Fallout 4 сколько всего концовок
Содержание:
- 2 Здесь Есть Монстры
- Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
- Вместо заключения
- 4 Малыш В Холодильнике
- Концовка за «Минитменов»
- Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
- Убийство из-за бездействия
- Судьба Касуми
- Лучшая концовка F4 и последствия
- Концовка за «Братство Стали»
- Сюжет, компания, развязка, описание
- Корабль «Конститьюшн»
- Как добиться хорошей концовки
- Возможные концовки Fallout 4
- Как попасть в Ядер мир
- Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
- Минитмены
2 Здесь Есть Монстры
Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.
Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.
Как Начать Здесь, Там Будут Монстры
Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.
Награды / Добыча За Это Задание
- Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
- Четыре довоенных денег
- 200 крышек
- Меч Зао — уникальное холодное оружие
Принудительная жизнь с назойливой фанаткой
Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.
В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.
Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.
Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!
Вместо заключения
Рекомендовать Nuka-World можно тем фанатам, кто не настрелялся вдоволь в Fallout 4, а также не реагирует на постоянные загрузочные экраны, они невероятно раздражают. Рейдерская тематика хорошо раскрыта и желание в нее окунуться может быть стимулом к покупке, но вряд ли любителей этой фракции наберется много.
Всем остальным дополнение можно проигнорировать — ничего особенного или запоминающегося в нем нет. На игровой мир Fallout 4 оно не влияет, стоит весьма обособленно, так что учитывайте это при покупке.
Смотреть все скриншоты Fallout 4: Nuka-World →
Все скриншоты из Fallout 4: Nuka-World можно посмотреть здесь.
- Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
- Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims
- Обзор и оценки DLC Fallout 4 Far Harbor — отличный повод вернуться в Содружество!
4 Малыш В Холодильнике
Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.
Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.
Как Завести Ребенка В Холодильник
Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок проводит Билли домой
- 500 крышек
- 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.
Если игрок продаст Билли Пули
350 крышек
Концовка за «Минитменов»
С Вашей помощью минитменам удается захватить «Замок». Однако след за этим разгорается конфликт с группировкой синтов. Для предотвращения угрозы минитмены предпринимают попытку ударить в самое сердце синтов, то есть по «Институту». Затем им удается найти новый секретный проход через канализацию, благодаря чему главный герой оказывается внутри. После этого начинается строительство портала и налаживание связи. С помощью портала удается доставить бойцов прямо внутрь «Института», после чего происходит штурм. Главной задачей минитменов является захват технологий ученых и ядерного реактора, которые послужат во благо выжившим людям. Самих ученых никто не трогает.
Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку
У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.
У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.
Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать
По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.
В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:
- Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
- Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
- Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.
Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.
Сезон охоты
Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.
Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.
При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
* * *
Судьба Касуми
Отдельно стоит рассмотреть судьбу Касуми. При выборе мирной концовки девушка останется жива и сможет отправиться к родителям в Содружество, а вы закончите игру выполнением квеста «Близко к дому». То же самое развитие событий возможно, если вы решите помогать синтам и будете действовать сообща с ДиМА. А вот в случае разрушения Акадии Касуми погибнет.
Ознакомившись с полным полным прохождением Fallout 4 Far Harbor, трудно не согласиться с тем, что DLC получилось крайне увлекательным, а по сюжету и атмосферности представленного мира вполне сопоставимо даже с оригинальной игрой. Наличие в Far Harbor стройной сюжетной линии, интересных дополнительных квестов и нескольких концовок в зависимости от принятых игроком решений делают Fallout 4 Far Harbor не только самым крупным дополнением Bethesda, но и одним из самых интересных с содержательной точки зрения.
Полное прохождение Fallout 4
— Прохождение Fallout 4. Пролог- Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе- Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы- Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг- Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества- Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день- Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение- Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение- Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли- Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море- Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва- Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень- Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа- Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание- Прохождение Fallout 4. Финальные миссии- Прохождение Fallout 4 Automatron- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4- Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2- Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Лучшая концовка F4 и последствия
Последствием всех наших решений станет та самая лучшая концовка Фоллаут 4, в результате которой мы уничтожаем Институт. После этого все остальные фракции относятся к нам нейтрально либо положительно. Не прибегайте к диалогу с Пам, потому что Вы заспутите цепочку, в которой мир рухнет. Вам будут доступны почти все задания фракций, и Вы сможете спокойно продолжать изучать Пустоши.
Данная последовательность действий позволит Вам наладить относительный мир на Пустоши и лучшая концовка Fallout 4 станет реальностью, хоть она и не полностью продумана разработчиками.
На данном этапе наш гайд “Fallout 4: Лучшая концовка и как ее получить в Фоллаут 4” закончен. Материал будет дополняться для лучшего понимания сюжетных ходов.
Если Вы по каким-то причинам еще не купили Fallout 4 или только думали об этом, то сделать это можно на сайте Bethesda.
Кроме данного гайда на нашем сайте есть прочие гайды, такие как гайд по поиску карты сокровищ Джека Холла в RDR2 или гайд по поиску всех рун в Dishonored 2.
Концовка за «Братство Стали»
Выбрав это направление развития событий, главный персонаж присоединиться к «Братству Стали» и будет сражаться с «Институтом». В таком случае, Вашим главным врагом является Шон, поскольку Вы будете находиться «по разные стороны баррикад». Вместе с братством главному персонажу удается попасть в подземный исследовательский комплекс с целью уничтожить всех, кто там находится. Благодаря огромному роботу, а точнее Либерти Прайму, Вы прорубите огромный тоннель, с помощью которого попадаете в бункер «Института». Уничтожив последних синтов, главный герой прощается с Шоном, который умирает у него на руках. За выполнение этого задания глава «Братства Стали» награждает Вас самым высоким званием и отправляет дальше для строительства «нового мира». Остальные жители Пустоши остаются спокойно жить и участие в этом конфликте больше никто не принимает.
Сюжет, компания, развязка, описание
Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу. В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон
Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными
Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет! В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.
Как добиться хорошей концовки
Добиться хорошего завершения сюжета можно лишь в том случае, если вы решите спасти людей и истребить всех рейдеров. Одним из главных моментов, влияющих на прохождение, станет квест «Открытие сезона», в котором вам придется расправиться с лидерами банды: Уильямом и Магсом Блэками, Мейсоном и Нишей, на рынке Ядер-Мира. Получить задание можно только посещения Mackezie, который находится на рынке США. Также стоит учесть, что выполнение этого задания закончит сюжет DLC, хотя у вас по-прежнему будет возможность исследовать парк и собрать все, что нужно для коллекции. Также одним из «побочных явления» этого задания станут совершенно пустые улицы в Парке.
Возможные концовки Fallout 4
Финал прохождения сюжетной линии Fallout 4, зависит только от твоих решений походу игры. Данные возможные развязки сюжета будут изложены ниже в статье, та что если Вы не хотите узнать спойлеры, не читайте!
Все вариации финала Fallout 4 имеют имеют разные концовки и очередность заданий походу прохождения. Все начинается с входа в Институт
Но важно знать, что важнейший выбор предстоит сделать выполняя квест «Молекулярный уровень», второй части. Подземка, Братство Стали или Минитмены могут соорудить телепорт, после чего попросят вас об услуге — собрать информацию об Институте. При выборе одной из трех фракций, предстоит ознакомиться с третей условной частью прохождения
Выбор активирует дальнейшую развязку сюжета.
Невзирая на то, что в последствии прохождения можно будет отнять информацию у фракции (у одной из трех и перекинуть следующей), уже при постройке телепорта нужно определиться за какую сторону вам выступать.
После выбора фракции необходимо выстроить с ней хорошие дружеские отношения, ради телепорта, который она поможет построить. Для Минитменов и Подземки нужно просто идти по основному сюжету, а вот Братство Стали вынужденны отыскать самостоятельно.
Во время освоения квеста «Молекулярный уровень», очутившись в Институте, соберите информацию о выбранной фракции. Затем верните собранную информацию свои напарникам. Также есть возможность освоиться на стороне Института, перейдя на их сторону, тем самым окунуться в четвертую последнюю конечную часть игры.
Сюжетная линия квеста поставлена таким образом, что бы одна из фракций противостояла остальным трем. В следствии этого, после уничтожения одной из фракций, сможете освоить последнюю возможность сделать выбор между двумя оставшимися.
Невзирая на выбор Вами одной из фракций, финальная сцена будет выглядеть почти идентично. Но вот при развязывании сюжет за Институт финальный ролик будет выглядеть по-другому. Самым важным и ощутимым отличием финальной сцены будет политический вид мира Fallout 4, который зависит от вашего решения, так как остальные две группировки будут взорваны, а их задания окажутся недоступными. Даже после окончании сюжетной линии Fallout 4, имеется возможность играть бесконечно.
Как попасть в Ядер мир
Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир
», куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.
Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.
Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World
Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.
С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:
- Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
- Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.
Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.
Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.
Минитмены
Институт и Братство Стали канули в разрушение, а Подземка осталась на плаву. Шон-синт принимает решение остаться вместе с главным героем.
Минитмены обязательно помогут соорудить телепорт, что бы пробраться в Институт. Нужно отдать информацию Института, другой фракции Содружеству. Далее квесты доступные по линии Минитменов, в том случаи если оказать группировке помощь, в виде постройки восьми основных поселений.
После прохождения данных задач, образуются квесты, которые укажут на агрессию к Институту и Братству Стали. Вследствие данных действий Минитмены возглавят порядок в Содружестве, а задания Подземки все те же. (квесты остаются)