Что делать после вайпа в rust

Содержание:

Инструкция по защите дома от рейдов Rust

Как защитить дом от рейдов в оффлайне

На самом-то деле защитить дом от рейдов в оффлайне практически невозможно. Разумеется, можно дать рейдерам пустую надежду, сделав внешние слои дома из камня, а центральные – из металлов. Но в таком случае, что остановит рейдеров от небольшого фарма, чтобы добить базу? Главное, не делать лутовые комнаты за первыми же стенами. В местах, где с наибольшей вероятностью пойдут рейдеры, советуем установить различные ловушки, по типу гантрапов, огнемётных турелей и автоматических турелей.

Гантрапы за дверью

Как защитить дом в онлайне в Расте

Ещё на этапе строительства дома имейте ввиду – Ваш дом обязательно зарейдят, рано или поздно. Стройте свой дом таким образом, чтобы можно было без проблем отстреливаться от нападающих игроков. Простого отстрельного этажа будет мало, так как рейдеры могут засесть под окнами, где убить их будет проблемно. Можно на небольшом отдалении сделать пару отстрельных вышек, где будет спрятана вся необходимая для антирейда экипировка – спальник, броня, оружие, патроны и медикаменты. Также можно построить китайку, в которой будет предусмотрен отстрел по всей территории базы, но такие китайки затратные в плане строительства и содержания. Если всё же решили построить что-то подобное, то можете внутри сделать несколько комнат. В китайских комнатах установите ящик с экипировкой и спальный мешок. Это позволит после смерти возродиться в китайке с полной экипировкой.

Что делать, если вас уже рейдят

Если на Вас уже напали, то нет времени стоять и паниковать. Сразу же вооружайтесь и отстреливайтесь от нападающих. Если ситуация крайне плачевная, а Вы в отчаянии, можете написать в чат координаты базы (квадрат на внутриигровой карте) и надеяться на то, что кто-то да придёт спасать Вас.

Не предусмотрели отстрельные этажи, дополнительные выходы? Вышек тоже нет? Тогда закройтесь в каком-то помещении, желательно не в лутовой, и ждите рейдеров. Способ подойдёт в том случае, когда рейдеры пробиваются в лутовую комнату, взрывая двери. Всё в этом же случае можно прислушаться, засев под той дверью, которую в данный момент взрывают нападающие. Как только стрельба прекратится – открывайте дверь и начинайте огонь по враждебно настроенному игроку. Если он один, то вероятнее всего он обречён. Он просто-напросто не успеет ни перезарядить оружие, ни достать уже заряженный ствол.

Где лучше прятать лут, чтобы всё не забрали

Разумеется, рано или поздно даже самую надёжную базу взорвут. Но даже так не всё потеряно. Рассказываем, где можно надёжно спрятать лут, чтобы иметь какой-никакой резерв. Если на сервере установлен плагин на уничтожение Ваших построек, и при этом в нём нет ограничения по времени, то какую-то часть лута можно спрятать там. Спрятать лут можно и в китайке, если таковую Вы построили. Лут можно перенести или во время рейда, если он проходит в онлайне, или заранее – можно просто сделать небольшой резерв, на всякий случай, или перенести часть ресурсов перед выходом в оффлайн.

Главное, не прячьте весь лут. Если рейдеры заподозрят неладное, они могут пробить несколько стенок в поисках заныканного лута, или, забрав ресурсы из шкафа, будут ждать, пока база не самоуничтожится.

Выращивание Цветов И Семян В Nier Replicant

В игре доступны различные семена цветов, которые можно выращивать для продажи или выращивать для сбора семян. Выращивание цветов занимает один полный день, после чего вы можете собирать их (изображение слева вверху).

Если вы выращиваете растения специально для получения семян, вам нужно подождать, пока цветы не погибнут, это займет примерно два дня. В этот момент цветы будут заметно лежать на полу с разбросанными лепестками (изображение справа вверху), после чего вы можете собрать урожай, чтобы собрать семена.

Обычно вы получаете 2-4 семян от каждого урожая, что позволяет вам продолжать заниматься сельским хозяйством без необходимости покупать семена. Это без использования воды или удобрений.

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.


Изображение: Альберто Блинчиков для Skillbox Media. Источник

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

Как рыбачить в игре Rust

Виды рыб в игре

Сардина, анчоус и сельдь

Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.

Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.

Всех 3 водных представителей можно найти везде.

Сардина, анчоус и сельдь

Желтый окунь и малая форель

Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.

Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.

Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.

Жёлтый окунь и маленькая форель

Маленькая акула и лосось

Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.

Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 20 100
Сырая рыба 20 100
Животный жир 20 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

После разделывания лосося можно получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 16 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 16 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Лосось

Сом и атлантический большеголов

Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.

Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 18 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 18 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Сом и атлантический большеголов

Приманки

В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:

Предмет Уровень приманки
Сом 10
Атлантический большеголов 10
Лосось 10
Маленькая акула 10
Малая форель 10
Желтый окунь 10
Сырая рыба 5
Сырое куриное мясо 5
Сырая оленина 5
Сырая конина 5
Сырая медвежатина 5
Сырое волчье мясо 5
Сырая свинина 5
Личинка 3.5
Анчоус 3
Сельдь 3
Сардина 3
Червь 2.5
Яблоко 1
Ежевика 1
Черника 1
Пескари 1
Сырое человеческое мясо 1
Испорченное человеческое мясо 1
Кукуруза 1
Картофель 1
Тыква 1
Черные ягоды 0.5
Синие ягоды 0.5
Зеленые ягоды 0.5
Красные ягоды 0.5
Белые ягоды 0.5
Желтые ягоды 0.5

Удочка

Как скрафтить

Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.

Удочка

Как использовать, чтобы ловить рыбу

Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.

Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.

Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.

Для управления удочкой используйте клавиши WASD.

Запах свободы

Теперь мы уже не совсем зеленые. У нас в кармане есть стартовые ресурсы, а в руках — каменный топор

Отлично, теперь бежим в укромное место, желательно в горы, на побережья под скалами и т.п., в общем, в те места, где искать вряд ли будут. А пока ищем укромное место, на бегу крафтим 1-3 печки (Furnace) в меню крафта, в зависимости от того, сколько собрали добра.

Крафтим печь

Вот мы нашли неплохое местечко.

Скрытное место

Там мы будем добывать металл, серу, делать порох, доспехи и оружие!

Что нужно для этого:

Устанавливаем нашу печь (печи), распределяем поровну ресурсы в них, нажимаем E и открываем печь (Open Furnace). Перетаскиваем туда наши руды и оставляем 1 клетку под дерево (Wood) и 1 — под уголь (Charcoal), который будет появляться в процессе сгорания дерева. Поджигаем.

Установка печи

Установленная печь

Раскладываем в печи руды

Поджиг печи

  • Теперь в этих печах плавится сера (Sulfur) из серной руды (Sulfur Ore), металл (Metal Fragments) из металлической руды (Metal Ore) и уголь (Charcoal), который можно вместе с серой использовать для изготовления пороха (Gun Powder)! Чувствуете себя оружейным бароном?
  • Пока плавится добро в печах, можно не терять время и бежать за новой партией ресурсов — дерево и всевозможные руды!
  • Как только металлических фрагментов наберется достаточное количество, можно начинать создавать броню, оружие и аммуницию. Только не забывайте периодически охотиться, потому что помимо всего прочего вам понадобится ткань (Cloth).

Не забываем про желудок

Охота и добыча ресурсов сделала вас голодными. Нам надо жрать! Сырое мясо уже лежит в кармане, печь тихонько потрескивая плавит металл и серу. Можно конечно съесть и так, но это вызовет отравление и не факт, что останетесь в живых.

Так что нам надо его приготовить. А это значит, что нам нужен костер! В меню крафта в разделе со значком зонтика выбираем костер (Camp Fire) и ждем, пока он появится в инвентаре. Потом также кладем в пояс и выбираем его.

Ставим костер рядом с печкой (печками). Имейте ввиду, огонь обжигает и сжигает. Если будете зажигать рядом с костром — вы нахрен сгорите!

Итак, костер верно установлен. Нажимаем E и открываем костер (Open Fire). Перетаскиваем туда наше мясо и также, как и с печкой, оставляем по клетке для деревао (Wood) и угля (Charcoal).

!

Костер и печь в тайном месте

Нажмите Tab, чтобы выйти из костра. Затем снова нажмите E и потом зажгите огонь (выберите Ignite fire). Ждите, пока мясо приготовится. Как мясо будет готово (как костер погаснет), можно кликнуть по нему правой кнопкой и съесть (Eat cooked meat).

!

Теперь спокойно за ресурсами

Наверное нужно сказать, что на данном этапе лучше положить спальный мешок (Sleeping Bag) рядом с тайным местом. Метрах в 100. На всякий пожарный.

РАЗРЫВНЫЕ ПАТРОНЫ:

Двери:Деревянная дверь — 20 патрон. (500 серы.)Железная дверь — 63 патрона. (1.575 серы.)МВК дверь — 200 патрон. (5.000 серы.)Гаражная дверь — 150 патрон. (3.750 серы.)Стена:Деревянная стена — 56 патрон. (1.400 серы.)Каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)Железная стена — 400 патрон. (10.000 серы.)МВК стена — 800 патрон. (20.000 серы.)Окна:Деревянная оконная решётка — 56 патрон. (1.400 серы.)Железная оконная решётка — 200 патрон. (5.020 серы.)МВК решётка — 300 патрон. (7.500 серы.)Окно из укрепленного стекла — 200 патрон. (5.020 серы.)Внешние стены и ворота:Деревянные ворота — 112 патрон. (2.800 серы.)Каменные ворота — 200 патрон. (5.020 серы.)Высокая деревянная стена — 112 патрон. (2.800 серы.)Высокая каменная стена — 200 патрон. (5.020 серы.)Остальное:Шкаф — 10 патрон. (250 серы.)Решётчатый настил — 63 патрона. (1.575 серы.)Люк с лестницей — 63 патрона. (1.575 серы.)Металлическая витрина магазина — 300 патрон. (7,500 серы.)

3 Всегда будьте начеку

Во время одиночной пробежки не на кого положиться, поэтому важно быть постоянно начеку. Во время исследования лучше не напевать немного в микрофон

Вместо этого игроки должны всегда оставаться незаметными. Избегайте шума, например, от поспешных шагов, и обязательно прислушивайтесь к выстрелам. Лучше отступить на базу, прежде чем исследовать странные звуки или загадочные места во время выставки. Solo Rust требует большого терпения и медленного действия. Игроки должны быть осторожны с каждым своим действием.

Одиночные игроки все еще могут совершать набеги и стычки, если они чувствуют себя готовыми. Но лучше не делать это в той же области, что и основание

Важно не вести других прямо к входной двери. В конце концов, это должно быть секретное логово

10 Присоединяйтесь к нужному серверу в нужное время

Есть много различных типов серверов, которые можно попробовать, и, возможно, стоит протестировать некоторые из них. Для соло-игрока есть серверы, специально созданные для них. На этих серверах меньше шансов иметь большие банды игроков, которые бродят по территории и берут под свой контроль. В общем, сервер с меньшим количеством игроков облегчит одиночную игру.

Серверы Rust регулярно сбрасываются, позволяя всем начать заново

Для одиночного игрока крайне важно присоединиться к серверу в начале этого цикла (обычно в первый четверг каждого месяца). В противном случае соперники уже захватят большую часть ценных ресурсов и первоклассных локаций

Так что сначала займитесь ими!

Оценка графики в Rust

Я придерживаюсь своего мнения, что не графика должна быть в игре на первом месте. Не за картинку мы должны оценивать игры, а за сюжетное и геймплейное их содержание.

Тем не менее, обновление игры пошло ей на пользу. Картинка сочная, свет и тени, визуальные эффекты, вода, небо, все сейчас выглядит на голову выше Legacy. Это факт. Графический движок Unity 5 выдает очень приличную картинку на экран.

Но игра на «максималках» сулит лишь обеспеченным геймерам, ведь далеко не на всех ПК можно насладиться всеми красотами Rust без лагов и тормозов. Более бюджетные конфиги будут поскрипывать и выдавать графику похуже. Хотя, если говорить откровенно, даже мощные компы иногда подтупливают…

В игре наконец-то появились реалистично выглядящие взрывы, туман, погодные эффекты. Впечатляет смена дня и ночи. Красивый огонь, перестрелки, ландшафт, горы. Черт возьми, да за исключением некоторых огрехов, игра выглядит практически как надо!

К тому же разработчики постоянно её допиливают и допиливают, так что пока неизвестно, что будет в итоге. Но очень хочется верить, что будет не хуже, чем сейчас.

А для тех, кто забыл, как выглядит Легаси, представляю несколько скриншотов. Немножко ностальгии для тех, кто в теме…

Если хотите, вы можете поиграть и в неё, но чисто для ознакомления или чтобы вспомнить былое, потому что играть стало не комфортно из-за обилия читеров на серверах.

Постройка дома и распределение обязанностей

Встретившись со своими компаньонами, приступайте к постройке дома. Вопреки советам многих, я рекомендую сразу начинать строить большой дом, пропустив деревянное укрытие (Wooden Shelter). Место для дома может быть выбрано заранее (уже строили там дом/приглянулось на другом сервере). В любом случае, не стройте рядом со Small Rad Town. Если вы опытный игрок, то сами знаете, почему.

В остальном же — ничего нового. Рядом — ресурсы, животные и город(а). НЕ СТРОЙТЕ ДОМ НА ОТКРЫТЫХ ПОЛЯНАХ И РЯДОМ С ДОРОГОЙ.

Отдайте всё дерево кому-то одному. Он должен заняться постройкой. Для начала — скрафтите нужное количество фундаментов. Установив их, можно поставить верстак и печку. Двери нужны сразу металлические, так что пока железо плавится, установите стены, потолок, дверные проёмы

Обращайте внимание на требования к установке каждой из частей. Например, стена должна быть размещена между двумя балками

Желательно, установите лестницу на второй этаж. Скрафтите и поставьте металлические двери.

В это время остальные члены команды, скрафтив лук и стрелы, отправляются на охоту. Нужно убивать радиоактивных животных и собирать лут с городов. Сейчас ваша цель — наборы исследования и огнестрельное оружие. Опасайтесь других игроков и не ходите поодиночке.

Лучшие настройки Rust для максимального FPS

Вот лучшие игровые настройки, которые можно использовать для увеличения FPS в Rust:

Графика

  • Качество графики : 3 (зависит от вашей видеопамяти)
  • Качество тени : 1
  • Каскады теней : без каскадов
  • Максимальное количество теней : 0
  • Качество воды : 0
  • Отражения в воде : 0
  • Отражения мира : 0
  • Уровень шейдера : 500
  • Дальность прорисовки : 1,000
  • Дальность тени : 120
  • Анизотропная фильтрация : 1
  • Отображение параллакса : 0
  • Смещение травы : Выкл.
  • Качество частиц : 40
  • Качество объекта: 80
  • Качество дерева : 80
  • Максимальное количество сеток деревьев : 50
  • Качество местности : 65
  • Качество травы : 65
  • Качество декора : 65

Эффекты изображения

  • Сглаживание : TSSAA или FXAA
  • Глубина резкости : выкл.
  • Окружающая окклюзия : Выкл.
  • Цветение высокого качества : выключено
  • Грязь объектива : выкл.
  • Размытие в движении : Выкл.
  • Солнечные валы : выключены
  • Резкость : Выкл.
  • Виньетирование : выключено

  • Удаление окклюзии : выкл.
  • Тени от травы : Выкл.
  • Контактные тени : выкл.
  • Поддержка педали сустейна : Вкл.

  • Поле зрения : 90
  • Макс.гиби : 0

Экран

  • Разрешение: Родное (такое же, как на компьютере)
  • Режим : Эксклюзивный
  • Vsync : выкл.
  • Предел FPS : Макс.

Настройки Windows

Еще один способ увеличить FPS в Rust – это изменить пару настроек Windows. Известно, что две настройки Windows 10 вызывают проблемы с Rust: игровой режим и параметры питания.

Настройки игрового режима

Откройте меню «Пуск» и введите Настройки игрового режима. Turn от режима игры, так как это может потенциально вызвать некоторые проблемы заикания.

Игровая панель

В том же меню в настройках захвата нажмите на игровую панель в левом меню. Turn от Game Bar, так как это может негативно сказаться на производительности.

Настройки мощности

Откройте меню «Пуск» и введите Power & Sleep, чтобы перейти в окно настроек. В разделе Связанные параметры» щелкните Дополнительные параметры питания. Убедитесь, что для вашего предпочтительного плана электропитания выбрана высокая производительность.

Настройки видеокарты

Вот некоторые настройки, которые вы можете изменить на панели управления Nvidia или AMD, чтобы получить немного больше прироста FPS на определенных системах.

Управление энергопотреблением

Пользователи ноутбуков могут захотеть проверить, что ваш режим управления питанием не является адаптивным или энергосберегающим. Чтобы изменить это, откройте панель управления Nvidia и перейдите в раздел Управление настройками 3D. Измените режим управления питанием на максимальную производительность.

Кроме того, Nvidia должна автоматически оптимизировать настройки карты для оптимальной производительности Rust.

Rust доступен для Windows и Mac через Steam и скоро появится на Xbox One и PS4.

Разлом

Любовь Гарри к деталям и излишняя щепетильность привела разработчиков к двум корытам — Rust и Rust Experimental. В марте-апреле 2014 года разработчики посчитали, что код игры плох, его нельзя масштабировать и развивать, и что нужно все переделывать.

Так игра обзавелась параллельной веткой разработки с припиской к названию Experimental, а лагерь игроков разделился надвое или натрое. Конечно же, ведь перед игроками предстало две абсолютно разных игры с одним названием.

Тогда ещё не было слова Legacy, был Rust (который сейчас устарел) и был Rust Experimental, который изначально не воспринимался игроками как игра. Скорее он воспринимался как эксперимент разработчиков, испытательный полигон для идей Гарри и его команды.

Большинство, в том числе и я, недоумевали, зачем переделывать все так кардинально, ведь механика работала замечательно. Надо было всего-то расправиться с читерами и докрутить графику. Сейчас, спустя больше полутора лет с момента переделки, игроки приняли новый Rust. Кто-то вынужденно, потому что легаси никак не обновляется и кишит читерами, а кто-то просто снова переосмыслил и полюбил переделанную игру.

Rust Experimental или New или просто Rust

Постепенно Rust превратился в Legacy, а вторую ветку разработчики называли то Rust New, то Rust Experimental. Сейчас игру называют по-разному: «новый», «экспериментальный» или просто «раст». Все эти приписки сейчас можно опустить, потому что теперь разрабатывается именно Rust, который когда-то был новым и экспериментальным. Легаси заброшен и вряд ли получит обновление. Он остался в истории и сердцах фанатов.

У легаси, в отличие от нынешнего Rust, было два неоспоримых свойства — атмосферность и завершенность механики. Да, несмотря на менее привлекательную графику, старая версия погружала в себя больше, с головой. Новая же, погружает лишь наполовину, примерно до наших стальных яиц.

А игровой процесс даже сейчас выглядит более завершенным, нежели тот, что мы видим сейчас в игре. Ирония в том, что разработчики под командованием Гарри Ньюмена до сих пор экспериментируют, если не сказать больше — экскрементируют, над игрой.

Они делают всё, что угодно, но не геймплей: одежду, её цвета, фасоны, предметы интерьера, декорации, оттачивают графику в таких мелочах, которые никто и не заметил бы, если бы 30 раз носом не ткнули.

Того, что было в старой игре, было бы вполне достаточно для неподдельного счастья геймеров. Ан нет! Гарри и Ко решили сделать по-своему — взять Rust Legacy и забить на него, а вместо этого заново сделать игру про выживание среди модно и разнообразно одетых игроков. Получилась игра про модное выживание.

Не думайте, что я всё это понаписал, потому что игра плохая. Вовсе нет! Игра имеет больше положительных качеств, а проблемы среднего возраста разработчиков когда-нибудь, да пройдут.

Вот официальный трейлер, если вы его ещё не видели.

Теперь давайте попробуем оценить игру по традиционным пунктам: графика, физика, геймплей, звук.

Строительство дома

Может возникнуть вполне закономерный вопрос «Зачем вообще строиться? Ведь в игре можно делать все, что угодно. Это же открытый мир!». Дом послужит вам и защитой, и хранилищем лута. Кроме того, перечисленные в этом гайде шаги помогут быть эффективнее и, увеличат шансы на выживание. А именно в этом и есть суть игры.

Как только вы появились на сервере, не торопитесь отстраиваться сразу же. Вокруг полно отморозков, которых я упоминал выше, и спокойного процесса созидания вам точно не видать. Так что для новичка это точно не вариант. По моему опыту отличная локация для постройки — пещеры. Причин несколько.

Во-первых, система ходов во многих из них представляет собой настоящий лабиринт. И большинство, попадая в подземный мир, легко теряется в его хитросплетениях. Во-вторых, для достижения строительной зоны требуется преодолевать балки, а это не такая простая задача. В-третьих — ловушки с кольями. Некоторые подземелья имеют такие ямы, при попадании в которые, игрок умирает.

Получается, что в пещере:

  • ваш дом незаметен,
  • пробраться в него очень проблемно,
  • даже если получится войти, есть все шансы сдохнуть на обратном пути.

Это создает почти идеальные условия для организации схрона. Такая строительная практика помогала моим домам спокойно стоять до следующего вайпа — обнуления сервера. Более того, есть хитрости, благодаря которым, можно так надежно спрятать ваш лут, что обнаружат его, разве что, разнеся дом по бревнышку вместе с фундаментом.

К сожалению, небольшая ложка дегтя в этой бочке меда — это отсутствие естественного освещения. Нужен источник света, закрепленный у вас на голове, так как руки потребуются для строительства или переноски вещей.

Кроме подземелий разместиться можно на поверхности около сферы неподалеку от магазина либо ангара. Это даст возможность собирать крутой лут из ящиков, которые переодически спаунятся(возникают) на сфере. В магазине и ангаре имеется переработчик, позволяющий разобрать абсолютно все, что можно крафтить. Процесс разборки обеспечивает возврат 50% от суммы, потраченной на крафт.

Рейды

Итак, вы достали каким-либо образом кевларовую броню и неплохое оружие. Следующий шаг — c4. На серверах с большим онлайном это не проблема, а вот что делать на обычном? Во-первых, c4 выпадает с заражённых животных, но бывают администраторы проэкта меняют это, железных или зелёных ящиков. Если на сервере air drop частый — то и с ящиков снабжения. Желательно изучить взрывчатое вещество — выпадает только с ящиков снабжения. Лучше не геройствовать и спокойно взорвать выбранный вами дом, когда его хозяев нет на сервере. В остальном же — вооружённых рейдах — ничего сказать нельзя. Всё зависит от ситуации и вашего опыта.

БОБОВАЯ ГРАНАТА:

Двери:Деревянная дверь — 6 бобовок. (720 серы.)Железная дверь — 18 бобовок. (2.160 серы.)МВК дверь — 56 бобовок. (6.720 серы.)Гаражная дверь — 42 бобовки. (5.040 серы.)Стена:Деревянная стена — 13 бобовок. (1.560 серы.)Каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.)Железная стена — 112 бобовок. (13.440 серы.)МВК стена — 223 бобовки. (26.760 серы.)Окна:Деревянная оконная решётка — 13 бобовок. (1.560 серы.)Железная оконная решётка — 56 бобовок. (6.720 серы.)МВК решётка — 84 бобовки. (10.080 серы.)Окно из укрепленного стекла — 56 бобовок. (6.720 серы.)Внешние стены и ворота:Деревянные ворота — 26 бобовок. (3.120 серы.)Каменные ворота — 46 бобовок. (5.520 серы.)Высокая деревянная стена — 26 бобовок. (3.120 серы.)Высокая каменная стена — 46 бобовок. (5.520 серы.)Остальное:Шкаф — 3 бобовки. (360 серы.)Решётчатый настил — 18 бобовок. (2.160 серы.)Люк с лестницей — 18 бобовок. (2.160 серы.)Металлическая витрина магазина — 84 бобовки. (10.080 серы.)

Дверь-обманка

Очень часто дома рейдят именно по дверям. Чаще всего рейдеров привлекают именно двери из листового металла. Я предлагаю вам сделать дверь, за которой будет только ловушка-дробовик. Но помните, не все рейдеры сразу же влетают через дверь, которую только что взорвали.

Дверь-обманка

Пример двери-обманки. Одна дверь ведёт в дом, другая – прячет за собой ловушки дробовики. Вариантов защиты на самом деле очень много, и если вы не знаете, как именно защитить свой дом, советуем вам посмотреть готовые схемы домов rust у нас на сайте, а также почитать различные инструкции и гайды от игроков, которые отыграли тысячи часов в Rust.

Где брать рецепты в Rust

Есть два основных варианта и куча побочных способов. Обсудим некоторые из них. Первый и основной – это элементарное изучение образца на верстаке для исследований. То есть, вы берёте предмет. Предположим, револьвер. Затем вы подходите к верстаку, кладёте на него вещь и требующееся количество металлолома. Для револьвера это 75 единиц. Затем следует нажать кнопку «Изучить» и через десять секунд вами будет получен рецепт. Данный способ я бы рекомендовал игрокам, которые в восторге от классики.

Второй вариант – это случайные эксперименты на верстаках. Здесь больше пригодны сервера с модами, где установлен плагин, увеличивающий количество лута, выпадающего с бочек, в 10 раз. Вы быстро собираете 25000 скрапа. Ломайте бочки и несите в утилизатор все железные компоненты: баллоны, трубы, пружины, шестерни, листовой металл. При разборе оно даёт неплохое количество металлолома.

После этого создавайте все верстаки, от первого до третьего уровня. Ставьте их в доме и подходите к ним по очереди, чтобы провести ряд случайных экспериментов. Открыв верстак, вы увидите два окна. В верхнее положите металлолом и нажмите кнопку «Начать». Через несколько секунд вы случайным образом получите в нижнем окне рецепт предмета, создающегося при помощи данного верстака. Дважды выдаваться одни и те же рецепты не будут лишь при том условии, что вы не изучали рецепт самостоятельно первым способом.

После нескольких экспериментов снизу у вас появится сообщение «вы изучили все предметы на этом верстаке». Так вы получите почти все. Единственное, чего нет – это полок. В остальном, у вас будут и гранатометы, и ракеты, и автоматы. В общем, абсолютно каждый предмет тот или иной верстак вам выдаст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector