Materials (tinkers’ construct)

Material Traits

  • Reinforced: +10% chance per level of not using durability.
  • Stonebound: Mines faster as it wears out, but does less damage.
  • Jagged: Deals more damage as it wears out, but mines slower.
  • Writable: One extra modifier per «Writable» piece.
  • Tasty: Occasionally drops Bacon.
  • Slimy: Occasionally spawns Blue Slimes.
  • Heavy, Shiny, Dense, Fancy: Flavor text; does not do anything.
  • Modifiable: Gains modifier slots per Modifiable part; +1 at 1 Modifiable, +2 at 2 Modifiable, and +8 at 3+ Modifiable. If the tool uses less than three parts, using only Modifiable parts can also grant +8 modifiers.
  • Heavy: Decreases movement speed by 10% per level when held.
  • Mathematical!: Flavor text.
  • Unbreakable: Only applies to tools made 100% out of Unstable Ingots. Effectively identical to Reinforced X (100% chance not to consume durability).

Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.

Новичок

Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.

Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste

Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.

Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.

Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.

Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.

Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.

Улучшение тесака до Головореза.

P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.

Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.

Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.

P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.

Завершает список идеальный молот.

Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.

В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.

Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)

Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.

На этом я заканчиваю свой маленький гайд.

P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :

Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^

Источник

Adding Modifiers[edit]

Paper tool parts give +1 additional modifier per piece. (i.e. Using a paper binding allows the tool to have 4 modifiers. Making a tool all out of paper means will have 6 modifiers, but will have a slow mining speed and low harvest level).

1x Diamond + 1x Gold Block = 1 additional modifier. Can only be used once.
1x Enchanted Golden Apple + 1x Diamond Block = 1 additional modifier. Can only be used once.
1x Nether Star = 1 additional modifier. Can only be used once.

Non-paper tool: 3 modifiers (max. 6 with additional modifiers)
Tool with paper binding: 4 modifiers (max. 7 with additional modifiers)
Full-paper tool: 6 modifiers (max. 9 with additional modifiers)
(If you have Extra Utilities installed) Full-magical wood: 11 modifiers (max. 14 with additional modifiers)

Materials pre MC 1.10[edit]

Material Base Durability Mining Speed Mining Level Base Damage Handle Modifier Material Ability
 Wood 59 2 0 (Stone) x1 .
 Stone 131 4 1 (Iron) 0.5 x0.5 Stonebound I
 Iron 250 6 2 (Redstone) 1 x1.3 Reinforced I
 Flint 171 5.25 1 (Iron) 1 x0.7 .
 Cactus 150 5 1 (Iron) 1 x1 Jagged I
 Bone 200 4 1 (Iron) 0.5 x1 .
 Obsidian 89 7 3 (Obsidian) 1 x0.8 Reinforced III
 Alumite 550 8 4 (Cobalt) 1.5 x1.3 Reinforced II
 Netherrack 131 4 2 (Redstone) 0.5 x1.2 Stonebound I
 Slime Crystal (Blue) 1200 2.0 0 (Stone) x2 (MC 1.6/1.7)x1.5 (MC 1.5) Slimy
 Slime Crystal (Green) 500 1.5 0 (Stone) x1.5 (MC 1.6/1.7)x2 (MC 1.5) Slimy
 Paper Stack 30 2 0 (Stone) x0.3 Writable
 Pig Iron 250 6 3 (Obsidian) 1 x1.3 Tasty, Reinforced I
 Cobalt 800 14 4 (Cobalt) 1.5 x1.75 Reinforced II
 Ardite 600 8 4 (Cobalt) 1.5 x2 Stonebound II
 Manyullyn 1200 9 5 (Manyullyn) 2 x2.5 .
 Copper 180 5 1 (Iron) 1 x1.15 .
 Bronze 350 7 2 (Redstone) 1 x1.3 Reinforced I
 Steel 750 8 4 (Cobalt) 2 x1.3 Reinforced II
 Thaumium 400 7 3 (Obsidian) 1 x1.3 Thaumic
 Bedrockium 7500 8 0 (Stone) 2 x1.75 Heavy (Black Text)
 Unstable Induced 100 7 4 (Cobalt) 1 x0.6 Reinforced IV, Mathematical!
 Magical Wooden 97 1.5 1 (Iron) x1.00 Modifiable
 Pink Slime 2000 3 1 (Iron) 0.5 x2.5 Slimy Pink
 Lead 250 9 1 (Iron) 1 x1.1 Heavy (Purple Text)
 Electrum 90 17 1 (Iron) 1 x1.4 Fancy, Reinforced I
 Invar 450 7 2 (Redstone) 1 x1.4 Reinforced I
 Ferrous 750 11 2 (Redstone) 1 x1.35 Reinforced I
 Silver 80 12 2 (Redstone) 1.5 x1.30 Shiny
 Shiny 1050 14 4 (Cobalt) 2.5 x1.50 Dense, Reinforced II
 Neutronium 4800 9 5 (Manyullyn) 4 x2.50 Supermassive
 Infinity 10000 60 5 (Manyullyn) 25 x10.0 Cosmic, Unbreakable

Сплавы

Блок,слиток и осколок бронзы.

Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.

Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.

Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)

  • Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
  • Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
  • Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.

Traits

Trait Description
Alien Tool has a random bonus to Durability, Speed, and Attack that slowly takes effect over time.
Aquadynamic Speed boost while underwater or it is raining. Underwater, tool will mine at normal speed.
Aridiculous Mine faster and inflict more damage when it is hot and dry. If it is only dry, take a slight penalty instead.
Autosmelt Items mined with this tool are smelted as if in a Furnace.
Baconlicious 5% chance to drop bacon when killing mobs, 0.5% chance when breaking blocks.
Beheading Each level adds a 10% chance to get the enemies head on kill. Beheading II is applied to cleavers by default when constructed.
Breakable Arrows have a chance to break and cannot be retrieved.
Cheap Tool gains an additional 5% to restored durability when repaired.
Cheapskate Tool is 20% less durable than the stats of its components would suggest.
Cold-Blooded 50% extra damage if the target is at full health.
Crude 5% extra damage against unarmoured targets.
Crude II 10% extra damage against unarmoured targets.
Crumbling Double mining speed if the block doesn’t require a tool to break.
Dense Reduced chance of using durability if the tool is already damaged.
Depth Digger Digs faster the lower the player is (approximately 1.03x faster per level below y=72).
Duritae Each time the tool is used, 10% chance of using double durability, 40% chance to use none.
Ecological 1 in 800 chance of repairing a point of durability every tick.
Enderference Endermen cannot teleport away for a few seconds after being damaged.
Endspeed Arrows travel instantly to where the player is aiming; no travel time.
Fire Storm Bonus fire damage and sets hit mobs on fire.
Flammable Blocking with this weapon sets attackers on fire and prevents the player from being damaged by fiery attacks.
Fractured Deals 1.5 Hearts of bonus damage.
Freezing Mob moves slower and slower the more they are hit.
Hellish Deals 2 Hearts of bonus damage to Mobs that do not usually spawn in the Nether.
Holy Deals 3 Hearts of bonus damage to undead enemies.
Hovering Arrow moves slower but ignores gravity.
Insatiable Hits after the first will deal progressively more bonus damage but also consume more and more durability.
Jagged Tool does more damage as it loses durability, but mines slower.
Lightweight 10% bonus mining speed and attack speed.
Magnetic Item drops are drawn to the player.
Magnetic II Item drops are drawn to the player at a wider range than Magnetic.
Momentum Mining blocks increases the player’s speed as long as they keep mining.
Petramor When mining stone, there is a 10% chance to repair some durability.
Poisonous Poison is inflicted on target when hit.
Precipitate Tool speed is inversely proportional to remaining player health.
Prickly Enemy sustains an additional 0.5 to 1.5 hearts of armor-penetrating damage when hit.
Sharp Inflicts bleeding status effect on an enemy when hit, inflicting 0.5 hearts of damage per second for a few seconds.
Shocking Running around, breaking blocks, or hitting things charges the player’s tool. Hitting an enemy discharges it, dealing damage and providing a speed boost. Mining a block discharges it, giving a mining speed boost.
Slimey (Green) Tool has a chance to spawn a green slime.
Slimey (Blue) Tool has a chance to spawn a blue slime.
Spiky Upon being hit, inflict 1/3 of the tool’s damage value to the enemy as cactus damage. There is a short cooldown before the effect occurs again.
Splintering Successive hits on the same mob inflicts more damage.
Splitting Chance to fire 2 arrows instead of 1 upon firing. 2nd arrow does not have 100% accuracy.
Squeaky Grants Silk Touch but negates all damage.
Stiff Reduces damage to a maximum of 1 heart of damage when blocking.
Stalwart Hitting an entity can bestow Resistance for 30 seconds.
Stonebound Tool mines faster as it loses durability, but inflicts less damage.
Superheat Deal bonus damage to enemies on fire.
Tasty Tool has a chance to drop food when hitting a mob
Twilit Tool operates faster in the Twilight Forest; it inflicts more damage outside the Twilight Forest.
Unnatural The tool mines faster the higher its mining level is above the required one.
Well-Established Slightly increased XP drop rate, and XP drops are larger.
Writable +1 modifier slot.
Writable II +2 modifier slots.
Veiled Projectile will be invisible

Как использовать [ править | править код ]

Сначала добавьте лавы в резервуар, затем кликните ПКМ по контроллеру и в открывшемся интерфейсе необходимо будет поместить нужный вам для переплавки предмет. Если всё сделано правильно, тогда рядом с иконкой предмета появится индикатор готовности, а блок, символизирующий вещь, появится в игровом мире, внутри плавильни.

Если кликнуть на расплавленный металл в меню контроллера, то этот металл уйдёт вниз и выльется первым.

Для того, чтобы вылить расплавленный металл потребуется литейный кран или разливочный канал установленные вплотную к сливу плавильни. Под литейным краном или разливочным каналом обязательно должен располагаться резервуар для заполнения расплавленного металла, например литейный стол или литейный резервуар.

На литейном столе обязательно нужно подготовить слепок для получения формы.

Для работы литейного резервуара ничего не потребуется, однако количество ресурсов затрачиваемых на заполнение резервуара — разительно повышается.

Если разместить воронку под резервуарами — вещи будут автоматически перемещаться в блок, к которому воронка подсоединена. Также, если разместить воронку напрямую в контроллер — вещи загружаеммые сверху будут помещаться в плавильню.

(На 100% выгоднее чем печь) — один блок металла (плавить в плавильне) =4,5 руды.

Изменение генерации мира[]

В версии модификации для 1.12.2: Все руды обычного мира, а также все виды Гравийных Руд и Рудоягод (их можно вернуть установив аддон «Oreberries») были удалены из мода и поэтому их больше никак не встретить в мире, однако вы всё ещё можете пользоваться Медью, Оловом и Алюминием если они добавляются другими глобальными модами!

Руды

Изображение Название Описание
Руды обычного мира (до версии 1.12.2)
Медная руда При переплавке из неё можно получить медный слиток.
Оловянная руда При переплавке из неё можно получить оловянный слиток.
Алюминиевая руда При переплавке из неё можно получить алюминиевый слиток.
Руды Нижнего мира
Ардитовая руда При переплавке из неё можно получить ардитовый слиток.
Кобальтовая руда При переплавке из неё можно получить кобальтовый слиток.
Гравийные
Меднаягравийная руда Аналогичны обычным рудам.Добываются лопатой соответствующего уровня добычи

(до 1.12.2)

Оловяннаягравийная руда
Железнаягравийная руда
Золотаягравийная руда
Алюминиеваягравийная руда
Кобальтоваягравийная руда

Кусты рудоягод

Изображение Название Описание
Куст железных рудоягод Растения, растущие на камне при уровне освещения ниже 10.Могут быть найдены в пещерах.Имеют три стадии роста.Являются источниками рудоягод.

Их можно собрать простым нажатием ПКМ.

Куст золотых рудоягод
Куст медных рудоягод
Куст оловянных рудоягод
Куст алюминиевых рудоягод
Куст ягод эссенции Растёт на чём угодно и где угодно. Является источником ягод концентрированной эссенции.

Рудоягоды

Изображение Название Описание
Железная рудоягода Кусочки металлов, добываемые с рудных кустов.Аналогичны самородкам.
Золотая рудоягода
Медная рудоягода
Оловянная рудоягода
Алюминиевая рудоягода
Ягода концентрированной эссенции Источник эссенции.

Биом

Модификация добавляет новый биом. Это биом слизней.
Он представляет собой парящий в небе остров. Этот остров состоит из собственных блоков земли и травы. На этом острове растут слизне-деревья, состоящие из блоков слизи. Посреди острова небольшое озеро, края озера вместо песка окружены синими блоками слизи. На этом острове спаунятся синие слизни.

Деревня

Теперь в деревнях будут появляться дома инженера. В этих домах будут: стол шаблонов, стол деталей, сундук для шаблонов (с шаблонами), станция инструментов и сундук с различными вещами. Также в таких домах спаунятся жители инженеры, продающие металлы, сплавы, самородки и другое.

Мобы

Модификация добавляет двух новых мобов, эти мобы очень похожи.
Первый моб это синий слизень.
Второй моб это король синих слизней.

Название Описание Дроп Характеристики
Синий слизень Данный слизень очень похож на обычного слизня, но с некоторыми отличиями:

  • Данный слизень спаунится в любом биоме.
  • При смерти из большого слизня появляется 1 средний слизень.
  • Из данных слизней как из больших, так и средних и малых всегда одинаково выпадает синяя слизь.

Данные слизни немного опаснее, чем обычные слизни. Дроп этих слизней очень полезный: его можно съесть, он понадобится для создания отличных инструментов.

Синяя слизь, опыт 24 ( × 12)12 ( × 6)4 ()
Король синих слизней Данный слизень отличается от простых синих слизней только размером, дропом и здоровьем, так же этот слизень является боссом. Данный слизень спаунится реже, чем обычные синие слизни. Спаунится данный слизень не один, а со своею «свитой». Его «свиту» составляют:

  • Синие слизни
  • Слизни с крипером (взрываются)
  • Слизни со скелетом (стреляют)
Синяя слизь, Королевский сине-слизневый инстумент или оружие, опыт. 100 ( × 50).

Addons

Another One Bites the Dust

Adds the ability to process previously incompatible Tinkers’ Construct metals (Cobalt, Ardite, Aluminum) with IC2’s Macerator and TE3’s Pulverizer.

Construct’s Armory

Adds the ability to construct armor with Tinker’s Construct parts.

ExtraTiC

Adds compatibility with Metallurgy 2, Natura, Mekanism, EnderIO and more allowing you to make TConstruct tools/parts out of these mods’ metals.

PlusTiC

Successor to ExtraTiC, adds new tools to and integrates various mods with Tinkers Construct.

Iguana’s Tinker Tweaks

Increases the difficulty of progressing through Tinkers’ Construct, but also makes it much easier to upgrade and repair your tools.

Tinkers’ Defense

This is an inbetween mod for Tinkers’ Construct and Mine and Blade Battlegear 2 that adds tinkerable shields for use in the Mine and Blade hotbar.

Tinkers’ Mechworks

Adds various Redstone related machines, including a Drawbridge and Igniter.

Tinker’s Steelworks

Adds a new way to obtain Steel.

Bows[edit]

Shortbowsedit

The Durability of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Durability> + <Right Limb Durability>) x 0.75 x <Bowstring Durability Modifier>
The Arrow Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Arrow Speed> + <Right Limb Arrow Speed>) x 0.5 x <Bowstring Arrow Speed Modifier>
The Draw Speed of the tool can be determined with the equation: (<Left Limb Draw Speed> + <Right Limb Draw Speed>) x 0.45 x <Bowstring Draw Speed Modifier>

For example, a shortbow made from a stone bow limb, flint bow limb, and bowstring results in a shortbow with a durability of 226, a draw speed of 4.05 seconds, and an arrow speed of 1.
With Tinkers’ Construct bows, Arrow Speed directly relates to the damage the arrow deals — a bow with an Arrow Speed of 5.2 will deal 5 hearts of damage at full power.

A bow construction can be very difficult. Before you make one, it is advised that you think about what you are going to use the bow for (long range, fast reload, great damage), and, from there, carefully choose your materials to assemble your bow and arrows. (equation that takes everything into consideration :
bow —> durability*arrow speed/draw speed ; arrow —> durability*attack damage/weight/break chance ; the highest results are the best)

Bow Limbsedit

Material Bow Limb Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Wood 97 0.9s 3
 Cactus 150 1s 3.4 Jagged I
 Bone 200 1.9s 3
 Slime Crystal (Green) 500 1.4s 4.2 Slimy
 Slime Crystal (Blue) 1200 1.05s 4 Slimy
 Paper 30 0.5s 1.1 Writable
 Stone 131 4.5s 1 Stonebound I
 Flint 171 4.5s 1
 Obsidian 89 5.45s 1 Reinforced III
 Netherrack 131 4s 1 Stonebound I
 Iron 250 2.7s 5.2 Reinforced I
 Copper 180 2s 4.9
 Bronze 550 2.25s 5.1 Reinforced I
 Thaumium 400 1.75s 4.75 Thaumic
 Alumite 700 2.25s 5 Reinforced II
 Pig Iron 250 2.1s 5.2 Tasty, Reinforced I
 Steel 750 3s 5.5 Reinforced II
 Cobalt 800 2.25s 5.3 Reinforced II
 Ardite 500 2.75s 4.9 Stonebound II
 Manyullyn 1200 2.5s 5

Bow Stringsedit

Material Bow String Material Ability
Durability Draw Speed Arrow Speed
 Bowstring 1x 1x 1x
 Enchanted Bowstring 1x 0.8x 0.9x Stonebound
 Fiery Bowstring 1.2x 1.1x 1.2x

Usage

Each Material Trait is used in different ways, traits can activate in the following ways; only when used to attack, only when used to mine, both attacking and mining, passive abilities that activate on their own, abilities that alter the weapon’s stats just by having the ability, and abilities that activate whenever it is used at all.

Trait Description
Alien Tool has a random bonus to Durability, Speed, and Attack that slowly takes effect over time.
Aquadynamic Speed boost while underwater or it is raining. Underwater, tool will mine at normal speed.
Aridiculous Mine faster and inflict more damage when it is hot and dry. If it is only dry, take a slight penalty instead.
Autosmelt Items mined with this tool are smelted as if in a Furnace.
Baconlicious 5% chance to drop bacon when killing mobs, 0.5% chance when breaking blocks.
Beheading Each level adds a 10% chance to get the enemies head on kill. Beheading II is applied to cleavers by default when constructed.
Breakable Arrows have a chance to break and cannot be retrieved.
Cheap Tool gains an additional 5% to restored durability when repaired.
Cheapskate Tool is 20% less durable than the stats of its components would suggest.
Cold-Blooded 50% extra damage if the target is at full health.
Crude 5% extra damage against unarmoured targets.
Crude II 10% extra damage against unarmoured targets.
Crumbling Double mining speed if the block doesn’t require a tool to break.
Dense Reduced chance of using durability if the tool is already damaged.
Depth Digger Digs faster the lower the player is (approximately 1.03x faster per level below y=72).
Duritae Each time the tool is used, 10% chance of using double durability, 40% chance to use none.
Ecological 1 in 800 chance of repairing a point of durability every tick.
Enderference Endermen cannot teleport away for a few seconds after being damaged.
Endspeed Arrows travel instantly to where the player is aiming; no travel time.
Fire Storm Bonus fire damage and sets hit mobs on fire.
Flammable Blocking with this weapon sets attackers on fire and prevents the player from being damaged by fiery attacks.
Fractured Deals 1.5 Hearts of bonus damage.
Freezing Mob moves slower and slower the more they are hit.
Hellish Deals 2 Hearts of bonus damage to Mobs that do not usually spawn in the Nether.
Holy Deals 3 Hearts of bonus damage to undead enemies.
Hovering Arrow moves slower but ignores gravity.
Insatiable Hits after the first will deal progressively more bonus damage but also consume more and more durability.
Jagged Tool does more damage as it loses durability, but mines slower.
Lightweight 10% bonus mining speed and attack speed.
Magnetic Item drops are drawn to the player.
Magnetic II Item drops are drawn to the player at a wider range than Magnetic.
Momentum Mining blocks increases the player’s speed as long as they keep mining.
Petramor When mining stone, there is a 10% chance to repair some durability.
Poisonous Poison is inflicted on target when hit.
Precipitate Tool speed is inversely proportional to remaining player health.
Prickly Enemy sustains an additional 0.5 to 1.5 hearts of armor-penetrating damage when hit.
Sharp Inflicts bleeding status effect on an enemy when hit, inflicting 0.5 hearts of damage per second for a few seconds.
Shocking Running around, breaking blocks, or hitting things charges the player’s tool. Hitting an enemy discharges it, dealing damage and providing a speed boost. Mining a block discharges it, giving a mining speed boost.
Slimey (Green) Tool has a chance to spawn a green slime.
Slimey (Blue) Tool has a chance to spawn a blue slime.
Spiky Upon being hit, inflict 1/3 of the tool’s damage value to the enemy as cactus damage. There is a short cooldown before the effect occurs again.
Splintering Successive hits on the same mob inflicts more damage.
Splitting Chance to fire 2 arrows instead of 1 upon firing. 2nd arrow does not have 100% accuracy.
Squeaky Grants Silk Touch but negates all damage.
Stiff Reduces damage to a maximum of 1 heart of damage when blocking.
Stalwart Hitting an entity can bestow Resistance for 30 seconds.
Stonebound Tool mines faster as it loses durability, but inflicts less damage.
Superheat Deal bonus damage to enemies on fire.
Tasty Tool gets eaten if the player is hungry.
Twilit Tool operates faster in the Twilight Forest; it inflicts more damage outside the Twilight Forest.
Unnatural The tool mines faster the higher its mining level is above the required one.
Well-Established Slightly increased XP drop rate, and XP drops are larger.
Writable +1 modifier slot.
Writable II +2 modifier slots.
Veiled Projectile will be invisible

Thank you for the table Branditobandito

[Tinkers’ Construct]Всё от начала до конца.

Игрок

Здраствуйте любители мода конструктора, а так же новички для которых ванильные инструменты застряли уже в голове. В этом гайде я постараюсь расписать основы мода и его особенности. Так как мод имеет много аддонов я просто напишу те которые есть на серверах.

Tinker Tool Leveling — Аддон который добавит прокачку на оружие/инструменты PlusTiC — добавляет несколько оружия и сплавов Armory Expansion — делает доступным другие моды для крафта брони. Construct’s Armory — добавляет самую броню (которую вы сами решите с чего делать) Pewter — добавит разнообразие в тинкере за счёт других модов.

Начало В начале с данной модификацией вам дадут книгу которая вам поможет во всём. От описаний предметов до их статистики.

Так же чтобы работать с этим модом надо сделать специальные столики которые нам и помогут делать всё что нам надо.

Стол для вырезки схем это первое что поможет продвинуться вперёд. Для создания инструментов надо для начала создать схемы деталей для них. Стол для вырезки частей поможет вырезать из начальных материалов (дерева) части для наших инструментов/брони. Инженерная станция/Станция брони это пред последний стол в котором мы соберём из деталей полноценный предмет. Так же по этапам развития столы можно будет улучшить. Для хранения деталей и схем так же есть ящики

В начале советую сделать броню из дерева если вы не серьезный игрок который с самых начальных этапов не накопал алмазы.

Продвижение Для создания плавильни нам надо цемент, а для него надо накопать глины, песка, гравия (в больших количествах) Так как они будут занимать целый мод по созданиям нужных нам структур. Крафт цемента

Для создания начальной плавильни нам надо будет 16 блоков сушёной кладки.

Создав данную плавильню мы сможем делать любой предмет из металлов и других сплавов. Но для создания самих предметов из деталей нам надо улучшить наши столы инженера и кузню брони

Так же мод добавляет печку которая работает на лаве, как и всё другое в данном моде. Жарит в 1 слоте 16 предметов так что чем больше печь тем больше слотов.

Чтобы хранить много сплава лишнего можно сделать специальный резервуар с которого можно будет сливать всё в спец колбы и ведром переливать обратно в плавильню

Оружие и броня Этот мод особенный тем что мы можем делать всё из любых материалов. Броня и инструменты в данном случае. В книге ,,Материалы и Вы,, есть полное описание всего в моде так что я не буду писать то что уже имеется у вас под руками. А просто кратко опишу своё мнение и советы по инструментам и брони..

Первое что можно сделать для начала так это деревянная броня, она регенерирует свою прочность от чего она полезная в начале всех приключений. Позже обновив на другой материал (часть из дерева восстановит всю броню) Из инструментов можно сделать любой большой топор так как он рубить дерево полностью, даже если это огромный сумеречный дуб. Косу, так как она хорошо убирает растения 3 на 3. Для копания большая лопата будет в самый раз. Копает 3 на 3 так же как и большие инструменты. Для битвы можно использовать рапиру или же огромный меч. Использовать как щит советую табличку из кактуса, или сковороду из кактуса.

И на этом я пожалуй приостановлю данный гайд. Дополнение будет на этой же неделе, где я много ещё чего распишу в деталях.

Источник

Tool Ability Modifiers[edit]

Material Ability Items Per Modifier Comment
Diamond +1 Durability Mining level increased to 3 1 Single use only
Emerald +50% Durability Mining level increased to 2 1 Single use only. When used in conjunction with the Diamond modifier, the 50% bonus is applied last, regardless of the order the modifiers were added.
Redstone +0.08 Mining Speed / Redstone dust (+4 Speed in total) 50 Also improves draw speed of shortbows. Increasing Melee Attack Speed on 1.12.2
Ball of Moss Tool Regeneration Stackable 1 Repairs 1 Durability at semi-random intervals. At Auto-Repair I the average interval length is 20s. This average is halved for every level of Auto-Repair. In sunlight Auto-Repair level goes up by 2. Auto-Repair will fix Broken Tools, but will remain with broken debuff until completely fixed. Auto-Repair does not repair while tool is in use.
Lava Crystal Auto-Smelting 1 Also sets mobs on fire. Stacks with Luck. Not compatible with Silk Touch
Lapis Lazuli Luck (Fortune / Looting) 450 Luck increases with use. 100 lapis = Fortune I/Looting I, 300 lapis = Fortune II/Looting II, 450 lapis (max) = Fortune III/Looting III. Not compatible with Silk Touch. Consumes one slot at Looting III.
Nether Quartz Extra damage 72 (144 on early version) All Weapons Get +.5 Damage at 1 Quartz, 24 Quartz, 48 Quartz and 72 Quartz. Less effective on Piercing Weapons (such as the Rapier which doesn’t get the original +.5 at 1)
Blaze Powder Fire 25 Target burns for 1 second / 5.6 powder
Necrotic Bone Necrotic 1 Heals you 1 Heart / Bone per strike
Silky Jewel Silk Touch 1 Not compatible with Luck or Auto-Smelt. Halves damage. Reduces mining speed by 2. Single use only
Reinforcement Reinforced trait increased by 20% 1 Potentially stacks to Reinforced V, which results in Unbreakable (unlimited durability). One stack consumes on modifier slot.
Piston Knock-Back 10 Stacks for greater knock-back distance
Obsidian+ Ender Pearl Beheading 1 Stacks for greater chance of obtaining heads all the way to X (10) with 100%. Less effective against Wither-Skeletons although around twice as effective as Loot modifier (sample size ~64).
Fermented Spider Eye Bane of Arthropods Extra damage to Spiders 4 1-2 Hearts per level
Consecrated Soil Smite Extra damage to Undead 36 1-2 Hearts per level
RE Battery+ Electronic Circuit Uses EU instead of durability 1 Requires IndustrialCraft 2 or IndustrialCraft 2 Experimental. If the item has the Stonebound or Jagged trait, it can be used almost to breaking, then modified to Electric to retain its higher speed or damage. Single use only. Removed in MC 1.7.
Flux CapacitorOREnergy Cell ORCapacitor Bank Uses Redstone Flux instead of durability 1 Requires Thermal Expansion. Will only work if the tool have a max durability value of at least 1/1000th of the RF capacity of the capacitor being used. (Example : A tool with 80 max durability can use a Leadstone Flux Capacitor but not a Hardened Flux Capacitor)Single use only
Diamond+ Block of Gold +1 Modifier slot 1 Single use only
Nether Star Soul Bound After the player dies, they respawn with the tool. (After MC 1.10) +1 Modifier Slot (Pre MC 1.10) 1 Single use only
Enchanted Golden Apple+ Block of Diamond +1 Modifier slot 1 Single use only (doesn’t work in 1.6.4) — (DOES work in 1.6.4)
Infinity Catalyst +5 Modifier Slots 1 Single use only
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector