Жемчужина содружества
Содержание:
- Убийство из-за бездействия
- Лайам Бинэ
- Прохождение
- Семья Пемброук
- Скелет великана
- Особенности
- 4 Малыш В Холодильнике
- Заметки
- Проникнуть в логово Механиста
- История
- Осмотреть галерею Пикмана
- Техническая информация
- Описание
- Квесты
- Примечания
- Секретный диалог старика Лонгфелло
- Появление
- Появление
- Находки
- Появление
- История Хэнкока
- Появление
- Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
- Продукция
- Осмотреть галерею Пикмана
Убийство из-за бездействия
Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.
Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.
Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.
* * *
Лайам Бинэ
Основную тайну Лайама Бинэ знают многие игроки в Fallout 4 – несмотря на то, что парень работает на Институт, он втайне помогает Подземке в спасении синтов. Но сейчас речь о чем-то менее глобальном, но более секретном.
Среди записей в терминале Института встречается заметка о «несчастном случае с Л.Бинэ». Пациент каким-то образом растянул правое запястье, но отказался объяснить травму – сказал только, что это связано с «использованием терминала». Можно подумать, что это туннельный синдромом, но, учитывая отсутствие у терминалов в Fallout мышек, это кажется странным.
Но что же тогда такого сделал Лайем, что не хотел признаваться врачу? Возможно, он увидел постер «Ядер-колы» из игры, после чего юный возраст и разыгравшиеся гормоны взяли верх.
А может, речь о необъяснимой помощи Подземке, которая привела к травме – произошедшее остается загадкой.
Прохождение
Если это Ваш первый визит в Хозмаг, то у входа встретится поселенец, просящий о помощи. Следуйте за ней внутрь, где Вас будут поджидать рейдеры во главе с Демо.
Если же вы уже посещали локацию, то готовьтесь ко встрече со стрелками.
В магазин можно попасть не только через главный вход. Если игнорировать просьбы рейдерши Бэкки о помощи, и пройти немного дальше по переулку справа, то можно найти вход в подвал. Он приведёт вас в тыл к рейдерам. Позади магазина есть ещё одна дверь служебного входа. Пробираясь к ней, можно услышать разговор двух рейдеров, сидящих в засаде за грузовиком.
В глубине склада, расположенного в магазине, Вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую, получив за это оговоренную сумму, а можете воспользоваться стоящим тут же миксером для приготовления зеленой, тогда он отсыпет еще 100 к обещанному вознаграждению за нужный оттенок.
Семья Пемброук
Пол Пемброук – бывший бандит, ныне живущий с женой и сыном в Даймонд-сити. С годами их брак стал разваливаться, и жена все больше времени проводит в заведении «Колониальный бар» вместе с Генри Куком, хозяином бара. Первое знакомство игрока с этой семьей начинается со сцены, где муж неудачно уговаривает жену прекратить пить и пойти уже домой. Но его успокаивает любовник ударом в голову.
Позднее раскроется, что Пол и Генри 20 лет назад были в одной банде. Генри и по сей день промышляет торговлей нелегальными препаратами и обещает прекратить общение с женой Пола, если мы согласимся ему помочь. После этого начнется невероятно разветвленный квест «Блюз Даймонд-сити», где среди множества вариантов нет ни одного счастливого для Пола. Он либо погибает (в нескольких развязках), либо застревает в доме Генри после одного из варианта. В случает успешной сделки с Генри Куком, скрипт квеста срабатывает неправильно, из-за чего дверь дома запирается до того, как Пол уходит.
Дарси, жена Пола, не особо будет скучать, даже если муж умрет. Она открыто презирает его и жалеет о замужестве, хотя сына все же любит. Маленький Пит Пембрук не в курсе происходящего в семье – он бегает в лохмотьях по городу и пристает к незнакомцам со всякими глупостями.
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Особенности
Расположение на карте.
- Маккриди склонен снимать надетую на него силовую броню во время выполнения своего задания.
- В подуровне с ядерным блоком есть небольшая скрытая область, в которой лежит скелет доктора и немного ништяков. Туда можно попасть спрыгнув с лестницы и перейдя через трубы.
- Сигнал бедствия, который можно поймать перед зданием «Мед-Тек Рисерч» в Фоллаут 4, ведет к разрушенному дому чуть южнее. Это связано с квестом «Пропавший патруль».
- Даже если удастся каким-то образом получить пароль терминала Джейкоба, его не получится разблокировать до тех пор, пока не будет активен квест Маккриди.
- В холодильнике, который полон спиртного, на нижнем уровне пара плюшевых мишек лежат друг на друге.
4 Малыш В Холодильнике
Эта неудачная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с криком мальчика из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.
Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.
Как Завести Ребенка В Холодильник
Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт . Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок проводит Билли домой
- 500 крышек
- 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.
Если игрок продаст Билли Пули
350 крышек
Заметки
- Квест очень ветвистый с вариантами исходов: кто выживет, кто погибнет — зависит от ваших ответов и кого возьмёте с собой на встречу.
- Деля добычу стоит иметь ввиду следующие нюансы:
- Вариант 50:50 — единственный при котором Пол Пемброук станет новым хозяином и барменом в Колониальном Баре. В любом другом случае заведение будет пустовать. У Пола, кроме стандартного набора бармена будут в продаже винт, баффаут, ментаты и психо по 50 штук. Те самые, которые он взял из сундука на сделке. Так же эти препараты будут видны в его инвентаре при карманной краже.
- Вариант 30:70 — Пол не только не станет брать препараты, но и не потребует денег немедленно — их можно отдать позднее, в любой момент. А можно и не отдавать вовсе.
- Вариант «Забрать всё», пригрозив убийством — даже если проверка на красноречие была успешно пройдена, Пол всё равно с большой долей вероятности может забрать все препараты из ящиков.
- Игрок не может забрать препараты из ящиков до окончания разговора с Пемброуком, однако если в напарниках иметь нейтрально относящегося к воровству (например, Кейт или Псина), то можно поочерёдно указывая каждый ящик, поручить им обыскать их, что даёт возможность использовать вариант «поровну» или «забрать всё» забрав себе и препараты и деньги.
- После того как Пол забрал препараты, их не получится выкрасть у него — вероятность кражи будет 0 % при любом уровне способности «Карманник».
- Вполне можно успеть украсть препараты из 5 ящиков под воздействием винта, пока Пемброук достаёт препараты из одного.
- Существует ситуация, при которой Кук и Пемброук, следуя к месту встречи наркоторговцев, могут погибнуть около выхода из Даймонд-сити от рук супермутантов. Также там может погибнуть и Триш: убегая, она движется через эту же точку. В этом случае вся добыча достается главному герою, а при посещении рынка в Даймонд-сити жена Пемброука попросит рассказать о судьбе мужа. Будет несколько вариантов диалога. В одном из вариантов она даст Выжившему фото гангстеров, на котором её муж вместе с Латимером. Этим фото можно шантажировать Латимера.
- Если вы отпустите Триш и она не будет убита Куком, то при посещении Добрососедства Маровски потребует с Выжившего 2000 крышек за товар, так как Триш всё ему рассказала. Это случится даже в том случае, если вы в диалоге с ней прошли проверку убеждения, попросив её дать слово не рассказывать о вашем участии. Такая же ситуация повторится с Нельсоном Латимером, если он сбежал во время перестрелки
- При наличии на встрече Кука есть простая возможность сохранить жизнь Триш воспользовавшись инъекционным пистолетом с дротиком успокоина (по одному на Кука и Триш), по истечении времени действия которого Кук посетует на то, что не стоило её (Триш) отпускать.
- После прохождения квеста. При встрече с Латимером-старшим (при посещении верхних трибун) он сам подойдёт и спросит вас. Если у Выжившего уровень харизмы высокий, есть два варианта ответа: убедить, что убил Пол Пемброук или убедить, что убил Маровски. Получите задание на устранение Пол Пемброука или Маровски. 1 вариант — удаётся убедить Латимера в том, что Латимер-младший пал жертвой интриги Маровски (если спутница Пайпер, то ей это не понравится), тогда Латимер-старший даёт заказ на убийство наркодельца, при этом можно выторговать 600 крышек, иначе Латимер-старший наймёт гангстеров, которые попытаются убить главного героя на рынке в Даймонд-сити (нападения повторяются и их можно прекратить извинившись и заплатив 2000). 2 вариант. Ему можно ответить правду о том, что убили его Вы и далее обладая достаточной харизмой убедить, что так сложились обстоятельства и Вы сожалеете (он Вас простит и не натравит гангстеров).
- После прохождения квеста в Даймонд-сити можно встретить дочь Генри Кука — Колетту, которая будет выпытывать у главного героя судьбу своего отца. Ей также можно ответить правду, что убили отца Вы (если убили, а не отпустили) и убедить не испытывать судьбу, чтобы не последовать за отцом.
- С трупов Кука, Пемброука и Латимера берутся ключи от их домов.
- Дом Кука займёт семейство Пемброука, оставив за собой дом Пемброуков. Для этого сам Пол Пемброук должен выжить.
- Дарси Пемброук переберётся развлекаться из «Колониального бара» в бар «Скамья запасных».
Если в напарниках будет Кодсворт, то ему не понравится если Выживший решит изменить условия сделки 30х70 или 0х100
Если был выбран вариант дележки 50х50, то Пол займет Колониальный бар, однако если после этого выкупить у него все препараты новых у него не появится, более того Пол уйдет из бара навсегда в дом Генри. Локация в итоге останется абсолютно пустой.
Проникнуть в логово Механиста
Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.
Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.
Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.
На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу , и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.
История
Город был основан в 2137 году на месте бейсбольного стадиона Фенуэй Парк, который не пострадал в ходе Великой войны и быстро зарекомендовал себя в качестве надёжного убежища для обитателей Содружества. Высокие стены смогли оградить людей от таких опасностей Пустоши, как супермутанты, рейдеры, дикие гули и других. Со временем поселение выросло в крупнейшую и наиболее процветающую общину во всём Содружестве. Более состоятельные граждане стали жить в домах, построенных на трибунах, вверху, в то время как все остальные живут внизу, на земле.
Минитмены Содружества впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Но несмотря на это, нынешний мэр Макдонах, по словам Престона Гарви, без понятной на то причины недолюбливает их.
Следующее громкое событие произошло в 2229 году, когда таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт. С тех пор горожане, да и остальные жители Содружества боятся Института. Боязнь оказалась обоснованной — в последние годы всё больше людей начали бесследно исчезать, а также отмечались случаи подмены людей синтами.
В 2272 году старый протектрон Такахаси поселился на рынке Даймонд-сити и стал продавать лапшу.
В 2282 году на пост мэра встал вышеупомянутый Макдонах. В этом же году он изгнал из города всех разумных гулей, которым пришлось селиться, в основном, в Добрососедстве.
В январе 2287 года город в очередной раз подвергся атаке супермутантов, при обороне погибли два сотрудника службы безопасности.
В целом, по состоянию на 2287 год, город живёт достаточно благополучно, но местные жители не на шутку опасаются синтов. Многие думают, а некоторые даже уверены, что внутри стен живёт синтетический шпион. Масштабы подозрений простираются от мэра и его помощницы Женевы до собственных родных. Подозрения касательно мэра усугубляются Пайпер, её сестрой Нат и их газетной статьёй, выпущенной в октябре. Как потом окажется, мэр действительно был синтом.
Осмотреть галерею Пикмана
Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.
Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.
Техническая информация
HenryCooke
Генри Кук (англ. Henry Cooke) — персонаж Fallout 4, житель Даймонд-сити.
Описание
Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.
В 2287 году Генри Кук является владельцем «Колониального бара» в Даймонд-сити, проживает в своём доме. Есть дочь — Колетта, которую можно встретить только после завершения квеста «Блюз Даймонд-сити». Имеет любовницу — Дарси Пемброук. При посещении «Колониального бара» Выживший становится свидетелем драки между Генри и Полом Пемброуком из-за любовных отношений между Куком и женой Пола — Дарси. В одном из Института есть упоминание о нём в качестве тайного информатора.
Триш написала Генри записку.
Квесты
Основная статья: Блюз Даймонд-сити
Если в конце квеста он останется жив, тогда уйдёт из Даймонд-сити и поселится в Банкер-Хилл.
Примечания
|
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
Появление
Колониальный бар появляется только в Fallout 4.
На загрузочном экране
Бар внутри
Местонахождение подпрограмм варения пива «Гвиннет Эль»
Добавить фото в галерею
|
Появление
Бекки Фэллон появляется только в Fallout 4.
|
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Появление
Радиостанция Даймонд-сити появляется только в Fallout 4.
Интерьер
Добавить фото в галерею
|
История Хэнкока
В Fallout 4 Хэнкок (Джон Хэнкок) — гуль, который живет в поселении Добрососедство, являясь его мэром. Ранее был человеком, носящим имя Джон Макдонах.
Его старший брат Мэр Макдонах является уже главой самого крупного поселения в Фоллаут 4 — Даймонд-сити. Отношения братьев разладились в тот момент, когда Макдонах начал проводить политику “Будущее для человечества” и изгонять гулей с территории города. В связи с чем многие из гулей погибли. Хэнкок, наоборот, пытался им помочь, открыв путь в Добрососедство, но, увы, не всем удалось это сделать. Данный факт до сих пор мучает мужчину, несмотря на то что прошло уже много времени.
Даже не верится, что они братья
Джон разрывает отношения с близкими и переезжает в Добрососедство, которое становится пристанищем для тех, кто не вписался нигде больше. Здесь мужчина начинает экспериментировать с разными видами наркотиков, среди которых оказывается радиоактивный. Он-то в итоге и изменяет внешность Джона с человеческой на гулевидную.
До того, как он стал мэром, Добрососедством управлял безжалостный главарь мафии по имени Вик, который убивал мирных жителей. Однажды Джон стал свидетелем гибели товарища-бродяги от рук приспешников Вика, и не выдержав такого зрелища принял большую дозу наркотических веществ.
Очнувшись в старом административном здании “Старом Капитолии”, увидел одежду Джона Хэнкока (политический американский деятель, подписавший декларацию Независимости). Вдохновленный политиком, он забирает одежду и возглавляет ополчение, которое в итоге свергнет мафиозную группу. С тех пор он перестал быть Джоном Макдонахом, а превратился в Джона Хэнкока — мэра Добрососедства. В этом статусе его и встречает Выживший в Fallout 4.
Появление
Радиостанция Даймонд-сити появляется только в Fallout 4.
Интерьер
Добавить фото в галерею
|
Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.
Во-вторых, убийство невинных «детей Атома» не вызывает у нее никаких эмоций, хотя это добродушный персонаж, ругающий игрока за злые поступки. И вроде как на второе есть ответ, но получат его только те, кто довел отношения с Пайпер почти до максимума. Тогда она начнет диалог, где расскажет о неудачной встрече с сектантами. Те попытались ее убить, но в последний момент она закричала, что ей явился Атом, после чего ее приняли в секту, а через 2 дня она сбежала.
Продукция
Корпорация занималась обеспечением полиции нелетальным оружием для разгона демонстраций, а также оружием для самообороны. Вот перечень изготавливаемых товаров:
- Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II» Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
- «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному излучению. Требуется доработка источника питания. Масса в 2 тонны не подходит для полевых испытаний. Требуется пере классификация в смертельно оружие.
- «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
- «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
- «Инвизевейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.
Осмотреть галерею Пикмана
Небольшое задание, взять которое можно у Хэнкока в Добрососедстве. По его словам, нечто странное происходит в «Галерее Пикмана». Долгое время там заседали рейдеры, постоянно показывая себя, но теперь они почему-то притихли.
Достигнув места, заходите внутрь. Там разберитесь со всеми рейдерами и исследуйте комнаты. В одной из них вы увидите отличающийся от других труп с запиской «Послание Джеку». Возьмите её и отнесите Хэнкоку.
При первом посещении галереи вы встретите её хозяина Пикмана. Помогите ему выбраться из западни и поговорите. Окажется, что Пикман маньяк, убивающий исключительно рейдеров. Решите, что с ним делать.