польской игрой — Gorky 17. В результате, Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых 10 лет.
Конечная версия
Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры, главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой задумки авторы отказались.
Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен; в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Жмудский (польск. Marcin Żmudzki).
Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном, была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.
16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра» [ ]
Весемир в молодости
Нынче в это сложно поверить, но когда-то и Весемир был молод. После Испытания Травами у него едва начинала расти борода. К счастью, годы убийственных тренировок не обезобразили его лица и тела – о ведьмачьих мутациях можно было догадаться лишь по цвету его глаз. Когда молодой Весемир вместе с наставником Бармином впервые вышел на Путь, он придумал весьма простой способ скрывать глаза: добыл себе широкополую шляпу и нигде без нее не показывался. Эту шляпу – ту самую! – после не дозволено было надевать ни одному ведьмаку. И особенно Ламберту. Облачившись в свободный плащ и нахлобучив любимую шляпу, молодой Весемир к неудовольствию Бармина то и дело сбегал по ночам на поиски приключений. Пил в местных тавернах, заглядывал на свадьбы и другие празднества, а иногда мог и вскарабкаться на балкон какого-нибудь поместья, чтобы навестить очередную придворную даму. Кстати, за свою долгую жизнь Весемир обошел больше публичных домов, чем Эскель, Ламберт и Геральт вместе взятые. А что же Бармин? Ну. иногда он делал вид, что не замечает отлучек своего непослушного воспитанника. Впрочем, чаще он бранил молодого Весемира на чем свет стоит и в наказание давал какое-нибудь особенно нудное поручение, например, начищать мечи. Говорят, мудрость приходит с годами. На деле, увы, не всегда, хотя Весемир с возрастом определенно стал мудрее. Послушанию его научили не бесконечные наказания от Бармина, а последствия собственных проступков: порой за грехи юного ведьмака расплачивались другие. Однажды его ночные похождения стоили жизни человеку, которого ведьмак обещал оберегать. Что ж, этого хватило, чтобы он пересмотрел свои взгляды на честь и долг. После он видел еще много смертей, которые можно было предотвратить, и из года в год становился рассудительнее. Спустя немалое время Весемир стал преподавать фехтование в Каэр Морхене. Среди учеников он был известен своими всесторонними познаниями и жестким подходом к тренировкам. Прежде всего он следил за дисциплиной своих подопечных – ему ли было не знать: настанет день, когда и им придется оберегать тех, кто доверил им свою жизнь.
В сериале Весемир является не старым ведьмаком, а простым человеком, жрецом-старейшиной пещер Каэр Морхен, но, несмотря на это, обладает непререкаемым авторитетом среди ведьмаков. Он также имеет право изгнать провинившихся из ордена ведьмаков, что и сделал с Фальвиком и его подельниками. Через некоторое время после взросления и возмужания Геральта он умирает от старости.
Роль Весемира в сериале «Ведьмак» исполнил актёр Ежи Новак (польск. Jerzy Nowak).
-
Где находится хижина анис в скайриме
-
Fate zero сюжет
-
Игра клондайк как пройти арнику
-
Коммандос 1 прохождение
- Как попасть в запретный лес в bloodborne
Дополнительно[]
- У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
- Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
- В Битве за мост у Яруги сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
- На польском слово Mewa означает «чайка». Возможно, белые доспехи и седые волосы — это также отсылка к оперению чайки.
- Мэва упоминается в игре Ведьмак Сплетницей из Храмового квартала, а в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей упоминается принцем Стеннисом.
- На момент событий дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Мэва всё ещё жива и находится у власти, о чем Геральт может узнать из её письма сыну Анси.
- Судя по дополнению Кровь и Вино, королева Мэва вне зависимости от концовки основной игры сохранит часть власти над Лирией и Ривией и станет вассалом победителя в Третьей Северной Войне — это подтверждает как участие её сына Анси в турнире с использованием наследного титула и герба и его переписка с матерью. Это показывает, что авторитет Мэвы позволил ей сохранить корону, а её землям хоть формальную, но все же независимость, даже при военном и политическом доминировании на Севере (в зависимости от решений Геральта) Нильфгаарда или же Редании, подчинившей три другие крупнейшие королевства Севера, и выглядит ещё более впечатляющим, если в Редании на 1275 г. правит жестокий и бескомпромиссный Радовид. Империей же политика сохранения правящей династии и внутреннего самоуправления и квазинезависимости регулярно практикуется в отношении покоренных территорий, более менее добровольно признавших сюзеренитет императора.
- Мэва является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
- В русской локализации игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории Мэву озвучивала Карина Дымонт.
Notes
- In Chapter II, he cashes in the trophies Geralt gets from killing a couple of critters, namely the Coccacidium and the Cockatrice.
- He holds both the City Guard signet ring and a pass to the cemetery. If Geralt can prove his innocence in the Salamandra investigation, then the ring allows entry into previously inaccessible areas.
- When Geralt enters The New Narakort inn during the quest The Unforgiven, the events play out slightly different if he killed Vincent or spared him. If he killed him, the city guards will attack, but if spared, Vincent will help Geralt when the Salamandra attack, either in his werewolf form (if not cured) or human form if cured.
- Vincent was originally supposed to appear in The Witcher 3: Wild Hunt in a quest line which centered around the Nilfgaardian war effort and an outbreak of the Catriona plague, but was cut early into production. He is mentioned in the leaked documents, in a quest titled «Ves & Vincent».
Участие в литературной саге [ ]
Весемир впервые упоминается интерлюдии «Глас рассудка», в монологе между Геральтом и Иолей Первой. Ведьмак говорит, что его старый наставник фактически стал ему приёмным отцом.
В ходе событий книги «Кровь эльфов» Весемир радостно встречает Трисс Меригольд в стенах Каэр Морхена. Выясняется, что он знает волшебницу со времён её детства. Показав тренирующуюся с Ламбертом Цири, он говорит ей о «лучшей» комнате в Каэр Морхене, в которой она может остановиться. На следующий день заметив плохо подогнанную на Цири одежду, Трисс выясняет, что её сделал Весемир. Выслушав её претензии, он решает сделать некие «поправки» в обмундировании девочки.
Взбешённая состоянием ребёнка, Трисс ругается с Весемиром и Геральтом. Попав впросак, старый ведьмак разрешает чародейке подольше остаться с Цири. В последующем за этим разговоре с ней Весемир признаётся чародейке, что они вызвали её в Каэр Морхен из-за магических способностей ребёнка. Он рассказывает об участившихся и внезапно появляющихся трансах Цири. Впоследствии в течение всего срока обучения Цири в Каэр Морхене Весемир становится её наставником в монстрологии.
В книге «Владычица озера» Весемир просит Геральта сказать ему то, что сказала Цири во время третьего по счёту транса. Так он узнаёт, что Койона и Геральта ждёт смерть от двух и трёх зубьев соответственно.
Могила Лео
«Глупая смерть, которой можно было избежать»
В первой части The Witcher в самом начале убивают новичка, который только начинал обучаться азам ведьмачества. В него выстрелили из арбалет, Геральт думал, что стрелять будут в него и не успел среагировать на выстрел в новичка, из-за чего последний погиб. И звали этого новичка — ̶А̶л̶ь̶б̶е̶р̶т̶ ̶Э̶й̶н̶ш̶т̶е̶й̶н̶ Лео.
где эта могила находится?
Локация Каэр Морхен, южнее крепости, на холме возле дамбы.
Арбалетный болт не сумел отбить.
В книге Геральт, если стоял к стрелку лицом, был готов и видел момент выстрела, отбивал болт без особых проблем. Он очень удивился, когда ему удалось отбить два болта из залпа: один в него летел, другой в Кагыра, но он отбил оба.
Сначала показалось, что скриншот и war thunder
Геральт решил переселить Марго
«Работы над Святилищем Лебеды в Боклере были инициированы учеником пророка, Плегмундом. Он убедил княгиню Каролину-Роберту, бабку Анариетты и Сианны, перестроить южную часть города и вырыть глубокие катакомбы, предназначенные для упокоения состоятельных жителей города. Менее состоятельных полагалось хоронить на новом кладбище перед Святилищем, а самым бедным осталось старое застенное кладбище», — так гласит официальное описание локации. Но разработчики не сумеют скрыть от нас её истинное назначение… Хранилище отсылочек! По аналогии с кладбищем Мер-Лашез, здесь можно найти могилы с именами разработчиков; могилу Патрика Мулинса, «заговорившего самого себя до смерти» (аллюзия на Питера Мулинье, руководителя закрытой нынче компании Lionhead Studios и знаменитого вешателя лапши на уши фанатов игровой серии Fable); Кристофа Чууу, прибывшего на материк из Тедаса, и Амели Колат из Азерота (вселенные Dragon Age и Warcraft соответственно); опасного преступника Арно Хапеника, сгнившего в тюрьме, попав туда за уклонение от уплаты налогов (отсылка на известного гангстера Аль Капоне); Жана-Люка Пикарда, «прародителя фэйспалмов» и главного действующего лица сериала Звёздный путь: Новое поколение… И это я так, поверхностно прошёлся!.. Почти забыв о том, что мы посетили застенки Боклера с конкретной целью — найти могилу Мишлин Бельроз. Как и говорила Марго, её матушка похоронена под раскидистым деревом, в юго-восточном углу кладбища. Подойдите к нему, положите урну на надгробную плиту и-и-и… Готово, вы восхитительны! Возвращайтесь в склеп за наградой.
Луи де Корентен притворится будто никого нет дома, но пригрозив разбить урну с прахом, Геральт вынудит мужчину появиться… Выяснится, что он нам нагло соврал — Луи понятия не имеет, где его жена закопала счастливые карты. Зато бесплотный муженёк знает оружейника Трентина, проигравшего Корентену в гвинт чуть ли не лучший меч из собственной коллекции. Преждевременная кончина не позволила Луи взыскать долг, а вот ведьмаку он послужит неплохой платой за труды. Лавка оружейника расположена к северо-востоку от посольства Нильфгаарда, вход со внутреннего двора. В ходе непродолжительного диалога, убийца чудовищ убедит торгаша отдать ему стальной меч Огнерождённый , который, мягко говоря, не блещет выдающимися характеристиками… Эх, да что уж таить, ужасен он! В довесок к клинку, Трентин предложит нам сыграть партийку в гвинт, с максимальной ставкой в 50 новиградских крон. Хотите соглашайтесь, хотите нет… Если решитесь, то оружейник использует колоду Скоя’таэлей с лидерской картой «Маргаритка из Долин», попросту бессильной против колоды Королевств Севера с упором на осадный ряд, героические карты и парочкой погодных карт «Мороз» и «Мгла» в запасе.
Обыскать могилу ведьмака георга завис БАГ
img.playground.ru/images/2/7/37339612_6485974521.. width=»780″ height=»1044.9056603773586″ />
img.playground.ru/images/2/3/37378001_6485974355.. width=»780″ height=»1044.9056603773586″ />
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Грот являлся рассадником чудовищ, поэтому путь к месту захоронения ведьмака был осложнен. Разобравшись с призраками и экиммой, Геральт находит чертежи доспехов и дневник, в котором рассказывалась последняя охота драконоубийцы, расследование дела о кораблекрушениях. Следующими местами места посещения была Одинокая скала и последний бастион.
На одинокой скале он обнаруживает чертеж серебряного меча и записки ремесленника, которому ведьмак поручил выковать новый меч.
Последним местом посещения был заброшенный бастион, в котором с недавнего времени начали гнездиться гарпии. После уничтожения их гнезда ведьмак находит чертеж стального меча, показания ведьмака по делу о кораблекрушениях и письмо, в котором рассказывалось о продаже чертежа фехтовальщику в Мариборе.
После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Грифона.
Мастерское снаряжение школы Грифона
Где найти Мастерский серебряный меч Грифона
В заброшенном форте на Скеллиге. Внутри будет ждать волколак, также может прилететь куролиск. Убивайте их и заходите в заброшенную башню. Там будет чертеж с сундуком.
Где найти Мастерский стальной меч Грифона
В разрушенной деревне на Скеллиге. Поднимитесь на пригорок и там будет ждать сундук с заветным чертежом внутри.
Где найти Мастерские доспехи Школы Грифона
В восточной части Скеллиге. На защите мастерских чертежей будет стоять циклоп. Убивайте его, а потом по уступам забирайтесь в крепость. В одном из сундуков будут нужные чертежи.
Игра «Ведьмак»[]
Глава II
Винсент, будучи начальником вызимской стражи и пользуясь тем, что новый заключённый — ведьмак, предлагает Геральту из Ривии убить чудовище в канализации, а именно кокатрикса, в обмен на свободу. После выполнения контракта Мэйс освобождает ведьмака и старается помочь ему в его расследовании.
Когда подозрения падают на командира стражи, он рассказывает ведьмаку, что на самом деле, он внедрился в банду Саламандр, с целью истребить их.
Глава III
Винсент сталкивается с Геральтом, когда тот охотится на Саламандр в карантинной зоне Купеческого квартала. Однако, командир городской стражи предстаёт перед ведьмаком в ином свете — в облике Оборотня. Далее следует два возможных варианта развития событий:
- Ведьмак убивает Винсента, поскольку капитану стражи не удаётся убедить Геральта в своей безвредности для обычных людей.
- Геральт позволяет оборотню уйти, согласившись с тем, что оба они на одной стороне в борьбе против Саламандр.
Уговорив ведьмака сохранить ему жизнь, Винсент заинтересовывает ведьмака своей тайной жизнью, и тот старается узнать о его проклятии. Со временем Геральт выясняет, что Кармен — хозяйка борделя Храмового квартала, является возлюбленной Винсента и хочет найти для него средство от ликантропии. После того как Геральт находит действенный способ, Винсент вместе с Кармен благодарят ведьмака.
Глава V
Если оставить Винсента в живых, то он встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.
Запись из дневника
Капитан городской стражи освободил из тюрьмы Профессора, одного из самых разыскиваемых преступников Темерии.
- Винсент — капитан городской стражи и главный представитель королевской власти в Храмовом квартале.
- Винсент Мэйс был одним из немногих, кто знал, что я собираюсь спуститься в канализацию, чтобы убить кокатрикса, и что я могу выйти оттуда только через тот выход, где я столкнулся с бандитами — Саламандрами.
- Люди говорят, что он по ночам Мэйса нигде невозможно найти. С наступлением темноты капитан словно растворяется в воздухе.
- Он запретил городским стражникам обсуждать Саламандр.
- Оказывается, у Винсента Мэйса есть страшная тайна. Капитан городской стражи — ликантроп. В облике оборотня он бродил по городским улицам по ночам и сражался с преступниками. Я счёл, что Винсент не делает зла людям и отпустил его, хотя фактически он — чудовище.
Если Геральт расколдовал Винсента:
- Кармен, проститутка, влюбленная в Винсента, попросила меня найти лекарство от ликантропии, и я рассказал ей, как вылечить возлюбленного. Винсент больше не оборотень, так что их любви больше ничего не угрожает.
Визит в резиденцию Эвереков
Фасад родового гнезда Эвереков под звёздным небом
Родовое поместье Фон Эвереков — одно из самых больших во всей Редании. Когда-то оно принадлежало крупным земельным магнатам, но в последствии было конфисковано аукционным домом Борсоди из-за долгов Ольгерда и продано. Однако тот, заключив сделку с Гюнтером О’Димом, обзавёлся достаточными средствами и вернул фамильное гнездо, где и поселился вместе со своей супругой Ирис. Правда, через какое-то время пути Ольгерда и Ирис разошлись, а поместье пришло в упадок. Резиденция расположена севернее имений Мартина Листа и юго-восточнее сгоревшей обители четы Гарин. Ведьмак уже посещал поместье Эвереков по ходу квеста «Я там был, мёд-пиво пил», но тогда существовала возможность осмотреть только склеп и близлежащие территории, окутанные густым мистическим туманом. Впрочем, к моменту повторного визита таинственное погодное явление никуда не исчезло, а врата как были покрыты ржавчиной и проросшим плющом, так и остались совершенно неприступными. Чтобы попасть внутрь, придётся искать вход… Нестандартный. Им окажется пролом в стене, слева от центральных ворот. Найти его не сложно — просто ориентируйтесь на голос мужчины, истошно зовущего некого Каймира.
Воры у живых крадут! А мёртвым какой вред?
Подкравшийся со спины Геральт испугает мужчину, который и без того кажется чем-то встревоженным. Он расскажет, что вместе со своим другом Каймиром они решили проникнуть в поместье и забрать то, что плохо лежит — всё равно усадьба давно пустует, так почему же добру пропадать? Каймир пошёл открывать дверь, а его товарищ остался караулить. Казалось, что ничто не может пойти не по плану, но звук разбитого фонаря Каймира и его долгое отсутствие начало играть на нервах подельника. Не спасает ситуацию и рассуждения ведьмака о том, что источником тумана могут быть туманники и обманники — крайне хитрые и опасные существа, использующие бледную пелену как свои охотничьи угодья. Вдруг Геральт заметит силуэт мужчины в чёрном одеянии, но по реакции второго вора нетрудно понять, что на Каймира тот совершенно не похож. Посоветовав неудачливому мародёру поскорее убираться отсюда, убийца чудовищ отправится на поиски фиолетовой розы.
Неожиданные обитатели поместья, чёрные пёс и кошка
Осмотревшись вокруг, ведьмак сильно засомневается в заброшенности резиденции. Первое, что бросается в глаза — ухоженный сад. Жаль только, что фиолетовой розы среди цветов не окажется и поскорее покинуть имения Эвереков Геральту не удастся. Кроме того, на усадьбе имеется пасека с приведёнными в порядок, но давно вымершими ульями… И могилы. Множество их. Очевидно, всё вышеперечисленное — заслуга неизвестного в чёрном одеянии, а не самой Ирис. Но где же тогда хозяйка резиденции? У ступеней, ведущим к зданию, будет стоять чёрный пёс. Неизвестно, откуда он взялся, но ведьмак всё равно попытается отогнать пса от такого небезопасного места. Подойдя к парадным дверям, седоволосый заметит разбитую лампу Каймира и следы на земле, будто бы кто-то тащил мешок или что-то тяжёлое. Например, человеческое тело. Проследовав по следам в дальнюю часть сада, Геральт наткнётся на чёрную кошку с неестественно блеклыми глазами и отсутствующими зрачками
Но времени рассмотреть зверушку у ведьмака не окажется, ведь его внимание привлекут странные звуки
Похороны
Предполагаемые места захоронения Ирис Фон Эверек
Чёрная кошка упомянет, что Ирис любила проводить время в саду, а значит, именно там стоит похоронить тело. В поисках подходящего места для могилы, ведьмак может осмотреть три точки:
- Потёртая скамья, на которой кто-то часто сидел. Кошка усомниться в таком выборе, а пёс скажет, что это место слишком близко к дому. Придётся искать дальше.
- Клумба с растущими на ней цветами. При жизни Ирис очень любила цветы, и вряд-ли захотела бы их уничтожить. Опять не то.
- Место у мольберта Ирис, который за долгие годы запустения резиденции успел сгнить. Вот это место, пожалуй, подойдёт.
У госпожи Фон Эверек были какие-то пожелания?
Раз уж с местом определились, пора заняться делом. Геральт уточнит, были ли у Ирис Фон Эверек какие-то пожелания насчёт похорон? Чёрная кошка ответит, что Ирис очень боялась, что никто её не похоронит и не скажет доброго слова… Увы, но если бы не появление ведьмака, то так бы и произошло. Похоронив тело госпожи Фон Эверек, Геральт должен выбрать одну из трёх фраз на выбор:
- Я не знал Ирис Фон Эверек… Нейтральный, но предельно честный вариант. Геральт не станет высасывать добрые слова из пальца и констатирует факт — Ирис он никогда не знал.
- Ирис Фон Эверек была талантливой художницей… Даже далёкий от искусства ведьмак не смог пройти мимо художественного таланта Ирис, картины которой, справедливости ради, действительно заслуживают внимания.
- Ирис была женой Ольгерда Фон Эверека… Геральт скажет, что не знал Ирис Фон Эверек, но видел на её картинах, что они были любящей парой.
Выбор, на самом деле, символический. Как, впрочем, опциональной является возможность положить на могилу Ирис один из трёх предметов, найденных ранее: орнаментированную расчёску, альбом с набросками Ирис и семейный портрет. Делать это или нет — решать Вам. Также можно спросить у чёрных пса и кошки, не желают ли они что-то добавить к речи Геральта? Те откажутся, ссылаясь на то, что никогда не понимали людских обычаев и ритуалов, и что они для пришельцев из другого мира чужды.
Картина как портал в иной мир. Буквально
Наконец, ведьмак сможет приступить к призыву духа Ирис Фон Эверек. Та не заставит себя долго ждать и явится прямо перед Геральтом. Однако, покойная Ирис не будет настроена на разговор, меланхолично подойдёт к мольберту, создаст на нём картину с изображённым на ней поместьем Фон Эвереком в лучшие годы и укажет на полотно рукой. Хоть ведьмак и ненавидит порталы, но деваться некуда…
Внешний вид [ ]
На момент действия основных событий литературной саги и игровой серии — середины XIII века — Весемир находится уже в довольно преклонном возрасте. Он имеет довольно плотное телосложение, длинные, зачесанные назад поседевшие волосы, а также носит усы. На умудрённом годами лице мастера имеется небольшой вертикальный шрам, пересекающий левую бровь.
В игре Ведьмак Весемир одет в легкий кожаный жилет поверх льняной рубахи с закатанными рукавами, тёмные штаны с кожаными наколенниками и сапоги с заклепками. В игре Ведьмак 3: Дикая Охота старый ведьмак облачается в увесистый доспех серо-зелёного цвета в стиле своего цеха, кожаные наплечники кольчужные перчатки с шипастым пластинами, на ногах носит штаны из кожи и поношенные сапоги с отвернутыми голенищами. Вооружён он уникальными, вероятно, древними мечами Школы Волка.