Бездарные моменты в fallout 4, игнорирующие логику и действия игрока

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Баги

  • (ps4) (pc) Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
  • (pc) Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
  • (pc) При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
  • (pc) Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и переставая следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника, не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохраниение-загрузка, быстрое перемещение.

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара «Третий Рельс» сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

С кем еще переспать?

Магнолия, человек, женщина.Певица из Гуднейбора может быть очарована вами после первого разговора. Она открыта к продолжению после трех возрастающих по сложности проверок харизмы. Магнолию можно найти поющей в The Third Rail.

Спросите ее о музыке после выступления, и вы получите доступ к дружескому диалогу. Продолжайте флиртовать, и она позволит вам пригласить ее на свидание. По окончании разговора через затемнение экрана вы проснетесь в ее комнате. Если вы до этого еще не были там, то снаружи сможете встретить персонаж из Vault Tec и пригласить его присоединиться к Содружеству.

Лучшее оружие Fallout 4: штурмовые автоматы

Для боя на ближней дистанции как никогда подходит компактный, скорострельный штурмовой автомат, оснащенный коллиматорным прицелом. Для максимальной эффективности стоит прокачать перк Коммандос: на пятом уровне всё автоматическое оружие наносит на 100 % больше урона и повышает шанс ошеломить врага.

Автомат калибра .38Обзор категории начнем с самого доступного калибра .38. Несмотря на слабый патрон, у такого оружия больше всего модификаций и качать его можно с третьего уровня Выжившего.

Объемный магазин и доступность патронов позволит набивать врагов свинцом, как пугало соломой. Даже под конец игры это оружие пригодится для уничтожения легких целей, на которые жалко тратить хорошие патроны. Характеристики и модификации автомата:

Автомат калибра .45

Оружие на базе патрона .45 калибра тоже лучше использовать в качестве автомата. Пожертвовав отдачей в пользу скорострельности, можно получить очень мощный ствол, а объемный магазин пригодится в схватке с несколькими Когтями Смерти. Даже без легендарных свойств это будет опасное оружие, если прокачать его соответствующим образом:

Жми и Молись

Это уникальный пистолет-пулемёт в Fallout 4, который наносит взрывной урон в размере 15 пунктов, но оружие можно полностью прокачать, сделав из него настоящую машину для убийства. Использует патроны .45 калибра:

Купить «Жми и Молись» можно у торговки Крикет, которая курсирует между Убежищем 81, Банкер-Хиллом и Даймонд-Сити. В Содружестве можно встретить образцы стандартного пистолета-пулемета с другими легендарными свойствами, но из-за редкости этого оружия вероятность его получения в бою крайне мала, проще купить.

Лазерный автомат или Уазелная винтовка

В Fallout 4 лазерное оружие доступно с самого начала и не требует особых навыков в использовании. Оно отлично уничтожает большинство врагов, поэтому у вас в инвентаре должен лежать такой ствол. По нашему мнению, лучше всего он работает в качестве автомата, например, в таком варианте модификаций:

На начальном этапе игры вам вряд ли выпадет лазерное оружие с легендарным свойством, вроде увеличения мощности на 25 %, но есть два способа быстро получить уникальное. Первый — взять «Прототип UP-77», который не требует перезарядки. Для этого отправьтесь на юго-запад, в локацию Юниверсити-поинт, найдите здание Кредитного Союза и спуститесь в подвал.

Взломайте замок, ведущий в помещение банковского хранилища, а потом внимательно откройте все закрытые сейфы. Нужно найти тот, внутри которого есть большая красная кнопка. Нажимайте и заходите в потайную комнату. На столе лежит вот такое оружие, без каких-либо ограничений в плане модификаций:

Второй вариант требует завершить игру за Институт. После концовки найдите наверху подземного комплекса мальчика-синта по имени Шон, который попросит собрать разный хлам три раза. Сделайте это и подождите 24 часа, после чего вы получите уникальное оружие «Уазелная Уинтовка» с бесконечным, т.е. не потребляющим ядерные заряды, боезапасом:

Оружие можно дополнительно улучшить по вашему вкусу, но и стоковый вариант очень хорош.

Эксперимент 18-А

По нашему мнению, в Fallout 4 предел плазменного оружия — это автомат для ближней дистанции. В Пустоши можно найти несколько вариантов плазменного оружия с легендарными свойствами, но лучший из них можно купить у синта, который торгует припасами в Институте. Он называется «Эксперимент 18-А» и стоит пару тысяч кредитов:

Оружие продается почти в полной модификации, а значит вы можете пользоваться им с самого начала. Его скорострельность позволяет нашпиговать врагов плазмой за считанные секунды. Расход боеприпасов очень велик, так что это не самое дешевое оружие в плане содержания.

Если вы любите стрелять через VATS, то стоит попробовать плазменный автомат с подходящим легендарным свойством. Он сэкономит 25 % очков действий и повысит точно стрельбы, хотя вы все равно нет-нет будете промахиваться:

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

«Прочность» (Toughness)

Базовое требование — выносливость (endurance) 1 уровня.

Ветераны компьютерных игр вполне могут проигнорировать этот перк, однако для начинающих он будет крайне полезен. Его суть в том, что он уменьшает получаемый урон на 50 %, что может спасти вас в начале прохождения, когда вы попадаете под плотный огнестрельный огонь или окажетесь в кампании гулей с их сильными рукопашными атаками.

Так что если у вас возникли проблемы с выживанием в Пустоши еще в первый час прохождения, то смело открывайте «Прочность», поскольку перк просто и быстро решит все возникшие проблемы, и вам не надо будет искать хорошую броню и открывать другие перки на выживание.

Как найти всех спутников, подружиться и начать отношения (Fallout 4)?

  • typhoon
  • 12.02.2016, 13:12

Спутники — это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников, среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в поселениях, куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство, товарищество, крепкая дружба и любовь / преданность. Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?». Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания. Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают пупсы, препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Как завершить квест уникального компаньона Кейта

Когда вы достигнете высокого уровня близости с Кейт, она попросит вас помочь ей вылечить зависимость от химического препарата под названием «Психология». доставив ее в Убежище 95. Это хранилище находится на южной стороне Содружества , и маркер квеста будет отмечен на вашей карте Пип-Боя, как только вы примете квест » Доброкачественное вмешательство ».

В Убежище 95 есть специальное оборудование, которое может помочь Кейт вылечить ее зависимость, поэтому, как только вы окажетесь внутри Убежища 95, следуйте за маркером квеста в Чистую комнату и помогите Кейт использовать устройство, чтобы вылечить ее химическую зависимость.

После того, как устройство было использовано, химическая зависимость Кейта исчезнет. ушел , и ваша близость к ней больше не возрастет, если вы используете химические препараты или приобретете новую зависимость, пока она подписывается на вас. Теперь вы также сможете разблокировать перк Trigger Rush, когда достигнете максимального уровня близости с Кейт, который подробно описан ниже.

Таинственная сыворотка

Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

Вероятные отношения со спутниками в Fallout 4

Каждый спутник что-то любит и ненавидит. Это зависит от его фракции и личных предпочтений. Естественно, если Выживший будет делать или не делать что-то, это повлияет на отношение напарника к игроку. В некоторых ситуациях спутник может даже напасть.

Уровень отношений в Fallout 4 повышается в процессе путешествий или выполнения каких-либо действий со стороны игрока. Чем лучше отношения, тем более откровенен спутник. При достижении определенного уровня доверия он может дать личный квест и/или открыть романтическую линию.

Улучшить отношения с товарищем по несчастью легко – нужно просто запомнить, что он любит, и делать это в его присутствии чаще. И ни в коем случае не творить того, что спутник не любит. Узнать отношение товарища к определенным действиям в Fallout 4 легко – достаточно спросить его об этом.

Достижение максимального уровня отношений подарит игроку перк напарника и возможность флирта с некоторыми спутниками. Он останется с игроком, даже если выгнать из команды его дарителя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вкалывают роботы

В Fallout 4 линии снабжения можно обслуживать используя собственных роботов-автоматронов, а не “мешки с мясом”. Такой подход имеет следующие бонусы:

  1. Роботов можно легко модернизировать, оснастив оружием и защитой, намного превосходящими человеческие.
  2. Летающие роботы серии “Мистер Помощник” особенно подходят для данной роли благодаря их способности быстро передвигаться, легко преодолевая сложные поверхности, в том числе и водные. Они реже застревают в тех местах, где это делают все остальные гуманоиды и автоматроны.Недостатком же этих “железных дровосеков” является то, что будучи побежденными в бою, они теряют все апгрейды и становятся базовой моделью протектрона, в то время как люди, полежав и отдохнув какое-то время, сохраняют все оборудование, которое у них есть.

Fallout 4

Сюжет

Fallout 4 начинается со вступительного ролика, в котором главный герой рассказывает о своём прапрадеде, воевавшем в американской армии в годы второй мировой войны. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не только как оружие, но и как новый источник энергии. Домашние роботы, футуристичные машины — всё это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всём мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, когда мир стоит на пороге большой войны, а главный герой убеждается на своем примере — «Война. Война никогда не меняется». Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребёнком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни подходит к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является «Убежище 111». Через некоторое время по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в «Убежище 111» и подвергается воздействию криосна. Спустя какое-то время главный герой и его супруг/супруга пробуждаются и подвергаются нападению со стороны двух неизвестных, которые отбирают младенца Шона; в попытке защитить ребёнка супруг/супруга главного героя погибает, а игрок вновь погружается в криосон. Повторное пробуждение происходит через 210 лет после катастрофы. Игрок обнаруживает, что он — единственный выживший в «Убежище 111», и выбирается на поверхность, где от прежнего мира, знакомому ему, уже пра Источник

Личность Кейта

Кейт заметно отличается от большинства других персонажей Fallout 4, прежде всего тем, что у нее сильный ирландский акцент, который помогает ей выделиться из толпы товарищей. Несмотря на то, что у Кейт была тяжелая жизнь, и ей трудно доверять новым людям, с помощью диалога вы можете показать Кейт, что вы искренне заботитесь о ее интересах и хотите помочь ей.

Кейт много использует химические препараты, и у нее возникла зависимость от них. Если вам нужен крутой компаньон, то Кейт — один из лучших вариантов; однако вы должны знать, что поначалу она не будет слишком разговорчивой, и ей потребуется время, чтобы раскрыться.

С кем замутить?

Ни для кого не секрет, что компаньоны играют огромную роль в Fallout 4. Они не только оказывают незаменимую помощь в различных боях, но и выполняет различные функции, тогда, когда находятся вместе с игроком, так, как в таком случае действует его перк, уникальный и неповторимый. Также, как стало известно совсем недавно, что не может не порадовать, есть некоторые спутники, с которыми можно заводить отношения.

Удивительно также то, что таким компаньоном может быть не только человек. Наверное, многих заинтересовал вопрос: по какому принципу заводить отношения и, самое главное, что, в итоге, мы можем от них получить? С радостью, предоставляю всем, кто не равнодушен к нашей игре все ответы. Итак, начнем…

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её — далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный: наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.

  • Энергетический: наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное — превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный: наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу — нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый: этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное — отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия, которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее — любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное — урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное — поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное — пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее — наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее — цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное — наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное — стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.

Не начинается разговор или происходят баги.

Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

«Одинокий странник» (Lone Wanderer)

Базовое требование — харизма (charisma) 3 уровня

Этот перк предназначен для тех, кто любит играть в полном одиночестве. Это вполне логично — компаньоны могут застревать в дверях, атаковать врагов, которых вы бы предпочли обойти, не будут убегать от опасных мутантов, а начнут стрелять в них, используют все стимуляторы и аптечки, как только поцарапаются и могут портить пустынный пейзаж своим мельтешением.

Так что если вы считаете, что вам не нужна рабочая сила, которая будет таскать за вами вещи, вы можете вкачать этот перк. На первом уровне он откроет 50 пунктов для переноса веса и уменьшит получаемый урон на 15 %. Прокачав же его полностью, вы получите дополнительное увеличение этих двух параметров и, вдобавок, получите бонус к уровню здоровья.

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

Общие правила:

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Помогите Матушке Мерфи слезть с иглы, Престон высоко это оценит

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

А вот и способность подъехала!

Не одобряет

Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.

Общие правила, чего нельзя делать:

  1. Обижать невинных.
  2. Воровать.
  3. Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
  4. Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
  5. Выполнять задания “Института”.

Нельзя вступать в следующие фракции:

  • Альянс.
  • Братство стали.
  • DLC Far-Harbor — Дети Атома.
  • DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.

Не одобряет ряд выборов в квестах:

  • “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
  • “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
  • “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
  • “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
  • “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
  • “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
  • DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.

Шик

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector