Карты доступа: их местонахождение, лут и радзоны

Содержание:

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

            После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Места появления лута

Этот Rad Town в Rust разделен на две части, поэтому для вас мы подготовили детальный обзор, в котором описали, где и как правильно лутать Sewer Branch.

Наземная территория

Как бы странно это не звучало, но наземная территория тоже поделена на две части. Это непосредственно сама наземная территория, а в самом центре кратер. Эти локации соединены между собой тремя входами, два из которых – обыкновенный склон, а третий – спуск через пещеру.

На наземной территории можно найти одно здание, внутри которого появляются ящики. Неподалёку можно найти небольшой контейнер, в котором также появляются ящики.

Главное зданиеКонтейнер с лутом

Разгуливая по РТ, вы с большой вероятностью заметите немаленькую трубу, выполняющую роль моста. Через неё то вы и сможете попасть в пещеру сверху. В самой пещере вы найдёте ящик с медикаментами. В пещеру спускайтесь хоть с каким-то элементом освещения, так как в ней очень темно, хоть на первый взгляд так и не скажешь. Вход в пещеру снизу вы найдёте в одной из скал.

Мост, ведущий в пещеруПещера со входом у коллектора

Кратерная часть РТ имеет всего два места появления лута – под коллектором и на нём.  Под коллектором спавнятся как обычные ящики, так и военные. Войти в него можно через две довольно большие дырки, одна из которых смотрит прямо на пещеру. Верхние ящики забрать уже будет сложнее. Для этого вам придётся применить «навыки паркура». Дам небольшой совет – не лезьте туда, если вы не уверены, что вас сможет поднять ваш тиммейт. Или если вы не уверены в том, что сможете залезть наверх.  Наверху вас будут ждать несколько ящиков. Они могут быть как военными, так и обычными.

Коллектор

Подземелье

Целиком и полностью является головоломкой. Вы можете в неё спуститься, но без решения головоломки вы не заберёте лут. Есть 2 точки входа – у коллектора и у здания.

Карта Раста

Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).

Карта игры Rust

Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.

А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!

Полная карта Rust_Island_2013

Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.

Где использовать красные карты доступа?

Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.

Космодром

Для прохождения потребуются:

  • два предохранителя;

зелёная ключ-карта; красная ключ-карта; антирадиационный костюм; бинты; вода.

Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.

Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».

Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.

Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.

Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.

Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.

Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.

Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.

Военные туннели

Для прохождения потребуются:

  • предохранитель;

зелёная ключ-карта; синяя ключ-карта; красная ключ-карта; оружие; бинты; минимум 25 защиты от радиации.

Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.

Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.

На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.

Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.

Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».

Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.

Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.

Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.

Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.

Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.

Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».

Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.

За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.

Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.

Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.

Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.

Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!

Больше на Игромании

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Вход к держателю предохранителю в первом зданииДержатель предохранителя в первом здании

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителяДержатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное зданиеИнтерьер ракетного заводаКрыша ракетного завода

Устанавливаем LustyMap

Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.

Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».

Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.

Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.

Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam

Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:

Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.

Принцип суицида или как умереть в Rust

Итак, что делать, если местность все же нам незнакома и мы не видим никаких ориентиров, рассмотренных ранее? Нам надо умереть! А как умереть в Rust? Не знаете? Не отчаивайтесь, сейчас мы расскажем, нажимайте F1, пишите в появившейся консоли «suicide» и нажимайте клавишу Enter. Если ничего не произошло, повторяем ещё раз. Такое бывает, если раскладка клавиатуры была изначально русская. И так до тех пор, пока не увидите один из ориентиров. А как только найдете — двигайтесь в нужном вам направлении.

После суицида или смерти в игре Rust вы увидите сообщение, где в начале будет указано кто вас убил и справа внизу предложено выбрать RESPAWN или AT A CAMP. Разница в том, что RESPAWN возродит вас в произвольной точке карты, а AT A CAMP возродит вас там, где лежит ваш спальный мешок или кровать. О спальном мешке и кровати читайте нашу статью.

Заключение

Вот мы и познакомились со знаковыми местами игры Rust на карте на русском языке. Теперь вы знаете об основных ориентирах игры, будь то «компас» или лутовые места. Ну и конечно же вы узнали о таком принципе, как принцип суицида. В будущих статьях в теме карты мы расскажем вам о территориях с ресурсами и животными, о хороших местах для строительства своего дома и наблюдательных постов и о многом многом другом интересном. Удачи вам в игре, друзья, и до новых встреч!

З.Ы.: на сайте добавлена карта Rust Map с координатами, да ещё и интерактивная!

Antihack команды

Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

Команда Тип Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel C, S 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:

0 = Ничего не выводить
1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях
2 = Выводить все замечания

antihack.enabled C, S true Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel C, S 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:

0 = Ничего не делать
1 = Выкинуть игрока
2 = Забанить игрока

antihack.maxviolation C, S 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause C, S 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate C, S 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel C, S На кого будет реагировать Antihack:

0 = Игроки
1 = Администраторы
2 = Разработчики

antihack.flyhack_protection C, S 1 Включить защиту от flyhack:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.flyhack_forgiveness C, S 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject C, S При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection C, S 2 Включить защиту от noclip:

0 = Выключен
1 = Включён
2 = Расширенные настройки

antihack.noclip_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject C, S При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection C, S true Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime C, S 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness C, S 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history C, S 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty C, S 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject C, S При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Синяя карта

Мы получили зелёную карту доступа. Теперь главный вопрос — для чего нам она? Ответ: Чтобы раздобыть синюю карту доступа. Но не спешите отчаиваться — сейчас начнётся всё самое интересное.

Захватив снарягу, оружие и желательно верного товарища бежим в один из следующих радтаунов (отмечено синим на карте). Не забываем взять с собой предохранители, которые можно выбить из ящиков вдоль дорог

Осторожно, радиация в некоторых радтаунах  уже чувствуется, самое время скрафтить Химзу и припасти побольше хилок

И так, использовать зелёную карту мы можем только в 3-х радзонах: Малый порт, Большой порт и Канализационные сооружения.  Давайте обо всём коротко и подробно:

Малый порт

Тут всё просто. Находим вот такую двухэтажную будку: на первом этаже вставляем предохранитель, дёргаем рубильник и бежим наверх. Прикладываем  зелёную карту, вуаля, доступ открыт: хватаем синюю карту, лутаем ящики и уносим ноги.

Большой порт

Добыча синей карты в большом порту тоже не представляет большого труда. Только на этот раз будка с предохранителем и сама комната с картой находятся в разных местах — привыкайте, в следующих квестах это станет обыденностью. Так же как и в первый раз находим вот такую портовую халупу: предохранитель, рубильник и бежим из выхода налево в ангар — так и будет наша комната с картой. Если дверь не подсвечивается и вы не можете применить карту — скорее всего выбило предохранитель (или заботливые бомжи успели подсуетиться). Возвращаемся, проверяем, открываем, лутаем. Бинго!

Канализационная ветка

Тут всё уже становиться интереснее, но так же не займёт у вас много времени. Находим красную железную будку на поверхности и по проверенной схеме, затем прыгаем в любой спуск в тоннели — а дальше не ошибётесь. Кстати именно в этом радтауне можно найти уже очень хороший лут, а так же переработчик и, конечно же, синюю карту. Вот и закончен наш первый этап, собираем силы и нервишки — летим дальше.Ну и для ленивых, синюю карту можно купить в торговом автомате на аванпосте, но я всё же рекомендую побегать по радтаунам самим. Зафармите ящики, изучите локации, а в некоторых местах они очень красивые, да и кепку, может, подстрелите (если она не подстрелит вас).

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места

Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Двери с колесом

карты Rust: Где взять грин-карту

Вы можете без труда получить синие карты из четыре фиксированные точки на карте. Посетите любое из этих мест, и вы всегда найдете карту в наличии. Как вариант, вы можете получить их победить некоторых NPC в военных туннелях. Чтобы собрать их с карты, посетите одно из следующих мест:

  • Чутье- Поверните направо у двери справа после входа по лестнице.
  • Заброшенный супермаркет- Войдите в строение через черный ход, и вы сразу увидите карту.
  • Мусорное кладбище: рядом с краном несколько контейнеров; на одном конце этой платформы находится карта.
  • АЗС Oxum- Вы найдете скрытую карту в офисе за дверью, расположенной слева от главного входа.

Вы также можете научиться инструменты для ремонта в Rust


citeia.com

Помните, что для разблокировки зеленых дверей вам также понадобится предохранитель. По всей карте расположены четыре двери: Порт (1 и 2); канализацияИ Спутниковая тарелка.

карты Rust: Где взять синие карты

Чтобы получить синюю карту, вам понадобится несколько зеленых карт, так как они спрятаны за зелеными дверями. Эти карты Rust Они включены в добычу дверей нижнего уровня. Однако есть другой способ получить их, покупая их.

Где они продаются? В торговом автомате продвинутого уровня, который вы можете найти возле памятника Застава, форпост. Каждая синяя карта имеет стоимость лома (100), поэтому вам нужно будет собрать ресурсы, прежде чем покупать эти карты. Rust.

Прежде чем продолжить, если вы хотите пройти миссии карт, вам понадобится антирадиационный костюм, и здесь мы расскажем, как его получить и как снизить радиацию в Rust.


citeia.com

Собрав достаточное количество карт, перейдите в одно из следующих мест: Производственные мощности; Электростанция; Аэродром; или Железнодорожная станция. Требование предохранителя сохраняется, и вам также понадобится радиационная защита.

Места появления лута

Реакторы

Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.

Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы

Реакторы

Здания

Станция для переработки угля

Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.

Станция для переработки угля на РТ

Башня, к которой ведёт надземный туннель

Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.

Башня с надземным туннелем на РТ

Длинное здание с трубой

Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.

Длинное здание с трубой

Здание около ёмкостей для хранения топлива

Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:

  1. Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
  2. Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.

Здание у ёмкостей для хранения топлива

По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;

Как заспавнить удочку через консоль

Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.

Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.

Как ориентироваться в игре Rust

Что же делать, если компаса нет? Применять знания спортивного ориентирования на практике! Всем известно, а кому нет, сейчас станет, что солнце восходит на востоке, а заходит на западе. Так уж сложилось. Если перемещаться по часовой стрелке с востока, то справа будет восток, снизу — юг, слева — запад, ну а сверху, конечно же, север. Территория Rust имеет в наличии три отличных ориентира: большую гору на севере, острообразную гору на востоке и море на юге и западе — это наш «компас» в игре. В том же порядке смотрите их на картинках из игры Rust.

Северная гора

Восточная гора

Западное и южное море

Ориентируйтесь по «компасу» и вы никогда не заблудитесь и легко найдете друг друга в игре!

Красная карта

Получив доступ к синим картам, не спешите сразу их использовать. На радтаунах средней сложности, таких как Аэропорт, Водоочистительная станция, Депо и АЭС радиация оставит на вас очень не приятный загар, а парни с оружием будут очень сильно мешать, поэтому настоятельно рекомендую натягивать химзу и иметь в кармане хоть какой-нибудь огнестрел. Обязательно берём с собой 2 карты — зелёную и синюю, а так же минимум 2 предохранителя. Лутаемся, запасаемся, готовимся и вперёд.

Аэропорт

Во-первых, стоит сказать, что помимо комнаты с красной картой в аэропорту есть что полутать, но количество крыс, коварно сидящих с двустволками на каждом углу здесь зашкаливает  так же, как и радиационный фон. Но нас интересует главное здание слева. Войти лучше через большой ангар, в котором стоит переработчик, дальше через маленькую дверь прямо — там и находится комната с первым предохранителем. Выбегаем через эту же дверь и ныряем в подземелье. Захватите факел или фонарик — там очень темно.

Используя зелёную карту мы попадаем в изолированный блок, но тут расслаблять булки как раз не стоит, большинство засадчиков сидят именно тут. Лутаем ящики, коих не очень много, тут же внутри находим второй блок предохранителя, запитываем, проходим пару метров по коридору и используем синюю карту.

Эта комната порадует вас не только красной картой, которая лежит на столе, но и обилием лута. Цепляем всё и бежим, сверкая пятками. Нам от аэропорта больше получить нечего.

Водоочистные сооружения

По части снаряжения, думаю понятно всё. Вся суть следующих квестов с картами будет однотипны и понятна: предохранитель-рубильник-дверь. Поэтому покажу самую суть. Находим 2-х этажное зданием с железными воротами. Предохранитель, рычаг, всё как обычно.

Далее находим здание со скошенной крышей и поднимаемся с обратной стороны по железной лестнице. Видим дверь с синим уровнем доступа, открываем, лутаем, убегаем.

Депо

Тут всё немного сложнее, но думаю, вы справитесь! Сначала наст интересует 3-х этажное здание слева. На первом этаже находим рубильник — дёргаем (предохранитель тут не нужен) Затем бежим в бетонную вышку справа на самый верхний этаж и включаем там такой же рубильник. Это здание наша последняя точка. Запоминайте, на 1 лестничном пролёте в углу комнаты будет блок с предохранителем — запитываем его и включаем таймер справа. Далее поднимаемся по этой же лестнице на 2 этажа вверх и перед нами долгожданная синяя дверь. Идём дальше!

АЭС

Одна из моих не любимых радзон. Большой уровень радиации, огромная площадь — соответственно больше времени на лутание, но тем не менее здесь есть красная карта, а значит сюда нам тоже предстоит заглянуть. И так первый рубильник вы найдёте в трёхэтажном здании в радзоны.

Дёргаем рубильник, который находиться под лестницей у основания здания, и, не задерживаясь бежим дальше. Теперь нам нужно найти будку со скошенной крышей. Она одноэтажная, думаю, у вас не будет проблем с её поиском.

Щёлкаем переключатель, включаем таймер и летим к главному бетонному зданию. Забегаем с левой стороны и прикладываем зелёную карту, держите её наготове. Вот мы и пробрались в нашу лутовую, но нас интересует то, что находится на следующем этаже. Поднимаемся на 2 пролёта вверх, идём по коридору налево. Не забываем про предохранитель и открываем синюю дверь. Лут и карта ваши!

Вот мы и закончили  с красными картами. И если на этом моменте вы ещё не сдались, то думаю, самое время готовиться к набегу на красные радзоны. Что, где и как лутать космодром и военные тоннели я расскажу в другом гайде, более подробном, потому что в кратком формате это изложить будет очень трудно. А пока изучайте рецепты, бейте камни, гоняйте кепок и собирайте силы, скоро будет самое интересное.

Что делать дальше?

Не надейтесь, что всё так просто: взял карточку, чиркнул по двери и вошёл за лутом. Мечтать не вредно. Для начала вам понадобится такая штука, как Electric Fuse. Её можно найти в бочках и ящиках. С зелёной картой и фазой отправляемся к месту, где вам на глаза попалась зелёная дверь. Такая есть, к примеру, в подвале аэродрома. Идём на него.

В диспетчерской есть вот такой щиток.

Подойдите к нему, не бойтесь, током не ударит, хотя и искрит. Нажмите «Использовать», внутри будет только одна ячейка. Туда и вкладываем нашу фазу. Жмём на кнопку, которая всегда есть рядом со щитком. Торопитесь. Теперь нужно успеть открыть дверь, потому что фаза вечно подаваться не будет. После установки в щитке у нашего блока постепенно убывают жизни. Когда они закончатся, карта нам не поможет.

Если вы вовремя подоспели, возьмите ключ в руки как оружие и, стоя вплотную к двери, нажмите левую клавишу мыши. Тем самым вы используете карту, и дверь откроется. Когда вы войдёте, можно не торопиться. Даже если время действия фазы закончится, вы, нажав кнопку с внутренней стороны двери, легко выйдете наружу или даже впустите кого-нибудь за собой.

Как рыбачить в игре Rust

Виды рыб в игре

Сардина, анчоус и сельдь

Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.

Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.

Всех 3 водных представителей можно найти везде.

Сардина, анчоус и сельдь

Желтый окунь и малая форель

Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.

Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.

Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.

Жёлтый окунь и маленькая форель

Маленькая акула и лосось

Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.

Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 20 100
Сырая рыба 20 100
Животный жир 20 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

После разделывания лосося можно получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 16 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 16 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Лосось

Сом и атлантический большеголов

Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.

Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 18 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 18 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Сом и атлантический большеголов

Приманки

В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:

Предмет Уровень приманки
Сом 10
Атлантический большеголов 10
Лосось 10
Маленькая акула 10
Малая форель 10
Желтый окунь 10
Сырая рыба 5
Сырое куриное мясо 5
Сырая оленина 5
Сырая конина 5
Сырая медвежатина 5
Сырое волчье мясо 5
Сырая свинина 5
Личинка 3.5
Анчоус 3
Сельдь 3
Сардина 3
Червь 2.5
Яблоко 1
Ежевика 1
Черника 1
Пескари 1
Сырое человеческое мясо 1
Испорченное человеческое мясо 1
Кукуруза 1
Картофель 1
Тыква 1
Черные ягоды 0.5
Синие ягоды 0.5
Зеленые ягоды 0.5
Красные ягоды 0.5
Белые ягоды 0.5
Желтые ягоды 0.5

Удочка

Как скрафтить

Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.

Удочка

Как использовать, чтобы ловить рыбу

Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.

Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.

Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.

Для управления удочкой используйте клавиши WASD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector