Обзор fallout 1
Содержание:
- Пасхальное яйцо (Fallout 2)
- Фоллаут 1: прохождение основных пунктов
- Джанктаун — бонусы
- История о…
- Даешь приключения!
- Знакомство с городом
- Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
- Наведение порядка
- Джанктаун — спутники
- kenny
- Доказательство вины Гизмо
- Награда за старание
- Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
- Механика игры
- Учреждение закрытого типа
Пасхальное яйцо (Fallout 2)
Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место
А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя
Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».
Фоллаут 1: прохождение основных пунктов
На выполнение основного квеста отведено 150 игровых дней. Отсчёт времени ведётся через Пип Бой – интерфейс, позволяющий геймеру управлять персонажем.
Покинув 13-е убежище и добравшись до деревушки Шейди Сэндс (место на карте с отметкой «Неизвестно»), герой встретит местных жителей. Он должен вступить с ними в диалог и получить подсказки.
Деревушка Шейди Сендс
Диалоги в Fallout являются одним из способов получить новое задание и продвинуться в игре. Выполняя необходимые действия и пользуясь подсказками, главный персонаж попадёт на базу №15, после чего получит возможность перейти на новый уровень.
Например, в Шейди Сендс общение с другими персонажами поможет герою узнать историю Убежища 15, получить дополнительный и ценный навык Бартер, найти помощника, новых друзей и предметы, которые пригодятся ему впоследствии.
На подступах к 15-му Убежищу основной персонаж получит первую броню – кожаную куртку и получит дальнейшие инструкции.
В Джанктауне герою предстоит помочь местному мэру победить мафию, спасти жрицу любви от сумасшедшего рейдера и собрать все предметы, которые можно будет взять.
По прибытии в Хаб – самый большой город нового мира геймер найдёт возможность продлить срок выполнения основного квеста на 100 дней, взять новые игровые предметы, решит второстепенный квест, а также получит инструкции относительно следующего пункта назначения.
Важно! В Некрополе, решив несколько второстепенных квестов, герой запасётся оружием и найдёт то ради чего он покинул Убежище 13 – водяной фильтр. Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений
Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра
Герой, прошедший основные квесты, избавится от всех временных ограничений. Исключением являются только обладатели версии 1.0. Этим пользователям на выполнение всех квестов 2-й части будет отведено 500 дней, включая и те 150, которые были потрачены на поиски фильтра.
Игра Фоллалут будет полностью завершена после уничтожения героем пунктов Собор и Военная База.
Варианты концовок
Вернувшись в родное укрытие из Некрополя, геймер получит новое задание – уничтожить предводителя мутантов и базу, на которой засела его банда. Выполнив этот квест, он, если хочет, может завершить игру.
Локация Военная База
Для 100-процентного прохождения игры Фоллаут 1 геймер должен продолжить путешествие, решить ещё несколько квестов, а затем уничтожить Собор и Военную Базу.
Сюжет Фоллаут разворачивается в недалёком будущем. В результате многочасовой Третьей мировой войны между Китаем и США с поверхности Земли исчезло всё живое. Те немногие, кому посчастливилось уцелеть, прячутся в 122-х подземных убежищах, построенных американской компанией Vault Tech.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Джанктаун — бонусы
- В здании перед выходом из города (в шкафчике и холодильнике) можно найти бронебойные и обычные патроны для пистолета, а также немного еды: самогон, пиво, фрукты, Нюка-колу или Ядер-колу.
- Севернее входа, в белом здании (Госпиталь), в шкафу вы найдете три гранаты.
- Непонятная штуковина (по описанию «ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО») в шкафу в небольшом доме рядом с загоном для коров.
- 15 крышечек и телеобед в небольшом домике над магазином Киллиана.
- Нюка-кола, фрукты, игуана на палочке и шашлык из игуаны в холодильнике мотеля — большое здание над магазином Киллиана.
- Возможность сделать ставку на бой, севернее бара.
- Урна пепла жены бармена на столе в баре. Чтобы её украсть нужно зайти в бар днем с восточной двери. Если отдать эту урну бандиту Винни до того, как главный герой сдаст Гизмо, то можно получить 400 очков опыта и -1 к карме.
- Спутник Пёс западнее бара, если у вас есть кожаная куртка.
- Спутник Тихо, если возьмете задание у Киллиана и попросите Тихо помочь.
- Лапша быстрого приготовления в шкафу в кабинете Гизмо (казино).
- Журнал про огнестрельное оружие (повышает навык легкого огнестрельного оружия), зажигалка и мешок в спальне Гизмо в казино.
- Если вы видели, как один из бандитов принадлежащий шайке «Черпа» избил в баре девушку Триш – непременно поговорите с ней. Затем, днем, отправляйтесь на арену севернее бара и убедите её парня боксёра прекратить драться за Гизмо (топик появляется вариативно, при красноречии больше 60). В награду вы получите 250 очков опыта.
- Шашлык из игуаны в подземелье госпиталя.
- В подземелье госпиталя находится карлик Бутч, который промышляет расчленёнкой и на пару с доктором торгует человечиной. Его, при наличии двух динамитов, можно легко убить и забрать полезные вещички из шкафа рядом. Для этого поставьте динамит на три минуты и, с помощью навыка «Кража», подкиньте его в карман карлика. Засим выйдите из госпиталя, тут же зайдите обратно в подземелье и в углу подождите взрыва. После данных манипуляций вам ничего не помешает разграбить шкаф справа от лестницы. Однако, не забудьте снять с него ловушку. В награду за эти манипуляции вы получите 900 крышек, 200 патронов и саквояж доктора. Рекомендуемое значение навыков: «Взлом» – 80, «Кража» – 20, «Ловушки» -18.
- 20 крышечек, 4 ножа, книга повышения навыка следопыта, ментат, воздушка с патронами, сумка и верёвка в шкафах магазина Киллиана. Чтобы попасть в комнату со шкафами необходимо помочь Киллиану разобраться с Гизмо. В противном случае мэр Джанктауна посадит вас в тюрьму за воровство.
История о…
– Почему вы создали меня?
– Потому что могли.Доктор Холлоуэй и андроид Дэвид. Х/ф «Прометей»
Начиная обзор на серию никак не получается обойти историю создания этого, не побоюсь такого слова, шедевра-на-все-времена. Дело в том, что прародительницей Fallout 1 и последующих частей является Wasteland, выполненная в аналогичном сеттинге.
Первая инкарнация Пустошей («Wasteland» – англ.) стала прародителем целого поджанра CRPG, но до широкой общественности почти не дошла. Сказался год выхода (1988) – в те времена «персоналки» Apple II, Commodore 64 и IBM PC были уделом либо фриков, либо богачей, либо использовались по работе. Однако это не помешало Wasteland’у занять 9-ую строчку в рейтинге игр всех времен (по версии Computer Gaming World).
Но вернемся к Fallout. В Interplay на стадии задумки игры предположили, что это будет отличное продолжение старого хита. Вот только прав на «Пустоши» у Интерплей не оказалось, поэтому Fallout’у пришлось обзавестись уникальным сюжетом и ролевой составляющей. Разработка игры заняла чуть больше 3 лет, бюджет – скромные по нынешним меркам 3 млн. USD. За период разработки проект сменил более 5 названий. Финальное «Выпадение радиоактивных осадков» («Fallout» – англ.) было предложено главой Interplay Б.Фарго (ранее – один из разработчиков Wasteland). Именно под этим названием игроки всего мира и познакомились с постапокалиптическими приключениями в 1997 году.
Даешь приключения!
– Мы не хотели, чтобы он узнал про игры.
Раньше мы его звали все время, а теперь не зовем.Макс Дэвис. Х/ф «Ночные игры»
В подавляющем большинстве случаев игра ведет игрока за руку по всей линии сюжета. Даже самые современные и именитые «не линейные» RPG и то, дают намек на сюжетные квесты. А те, что попроще, и вовсе обладают сюжетом прямолинейней шпалы.
От Fallout’а ждать такого не приходится. Сразу по выходу из убежища все кажется простым: добираемся до Vault 15, забираем чип и назад. Но, как говорилось выше, не тут-то было! Встретив «Surprise», понимаем: что-то тут не так. Что делать – вообще не ясно. Но проблему решать надо, ведь часики тик-так, тик-так. Отведенные 150 дней неумолимо истекают. Если не успеть – жильцы родного Убежища погибнут, что автоматически ведет к проигрышу.
И мы начинаем искать ниточки, которые помогут обнаружить чип, для чего мечемся по поселениям и собираем разношерстные задания. Они, в общем-то, типичные – пойди_и_убей. Но преподносятся атмосферно. «Эй, нас задолбали радскорпионы, замочи их!», «Мою возлюбленную похитили, реши проблему!», «У нас тут грызня за власть, я хочу победить», «Террорист пробрался в номер, пойди и спаси!» – малая толика того, что герой повстречает в первые пару часов игры. Позже к ним присоединятся квесты а-ля «Надо стибрить побрякушку, чтобы стать настоящим вором!» и «Сгоняй на разведку, а то там местность опасная».
Естественно, на каждом шагу (иногда прямо во время перехода) главгероя будут пытаться убить. Придется отбиваться, благо почти всегда есть чем, с поправкой на уровень сложности и особенности движка Fallout 1.
Знакомство с городом
Попав в Джанктаун поговорите с главой стражников Ларсом. Он стоит сразу за входом в город. Возьмите у него задание на поиск улик, доказывающих вину банды Черепов.
После разговора с Ларсом проследуйте в центр Джанктауна, там вы увидите средних размеров здание с двумя охранниками и надписями «Dark waters» и «General store» на стенах. Это строение представляет собой магазин главы Джанктауна – Киллиана
Сразу хочется заострить внимание на трёх столах с ящиками, по левую руку от хозяина магазина
Дело в том, что на каждом столе находятся различные товары для покупок, а не одни и те же, как может показаться изначально. Также стоит помнить, что в начале разговора лучше выбрать топик где указанно ваше имя без лишних пояснений. Поскольку так вы избежите дальнейших расспросов и ненужных проблем во взаимоотношениях с мэром Джанктауна.
Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)
В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.
Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.
Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.
К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.
Джанктаун — спутники
Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.
Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения – 100 очков опыта и собака в качестве спутника.
Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.
Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.
Также в баре находятся:
- Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
- Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.
kenny
Данная таблица создана для подсчета максимально возможных очков
опыта (Experience Points), получаемых вашим персонажем за выполнение
квестов по ходу игры. Т.е. учитываются только те очки, которые являются
составными частями сюжетной линии. Отдельно учтены очки от убийства
людей/монстров, если убийство последних является обязательным условием
выполнения квестов. Исключены из рассмотрения «необязательные» очки опыта
— получаемые за убийство неквестовых персонажей/монстров и применение
умений (кража, взлом, лечение и т.д.).
Автор выражает глубокую признательность Lutenant’у, Sadom’у и zilber’у
за помощь в создании этого проекта.
Убежище 13/Vault 13 | ||
Пройдите программу обучения Убежища на компьютере | 2×350 | |
Задержите водяного вора 1 | 1000 | |
Или убейте его 1 | 500 | +55 |
Остановите мятеж мирным путем 2 | 750 | |
Или убейте заговорщиков 2 | +210 | |
Достаньте чип водо-рекреационной установки | 7500 | |
Итого максимально: | 10450 | |
Шейди Сэндз/Shady Sands | ||
Поговорите с Катриной | 250 | |
Наймите Яна в команду | 100 | |
Завалите вход в пещеру с радскорпионами 3 | 1250 | |
Или перебейте радскорпионов вручную 3 | 500 | +990 |
А затем завалите вход в пещеру с радскорпионами | 300 | |
Получите противоядие у Разло | 250 | |
Используйте противоядие на Джарвисе | 400 | |
Поведайте Кертису о рациональных методах сельского хозяйствования |
500 | |
Итого максимально: | 2750 | |
Убежище 15/Vault 15 | ||
Доберитесь до командного центра | 500 | |
Итого максимально: | 500 | |
Рейдеры/Raiders | ||
Присоединитесь к рейдерам 4 | 500 | +100 |
Освободите Танди без кровопролития 4′ | 900 | |
Или перебейте всех рейдеров 4 | 400 | +1170 |
Или деритесь с Гарлом, добивая его в конце поединка 4 | 400 | +275 |
Или не добивая его в конце поединка 4 | 850 | |
Освободите рабов 4′ | 400 | +1170 |
Итого максимально: | 1300 | |
Джанктаун/Junktown | ||
Возьмите Тайхо себе в команду | 300 | |
Спасите Киллиана от убийцы | 400 | +250 |
Добудьте признание Гизмо | 500 | |
Убейте Гизмо 5 | 600 | +425 |
Убейте Киллиана 5 | 600 | +300 |
Взломайте сейф Киллиана | 500 | |
Возьмите с собой Догмита | 100 | |
Сохраните отношения между Саулом и Триш | 250 | |
Выкрадите у Нила урну с прахом его жены | 400 | |
Убейте Нила 6 | 300 | +95 |
Или помогите Ларсу покончить с бандой Скалзов 6 | 600 | +365 |
Или добудьте показания Шерри 6 | 300 | |
Спасите Синтию мирно 7 | 1000 | |
Или пристрелите сумасшедшего рейдера 7 | 400 | +55 |
Итого максимально: | 4650 | |
Хаб/The Hub | ||
Расследуйте пропажу караванов | 1900 | +1000 |
Шантажируйте Игуану Боба | 500 | |
Обнаружьте Круг воров | 900 | |
Выкрадите ожерелье у торговца Хайтауера | 500 | |
Убейте торговца Хайтауера и его жену | 600 | +365 |
Убейте Верховную Жрицу Джейн | 700 | +200 |
Помогите шерифу Грину разобраться с Декером | 1400 | +980 |
Или убейте Декера и Кейна | 1400 | +600 |
Купите воду для Убежища | 1000 | |
Купите голодиск у миссис Стэплтон | 100 | |
Помогите Ирвину | +570 | |
Итого максимально: | 7600 | |
Некрополис/Necropolis | ||
Почините водяной насос | 1000 | |
Избавьтесь от мутантов | +1550 | |
Освободите гула | 500 | |
Достаньте чип водо-рекреационной установки | 1000 | |
Итого максимально: | 2500 | |
Братство Стали/Brotherhood of Steel |
||
Присоединитесь к Братству Стали | 2000 | |
Спасите члена Братства Стали | 1500 | +580 |
Проведите разведку северных регионов | 1500 | |
Убедите Совет Старейшин в целесообразности нападения | 1500 | |
Понаблюдайте за тренировками рукопашного боя | 500 | |
Почините энергоброню | 500 | |
Изучите голодиск истории Максона | 100 | |
Изучите голодиск истории Братства | 100 | |
Прочтите голодиск Врее | 100 | |
Итого максимально: | 7800 | |
Глоу/The Glow | ||
Проберитесь на 5-й этаж | 2000 | |
Деактивируйте роботов охраны | 100 | |
Изучите голодиск ленты Братства | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте ФЭВ | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте Альфа | 100 | |
Прочтите голодиск об эксперименте Дельта | 100 | |
Итого максимально: | 2500 | |
Боунъярд/LA Boneyard | ||
Почините гидропонические фермы | ||
Избавьтесь от Когтей Смерти | 1000 | +4640 |
Покончите с режимом Регуляторов 8 | 2100 | +1305 |
Устраните лидера Лезвий 8 | +50 | |
Пригласите Катю к себе в команду | 200 | |
Усовершенствуйте плазменную винтовку | ||
Усовершенствуйте энергоброню | ||
Итого максимально: | 3300 | |
Военная База/Military Base | ||
Передайте по рации ложное сообщение | 1500 | |
Прокрадитесь в глубь базы, не будучи пойманным | 2000 | |
Взломайте защиту компьютера | 800 | |
Почините Мр. Хенди | 1000 | |
Подслушайте разговор Лейтенанта | 1000 | |
Убейте Лейтенанта | 1500 | |
Уничтожьте ёмкости с ФЭВ | 10000 | |
Итого максимально: | 17800 | |
Собор/The Cathedral | ||
Убейте Морфея | 1000 | +300 |
Обманите стражу у входа в Убежище | 750 | |
Взломайте компьютер и добудьте данные о секретной базе | 1250 | |
Убедите Гидеона отдать вам психический нейтрализатор | 1000 | |
Освободите заключенных | 2000 | |
Убедите Мастера в отсутсвии у мутантов будущего 9 | 10000 | |
Или уничтожьте его 9 | 10000 | +2500 |
Итого максимально: | 16000 | |
Итого максимально за всю игру: | 77.150 | +16.200 |
Доказательство вины Гизмо
Получив задание отправляйтесь в мотель (большое здание над магазином Киллиана). Там вам нужно поговорить с девушкой в коридоре, в верхней части мотеля. После разговора с девушкой из банды Черепов, обратитесь к хозяйке мотеля, снимите у неё комнату и поспите одни сутки. Как только вы проснетесь и выйдите из своей комнаты с вами снова заговорит хозяйка мотеля. Она расскажет, что Синтию взял в заложники какой-то сумасшедший.
Отправляйтесь в соседнюю комнату с вашей. Едва герой приблизится к двери с ним заговорит человек захвативший Синтию. Если навык красноречия у протагониста равен 60%, то можно разрешить конфликт мирным путём. Для этого достаточно выбирать самые пацифистские топики в диалоге.
Как только похититель будет устранен тем или иным способом вы получите:
- 1000 очков если обошлись лишь словами;
- 600 очков опыта если выкупили Синтию;
- 250 очков опыта если убили похитителя;
- Возможность провести одну бесплатную ночь в мотеле.
Разобравшись с похитителем Синтии, снова отправляйтесь в северную часть мотеля и поговорите с девушкой в коридоре. Теперь вы сможете увидеть её имя – Шерри. В разговоре выбирайте топики с расспросами о том, как Шерри собирается жить дальше и обеспечивать себя. После этого вам нужно поспать и поговорить с девушкой еще один раз, засим она сдаст банду Черепов. За это вы получите 400 очков опыта и +1 к репутации (карме). Однако, можно поступить немного иначе и заработать существенно больше опыта, но для этого нужно встретиться с самим Гизмо.
Награда за старание
Уничтожив покушавшихся на жизнь Нила, отправляйтесь к Ларсу и доложите ему о содеянном. В награду вы получите 500 очков опыта и +3 к карме.
Теперь самое время вернуться к Киллиану и предоставить доказательства виновности Гизмо. Наградой вам станет всё тот же опыт, в размере 500 единиц. Помимо этого, Киллиан предложит отправиться вместе с телохранителями к главе Черепов и прогнать его из города. Соглашайтесь помочь мэру Джанктауна и отправляйтесь к Ларсу. Поговорив с ним вы сразу же переместитесь к Гизмо в кабинет. Одолев главаря Черепов и собрав трофеи выходите из боя, после чего вас сразу перенесёт обратно к выходу из Джанктауна. В награду за прохождение квеста вы получите 600 очков опыта, +3 кармы и 500 крышечек.
Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.
Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.
Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.
Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.
Механика игры
Игровая механика Fallout 1 по своей сути близка к StarControl II и Might&Magic. При чем сходств с StarControl II вообще большое количество.
В игре Fallout 1 есть три главных квеста, прохождение которых обязательно для завершения сюжета. Что же касается второстепенных заданий, то они так же имеются. Их выполнение позволит герою обзавестись хорошим оружием, поднять некоторые параметры, что в итоге упростит прохождение в целом.
В какой последовательности выполнять квесты решает сам игрок. Строго говоря: «Идите куда хотите» и «Делайте, что посчитаете нужным». Пожалуй, отличительной чертой Fallout 1 является ограниченное количество времени, отведенного на поиск чипа, который необходим для ремонта системы очистки воды в Убежище-13. Если быть точным, то игроку дано 150 дней, а в процессе игры можно добавить еще 100. В общем, отведенного времени хватает с избытком.
Как только Главный герой найдет чип, можно продолжить игру уже в расслабленном состоянии, изучая мир Fallout 1. Однако, если ваша игра имеет версию ниже 1.1, то игроку необходимо протий оставшиеся два основных квеста за 500 дней. В противном случае землю полностью захватят мутанты.
Учреждение закрытого типа
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
29 Декабря 2015
18297
Локации для исследования:
Институт
Войти в лифт
Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта
Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности
Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!
Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.
Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.
Встретиться с руководителями отделений
Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.
Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.
Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.
Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».
В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.
И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.
Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».
В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.