Для gold скачать плагин ✦ tower defense x ✦ создавайте башни и врагов / боссов с вашими индивидуальными дизайнами! [1.17.x — 1.7.10] 3.2

Приступ не сможет? Осада поможет!

Это современные военные в основном заняты лишь во время учений, а большую часть времени переживают о том, чтобы плац был достаточно чистым, и чтобы призывники рядовые не очень скучали. И верхом военной стратегии в этом случае является решение этих двух задач сразу, одним приказом о том, что в обязанность рядовых входит уборка на плацу… Кажется, что игры про защиту башни уже неактуальны!

То ли дело в средние века — тогда никто без дела не сидел. Ведь война шла почти постоянно! Посмотри на карту современной Европы: практически в каждой стране от одной границы до другой без труда можно доплюнуть. В остальных придётся немного постараться, чтобы это сделать; но всё равно территории там не очень большие.

Так вот представь себе, что во времена средневековой феодальной раздробленности владения одного феодала, активно воюющего со всеми вокруг, были в разы меньше! А значит, ни проехать, ни пройти, чтобы не наткнуться на агрессивного соседа, было просто невозможно. Вот и вспыхивали постоянно приграничные конфликты: за каждый клочок земли феодалы были готовы бороться насмерть!

Но в противовес тому, как росли атакующие мощности у феодалов, желавших поживиться вкусным кусочком территории соседа, росло и качество оборонительных сооружений. Брать крепости приступом уже никому было не под силу — а потому осада стала привычным белом. Защита замка стала особым видом стратегического и военного искусства: не только пережить осаду, но и выйти из неё с минимальными потерями — вот величайшая задача полководцев того времени!

Не менее важной была и такая задача, как защита Башни. Эти сооружения практически никогда не были жилыми (ну, разве что на вершине мог поселиться какой-нибудь алхимик — но он, как правило, и не замечал, что его жилище сменило владельца)

Но они имели огромное стратегическое значение: как наблюдательные пункты и как оборонительные кордоны, запиравшие выход из неприступных по географическим соображениям территорий.

Как правило, башни и небольшие приграничные крепости осаждались месяцами, но если оборона всё же падала, то захват остальной территории занимал не больше нескольких дней

Вот почему так важно было любой ценой удержать в своих руках защищаемый объект!

Герои Бреста

В новое время важность приграничных оборонительных пунктов ничуть не уменьшилась. Всем нам известна история героической и безнадёжной обороны Брестской крепости в начале Великой Отечественной войны — история настоящей трагедии и полнейшей самоотверженности со стороны оборонявших крепость

Люди держались в условиях катастрофического неравенства сил почти месяц, и, хотя им не удалось переломить наступления захватчиков, они смогли продемонстрировать армии Третьего Рейха: не ждите лёгкой войны. Блиц криг отменяется! Скоро вы повернёте назад и своей кровью ответите за каждую слезу из глаз наших женщин.

Дополнительная информация по плагину Tower Defense:

Этот плагин работает с версии 1.7.9 и выше! Но в основном он рассчитан на 1.10! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в более низких версиях, например, в более низких версиях нет возможности отключить столкновение, и поэтому некоторые враги могут блокировать друг друга, вызывая замедление волны.Также полосы здоровья врагов отображаются неправильно, поэтому отключите их в config.yml.

Настоятельно рекомендуется использовать mysql, поскольку он повышает производительность и защищает вас от некоторых проблем.

Движения врага ненормальные! Они немного заикаются, и во время хотьбы могут смотреть куда-нибудь еще.

Если вам нужна какая-либо голографическая функция, вам нужно будет установить HolographicDisplays! Если вы хотите использовать функцию голографической статистики, вам также необходимо установить ProtocolLib, иначе голограммы статистики будут конфликтовать.

Текущие способности башни: многоцелевое, горение, молния, фарм, замедление.

Особенности плагина Tower Defense:

— Создавайте собственные башни с собственными свойствами и дизайном! Есть 16 башен по умолчанию!- Создавайте собственных врагов с собственными свойствами и дизайном! Есть 16 врагов по умолчанию!- Вы также можете создавать боссов! и указать, когда они вызывают и все их свойства!- Настройте награды и эффекты каждой сложности в игре! Вы можете полностью контролировать силу и распространение волн любым удобным для вас способом!- Режим Versus! Играя на многопользовательской арене, вы можете присоединиться к вражеской команде и начать управлять вражескими волнами! С помощью ИИ- Событие выживания! В режиме противостояния есть шанс, что начнется событие на выживание, где игроки вражеской команды смогут выследить защитников и убить их, удалив некоторые из их монет!- Бесконечный режим!- Ядро игры легко настраивается! Вы можете изменить много монет за каждую башню / стоимость апгрейда, сколько монет / опыта дает каждый враг, когда появляются новые враги,насколько жестче эти враги и так далее! Вы можете кардинально изменить игровую механику!- Мульти-арена! Вы можете создать множество арен и в одном и том же мире!- бангикорд режим! Плагин можно установить вместе с другими плагинами, например, на сервере вашей фракции, но он также может захватить сервер и заставить игроков присоединиться к лобби! Или даже конкретную арену, и после ее завершения сервер перезагружается.- Классы! Создавайте собственные классы и наделяйте их особыми способностями и баффами! Вы также можете заставить их требовать разрешения! Есть 8 классов по умолчанию- Система пати! Все делается через графический интерфейс, вы можете создать группу и пригласить игроков- Достижения! настраивайте требования к достижениям и награды, а также просматривайте достижения в крутом прокручиваемом графическом интерфейсе- Система сокращения обратного отсчета лобби! Если на арене есть определенное количество игроков, таймер будет сокращен, чтобы начать быстрее.- Создавайте таблицы лидеров для множества характеристик! убийства, монеты, победы, сыгранные игры, выжившие волны, опыт игрока, построенные, проданные, улучшенные башни и т. д., и вы также можете отображать голову игрока- Звания! игроки зарабатывают опыт и повышают свой ранг, открывая новые башни, пока они не достигнут максимального ранга, который можно настроить, вы также можете запускать свои собственные команды, когда игрок достигает определенного ранга- Престиж! Игроки могут сбросить свой ранг и повысить свой престиж! Это не даст игрокам заскучать после достижения максимального ранга.- Полностью настраиваемые табло!- Режим зрителя!- Поддержка MySQL и обычных файлов- Поддержка заголовков через TitleManager- Таблички присоединения, таблички автосоединения, таблички выхода, таблички доски лидеров!- Встроенный менеджер мира, вы можете создавать, удалять, импортировать, резервировать, восстанавливать, tp, setspawn, list, миры.- Вы можете настроить большинство сообщений плагина,названия инвентаря, формат табличек, состояния арены, предметы, титулы, префиксы чата! НО НЕ ВСЕ. некоторые вещи вынуждены быть английскими!- Плагин содержит систему вещания, которая объявляет определенные сообщения каждые x секунд.- Поддержка PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI!- Поддержка голограмм! вы можете создавать голографические статистические данные и голографическую таблицу лидеров, а также отображать названия башен в голограммах с помощью HolographicDisplays- Создавайте собственные модификаторы монет для VIP! Вы можете дать им двойные монеты или тройные и так далее!

Настройка арены плагина Tower Defense:

— Сначала вы должны указать местоположение лобби, выполнив /td setlobby так что когда игроки присоединятся к /td join, они будут телепортированы туда, где они смогут выбрать арену для присоединения!

— Чтобы создать арену, телепортируйтесь в мир арены и выполните команду /td create <Название арены> <minPlayers> <maxPlayers> Это создаст новую арену с указанным вами именем.minPlayers — это минимальное количество игроков, необходимое для начала обратного отсчета в игре. а maxPlayers — это максимальное количество игроков, с которым арена может справиться одновременно! Арена считается одиночной, если значение maxPlayers было 1.

— Теперь вы можете настроить лобби ожидания для арены с помощью команды /td setlobby <Название арены>.Здесь игроки будут ждать окончания обратного отсчета арены и смогут проголосовать за уровень сложности или экипировать классы.

— Затем укажите место, куда игроки будут телепортироваться, когда игра фактически начнется, используя /td setspawn <Название арены> (это должно быть внутри карты)

— Теперь вам нужно настроить путь врагов, перейдите к месту появления врагов и введите /td addpath <Название арены>. затем перейдите к следующей точке, к которой они должны перейти, и снова выполните команду /td addpath <Название арены>. Последний добавленный путь — это место, где, если враг достигает его, здоровье игроков падает.

Если вы допустили ошибку при добавлении путей, вы можете удалить последний добавленный путь с помощью /td deletepath <Название арены>. Вы также можете проверить добавленные пути, используя /td showpath <Название арены>.

— Наконец, вам нужно выбрать центральные блоки башен.В основном это блоки, которые игроки должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню строителя башни и построить там башню! Для этого используйте команду /td buildingarea <Название арены>. Это даст вам инструмент, который, щелкнув левой кнопкой мыши по блоку, вы можете превратить этот блок в центральный.

— И закончить! Вам просто нужно включить арену в редакторе арены /td edit <Название арены> и нажать «Сохранить» (save)!

— Вы также можете использовать команды worldmanager для резервного копирования ваших миров на случай, если что-то пойдет не так

— Если вы хотите, чтобы все игроки автоматически присоединялись к Tower Defense, когда они присоединяются к серверу, вам необходимо включить режим bungee в config.yml! Если у вас есть банджи и система лобби, этот плагин будет только на вашем игровом сервере, а НЕ на вашем хаб-сервере, если вы хотите присоединиться через знаки с вашего хаб-сервера, тогда вам нужно иметь плагин, такой как TeleportSigns, в ваш хаб.

— Используя режим банжикорд, если у вас есть 1 установка арены, то игроки автоматически присоединятся к этой арене, как только они присоединятся к серверу, и когда арена закончится, сервер закроется! Если у вас было несколько арен на сервере, то плагин просто запустит команду /td join, чтобы поместить всех игроков в лобби, где они могут выбрать арену! Это также не позволяет им покинуть

Узнай больше о жанре

Все игры данного жанра довольно сильно похожи друг на друга и различаются в основном текстурами и иногда видами вооружения. Но давайте сначала разберемся, что из себя он представляет. Называть игры защита башни, не совсем корректно, так как это не правильный перевод, прижившийся на просторах русского интернета. Правильное название жанра — башенная защита и как становится понятно, здесь вам будет нужно защитить вашу базу, выставляя на дороге врага башни отнимающие жизни, замедляющие, замораживающие и по-другому воздействующие на противников. Если говорить конкретнее о геймплее таких игр, то чаще всего по дорожке, но иногда и по всей карте «пачками» по несколько штук идут мобы, ваша цель расставить башни турели таким образом, чтобы уничтожить всех противников, пока они не успели пройти весь путь до конца дорожки или карты.

Команды и права плагина Tower Defense:

Формат: Команда — описание; право 

/towerdefense — Показать список доступных команд; нет прав/td Join — Помещает игрока в игровое лобби; нет прав/td Leave — Удаляет игрока из игры; нет прав/td Autojoin — Помещает игрока на лучшую доступную арену; нет прав/td List — Показывает список арен и другую информацию; нет прав/td Admin — Показывает список команд администратора; towerdefense.admin/td Setlobby — Устанавливает расположение лобби; towerdefense.setlobby/td Setspawn — Устанавливает место появления игроков на арене; towerdefensee.setspawn/td Create — Создает новую арену; towerdefense.create/td Delete — Удаляет существующую арену; towerdefense.delete/td Addpath — Добавляет путь, по которому идут враги; towerdefense.addpath/td Deletepath — Удаляет последний добавленный путь врага; towerdefense.deletepath/td Showpath — Показывает путь врагов; towerdefense.showpath/td Buildingarea — Предоставляет инструмент, чтобы указать, где могут быть построены башни; towerdefense.buildingarea/td Towers — Показывает список команд управления вышкой; towerdefense.towers/td Start — Заставляет принудительно начать игру арены; towerdefense.start/td Stop — Заставляет принудительно остановить игру арены; towerdefense.stop/td Cheat — Дает вам 999999 монет арены!; towerdefense.cheat/td Coins — Изменяет монеты игрока; towerdefense.coins/td Holograms — Управляет голографическими функциями; towerdefense.holograms/td Reset — Сбрасывает статистику игрока; towerdefense.reset/td Edit — Изменяет настройки арены; towerdefense.edit/td Editmode — Позволяет пользователю изменять окружение в банджирежиме; towerdefense.editmode/td Reload — Перезагружает плагин; towerdefense.reload/td Worldmanager — Показывает список команд управления миром; towerdefense.worldmanager

Закаляй дух, развивай интеллект

Как видишь, уметь держать оборону важно и в наши дни. Возможно, тебе никогда не придётся отстаивать свободу и независимость своей страны с оружием в руках — наши деды сделали всё, чтобы тебе не пришлось доказывать своё право на мирное небо над головой

Но и в мирной жизни тебе часто могут пригодиться навыки, которые развивают игры про защиту замка: способность принимать стратегически важные решения, быстро думать в экстренной ситуации, просчитывать последствия своих действий.

Не жалей времени и сил для личного развития! Тем более что отличные онлайн тренажёры для твоего интеллекта — флеш игры защита башни — доступны на нашем сайте совершенно бесплатно. Мы отобрали для тебя самые лучшие флеш игры защита замка, чтобы ты проводил свободное время с пользой, и при этом отлично отдыхал!

Разновидности охранных башен

  • Атакующие — которые в свою очередь, как правило делятся еще на несколько видов, самыми распространенными из которые являются — часто стреляющие, но слабыми выстрелами и стреляющие сильными выстрелами, но достаточно редко. В более сложных версиях бесплатной онлайн игры защита башни, бывают также турели бьющие массовыми снарядами по большой траектории, а также турели различающиеся по мощности выстрелов. В платных версия разнообразия охранных сооружений гораздо больше.
  • Замедляющие — после установки таких башен, они начинают стрелять замедляющими снарядами, которые уменьшают скорость передвижения мобов, позволяя уничтожить все цепочку, на меньшем участке дороге. Благодаря этому виду охранных сооружений, играть в онлайн игры защита башни становится гораздо интереснее, ведь тут уже появляться серьезная стратегическая составляющая. Например, замедляющие охранные сооружения очень полезно ставить перед рядом из пушек, или на больших выступах, а также на поворотах, ведь радиус их поражения будет намного больше.
  • Бонусные — к этому подвиду относятся все остальные турели имеющие различные способности в зависимости от фантазии разработчиков игр — заморозка, массовое уничтожение и другие.

У каждой охранной турели есть дальность действия, а также в некоторые играх все турели можно улучшать и модернизировать увеличивая их боевые характеристики и дальность атаки. Именно в правильном тактическом расположении башен, учитывая их характеристики, а также возможность улучшения и заключается вся сложность и в тоже время увлекательность данного жанра игр. Также интересны будут и онлайн игры защита базы, в которых вы сможете оборонять военную базу, защищая ее с помощью всевозможной техники, военных пушек и окопов с солдатами. В некоторых аркадах после установки башен из них будут выходить люди и сражаться с противником.

Настройка арены плагина Tower Defense:

— Сначала вы должны указать местоположение лобби, выполнив /td setlobby так что когда игроки присоединятся к /td join, они будут телепортированы туда, где они смогут выбрать арену для присоединения!

— Чтобы создать арену, телепортируйтесь в мир арены и выполните команду /td create <Название арены> <minPlayers> <maxPlayers> Это создаст новую арену с указанным вами именем.minPlayers — это минимальное количество игроков, необходимое для начала обратного отсчета в игре. а maxPlayers — это максимальное количество игроков, с которым арена может справиться одновременно! Арена считается одиночной, если значение maxPlayers было 1.

— Теперь вы можете настроить лобби ожидания для арены с помощью команды /td setlobby <Название арены>.Здесь игроки будут ждать окончания обратного отсчета арены и смогут проголосовать за уровень сложности или экипировать классы.

— Затем укажите место, куда игроки будут телепортироваться, когда игра фактически начнется, используя /td setspawn <Название арены> (это должно быть внутри карты)

— Теперь вам нужно настроить путь врагов, перейдите к месту появления врагов и введите /td addpath <Название арены>. затем перейдите к следующей точке, к которой они должны перейти, и снова выполните команду /td addpath <Название арены>. Последний добавленный путь — это место, где, если враг достигает его, здоровье игроков падает.

Если вы допустили ошибку при добавлении путей, вы можете удалить последний добавленный путь с помощью /td deletepath <Название арены>. Вы также можете проверить добавленные пути, используя /td showpath <Название арены>.

— Наконец, вам нужно выбрать центральные блоки башен.В основном это блоки, которые игроки должны щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню строителя башни и построить там башню! Для этого используйте команду /td buildingarea <Название арены>. Это даст вам инструмент, который, щелкнув левой кнопкой мыши по блоку, вы можете превратить этот блок в центральный.

— И закончить! Вам просто нужно включить арену в редакторе арены /td edit <Название арены> и нажать «Сохранить» (save)!

— Вы также можете использовать команды worldmanager для резервного копирования ваших миров на случай, если что-то пойдет не так

— Если вы хотите, чтобы все игроки автоматически присоединялись к Tower Defense, когда они присоединяются к серверу, вам необходимо включить режим bungee в config.yml! Если у вас есть банджи и система лобби, этот плагин будет только на вашем игровом сервере, а НЕ на вашем хаб-сервере, если вы хотите присоединиться через знаки с вашего хаб-сервера, тогда вам нужно иметь плагин, такой как TeleportSigns, в ваш хаб.

— Используя режим банжикорд, если у вас есть 1 установка арены, то игроки автоматически присоединятся к этой арене, как только они присоединятся к серверу, и когда арена закончится, сервер закроется! Если у вас было несколько арен на сервере, то плагин просто запустит команду /td join, чтобы поместить всех игроков в лобби, где они могут выбрать арену! Это также не позволяет им покинуть

Дополнительная информация по плагину Tower Defense:

Этот плагин работает с версии 1.7.9 и выше! Но в основном он рассчитан на 1.10! Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в более низких версиях, например, в более низких версиях нет возможности отключить столкновение, и поэтому некоторые враги могут блокировать друг друга, вызывая замедление волны.Также полосы здоровья врагов отображаются неправильно, поэтому отключите их в config.yml.

Настоятельно рекомендуется использовать mysql, поскольку он повышает производительность и защищает вас от некоторых проблем.

Движения врага ненормальные! Они немного заикаются, и во время хотьбы могут смотреть куда-нибудь еще.

Если вам нужна какая-либо голографическая функция, вам нужно будет установить HolographicDisplays! Если вы хотите использовать функцию голографической статистики, вам также необходимо установить ProtocolLib, иначе голограммы статистики будут конфликтовать.

Текущие способности башни: многоцелевое, горение, молния, фарм, замедление.

Переменные плагина Tower Defense:

Переменные для табло лобби плагина (customization.yml):

%kills%, %enemies_spawned%, %coins%, %wins%, %games_played%, %highest_wave_survived%, %player_exp%, %player_next_rank_exp%, %player_rank%, %towers_built%, %tower_upgrades%, %towers_sold%

Переменные для табло арены плагина (customization.yml):

%arena_players%, %arena_max_players%, %arena_viewers%, %arena_name%, %arena_mode%, %arena_wave%, %arena_difficulty%, %arena_final_wave%, %arena_health%, %arena_max_health%, %date%

Указанные ниже переменные предназначены для PlaceholderAPI. Если вы хотите использовать переменные MVdWPlaceholderAPI, используйте те же переменные , что и ниже, но замените первый % на {и замените последний% на}

Переменные, не относящиеся к игрокам:

%towerdefense_players_count%, %towerdefense_parties_count%, %towerdefense_lobby_players_count%, %towerdefense_arenas_count%

Переменные для конкретных игроков:

%towerdefense_arena%, %towerdefense_party_leader%, %towerdefense_kills%, %towerdefense_enemies_spawned%, %towerdefense_coins%, %towerdefense_wins%, %towerdefense_games_played%, %towerdefense_highest_wave_survived%, %towerdefense_player_exp%, %towerdefense_player_next_rank_exp%, %towerdefense_player_rank%, %towerdefense_towers_built%, %towerdefense_tower_upgrades%, %towerdefense_towers_sold%

Команды и права плагина Tower Defense:

Формат: Команда — описание; право 

/towerdefense — Показать список доступных команд; нет прав/td Join — Помещает игрока в игровое лобби; нет прав/td Leave — Удаляет игрока из игры; нет прав/td Autojoin — Помещает игрока на лучшую доступную арену; нет прав/td List — Показывает список арен и другую информацию; нет прав/td Admin — Показывает список команд администратора; towerdefense.admin/td Setlobby — Устанавливает расположение лобби; towerdefense.setlobby/td Setspawn — Устанавливает место появления игроков на арене; towerdefensee.setspawn/td Create — Создает новую арену; towerdefense.create/td Delete — Удаляет существующую арену; towerdefense.delete/td Addpath — Добавляет путь, по которому идут враги; towerdefense.addpath/td Deletepath — Удаляет последний добавленный путь врага; towerdefense.deletepath/td Showpath — Показывает путь врагов; towerdefense.showpath/td Buildingarea — Предоставляет инструмент, чтобы указать, где могут быть построены башни; towerdefense.buildingarea/td Towers — Показывает список команд управления вышкой; towerdefense.towers/td Start — Заставляет принудительно начать игру арены; towerdefense.start/td Stop — Заставляет принудительно остановить игру арены; towerdefense.stop/td Cheat — Дает вам 999999 монет арены!; towerdefense.cheat/td Coins — Изменяет монеты игрока; towerdefense.coins/td Holograms — Управляет голографическими функциями; towerdefense.holograms/td Reset — Сбрасывает статистику игрока; towerdefense.reset/td Edit — Изменяет настройки арены; towerdefense.edit/td Editmode — Позволяет пользователю изменять окружение в банджирежиме; towerdefense.editmode/td Reload — Перезагружает плагин; towerdefense.reload/td Worldmanager — Показывает список команд управления миром; towerdefense.worldmanager

Переменные плагина Tower Defense:

Переменные для табло лобби плагина (customization.yml):

%kills%, %enemies_spawned%, %coins%, %wins%, %games_played%, %highest_wave_survived%, %player_exp%, %player_next_rank_exp%, %player_rank%, %towers_built%, %tower_upgrades%, %towers_sold%

Переменные для табло арены плагина (customization.yml):

%arena_players%, %arena_max_players%, %arena_viewers%, %arena_name%, %arena_mode%, %arena_wave%, %arena_difficulty%, %arena_final_wave%, %arena_health%, %arena_max_health%, %date%

Указанные ниже переменные предназначены для PlaceholderAPI. Если вы хотите использовать переменные MVdWPlaceholderAPI, используйте те же переменные , что и ниже, но замените первый % на {и замените последний% на}

Переменные, не относящиеся к игрокам:

%towerdefense_players_count%, %towerdefense_parties_count%, %towerdefense_lobby_players_count%, %towerdefense_arenas_count%

Переменные для конкретных игроков:

%towerdefense_arena%, %towerdefense_party_leader%, %towerdefense_kills%, %towerdefense_enemies_spawned%, %towerdefense_coins%, %towerdefense_wins%, %towerdefense_games_played%, %towerdefense_highest_wave_survived%, %towerdefense_player_exp%, %towerdefense_player_next_rank_exp%, %towerdefense_player_rank%, %towerdefense_towers_built%, %towerdefense_tower_upgrades%, %towerdefense_towers_sold%

Особенности плагина Tower Defense:

— Создавайте собственные башни с собственными свойствами и дизайном! Есть 16 башен по умолчанию!- Создавайте собственных врагов с собственными свойствами и дизайном! Есть 16 врагов по умолчанию!- Вы также можете создавать боссов! и указать, когда они вызывают и все их свойства!- Настройте награды и эффекты каждой сложности в игре! Вы можете полностью контролировать силу и распространение волн любым удобным для вас способом!- Режим Versus! Играя на многопользовательской арене, вы можете присоединиться к вражеской команде и начать управлять вражескими волнами! С помощью ИИ- Событие выживания! В режиме противостояния есть шанс, что начнется событие на выживание, где игроки вражеской команды смогут выследить защитников и убить их, удалив некоторые из их монет!- Бесконечный режим!- Ядро игры легко настраивается! Вы можете изменить много монет за каждую башню / стоимость апгрейда, сколько монет / опыта дает каждый враг, когда появляются новые враги,насколько жестче эти враги и так далее! Вы можете кардинально изменить игровую механику!- Мульти-арена! Вы можете создать множество арен и в одном и том же мире!- бангикорд режим! Плагин можно установить вместе с другими плагинами, например, на сервере вашей фракции, но он также может захватить сервер и заставить игроков присоединиться к лобби! Или даже конкретную арену, и после ее завершения сервер перезагружается.- Классы! Создавайте собственные классы и наделяйте их особыми способностями и баффами! Вы также можете заставить их требовать разрешения! Есть 8 классов по умолчанию- Система пати! Все делается через графический интерфейс, вы можете создать группу и пригласить игроков- Достижения! настраивайте требования к достижениям и награды, а также просматривайте достижения в крутом прокручиваемом графическом интерфейсе- Система сокращения обратного отсчета лобби! Если на арене есть определенное количество игроков, таймер будет сокращен, чтобы начать быстрее.- Создавайте таблицы лидеров для множества характеристик! убийства, монеты, победы, сыгранные игры, выжившие волны, опыт игрока, построенные, проданные, улучшенные башни и т. д., и вы также можете отображать голову игрока- Звания! игроки зарабатывают опыт и повышают свой ранг, открывая новые башни, пока они не достигнут максимального ранга, который можно настроить, вы также можете запускать свои собственные команды, когда игрок достигает определенного ранга- Престиж! Игроки могут сбросить свой ранг и повысить свой престиж! Это не даст игрокам заскучать после достижения максимального ранга.- Полностью настраиваемые табло!- Режим зрителя!- Поддержка MySQL и обычных файлов- Поддержка заголовков через TitleManager- Таблички присоединения, таблички автосоединения, таблички выхода, таблички доски лидеров!- Встроенный менеджер мира, вы можете создавать, удалять, импортировать, резервировать, восстанавливать, tp, setspawn, list, миры.- Вы можете настроить большинство сообщений плагина,названия инвентаря, формат табличек, состояния арены, предметы, титулы, префиксы чата! НО НЕ ВСЕ. некоторые вещи вынуждены быть английскими!- Плагин содержит систему вещания, которая объявляет определенные сообщения каждые x секунд.- Поддержка PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI!- Поддержка голограмм! вы можете создавать голографические статистические данные и голографическую таблицу лидеров, а также отображать названия башен в голограммах с помощью HolographicDisplays- Создавайте собственные модификаторы монет для VIP! Вы можете дать им двойные монеты или тройные и так далее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector