Убить монстра вилкой и устроить геноцид воров. топовые квесты tes: morrowind
Содержание:
Святилище святого Велота
Присутствие ВелотаПовышение магии на 10 п. на 48 мин.
Восстановление АльмсивиВосстановление всех характеристик на 100 п.
Местоположение
Родовая гробница АндавелРодовая гробница АндраноРодовая гробница АндретиРодовая гробница АранРодовая гробница ФаласПризрачный предел, ХрамРодовая гробница ХеланРодовая гробница Херан | Родовая гробница ХлаалуРодовая гробница ХлеранХоламаян, МонастырьРодовая гробница ОретиРодовая гробница РавелРодовая гробница РотанРодовая гробница СалотанРодовая гробница Самарис | Родовая гробница СарисРодовая гробница СавелРодовая гробница ТелвайнРодовая гробница ТарисРодовая гробница ТеласРодовая гробница УверанРодовая гробница ВелотВивек, Высокий собор |
Восстановление Клинка Неревара
После выполнения задания «Пропавшая рука» поговорите с Альмалексией. Она скажет, что верит в то, что протагонист это реинкарнация Неревара, а также поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть. Вам же необходимо найти еще две части, а также кузнеца, который этот клинок восстановит.
- Первая часть клинка. Вы найдете ее в музее артефактов, который располагается в южной части Годсрича. Поговорите с хозяйкой музея Торасой Арам. Она поведает о необычном двемерском щите, который и является искомой частью Истинного Пламени, так называется клинок Неревара. Однако отдать его бесплатно она наотрез откажется. Чтобы получить нужную вещь, необходимо предоставить что-нибудь взамен. В роли компенсации подойдут два любых великих артефакта Тамриэля. Посмотреть какие предметы этими артефактами являются вы можете в одноименной книге, которая лежит на лавочке позади Торасы Арам. Ваш покорный слуга отдал Посох Магнуса, найденный в пещере Ассу на склоне Горы Канд и Лук теней, который попался мне при расхищении родовой гробницы Венимов на юго-западе от Воса.
- Вторая часть клинка. Отправляйтесь в тронный зал королевского дворца и поговорите с Карродом. Он заговорит с вами только в том случае, если вы выполнили квест . Спросите у редгара о части клинка и тот с радостью отдаст его.
Теперь необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить клинок Нереварина. Отправляйтесь в Зал Мастеров Годсрича. Там нужно найти орка Ягак гро-Глюка, вот такое веселое имечко. Для начала следует отдать ему Двемерский боевой щит. Опытный глаз кузнеца сразу определит постороннюю часть в конструкции и разделит его на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка. Готово. Теперь вы обладаете всеми тремя частями клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас оружие, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня, а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст готовый меч.
Клинок то вы получили, однако, на нем нет никаких чар. А для того чтобы эти чары наложить, нужен двемер. Случилось так, что все они вымерли много лет назад. Вот так незадача. Однако небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд некогда жил один сильный двемерский мистик. Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи Радак Стунгнтумце, так звали этого двемерского мага.
Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд (вход в центре под разрушенной статуей). Сразу хотелось бы сказать, что вам понадобится Двемерский ранцевый заряд. На данном этапе игры у вас должен остаться один из таких, так как в квесте «Демонстрация силы» вы скорее всего нашли два экземпляра. Для разрушения завала необходим был один заряд, соответственно, один должен лежать где-то в инвентаре.
Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить. В руинах Бамз-Амсшенд всего можно найти три Двемерских ранцевых заряда. Два в локации «Кузница Радака» и один в локации «Зал Ветров».
Итак, обзаведясь зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня > Проход Шепота > Кузница Радака. Здесь, в комнате слева, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара после чего он отправит вас за пиройловой смолой. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура.
Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала в квесте «Демонстрация Силы», и проходите в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал. Тут-то и пригодится второй Двемерских ранцевый заряд. Очистите с помощью него путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.
В восточной части Нюренен-дура найдите проход в Скрежещущие Зубы, откуда вы сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур. В северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака. После того как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя. Готово. Возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной работе.
Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме
Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы. Она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.
Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд. Они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Чтобы попасть во внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.
Войдя в Аркнтанд спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места вы станете объектом нападения двух бандитов. Выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки». В этом помещение на стеллаже слева от входа вы найдете искомую Двемерскую головоломку.
Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису. Отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст сообщение для Кая Косадеса, которое нужно отнести квестодателю.
Служение Храму Альмалексии
После разговора с Барензией вы завершите выполнение заданий Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будете получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер полагает, что король Хелсет в тайне от храма готовит армию гоблинов. Ваша же задача найти и уничтожить предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекнет на то, что было бы неплохо разобраться и с двумя альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.
Отправляйтесь в Годсрич. Через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию. В юго-западной ее части расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь вход в Городские врата старого Морнхолда (южная часть Поля боя). Далее двигайтесь в юго-восточную часть Руин Арсенала. Там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов: Дургок и Кургок.
Разобравшись с предводителями гоблинов отправляйтесь в Руины жилых зданий. Вход туда вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана (восточные помещения). Покончив с неприятелями возвращайтесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя. Благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.
Архиканоник попросит выполнить задание Альмалексии. Нужно освятить древнее святилище под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет никто не посещал. Альмалексия полагает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и произвести обряд очищения, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.
Зачистка нежити
Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства. Оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Здесь необходимо найти вход в восточную часть Канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которого вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
С этим проблем возникнуть не должно. После зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневнике, возвращайтесь в Храм к Гавасу Дрину и доложите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером. Он сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за потуги, готова дать еще одно поручение. Да не простое, а особенное. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара.
Отправляйтесь в Зал Духовенства (пройти туда можно либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу), а затем спускайтесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации.
Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад пока не наткнетесь на вход в Заброшенный склеп. Здесь нужно отыскать древнего лича Барилзара. Он расположился в северной части Заброшенного склепа. Как завелось, отдавать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру. Тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь приемной.
Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии (восстанавливает по 25 пунктов каждой характеристики).
На этом задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу. Нет, не полюбоваться видами. Это необходимо чтобы начался следующий виток в сюжете.
Святилище Трибунала
Милость ЛедиПовышение выносливости на 5 п. на 48 мин.
Душа Сота СилаПовышение магии на 5 п. на 48 мин.
Тайна ВивекаПовышение удачи на 10 п. на 48 мин.
Восстановление АльмсивиВосстановление всех характеристик на 100 п.
Местоположение
Альд Велоти, АванпостАльд’Рун, ХрамБалмора, ХрамРодовая гробница БеранГнисис, Форт ДариусРодовая гробница ХеланРодовая гробница ХеласРодовая гробница Норвейн | Родовая гробница ОретиРодовая гробница РедасСадрит Мора, Дом совета Телванни, ПалатыРодовая гробница СалотранВивек, Своды предковВивек, Храм ХлаалуВивек, Святилище храма РедоранВивек, Храм Телванни |
Нападение оборотней на деревню нордов
По приходу в деревню скаалов попытайтесь поговорить с Клыком Сердца в Большом зале. Чинуша вас не примет и попросит зайти попозже. Выйдя из помещения, вы столкнетесь с непонятной ситуацией. Все вокруг суетятся и ругаются матом. Оказывается, на деревню было совершено нападение. Одичавшие от жажды крови оборотни посягнули на жизни обитателей поселения.
Если нападения не происходит и прохождение Bloodmoon застряло на этом моменте, после выхода из дома Клыка Сердца нужно немного побегать по деревне скаалов.
Разобравшись с нарушителями спокойствия, возвращайтесь в главное здание деревни. Там вы увидите, как два оборотня доедают Почетного Стража. А вот Клыка Сердца в Большом зале и след простыл. Либо удрал, почуяв неладное, либо одно из двух. Покиньте резиденцию местного мэра. На выходе вас повстречает Ветроглазый шаман и поставит герою диагноз ликантропии. После такого заявления перед Нереварином открываются два пути: вылечиться и пройти дальнейшую сюжетную ветку за человека, или же оставить все как есть, и попробовать свои силы в роли Вервольфа.