Спутница кейт в fallout 4

Содержание:

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Непредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

10 Дыра В Стене

Убежище 81 — одно из немногих сохранившихся хранилищ, не подвергшееся ужасающей предыстории, когда жители были убиты, мутированы или преобразованы. Но это не значит, что темных секретов нет.

После выполнения нескольких квестов игроки могут вернуться в Убежище и обнаружить маленького мальчика, который заболел после укуса кроткого крыса. Затем они должны исследовать дыру в стене, которая ведет к гнезду слепышей, темной тайне Убежища и неизлечимой болезни, которая может преследовать игрока до конца игры.

Как Начать Отверстие В Стене

Чтобы начать квест «Отверстие в стене», игроки должны сначала выполнить квест Убежища 81, данный доктором Форсайтом. Затем они должны либо попытаться найти Пепел кота в рамках квеста Here Kitty, Kitty, либо подождать более суток, прежде чем вернуться в хранилище. На этом этапе игроку необходимо посетить медицинский отсек и поговорить с доктором Пенске.

Награды / Добыча За Это Задание

За лечение игроки получают следующее:

  • Винтовка с шприцем — пистолет, в котором в качестве боеприпасов используются шприцы.
  • Персональная комната в Убежище 81
  • Возможность взять любой предмет из Убежища 81
  • Кюри как компаньон

Если игрок отказывается отдать лекарство, он получит следующее:

  • The Cure — лечит игрока от слепыша и дает + 50% здоровья.
  • Кюри как компаньон

Паладин Данс (Paladin Danse)

Паладин Данс – опытный боец из Братства Стали (Brotherhood of Steel), входящий в ТОП-3 лучших компаньонов в игре. Не покидающий силовой брони Паладин Данс выполняет роль смертоносного «танка», наносящего огромное количество урона и отбрасывающего врагов назад. Будучи военным человеком, он снисходительно относится как к плохим, так и к хорошим поступкам.

Лазерная винтовка – основное средство защиты Паладина Данса. После вступления в Братство Стали у выжившего появится возможность склонить его на свою сторону и получить в качестве постоянного компаньона.

После улучшения отношений с ним перк «Знай своего врага» (Know Your Enemy) позволит увеличить урон гулям, супермутантам и синтам на 20%.

Хэнкок (Hancock)

Несмотря на то, что Хэнкок является одним из самых интересных персонажей с точки зрения его внешности и истории, он довольно невзрачен по сравнению с некоторыми другими персонажами в игре. С ним можно поладить: он, как и Выживший, сумел пережить Ядерную войну. Однако в условиях боя он менее полезен.

Хэнкока можно встретить в Добрососедстве (Goodneighbor), мэром которого он является. После выполнения нескольких поручений Хэнкок выражает желание присоединиться к главному герою в его приключениях. В качестве основного оружия он использует дробовик, что делает его практически бесполезным в подавляющем количестве перестрелок.

Перк «Изотопный» (Isodoped), который открывается при максимальном уровне отношений с ним, является довольно посредственным: он увеличивает скорость восстановления критических ударов на 20% при достижении игроком 250 единиц радиации.

Biography

Background

Cait was born in 2261 to a distant and abusive Irish family. She attempted to run away twice, the first time she did it, they locked her in a shed outside of the house they lived in. The second time, they broke one of her legs. Cait eventually became convinced she was a mistake, due to the constant abuse, but deluded herself into thinking that they loved her enough not to kick her out of the house. The illusion was shattered once her eighteenth birthday came: They had slapped a shock collar around her neck and sold her into slavery, all without a hint of regret.

For the next five years, Cait was used as an entertainment slave for a variety of purposes she refuses to detail. While it wrecked her emotionally and warped her personality, Cait developed significant resentment towards them and eventually learned some tricks of their trade. Stealing caps from sleeping men after they used her, she eventually managed to buy her freedom. With 23 years’ worth of pent-up fury, she tracked down her parents and gunned them down in bloody vengeance.

After everything was said and done, Cait took to alcohol and chems to help forget her past. She joined the Combat Zone as a cage fighter and fought to provide her with the funds to buy everything she needed to forget. The point of the fighting wasn’t just to provide her with funds, though. She hated everyone, herself the most, and the violence, pain, wounds, and Psycho addiction were ways to punish herself and find death.

Unfortunately, Cait proved too tough to beat, even when raiders took the joint over and it got decidedly more lethal. Those who didn’t keep their head on a swivel were liable to be sucker-punched and robbed in the best of circumstances. Cait herself learned that, short of buying friends, she would have been a victim waiting to be preyed upon. The teacher of that vital lesson was a raider named Stratton, who abandoned her to be beaten up by raiders after she refused to sleep with him.

Fallout 4

Sometime later, the Sole Survivor arrived at the Combat Zone just as Cait was winning a match and subsequently interrupted the rest of the event. After the Sole Survivor killed all the raiders in the building, Tommy discussed Cait’s drug addiction and offered them Cait’s contract. The Sole Survivor then hires Cait and they become partners.

Once Cait trusts the Sole Survivor enough (750 affinity), she will tell them about her history and current struggles with addiction. She will then suggest going to Vault 95 to seek treatment since her addiction has progressed to the point that standard treatments will no longer work. The Gunners have claimed the vault, so the Sole Survivor will need to fight their way in.

Before entering the detox chamber, talk to Cait, who has misgivings about the process. There will be three Easy persuasion options, all of which give the same result. Once she gets into the extractor chair, activate the terminal and watch the chair work. Speak with Cait again once it is done and the quest will end.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите . При этом он перейдет в режим управления. Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите . спутнику можно приказать: перейти в определенное место; взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку; подобрать предмет; атаковать врага. Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки. Спутник может отказаться выполнять определенные приказы ? например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы. Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара «Третий Рельс» сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

С кем еще переспать?

Магнолия, человек, женщина.Певица из Гуднейбора может быть очарована вами после первого разговора. Она открыта к продолжению после трех возрастающих по сложности проверок харизмы. Магнолию можно найти поющей в The Third Rail.

Спросите ее о музыке после выступления, и вы получите доступ к дружескому диалогу. Продолжайте флиртовать, и она позволит вам пригласить ее на свидание. По окончании разговора через затемнение экрана вы проснетесь в ее комнате. Если вы до этого еще не были там, то снаружи сможете встретить персонаж из Vault Tec и пригласить его присоединиться к Содружеству.

Хэнкок

Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней

Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно

Схема остаётся та же:

  • Принимаем что-нибудь;
  • Ждём или спим 2 часа;
  • Повторяем по кд.

От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)

Организации[править]

В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.

  • Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
  • Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
  • Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
  • Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
  • DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
    • Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
    • Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
    • Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
  • DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
    • Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
    • Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
    • Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.

Есть ли у Кейт романтический диалог?

Хотя не у каждого товарища в Fallout 4 есть диалог, чтобы начать с ним отношения, Кейт — один из последователей, который дает вам эту возможность. Прежде чем обсуждать возможность романтических отношений с ней, вы должны заставить Кейт наслаждаться вашей компанией, поэтому вам следует следовать приведенному выше руководству по интересам, чтобы заработать с ней репутацию.

Единственное, что вы получаете от отношений с Кейт, — это способность объятия любовника , которая дает вам временный бонус +15% к опыту после сна в постели с Кейт поблизости. Все остальные соратники, у которых есть романтические диалоги, также могут дать вам это повышение опыта, если вы начнете с ними отношения.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Как вступить в роман с Паладином Данс

Данс является настоящей боевой машиной, носясь вокруг в силовой броне с довольно простым дефолтным оружием. Он немного сложнее других для завязывания отношений, особенно если вы испытываете симпатии к синтам.

Вы встречаете Данс в полицейском участке Кембрижда, отбивающегося от толпы диких гулей. Он становится доступен в качестве компаньона, когда вы присоединяетесь к фракции и доказываете свою ценность Братству Стали.

Когда Данс полюбит вас достаточно, вы получите перк «Знание врага». Он даёт +20% к урону против Диких гулей, Супермутантов и синтов. Стоящий бонус!

Данс любит чтобы персонаж:

  • Выбирал любезные варианты диалога;
  • Носил силовую броню;
  • Использовал Винтокрыл;
  • Модифицировал броню;
  • Модифицировал оружие.

Данс не любит, когда вы:

  • Выбираете нечестные варианты диалога;
  • Выбираете насильственные варианты диалога;
  • Становитесь зависимым от химикатов;
  • Едите человеческое мясо;
  • Убиваете невраждебных персонажей;
  • Крадёте;
  • Совершаете карманные кражи;
  • Взламываете имеющие владельцев замки.

Выполнение Править

  • Задание берётся у Тины де Лука после выполнения квеста «Закуток». Найти её можно в генераторной («REACTOR») или в одной из жилых комнат Убежища 81.
  • Далее надо разыскать Бобби де Лука. Он находится в той же жилой комнате, что и его сестра Тина де Лука, либо в генераторной.
  • Поговорив с Бобби де Лука, нужно отправить его лечиться от наркотической зависимости к Рейчел (легче сделать, имея высокий показатель харизмы).
  • Говорим с Рэйчел , объясняем то , что нужно сделать. После чего она должна дать Бобби Аддиктол.
  • Возвращаемся к Тине де Лука и говорим с ней.
  • При этом варианте прохождения квэста завербовать Тину в поселение  нельзя, она так и будет жить в убежище.

Fallout 4: как завязать романтические отношения с компаньонами

Не в первый раз странники по пустоши могут испытать на себе сентиментальную сторону человеческой жизни. Fallout 4 предлагает вам возможность установить связь с другим персонажем, однако это не так просто — недостаточно дарить подарки или исследовать все доступные ветви диалогов. Как и в реальной жизни, придётся показать себя интересным и достойным партнёром.

Сформировать привязанность с компаньоном, любовную или дружескую, стоит в любом случае; если произвести достаточное впечатление, будет разблокирован бонусный перк персонажа. Собака по кличке Догмит (Dogmeat) является исключением из этого правила; её статус отношений всегда на максимуме, и перки разблокируются вручную в ветви Харизма.

В Fallout 4 доступны 12 потенциальных компаньонов, но только люди заинтересованы в отношениях. Это означает, что вы не можете завести роман с овчаркой Догмитом, роботом Кодсвотом, детективом Ником Валентайном и андройдами. Помимо этого ограничения, ваши любовные интересы не зависят от пола, расы, одежды — только от поведения персонажа.

Предпочтения спутников

Чтобы было немного понятнее, стоит обратиться к Википедии по игре, где можно вычитать следующую информацию. Верный домашний робот Кодсворт не любит, когда главный герой собирает хлам или раскидывает вещи по округе. Это может быть неудобно, когда хочется выгрузить лут на разборку. В этом случае можно на время отказаться от компаньона или приказать ему ждать хозяина вдалеке от поселения. Зато робот в восторге от мирного решения конфликтов, бескорыстной помощи или любых других добрых поступков. Таким же миролюбивым является и Престон Гарви, который к тому же одобряет работу у верстака. Отношения с ним ухудшатся после воровства, нападения на невинных жителей Бостона, поедания трупов или употребления наркотиков.

Видео: как быстро прокачать отношения со спутниками

Есть множество способов, как сделать уникальным своего персонажа в Fallout 4. Отношения со спутниками позволят приобрести новые навыки. Каждый раз, когда с кем-то из компаньонов уровень доверия доходит до отметки 1000 очков, тот дарит главному герою особый бонус, который продолжит действовать даже после смены напарника. Так Кодсворт понизит получаемый от роботов, а Кюри будет давать раз в день стимуляторы и моментально лечить раны при критическом показателе уровня здоровья. Кейт тоже позволяет выжить на грани смерти, а вот Дэнс , член Братства Стали, повысит урон, наносимый синтам, мутантам или гулям.

Для начала нужно узнать уровень отношений со спутником , открыв консоль клавишей [

] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 1000 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «(имя напарника) вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность.

Топ причин, чтобы взять напарника

Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.

Дополнительная помощь

Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.

Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал

Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:

  • Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
  • Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
  • Поиск предметов — Псина.
  • Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
    — Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
    — Патроны — Маккриди.
    — Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
    — Чистую воду — Кодсворт.
    — Рандомный наркотик — Хэнкок.
    — Сладости — Кейт.
    — Мясо — Силач.
    — Ядерные заряды — X6-88.
    — Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
    — Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
    — Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).

Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.

Особые способности

Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.

В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников

Можно получить способности:

Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.

Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.

Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.

Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.

Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.

Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.

Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.

Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.

X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.

Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.

Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.

Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.

Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.

Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.

Уникальные квесты

При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):

  • Кейт — “Благотворное вмешательство”.
  • Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
  • Ник Валентайн — “Давно пора”.
  • Маккриди — “Дальняя дорога”.

Запустить задания иным способом в игре  задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.

Совместный сон

Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях

Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.

Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:

  • На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
  • + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.

Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Силач

С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.

С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.

Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯

Дальняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Как поднять уровень взаимоотношений?

Вместе с кучей плюсов Маккриди, хочу отметить и его огромный недостаток, узнав о котором многие хорошо задумаются прежде, чем начинать с ним сотрудничество. У Роберта дурноватый характер, из-за которого страдают все вокруг: он частенько создает проблемы на ровном месте и даже не думает их решать. Наемнику по душе грабежи, вымогательства, запугивания ни в чем невиновных людей и прочие злодеяния, которые приносят ему массу удовольствия. Но если, при всем этом, вам каким то образом удастся добиться его расположения, можете рассчитывать на получение персонального квеста.

Также, есть и прекрасная возможность завязать романтические отношения с Робертом, достигнув при этом высочайшего уровня симпатии и завершив его квест «Дальняя дорога».

При удачном исходе событий и получении максимального уровня отношений, игрок получает в подарок маленького игрушечного солдатика, сделанного из дерева. Эта игрушка является напоминанием Маккриди о его красавице-супруге по имени Люси, которая подарила ему игрушку, наивно думая, что ее избранник простой солдат в то время, как он состоял в рядах наемников. Бедную женщину жестоко разорвали на куски кровожадные гули на глазах ее любимого мужа.

https://youtube.com/watch?v=gE4AqXuE6U0

Где найти Маккриди?

Роберт обитает в городке под названием Добрососедство. Отведать поселение очень просто, это можно сделать в любой момент игры, когда пожелаете, даже в начале. Когда же будете на месте, вам, обязательно, нужно отыскать бар «Третий рельс». Его найти не сложно: при входе на территорию Добрососедства сразу поворачивайте налево, там увидите старое, неухоженное здание. С торца постройки находится заброшенная, разрушенная станция метро, внутри которой и расположено нужное вам заведение. Дальнейшие действия, также, не заставят переутомиться — следуйте вниз, к самой платформе и идите прямо к главной комнате для VIP-персон. Внутри можете увидеть и самого Маккриди, который немного занят своими делами.

Наёмник Маккриди в Fallout 4
Наёмник Маккриди в Fallout 4

В данный момент он ведет беседу с двумя наёмниками Стрелков, который пришли сюда точно не с миром. Уинлок и Барнс открыто угрожают мужчине, но сам Роберт, не воспринимая их всерьез, посылает ребят куда подальше. Прислушайтесь к разговору и узнаете много чего интересного, например то, что недавно Маккриди также был Стрелком, но, по своей воле, решил покинуть команду и работать один.

Стоит пригласить наемника в любое убежище и всплывет информация о том, что ранее, в далеком детстве, Роберт проживал около данного места. Не спешите удивляться, ведь если подумать, то мы с ним уже встречались в Fallout 3. Там он жил в небольшом городе детей с названием Литл-Лэмплайт, возле Убежища под номером 87, и даже возглавлял пост мэра. Как только мальчику исполнилось шестнадцать, он, тут же, оставил город в поисках лучшей жизни, отправившись вместе с караваном к Содружеству. Здесь случилось то, о чем он будет жалеть всю свою жизнь-вступление к Стрелкам.

Ник Валентайн (Nick Valentine)

В ходе выполнения заданий главной сюжетной ветки главный герой попадает в Даймонд-сити, где и берет квест на поиски и спасение Ника Валентайна – участника эксперимента по созданию промежуточной модели синта. Как и подобает стражу правопорядка, Ник Валентайн ценит положительное отношение к окружающим и стремление докопаться до правды в диалогах.

В бою он предпочитает свой револьвер, однако основное его преимущество заключается в навыке взлома любых терминалов, встречающихся на пути Выжившего.

После улучшения отношений с детективом открывается доступ к перку «Сердце из стали» (Close to Metal), который дает дополнительную попытку при взломе терминала и сокращает время ожидания на 50% в случае его блокировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector