Как сделать плавильню в майнкрафт с модом тинкер констракт
Содержание:
Материалы[]
Добываемые
Название | Кусочек | Рудоягода | Пыль | Слиток | Руда | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алюминий | ||||||||
Олово | — | |||||||
Медь | — | |||||||
Железо | — | |||||||
Золото | — | |||||||
Изумруд | — | — | — | |||||
Кровь | — | — | — | — | — | — | ||
Ардит | — | |||||||
Кобальт | — |
Сплавы
Название | Кусочек | Пыль | Слиток | Блок | Жидкость | Ведро с жидкостью |
---|---|---|---|---|---|---|
Алюминиевая латунь | ||||||
Бронза | — | |||||
Свиносталь | — | — | ||||
Алюмит | — | |||||
Маньюллин |
- ↑ Данные предметы и блоки из оригинальной игры.
- Удалено в новых версиях
Алюминий, медь, олово были удалены с версии 1.7.10, следовательно бронзу сделать не получится, так как это сплав олова с медью, также алюминиевая латунь будет недоступна. Мод будет поддерживать эти металлы, если скачать дополнение TAIGA(Tinkers alloying addon).
Сплавы
Блок,слиток и осколок бронзы.
Алюминевая латунь — полезный сплав который можно использовать для заливки слепков. Изготавливается в пропорции 3 алюминия к 1 меди.
Блок,слиток,осколок алюминиевой латуни.
Алюмит — прочный сплав для добычи кобальта и ардита. Изготавливается в пропорции 5 алюминия к 2 железа и к 1 обсидиана. (В новых версиях Tinkers Construct, Алюмит был удален)
- Мануллин — самый прочный сплав добавляемый Tinkers construct. Изготавливается в пропорции 2 кобальта к 2 ардита.
- Свиносталь — сплав,который имеет вид свиньи,но в виде слитка. Изготавливается в пропорции 144 mB железа,40mB крови и 72 mB глины.
- Слизесталь— сплав,навершие кирки которого имеет уникальный модификатор Дробитель с помощью которого кирка может ломать не только камень,но и дерево,песок,землю с такой же скоростью.Изготавливается в пропорции 72 mB железа,125 mB Фиолетовой слизи,144 mB камня.Добавлен примерно в версии 1.10.2.
Плавильня
Плавильня — это мульти-блоковая структура, используемая при создании оружия и инструментов с помощью металлов и сплавов.
Как только вы получите в инвентарь обожжённый кирпич, игра выдаст вам книгу могучая металлургия, в которой есть все рецепты для плавильни. Плавильня используется для обработки руд (из них получается 2 слитка), блоков, слитков, самородков и обсидиана.
Сплавы, поставляемые этим модом:
- Мануллит (1 кобальт + 1 ардит = 1 мануллит)
- Бронза (3 меди + 1 олово = 4 бронзы)
- Алюмит (1 обсидиан + 2 железа + 5 алюминия = 3 алюмита) (Удален в новых версиях Minecraft)
- Алюминиевая латунь (1 медь + 3 алюминия = 4 алюминиевой латуни)
- Свиное железо (2 изумруда + 1 железо + 80mb крови = 1 свиное железо)
Если упасть в плавильню и постоять там, вы получите 5 урона (2,5 сердца) и в плавильне образуется 5mb крови. Если затолкать в плавильню лошадь, получится клей. Если затолкать жителя деревни — он расплавятся в жидкий изумруд. Если затолкать железного голем — образуется жидкое железо.
Гайд по моду Tinkers’ Construct #2 Подборка лучших предметов и материалов для них.
Новичок
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers’ Construct.
В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1). Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку. Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.
Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.
Шаблон крафта кирки.
Обух кирки — Алюмит. Крепление — Железо. Стержень — Бумага. P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste
Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы. Всего их три.
Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.
Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.
Шаблон крафта рапиры.
Лезвие меча — Манулин. Стержень — Бумага. Малый поперечный эфес — Бумага.
Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.
Шаблон крафта тесака.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение Тесака до 50 ед. урона.
Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.
Шаблон крафта тесака.
Большое лезвие меча — Манулин. Прочный стержень — Бумага. Пластина — Бумага.
Улучшение тесака до Головореза.
P.s. Бафф Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно. Полезно при фарме голов иссушителей.
Копатель. Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла. Теперь эта проблема может быть решена.
Шаблон крафта копателя.
Головка лопаты — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочное крепление — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью. За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь. И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать) P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.
Завершает список идеальный молот.
Головка молота — Обсидиан. Пластина — Бумага. Прочный стержень — Бумага.
В кратце. наш молот копает 3х3 блока, и сразу переплавляет все возможное. Так же на нем установлена Удача III. В тандеме с авто-переплавкой мы получаем просто читерную вещь. Для наглядности я положил 10 золотой руды и 27 слитков которые мы получили копая этим молотом. Ах да, ремонт этого молота так же обойдется вам примерно в 8-10 Обсидиана.
Подведем итоги. Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)
Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.
На этом я заканчиваю свой маленький гайд.
P.p.s. Я не стал описывать где какие руды находятся, как получать детали инструментов и прочее. Все это есть в моих прошлых гайдах :
Всем спасибо за внимание, с вами был Banner, Удачи ^-^
Источник
Создание [ ]
Максимальный и минимальный размер плавильни
Для создания потребуется следующие блоки: обожжённый кирпич, контроллер плавильни, обожжённый резервуар, литейный кран, слив плавильни и литейный стол или литейный резервуар под ним. Для создания обожжённого кирпича необходимо сделать цемент, делается он двумя способами (см. скриншоты). При использовании первого способа вы получите две единицы цемента, при втором восемь. Далее цемент необходимо переплавить в обычной печи. После переплавки цемента, вы получите обожжённый кирпич. Из четырёх обожжённых кирпичей — делается блок обожжёного кирпича, используемый при постройке плавильни. Контроллер крафтится из 8 обожжённых кирпичей (аналогично рецепту сундука).
Улучшения плавильни[]
Расширение топливного хранилища
Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из баков, затем создаются каскады баков с каналами замыкающиеся на баки плавильни
(если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища — лучший вариант)
Хранилище металлов и расплавов
Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций,
а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков
Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков и соединяются каналами, конечный бак делается с чейзингом.
Для расплавов началом каскада будет выходной слив плавильни, а конец — стол отливки.
Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с каналом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соединить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх — лучший вариант).
При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад.
Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище.
В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части:
в верхней — напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю;
в нижней — из металлов хранилища.
Редстоун обвязка и кнопочная панель управления
Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей
- возможность выбора вида расплава;
- возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
- возможность выбора количества деталей;
Новые материалы
Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.
- Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
- Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
- Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
- Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
- Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
- Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
- Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
- Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
- Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
- Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
- Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
- Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
- Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
- Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
- Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
- Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
- Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
- Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
- Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.
Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.
Руды
Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.
- Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
- Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
- Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.
Начало[]
При первом заходе в мир после установки модификации, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о модификации (крафты, руды и многое другое).
Создание своего инструмента
Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей
- Сундук для схем (необязательно, но с ним удобнее)
- Инженерная станция
После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, нужные детали и особенности, материалы нужные для сбора инструментов, характеристики материала, особенности и многое другое, модификаторы инструментов и их способности.
Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать эти детали. Чтобы сделать эти детали, вам нужно сделать схемы, они делаются в столе для вырезки схем из пустых схем с помощью кнопок следующая схема и предыдущая схема(в новых версиях выбор схемы упрощается). Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные схемы в сундук для схем), в конструктор деталей нужно положить схему и материал, который хотите использовать (не все материалы можно использовать), после чего вы получите нужную деталь и осколок материала, осколки можно получить только если на деталь требуется только половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все нужные детали, нужно будет воспользоваться инженерной станцией (Инженерной кузней). Там нужно выбрать нужный инструмент и выложить все детали в нужном порядке. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.
Предметы и структуры нужные для создания своего инструмента.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Палка +Любые доски | Пустая схема | Основной элемент модификации.Позволяет создаватьвсе инструменты и оружие. | |
Верстак | Верстак инженера | Аналог верстака.Показывает содержимоесоседнего сундука.Сохраняет предметы в сетке крафта. | |
Пустая схема +Сундук | Сундук для схем | Хранит схемы | |
Пустая схема +Любые доски | Стол для вырезки схем | Позволяет создавать схемы. | |
Пустая схема +Любая древесина | Конструктор деталей | Используется для созданиячастей инструментов по схемам.Показывает содержимоесоседнего сундука для схем. | |
Пустая схема +Верстак илиВерстак инженера | Инструментальная станция | Используется для сборкипредмета из частей. | |
Инструментальная станция +Блок обожжённого цементного кирпича +Железный блок илиАлмазный блок илиИзумрудный блок илиЗолотой блок | Инструментальная кузница | Улучшение станции.Открывает новые типы инструментов. |
- (лопата-топор-мотыга)
Модификация и ремонт
Модификация
После создания можно его улучшить. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество слотов под модификаторы (например у кактусовой кирки есть 3 слота под модификаторы), которые заполняются модификациями.
Количество слотов можно увеличить с помощью трех модификаторов (единоразово добавляют по слоту):
- Алмаз с золотым блоком
- Звезда Нижнего мира
- Зачарованное золотое яблоко с алмазным блоком
С версии 1.12.2 добавление дополнительных слотов под модификации более невозможно.
Модификаторами могут быть:
- Алмаз
- Изумруд
- Лазурит
- Красная пыль
- Шар мха
- Лавовый кристалл
- Шелковистая драгоценность
- Кварц
- Огненный порошок
- Некротическая кость
- Большая обсидиановая пластина
- Поршень
- Обсидиан+жемчуг Края
- Освещённая земля
- Приготовленный паучий глаз
А узнать, что дает каждый из этих предметов можно, перейдя по этой ссылке: тык.
Ремонт
После поломки инструменты из модификации не исчезают, а превращаются в сломанные и вы можете отремонтировать свой инструмент. Для этого не надо делать наковальню и тратить уровни на ремонт, для этого достаточно открыть станцию инструментов и открыть вкладку «Ремонт и модификация»; там нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента) и всё.
Использование плавильни
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.
Getting Started
Tinkers» Construct is a mod about putting tools together in a wide variety of ways, then modifying them until they turn into something else. The tools never disappear and can be named and changed to your heart»s desire. Once you make them, they»re yours forever. Many different materials can be used to make your tools.
To get started you need a few tables and a place to put your patterns.
Be sure to put the pattern chest by the part builder, as you can access them together. Use the Stencil Table to craft the patterns, and craft tool parts from them using the Part Builder. The part builder also displays information about the material used.
Next step is the Tool Station, where you build, modify, and repair tools like so.
The next step is to build a Smeltery, so you can process metals and use them for tool parts as well. All you need is some gravel, sand and clay.
You can even automate your Smeltery. There»s some new friends included as well.
The mod also brings a few new things to the world, like these fellows here.
Книги[]
С версии 1.10.2 модификация добавляет в игру только одну книгу — Материалы и Вы, которая содержит в обновлённом виде почти всю информацию предыдущих книг, за исключением книг Грандиозная выплавка и Дневник металлурга.
Ингредиенты | Процесс | Описание |
---|---|---|
Пустая схема +Книга | Даётся в самом начале игры. Предоставляет основную информацию о модификации. |
До версии 1.10.2 в модификации присутствовало четыре книги, содержавших основную информацию:
- Материалы и Вы, часть 1. Вы появляетесь с ней. Объясняет с чего начать.
- Материалы и Вы, часть 2. Содержит больше информации о материалах и модификаторах.
- Грандиозная выплавка. Содержит больше информации о создании плавильни и сплавов.
- Дневник металлурга. Финальная книга, содержащая предысторию создания модификации.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Пустая схема +Бумага | Материалы и Вы | Дается в самом начале игры.С неё начинаетсязнакомство с модификацией. До 1.10.2 крафт использовал бумагу, а после — книгу. | |
Материалы и Вы | Материалы и вы. Том 2 | Следующая книга.Даёт больше информациио материалах и модификаторах. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Материалы и вы. Том 2 | Грандиозная выплавка | Рассказывает о созданиипечей и сплавов. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Грандиозная выплавка | Вооружение инженера | Содержит описание различного оружия. Крафт актуален только до 1.10.2 | |
Вооружение инженера | Дневник инженера | Заключительная книга.Содержит предысториюсоздания модификации. Крафт актуален только до 1.10.2 |
Material Traits[edit]
Depending on what Material is used in crafting will give the result different traits.
- Stonebound — The tool mines faster as it wears out, but does less damage.
- Reinforced — 10% chance per level of not losing durability on use.
- Jagged — The tool does more damage as it wears out, but mines more slowly.
- Writable — One extra modifier per piece.
- Slimy — Appears to have a chance to spawn slimes when you break a block with the tool.
- Thaumic — One extra modifier for using a single piece, two extra for using at least 3 pieces or by making it entirely from thaumium in the event the tool you make has 2 components (e.g. a shovel or a hatchet).
- Tasty — Has a chance to drop bacon.
Notes on Traitsedit
- The tool head determines the material needed to repair the tool.
- Any component can contribute a trait, regardless of whether or not it otherwise affects any of the statistics of the tool.
- Traits do not stack, except for Writable and Thaumic, as above.
- The durability of basic tools is determined by the head material, and is modified by the handle material. The binding has no effect on durability.
- The speed of basic tools is determined only by the head material.
- The durability and speed of advanced tools are affected by each part. Specific information on this can be found on the page.
- Specific information on weapon damage can be found on the page.
Metallurgy 3 Materialsedit
Material | Group | Base Durability | Mining Speed | Mining Level | Base Damage | Handle Modifier | Material Ability |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Angmallen | Base | 300 | 8 | 3 (Obsidian) | 2 | x1.0 | — |
Damascus Steel | Base | 500 | 6 | 4 (Cobalt) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Hepatizon | Base | 300 | 8 | 3 (Obsidian) | 1 | x1.2 | — |
Brass | Precious | 15 | 12 | 0 (Stone) | 1 | x0.2 | — |
Electrum | Precious | 100 | 9.5 | 1 (Iron) | 1 | x0.75 | — |
Platinum | Precious | 100 | 24 | 2 (Redstone) | 1 | x0.75 | — |
Silver | Precious | 25 | 16 | 1 (Iron) | 1 | x0.2 | — |
Amordrine | Nether | 1300 | 14 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.8 | Life Steal |
Ceruclase | Nether | 500 | 7 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.4 | Slowness |
Ignatius | Nether | 200 | 4 | 1 (Iron) | 2 | x1.0 | Ignite I |
Inolashite | Nether | 900 | 8 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.7 | Poison II |
Kalendrite | Nether | 1000 | 8 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.75 | — |
Midasium | Nether | 100 | 10 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.0 | — |
Sanguinite | Nether | 1750 | 2 | 8 (Atlarus) | 4 | x2.3 | Wither I |
Shadow Iron | Nether | 300 | 4 | 1 (Iron) | 2 | x1.3 | Reinforced IWeakness I |
Shadow Steel | Nether | 400 | 6 | 2 (Redstone) | 3 | x1.3 | Reinforced IIWeakness II |
Vulcanite | Nether | 1500 | 10 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.0 | Ignite II |
Vyroxeres | Nether | 300 | 7 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.3 | Poison I |
Adamantine | Fantasy | 1550 | 10 | 6 (Orichalcum) | 4 | x2.75 | Reinforced II |
Astral Silver | Fantasy | 35 | 12 | 4 (Cobalt) | 1 | x0.35 | — |
Atlarus | Fantasy | 1750 | 10 | 6 (Orichalcum) | 4 | x2.5 | — |
Black Steel | Fantasy | 500 | 8 | 2 (Redstone) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Carmot | Fantasy | 50 | 12 | 4 (Cobalt) | 1 | x0.35 | — |
Celenegil | Fantasy | 1600 | 14 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.5 | — |
Deep Iron | Fantasy | 250 | 6 | 2 (Redstone) | 2 | x1.3 | Reinforced II |
Haderoth | Fantasy | 1250 | 12 | 4 (Cobalt) | 3 | x2.3 | — |
Mithril | Fantasy | 1000 | 9 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.5 | — |
Orichalcum | Fantasy | 1350 | 9 | 5 (Manyullyn) | 3 | x2.5 | — |
Oureclase | Fantasy | 750 | 8 | 3 (Obsidian) | 2 | x1.3 | — |
Prometheum | Fantasy | 200 | 4 | 1 (Iron) | 1 | x1.0 | — |
Quicksilver | Fantasy | 1100 | 14 | 4 (Cobalt) | 3 | x1.8 | — |
Tartarite | Fantasy | 3000 | 14 | 7 (Tartarite) | 5 | x3.0 | — |
Desichalkos | Ender | 1800 | 10 | 4 (Cobalt) | 4 | x2.75 | — |
Eximite | Ender | 1000 | 8 | 3 (Obsidian) | 3 | x1.3 | — |