Самые редкие случайные встречи из fallout 4. из них бы вышли крутые квесты!
Содержание:
- Поговорить с проктором Квинланом
- Заметки
- Техническая информация
- base id
- Стадии прохождения
- Подробное прохождение
- Баги
- Битва за Банкер-Хилл
- Отношение напарников
- Задание «Запуск»
- Техническая информация
- base id
- Стадии прохождения
- Этап первый
- Этап второй
- Этап третий
- Завершающий этап
- Заметки
- Братство Стали
- Поговорить с Джулианной Риггс
- Прохождение квеста «Задержание»
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.
Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
- Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
- Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.
План В:
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Покинуть аванпост «Браво»
Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
- Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
- Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
- Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Заметки
- Институт может быть уничтожен посредством перегрузки термоядерного реактора. К этому приводит любая основная квестовая линия («Критическая масса»), не являющаяся институтской.
- В Лаборатории ВРЭ, которая находится в отделе бионаук, не играет фоновая музыка.
- Локация упоминается в Fallout 3 доктором Зиммером.
- На первом этаже есть заклинившая дверь. В кампаниях за Братство и Подземку эта дверь открывается и ведёт на заброшенный завод (Олд-роботикс) по производству протектронов. Выход с завода есть в полузаброшенном помещении отдела бионаук. Также, если пролететь через дверь с помощью консольной команды, откроется вид на довоенный город.
- На этаже с телепортом за текстурами потолка находится радиостанция Классика.
- В режиме «Выживание» в Институт можно попасть с любой точки карты, но выйти оттуда можно только на Развалины института.
Жилые помещения
Клиника
Мемориал Шону после его гибели
Бюро Робоконтроля
Реакторная комната
Реактор
Лаборатория ВРЭ
Местонахождение журнала «Потрясающие крутые истории»
Кровать Шона в концовке игры
Добавить фото в галерею
Техническая информация
base id
0015bd39
Предыдущий квест | Следующий квест |
---|---|
Новый облик человечества | В западне или Военная добычаЗапуск |
Масс фьюжн (англ. Mass Fusion) — фракционный квест Fallout 4.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
10 | Поговорить с Элли Филмор | |
30 | Телепортироваться в «Масс фьюжн» | |
40 | (необязательно) Проинформировать Братство | |
50 | Найти бериллиевый импеллер | |
60 | Забрать пропуск руководителя | |
70 | Проникнуть на уровень реактора | |
90 | (необязательно) Восстановить электроснабжение лифта | |
120 | Забрать бериллиевый импеллер | |
130 | Разблокировать реактор | |
140 | Забрать бериллиевый импеллер | |
150 | Устранить охрану у реактора | |
160 | Покинуть «Масс фьюжн» | |
170 | (необязательно) Помочь агентам Института в вестибюле | |
190 | Поговорить с Элли Филмор | |
200 | Поговорить с Отцом | |
300 | (да) | Задание выполнено |
1500 | (нет) | Задание провалено |
Подробное прохождение
Выживший должен поговорить с Элли Филмор. Вместе с ней или без неё нужно отправиться в «Масс фьюжн» и найти бериллиевый импеллер для ядерного реактора, который так же интересен Братству Стали. Закончив диалог, Выживший отправляется к телепорту, войдя в него все невыполненные квесты Братства Стали будут провалены, а фракция станет враждебной.
Здесь Выжившему нужно будет окончательно сделать выбор между Институтом и Братством Стали. Если выбор пал на Братство, нужно информировать проктора Инграм из Братства Стали и получить у неё квест «Военная добыча», после чего протагонист станет врагом Института, все задание относящиеся к ним будут провалены.
Телепорт переносит Выжившего на крышу здания Масс фьюжн в кабинет руководителя «Масс фьюжн». Там будет отряд Братства Стали включающий уровневых рыцарей и послушников. После зачистки кабинета выяснится, что бериллиевого импеллера здесь уже нет. Здесь же в кабинете будет терминал, из которого можно узнать, что импеллер был ещё до войны перенесён в реактор. Теперь необходимо попасть в помещение с реактором. Для спуска вниз необходима карта допуска. Выживший может найти Удостоверение руководителя «Масс фьюжн» в столе руководителя. Спуск в лифте встречается яростным огнем появившихся членов Братства Стали. Из-за обстрела в одной из комнат лифт встанет, его можно запустить найдя рубильник и продолжить спуск вниз, или просто продолжить спуск по переходам этажей.
В итоге Выживший попадает в помещение с реактором. В самом реакторе огромная доза радиации, поговорив с Элли Филмор, можно получить несколько Рад-Х. Так же Элли скажет, что здесь наверняка есть защитный комплект. При необходимости можно взять его в раздевалке и пройти в реактор.
Там Выживший достаёт бериллиевый импеллер, после чего срабатывает тревога и появляется некоторое количество уровневых роботов защитников, которых необходимо уничтожить. Выжившему предстоит разобраться с роботом-охранником, несколькими турелями и двумя штурмотронами. Если игрок выпускал протектрона с любой включенной ролью, он так же станет враждебен. Роботов можно отключить через терминал службы безопасности (в комнате с роботом-охранником). Попасть в комнату можно до взятия импеллера с помощью терминала (слева от входа в зал управления реактора).
Зачистив помещение реактора необходимо покинуть здание. После выхода из лифта, появляется дополнительное задание — помочь агентам Института в вестибюле отбить последнюю атаку членов Братства Стали. После чего можно покинуть Масс фьюжн и отправиться в Институт. Разговор с Элли Филмор завершает квест и начинает следующий квест в серии «Запуск».
Баги
Если Элли получит серьёзные повреждения, она не умрёт, однако может статься так, что она будет вечно в полулежачем положении на протяжении всего квеста. Даже если переходить между локациями здания Масс фьюжн, картина не изменится, Элли так и будет лежать. Решение — выделить курсором Элли и прописать консольную команду resurrect.
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила «подземка» и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл. Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, «подземки» и «рыцари братства», разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить. Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.
Отношение напарников
- Кейт, Маккриди и Х6-88 реагируют негативно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и положительно, если оставит себе.
- Данс реагирует положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
- Кодсворт, Престон, Пайпер, Хэнкок и Ник реагируют очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и крайне отрицательно, если оставит себе.
- Силачу нравятся оба варианта.
- Все, кроме Данса и Дьякона, негативно реагируют на предложение разделить сыворотку: «хорошие» из-за эгоизма Выжившего, «плохие» из-за самой попытки помочь. Данс к такому предложению нейтрален, Дьякон отнесётся положительно.
- Дьякон реагирует очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
- Если оставить сыворотку себе, то в разговоре будет возможность подтвердить выбор или передумать, однако это решение никакого влияния на отношение напарников не окажет.
Задание «Запуск»
Следующий квест также выдает Отец. В ходе общения с ним становится понятно, что Шон пришел к мысли о том, что Институт должен в открытую заявить о себе Содружеству. Вам предлагается записать обращение. Таким образом, публичное предупреждение ко всем заинтересованным о том, что не следует выбирать для себя такого могущественного врага как Институт, будет озвучено вашим голосом.
После записи обращения отправляйтесь на радиостанцию в Даймонд-сити. Там вам предстоит починить передатчик, выстроив его части в следующем порядке: катушка с кнопками, катушка с дисками, катушка с трубками. Прибор начнет работать.
Возвращайтесь в Институт, отчитывайтесь перед Отцом о перенастройке передатчика и соглашайтесь с почетной миссией запустить реактор. После чего отправляйтесь на совет директоров в роли начальника, которую Шон предложил примерить вам в одной из предыдущих миссий.
На совещании будет обсуждаться возможность производства большего количества синтов и улучшение их оружия, а ключевым моментом станет решение о необходимости полного уничтожения Братства стали и Подземки.
Техническая информация
base id
Предыдущий квест | Следующий квест |
---|---|
Учреждение закрытого типа | Битва за Банкер-Хилл |
Шон попросил меня вернуть в Институт беглого синта, который подчинил себе банду рейдеров в Либерталии. |
Описание задания в Пип-бое |
Задержание (англ. Synth Retention) — фракционный квест Fallout 4.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
5 | Поговорить с Отцом. | |
200 | Встретиться с охотником. | |
300 | Вернуть сбежавшего синта. | |
600 | Вернуться к Отцу. | |
800 | Посетить свою комнату. | |
1000 | (да) | Задание выполнено. |
1500 | (нет) | Задание провалено. |
Этап первый
В начале необходимо поговорить с Отцом об Институте, он попросит помощи в поимке синта-беглеца, которому в Подземке сделали новую личность и который возглавил после этого рейдеров в Либерталии. В первую очередь нужно встретится с компаньоном институтским охотником X6-88 в верфи Наханта.
Этап второй
После встречи с институтским охотником Выживший должен будет добраться по сети кораблей до цели. По дороге на множестве кораблей будет большое количество рейдеров. На входе в кабину, X6-88 инициирует разговор и даст код возврата Габриэля.
Этап третий
По достижении вершины корабля, Гэбриэл инициирует разговор, независимо от того, какой бой происходит вокруг. В разговоре есть пара проверок на убеждение, пройдя их, можно получить пароль для доступа к терминалу, который открывает рядом стоящий сейф. Но даже после этого, охотник извинится, что у него приказ и произнесёт код отключающий Габриэля. После того, как бой закончится, X6-88 телепортируется с телом Гэбриэла.
Если в распоряжение Выжившего имеется достаточно быстрое оружие с достаточно большим уроном, он может просто убить Гэбриэла, к большому ужасу X6-88. Эта возможность требует предельной скорости и удачи. Это откроет необычные диалоги с многими учёными Института и Отцом.
Завершающий этап
По возвращении в Институт, главный герой поговорит с Отцом, он обеспечит Выжившего комнатой в Институте. После быстрого осмотра комнаты задание завершится, и автоматически начнется следующее задание — «Битва за Банкер-Хилл».
Заметки
- При встрече с X6-88, он может быть атакован на винтокрыле из Братства Стали. Так как X6 в этом квесте бессмертен, то он выиграет бой.
- Члены Братства не будут атаковать Выжившего.
- Если Х6-88 атакуют паладины Братства в силовой броне, его схватка с ними может оказаться изнурительно долгой из-за относительной слабости его штатного вооружения. В этом случае рекомендуется продвинуться глубже в Либерталию, не обращая внимания на его проблемы. Если пройти по мосткам, соединяющим корабли, далеко вправо, в сторону поселения Нордхаген Бич, X6-86 будет автоматически телепортирован к небольшому судну, выброшенному на берег, окруженному минами, где и будет мирно дожидаться Выжившего в компании декоративных, якобы расстрелянных им рейдеров.
- Если Выживший придёт в Либерталию своим путем и зайдет на корабль, то заход в каюту капитана перенесёт к нему X6-88 и квест будет обновлён.
- Кюри, Данс, Дьякон, Хэнкок, Маккриди, Пайпер, Престон Гарви, Кейт и Валентайн не понравится прохождение этого квеста.
- Хэнкоку не понравится обещание оставить Габриэля в покое в обмен на тайник с хабаром. Взять своё силой — понравится.
- Престон Гарви любит спрашивать Гэбриэла, сколько у него есть бабла, а затем говорит ему, чтобы забыл об этом, когда тот предлагает взятку.
- Кейт нравится когда Выживший спрашивает Гэбриэла, сколько у него бабла, и после его взятки комментирует «Зачем, если это можно взять с его трупа».
- Кюри и Кодсворт
Несмотря на то, что им обоим нравится более гуманный вариант — убить Гэбриэла, им точно не понравится результат квеста, независимо от того, убит Гэбриэл или нет.
оба любят когда Выживший отвечает X6-88 не жестоким ответом относительно кода отзыва Гэбриэла.
- На предпоследнем этаже строения из почти затонувшего танкера будет металлическая рубка, недалеко от которой есть мостик с металлическим столиком и фонарем где будет лежать 8-й выпуск журнала «Руководство по тайным операциям США».
- Наверху в капитанской рубке на жёлтом ящике под знаком 75mph будет лежать уникальный дробовик «Le Fusil Terribles».
- После завершения квеста можно случайно услышать от учёных Института, что беглый синт из Либерталии был очень опасен. Хорошо, что вам удалось его вернуть.
- В случае убийства Габриела X6-88 скажет: Что вы делаете? Вы должны были вернуть его назад в целости и сохранности! Этот синт представлял для Института большую ценность. Вам предстоит непростой разговор с отцом.
«Нужно будет сказать B5-92, сброс до заводских настроек, а дальше код авторизации — „гамма-7-1-эпсилон“»
«Синт?! Что ты несешь? Я помню всю свою жизнь. Я помню, где вырос, помню своих родителей.»
Добавить фото в галерею
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Поговорить с Джулианной Риггс
Ну вот и пришёл момент поговорить с самой Джулианной Риггс. Она проживает в левом крыле вместе со своим мужем Бертом. Довольно странная женщина, судя по разговору, который вы услышите при входе в их комнату, наполненную хламом. У неё провалы в памяти, а ещё она утверждает, что болеет. Абсурд, если вспомнить, что она робомозг.
Её мнение по поводу убийцы — это актёры или художник. Что касается ссоры с Эзрой Паркер, то Джулианна утверждает, что просто сорвалась в тот день, так как плохо себя чувствовала. Такая версия совсем не увязывается с остальным, что удалось узнать. К тому же на предположение, что мистер Паркер обкрадывал её и других вкладчиков, он отвечает недоверием. Якобы он не способен на такое. Пока всё очень странно, думаю надо поговорить с её мужем. Он, как стороннее лицо, возможно прояснит обстановку.
Берт Риггс — учёный, которого вы можете обнаружить в его лаборатории в правом крыле отеля-убежища. По поводу спора Джулианны и мистера Паркера он ничего не слышал, но его жена всегда критиковала Эзру.
Прохождение квеста «Задержание»
Задание #1: Поговорить с Отцом.
Но мы отвлеклись, после выполнения предыдущего квеста, сразу начинается следующий, он называется «Задержание», первым заданием является разговор с Отцом, ну что же пойдем узнаем что нужно Шону. Разговор начнется с вопросов Отца о общем впечатлении нашего персонажа , от этих вопросов он перейдет к делу. Институту требуется чтобы главный герой, разыскал и вернул обратно синта-отступника, которого зовут Габриэль. Ему стерли память и от этого произошла смена личности, он примкнул к одной из банд Содружества и через какое-то время возглавил ее. Этот синт считает себя человеко и взял имя Габриэль, банда которую он возглавляет базируется в локации Либерталия. Ваша задача встретиться с охотником, которого руководство отправило на поиски Габриэля и вместе с ним обезвредить беглого синта и вернуть его обратно.
Задание #2: Встретится с охотником.
Маркер на карте, покажет что охотник, с которым нужно встретится главному герою, ждет его в локации «Верфь Наханта» , которая расположена в восточной части Содружества, на полуострове, рядом с особняков семью Крупов. Если вы не посещали эту верфь, то быстрое перемещение туда невозможно, поэтому выберете расположенную рядом локацию, где вы уже были, ну а если вы принципиально не пользуетесь быстрым перемещением, то одевайте обувь получше и вперед ножками.
На верфи находится много супермутантов, с которыми придется разобраться, что бы спокойно поговорить с ожидающим вас охотником. Кроме этого при определенных раскладах, возможно ситуация когда охотник будет отбиваться не только от мутантов, но и отряда Братства Стали, при поддержке винтокрыла. После того, как все враги будут убиты, нужно поговорить с синтом-охотником, он доложит что периметр базы зачищен и все готово к штурму, соглашаемся и начинаем штурм.
Задание #3: Вернуть сбежавшего синта
Либерталия это множество кораблей разных размеров, соединенных мостиками и превращенных в главную базу рейдеров. Здесь имеются разные корабли, от маленьких буксиров и до наполовину затонувших лайнеров. Именно эту базу нужно зачищать в поисках Габриэля. В произвольный момент зачистки, синт-охотник начнет с вашим персонажем разговор, в котором скажет вам код, позволяющий отправить синта в режим ожидания. Добиравшись до него, начинаем с ним разговор, в котором можно попытаться убедить его вернуться в Институт, но эти уговоры не помогут, вам все равно придется разобраться с охраной и отключить Габриэля специальным кодом.
После знакомства с так называемым Отцом, который является руководителем Института и сыном главного героя Fallout 4 Шоном, вы примыкаете к Институту и получаете новый квест, а вместе с ним в помощники синта-охотника X6-88. Таким образом миссия » » сменяется заданием «Задержание».
Вам предстоит вернуть в стены института потерявшего память синта B5-92 по имени Гэбриэл, ставшего главарем рейдеров в Либерталии, это кладбище кораблей на территории Содружества. На самом деле, синт не потерял память, ему ее стерли и изменили личность.
Сверяемся с компасом и отправляемся в нужное место, получаем некоторые советы от Х6-88 и приступаем к зачистке территории. Мнящий себя человеком синт забаррикадировался на перевернутом вверх дном сухогрузе. Чтобы добраться до него, необходимо передвигаться по лодкам и соединяющим их самодельным мостикам, вместе со своим напарником Х6-88 отстреливаясь от атакующих вас рейдеров.
На самом сухогрузе можно обнаружить много полезного: оружие, патроны, стимуляторы и т.д. Непосредственно перед встречей с Гэбриэлом наш помощник синт сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы сможем отключить беглеца: «В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон». Это одно из развитий событий. А можно убить главаря рейдеров. И в том, и в другом случае придется разделаться с его подельниками, пострелять придется немало. Потом можно будет исследовать капитанскую рубку Гэбрэля.
После успешного выполнения задания «Задержание» возвращайтесь в Институт. Отец поблагодарит вас и скажет, что теперь у вас есть личная комната в стенах его учреждения. Более того, начиная с этого момента, синт-охотник Х6-88 может быть вашим спутником.
Дальше вам предстоит выполнять , принимая сторону той или иной фракции. Представители отвергнутых группировок в какие-то моменты могут открыто противостоять вам. По этой причине в итоге вам нужно определиться, к кому вы хотите примкнуть и пройти все задания этой организации до самого финала.
Закрытого типа» — это одно из основных и ключевых заданий в сюжете. После него ваш герой должен определиться с выбором стороны, на которой он будет сражаться.