Скачать плагин supertrails

Положительные эффекты «Майнкрафт»

Скорость — расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка — увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Сила — увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть — дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация — восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление — уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость — делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение — эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Как наложить эффект прыгучести в Майнкрафт

Что же такое вообще эффекты? Эффекты – это специальные улучшения, которые накладываются на персонажа или других существ в майнкрафте. Наложение эффекта отображается с левой стороны инвентаря героя. И если раньше можно было получать эффекты только с помощью зелья, то в последних обновлениях добавилась функция наложения через команды консольной панели. Сейчас мы узнаем, как наложить эффект прыгучести с помощью командного блока.

Как получить командный блок? Смотрим видео!

Все просто, для этого существует команда /effect.

Чтобы ей воспользоваться нужно прописать команду /effect .

Всего в Майнкрафте, на данный момент, представлено 27 эффектов:

Скорость (id1) – способен значительно увеличить скорость бега и расширить обзор персонажа.

Замедление (id2) – снижает показатели скорости существа, на которое он был задействован на 15% с каждым уровнем. С большим значением, вовсе парализует игрока.

Спешка (id3) – разрушение блоков происходит гораздо быстрее (+ 20% к скорости на каждом уровне).

Усталость (id4) – замедляет разрушение блоков на 20% с прибавлением уровня.

Сила (id5) – увеличивает урон существа на 130%, а с повышением уровня эффекта удваивает этот показатель.

Мгновенное лечение (id6) – моментально восстанавливает герою 4 половины сердечка, с повышением уровня удваивает эффект.

Мгновенный урон (id7) – наносит существу урон на 6 половин сердца и удваивает эффект с новым уровнем.

Прыгучесть (id8) – позволяет герою очень высоко подпрыгивать.

Тошнота (id9) – искажает пространство, как при входе в Нижний Мир.

Регенерация (id10 ) – каждые 2,5 секунды восстанавливает половину сердечка.

Сопротивление (id11) – уменьшает получаемый урон, при большом значении, повреждения вовсе не наносятся.

Огнестойкость (id12) – лава и огонь не наносят урон.

Дыхание под водой (id13) – существо может находиться под водой без вреда здоровью.

Невидимость (id14) – игроки и мобы не могут видеть существо с эффектом.

Слепота (id15) – все окутывает дымкой и исчезает возможность бега и нанесения критического урона.

Ночное зрение (id16) – изображение становится ярче.

Голод (id17) – каждый такт добавляет по 0.025 к голоду персонажа.

Слабость (id18) – уменьшает урон, который наносит существо на три половины сердечка.

Отравление (id19) – наносит урон здоровью на пол сердечка, каждые 1,25 секунды.

Иссушение (id20) – каждые две секунды отнимает по половине сердечка.

Повышение здоровья (id21) – добавляет герою 4 пустых сердечка с каждым уровнем.

Поглощение (id22) – добавляет четыре полных половины сердечка с каждым уровнем.

Насыщенность (id23) – восстанавливает 2 пункта показателя голода.

Свечение (id24) – существо начинает подсвечиваться, что видно через все блоки.

Левитация (id25) – герой поднимается в высоту на 1 блок каждую секунду.

Удача (id26) – повышение навыка рыбалки.

Невезение (id27) – понижает навык рыбалки.

https://youtube.com/watch?v=IT_lABSoCus

Теперь вы знаете, как наложить эффект на игрока.

Светящаяся пыль в зельеварении

Какое зелье? Например, густое. Светопыль является необязательным компонентом для создания зелий в Майнкрафте (взрывающихся или оседающих зелий). В основном, она (светящаяся пыль) усиливает эффект зелья. Но в результате продолжительность действия зелья уменьшается.

Как это было:

  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre3) — светопылью можно усилить зелье ускорения, лечения, урона, отравления и зелье силы.
  • Minecraft 1.0.0 (Beta 1.9-pre4) — можно усилить зелье регенерации.
  • Minecraft 1.8 — можно усилить зелье прыгучести.
  • С версии Minecraft 1.9 — светопыль нельзя добавить в продленные зелья.

Густое зелье

Для густого зелья нужны:

 
Светящаяся пыль
1 шт.

 
Пузырёк воды
1 шт.

 
Огненный порошок
1 шт.

Что касается усиленных светопылью зелий, то к их названию добавляется римская цифра II.

Точный ID зелий
Наименование АйДи hex
Зелье регенерации II (0:22) 373:8225 175:2021
Зелье ускорения II (1:30) (зелье стремительности) 373:8226 175:2022
Зелье отравления II (0:22) 373:8228 175:2024
Зелье лечения II (зелье исцеления) (восполняет 6 здоровья) 373:8229 175:2025
Зелье силы II (1:30) 373:8233 175:2029
Зелье урона II (зелье вреда II) (наносит 6 урона) 373:8236 175:202C
Зелье прыгучести II (1:30) 373: 175:

До версии Майнкрафт 1.9 зелья имели АйДи 373 от 1 до 8270.  С версии игры 1.9 они не имеют числового ID, но имеют значения данных.

Зелье регенерации II

Добавляем в зелье регенерации светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье регенерации II.
Эффект:
 

Регенерация (0:22). Восстанавливает 2 здоровья () за 1,2 секунды.

Зелье стремительности (ускорения) II

Добавляем в зелье стремительности светопыль→ и получаем зелье стремительности II.
Эффект:
 

Скорость (1:30). Увеличивает скорость передвижения игрока, скорость бега и длину прыжка на 40 процентов.

Зелье отравления II

Добавляем в зелье отравления светокаменную пыль → и получаем зелье отравления II.
Эффект:
 

Отравление (0:21). Отравляет игрока. Отнимает за одну секунду здоровье (), уменьшая его до вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья отравления II.

Зелье исцеления (лечения) II

Добавляем в зелье исцеления светокаменную пыль → и получаем зелье исцеления II.
Эффект: Восполняет здоровье. Зелье пополняет здоровье на 8 ().

Зелье силы II

Добавляем в зелье силы светокаменную пыль (светопыль) → и получаем зелье силы II.
Эффект:
 

Сила (1:30). Добавляет урон () к атакам с оружием или без.

Зелье вреда (урона) II

Добавляем в зелье вреда светокаменную пыль → и получаем зелье вреда II.
Эффект: Наносит урон () вне зависимости от наличия брони. Однако, чары «Защита» на броне ослабляет эффект зелья вреда.

Зелье прыгучести II

Добавляем в зелье прыгучести светокаменную пыль → и получаем зелье прыгучести II.
Эффект:
 

Прыгучесть (1:30). Позволяет лучше прыгать — на один блок выше.

Крафт звездочки для салюта

Светопыль возможно использовать для того, чтобы крафтить звездочки фейерверков. Этим достигается эффект мерцания.

Модификаторы эффектов для звездочки
Ингредиент Результат
  Светопыль Визуальное потрескивание после взрыва
  Алмаз Искры взрыва оставляют след
Маленький шар
  Перо Несимметричный взрыв
  Кусочек золота Звезды
  Огненный шар Большой шар
  Любая голова Голова крипера

Таким образом, мы можем скрафтить звездочку с модификатором и основным цветом, который будет у искр фейерверка. Нужны: порох, любой краситель + светопыль. Здесь применим красный и лаймовый красители.

Красная звезда

Лаймовая звездочка

Однако, рецепты крафта могут быть более сложными для достижения иных эффектов. Например:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Перо в схемах выше можно заменить, к примеру, на кусочек золота:

Красная звезда

Лаймовая звезда

Надеемся, что принцип понятен и дальнейшие уточнения не требуются.

Типы частиц

Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».

ID в Java Edition ID в Bedrock Edition Описание Изображение
Эффекты маяка.
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне.
? Барьер.
* Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов.
Разрушение стоек для брони, падение.
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок
* ? Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой.
? Верхний блок столбов пузырей.
Убийство моба.
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя.
* ? Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой.
* Атака ближнего боя против мобов.
? Плывущий дельфин.
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона.
Лава.
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь).
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель.
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель.
* mobappearance (?) Древний страж.
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой.
Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих.
(?) Стержень Края, снаряд шалкера.
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя.
* Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы.
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня.
* След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.‌[только для Bedrock Edition]
Рыбалка.
Факел, печь, магмовый куб, рассадник.
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц.
Размножение, приручение.
* Взрыв, смерть дракона Края
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела.
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов.
Прыжки слизня.
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема.
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава.
Лава.
Горение сущностей.
Мицелий.
Активированный морской проводник.
Нотный блок и проигрыватель‌[только для Bedrock Edition].
* Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков
? Создание снеговика.
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края.
Дождь.
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов.
* Атака ламы.
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка.
* Выпуск чернил спрутом.
* Размашистая атака мечом.
?
Тотем бессмертия в момент срабатывания.
?
Частицы под водой.
Ведьма.
  1. ↑ Не появляется из-за ошибки.

Как сделать эффекты в «Майнкрафт»?

Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой — использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты «Майнкрафт» лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.

Ввести команду — еще один способ получить эффекты необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты «Майнкрафт» не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Основные команды Minecraft

Это самые полезные команды, особенно для изменения режима, в котором вы играете. После того, как вы научитесь их использовать, вы увидите, что ваша игра станет намного более плавной, мы рекомендуем вам скопировать их и всегда иметь под рукой.

Команда Триггерный эффект
/ gamemode 0 Перейти в режим выживания
/ режим игры 1 Перейти в режим создания
/ режим игры 2 Перейти в режим приключений
/ режим игры 3 Перейти в режим наблюдателя
/ tp Телепортирует игрока к определенным координатам команды
/ gamerule dofiretick false Огонь не распространяется
/ gamerule dodaylightcycle false Остановите дневной и ночной цикл в игре
/ gamerule keepinventory true Когда вы умираете, вы ничего не теряете из своего инвентаря
/ gamerule domobloot false Существа не будут ронять предметы
/ gamerule domobspawning false Существа больше не появятся
/ gamerule dotiledrops false Из сценических блоков не выпадают предметы
/ gamerule mobgriefing false Существа не смогут взаимодействовать с блоками
/ gamerule naturalregeneration false Предотвращает восстановление здоровья
/ kill @r Вы устраните случайного игрока
/ kill @e Вы удалите все объекты
/ kill @a Вы уничтожите всех игроков
/ kill @p Вы устраните ближайшего игрока
/ give Добавить указанный предмет и количество в инвентарь игрока
/ time set 18000 Вы измените время на полночь
/ time set 6000 Вы измените время в полдень
/ difficulty [peaceful / easy / normal / hard] Вы измените уровень сложности на указанный в команде
/ summon Вы вызовете соответствующий объект
/ atlantis Вы сильно поднимете уровень моря в мире
/ weather [clear / rain / thunder] Вы измените климат мира на тот, который указан в команде
/ ride Вы превратите существо, на которое смотрите, в ездовое животное
/ Instantmine Для уничтожения блоков и извлечения материалов потребуется всего один удар.
/ freeze Вы парализуете всех существ
/ falldamage Включить или отключить урон от падения
/ firedamage Включить или выключить урон от огня
/ waterdamage Включение или отключение повреждения водой
/ superheat Вы превратите все предметы в их объединенные версии.
/ Instantplant Посаженные семена мгновенно прорастут
/ dropstore Вы будете хранить все предметы из своего инвентаря в сундуке, который появится рядом с вами.
/ itemdamage Предотвращает повреждение или износ предметов и оружия
/ duplicate Вы скопируете экипированный предмет и поместите его перед собой.
/ xp Вы предоставите указанное количество опыта соответствующему игроку.

Это полезные сокращения, которые вы можете использовать вместо имени игрока, чтобы не указывать их полных имён, поэтому вы сможете использовать команды быстро, как настоящий профессионал:

  • @p : ближайший игрок.
  • @r : случайный игрок.
  • @a : все игроки.
  • @e : все сущности.
  • @s : объект, выполняющий эту команду.

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Светофильтрующие блоки

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[только для Bedrock Edition]Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[только для Java Edition]
Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[только для Java Edition], угольные ‌[только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

История[]

В другом языковом разделе есть более полная статья.
Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Дурное знамя». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится.
1.17 20w46a Добавлен эффект «Замерзание»: если игрок или другие существа упадёт в рыхлый снег, то будет постепенно замерзать. Это можно предотвратить, надев кожаную броню.
20w49a Жёлтые сердечки поглощения теперь остаются жёлтыми даже после получения эффекта отравления или иссушения, а не кажутся пустыми.
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Команды Minecraft: Чары

Этот список служит для зачарования любого объекта, который игрок держит в руке, вы не можете зачаровать предметы, которые не используются.

Команды Чары
/ enchant Водная близость
/ enchant Бич членистоногих / Кошмар членистоногих
/ enchant Проклятие связи
/ enchant Взрывозащита
/ enchant Проводимость
/ enchant Водная ловкость
/ enchant Эффективность
/ enchant Медленное падение
/ enchant Аспект огня / аспект горения
/ enchant Противопожарная защита
/ enchant Пламя / Огонь / Зажигательная стрела
/ enchant Удача
/ enchant Невосприимчивость к холоду
/ enchant Прокол
/ enchant Бессмертие
/ enchant Отброс
/ enchant Добыча / грабеж
/ enchant Верность
/ enchant Удача морская / Удача морей
/ enchant Приманка / аттракцион
/ enchant Ремонт
/ enchant Мультишот
/ enchant Бурение
/ enchant Мощность
/ enchant Защита от снарядов
/ enchant Защита
/ enchant Удар
/ enchant Быстрая зарядка
/ enchant Дыхание
/ enchant Водная тяга / Морское течение
/ enchant Край / Резкость
/ enchant Шелковое прикосновение
/ enchant Удар / наказание / избиение
/ enchant Raging Edge / Sweep
/ enchant Шипы
/ enchant Небьющийся / Прочность
/ enchant Проклятие исчезновения

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector