Tinkers’ construct/металлургия
Содержание:
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал
- Bows[edit]
- Создание [ править | править код ]
- Книги[]
- Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
- Материалы[]
- Использование плавильни
- Tinkers construct плавильня рецепты
- Начало игры
- [Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
- Как использовать [ править | править код ]
- Стройка плавильни
- Начало
- Изменение генерации мира[]
- Гайд по Tinkers Construct 1.16.5 #3 Сплавы
Гайд по моду Tinkers’ Construct #1 Начало начал
Новичок
Всем приветик! Сегодня я расскажу о таком моде как Tinkers’ Construct.
Для начала Вам нужно сделать:
- Пустые схемы;
- Стол для вырезки схем;
- Конструктор деталей;
- Инженерная станция;
- Инженерная кузня.
Они понадобятся для крафта инструментов и оружия.
Крафтятся они следующим образом:
2.Стол для вырезки схем;
Возможно Вы зададите вопрос:»Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую».Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить. Вот скрины для сравнения:
Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект. 1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз.
2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд.
3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III.
4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах.
5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом:
6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом:
7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков.
8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью.
9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10.
10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом:
11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях.
12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2.
13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1.
14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову.
15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.
Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут:
Источник
Bows[edit]
Shortbowsedit
The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>
For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.
A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)
Bow Limbsedit
Material | Bow Limb | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Wood | 97 | 0.9s | 3 | — |
Cactus | 150 | 1s | 3.4 | Jagged I |
Bone | 200 | 1.9s | 3 | — |
Slime Crystal (Green) | 500 | 1.4s | 4.2 | Slimy |
Slime Crystal (Blue) | 1200 | 1.05s | 4 | Slimy |
Paper | 30 | 0.5s | 1.1 | Writable |
Stone | 131 | 4.5s | 1 | Stonebound I |
Flint | 171 | 4.5s | 1 | — |
Obsidian | 89 | 5.45s | 1 | Reinforced III |
Netherrack | 131 | 4s | 1 | Stonebound I |
Iron | 250 | 2.7s | 5.2 | Reinforced I |
Copper | 180 | 2s | 4.9 | — |
Bronze | 550 | 2.25s | 5.1 | Reinforced I |
Thaumium | 400 | 1.75s | 4.75 | Thaumic |
Alumite | 700 | 2.25s | 5 | Reinforced II |
Pig Iron | 250 | 2.1s | 5.2 | Tasty, Reinforced I |
Steel | 750 | 3s | 5.5 | Reinforced II |
Cobalt | 800 | 2.25s | 5.3 | Reinforced II |
Ardite | 500 | 2.75s | 4.9 | Stonebound II |
Manyullyn | 1200 | 2.5s | 5 | — |
Bow Stringsedit
Material | Bow String | Material Ability | ||
---|---|---|---|---|
Durability | Draw Speed | Arrow Speed | ||
Bowstring | 1x | 1x | 1x | — |
Enchanted Bowstring | 1x | 0.8x | 0.9x | Stonebound |
Fiery Bowstring | 1.2x | 1.1x | 1.2x | — |
Создание [ править | править код ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Книги[]
С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.
Ингредиенты | Процесс | Описание |
---|---|---|
Пустая схема +Книга | Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации. |
До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:
- Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
- Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
- Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
- Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Пустая схема +Бумага | Материалы и Вы | Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу. | |
Материалы и Вы | Материалы и вы. Том 2 | Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Материалы и вы. Том 2 | Грандиозная выплавка | Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Грандиозная выплавка | Вооружение инженера | Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Вооружение инженера | Дневник инженера | Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2 |
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.
Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Источник
Материалы[]
Добываемые
Название | Кусочек | Рудоягода | Пыль | Слиток | Руда | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий | ||||||||
Олово | — | |||||||
Медь | — | |||||||
Железо | — | |||||||
Золото | — | |||||||
Изумруд | — | — | — | |||||
Кровь | — | — | — | — | — | — | ||
Ардит | — | |||||||
Кобальт | — |
Сплавы
Название | Кусочек | Пыль | Слиток | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|
Алюминиевая латунь | ||||||
Бронза | — | |||||
Свиносталь | — | — | ||||
Алюмит | — | |||||
Маньюллин |
- ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
- Удалено в новых версиях
Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).
Использование плавильни
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.
Tinkers construct плавильня рецепты
RPG/TechnoMagic | Tinker`s Construct/Плавильня
Всем привет!:) Сегодня я решил написать гайд по плавильне из мода Tinker`s Construct.Для начала нам надо скрафтить цемент:
Дальше нужно пожарить его в печке:
Из полученных обожжённых кирпичей крафтим блоки необходимые для постройки плавильни:
Теперь, когда всё скрафчено, можно начинать. Строим также как и на картинке:
Чтобы продолжить использование плавильни нам пригодиться алюминиевая латунь:
Из неё мы будем делать формы для будущих вещей.Жмём ПКМ по сливу чтобы залить предметы.
Для инструментов надо залить каменную часть необходимую для инструмента.Я делаю это на примере головки кирки:
Теперь мы просто плавим нужные Вам металлы и заливаем их в эти формы.
Источник
Начало игры
Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.
Создание собственных инструментов
Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:
- Для вырезания схем;
- Для конструирования деталей;
- Инженерную станцию;
- Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).
После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.
Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.
Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.
Крафт конструктора деталей
После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.
Крафт инженерной станции
[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.
Игрок
Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.
Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.
Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.
Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.
Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики
В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.
Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента
Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.
Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони
Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.
Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню
Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..
Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.
И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.
Источник
Как использовать [ править | править код ]
Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.
Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.
Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.
На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.
Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.
Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.
(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.
Стройка плавильни
Пример постройки плавильни 3×3 | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:
- 1 контроллер плавильни
- 1 обожжённый резервуар плавильни
- 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
- 1 слив плавильни
- 1 литейный кран
- 1 литейный стол
Для начала нужно заполнить площадь 3×3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.
Максимальный размер плавильни — 7х7 (основание) х255 (высота)
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Гравий +Песок +Глина | Цемент | |
Цемент | Обожжённый цементный кирпич | |
Обожжённый цементный кирпич | Блок обожжённого цементного кирпича | |
Обожжённый цементный кирпич | Контроллер плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Слив плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич +Стекло | Обожжённый резервуар плавильни | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный кран | |
Обожжённый цементный кирпич | Разливочный канал | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный стол | |
Обожжённый цементный кирпич | Литейный резервуар |
Начало
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями. Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Изменение генерации мира[]
В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Руды обычного мира (до версии 1.12.2) | ||
Медная руда | При переплавке из неё можно получить медный слиток. | |
Оловянная руда | При переплавке из неё можно получить оловянный слиток. | |
Алюминиевая руда | При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток. | |
Руды Нижнего мира | ||
Ардитовая руда | При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток. | |
Кобальтовая руда | При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток. | |
Гравийные | ||
Меднаягравийная руда | Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи
(до 1.12.2) |
|
Оловяннаягравийная руда | ||
Железнаягравийная руда | ||
Золотаягравийная руда | ||
Алюминиеваягравийная руда | ||
Кобальтоваягравийная руда |
Кусты рудоягод
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Куст железных рудоягод | Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод.
Их можно собрать простым нажатием ПКМ. |
|
Куст золотых рудоягод | ||
Куст медных рудоягод | ||
Куст оловянных рудоягод | ||
Куст алюминиевых рудоягод | ||
Куст ягод эссенции | Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции. |
Рудоягоды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Железная рудоягода | Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам. | |
Золотая рудоягода | ||
Медная рудоягода | ||
Оловянная рудоягода | ||
Алюминиевая рудоягода | ||
Ягода концентрированной эссенции | Источник эссенции. |
Биом
Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней.
Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.
Деревня
Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.
Мобы
Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи.
Первый моб это синий слизень.
Второй моб это король синих слизней.
Название | Описание | Дроп | Характеристики |
---|---|---|---|
Синий слизень | Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:
Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов. |
Синяя слизь, опыт | 24 ( × 12)12 ( × 6)4 () |
Король синих слизней | Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:
|
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. | 100 ( × 50). |
Гайд по Tinkers Construct 1.16.5 #3 Сплавы
Полный обзор / гайд по моду Tinkers Construct 1.16.5 #3
Привет! Сегодня я расскажу как сделать абсолютно все сплавы в тинкер констракт, как повысить температуру в плавильне и многое другое в моде Tinkers Construct на версию 1.16.5 в Minecraft .
Ссылка на Tinkers Construct 1.16.5: https://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/22717-tinkers-construct.html
Заказать рекламу: https://vk.com/topic-178765456_39089539
Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/kartafan_yt
Лучшие игровые сервера Minecraft: http://bit.ly/2ZjkaJO
Мой TikTok: https://www.tiktok.com/@kartafan_yt?lang=ru
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCUsS9JglyhhGI28rxci_Yrg
Мой канал на Яндекс Эфир: https://yandex.ru/efir?stream_active=blogger&stream_publisher=voditem_channel_id_4dbce10cc79ed4b7b027a493b3f9af02
Наш Дискорд-сервер: https://discord.gg/YZ6YxVCzR8
Мой ВК: https://vk.com/id124639832
Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/topkartafan
Псссс, ПОДПИШИСЬ И НАЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК.
00:00 В этой серии 00:15 Приветствие 00:36 Слаймовая сталь 02:56 Тинкеровая бронза 04:25 Розовое золото 05:20 Свиносталь 06:43 Увеличение температуры плавильни 08:08 Королевская слизь 09:21 Маньюлин 10:43 Гепатизон 11:46 Прощание
#minecraft #tinkersconstruct #тикерсконстракт #тинкерконстракт #майнкрафт #kartafan
Видео Гайд по Tinkers Construct 1.16.5 #3 Сплавы канала Kartafan — Гайды По Модам Minecraft
Источник