Прохождение fallout 4 за минитменов #2: от потогонки до объединенных сил
Содержание:
- Защита поселения
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Потогонка: Зеленокожие
- Учреждение закрытого типа
- Задержание
- Дополнительная информация
- Братство Стали
- Концовка за минитменов
- Экспансия
- Местонахождение ресурса
- Штурм Форта Индепенденс
- История Минитменов
- Битва за Банкер-Хилл
- Кораблекрушение
- Институт
- Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры
- Новые знакомые
- Потогонка: Зеленокожие
- Зачистка. Теплица «Гринтоп»
- Концовки Fallout 4
- Первый Шаг
Защита поселения
Также периодически на ваш пип-бой будут поступать сообщения о помощи. Нужно помочь поселениям, которые вам принадлежат. Следуйте по маркёру на карте и приготовьтесь к бою. Уничтожьте напавших противников, не допуская при этом смерти жителей деревушки. Укрепляйте поселения, создавайте прочные стены и сильное защитное оружие. Размещайте ловушки, мины и т. д. Если всё это делать, то враги с меньшим желанием будут атаковать данную местность.
Если вы не будете ничего делать, предпринимать, не будете никак реагировать на пришедший сигнал с просьбой о помощи — то поселение будет захвачено противниками.
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Потогонка: Зеленокожие
Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.
На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:
Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.
Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
18297
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.
Задержание
Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем «Пип- Бое» и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.
Сбежавший синт
Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.
«В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон»
Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату
Дополнительная информация
> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Концовка за минитменов
Итак, ваша связь с минитменами достигла кульминации. Следующий шаг – атака на Институт. Пообщайтесь с Престоном и Стурджесом, которые расскажут вам, что в Институт есть другой ход. Данные, которые вы украли во время квеста «Внутренняя работа», раскрыли интересные факты.
Отправляйтесь к реке в Кембридже, к востоку от «Гринтек Генетикс». Рекомендуется взять с собой силовую броню или костюм по защите от радиации. Погрузитесь в воду и плывите в сторону маркёра. Активируйте клавиатуру. Открыв ворота, спуститесь через трубу, чтобы получить доступ к канализации. Следуйте по стрелкам через канализацию. Взломайте терминал и замок на двери, ступайте через отверстие в стене. Следуйте к двери безопасности на северо-востоке от первого прохода. Доберитесь до открытой трубы и следуйте через неё, чтобы попасть в Институт. Откройте люк, чтобы войти внутрь.
Загрузите последовательность, которую дал вам Стурджес. Так Престон сможет телепортироваться в Институт. Поговорите с ним, чтобы получить устройство. Пройдите через указанную область, убивая всех синтетиков, которые встанут на пути. Следуйте через люк, чтобы попасть в лабораторию биологических исследований. Двигайтесь в сторону реактора. Нажмите н кнопку центрального лифта, чтобы войти в комнату Отца. Вы получите пароль от него или придётся взломать терминал. Выполните одно из двух действий и активируйте замок. Когда Престон попросит об услуге, то выберите – помогать ему или нет.
Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Стурджес телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Престоном, после чего Стурджес скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:
Согласитесь спасти его, после чего Стурджес будет за ним присматривать,
скажите, что ребёнок должен остаться.
Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Побеседуйте с Гарви Престоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.
Экспансия
Данный квест является повторяющимся. Его выдаёт на постоянной основе снайпер Гарви Престон. Помимо слова «Экспансия» в названии квеста всегда есть приставка с названием поселения. Цель у квестов данной серии одинакова. Гарви Престон укажет название поселения, куда вы должны попасть. Там нужно будет полностью уничтожить рейдеров, гулей и супермутантов. После зачистки территории у вас появляется доступ к новому месту — мастерской. Вербовочный маяк строится в поселении. После этого можно вернуться к Гарви и сдать задание. Маяк позволит другим минитменам выйти на сигнал и обустроиться в той самой деревушке.
Местонахождение ресурса
Итак, на территории Содружества в Fallout 4 свинец можно найти в самых неожиданных местах.
На самом севере локации есть здание «Дженерал Атомикс Галлериа». Этот торговый центр был создан для подробной демонстрации всех роботов, которая выпускает данная компания. В центре круга из торговых мест расположена гигантская статуя Мистера Помощника — главного достижения «Дженерал Атомикс».
Как только выживший появляется в локации, роботы его воспринимают как управляющего, который задержался на 210 лет. Все образцы Мистера Помощника относятся положительно к главному герою, так что можно без осложнений осматривать окрестности и обыскивать каждый уголок.
Теперь нужно пройти в секцию спортивного инвентаря — вот где найти свинец в Fallout 4. Внутри помещения будет разбросано множество штанг с блинами. Вес каждой составляет более семи килограммов, так что придется полностью освободить рюкзак или воспользоваться консольной командой Carryweigh XX. Где вместо символов ХХ, нужно ввести необходимый объем рюкзака. Команда перестанет действовать при перезапуске игры.
Штурм Форта Индепенденс
Оказав первоначальную помощь Минитменам и отстроив их базу Сэнкчуари-Хиллз, вы получите новый квест. Престон Гарви расскажет вам о некогда принадлежавшей Минитменам крепости – Форте Индепенденс. Сейчас он захвачен болотниками, с которыми вам и предстоит разобраться.
Ступайте по маркеру на GPS к закусочной, что рядом с локацией Замок. Там вы и остатки минитменов разработаете план атаки.
Выбрав желаемый план, приготовьтесь к сражению. Сами по себе болотники довольно крепкие существа. Стрелять им нужно прямо в голову, так как остальное тело защищено крепким хитином. Старайтесь держать их на расстоянии, так как на первых уровнях вы будете получать очень большой урон.
Этих монстров здесь даже не стая, а целый выводок. Расправившись с живыми, вы должны сжечь все кладки, что во дворе крепости.
Даже не пытайтесь сражаться с ней в открытую: лучше всего атаковать из-за укрытий. Чтобы и вовсе не оставить матке шансов, воспользуйтесь Пусковой установкой, спрятанной в одном из помещений замка.
Когда всё закончится, Престон Гарви соберёт всех выживших во дворе. Сначала он поблагодарит вас, а затем попросит включить радиопередатчик. Вскоре каждый житель Пустошей узнает, что Минитмены вернулись.
Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.
История Минитменов
Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Впоследствии их возглавлял Генерал Беккер. После его смерти началась внутренняя борьба за власть, в итоге они не смогли договориться о новом лидере. После резни в Квинси, члены организации Минитменов частью погибли, частью разбежались, с единственным исключением в лице Престона Гарви.
Побочные квесты за Минитменов Fallout 4: прохождение
Прохождение побочных квестов: Остановить рейдеров, Защита поселения или Защита…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
08.12.15
Fallout 4: Разбойник и Переселение беженцев. Квест за Минитменов
После уничтожения Института в сюжетной линии за Минитменов поговорите с Гарви…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
08.12.15
Проблемы с гулями в Fallout 4: прохождение квестов за Минитменов
Как и во всех других повторяющихся квестах по вербовке Минитменов, его можно…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
08.12.15
Fallout 4: Расчистить путь — прохождение квеста за Минитменов
Это повторяемое задание Минитменов можно начать в диалоге с Гарви Престоном….
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
08.12.15
Fallout 4: Зеленокожие — прохождение квеста за Минитменов
Когда начнёте задание, то вас направят в случайное поселение. Поговорите с…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
07.12.15
Похищение Fallout 4: прохождение квеста за Минитменов
Один из повторяющихся квестов. Миссия срабатывает случайным образом. Жители…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
07.12.15
Станция «Оберлэнд» Fallout 4: Поселению угрожают рейдеры
Это ещё один простой квест, связанный с охотой на рейдеров от фракции…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
07.12.15
Экспансия: Старлайт-Драйв Fallout 4 — прохождение Минитменов
Миссия «Экспансия: Старлайт-Драйв» от минитменов направит вас на локацию…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
07.12.15
Первый шаг: прохождение миссии Fallout 4 за Минитменов
Квест Минитменов не такой короткий, как кажется. Вам придётся немного походить….
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
06.12.15
С нами сила: прохождение Fallout 4 за Минитменов
Это задание считается основным квестом Минитменов, хотя его выполнения можно…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Концовка за Минитменов Fallout 4: условия завершения
После завершения квеста «Оборона Замка» вы и Престон должны будете отправиться…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Оборона Замка Fallout 4: прохождение за Минитменов
Поскольку теперь в распоряжении Минитменов несколько поселений, то Институт…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Выбор Минитменов в Fallout 4: прохождение миссии
Чтобы начать это задание, вы должны будете сначала выйти из фракции Институт….
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Внутренняя работа Fallout 4: прохождение миссии
Вы можете получить этот квест, если попросите Стурджеса помочь в сборе…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Старые пушки: Fallout 4. Прохождение квеста (видео)
Какой толк в старом форте без подходящего вооружения? После захвата…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
05.12.15
Штурм Форт-Индепенденс Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов
После того, как вы расселите Минитменов в Сэнкчуари Хилз и выполните пару…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
04.12.15
Зов Свободы: Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов
Этот квест начнётся после того, как вы выполните миссию «Время на исходе». У…
Минитмены: сюжетные и побочные миссии
04.12.15
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Банкер-Хилл,
Банкер-Хилл. Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели «Братсво стали». Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать «винтокрылы» братства стали, на земле появляются «рыцари братства» в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Разговор в развалинах института.После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с «Подземкой», вам нужно разобраться с «Братством стали». Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению — наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса
Станция «Оберленд»: Поселению угрожают рейдеры
Данный квест выдаёт Престон Гарви. Эта миссия станет доступна только когда вы выполните определённые условия, а именно: исполнено поручение «Первый шаг», вы выразили согласие стать генералом минитменов. Итак, вы должны пообщаться с обитателями станции «Оберленд». Гарви Престон – сильный напарник, которого вы можете взять с собой. На высоких уровнях сложности он ценный союзник и партнёр.
Когда вы прибудете на станцию «Оберленд», то отыщите отмеченного маркёром жителя и пообщайтесь обо всём. Рейдеры шантажируют жителей, выпрашивая припасы. Естественно, вы должны им помочь. Двигайтесь в сторону Диамонд-Сити, где расположен следующий маркёр. Убейте трёх рейдеров снаружи и целую группу противников внутри здания. Также вы столкнётесь с турелями. После того, как местность будет зачищена, а цель обновлена, то отправляйтесь назад на станцию «Оберленд» и пообщайтесь с её жителями. Далее поговорите с Гарви Престоном и получите опыт. Квест выполнен!
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.
Потогонка: Зеленокожие
Квест выдаётся после выполнения нескольких дополнительных заданий Минитменов вроде «Защита поселения» и «Экспансия».
По его словам, супермутанты не дают им продохнуть и мешают быту. Они грабят, убивают и делают жизнь гулей невыносимой. Ступайте к метке на карте.
Будьте готовы проверить свои силы в по-настоящему сложном бою. Вам придётся сразиться с двумя легендарными супермутантами, это в худшем случае. Вполне вероятно, что он будет всего один. Тем не менее стоит подготовиться и экипироваться в лучшее снаряжение.
После битвы возвращайтесь к Уайзмену и сообщите об успехе. Отныне гули становятся членами Минитменов.
Зачистка. Теплица «Гринтоп»
Следуйте в «Гринтоп», где нужно пообщаться с одним из жителей деревушки, вымаливающим помощь. Вы должны зачистить определённую локацию от монстров. Удивительно, но место, которое нужно зачистить, находиться чуть ли не в другом конце карты. Если вы решились выполнить задание, то следуйте туда. Около коммуны «Солнечные приливы» вы увидите профессора Гудфилса. Говорить с вами тот не будет. Зачистите дома, убивая гулей и жуков. Будьте готовы к встрече с легендарным Гулем. После того, как вы выстрелите в него два-три раза, Гуль мутирует и станет достаточно серьёзным противником. Держитесь на расстоянии. Можно, к слову, всё же использовать оружие ближнего боя с большим уроном.
Здесь есть робот-помощник, которого можно перепрограммировать. Терминал для этой цели находится в центре комнаты. Его нужно будет взломать. В случае неудачного взлома, помните, что робот атакует именно вас. Убив Легендарного Гуля, вернитесь в Гринтоп и доложите жителям об успешном выполнении миссии.
Концовки Fallout 4
Концовка за «Институт»
В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.
Концовка за «Братство Стали»
В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.
Концовка за «Минитменов»
После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.
Концовка за «Подземку»
Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.
Первый Шаг
Как только Престон Гарви прибудет в Сэнкчуари-Хиллз, у вас появится возможность начать цепочку квестов за Минитменов. По заданию «Первый Шаг» вас отправят в Тенпайс-Блафф, на помощь местным жителям. Вы должны разобраться с проблемами поселенцев, чтобы те присоединились к Минитменам.
Будьте готовы к тому, что на входе вас встретят группа рейдеров и наземные турели. На уровне сложности «Выживание» и при низком уровне через главный вход лучше не соваться, так как внутри сопротивление ещё сильнее. Зайти можно сбоку, через тайный вход, охраняемый одним рейдером и турелью.
Непосредственно в помещении действуйте аккуратно и используйте оружие, эффективное на ближних дистанциях. Не пропускайте фонтанчики с водой, если хотите восстановить HP.
В конечном счёте, вы доберетесь до главаря рейдеров, защищенного несколькими турелями. Тут лучше всего включить режим скрытности и бить из укрытия. При должной сноровке главаря можно закидать коктейлями Молотова.
Как только цель будет достигнута, вернитесь к поселенцу и сообщите об успехе. После этого идите к Престону.