Fallout 4

Содержание:

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Переваги персонажа

Кейт — чудова напарниця, адже її бойове минуле дається взнаки, так що будь-яке проходження місій з цим персонажем стане легкою прогулянкою. Дівчина чудово вміє поводитися з дробовиком, і її влучність неодноразово врятує ваше життя чи здоров’я. Крім того, Кейт вміє справлятися із замками на рівні майстра. Так що, зіткнувшись із замкненим ящиком або дверима, ви завжди зможете попросити напарницю розкрити їх для вас. Але в той же час Кейт — «погана дівчинка». Вона п’є, вживає наркотики, краде, загрожує мешканцям пустки. Можливо тому з цим персонажем так цікаво проводити час. Крім того, досягнувши максимального рівня довіри з дівчиною, можна отримати чудове вміння «Поспішна стрілянина». Цей перк дає можливість швидкого відновлення очок дії, якщо здоров’я головного героя впаде до 25%.

Есть ли у Кейт романтический диалог?

Хотя не у каждого товарища в Fallout 4 есть диалог, чтобы начать с ним отношения, Кейт — один из последователей, который дает вам эту возможность. Прежде чем обсуждать возможность романтических отношений с ней, вы должны заставить Кейт наслаждаться вашей компанией, поэтому вам следует следовать приведенному выше руководству по интересам, чтобы заработать с ней репутацию.

Единственное, что вы получаете от отношений с Кейт, — это способность объятия любовника , которая дает вам временный бонус +15% к опыту после сна в постели с Кейт поблизости. Все остальные соратники, у которых есть романтические диалоги, также могут дать вам это повышение опыта, если вы начнете с ними отношения.

Как работают отношения в Fallout 4

Чтобы завести роман с компаньоном, нужно достичь максимального уровня статуса отношений с компаньоном (то есть стать для компаньона идолом), а затем вступить в диалог, выбрав романтическую ветвь диалогов и успешно произведя попытку убеждения. Более высокие значения параметров Харизма и Удача помогут в этом, но шанс есть и с низкими значениями.

Каждый спутник имеет несколько уровней потенциальной дружбы с вами, начиная с нейтрального. Статус отношений может стать отрицательным, и если разозлить компаньона достаточно сильно, он не перестанет путешествовать с вами.

Ваш уровень отношений с напарником меняется в зависимости от поведения персонажа в глазах каждого конкретного компаньона. Вам не обязательно путешествовать с компаньоном, чтобы этот эффект проявился; если все ваши друзья стоят вокруг поселения Санктуари-Хиллз, ожидая вас, они могут изменить своё мнение о вас на основе того, что вы делаете, находясь там.

Если вокруг вас есть несколько персонажей, когда вы находитесь в мастерской, или они работают с вами в нескольких миссиях, каждый будет по-разному реагировать на действия персонажа.

Если вы хотите повысить уровень отношений с компаньоном или его любовный интерес, следует путешествовать с ними постоянно, насколько это возможно, чтобы они чаще наблюдали за вашим поведением. Если вы собираетесь сделать что-то, что им не понравится, лучше отослать их подальше. Их поле зрения довольно невелико, так что можно с расстояния дать им команду оставаться на месте, однако иногда они могут видеть вас через стены. Сохраняйте игру, прежде чем предпринимать подобные действия.

Каждый раз при росте статуса отношений с компаньонами на экране появляется сообщение (вроде «Пайпер терпит вас») и персонажи хотят поговорить с вами, что позволяет узнать их получше. Вы будете знать, если они что-то задумали, потому что они постоянно будут повторять одно и то же; встаньте с ними лицом к лицу, чтобы вывести опции диалога.

По мере улучшения ваших отношений вы можете получить возможность флиртовать во время этих маленьких разговоров. Для успешного флирта нужны хорошие уровни Харизмы и Удачи, однако нет никаких негативных последствий за неудачные попытки.

Если вы хотите знать, как продвигается любовная история, встаньте близко лицом к компаньону, откройте командное меню и выберите «Говорить». Вы можете выбрать «Отношения»; в результате диалоги меняются по мере того, как вы становитесь ближе, и на ранних стадиях («нейтральный», «хорошо переносит») могут быть получены подсказки о том, какого рода поведение нравится вашему спутнику.

Когда вы достигаете высокого ранга отношений с компаньоном («боготворит»), вы получите ещё один диалог, прежде чем разблокировать конечной перк компаньона. Выполните быстрое сохранение (а лучше сохраните игру вручную), чтобы можно было испытать свою удачу с попыткой романтического убеждения несколько раз.

Поздравляем в случае успеха! Вы вступили в отношения в Fallout 4. Когда вы спите, а ваш романтический партнёр находится рядом, вы будете зарабатывать бонус «Объятия любовника», который предоставляет собой 15% повышение опыта в течение ограниченного времени.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Братство Стали

Институт и Подземка уничтожены, Минитмены уцелели.

Это единственная концовка, в которой Братство Стали уцелеет. Фракция помогает построить телепорт и встретиться с Отцом, после чего им отдаются собранные с компьютера Института данные.

Взгляды Братства Стали с элементами геноцида и тоталитаризма заставляют хорошенько подумать о выборе, зато тут доступно сразу два варианта:

  1. уничтожить Подземку и помочь активировать гигантского робота Liberty Prime, строя компоненты для него;
  2. завершить квесты Института, включая уничтожение Подземки, и предать его, перейдя на сторону Братства Стали.

В любом случае после уничтожения Института вы узнаете кое-что интересное о паладине Дансе (с ним связана альтернативная концовка игры скрытая разработчиками). После Братство Стали берёт на себя защиту Содружества от угроз, которыми считаются и некоторые его обитатели. Квесты Минитменов остаются доступными.

Эмоджен и ее любовник

Эмоджен Кэбот – самый младший член бессмертной семьи Кэботов. Ее отец из-за инопланетного артефакта живет вечно, а мать и дети принимают сыворотку из крови отца, чтобы также оставаться молодыми.

Но Эмоджен крайне импульсивная и влюбчивая, поэтому убегает из дома к Томасу – сектанту и мошеннику. Его культ, «Столпы сообщества», помогает людям найти спасение с помощью отказа от бренных ценностей. Естественно, от ценностей они отказываются в пользу Томаса. Эмоджен познакомилась с проповедником в баре, после чего он запер ее под замок. Задание радует вариативностью: можно пройти по стелсу, уговорить Томаса отпустить девушку, ну или убить всех сектантов и вернуть заблудшую дочь в семью.

Интересная деталь – Эмоджен начала стареть без приема сыворотки, но если принести ей дозу, то она помолодеет. Кстати, через несколько дней после возврата в семью девушка снова начнет ходить в бар в поисках новой любви, но квестов больше не будет.

Fallout 4. Отношения с Кейт

Максимально улучшить свои отношения с этим спутником можно, если вы будете совершать поступки, которые нравятся Кейт. Еще при путешествии с девушкой избегайте выполнять действия, которые она не одобряет. Так что если вы хотите сделать что-то, что не понравится вашей спутнице, то лучше отправляйте ее на базу. Кейт обожает, когда главный герой употребляет алкоголь и занимается воровством. Кроме того, девушке по душе, если вы торгуетесь за плату с работодателями и в разговорах ведете себя жестко. Также, Кейт любит, когда ее спутник ходит голым. Ее отношение к наркотикам зависит от прохождения квеста «Мягкое вмешательство». Пока вы не закончили это задание, Кейт относиться более чем положительно к наркотической зависимости. После завершения миссии ее мнение меняется на противоположное.

Если вы хотите достигнуть максимального уровня отношений с девушкой, то при ней не помогайте поселенцам в заданиях минитменов и синтам. Несмотря на внешнюю жестокость, Кейт очень не любит убийство невиновных, и отрицательно относится к каннибализму. Кроме того, пока вы полностью не прокачаете свои отношения с этим персонажем, лучше не вступать во фракции Подземки, Минитменов или Братства Стали.

Консольные команды на добавление вещей

  • player.additem (ID нужной вещи) (x) – получить предмет в количестве «x» прямо в инвентарь. ID предметов будут представлены ниже.
  • player.placeatime (ID нужной вещи, монстра или персонажа) (x)  – перед главным героем появляется нужный монстр, персонаж или предмет в количестве «х». ID «неписей» будут представлены ниже.

Примечание: писать ID и цифры нужно без скобочек. Они использованы нами для более удобного рассмотрения консольной команды.

Пример консольной команды на добавление предметов: допустим, вам понадобилось 10000 крышечек. В этом случае открывает консоль, и пишем в ней player.additem 000000f 10000 – после этого в вашем инвентаре тут же появятся нужное количество крышек. 

Ниже будут представлены ID всех предметов и персонажей в Fallout 4, чтобы вы могли без проблем их заполучить.

Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.

Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.

Мэр Даймонд-сити ненавидит гулей. Но не реагирует на них

В Даймонд-сити царит жесткое правило – никаких гулей. После назначения на пост мэра Макдонах выгнал за стены города всех живущих мутантов и запретил им появляться в городе. Но почему-то на появление гулей в качестве сопартийцев игрока не реагирует ни сам мэр, ни хоть кто-нибудь в городе! Речь о Билли Пибоди, мальчике из холодильника. Чтобы Билли пошел с вами, нужно будет соврать ему, что его родителей нет в живых – тогда ему ничего не останется, и он решит пойти за вами.

И никто не запретит вам войти в город и ходить где угодно. При желании можете взять с собой еще и Хэнкока, сюжетного напарника-гуля. На него, в отличие от Билли, охрана реагирует в диалоге, но все равно не запрещает входить.

Личность Кейта

Кейт заметно отличается от большинства других персонажей Fallout 4, прежде всего тем, что у нее сильный ирландский акцент, который помогает ей выделиться из толпы товарищей. Несмотря на то, что у Кейт была тяжелая жизнь, и ей трудно доверять новым людям, с помощью диалога вы можете показать Кейт, что вы искренне заботитесь о ее интересах и хотите помочь ей.

Кейт много использует химические препараты, и у нее возникла зависимость от них. Если вам нужен крутой компаньон, то Кейт — один из лучших вариантов; однако вы должны знать, что поначалу она не будет слишком разговорчивой, и ей потребуется время, чтобы раскрыться.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Последний рейс «Конститьюшн»

Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».

Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.

Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите . При этом он перейдет в режим управления. Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите . спутнику можно приказать: перейти в определенное место; взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку; подобрать предмет; атаковать врага. Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки. Спутник может отказаться выполнять определенные приказы ? например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы. Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Кейт (Cait)

Кейт лишена полноценной жизни из-за наркотической зависимости, мучающей ее. Тем не менее, она невероятно мощный и опытный компаньон с дробовиком, способный выстоять в любой битве. Раньше она была в числе рейдеров, поэтому любые насильственные действия ГГ получат от нее одобрение.

Одно из основных преимуществ Кейт заключается в том, что она может взломать практически любой замок, который вам нужен. Что, в свою очередь, существенно упрощает жизнь в пустошах.

Завоевав доверие девушки, Выживший получает способность «Поспешная стрельба» (Trigger Rush), позволяющую быстрее восстановить очки действия при показателе здоровья ниже 25%.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Хэнкок (Hancock)

Несмотря на то, что Хэнкок является одним из самых интересных персонажей с точки зрения его внешности и истории, он довольно невзрачен по сравнению с некоторыми другими персонажами в игре. С ним можно поладить: он, как и Выживший, сумел пережить Ядерную войну. Однако в условиях боя он менее полезен.

Хэнкока можно встретить в Добрососедстве (Goodneighbor), мэром которого он является. После выполнения нескольких поручений Хэнкок выражает желание присоединиться к главному герою в его приключениях. В качестве основного оружия он использует дробовик, что делает его практически бесполезным в подавляющем количестве перестрелок.

Перк «Изотопный» (Isodoped), который открывается при максимальном уровне отношений с ним, является довольно посредственным: он увеличивает скорость восстановления критических ударов на 20% при достижении игроком 250 единиц радиации.

Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4

Кейт (Cait)

Найти Кейт вы сможете в боевой зоне. Она очень полезный компаньон, который умеет взламывать замки. Обладает особым перком «Скоростная Гашетка», который ускоряет восстановление ОД если уровень HP падает ниже 25%.

Любит:Ненавидит:

Пайпер (Piper)

Найти Пайпер можно прямо на входе в Даймонд-сити. Персонаж связан с квестом «История Века». Она хорошо обращается с пистолетом и имеет перк, который удваивает получение опыта за болтовню и открытие локаций.

Любит: Ненавидит:

Кюри (Curie)

Робот Кюри из Убежища 81 запрограммирован как женщина. Для нее можно выполнить стороннее задание. Она отлично проявляет себя в лечении и научных заданиях. Имеет в арсенале огнемет и перк, который восстанавливает 100 здоровья раз в день, если уровень HP падает ниже 10 единиц.

Любит: Ненавидит:

Джон Хэнкок (John Hancock)

Персонажа можно найти в Гуднейборхуд с заданием по найму. Может быть как хорошим компаньоном, так и опасным врагом, в зависимости от ваших действий. Имеет перк, который увеличивает частоту критических попаданий на 20% при уровне радиации выше 250.

Любит:Ненавидит:

Паладин Дэнс (Paladin Danse)

Найти этого NPC вы сможете в полицейском участке Кембриджа. Он имеет высокую огневую мощь, а также искусен в стратегии и бою. Имеет перк «Знай врага», который добавляет +20% урона по гулям, синтетам и супермутантам.

Любит: Ненавидит:

Престон Гарви (Preston Garvey)

Встретить Престона можно в Музее Свободы. Он не имеет базового квеста. Отлично обращается с мушкетом и лазером и имеет перк, который повышает сопротивляемость урону на 20%, а также +20% к повреждениям в бою с 3+ противниками.

Любит: Ненавидит:

Роберт МакКриди (Robert MacCready)

Находится в баре Гуднейборхуд. С персонажем связано задание «Долгая Дорога Впереди». МакКриди отличный снайпер, вы сможете ставить метки на цели, которые он будет убивать. Имеет перк, который повышает точность хедшотов на 20% в режиме V.A.T.S.

Любит:Ненавидит:

Топ причин, чтобы взять напарника

Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.

Дополнительная помощь

Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.

Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал

Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:

  • Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
  • Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
  • Поиск предметов — Псина.
  • Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
    — Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
    — Патроны — Маккриди.
    — Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
    — Чистую воду — Кодсворт.
    — Рандомный наркотик — Хэнкок.
    — Сладости — Кейт.
    — Мясо — Силач.
    — Ядерные заряды — X6-88.
    — Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
    — Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
    — Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).

Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.

Особые способности

Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.

В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников

Можно получить способности:

Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.

Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.

Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.

Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.

Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.

Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.

Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.

Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.

X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.

Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.

Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.

Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.

Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.

Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.

Уникальные квесты

При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):

  • Кейт — “Благотворное вмешательство”.
  • Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
  • Ник Валентайн — “Давно пора”.
  • Маккриди — “Дальняя дорога”.

Запустить задания иным способом в игре  задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.

Совместный сон

Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях

Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.

Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:

  • На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
  • + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.

Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector