Топовые побочные квесты, ради которых стоит дать шанс fallout 4

Содержание:

5 Путешествие К Звездам

В расширении Nuka-World у игроков есть шанс встретить группу культистов, известных как хубологи, названную так в честь основателя Дары Хаббелл. Этот тонкий удар саентологии, основанной Л. Роном Хаббардом, представляет собой интересную цепочку заданий с некоторыми изящными наградами.

Квест включает в себя очистку от группы роботов, захват трех ядер термоядерного синтеза и помощь хубологам в активации того, что они считают настоящим космическим кораблем. Прежде чем называть эту группу безумных культистов сумасшедшими, имейте в виду, что одна из их наград — боеприпасы для Alien Blaster, полученные от настоящего инопланетянина.

Как Начать Путешествие К Звездам

Дара Хаббелл в дополнении Nuka -World может быть найдена в лагере хубологов . Она попросит игрока принести пять костюмов скафандров из Галактической зоны и таким образом начать квест.

Награды / Добыча За Это Задание

  • 200 крышек
  • Hub’s Alien Blaster — энергетическое оружие, отлично подходящее для критических сборок.
  • 10 раундов Alien Blaster — если игрок убивает хубологов
  • 100 Alien Blaster Rounds — если игрок не убивает хубологов

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.

В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.

Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

Роковые яйца

К сожалению, квест The Devil’s Due перевели именно так, что плохо как минимум из-за того, что в названии появился спойлер. По заданию мы оказываемся в музее ведьм Салема, где происходят жуткие вещи. Повсюду жестоко растерзанные тела, здание потряхивает от неизвестной силы, и становится реально страшно – так и ждешь, что вылезет скример.

Виновник произошедшего – коготь смерти. Но если быть точнее, речь идет о самке, у которой наемники, сами того не зная, украли детенышей. Заказчик платил огромные деньги, чтобы вояки доставили груз, не задавая лишних вопросов. И пока их группу не атаковала озлобленная мамаша, они в точности исполняли приказ. Перед смертью последний солдат узнал, что все это время они несли яйца когтей смерти, и разбил все, кроме одного.

Теперь решение за игроком – можно отдать последнего детеныша маме, и она станет доброжелательна к игроку, а можно выполнить то, что не смогли сделать наемники. А все ради омлета для неизвестного богача из Даймонд-Сити.

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль

Немногие знают, но в Fallout 4 есть консоль для команд, с помощью которых можно подправить детали игры, управление которыми не предусмотрено в настройках или сюжетом. К примеру, можно вызывать монстров и оружие из воздуха, улучшить свои способности или пройти игру через одно нажатие кнопки.

Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:

  • Вызвать консоль через Тильду (~). Она довольно часто вызывает консоль в играх (Рисунок 2).
  • Ввести команду из списка, касающегося квестов:
  1. completeallobjectives ID квеста – все задачи в разработке будут мгновенно выполнены.
  2. resetquest ID квеста – он перезапустится.
  3. completequest ID – подводит миссию к финишу полностью.
  4. getstage ID – узнать стадию выполнения квеста.
  5. setstage ID и цель – стадия квеста забаговалась и не выполняется, команда запускает следующую.
  6. movetoqt цель – персонаж переместится к цели по заданию.
  7. showquestlog – просмотреть полный лог миссии.
  8. sqt – можно посмотреть перечень целей миссии, а ещё ID квеста.
  9. caqs— основной квест, который также является сюжеткой, завершается. Игра перескакивает сразу вконец, на финальную заставку.
  • Подтвердить введение.
  • Закрыть консоль.

По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.


Рисунок 2. Внешний вид игровой консоли Fallout 4

Зов свободы

Необходимо отметить, что хотя квест Зов свободы считается основным заданием, выполнять его необязательно. Можно просто оставить минитменов в музее и пойти по своим делам. Это особенно актуально для игроков, которые проходят Fallout 4 не в первый раз и терпеть не могут Престона Гарви с его многочисленными повторяющимися заданиями.

Если же вы все-таки решили спасти минитменов, смело подбирайте лазерный мушкет возле входа в музей Свободы и боеприпасы к нему и отправляйтесь в здание. Здесь вас ждет еще несколько рейдеров, вооруженных неплохим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме Выживание они вполне могут убить персонажа несколькими выстрелами), занявших весьма выгодные позиции. Пробирайтесь по зданию очень аккуратно. Оснащенный каким-никаким прицелом лазерный мушкет будет вам как нельзя кстати.

Лучше заряжать лазерный мушкет не одной, а двумя батареями (нажмите на R дважды): хотя во время выстрела и будет тратиться две батареи, однако урон от оружия заметно увеличится.

После зачистки здания, Престон попросит вас подобрать ядерный блок, необходимый для работы силовой брони, надев которую можно снять размещенный в винтокрыле миниган и расправиться с врагами.

Многие геймеры, проходя четвертый Фоллаут впервые, очень негодовали тем, что силовая броня дается персонажу на таком раннем этапе игры, заметно упрощая прохождение Fallout 4. Однако не все так просто Силовая броня Т-45, которую вы получите на данном этапе, является самой слабой в игре, к тому же, она требует заметного ремонта: большинство ее частей сломается почти сразу. Кроме того, в расположенном в Музее Свободы ядерном блоке содержится всего 50% заряда. Так что, данный этап игры – всего лишь небольшое ознакомление с возможностями Power Armor.

После того, как вы поднимитесь на крышу, наденете броню и подберете миниган, к Музею подбежит еще несколько рейдеров. Тратить на них патроны, пытаясь попасть из минигана не надо: его дальнострельность просто не позволит вам попасть в них, и вы потратите патроны зря. Лучше расстреляйте их из любого другого оружия, которое вы подобрали с уже поверженных врагов, или лазерного мушкета, а боеприпасы для минигана, оставьте для Когтя Смерти, который появится, как только вы уничтожите всех рейдеров.

Если у вас останутся боеприпасы для минигана, справиться со Смертокогом будет очень просто. К тому же, в Конкорде есть множество местечек, куда Deathclaw попросту не пролезет. Можно, например, действовать так:

1. Пока Коготь Смерти находится достаточно далеко, прыгаем с крыши Музея вниз к его входу. Силовая броня позволит вам совершить падение без повреждений.

2. Слева от вас (если стоять спиной к входу в музей) располагается небольшой магазинчик с выбитыми окнами, где можно спрятаться. Бежим туда.

3

Привлекаем внимание Когтя Смерти (например, стреляем в него из любого дальнего оружия). Он подбегает, начинает носиться вокруг здания, пытаясь вас достать

Спокойно расстреливаем его из минигана.

В любом случае квест заскриптован таким образом, что рано или поздно Deathclaw сам переломает свои конечности, потеряв возможность двигаться. Тут-то вы его прикончите.

После зачистки локации зайдите в Музей и поговорите с Престоном Гарви. Группа выживших, посовещавшись, решит отправиться в Сэнкчуари-Хиллз. Чтобы закончить квест Зов свободы, встретьтесь с Престоном там. Он предложит вам присоединиться к минитменам и выполнить просто квест.

Борьба за урожай

Сотрудники института попросили принести модифицированные семена синту Роджеру Уорвику. У него проблемы, семья заподозрила неладное и, кажется, уже выслала за подмогой. Необходимо выяснить, что задумала семья, и оправдать Роджера.

У родственников удается узнать, что Билл, работник на ферме, послал Седрика с взяткой в Добрососедство, чтобы нанять тех, кто разберется с синтом. Седрик прохлаждается в Добрососедстве в Третьем рельсе. Уговариваем его не предпринимать никаких действий. Возвращаясь в поселение, обнаруживаем Билла, который собирается убить Роджера. Уговариваем его или убиваем. Возвращаемся в институт к Айзеку.

Квест Сэнкчуари

Квест-обучение строительству и развитию поселений. Понадобится построить 5 кроватей, обеспечить поселенцев водой (установить 2-3 водяных колонки), едой (посадить 5 кустов) и защитой (5 турелей). Не вызовет у вас никакой сложности.

Далее, наконец-то, заканчивается линейная часть игры и у вас появится выбор, как вести себя дальше. Можно отправиться в Даймонд-Сити на поиски Шона, согласно квесту «Жемчужина Содружества» матушки Мёрфи. Это довольно далеко, однако по пути вы встретите много других локаций и получите новые квесты. Однако большинство вражин, которые встретятся на этом пути, будут довольно опасными на вашем маленьком уровне.

Или приступить к цепочке квестов Первый шаг, начинающих экспансию минитменов в Содружество. Вам понадобится добежать до поселения поблизости (Тенпайнс-Блафф либо Ферма Эбернети) и выполнить задание поселенцев. Как правило, зачистить случайную локацию с рейдерами.

Однако оптимальным выбором будет не спешить с выполнением квестов, а как следует оглядеться вокруг. Во-первых, нужно зайти на находящуюся неподалеку заправочную станцию «Красная ракета», основать там свою базу и сбросить весь накопившийся лут. Там же можно взять в напарники Псину и зачистить расположенную рядом пещеру с кротокрысами. Во-вторых, стоит прогуляться возле Сэнкчуари и уничтожить всех имеющихся враждебных НПС с целью получения опыта. Здесь есть много агрессивных дворняг и несколько рейдеров. Чуть восточнее располагается спутниковая станция ВВС США «Оливия», которую также можно достаточно легко зачистить, не дожидаясь соответствующего квеста. Единственную сложность может представлять глава банды Зенитка, вооруженная миниганом.

Зачистка территории вокруг Сэнкчуари позволит вам легко взять несколько уровней, что сделает дальнейшее прохождение Fallout 4 более легким. Как минимум выполнять зачистку территорий по заданиям от минитменов и передвигаться по карте будет намного проще.

Эмоджен и ее любовник

Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.

Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.

Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением

Разруливать ситуацию приходится игроку. Для начала необходимо попасть в кабинет мэра, где он забаррикадировался вместе с заложником, а после решить, что делать дальше. Выборов тут не так много – либо отпустить синта, либо убить, но вот последствия получились интересные.

В заложниках у мэра была секретарша Женева. Если вы успешно ее спасли, то она возглавит город в будущем, а вот если она не выжила, то Даймонд-Сити останется без руководства! Зато жители наконец-то перестанут недолюбливать Пайпер – одну из напарниц игрока. Все это время она писала в газете обличающие статьи про мэра, но поверили ей лишь тогда, когда случилась трагедия.

Агентурная работа

Дьякон предлагает нам работу в обмен на улучшение отношений с участниками Подземки. Он просит нас прийти с ним на встречу по указанной метке. Там он рассказывает о том, что прежде база «Подземки» располагалась в подвале кафе рядом с Ленгсингтоном. Оттуда нужно забрать некие предметы. Но прежде нужно поговорить с туристом, который раздобыл для нас некую важную информацию. Отправляемся вслед за Дьяконом к месту встречи с туристом.

Информатором оказывается Рикки Далтон. Он сообщает, что бывшую штаб-квартиру «Подземки» заполонили синты первых моделей, а подходы к нему заминированы. Можно уговорить его поделиться припасами, понимать врагов с винтовки и даже придумать отвлекающий маневр.

После этого разговариваем с Дьяконом. Выбираем тактику действий: можно пойти напрямик или обходным путем, через тоннель. Когда войдем в тоннель, Дьякон сообщает, что мы на самом деле ищем прототип их собственных разработок. Вход преграждает дверь, которая открывается взломом очень сложного терминала. Разговариваем с Дьяконом, и он идет открывать дверь. Заходим внутрь и идем к метке, уничтожая синтов. Доходим до лаборатории, забираем артефакт и проходим дальше. В конце вы обнаружите лифт, который необходимо активировать, чтобы подняться этажом выше и выйти из здания через другой ход. После этого Дьякон предложит разделиться и встретиться в «Подземке».
По возвращению он рассказывает Дездемоне ваших приключениях, и Выжившего принимают в ряды «Подземки».

Учреждение закрытого типа

Техник завершил строительство телепорта, самое время им воспользоваться. Забирайтесь в устройство и ожидайте перемещения в Институт. Увы, но ни один из ваших компаньонов не сможет зайти туда, проходить финал придётся исключительно в одиночестве.

В Институте

Наконец-то вы достигли таинственного Института, а погоня за сыном, казалось бы, подходит к логическому финалу. Телепорт забросит вас в непривычную для Пустошей обстановку: вокруг царят частоты и порядок, комната заставлена белыми и блестящими вещами, то и дело попадается высокотехнологичная и работающая электроника.

В течение поездки голос разжует вам цели и саму суть Института. Затем следуйте по коридору к другому лифту и воспользуйтесь им. Вскоре вы окажитесь в комнате с эдаким зазеркальем, в помещении которого спиной к вам сидит мальчик.

Когда вы заговорите с ним, рядом появится так называемый Отец, глава всего Института. Он выключит мальчика, который на самом деле является синтом, и начнёт с вами беседу.

После сын расскажет вам всё о синтах, о технологиях Института и произошедшей с вами истории. В завершение он попросит вас вступить в их ряды. Примите предложение, дабы осмотреть всё здание.

Первым делом «Отец» посоветует вам заглянуть к главным учёным Института, коих четверо, и выяснить направления и цели их разработок. Ступайте в помещение за его спиной и поднимайтесь по ступеням.

Вернитесь к сыну, пройдите в комнату напротив него и спуститесь на нижние этажи. Там побеседуйте с доктором Элли Филмор, а затем, если хотите, подойдите к синту-торговцу у прилавка.

Самое время направиться к эдакому «сердцу» Института, откуда ведут дороги почти в любую часть комплекса.

Ступайте в отделение биологической науки к доктору Холдерну. После разговора взломайте высокоуровневый терминал, открывающий ход в лабораторию Верджила, и выполните обещание – возьмите сыворотку.

Затем нужно заглянуть к доктору Ли в отдел высших систем. Она установит схему для быстрой телепортации в ваш Пип-Бой. Наконец, ступайте в отделение робоконтроля к последнему доктору, после чего задание «Учреждение закрытого типа» завершится.

Сканирование сети

Перед телепортацией в Институт техник одной из фракций дал вам задание на сканирование Института. Для этого отыщите любой терминал и загрузите нужную голозапись для сканирования. По завершении отнесите их какой-нибудь организации.

Вернуть пропавшего

Теперь приступаете к заданию «Задержание», полученному прямиком от Шона. Необходимо вернуть сбежавшего синта с амнезией, который стал лидером рейдеров и думает, что он человек.

Отправляйтесь в Либерталии, что на территории Содружества. На месте вы обнаружите нечто вроде кладбища для кораблей. Нужный нам синт В5-92 спрятался на одном из сухогрузов, путь к которому идёт через лодки и мостики, их соединяющие.

Убейте синта либо дайте вашему напарнику перезагрузить его. Так или иначе, придётся сражаться с его прихвостнями. Наконец, осмотрите сухогруз на предмет боеприпасов и аптечек. Сдайте квест Шону и приготовьтесь к финальному аккорду Fallout 4.

Последний рейс «Конститьюшн»

По пути поиска Братства стали вы наткнетесь на корабль, который находится в городе. Из него вам на встречу выйдет робот и предложит вступить в их команду. Для этого необходимо встретиться с капитаном корабля. Заходите в здание и поднимайтесь на борт. На самом верху Выжившего ожидает капитан Айронсайд. Роботы находятся здесь уже длительное время и испытывают проблемы с ремонтом. Они просят нас помочь, можно потребовать оплаты. Затем необходимо разобраться с мусорщиками и побеседовать с Боцманом.

Мистер Навигатор сообщает о том, что мусорщики украли чип управления. Капитан назначил награду за возвращение этого чипа. Отправляемся к мусорщикам и примыкаем к ним, или крадем плату и убиваем всех.

Навигатор просит принести им радар «Посейдон», а Боцман просит заменить силовые кабели. Спускаемся по кораблю и меняем три силовых кабеля. Затем идем в турбину «Посейдона». Внутри вас будут ожидать различные насекомые. Забираем радар и выходим из здания.

Боцман просит заменить реле, его можно купить у лавочников – можно починить все, используя свои навыки интеллекта. Устанавливаем радар и идем говорить с капитаном. Он просит раздобыть подшипник, который находится в Цехе сборки машин «Корвега». Попасть туда можно через главный ход или по канализационной трубе слева от входа.

Заходим в главный зал наверху и зачищаем комнату, чтобы попасть на возвышенность, где находится подшипник. Нужно забраться по лестнице слева от него и нажать на красную кнопку, чтобы активировался мост.

Забираем подшипник и возвращаемся на корабль. Вставляем его в микросхему в капитанской каюте за Боцманом. Затем возвращаемся к капитану. Он благодарит нас и собирается сдвинуть корабль в воду.

В этот момент нападают мусорщики, которых нужно уничтожить. Можно просто дождаться, пока работы сами справятся. Можно стрелять с корабля.

После этого Капитан попросит включить запасной генератор. Идем в соседнее здание и поднимаемся на крышу. Включаем рубильник и наблюдаем за кораблем. Он отлетает на небольшое расстояние и садится на другое здание. Идем туда к капитану. Он повышает Выжившего до почетного лейтенанта и дает право пользоваться его каютой.

Убийство из-за бездействия

Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.

Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.

Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.

* * *

Доведение ученого до самоубийства

Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.

После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.

Поговорить с Исабель

Очевидно, что это задание будет дано только в случае мирного исхода противостояния. Исабель благодарна, что вы не вышвырнули её из комплекса, и она в знак обещания отдаёт вам свой костюм Механиста. Если вы убили её, то можете забрать его самостоятельно.

Также она знает, где найти остальных роботов, и готова сказать вам. Это повторяющийся квест «Взбунтовавшийся робот», в котором вам предстоит охотиться на роботов по всему Содружеству и уничтожать их. Если Исабель мертва, то этот квест поступит от Ады.

В заключение, осмотрите здесь всё хорошенько, кстати, теперь вы можете использовать местную мастерскую. В центре управления есть ещё помещения, пройдите в коридор. На право располагается жилая комната Механиста. На его письменном столе вы найдёте шпильки и тайник с крышками, а возле кровати красный сундук с оружием и боеприпасами.

На другом столе в комнате Механиста вы обнаружите синий свёрток — это схема док-станции робоглаза, которая позволит вам создавать док-станции для робоглазов в мастерских под открытым небом.

А также в правом коридорчике есть потайная комната, которая открывается нажатием красной кнопки на кофе-машине. В ней вы обнаружите аптечку и сейф.

В другой стороне коридора вы найдёте лифт, который приведёт вас к самому входу на военную базу и о котором уже писалось ранее. А рядом с лифтом склад, где стоит верстак для роботов, станция обслуживания брони и другие верстаки. Здесь же вы найдёте ядерный мини-заряд для «Толстяка», валяющийся на полу возле стеллажей, и ещё одну схему на терминале — схему фонаря, которая даст вам новую возможность в мастерских, а именно создавать настенные прожекторы. Так что не пропускайте подобные синий свёртки.

Выйти из логова Механиста можно двумя самыми короткими способами:

  • использовать лифт из центра управления, который приведёт вас в комнату, соседнюю с коридором лазерных ловушек;
  • использовать грузовой лифт, дверь к которому открылась после отключения тревоги. Он расположен на противоположной стороне от центра управления и приведёт вас также к выходу.

Поздравляю, вы вновь спасли Содружество и остановили Механиста и его злобных роботов! Ещё и остались с полной коллекцией моделей роботов. Неплохо, да?

Поиски Механиста

Во время нападений, атакующие робоглаза транслировали запись с фальшивыми утверждениями, мол они пришли с миром и чтобы защитить невинных. Помимо этого бреда, запись также содержала имя “добродетеля” — Механист.

Учитывая, что герой рассказа прибыл на зов и спас Аду, она попросила Выжившего помочь остановить Механиста. В качестве награды предлагались чертежи верстака для роботов. С помощью верстака Выживший имел возможность не только создавать новых роботов, но и модифицировать существующих.

Последний раз Ада видела созданий Механиста около завода «Дженерал Атомикс», так что туда они и направились. К счастью, завод находился довольно недалеко, так что напарники быстро к нему добрались.

Завод «Дженерал Атомикс»

Впрочем, обитатели здания вовсе не собирались упрощать задачу, и Выжившему вместе с Адой предстояло сражение с роботами Механиста. Помимо различных, модифицированных ботов, Мистеров Помощников и робоглаз, среди противников присутствовал довольно редкий для Содружества вид — робомозги.

При его обыске обнаружилось устройство под названием пеленгатор. Герой отдал пеленгатор Аде для анализа, а после осмотра, спутник Выжившего признал устройство довольно впечатляющей технологией.

По мнению Ады, пеленгатор позволял Механисту следить за перемещением робомозгов и учитывая это, напарник предложила установить себе данный прибор с целью найти местоположение его создателя.

Построив в одном из поселений верстак для роботов, Выживший снарядил Аду новой технологией. После процедуры и анализа, Ада поведала об успешной установке устройства.

Проведя дополнительные тесты, напарник отметил сильный и отлично зашифрованный сигнал от Механиста. Увы, на тот момент определить источник не представлялось возможным.

Впрочем, Ада быстро нашла возможное решение проблемы — она засекла сигнал ещё одного робомозга у которого имелся пеленгатор. Данный прибор содержал ключи шифрования и алгоритмы, с помощью которых Ада собиралась значительно ускорить расшифровку сигнала и в конечном итоге обнаружить логово Механиста.

Создания безумного техника путешествовали группами, так что напарникам пришлось немного повоевать. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла его.

Следовать за Ником

Поднимитесь вслед за Ником по лестнице и идите по коридором до конца, пока не попадёте в подпольный бар Южного Бостона. Здесь вас ждёт ещё одна схватка с рейдерами и одна турель. За барной стойкой есть дверь в складское помещение, она открывается нажатием кнопки за шкафом, находящимся напротив двери (смотрите скриншот ниже). Внутри горячительные напитки, сундук с разными находками и химлаборатория.

Поднявшись по лестнице, вы обнаружите в потолке люк, ведущий в магазин «Сендвичи Джо». Вы можете взломать дверь люка (уровень замка — очень сложный) или открыть его ключом, который лежит на тумбочке в шаге от люка.

Выйдя на поверхность, поболтайте с Ником по душам. По окончанию разговора вы получите перк компаньона от Ника Валентайна «Сердце из стали», знаменующий о достижении наивысшего уровня отношений с Ником.

Проникнуть в логово Механиста

Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.

Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.

На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу , и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.

Благотворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Выход на поклон

Для получения квеста необходимо побродит возле башни Тринити-тауэр. Вскоре ваш Пип-Бой поймает сигнал о помощи, на который нужно настроиться.

Актёр Рекс Гудман в опасности – его похитили супермутанты. Всё началось с того, что он решил заняться просвещением монстров, зачитывая им Шекспира.

Перво-наперво супермутантам нравилось слушать его, но вскоре им надоело, и они заточили актёра наверху башни. Забавно, что клетку с Рексом делит мутант Силач, который уж слишком сильно проникся «Макбетом».

Всё, что от вас требуется, это зачистить предместья башни и непосредственно её внутренности. Убейте всех супермутантов и сразите вожака Кулака, чтобы освободить пленников. В награду за спасение вы получите «Платье Агаты» и «Костюм Реджинальда». Также Силач станет вашим напарником.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Здесь могут водиться монстры

Донни Кавальски пытается привлечь внимание Выжившего. Он утверждает, что видел монстра

По метке находим китайскую подводную лодку «Янцзы». Внутри находится Капитан Цзао. Он пытается восстановить корабль, но для этого ему нужна демпфирующая спираль. На заводе Согас Айронворкс неподалеку можно раздобыть эту деталь. Зачищаем локацию и забираем ее.

Возвращаемся к капитану, можно потребовать награду за выполненную работу. После этого он попросит достать боеголовку из ракеты. Чтобы добраться до нее, необходимо будет убить остальную команду корабля, которая представляет собой обычных гулей.

После того как добудем боеголовку, Цзао попросит установить все детали в реактор. Нужно вставить сначала спираль, а потом боеголовку, в противном случае все взорвется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector