Слив скачать плагин ⭐ gwarppro ⭐ расширенный плагин на warp, home, spawn и teleport ✅ [1.9.x — 1.17.x] 2.5.12.0

Важные сервисные плагины

AuthMe Reloaded

AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера. 

Версия игры: до 1.13 включительно

  • Скачать для Bukkit
  • Скачать для Spigot

Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.

LuckPerms

Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.

Версия игры: до 1.16 включительно

Скачать LuckPerms (версии для разных видов серверов)

WorldEdit

WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.

Версия игры: до 1.16 включительно

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

EssentialsX

EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.

Версия игры: до 1.16 включительно

Скачать EssentialsX 

Команды плагина TeleportPlus:

    /teleport «reload/help» — Перезагрузить плагин / Показать все команды;    /tp «ник» — Телепортироваться к игроку;    /tp «x» «y» «z» — Телепорт по координатам;    /tphere «Ник» — Телепортировать игрока к себе;    /tpa «Ник» — Кинуть запрос на телепорт к игроку;    /tpahere «Ник» — Принять запрос на телепорт от игрока;    /tpaccept «игрок» — Кинуть запрос на телепорт к игроку;    /tpdeny «Ник» — Отклонить запрос на телепорт;    /warp «название» —  Телепортировать на варп;    /setwarp «название» — Установить варп;    /delwarp «название» — Удалить варп;    /tptoggle — Вкл/Выкл телепортации к себе;    /home «название /ник» — Телепорт домой к себе или игроку;    /delhome «название» — Удалить точку дома;    /sethome — Установить точку дома;    /spawn «название» — Телепорт на спавн;    /delspawn «название» — Удалить точку спавна;    /setspawn «название» — Установить точку спавна;    /back — Вернуться в последнюю локацию;    /tpall — Телепортировать всех игроков к себе;    /randomteleport (/rtp) — Рандрмная телепортация.

Плагины для работы «под капотом» сервера

ClearLag

Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.

  • Скачать ClearLag для Bukkit (версия 1.15 и ниже)
  • Скачать ClearLag для Spigot (версия 1.14 и ниже)

AutoSaveWorld

Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.

Версия игры: до 1.12 включительно

Скачать AutoSaveWorld 

Multiverse-Core

Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.

  • Скачать для Bukkit (1.15 и ниже)
  • Скачать для Spigot (1.14 и ниже)

ChatEx

ChatEx – простой плагин для контроля за чатом в игре. Можно подключать АнтиСпам и блокировать нежелательный контент в чате. Например, сообщения от определенного пользователя или сообщения с рекламной ссылкой. При необходимости можно просто очистить весь чат.

Версия игры: до 1.16 включительно

Ссылка на ChatEx 

Особенности плагина ServerSelectorX Premium:

Меню

  • Создайте одно или несколько меню с собственным макетом.
  • Предметы могут иметь настраиваемые действия (см. Ниже).
  • Предметы могут меняться в зависимости от статуса сервера или любого другого параметра (например, когда сервер онлайн, оффлайн или в белом списке).
  • Благодаря большой гибкости вы можете создавать множество типов меню, например, меню выбора сервера, меню выбора лобби или меню профиля.
  • Вы можете создавать вложенные меню / подменю для больших серверов.

Предметы

  • Создайте один или несколько предметов
  • Каждый предмет может иметь пользовательские действия (см. ниже). Например, открыть меню, переключить эффект, отправить игрока на сервер.

Команды

  • Создайте одну или несколько пользовательских команд
  • Каждая команда может иметь пользовательские действия (см. ниже).

Действия

  • Примеры: телепортировать игрока на сервер, телепортировать игрока на случайный сервер, переключить эффект, открыть меню, воспроизвести звук, телепортироваться в мир, скрыть других игроков, отправить сообщение.
  • Вы можете настроить действия при нажатии на предметы, выполнении команд, нажатии на предметы в меню или при присоединении.Полный список: https://github.com/ServerSelectorX/ServerSelectorX/wiki/Actions-v2

Синхронизация конфигурации

  • Плагин может получать файлы с других серверов. Таким образом, вам нужно настроить его только на одном сервере, даже если вы хотите, чтобы меню было на всех серверах.
  • Синхронизация конфигурации является гибкой, вы можете выбрать, какие файлы или каталоги вы хотите синхронизировать.

Открытый исходный код, расширяемость, свобода!

Никакого DRM, никакой обфускации, никакой ерунды. Плагин лицензирован под GPL, а исходный код доступен на GitHub.Не обращается к сторонним серверам, работает без подключения к интернету.API:- Web API для получения статуса сервера и местоположений- Java API для получения статуса сервера и заполнителей- Java Addon API для SSX-Connector- Java API для добавления пользовательских действийПоддерживает PlaceholderAPI в меню, и все SSX-заполнители доступны как PlaceholderAPI-заполнители.

Разрешения

Устанавливайте разрешения на выполнение команд, нажатие элементов или изменение значков в меню в зависимости от разрешений.

Совместимость

Версии Minecraft

1.7.10, 1.8.8, 1.9.x, 1.10.x, 1.11.x, 1.12.2, 1.13.2, 1.14.x, 1.15.x, 1.16.x, 1.17

Минорные версии, не перечисленные здесь, НЕ поддерживаются! Например, 1.8.0 или 1.12.1 не поддерживаются.

Серверное программное обеспечение

  • Spigot
  • Paper
  • Sponge 1.12 (только для плагина коннектора)
  • Другие стандартные вилки Spigot также, вероятно, работают. Моды, позволяющие запускать плагины bukkit на серверах forge, вероятно, не подойдут.

Прокси

  • Bungeecord
  • Waterfall
  • Velocity
  • ServerSelectorX использует плагин коннектора, который позволяет серверам передавать данные друг другу. Таким образом, вы можете показать очень подробную информацию о сервере.
  • Вся эта информация также доступна в виде PlaceholderAPI, поэтому вы можете использовать ее в других плагинах.

Плагины заботы о пользователях

WorldGuard

WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

NoCheatPlus

NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.

Версия Minecraft: до 1.12 включительно

  • Загрузить для Bukkit
  • Загрузить для Spigot

Holographic Displays

Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.

  • Загрузить для Bukkit (Minecraft 1.16 и ниже)
  • Загрузить для Spigot (Minecraft 1.15 и ниже)

Dynmap

Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

Загрузить Dynmap

Команды плагина VoidSpawn:

/vs — Предоставляет некоторые детали плагина.

/vs help — Показывает список всех команд.

/vs info  — Получить информацию VoidSpawn для данного мира

/vs mode (mode)  — Устанавливает режим текущего мира или указанного мира.

/vs mode — список всех доступных режимов.

/vs set  — Устанавливает точку появления для режима ‘spawn’ в текущем мире или в указанном мире.

/vs remove  — Удаляет точку появления из текущего мира или указанного мира.

/vs reload — перезагружает плагин.

/vs сообщение  — Устанавливает сообщение телепортации. Поддерживает цветовые коды. Если оставлено пустым, удаляется текущее сообщение.

/vs команда  — Устанавливает команды для командного режима. Если оставить пустым, удаляет текущие команды.

/vs offset (смещение)  — устанавливает смещение для мира, в котором вы находитесь, или мира, который вы указали. Установите смещение на 0, чтобы восстановить нормальное поведение.

/vs hybrid (true/false) — Устанавливает, находится ли он в гибридном режиме. Если true, то командный режим запускается вместе с любым установленным режимом. По умолчанию false, если не установлено.

/vs keepinventory (true/false) — Если false, инвентарь игрока стирается. По умолчанию true, если не установлено.

/vs toggle — переключает телепортируемый игрок при входе в пустоту.

/vs detector (детектор)  — Устанавливает детектор мира, по умолчанию Void.

/vs sound (звук)  — устанавливает звук при телепортации игрока. Используйте «нет», чтобы удалить звук.

Settings:

  • enable_home — Enables or disables /home and /sethome (0 = disabled; 1 = enabled)
  • enable_groupspawn — Enables or disables /setgroupspawn and /groupspawn (0 = disabled; 1= enabled)
  • enable_globalspawn — Enables or disables /setspawn, /spawn, and /globalspawn (0 = disabled; 1 = enabled)
  • behavior_death — Specifies the behavior when a player dies (0 = disabled — user returns to vanilla spawn; 1 = home; 2 = group spawn; 3 = global spawn)
  • behavior_join — Specifies the behavior when a player joins the server (0 = disabled — user spawns at last position; 1 = home; 2 = group spawn; 3 = global spawn)
  • behavior_spawn — Specifies the behavior of the /spawn command (0 = global spawn; 1 = group spawn; 2 = home)
  • behavior_globalspawn — EXPERIMENTAL — Specifies the behavior when setting spawn (0 = does not override map spawn, 1 = overrides map spawn)
  • cooldown_home — Sets a cooldown in seconds for the /home command
  • cooldown_sethome — Sets a cooldown in seconds for the /sethome command
  • cooldown_groupspawn — Sets a cooldown in seconds for the /groupspawn command
  • cooldown_spawn — Sets a cooldown in seconds for the /spawn and /globalspawn commands

Права плагина VoidSpawn:

vs.player.toggle — право на переключение.

vs.enable — Включает телепортацию действия при входе в пустоту. Включено по умолчанию для всех игроков.

vs.admin.* — право на все команды.

vs.admin.set — право на команду set.

vs.admin.reload — право на перезагрузку конфигураций плагина.

vs.admin.remove — право на команду удаления.

vs.admin.mode — право на команду переключения мода.

vs.admin.help — право на команду помощи.

vs.admin.message — право на команду сообщения.

vs.admin.command — право на команду команды.

vs.admin.detector — право на команду детектора.

vs.admin.sound — право на команду звука.

vs.admin.info — право на команду информации.

vs.* — предоставит все разрешения плагина VoidSpawn.

RESET CONFIG IF UPGRADING

Info

This will teleport your players to the world’s spawn everytime they login. This plugin should work right out of the box, otherwise there are commands to let you customize where your players will spawn.

See it in action at: Play.AwesomePowered.net

Commands:

/setspawn (Sets the spawn)

/setspawn <world> (Sets world spawn)

/setspawn <firstjoin> (sets firstjoin spawn if enabled)

/spawn (sends you to spawn)

/spawn <playername> (sends player to spawn)

/spawntp (Tells you the plugin info)

/spawnloc (Tells you the spawn location)

/worldspawn (Teleports you to world spawn)

Permissions:

spawntp.setspawn (Ability to setspawn)

spawntp.spawn (Ability to use the /spawn command)

spawntp.spawn.others (Ability to spawn other players.)

spawntp.reload (For reloading the config)

spawntp.location (Check the spawn location)

spawntp.firework (If enabled, it wil launch a firework whenver they login)

spawntp.setworldspawn (Ability to set worldspawn)

spawntp.worldspawn (Teleport to the worldspawn)

spawntp.bypass (Don’t get teleported on login)

spawntp.quitmessage (Will change quit message to the configured one)

spawntp.joinmessage (Will change join message to the configured one)

spawntp.noclearchat (If enabled, this will bypass clearchat)

spawntp.noinvclear (If enabled, this will bypass clear inventory)

Configuration

prefix: "&6"
#Main Feature
SpawnTP: true
#New Players
SpawnOnlyNewJoin: false
NewPlayers:
    SendToSpawn: true
    Announce: true
    AnnounceMessage: '&f&l%player% &6&lHas joined for the first time!'
#Should we clear the players inventory/chat on join?
Clear:
    Chat: false
    Inventory: false
#Should we anounce first join?
AnnounceFirstJoin: true
#Custom Messages
LoginMessages:
    Enabled: false
    Join: '&6&lThe almighty &f&l%player% &6&ljoined the game!'
    Quit: '&6&lThe almighty &f&l%player% &6&lleft the game!'
#Should we log every teleport by this plugin?
LogTeleport: true
#Should we spawn a firework every time a player joins?
#List of types can be found at http://lazle.us/FireworkType
Firework:
    Enabled: true
    Type1: BALL_LARGE
    Type2: STAR
    Type3: BURST
#Should we play sound to the player who joined? 
#List of sounds can be found at http://lazle.us/SpawnTPSounds
Sound:
    Enabled: false
    Sound: GHAST_MOAN
    Volume: 1
    Pitch: 1
#Disabled worlds, players don't get sent to spawn if they logged in on these worlds.
DisabledInWorld:
- Hardcoreworld
- Nospawnworld
#Spawn Location
Spawn:
   World:
   Yaw:
   Pitch:
   X:
   Y:
   Z:
#Spawn Location 
FirstSpawn:
   World:
   Yaw:
   Pitch:
   X:
   Y:
   Z:
#WorldSpawns
WorldSpawns:
ConfigVersion: 2

Metrics

This plugin utilises Hidendra’s plugin metrics system, which means that the following information is collected and sent to mcstats.org:

A unique identifier
The server’s version of Java
Whether the server is in offline or online mode
The plugin’s version
The server’s version
The OS version/name and architecture
The core count for the CPU
The number of players online
The Metrics version
The number of lol768
Opting out of this service can be done by editing plugins/Plugin Metrics/config.yml and changing opt-out to true.

Настройки плагина

В папке плагина есть 3 основных управляющих файла, которые можно настроить под себя. Это:

  • localization.yml — файл локализации (русский язык можно скачать ниже, отдельно от самого плагина и заменить им установленный файл локализации. А также в дальнейшем подстроить переводы под себя.);
  • mobs.yml — файл с мобами, в котором можно мобов включать/отключать, переименовывать и проч.;
  • config.yml — файл конфигурации плагина (тоже есть отдельно к скачиванию, с комментариями на русском языке).

Перевод конфига более-менее понятен, так что в нём вы сможете с лёгкостью настроить всё под себя. Можно дать несколько пояснений, касающихся непосредственно крафта спавнеров:

  • обязательно ставится в true для того, чтобы спавнеры вообще крафтились;
  • чуть ниже, в трёх строках, расписан шаблон рецепта, в котором:
    • — верхний слой верстака (значения слотов: ААА);
    • — средний слой верстака (значения слотов: АХА);
    • — нижний слой верстака (значения слотов: ААА).

Буква «Х» в шаблоне — это всегда наше любое яйцо, из которого будет крафтиться спавнер.Все остальные буквы «А» обозначают игредиенты крафта, которые указаны чуть-чуть пониже в разделе ингредиентов — –A,IRON_FENCE (здесь по умолчанию буква А в любом слоте означает необходимость установки в этот слот железного забора).Здесь указывается любая буква для шаблона (A,B,C…), в нашем случае – А, и указываем ингредиент который будет необходимо положить в верстак для того чтобы скрафтить наш спавнер.  Если вы хотите оставить слот пустой, то просто оставляете пробел в нужном месте.

в строке allowedTools:, для того чтобы добывался наш спавнер, необходимо указать список инструментов, которые можно использовать для добычи. Можно в него что-то добавить, либо можно оттуда что-то удалить, если вам это не нужно;

чтобы отключить, либо включить верхние информационные бары, которые сообщают нам о том, куда мы сейчас смотрим и что у нас в руках, в параметре vanillaBossBar:, в строке enable: необходимо прописать false и наш бар не будет виден. Но если вы всё-таки хотите бар оставить, то здесь же можно его немножко подкорректировать, допустим изменить цвет бара (color:), а также стиль (style:) и время отображения (displayTime:);

Остальные установки конфигурации достаточно очевидны. Но, если с настройкой каких-то из них возникнут сложности, то пишите об этом, пожалуйста, в комментарии.

Всем хорошей игры и новых ощущений с плагином SilkSpawners!

Documentation

Configuration (config.yml):

---
# Available Tags for messages:
#  - {PLAYER}: Show current player name
#  - {PREFIX}: Show plugin prefix
#  - {WORLD}: Show current world name
# Show hub-message or spawn-message when a player joins
show-messages-onjoin: true
# Force teleportation to hub when a player joins
force-hub: false
# Show message when a player teleports to hub
enable-hub-message: true
# Force teleportation to spawn when a player joins (obviously if you enable force-hub, force-spawn won't work)
force-spawn: false
# Show message when a player teleports to spawn
enable-spawn-message: true
# Enable aliases usage
enable-aliases: true
# Teleport a player to the spawn/hub when they die
# 1 = Teleport to spawn 2 = Teleport to Hub
teleport-on-death: 1
# External hub server 
hub-server:
 # Enable external hub server
 enabled: false
 # Name of the hub server
 name: "External Server"
 # Hostname of the hub server
 host: 127.0.0.1
 # Port of the hub server (default 19132)
 port: 19132

Messages (messages.yml):

---
#Hub message
hub-message: "{PREFIX} &bWelcome to Hub, &a{PLAYER}"
#No hub message
no-hub: "{PREFIX} &cNo hub set"
#Spawn message
spawn-message: "{PREFIX} &bTeleported to &e{WORLD}&b Spawn"
#No spawn message
no-spawn: "{PREFIX} &cNo spawn found in this world"
#Invalid world
invalid-world: "{PREFIX} &cWorld not found"
#Spawn aliases disabled
aliases-disabled: "{PREFIX} &cSpawn aliases are disabled on this server"
...

Commands:

/mspawns — MSpawns commands (aliases: )/sethub — Set hub (aliases: )/delhub — Delete hub (aliases: )/hub — Teleport to hub (aliases: )/setspawn — Set world spawn/delspawn — Delete world spawn/spawn — Teleport to world spawn/setalias — Set alias /delalias — Delete alias

Aliases:

With aliases you can create commands that teleport players.
You can manually edit them in aliases.yml file.
If you want to create an alias you must specify the name and the target world (remember that the target world must have a spawn set)Example usage:
Imagine that you have a world called «pvpworld» and you want to set an alias called «pvp».

  1. Set spawn in world «pvpworld» with /setspawn
  2. Do /setalias pvp pvpworld
    To use the alias you must simply do /pvp and you will be teleported to «pvpworld» spawn

Remember that you can use aliases only if you set to true the value of «enable-aliases» in config.yml

Permissions:

  • mspawns.* — MSpawns permissions tree.
  • mspawns.info — Let player read info about MSpawns.
  • mspawns.reload — Let player reload MSpawns.
  • mspawns.delhub — Let player delete hub.
  • mspawns.sethub — Let player set hub.
  • mspawns.hub — Let player teleport to hub.
  • mspawns.delalias — Let player delete alias.
  • mspawns.setalias — Let player set alias.
  • mspawns.delspawn — Let player delete world spawn.
  • mspawns.setspawn — Let player set world spawn.
  • mspawns.spawn — Let player teleport to world spawn.

Details:

This is a more full-featured release by far. Group spawns and global spawn are now supported. I’m detecting ‘new’ players (for global spawn) by checking their group (new players will be in Default) and looking for an existing home entry. If no home entry is found, the player will be teleported to the global spawn and their home will be set to the global spawn location. If someone has a better method for detecting this, I’d love to hear it.

The following permissions are available:

  • SpawnControl.sethome.basic
  • SpawnControl.sethome.proxy
  • SpawnControl.home.basic
  • SpawnControl.spawn.use
  • SpawnControl.spawn.set
  • SpawnControl.groupspawn.use
  • SpawnControl.groupspawn.set
  • SpawnControl.CooldownExempt.* (Sub-nodes: *, home, sethome, groupspawn, spawn)
  • SpawnControl.config (for /sc_config )
  • SpawnControl.import (for /scimportconfig and /scimportgroupconfig)

Configuration

Default configuration:

Options explained:

  • ( or ) — Whether to allow players to use while their minicopter is mounted. Regardless of this setting, players cannot despawn their minicopter while they are mounted on it.
  • ( or ) — Whether to allow players to use while the minicopter is mounted. Mounted players will be dismounted automatically. Regardless of this setting, players cannot fetched their minicopter while they are mounted on it.
  • ( or ) — Whether to allow players to spawn a minicopter while building blocked.
  • ( or ) — Whether to allow players to use while building blocked.
  • — Amount of low grade fuel to add to minicopters when spawned. Set to for max stack size (which depends on the server, but is 500 in vanilla). Does not apply to minicopters spawned for players who have the permission.
  • — Use this to customize the fuel amount for different player groups. Simply add the desire fuel amounts like , and reload the plugin to generate permissions of the format . Granting one to a player will cause their mini to spawn with that amount of low grade fuel, overriding the default . If you grant multiple of these permission to a player, the last will apply, based on the order in the config.
  • — The maximum distance players can be from their minicopter to use or . Set to to allow those commands at unlimited distance.
  • — The maximum distance away that players are allowed to spawn their minicopter.
  • ( or ) — Set to to cause minicopters to spawn directly in front of players at a fixed distance, disregarding the setting. Performs no terrain checks.
  • ( or ) — Set to to only allow the owner and their team members to be able to mount the minicopter.
  • — The default spawn cooldown that will apply to players who have not been granted any permissions in .
  • — Use these settings to customize cooldowns for different player groups. For example, set and then grant the permission to a group of players to assign them a 1 hour cooldown for spawning their minicopters.

    • If a player has multiple cooldown permissions, the lowest is used.
    • If a player has no cooldown permissions, will be used for them.
    • You can add as many cooldown tiers as you would like, but you should prefix them all with to prevent warnings in the server logs.
  • — The health minicopters will spawn with.
  • ( or ) — Set to to destroy each spawned minicopter when its owner disconnects from the server. If the minicopter is mounted, it will be destroyed when fully dismounted.

Режимы переключений плагина VoidSpawn:

Spawn — телепортирует игрока обратно в заданное место появления.

Touch — телепортирует игрока обратно в то место, где он в последний раз касался земли.

None — удаляет любой режим из мира .

Island — телепортирует игрока на свой остров. (Требуется ASkyblock, IslandWorld, uSkyBlock или BentoBox)

Command — выполнить команду (ы), когда игрок входит в пустоту.

Поддерживаемые и неподдерживаемые версии:

  • Для Spigot 1.18 или выше: поддерживается версии 1.20.0 и выше.
  • Для Spigot 1.17 или ниже: необходимо использовать версию 1.19.5 или ниже.
  • Для Spigot 1.12 или ниже: необходимо использовать версию 1.16.1 или ниже.

NoCheatPlus

 Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

Ural Chat

 Восьмой плагин — это UralChat. Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере. 

 Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit, ни на Spigot, но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit, чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание. 

Essentials

 Четвертый плагин — это Essentials. Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx. Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home  /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector