Использование командных блоков в minecraft

Data values[]

ID

Java Edition:

Name Resource location Block tags (JE) Form Translation key
Command Block Block & Item
Chain Command Block Block & Item
Repeating Command Block Block & Item
Name Resource location
Block entity

Bedrock Edition:

Name Resource location Numeric ID Form Translation key
Command Block Block & Item
Chain Command Block Block & Item
Repeating Command Block Block & Item
Name Savegame ID
Block entity

Metadata

See also: Data values

In Bedrock Edition, a command block’s block data specifies its orientation and condition mode.

Bits Values
0x10x20x4

A 3-bit field storing the command block’s facing:

  • 0: facing down
  • 1: facing up
  • 2: facing north
  • 3: facing south
  • 4: facing west
  • 5: facing east

6 and 7 are unused but produce command blocks facing down and up respectively.

0x8 Whether the block is in conditional mode.

Block states

See also: Block states

Java Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional True if the command block is in conditional mode.
facing The direction the command block is pointing.

Bedrock Edition:

Name Default value Allowed values Description
conditional_bit True if the command block is in conditional mode.
facing_direction The direction the command block is pointing.

Block data

A command block has a block entity associated with it that holds additional data about the block.

Java Edition:

See also: Block entity format

  • Block entity data

    • Tags common to all block entities
    •  auto: 1 or 0 (true/false) — Allows to activate the command without the requirement of a redstone signal.
    •  Command: The command to issue to the server.
    •  conditionMet: 1 or 0 (true/false) — Indicates whether a conditional command block had its condition met when last activated. True if not a conditional command block.
    •  CustomName: Optional. The name JSON text component of this command block, replacing the usual ‘@’ when using commands such as and .
    •  LastExecution: stores the tick a chain command block was last executed in.
    •  LastOutput: The last line of output generated by the command block. Still stored even if the gamerule commandBlockOutput is false. Appears in the GUI of the block when right-clicked, and includes a timestamp of when the output was produced.
    •  powered: 1 or 0 (true/false) — States whether or not the command block is powered by redstone or not.
    •  SuccessCount: Represents the strength of the analog signal output by redstone comparators attached to this command block.
    •  TrackOutput: 1 or 0 (true/false) — Determines whether the LastOutput is stored. Can be toggled in the GUI by clicking a button near the «Previous Output» textbox. Caption on the button indicates current state: «O» if true, «X» if false.
    •  UpdateLastExecution: 1 or 0 (true/false) — Defaults to true. If set to false, loops can be created where the same command block can run multiple times in one tick.

Bedrock Edition:

See Bedrock Edition level format/Block entity format.

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.

Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).

Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?

Любители игры (не все, конечно же, но большая их часть) даже и не задумываются о том, что в ней существует командный блок. Но даже когда они в курсе того, что он есть, то как им пользоваться, не имеют ни малейшего понятия. Хотя в этом нет ничего сложного. С помощью этого блока автоматизируются некоторые команды и создаются точные условия и события.

Иными словами, как только админ разместит на карте командный блок, а так же пропишет для него конкретные команды, а игрок совершит активацию, в игровом пространстве наступит новое событие. Можно очень многое прописать в поле блока, например, какими будут эффекты или на кого они будут действовать. Как видите, для того, чтобы сделать игру разнообразнее, достаточно всего лишь воспользоваться командными блоками в Minecraft.

Список самых важных команд

Знание основных команд значительно расширяет игровые горизонты. Все команды вводятся с помощью клавиатуры. Они могут «прозвучать» в консоли или чате. И в том и в другом случае, ваши «приказы» будут выполнены.


Зная специальные команды, можно значительно облегчить себе игру

Если вы хотите одолжить приятелю ценную вещь, то необходимо написать следующую фразу: /give @p 311. Причем, символ @p означает выбор ближайших геймеров. @r – случайный выбор. @a поможет выбрать абсолютно всех игроков.

Внимание! Квадратные скобки обычно означают необязательное дополнение к команде. При написании их не используют.. Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация

Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:

Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация. Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:

  1. Нажать на кнопку F3 и узнать координаты, в которых нужно возникнуть игроку.
  2. Записать значения X, Y, Z.
  3. Вписать в строку команду /tp @p .
  4. Кликнуть на SHIFT.
  5. Нажать на кнопку (рычаг) и – вперед, к неизведанному.

Инвентарь можно помыть с помощью самой простой команды /clear . Эта команда работает и на очистку мотыг и лопат любого игрока по вашему желанию. Для этого в скобках вместо своего ника, следует указать кличку друга.

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить

Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи

Это будет важно позже

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:

  • Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
  • Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
  • Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».

Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.

Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:

Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно

Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.

Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты
заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты
вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки
делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание
могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Usage[]

When the cursor is at a location corresponding to some types of argument (such as an ID), a list of applicable values appears above the text box. If the argument is already containing some characters, the list displays only those values containing the typed command/text.

Commands may also be entered in a multiplayer server’s console, but are not preceded by a when entered this way. A server owner running commands in this way is often referred to as «ghosting».

Commands in command blocks can be preceded by a slash, but it is not required.

Commands can be executed in the following ways;

  • Entered by a player in the chat window.
  • Executed by a command block or Minecart with command block.
  • In functions or scripts, as part of a data pack or add-on.
  • In a multiplayer server, entered in the console.
  • Click a Json text that has «run_command» action.‌[Java Edition only]
  • Executed with a WebSocket server.‌[Bedrock Edition only]
  • Executed by an NPC.‌[Bedrock Edition only]

Most commands require the executor have a high enough permission level. That means most commands are available in the singleplayer world only if cheats is enable, and available in multiplayer server only if they are ops.

Note: In Java Edition, in singleplayer worlds where cheats were not enabled at creation, they can be enabled on a temporary basis by opening the current game session to LAN play ( Esc → «Open to LAN», then «Allow Cheats» button and «Start LAN World»). The player does not actually need to be on a LAN or have others join. This is not permanent but allows the use of commands until the player quits the world, and changes the player makes via commands (items spawned, etc.) are saved with the world. The player can do this each time the player starts playing the world again. Note that this disables game pausing for the duration, so while open to LAN, the player should get somewhere safe or reload their world before using the Game Menu. The player can disable the LAN world by reloading the world. To permanently enable cheats, the level.dat has to be edited.

In Bedrock Edition, cheats can be toggled at any time in the «Game» tab of the settings menu. Enabling cheats in a world permanently prevents players from unlocking achievements in that world, even if cheats are later turned off.

History

См. также: Команды § История

Java Edition
27 июля 2012 г. Джеб начал твитнуть о новом блоке, который он создал, чтобы начать расширять режим приключений. Он начал публиковать изображения, идеи и намеки на то, что может делать блок.
31 июля 2012 г. Во время AMA Notch на Reddit, он намекнул, что блокировка может быть в Java Edition 1.4.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд.
1.5 13w03a Успешное выполнение командного блока теперь может обеспечить работу компаратора Redstone.
13w04a Командные блоки, переименованные с помощью наковальни, теперь используют свое имя вместо @ в чате.
1.6.1 13w19a Командные блоки больше не добываются при выживании.
Командные блоки больше не повреждаются взрывами, кроме синего иссушающие черепа.
1.7.2 13w37a Полоса, отображающая предыдущий результат добавлено командных блоков.
Максимальное количество символов при вставке команды в командный блок увеличено с 256 до 1 6,369. Использование стороннего редактора позволяет проигрывателю набрать 32 767 символов.
1.8 14w07a Диспенсеры теперь размещают командные блоки, а не выбрасывают их.
14w20a Максимальное количество персонажей в игре — 16 369 был удален, что позволяет получить доступ к полным 32 767 символам.
14w27a Добавлен тег CommandStats NBT в командные блоки.
1.8.6 Диспенсеры больше не размещают командные блоки.
1.9 15w33a Максимальное количество символов для командных блоков теперь составляет 32 500 вместо 32 767.
15w34a Добавлены блок цепочки команд и повторяющийся блок команд.
Добавлена ​​облицовка блоков для блоков команд.
Изменена текстура командных блоков.
15w34b Добавлен условный режим в командных блоках.
Добавлена ​​поддержка завершения табуляции в командные блоки.
15w35a Текстуры всех трех команд блоки были изменены.
Когда для блоков команд задано условное значение, обратная сторона текстуры стрелки теперь изогнута.
Добавлен Always active и требуются параметры Redstone для командных блоков.
Добавлено Тег NBT для управления параметрами Redstone в командных блоках.
15w36a Игроки теперь не могут использовать команды, такие как как внутри командных блоков.
Игроки, которые не могут использовать команды, больше не могут размещать командные блоки .
15w36d Теперь каждый тип командного блока отображается на картах разными цветами.
16w02a Запуск в командном блоке теперь случайным образом использует одну из различных юмористических фраз, как и предыдущий вывод.
16w04a Рунни ng «Искать» в качестве команды в командном блоке без предшествующего «» теперь устанавливает предыдущий вывод в «#itzlipofutzli».
1.11 16w32a Идентификатор объекта блока был изменен с на .
1.12 17w16a Цепочки командных блоков больше не планируются их команды будут запущены в next галочке. Вместо этого они теперь выполняют все в том же тике, что и считываются. Это позволяет изменять более поздние блоки в цепочке с помощью более ранних блоков, позволяя использовать такие методы, как ветвление и цикл, все в одном тике.
Добавлен игровое правило для управления максимальной длиной такой цепочки.
17w17a Добавлены и Теги NBT, которые контролируют отслеживание того, в каком тике блок цепочки команд был выполнен последним.
pre6 Завершение табуляции имена команд в командных блоках больше не добавляют префикс .
1.13 17w47a До Сглаживания числовые идентификаторы для командного блока, повторяющегося командного блока и цепного командного блока были 137, 210 и 211 соответственно.
pre1 Теперь игрок снова может использовать табуляцию в командных блоках.
1.14 18w43a Изменены текстуры командных блоков.
18w47b Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков.
Pocket Edition
1.0.5 alpha 1.0.5.0 Добавлены все типы командных блоков.
Bedrock Edition
1.8.0 beta 1.8.0.8 Командные блоки теперь имеют имя по умолчанию вместо .
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры командных блоков изменены.
1.12.0 beta 1.12. 0.2 В командные блоки добавлено завершение табуляции.
Добавлена ​​опция задержки для запятой nd, что позволяет добавить задержку в поле задержки тика красного камня.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Патч 1 Добавлены блоки команд.
Команда блоки не имеют никакой функциональности и могут быть получены только с модами.

Команды цепочки

Давайте введем другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ выполнить». Эта команда принимает в качестве ввода другую команду и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить»

X, Y и Z — координаты для запуска команды

Это не имеет значения для большинства команд, но очень важно, если вы используете относительное позиционирование. Относительная позиция начинается с «~» и сопровождается положительным или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, что обозначается «~ ~ ~»

Так, например, если мы хотим запустить «/ сказать», как если бы сельчанин говорил, мы можем настроить команду следующим образом:

Эта команда приведет к тому, что сообщение будет отправлено всем, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:

Это намного сложнее, чем первая, и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первая команда «/ execute» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет, находится ли ровно один сельчанин поблизости, и затем этот сельчанин говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что только один сельский житель говорит на человека.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

History[]

Java Edition Alpha
v1.0.15 (Alpha server 0.1.0) Added .
The command always gives exactly one of the specified item (by numeric ID) to the specified player.
? (at or prior to Alpha server 0.1.2_01) Added count argument to .
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Added damage value argument to .
1.3.1 12w16a is now usable in singleplayer.
1.4.2 12w38a now gives items directly to the player instead of dropping them from the player.
1.5 13w04a now accepts data value as the fourth argument.
1.7.2 13w36a Added argument to .
1.8 14w32b can no longer make ‘illegal’ stacks (such as 24 ender pearls or 5 iron swords).
1.12 17w16b now uses the selector, for giving specifically yourself an item.
1.17 21w10a Introduced new amount limitation in , can only give 100 stack worth items once now.
Pocket Edition Alpha
v0.16.0 build 1 Added .
The functionality is almost equivalent to the Java 1.10 usage, except there is no support for data tags and the player target is optional in .

Специальная фраза для сохранения любых вещей

Если вы хотите подстраховаться, то можно обеспечить сохранение добытого инвентаря даже в случае внезапной кончины виртуального персонажа. Достаточно лишь написать волшебную фразу: /gamerule keepInventory true.

Теперь все нужные вам вещи обязательно сохранятся.

Кстати, для того, чтобы проверить, останется ли инвентарь на положенном ему месте, можно совершить самоубийство, написав kill. Затем продолжить масштабное строительство бережно сохраненными инструментами!

Геймеры, активно и умело использующие различные наборы команд, получают невероятные возможности. В умелых руках творца, не ограниченного физическими рамками, может получиться великий мир, в котором будут жить счастливые земледельцы и охотники.

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Примеры

  • Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч с Лором, на котором написано «Легендарное оружие»:
  • Чтобы дать всем игрокам зелье с эффектом ночного видения:
    • ‌ [ только для Java Edition ]
    • ‌ [ Только Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать случайному игроку алмазный меч Sharpness X:
  • Чтобы дать игроку, выполняющему команду, блок алмаза, который можно положить на землю и разбивать кварцевые блоки даже в режиме приключений.
    • ‌ [ только для Java Edition ]
    • ‌ [ Только Bedrock Edition ]
  • Чтобы дать всем игрокам зелье увядания 2 уровня с отбрасыванием X:
  • Чтобы дать ближайшему игроку алмазный меч, который не будет выпадать после смерти:
  • Чтобы дать всем игрокам клюшку, которую нельзя уронить или создать с помощью:
  • Чтобы дать случайному игроку деревянную лопату, которую нельзя сдвинуть с места, выбросить или обработать с помощью:

Как активировать командный блок в майнкрафте?

Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.

Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.

  • Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
    .
  • Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
    . Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.

Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.

РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА

Командный блок представляет собой ячейку, в которой можно вписать различные команды. Сам же блок начинает выполнения задания, когда получает сигнал от красного камня. Этот блок хорошо расширяет действия при создании карт в minecraft, или там, где существует право заприватить какую-то часть или территорию. Использование такого блока просто необходимо в некоторых игровых ситуациях, когда все может зависеть только от Вас. И команды, которые Вы можете вписать, могут спасти окружающих, либо защитить Вас в этом пиксельном мире.

Итак, рассмотрим, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов. Хочу сразу огорчить, что командный блок сделать просто нельзя. Но заполучить его возможно, так как этим заведует администратор сервака. Или сам игрок в одиночном режиме игры. Для получения необходимо вбить /give Player command_block
. Значение плеера это имя игрока, нуждающимся в этом блоке.

После того, как мы узнали, как сделать командный блок в майнкрафт 1.8.9 без модов, необходимо разобрать то, как записать саму команду в нее. Для этого необходимо открыть командный блок, а осуществляется это при помощи кнопки мыши. Необходимо кликнуть правой клавишей на блоке. Далее выходит окно, в которое вписывается и сама команда. Кстати, немного ниже имеется строка лога, в которой можно удобно следить за результатами выполненных команд, а так же ошибки, которые могли произойти.

Для того чтобы изучить весь список доступных команд, необходимо набрать в окне чата /help.

Использование командного блока явно облегчит Вашу игру и работоспособность в ней, ведь с таким блоком можно выполнять множество действий, записывая в них нужные команды. Так же в зависимости от типа игры Вам возможны некоторые привилегии, так как Вы способны вознаградить товарищей, или себя. Также распространение команд можно регулировать на тех, кто поблизости, на случайного игрока, на всех игроков в мире, либо на все сущности, которые обитают по всей карте.

Теперь нам известна методика доступа к командному блоку, а так же его активация. Имея его в своем пользовании можно вспять повернуть ход игры, и теперь уже происходящее вокруг может кардинально измениться. Только от Вас зависит, что будет ждать окружение.

Вот одна из команд которую можно использовать: give @p gold_ingot 10
при выполнении этой команды происходит выдача 10 слитков золота персонажу, расположенному поблизости, примерно в десяти блоках.

Выполнение каких-либо действий, назначаемых участниками игры, осуществляются командными блоками. Не получиться создать подобную команду, играя в режиме survival. Не сработает и их призыв в качестве инструментов во время использования игрового режима creative. Чтобы функционально получить такие блоки, необходимо применить пару достаточно простых команд, которые, собственно, и позволят выполнить их призыв. Рассмотрим несколько простых методов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector