Скачать плагин blockstocommands — плагин на добавление команд блокам! [1.8 — 1.15] 5.0.0-beta.6

Аргументы

JE : : block_pos и : block_pos BE: : CommandPosition и : CommandPosition

Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).
В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждая из которых должна быть целым числом или тильдой и В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или нотацией тильды и символа вставки.
Положение блока — это координаты точки в нижнем северо-западном углу блока. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше — x меньше + 1) × (y больше — y меньше + 1) × (z больше — z меньше + 1). Например, имеет объем в 1 блок, а и оба идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

JE : : block_state BE: : Block

Определяет блок для заполнения области .
В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока..

BE: : int

Определяет данные блока, используемые для блок заполнения. Недопустимые значения для указанного идентификатора блока возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается на 0.
Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 65535 (включительно).

JE : BE:

  • — заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, удаляя существующие блоки (включая те, которые не изменились), и блокирует содержимое как объекты, как если бы они были добыты незачарованной алмазной лопатой. или киркой. (Блоки, которые можно добывать только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • — заменяет только блоки на внешней стороне край области заливки указанным блоком. Внутренние блоки превращаются в воздушные, удаляя их содержимое как сущности, но не себя. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
  • — заменяет только воздушные блоки в области заливки указанным блоком.
  • — заменяет только блоки на внешнем крае заполнить область указанным блоком. Внутренние блоки не затронуты. Если область заливки не имеет внутренних блоков (поскольку она меньше трех блоков по крайней мере в одном измерении), действует как .
  • — заменяет все блоки (включая воздух) в области заливки указанным блоком, не отбрасывая блоки или содержимое блока как объекты. При желании, вместо указания тега данных для заменяющего блока, можно указать идентификатор блока и значения данных, чтобы ограничить заменяемые блоки.
Если не указано, значения по умолчанию на .

JE : : block_predicate BE: : Block

Определяет ID блоков в области заливки, которые необходимо заменить. Если не указано, заменяет все блоки в области заполнения.
В Java Edition это должен быть аргумент блока (принимает теги блоков). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор блока.

BE: : int

Задает данные блока, которые будут совпадать при поиске блоков для клонирования. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0. Если или не указан, все блоки, соответствующие заполнены.
Должно быть 32-битным целым числом. Оно должно быть в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно)..

Взрывоустойчивость[]

Почему написано, что взрывоустойчивость командного блока — 18000000? Я проводил испытания и выяснил, что его уничтожает взрывом динамита, заряженного и даже обычного крипера! Нужно бы исправить.—PC Minecraft 02:56, 11 августа 2013 (UTC)

GT-сканер показывает что его взрывоустойчивость 0.

Я вообще не увидел в тесте при редактировании страницы данное число. Наверное глюк шаблона, или ещё что-нибудь в этом роде. А может я просто неудачник. Ivan-r 16:12, 18 августа 2013 (UTC)

Взрывоустойчивость командного блока в 1.6.2 равна 18 000 000. Он не уничтожается взрывами, а данное значение взято из исходного кода игры. Norrius 16:56, 18 августа 2013 (UTC)

Это ясно… Но войдя в редактирование статьи я не увидел этих милионов. Это как так? Ivan-r 17:20, 18 августа 2013 (UTC)

Плохо искали. В случае отсутствия указанного значения это число берется шаблоном {{Блок}} из шаблона {{Взрывоустойчивость}} в предположении совпадения названия блока с названием статьи. Norrius 17:28, 18 августа 2013 (UTC)

Не совсем всё понял, но думаю что по другому мне объяснить не получится. Может позже и пойму. Ivan-r 18:19, 18 августа 2013 (UTC)

Поведение[]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Интересные факты[]

Игрок заспаунился в каньоне.

Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком

Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..

Обозначение границ

Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.

Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.

Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.

После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».

Какой командой поставить спавн поинт через командный блок в minecrft

Не думаю, что автору всё ещё нужен ответ, но мало ли кто наткнётся на сию тему. Да и вся инфа сейчас есть на вики, но продублировать в других источниках тоже не мешает.В командном блоке прописываем spawnpoint @p х y zгде x, y, z — координаты точки, в которой произойдёт спавнпробелы везде одинарные@p — ближайший игрок, но есть другие варианты: @a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-выНе забываем указывать — всегда активен либо по сигналу красного камня.

сейчас благо прописывать просто, ибо подсказки пока пишешь вылезают.

примеры того, как может выглядеть прописанная команда:spawnpoint @p 100 60 -24spawnpoint @p -24552 200 -3spawnpoint @a 10 65 10

История

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012 Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить

Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи

Это будет важно позже

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:

  • Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
  • Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
  • Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».

Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.

Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:

Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно

Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.

Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.

Приват в Minecraft

  • //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
  • /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
  • /region addowner — Закрепить землю за игроком.
  • /region removeowner — Лишить прав на владение.
  • /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
  • /region removemember — Выгнать игрока.
  • /region select — Выбрать территорию.
  • /region info — Основные сведения о регионе.
  • /region remove — Убрать регион.
  • /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
  • /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
  • /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
  • /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
  • /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.

Разновидности и нахождение[]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Можно выкопать?[]

Его можно выкопать?—178.120.92.22 07:38, 19 июля 2013 (UTC)

Нет, его можно получить только с помощью читов и сторонних программ. Внимательнее читайте статью. maxim4133 07:46, 19 июля 2013 (UTC)

Можно его поставить чит-кодами.а потом выкопать?

Нет, он сломается, но не выпадет, если не добывать его инструментом, зачарованным на Шёлковое касание. maxim4133 07:56, 19 июля 2013 (UTC)

Он выпадет, если добыть его любой киркой, без всяких зачарований. Notyr 08:05, 19 июля 2013 (UTC)

Командный блок в Выживании сломать нельзя. Norrius 08:42, 19 июля 2013 (UTC)

Позвольте не согласиться, я его ломал рукой за такое же время, за какое ломается факел (сам сначала не поверил, что в выживании можно его сломать). А если ломать киркой, то, как сказал Notyr, он ещё и выпадает. Сам только что проверил. Или же в версиях Minecraft новее, чем 1.4.7, командный блок уже нельзя сломать? maxim4133 08:50, 19 июля 2013 (UTC)

Я проверял на 1.5.2, можно сломать и собрать, только что проверил на 1.6.2, теперь и правда нельзя сломать, теперь это второй админиум. Notyr 09:26, 19 июля 2013 (UTC)

Для чего нужен командный блок в Майнкрафте?

Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.

Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Команды чата для модераторов

Перейдем к командам, которые доступны не только стримеру, но и модераторам.

Бан по времени («Тайм-аут» или «Mut»)

Зарегистрировав команду, вы временно забаните определенного пользователя в чате (значение по умолчанию — 10 минут). Об успешном завершении будет свидетельствовать отображаемый ответ. Также поддерживается бан на другое время, указанное вами (это было сделано для того, чтобы иметь возможность ограничить использование чата на более короткий или более длительный период времени).

Забанить пользователя на 10 минут: /timeout username

Забанить пользователя на другое время: /timeout username time

Эта команда позволяет навсегда заблокировать зрителя в чате.

Забанить пользователя навсегда: /ban username

Разбанить пользователя в чате

Вы случайно забанили зрителя? Или он извинился и поправился? Зарегистрировав эту команду, вы снимете с нее вечный бан:

Разбанить просмотрщик: /unban username

Медленный режим

«Медленный режим» позволяет установить ограничение по времени на отправку сообщений зрителям в чате.

Включить «Медленный режим»: / slow time_to_limit_in_seconds

Чтобы отключить активный «медленный режим», используйте команду: /slowoff

Примечание. Партнеры с платными подписками могут позволить своим зрителям обходить «Медленный режим». Эта функция настраивается в панели настроек подписчиков.

Режим подписки

Вы можете разрешить чат только подписчикам (подписчикам) и модераторам каналов. Если у вас нет платной подписки на вашем канале, то, когда вы активируете эту команду, только владелец канала и модераторы смогут использовать чат.

Включить «подписку мод»: /подписчики

Отключить «мод подписки»: /subscribersoff

Примечание. Платная подписка является премиальной функцией для партнеров и требует покупки у подписчика, желающего получить эту подписку.

Удаление сообщений чата

Команда позволит вам полностью очистить канал чата.

Очистить чат: /clear

Примечание : зрители, использующие какие-либо расширения для ведения журнала чата, могут не видеть, что сообщения чата очищаются.

R9K-mode

R9K — отличный инструмент для борьбы со спамом на Twitch. Эта команда позволит пользователям вводить только уникальные сообщения (необходимо ввести не менее 9 букв, уникальных по отношению к остальным сообщениям).

Включить режим R9K: / r9kbeta

Отключить R9K-режим: /r9kbetaoff

Оператор в сингле?! Стоп, что?![]

Пытаюсь, значит, врубить его. Ставлю, пишу команду. Но после нажатия «ОК» команда не сохраняеться, и пишет, что, мол, только оператор в креативе может так. А я, пардон играю в креативе, и мир был создан на нем Осокорн 16:19, 14 марта 2013 (UTC)

Значит чит-коды были не включены.—Nialas 11:32, 15 марта 2013 (UTC)

Весь прикол в том, что писать команду может только ОП, нажать кнопку/рычаг и запустить команду может кто-угодно. Создавай/открывай мир, где командные блоки работают, ставишь блок, пишешь нужную команду, выходишь в главное меню и сворачиваешь игру, запускаешь редактор MCEdit, вырезаешь блок и вставляешь в нужном мире. Я уже делал таким образом телепорты, так шо гарантирую — работать будет. А если надо несколько команд, например шоб менять gamemode, погоду и прочее, строй в мире с читами командный дом — просто коробка из камня или из дерева, в её стены «вшиты» блоки, т.е. находятся внутри трёхслойной стены и активируются нажатием кнопки, над кнопкой табличка с названием команды. Могу скинуть тебе схему такой коробки для MCEdit’a (если надо пиши мне в обсуждении профиля), там есть 3 gamemod’a, изменение погоды на ясную, время суток на день\ночь, по-моему была настройка сложности и второй этаж, там можно поставить кровать. Блокпост ZLO (обсуждение) 09:20, 16 февраля 2014 (UTC)

Легко! Открыть мир для сети, при открытии включить читы. Вроде работает 100%. JenyaZa, 20 июля 2014

Телепортация

  • /setspawn — Выбрать место спавна.
  • /spawn — Телепортация на спавн.
  • /back, /return — Вернуться в последнюю точку телепортации.
  • /sethome — Установление телепорта домой.
  • /home — Телепортация в домашний телепорт.
  • /delhome, /remhome, /rmhome — Удаление домашнего телепорта.
  • /createwarp, /setwarp — Создание места телепортации.
  • /delwarp, /remwarp, /rmwarp — Удаление места телепортации.
  • /warp — Телепортация в указанное место.
  • /world — Телепортация в другой мир.
  • /j, /jump — Телепортиртация в место, указанное прицелом.
  • /top — Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
  • /tp , /tp — Переместиться к нужному игроку.
  • /tpa, /call — Принятие согласия на перемещение.
  • /tpaccept, /tpyes — Подтверждение согласия на перемещение.
  • /tpdeny, /tpno — Отказ согласия на перемещение.
  • /tpahere, /tphere, /s — Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
  • /tpall — Переместить несколько персонажей.
  • /tppos — Телепортировать всех по координатам.
  • /tpo — Переместиться к персонажу.

Возможности блока[]

Можно ли использовать этот блок в качестве беспроводной связи, то бишь трансмиттера и ресивера?

Блок не может передавать на другие блоки (только через /say, /me и /w), а редактировать командер можно только с правами администратора. Adeil
Возможно, конечно. Можно телепортировать игрока на нажимные пластины. Правда, полностью автономна такая схема быть не может (ну разве что на сервере, зайти еще с одной копии игры и оставить этого «бота» телепортироваться), но если связь нужна по запросу (нажал кнопку — передался сигнал), то это вполне осуществимо. Norrius 17:43, 6 декабря 2012 (UTC)

Ну ребята, в 1.7 говорят, что появиться команда /setblock. Беспроводная связь обеспечена! (/setblock <X> <Y> <Z> <Block (id\name) >

Используя блок красного камня вполне, но тогда нужен дополнительный командный блок для удаления этого самого камня.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector