Братство стали

Структура Братства

Паладин Братства в Fallout

Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.

Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии

Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:

Знак Звание
Послушник
Старший послушник
Сквайр
Старший сквайр
Младший рыцарь
Рыцарь
Старший рыцарь
Рыцарь-военачальник
Младший паладин
Паладин
Паладин-военачальник
Лорд-паладин
Генерал
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:

Орден Описание
Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.

Правила Братства Стали

Правила и даже цели Братства разнятся от отделения к отделению, потому здесь будут описаны лишь самые азы, касающиеся по большей части лишь представленное в игре отделение «Андромеда», о котором пойдет речь далее.

Братство категорически против неэтичных экспериментов над людьми, гулями, и супермутантами. Этими ужасами занимается Анклав. Это не означает, однако, что Братство не проводит и собственных экспериментов, но обычно они крайне ограничены и проводятся на добровольцах или инвалидах которым больше нечего терять.

Братство категорически против неоправданного насилия по отношению к жителям пустоши. Если силу все же понадобится применить, то с минимальными страданиями для агрессора. Также не забывайте, что войны и конфликты вне наших интересов. Мы не должны ссориться с другими фракциями, в особенности с НКР и Легионом Цезаря если доведется с ними встретиться. Исключением является самооборона, включающая защиту ценных находок, баз, и членов братства.

В приоритете у нас стоит сбор продвинутых боевых разработок (Рабочая силовая броня, энергетическое, плазменное, уникальное вооружение по типу Гаусс пушек).
Если вы заметите человека или группу людей использующую вышеописанные разработки то вы можете поступиться вышестоящими правила, но в разумных рамках.
Вы не должны развязывать войну с НКР из-за комплекта силовой брони, но если они отказываются сдать опасную технологию вы должны использовать все что в ваших силах дабы изъять технологию без кровопролития, а именно: торг, переговоры с владельцами разработки, или с их начальством. Если носители технологии используют их во вред жителям пустоши вы в праве применить силу.

Института

Задания, которые они дают отличаются повышенным уровнем секретности, и нельзя наверняка сказать является это вынужденной предосторожностью или навязчивой идеей. При вступлении игроку приходится выбрать себе позывной, после чего вас запишут в активы организации

У техника после можно будет купить несколько видов уникального оружия с глушителем, а также будет возможность узнать о специальных тайниках и обозначениях. В пустоши вам могут встретиться засекреченные послания оставленные организацией с целью предупредить о опасности или снарядить своего агента всем необходимым.

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Геймплей

Вам необходимо спасти все человечество, и для этого необходимы лишь ценные сведения и ресурсы. Имеется команда солдат, которая может предоставить вам нужную информацию и вещи. Во время путешествий по различным локациям: пустыням, джунглям, побережьям, вам предстоит приложить максимум усилия для спасения бойцов от ловушек, а также для того, чтобы не потерять напарников. В представленной стратегической аркаде мир вокруг вас полностью враждебный, любая деталь окружения, каждый враг выглядят угрожающе, мрачно и неестественно. Вам предлагается уникальная возможность Fallout Tactics скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище, и окунуться в захватывающий геймплей игры.

Помимо этого вам будет предоставлен огромный арсенал, при помощи которого вы сможете уничтожить даже самую тяжелую технику, добыть все необходимые предметы и, конечно же, уничтожить базы врагов. В Fallout Tactics Brotherhood of Steel, на самом деле, графика незамысловатая и уютная, а музыкальное сопровождение порадует всех фанатов бравых маршей.

Особенности Fallout Tactics Brotherhood of Steel

  • В игре вас ждет увлекательная тактика, которая состоит из 6 бойцов разных специализаций в команде.
  • У вас будет возможность ведения боя как в походовом режиме, так и в режиме реального времени.
  • Разработчики подготовили для вас десятки видов противников и методов их истребления.
  • Также здесь огромный внутриигровой мир и мрачная пост-апокалиптическая обстановка.
  • Самое главное, что сюжетная компания представлена как для одиночного прохождения, так и для многопользовательских сценариев.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout Tactics Brotherhood of Steel через торрент бесплатно.

Fallout 4: Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.

Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Отношение к другим фракциям

— НКР: холодная война.
Они коррумпированы, и готовы навязывать свою позицию силой во имя «свободы и демократии», они не брезгуют прибирать к рукам довоенные технологии даже если в полной мере не понимают принципа их работы. Они многочисленны и достаточно организованы чтобы быть угрозой для нашего существования

Проявляйте при контакте с ними осторожность

— Легион Цезаря: нейтралитет.
Традиционалисты, рабовладельцы, мужики в юбках под управлением некоего Цезаря, или Кайзера. В данный момент не представляют большой угрозы для нас из-за отдаленности от наших баз, но нам известно что они не любят технологии и весьма агрессивны к тем кто желает вести независимую от них политику.
В случае контакта действуйте на собственное усмотрение.

— Кебаб-Таун: нейтралитет.
Кебаб-Таун это нейтральный город, где можно встретить как Легион Цезаря, так и НКР.
По большей части это мирные люди, готовые защитить себя если придется.
Это неплохое место для торговли и ведения переговоров с другими фракциями.

— Анклав: нейтралитет/вражда
Самые опасные из всех кого можно встретить на пустошах.
Они агрессивны ко всем жителям послевоенной Америки, считая их мутантами. Многие их технологии до сих пор остаются для Братства лакомым кусочком, в частности их силовая броня известная как X-01, которая превосходит все довоенные разработки.
Даже лучшие экземпляры Т-60 не сравнятся с этой броней, а потому получение даже одного рабочего экземпляра будет весьма значительной находкой для Братства.
Желательно избегать контакта, но если возможно получение их разработок с минимальным риском для себя вы можете применить силу.

— Рейдеры: нейтралитет.
Преступники, изгои, дегенераты. Так их называют в пустошах.
Они в большинстве случаев стараются избегать Братство, и представляют угрозу лишь для плохо подготовленного бойца, оттого довольно редко становятся проблемой.
Чаще всего представляют из себя неорганизованные группы преступников и потому не обладают чем то ценным.
Если они будут замечены с продвинутым энергетическим/плазменным оружием или в рабочей силовой броне вы можете беспрепятственно забрать у них эти разработки так, как сочтете нужным.

Как выполнить это задание?

Привет всем. У меня есть задача, никак не могу ее выполнить.

«Убить голыми руками 4 # (Рейдеры)» В награду вам дадут сундук вольт-тек, так что я бы хотел его завершить.

Я пытался сделать так: рейдеры атакуют убежище, я обезоруживаю людей, после смерти рейдеров никто не считается.

Я попробовал сделать то же самое в миссии на пустоши, по-моему, забивая персонажа так, чтобы он полтора часа был рейдером, стимуляторов не хватит.

Прохождение

Внутренняя структура локации случайна. При перемещении по месту жители могут встретить случайных противников. Чтобы завершить действие, жители должны поговорить со всеми обитателями «поместья».

Брюхо зверя

Этот финальное задание фракции. Заранее отметим, что область, в которую вы должны будете отправиться, заполнена Огненными тварями (Scorchbeasts) 50-го уровня. Избегать драки с ними не выйдет, так как вам придется убить хотя бы одного подобного монстра для завершения миссии, Поэтому убедитесь, что ваш персонаж имеет достаточный уровень (как минимум 30-й) и полный набор силовой брони (желательно что-нибудь получше комплекта Рейдера).

Используйте радиостанцию Братства

Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.

Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.

Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).

Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.

Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.

Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.

Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.

Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).

Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).

Кратко о фракциях

Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.Итак: Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность). Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля. Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук. Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter?

Цель этого квеста — пройти через все комнаты локации Пустошь, не «потеряв голову». Рейдеры будут задавать вам различные вопросы по истории Fallout и другим интересным фактам, чтобы проверить ваши знания. Если вы правильно ответите на каждый вопрос, то получите награду за прохождение этой комнаты. Если вы ответите неправильно, то рейдеры атакуют.

Правильные ответы на вопросы:

  • Остров Фар-Харбор находится в каком бывшем штате? — Мэн
  • Что такое DiMA? — Синт
  • Почему Касуми Накано сбежала в Акадию? — Она считала себя синтом
  • Как называется база Детей Атома на острове Фар Харбор? — Ядро
  • Кем был безумный лидер Республики Дэйв? — Я собираюсь сказать Дэйв.
  • Что представлял собой Ривет-Сити до войны? — Авианосец
  • Сара Лайонс является членом какой группы? — Братство Стали
  • Кто оказался в ловушке на крыше башни Тринити? — Рекс Гудман
  • Кто был самым известным репортером в Даймонд-Сити? — Пайпер Райт
  • Кто был шерифом Мегатона? — Лукас Симмс
  • Какое смертоносное существо скрывается в Салемском музее колдовства? — Коготь смерти
  • Какую книгу пыталась написать Мойра? — Руководство по выживанию в Пустоши
  • Кто является диджеем на радио Galaxy News? — Три Пса
  • Какая фамилия была у Мойры? — Браун.
  • В какой магазин Мойра отправила Одинокого Странника за едой? — Super-Duper Mart
  • В какой из этих магазинов Мойра не посылала Одинокого Странника? — Завод по производству Нюка-Колы
  • Как Братство Стали прибыло в Содружество? — На воздушном корабле
  • Какой член Братства Стали укрылся в полицейском участке Кембриджа? — Паладин Данс и писарь Хейлен
  • Какой передовой технологией пользуются многие члены Братства стали? — Силовая броня
  • Что искали члены Братства Стали в штаб-квартире Mass Fusion? — Бериллиевый агитатор
  • Кто является старым экстрасенсом из «Минитменов»? — Мамаша Мерфи
  • Какая военная группировка оккупировала проект «Чистота» до того, как он был активирован? — Энклав
  • Кто такой сумасшедший механик на железной дороге? — Тинкер Том
  • Какую достопримечательность хотел убрать Аллистер Тенпенни? — Мегатонна
  • Кто были военными наемниками в Столичной Пустоши? — Компания Тэлон
  • Какая организация создала синтов? — Институт
  • Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин? Мемориал Линкольна
  • Как звали супермутанта-бегемота, прятавшегося в пруду Бостон Коммон? — Лебедь
  • Какая знаменитая статуя потеряла голову в Столичной пустоши? — Авраам Линкольн
  • Какой маленький мальчик был заперт в холодильнике в Содружестве? — Билли
  • Супермутанты были созданы с помощью… — Вируса принудительной эволюции
  • Какая группа поклоняется Сиянию? — Дети Атома
  • Какое поселение находится ближе всего к Хранилищу 111? — Убежище
  • Кто подстригает кусты в Убежище? — Кодсворт
  • Перед каким праздником началась Великая война? — Хэллоуин
  • Кто слоняется вокруг Красной Ракеты рядом с Убежищем? — Догмат
  • Дети Атома нашли свой дом в каком регионе Содружества? — Светящееся море
  • Где содержался в плену Лоренцо Кэбот? — В психушке штата Парсон
  • Что из перечисленного ниже не является местом в Содружестве? — Отель «Харбор
  • Где находилась штаб-квартира Келлога? — Форт Хаген
  • Назовите одну из банд рейдеров в Nuka-World! — Ученики, Операторы, Стая (Все три ответа верны. Выберите один).
  • Какое оружие необходимо для победы над Райкером? — Сквирт-пистолет.
  • За чем охотятся хабологи? — Космический корабль
  • Что из этого не является вкусом Nuka-Cola? — Нюка Фреш

Это все, что нужно знать о том, как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter.

Цитадель Братства Стали

Проходим вместе с доктором Ли и другими учеными (если таковые есть) во внутренний двор Цитадели. Там нас встречает Старейшина Лайнос и завязывает разговор с Мэдисон (она же доктор Ли). Та объясняет почти сдавшемуся Старейшине, что еще не все потеряно, и что наш отец нашел способ запустить проект Чистота с помощью ГЭКК. После их диалога говорим еще раз с Мэдисон, а потом и со Старейшиной, расспрашиваем об интересующих нас вещах, а заодно узнаем, что нам надо поговорить с писцом Ротшильдом.

Отправляемся в лабораторию и находим нужного нам человека. Поговорим с ним, узнаем, что напрямую помочь он нам не сможет, зато предоставит доступ к терминалу Волл-Тек. Выходим во двор и направляемся в крыло А, где, пользуясь картой, находим нужный нам терминал. В нем предоставлены списки убежищ во всем округе Колумбии, правда, о большинстве из них информация утеряна. Но нам с вами нужно убежище 87. Находим его и читаем данные. После чего возвращаемся к писцу.

В лаборатории он покажет расположение нужного нам убежища, и так же скажет, что прямой путь к нему закрыт из-за сильной радиации. Пройти напрямую равносильно самоубийству, зато есть обходной путь, пролегающий через пещеры Лемплайт.

Ради интереса можно побродить по Цитадели, и поговорить с обитателями. Если у вас хорошая карма, то вы сможете взять себе в спутники паладина Кросса, который обитает в лаборатории.

Так как расстояние до нужной пещеры не маленькое, рекомендуем переместиться в более близкую локацию, например к гаражу Кейси, она у вас точно открыта благодаря предыдущим заданиям сюжетной линии. Переместившись, выдвигаемся в путь. Наша конечная цель – пещера Лемплайт, вход которой обвешан гирляндами. Дойдя до места, входим внутрь и, пройдя чуть вперед, упираемся в большие, самодельные ворота. На той стороне сидит мальчик, обзывает нас дылдой и не хочет пускать. Беседуем с ним. Далее следуют два варианта прохождения:

— если у вас хорошо прокачено красноречие, уговариваем; — если же нет, придется пройти побочный квест “Спасение из Рая”, прохождение которого описано чуть ниже.

Пройдя за ворота, говорим с Мэром Мак-Риди, и расспрашиваем его об убежище 87, и о том, как туда можно попасть. Оказывается, в нужное нам место есть два пути. Один пролегает через Убийственный проход, кишащий супермутантами, второй — через дверь, которую никто не может открыть. И если во втором варианте нам надо поговорить с Джозефом, который объяснит что для открытия двери надо всего лишь подобрать нужный пароль (требуется высокий уровень науки), и за ней мы сразу попадем в убежище, то с первым вариантом дела обстоят куда сложнее.

Говорим с Мэром, и просим его пустить нас в Убийственный проход. Тот нисколько не возражает, и сразу открывает нам ворота. Перед путешествием желательно прикупить патронов и стимуляторов в городе. Заходим внутрь и сразу попадаем на распутье. Перед нами оказывается две два пути: влево и прямо. Слева нас поджидает большое количество агрессивно настроенных мутантов с тяжелым вооружением. Так что отправляемся прямо.

Доходим до хижины и убиваем засевшего в ней супермутанта. На шум и стрельбу прибегут еще несколько, расправляемся с ними, обыскиваем хижину и, зайдя в небольшую пещеру за ней, подбираем с толчка книгу, добавляющую одно очко к бартеру.

Продвигаемся дальше, и стараемся не пропустить проход, расположенный справа (если пройти его, то пробившись через тучу мутантов, вернемся на исходную позицию в самое начало). Дойдя до очередных врагов, убиваем их и, минуя ловушки, достигаем небольшой развилки. Проходим вправо (слева ничего интересного кроме растяжки), находим комнату с железной дверью и обыскиваем ее. Забираем из аптечки стимуляторы, к тому времени вы уже, скорее всего, будете сильно нуждаться в них, и выходим через еще одну дверь.

Пройдя немного дальше, мы попадем в Реакторную камеру Убежища 87, квест будет завершен, и сразу же начнется следующий.

Источник

Минетмены

Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование. Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.

Ранний период

Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства, в некоторых частях подобные структуре и иерархии средневековых рыцарских орденов. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть, фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз «Вест-Тек», известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони.

В 2135 году от рака умирает Роджер Мэксон — пост старейшины занимает его сын. Джон Мэксон, его внук, становится паладином Братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Мэксона, когда тот снял шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector