Квесты из fallout: new vegas, которые вы упустили. а ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из dlc!
Содержание:
- С чистого листа
- Колесо Фортуны
- Долой барьеры
- Любовь, растянувшаяся на километры
- Снежный Шар # 7: Коктейль-Бар Lucky 38
- Помощь хорошему псу
- Снежный Шар # 2: Mt. Чарльстон
- Холодильник, ставший могилой
- Сюжет игры
- Снежный Шар # 1: Кладбище Гудспрингс
- Возвращение дружественного мутанта
- Девочка и её Солдат
- Сделка с Контреасом
- Осторожно, злая… собака?
- От курьера до организатора боёв
- Крики браминов
- Это не слёзы, это просто дождь
- Дом ветро-браминов
- Помощь Хелфорду
- Снежный Шар # 3: Центр Посетителей Плотины Гувера
- Банда старушек
- Снежный Шар # 4: Музей Неллис Бумер
- Игровая фабула
С чистого листа
В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.
Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
Снежный Шар # 7: Коктейль-Бар Lucky 38
Последний снежный шар находится внутри Lucky 38, но вы не можете просто войти внутрь. Во-первых, вам нужно убить Бенни в Tops. Убив его, вы сможете вернуть украденный у вас платиновый чип. Затем покиньте Вершины, и к вам подойдут три человека. НКР, Легион и мистер Хаус запросят встречи с вами. А пока отправляйтесь вместе с Виктором в казино Lucky 38, где вы можете встретить пресловутого мистера Хауса.
Как только вы войдете в казино, идите прямо к лифту. Поговорите с Виктором и отправляйтесь в Penthouse Suite, пока это ваш единственный вариант. Добравшись до верхнего этажа, найдите большой экран компьютера, который позволяет вам общаться с мистером Хаусом. Поговорите с ним и отдайте платиновый чип (не волнуйтесь, вы получите его обратно).
Закончите разговор и поговорите с Виктором у лифта. Он расскажет, что мистер Хаус разрешил вам остановиться в люксе для хайроллеров. А пока попросите пойти в коктейль-бар.
Когда вы выйдете из лифта, вы увидите, что Cocktail Lounge представляет собой бар, растянувшийся по кругу. Обойдите бар внутри бара, стараясь заглянуть за каждый кассовый аппарат. Вы найдете снежный шар Test Site, спрятанный за средним кассовым аппаратом.
Lucky 38 — идеальное место для завершения этого приключения, так как вы можете продать все свои снежные шары дружелюбному роботу по имени Джейн. Идите в пентхаус, и Джейн будет стоять прямо у лифта. Поговорите с ней, чтобы продать все собранные вами снежные шары по 2000 крышек каждый. После этого вы сможете полюбоваться своей коллекцией в Президентском люксе на стенде.
5
1
голос
Рейтинг статьи
Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Снежный Шар # 2: Mt. Чарльстон
Джейкобстаун является домом для поселения дружественных Супермутантов. Здесь нужно собрать две важные вещи. Первый — это, конечно, снежный шар. Другой — ваш спутник по имени Лили. Она очень могущественный Nightkin, который может помочь вам пройти через другие опасные области, которые вы исследуете, собирая снежные шары.
Mt. Снежный шар Чарльстона находится в Jacobstown Lodge, поэтому вам нужно отправиться в Джейкобстаун, если вы еще этого не сделали. Он расположен на горнолыжном курорте к северо-западу от Пустоши Мохаве.
Как вы можете видеть на карте, есть тропа, которая ведет прямо к Джейкобстауну, уходя от шоссе в верхней части Мохаве. Этот путь — самый безопасный путь к Джейкобстауну, так как он в основном кишит гигантскими богомолами. Их можно легко убить из любого оружия, даже в начале игры.
Если вы попытаетесь добраться до Джейкобстауна снизу или по пунктирной линии, показанной на карте выше, вы встретите бесчисленное количество Казадоров. Это одни из самых сильных врагов в Fallout: New Vegas, поэтому лучше просто использовать дорогу.
По прибытии в Джейкобстаун вы встретите Маркуса, дружелюбного супер-мутанта, который встретит вас у ворот. После того, как ваш разговор с ним закончится, пройдите через ворота. Прямо впереди находится большое здание, известное как Jacobstown Lodge. Войдите в Ложу, и вы найдете Mt. Снежный шар Чарльстона на стойке регистрации, рядом с терминалом.
Холодильник, ставший могилой
В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.
Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.
Сюжет игры
Fallout: New Vegas начинается спустя четыре года после запуска реактора по очистке воды. Действие разворачивается в Лас-Вегасе, который пострадал от ядерной войны значительно меньше других крупных городов. В городе постоянно идёт конфликт между Нью-Вегасом, Легионом Цезаря и Новой Калифорнийской Республикой. Каждая группа мечтает об одном – захватить дамбу Гувера, мощнейшую ГЭС, снабжающую электричеством весь регион. Владеющий дамбой будет диктовать условия всем окрестным жителям.
Главный герой не имеет никакого отношения ни к противоборствующим сторонам, ни к Убежищам. Он простой парень, работающий курьером. Его очередное задание – доставить платиновую фишку из довоенного казино. Увы, на него напали неизвестные, ограбили, избили и оставили полумертвым в канаве. Лишь благодаря удачному стечению обстоятельств он выживает и получает возможность изменить судьбу всего города. К игре выпущено несколько дополнений. Одни лишь добавляют новое оружие и боеприпасы, а вот другие существенно продляют игру новыми увлекательными миссиями.
Снежный Шар # 1: Кладбище Гудспрингс
Курьер может найти свой первый снежный шар до того, как столкнется с какой-либо из основных фракций Fallout: New Vegas. После вступительного ролика вы очнетесь в доме Дока Митчелла в Гудспрингс. Это местное кладбище, где Бенни застрелил вас, оставив умирать в могиле. Конечно, вы можете сразу же преследовать Бенни, игнорируя любые другие квестовые линии. Если вы хотите найти все снежные шары, это отличное место для начала. Покиньте хижину Дока Митчелла и идите на северо-восток от города. Вы найдете кладбище на вершине холма. Здесь вы можете найти могилу, в которой Бенни оставил вас умирать. Слева от вашей могилы вы увидите еще одну могилу с камнями рядом с ней. Снежный шар Гудспрингс будет сидеть на этих скалах, у подножия могилы.
Возвращение дружественного мутанта
В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.
Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.
Девочка и её Солдат
Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.
Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.
Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Осторожно, злая… собака?
В Fallout: New Vegas достаточно контента на любой вкус, а с дополнениями его становится ещё больше. Это в том числе и новые пасхалки, которые обязательно нужно увидеть. В дополнении Old World Blues есть маленькое существо, с которым вам точно не захочется встречаться после наступления темноты. В посёлке Хиггса за домом 103 во дворе стоит собачья будка, ранее принадлежавшая киберпсу Гейбу. Теперь в ней живёт карликовый коготь смерти по имени Полосатик – отсылка к фильму «Гремлины», где одного из маленьких монстриков звали так же.
Полосатик может и выглядит совершенно домашним, но не стоит пытаться его покормить или погладить. Это агрессивный и смертельно опасный зверь, по количеству здоровья сравнимый с Легендарным когтём смерти. К счастью, он не отбегает от своей будки слишком далеко, и при желании его можно расстрелять с безопасного расстояния.
От курьера до организатора боёв
Основной сюжетный квест Fallout: New Vegas не такой уж длинный. Вся прелесть игры раскрывается в процессе борьбы за власть над Мохаве и в побочных заданиях, которых вам встретится великое множество. Возле южного входа в Вестсайд есть подземное поселение под названием Торн. Это не ещё одно Убежище, а обжитой коллектор, где живёт персонаж по имени Рыжая Люси – хозяйка арены, где проходят бои насмерть с участием животных, мутантов и людей.
Организация боёв – её главное занятие и главный интерес. При желании можно принять в этом участие и стравить рейдеров с чудовищами пустоши, ещё и заработав денег на ставках. Но не обязательно просто наблюдать, как дерутся другие – вы и сами можете выйти на арену в качестве бойца. Награда будет зависеть от того, какого противника вы себе выберете. Также для Люси можно добыть яйца существ, чтобы она могла вырастить из них бойцов, и в награду за усилия хозяйка арены вас щедро вознаградит.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Это не слёзы, это просто дождь
Фрай из «Футурамы» может и интересно провёл время в будущем, но его ни о чём не подозревающая семья очень по нему скучала. Им пришлось смириться с идеей о том, что он никогда не вернётся. В эпизоде «Лай Юрского периода» показана судьба пса Фрая, Сеймура, который так и не дождался возвращения хозяина. В последней сцене выясняется, что он двенадцать лет преданно ждал Фрая там, где тот его оставил, и в конце концов умер от старости.
В дополнении Lonesome Road есть отсылка к этому душераздирающему моменту. Справа от входа в Пещеру Аваддона можно найти окаменевшую собаку, пёс стоит на перевёрнутом картотечном шкафу и смотрит в сторону пещеры. Возможно, ему сказали подождать снаружи, а ожидание растянулось на десятилетия. Пёс застыл во времени, так и оставшись дожидаться хозяина, которому не суждено было вернуться.
Дом ветро-браминов
На северо-западном краю карты находится ранчо «Перекати-поле», где живёт супермутант-тень. Большинство игроков не забирается так далеко, и в результате пропускают встречу с ним. Тень ведёт себя не вполне адекватно и настойчиво предлагает купить у него «ветро-брамина», который представляет из себя обычное перекати-поле. Мутант относится к своему предложению очень серьезно, и если вы начнёте с ним спорить, он станет агрессивным.
Купить чудо-животное можно «всего лишь» за все крышки, которые у вас есть при себе. Если отказаться от этой невероятно выгодной сделки, хозяин ранчо перейдёт от языка слов к языку насилия, и его останется только убить. Примечательно, что в загоне за домом лежит несколько перекати-поле, которые возвращаются на место, если их оттуда выкатить, а в файлах игры действительно есть (но нигде не используются) существа под названием «ветро-брамин»: малыш и взрослая особь.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Снежный Шар # 3: Центр Посетителей Плотины Гувера
Плотина Гувера — это то место, где в Fallout: New Vegas происходит драматический финал, но вы еще не приехали сюда ради этого. Путешествие к плотине Гувера по-прежнему долгое и трудное, поэтому убедитесь, что вы наняли Лили, прежде чем идти.
Лучший способ добраться до плотины Гувера, если вы еще не были, — это проехать через Черную гору. Плотина Гувера находится далеко к востоку от Мохаве. На карте Pip Boy пройдите прямо напротив кладбища Гудспрингс на другую сторону карты. Здесь вы найдете плотину Гувера.
Между ними находится Черная гора, которая кишит Супермутантами, Радскорпионами и иногда Когтями Смерти. Обычно они бывают слишком сильными для игрока низкого уровня, но Лили сможет вам помочь. Если вы дали ей одно из лучших видов оружия в Fallout: New Vegas, Лили с легкостью убьет большинство существ.
Когда вы прибудете к плотине Гувера, найдите Центр для посетителей. Это путь, ведущий к плотине, так что вы не пропустите его. В этой области будет много солдат НКР, поэтому лучше собрать его, прежде чем встать на сторону конкурирующей фракции, такой как Легион.
Войдите в Центр, и снежный шар будет прямо перед вами, сидящим на столе приветствия.
Банда старушек
Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.
В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.
Снежный Шар # 4: Музей Неллис Бумер
Аэродром Неллис расположен к северу от Мохаве. Это поселение является домом для группы, известной как бумеры. Вы встретите бумеров, если встанете на сторону НКР, поскольку вам поручено заставить их сражаться вместе с вами в битве при плотине Гувера. Независимо от того, будете ли вы следовать основному квесту к Неллис или отправитесь сюда раньше, попасть внутрь будет непросто.
Это поселение названо в честь их любимого хобби: взрывать всякие штуки. Это то, что вы очень быстро узнаете, приближаясь к аэродрому Неллис. К базе ведет тропа, на которой вы встретите человека по имени Джордж. Он предупредит вас о предстоящих опасностях и предложит некоторую помощь (наряду с рискованной ставкой). Если вы двинетесь дальше, бумеры начнут стрелять из минометов, которые легко разнесут «Курьера» на куски.
Джордж посоветует вам пойти на северо-запад и использовать здания в качестве укрытия, чтобы подойти к базе. Однако гораздо быстрее просто продолжить путь мимо Джорджа и как можно быстрее перейти к забору вокруг Неллис. Как только вы дойдете до забора, бумеры перестанут стрелять и позволят вам войти на базу. Вы получите много урона, но вы можете просто найти кровать внутри, так как сон восстанавливает все ваше здоровье.
Оказавшись на базе, найдите музей Неллис Бумер. Войдите в музей и сразу поверните налево, чтобы найти на столе снежный шар с аэродромной базы Неллис.
Игровая фабула
Ваш основной персонаж игры побывает на разных игровых локациях, ему поможет один доктор, который не только подлечит его раны, но и сможет научить вашего как бы курьера новым боевым навыкам. Теперь, после того, как вашего персонажа подставили опасные головорезы и бандиты, вы сможете получить новое оружие и бесстрашно пойти в решительный бой против опасных врагов. Опять вы попадете в Пустошь, где вам как главному персонажу игры придется показать все свои уникальные боевые способности. Вот только гранатометом нужно научиться пользоваться — и тогда точно враг будет уничтожен. Держите оборону, защищайте электростанцию и просто беспощадно убивайте врагов – за это получайте очередные боевые награды и бонусы. В данной версии игры вы сможете модернизировать свое оружие. Устанавливайте оптические прицелы, используйте снайперские винтовки, делайте все от вас зависящее, чтобы не дать врагу устроить новый глобальный Апокалипсис.