Какую фракцию выбрать в fallout 4?

Института

Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации

У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

Наведение порядка

Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.

История основания ордена [ править ]

История братства берёт своё начало ещё до войны и почти целиком крутится вокруг династии Мэксонов. В 2076 году на военную базу «Марипоза» присылают военное подразделение для охраны находящихся там учёных. Солдаты не знали чем занимаются эти учёные, а занимались они экспериментами над людьми и испытанием специального вируса (ВРЭ — вирус рукотворной эволюции). Опыты эти были, как вы понимаете, не самыми гуманными и проводились не только над врагами, но и на собственными гражданами, преступниками и политическими заключенными. Чем и объясняется ненависть Братства Стали к Анклаву. Когда правда дошла до военных, их лидер, полковник Спайндел, не выдержал всего ужаса и покончил с собой, а перенявший командование капитан Мэксон приказал бойцам перебить весь персонал базы. После этого они привезли туда свои семьи, окопались и объявили о неподчинении Пентагону. К их «счастью», началась война и про бунтовщиков просто забыли, а через несколько дней на Америку упали ядерные бомбы и бояться стало уже некого. Все стали сами по себе. Через некоторое время обитатели Марипозы передислоцируются в бункер Лост-Хиллз. Заняв его, они начинают формирование своей организации. Иерархию копируют со средневековых рыцарских орденов, вроде Тамплиеров, а Мэксон объявляет себя старейшиной.

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

Тень стали

Чтобы проходить сюжетную линию за фракцию «Братства Стали», вы должны вступить к ним и выполнить задание «Молекулярный уровень».

После выполнения задания «Semper Invicta», поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — «Братства Стали» или «Института». Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.

Бункер «Атлас Саммит» / Atlas Summit Redux

Описание: Этот мод добавляет два небольших квеста для получения вашего нового дома и запуска радиостанции «Радио Оставшихся». Он также включает в себя квест по восстановлению бункера до рабочего состояния, поскольку тот лежит в руинах, когда вы его впервые обнаружите. После восстановления в каждой комнате есть много интерактивных функций, поэтому смотрите внимательно, чтобы не пропустить некоторые из них. В этот мод входит «Форма офицера Анклава» от DogtoothCG, а также множество пользовательских текстур и объектов. Мод также включает в себя «Окраску Анклава X-01» от XricsX. В бункере имеются все необходимые верстаки, которые совместно используют хранилище, торговый терминал для покупки расходных материалов, а также комната симуляции с четырьмя моделями для тренировки. Чтобы начать своё приключение в Анклаве, осмотрите рекламный щит рядом с Убежищем 111.

Исследуя Содружество вы можете наткнуться на пять книг из Fallout 3 — «Ложь: учебник для конгрессмена», «Наука для всех», «Никола Тесла и вы», «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» и «Терапевтический журнал округа Колумбия», а также два журнала из Fallout 3 — «Боевой устав китайского спецназа» и «Пистолеты и пули». В «трофейной» комнате в президентском крыле есть специальная книжная полка для хранения пяти новых книг. Два новых журнала можно хранить в любой стойке для журналов. Также обязательно завершите все четыре миссии по симуляционной тренировке, чтобы разблокировать четыре уникальные награды убежища.

Кроме того, как только бункер будет восстановлен, вы сможете создавать в любом поселении 11 уникальных объектов Анклава: баррикады трёх видов, сторожевую вышку, два флага Анклава (настенный и на флагштоке), радиолокационную антенну, радио, настроенное на «Радио Оставшихся», кровать, ящик и знак КПП Анклава. Вы найдёте их в разделе мастерской «Украшения -> Разное».

  • — Рабочая дезактивационная арка (удаляет радиацию).
  • — Витрины с интерактивными кнопками, которые описывают то, что находится внутри.
  • — Терминалы с историей Анклава, разбросанные по всему дому.
  • — Рабочие водные фонтаны (для игроков в режиме выживания).
  • — Силовой тренажер.
  • — Энергоцикл-1000.
  • — Диспенсер Ядер-Колы (использует довоенные деньги).
  • — Автодок Mk IX (исцеляет поврежденные конечности, снимает зависимости).
  • — Хирургическое кресло (изменение персонажа).
  • — Тактическая карта, которая покажет все маркеры на карте Пип-боя (просто отметит их на карте, но их всё ещё нужно открыть).
  • — Холодильник, добавляющий ледяной эффект для всех Вим, Ядер-Колы и пива (после шести игровых часов).
  • — Стеллажи и стойки для оружия.
  • — Рабочие камин и душ (Вкл/Откл).
  • — Парикмахерское кресло (Изменение типа волос)
  • — Манекены для брони со сменой пола.
  • — Рабочая кофе-машина, кровать для Псины, подставка для статуэток, стойка Ядер-Колы, стойки для журналов, стойка для моделей роботов.
  • — Винтокрыл, который доставит вас на край Светящегося моря и обратно.
  • — Торгомат (покупка оружия, модификаций, боеприпасов, медикаментов, одежды и продуктов питания за крышки).
  • — Поправил смысловые и технические ошибки перевода.
  • — Добавил в архив исправленные surgeon1 скрипты (вход и выход из симуляции).

— Теперь Вы можете ремонтировать уникальную силовую броню (Х-01 Генерала, Т-51 Анкориджа и Братства Стали Западного побережья).

  • Fallout 4
  • Все официальные DLC

Совместимость: Если вы используете Power Armor Airdrop, тогда у вас могут возникнуть проблемы. Других конфликтов не выявлено.

Установка: Установите и активируйте мод вручную или с помощью мод-менеджера.

Источник

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

Колледж-сквер

Колледж-сквер находится буквально в одном квартале от полицейского участка Кембриджа. Не успеете вы к нему подойти, как уже столкнётесь группой диких гулей. Да и сама станция кишит ими.

Войдя на станцию «Колледж-сквер» и увидев трупы гулей и рейдеров, у которых, кстати, есть чем поживиться, не думайте, что вам тут нечем заняться. Почти в каждом помещении вы будете сталкиваться с этими дикими радиационными тварями. Будьте осторожны, так как гули выползают из самых неожиданных мест, могут даже с потолка свалиться, поэтому при первом осмотрении помещения не думайте сразу, что оно пустое. Кто знает, возможно, один из гулей уже приметил вас и собирается на вас напасть.

Когда спуститесь по лестнице в зал, где когда-то были магазинчики и билетная касса станции, идите в противоположный конец зала, где расположены кассы. Взломайте дверь (уровень замка — сложный), чтобы попасть внутрь. Там взломайте терминал (уровень — лёгкий), с его помощью вы сможете активировать 2-х протектронов, предварительно установив их матрицу характера на охрану порядка. Они помогут вам в борьбе с гулями.

Если вам не удалось взломать дверь в закуток кассиров, то спускайтесь по левой лестнице на платформу и идите в помещение позади лестницы (смотрите скриншот ниже). Там тоже есть терминал, взломав который можно активировать протектронов (уровень — лёгкий).

Когда задание с зачисткой будет выполнено, в этом же помещении на комоде найдите ключ от станции «Колледж-сквер». Этим ключом можно открыть дверь в помещение кассиров (там лежит журнал), если вы не взломали её ранее.

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.


Либерти Прайм.

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.


Либерти Прайм.

На стороне Братства стали

Характерные черты Братства стали:

  1. Милитаристические взгляды;
  2. Хорошее техническое оснащение (силовая броня, винтокрылы, разнообразное оружие и, конечно, корабль «Придвен»);
  3. Наличие иерархии и строгой дисциплины;
  4. Ненавидят синтов, супермутантов, гулей. Одним словом тех, кто не является людьми.

Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.

Вступая в Братство, вы получаете бонусы:

  1. Силовую броню;
  2. Вызов винтокрыла при помощи дымовых шашек, который будет вашей огневой поддержкой в бою.

Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.

Неприятной стороной игры за Братство является квест Слепое предательство, в котором Мэксон поручит вам убить Данса.

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

Харизма

Поговорите с ним в дружественном тоне и откажитесь уничтожать его, как угрозу. При появлении запроса выберите любую попытку убеждения и уговорите его отказаться от казни (уровень убеждения — средний).

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».

Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

На стороне Института

Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.

Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.

Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.

Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.

Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.

Если вы разделяете взгляды ученых, вам в конечном итоге придется ликвидировать Братство и Подземку.

После смерти Шона вы займете его место.

Fallout 4: концовки и их последствия

Fallout 4 концовки предоставляет неоднозначные. Итогами трех из них является уничтожение Института под тем или иным предлогом. Концовка за Институт же является уничтожением тех, кто мешает фракции. Самыми понятными концовками являются финалы за Минитменов и Подземку, но в целом финалам не хватает проработанности вариативности.

Очевидно, что мы имеем два агрессивных финала и два более гуманистических, но какую концовку выберете именно Вы?

Если же Вы играли в Фоллаут 4, но почему-то еще не купили игру, то рекомендуем приобрести игру на официальном сайте.

Если же Вам интересуют и другие игры, то советуем прочитать и прочие наши гайды. Например, гайд по улучшению копья Элой в Horizon Zero Dawn или гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2.

Спасибо, что дочитали наш гайд «Fallout 4: концовки за все фракции».

Концовка за Минитменов

Еще одна популярная концовка, которая при этом является не очень кровожадной. Минитмены, как и все фракции, не любят Институт по своим причинам (потеря «Замка и синты). Его мы и будем захватывать при первых шагах борьбы с Институтом.

Отбив «Замок» Минитмены решают пробраться внутрь Института. Попадаем в Институт мы еще одним способом — через коллектор. Пробравшись внутрь, мы открываем портал для минитменов. После телепортации внутрь боевого отряда минитменов мы нападаем на синтов и захватываем бункер.

Но конечным исходом становится не аннигиляция всех в бункере. Минитмены сохраняют жизнь ученым и желают использовать науку и наработки на благо обществу. Эдакие Последователи Апокалипсиса от мира Фоллаут 4. На этом концовка за Минитменов завершается.

Fallout 4

Незавершённая статья о Fallout 4
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.

См. также: Список незавершённых статей

Основная статья: Братство Стали (Fallout 4)

Логотип Братства на флаге в Fallout 4.

В 2282 году юный Артур Мэксон, сын паладина Джонатана Мэксона убивает супермутанта Пастыря, не дав ему сплотить вокруг себя супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на восточном побережье.

В 2283 году Артур Мэксон в возрасте шестнадцати лет, будучи единственным потомком основателя Братства Роджера Мэксона, сумел воссоединить Столичное отделение с Изгоями, после чего связался с западным отделением в Лост-Хиллз, которые утвердили его кандидатуру в должности старейшины.

В 2284 году в Содружество был направлен второй разведывательный отряд — «Артемида» (англ. Recon Squad Artemis). Отряд прибыл на место, но через шесть часов после высадки связь с ним прервалась. В Братстве официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.

В январе 2287 года, после нескольких месяцев пути, границу Содружества пересёк третий разведывательный отряд — «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — это отряд паладина Данса. В течении нескольких месяцев отряд нёс потери, пытаясь исследовать различные объекты в регионе. С октября скриптор отряда начал регистрировать необычные энергетические всплески: нерегулярные, кратковременные, на крайне высоких частотах и в строго определённых местах. Довоенные технологии, как источник сигналов, исключаются — а значит тот, кто вызывает эту аномалию, может представлять для Братства угрозу.

После завершения квеста «Воссоединение» в Содружество на дирижабле «Придвен» прибывают основные силы Братства — это силы того же самого подразделения Братства Стали, что ранее действовало в Столичной Пустоши. Причина их прибытия — сообщения разведотряда Данса, исследовавшего аномальные сигналы в Содружестве. Возглавляет экспедицию сам Артур Мэксон, на дирижабле он привозит Либерти Прайм, работоспособность которого пока полностью восстановить не удалось. Из терминала на базе Братства можно узнать, что предыдущий старейшина, Оуэн Лайонс, скончался через некоторое время после окончания событий Broken Steel, а его дочь, Сара, погибла спустя несколько лет.

Сразу после прибытия войска Братства зачищают от диких гулей Бостонский аэропорт и делают его основной базой в регионе. Также Братство укрепляет ранее основанные пункты и разбивает новые по всей территории Содружества для осуществления контроля над территорией, к примеру как Контрольная точка «Эхо». В распоряжении Братства на 2287 год имеется доступ к силовой броне, винтокрылам, дирижаблям, равно как и аналогичным технологиям Братства в Fallout 3. Большую часть техники и оборудования Братство получило и создало после захвата базы ВВС «Адамс».

Стоит заметить, что идеологическая линия Братства заметно отличается от той, что была при старейшине Лайонсе. Вернувшись к истокам кодекса, Восточное Братство не оказывает никакой помощи местному населению, напротив, Братство вполне может отобрать силой урожай у местных фермеров в своих целях, но при этом ферма перейдет под защиту Братства. Также в Братстве куда сильнее стала выражена ксенофобия — воины Братства полны ненависти к мутантам и синтам.

Выживший может вступить в Братство, которое будет оказывать ему техническую и военную поддержку. В противном случае рано или поздно Выжившему придётся противостоять Братству и уничтожить Аэропорт.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector